--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как отвернуть неотворачивающуюся пробку залива масла КПП?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
8407
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Головка на 13 прокручивает. Сама пробка железная, конусная, при закручивании в алюминиевый корпус КПП была с красным герметиком. Сменить КПП, машину и тп не вариант
приварить гайку

или положить машину на бок и залить через сливную
Приварить гайку пробовали, не получилось: отскакивает от пробки сварка, металл что ли какой мудреный... :-(
Ronyn
18.07.2016
полуавтоматом? отскакивает?

Болгаркой сделай из неё 12))
и полуавтоматом, и электродом не смогли. Хотя может сварщики такие...
Григорич писал(а)
и полуавтоматом, и электродом не смогли

Чо, уже всё испоганили уже?
Пробка ещё вполне живая, не прилипает к ней металл
Сфоткать сможешь?
завтра
оставь пробку в покое

выдерни привод и залей масло
Контролировать тоже выдергиванием привода?
там на одном уровне отвестия
Угу, диаметр только разный.
немного не страшно
В принципе можно попробовать. Приезжай.
Как соберусь, наберу номер в портрете
Хорошо, только я попрошу не портить пробку окончательно.)
В том состоянии, что на фото должна открутиться без особых проблем хорошим инструментом.
kassa111
21.07.2016
Болгаркой прореж пробку поперек, а затем отверни.
Jeaman
19.07.2016
Найдите гайку побольше, оденьте на свернутый шестигранник пробки и прихватите сваркой, должно получиться, простым полуавтоматом.
s211
19.07.2016
все правильно, найти здоровенную гайку, надеть на болт и проварить внутри хорошо
https://youtu.be/lZM70zNnEAc
Спсб! Именно так и сделали, тока почему-то не с первой попытки получилось
Электродом привари гайку, который я тебе дал утп 65d
Ок, спсб, попробую. Это жёлтый такой? Он для каких видов сварки?
Да желтый. От для разносортных сталей с большим сопротивлением на разрыв.
Приварить гайку побольше.
Ten Kens
18.07.2016
Приваривать болт и срывать при помощи хорошего рычага. Но при сварке есть вариант что может лопнуть корпус КПП.
Serega05
18.07.2016
выбирай
обточить до 12, нагреть, обстучать, высверлить
s211
18.07.2016
ну как вариант один тут просто обточил под рожковый ключ два края или снимать поддон если она в нем и высверливать
аргонной сваркой пробовал ?
Агроном не пробовали.... А чё, поможет?
aleks2
20.07.2016
не пробуй, перегреешь, люмишке может кирдык настать...
Смысл нагревать, если грани слизаны? Обстучать? но она не заржавела... И пробка с магнитом, при высверливании он может уепнуться в недра КПП... :-(
Вот если проточить паз под отвертку?..
МВВ
18.07.2016
нагреваешь для того , что бы герметик перестал работать.
интересно. а зачем на заливной, в такой высокой точке, магнит?
абсолютно не логично. его не должно быть там как бы.
Сливная и заливная одинаковы и взаимозаменяемы. Не стали плодить артикулы и делать "разными" одинаковые детали
Убедись на второй пробке, что в правильном направлении откручиваеш. Выкрути ее расмотри, потом эту терзайте. Возьми гайку на 21привари по нормальному и пробуй свернуть. Может ударным гайковертом получится. Не должно ничо там треснуть.
Worker73
18.07.2016
Для начала обточить на шлиц и газовый ключ номер 2
High
18.07.2016
попробовать взять дюймовую головку на 1/2 она чуть меньше чем 13 не должна прокрутить
gsnake
18.07.2016
там металл может быть плох для сварки, ага, но зато он скорее всего хорош для сверла будет. аккуратненько с малого на увеличение сверли и в итоге провернется. ну если удобно можно газовым ключиком
BB 4x4
18.07.2016
Ну самый простой вариант же! Можно еще перед откручиванием погреть горелкой металл коробки вокруг пробки.
Ага ! Алюминиевый корпус кпп только и греть горелкой - Григорич же ясно написал что замена КПП не вариант !!
BB 4x4
18.07.2016
А с алюминием какие-то проблемы в этом плане? Можно феном строительным погреть, без разницы. Главное разницу температур между пробкой и корпусом обеспечить.

На самом деле тормозной ключ даже без нагрева выкрутит абсолютно любую пробку. Даже с полностью угандошенными шлицами.
Предложу твой вариант. Для пробки изначально на 13 на сколько ключ нужен? И какой где лучше брать?
BB 4x4
18.07.2016
На 13 и бери. Если не найдешь - думаю, можно и 12 "натянуть", открутив фиксирующий болт побольше. На 12 более распространен. Продаются в любом магазине газ-ваз-уаз-камаз и т.д. Карповка, сорм, поворот, автоволга.
На ларина в спецключе точно есть
www.sp-kluch.ru/catalog/?tex...=0&action=search
Мастер сказал пробовали таким ключем и сломали его :-(
gsnake
19.07.2016
BB 4x4 писал(а)
Ну самый простой вариант же! Можно еще перед откручиванием погреть горелкой металл коробки вокруг пробки. ...



вот ни разу в жизни таким стяжным ключиком не выходило ничего сделать. может эти ключики гавно были
BB 4x4
19.07.2016
У меня обратная статистика. Единственный способ выкрутить труднодоступный закисший штуцер.
gsnake
19.07.2016
значит ты где-то сумел ухватить такой ключик из хорошего материала
Обратитесь в автосервис и Ваша проблема станет проблемой ихней.:)
Порекомендуй кто сделает, попутно не угробив чтонить другое
машина какая?
Шевроле Каптива
Worker73
18.07.2016
Лопнет картер КПП - проблема станет проблемой автовладельца))
Ничо там не лопнет.
Я намедне сход развал на волге решил сделать. В трех сервисах по разным причинам отказали. В четвертом сделали без вопросов.
где сделали? мне тоже надо
В деревне сервис навороченный. тел могу дать. Водителя своего можешь попросить.

Или как вариант на ппролетарке вроде бы как есть сход-развальная мастерская, специализирующаяся только на этом, но я туда не доехал.
На коминтерна есть сервис, но там мастер не каждый день, по записи, тел тоже могу найти.
evalch
18.07.2016
сточить под другой ключ
OrionNN
18.07.2016
А "газовым" ключом не подлезть? Всегда решал эту проблему им, если была возможность зацепить. Только не стандартным, а с удлиненными ручками. При правильном расположении чем сильнее тянешь, тем он сильнее зажимает.
Спасибо, попробую, но там как раз сложности с подлезанием :-(
МВВ
18.07.2016
нагрей пробку феном . герметик перестает при этом работать. и газовый ключ тебе в помощь.
если там красный анаэробный герметик - то это диверсия какая-то ))
А если красный силикон - он не должен работать как фиксатор.
ЗЫ: если анаэробный - греть нужно более 150 град С.
Видать резьба была сорвана и решили вот так вот пробку зафиксировать (
Cherdak
19.07.2016
Беспечный ездок писал(а)
если там красный анаэробный герметик - то

То это явное(умышленное) вредительство)))
на самом деле на такие пробки наносят герметик предварительного нанесения, он не анаэробный и именно герметик (не фиксатор). Вполне вероятно это он
Cherdak
19.07.2016
На самом деле на конусные пробки вообще ничего не наносят
Самодеятельность чистейшая...
на самом деле на маслосливные пробки АвтоВАЗ в течение долгих лет уже наносит герметик предварительного нанесения )
Если ты чего-то не знаешь, это ведь не значит, что этого не бывает, правда? )
Cherdak
20.07.2016
Вот тут ты прав, чего только не бывает на свете))
Ни разу не видел герметика на конусных пробках...
А видел я ВАЗов немало...
не уверен, насчет конусной )
При случае попробую узнать, где он там прописан )
Cherdak
19.07.2016
Беспечный ездок писал(а)
греть нужно более 150 град С.

Думаю что когда варили гайку было значительно больше...
сварку видно было бы
Cherdak
19.07.2016
Григорич писал(а)
Приварить гайку пробовали, не получилось

варили однако
ааа... ну, тут есть нюанс: составы на основе смол метакрилата, которые применяются в качестве фиксаторов резьбы, являются термореактивными. То есть после снятия температуры восстанавливают свойства. Правда могут и совсем выгореть, при температуре выше 240 градусов С
Cherdak
19.07.2016
Беспечный ездок писал(а)
вот так вот пробку зафиксировать

предпродажная подготовка))
aleks2
20.07.2016
Если резьба сорвана, могли и на холодную сварку закрутить!
могли на что угодно, холодной сварки красной до сих пор не видел )
aleks2
20.07.2016
У меня была медного цвета
медного - это понятно: эти составы бывают с медью, со стальным наполнителем, с чугунным, с алюминием, с никелем и т.д.
А вот красных не видал ))
Я как то запаску на зиле открутить пытался. Лом погнул короче.
Гайка была приварена, нужно было болт крутить. Он обычной головкой и коротким воротком тоось...
lada09
18.07.2016
уверен, что в правильную сторону крутишь?
советую только умелые руки , мне кажется не проблема совсем
LancerZ
18.07.2016
Греть алюминий горелкой. Пропилить в пробке запил и зубилом по касательной.
Crosser
18.07.2016
Эх, говненько, говненько я керосином не вонял) отвыкли руки от воротка, больше в мобилку фтыкаю (((
Fasto
19.07.2016
Газовый ключ помогает обычно в таких случаях + постучать по ней, погреть...
POM@H
19.07.2016
+1 к совету
Zodiak83
19.07.2016
молоток и газовый ключ в этом случае круче лома)))
Fasto
20.07.2016
Точно. Из спецсредств только яма/подъёмник нужны...)))
-Shadow-
19.07.2016
Гайка большего диаметра и внутри обварить. То что пробовали, это сварщики такие. Резьба не левая?
Нет. С чего ей левой-то быть?
Нарекомендуй "нетаких" сварщиков
gsnake
20.07.2016
отвернул штоль?

езжай туда, где на ул Акмолинской трамвайные рельсы. Сервис воротами смотрит на эти рельсы и на автоиксору. Там тебе чёрта лысого приварят к ебени матери, и при этом возьмут немного.
Cherdak
19.07.2016
Это тебе не на форуме флудить, тут руками надо, я не языком)))
Для начала надо понять что там за герметик
Tomastik
19.07.2016
А спидометр от куда данные берёт?Я к тому,что у меня,например,на 41ом эта пробка одним целым с коробкой стала.Заливал в пустую КПП,открутив датчик спидометра, обозначенный изготовителем объём масла и всё.
машины нынче хитрые, спидометр вполне может брать инфу с датчиков абс например
Lisss
19.07.2016
Газовым ключом отвернуть
Ну или сваркой его сначала приварить к гайке если это слишком просто
aleks2
20.07.2016
У меня подобная проблема, только с задним редуктором, пробка под шестигранник на 10 стоит в самой жопе, между приводом и реактивной тягой, ход ключа очень маленький, и кто-то до меня его (внутренний шестигранник на пробке) провернул, сваркой подлезть крайне сложно, газовым ключом не зацепить. Крайний раз заливал масло через сапун...
buo
20.07.2016
Толщина пробки какая? Засверлить пару отверстий диаметром миллиметров 5-6, вбить в них ролики от подшипника и уже за них выворачивать. В идеале предварительно просверлить отверстия в пластине и уже по ней как по кондуктору сверлить пробку, потом использовать пластину как ключ.
L u c k y
21.07.2016
Такой головкой воспользоваться, как вариант.
Откручивал ими много чего, даже с убитыми гранями.
Таки приварили гайку с n попытки и открутили.
Всем спасибо, все свободны!
АФ тортик! :-)
вроде не моим электродом. Шов был бы цветастый.
Ваще полуавтоматом. Твои приберегу для более ответственных соединений :-)
ПЭ сразу првильный ответ дал
gsnake
21.07.2016
L u c k y писал(а)
Такой головкой воспользоваться, как вариант. <br> Откручивал ими много чего, даже с убитыми гранями. ...



а где такие торгуют и как это называется???
Ура,выдохнул,держали за тя кулачки.
Спсб, тронут! :-)
gsnake
21.07.2016
Григорич писал(а)
Спсб, тронут! :-) ...



ура! молодцы. мы когда лямбду выкручивали - ваще гайку на 40 приваривали и крутили огромным рычагом вдвоём.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов