--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дизель похоже проигрывает конкуренцию, в планах Тойоты отказаться от его использования.

Новости
23
276
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KPlus
23.07.2016
В компании не исключают, что перестанут использовать дизельные моторы из-за постоянно ужесточающихся экологических норм. Для соответствия современным стандартам автопроизводителям приходится внедрять весьма дорогостоящие технологии.
В борьбе за экологию немалые расходы ложатся не только на плечи изготовителей, но и на потребителей. Ведь обслуживать или, не дай Бог, ремонтировать технически сложные современные системы очистки становится все накладнее. Например, только противосажевый фильтр для новейших дизелей стоит около 100 000 рублей.
К рассмотрению возможности прекращения использования дизельных моторов японцев в немалой степени подтолкнул топливный скандал с участием концерна Volkswagen, по итогам которого немецкая компания попала на миллионные штрафы.
Поэтому Toyota в дальнейшем намерена делать ставки на гибридные силовые установки, полностью электрические технологии и моторы с альтернативными видами топлива. Эту версию косвенно подтверждает амбициозный план японцев, согласно которому они планируют продать к 2020 году 15 млн гибридных и около 30 000 водородных автомобилей.

www.avtovzglyad.ru/avto/tehn...lnyh-dvigatelej/
KPlus
23.07.2016
Но вопрос цены эксплуатации и производства дизелей по моему всегда был вторичен. На первом месте я думаю что было то сколько каких продуктов производят НПЗ в разных странах, если там много солярки, то вопрос о дизельных двигателях поддерживается на самом высоком уровне. Вот только экологи куда то тут не по делу мешаются)
молодцы
тоже на днях такая мысль промелькнула - на кой бес вообще нужны малолитражные дизеля, экономии от них никакой, один геморой
для россии могли бы на газу сразу делать, было бы здорово
каменс тоже отказался свои моторы на грузовики ставить. мол не можем обеспечить качество при этих евронормах.
норм, а на газели/газоны что теперь ставить будут?
то что на газели ставят это не каменс а китайская подделка,которая есть только на нашем рынке.
а вообще я тупанул.
не каменс а катерпиллер
ну то есть их так и дальше ставить будут? они я слышал тоже стучат только в путь
я вообще хз по кой их ставят. 405-409 самое то было бы
именно
они там еще над V6 работали, жаль бросили все
Adad
23.07.2016
Сейчас новые модели экскаваторов Катерпиллер делают с ТНВД, а предыдущие модели были с коммон рейл. Это так, к слову.
молодцы, каты самыми надежными в пендостане слывут
Adad
23.07.2016
У нас тоже, я на CATe 4 года отработал, 10000 моточасов, шланг на масляный фильтр только сменил и свечу подогрева воздуха. Хитачи тоже последняя модель уже с ТНВД идет.
Drowt
24.07.2016
Эх и фигню написал.
Adad
24.07.2016
Обоснуй.
Drowt
24.07.2016
ТНВД это насос высокого давления который топливо накачивает в common rail в случае практически любого современного дизеля. Без него в рампу топлово не попадает)
Adad
24.07.2016
Ладно, не правильно выразился, вообщем на новых моделях коммон рейл не ставят.
Aliar
24.07.2016
Ну ладно малолитражки, но на всяких крузаках тоже хотят только бензин оставить
ну и что
пусть оставляют
современный дизель превратился черте во что. Бензинка гораздо лучше и проще, как следствие - дешевле как в производстве так и в эксплуатации, даже с учетом большего расхода. Который можно уменьшить гибридами и альтернативным топливом
в общем японцы молодцы имхо
Разве что гибриды будут во всю пускать. А так то да, дизели лет через 10-20 вымрут наверное, из-за экологии этой
нЭнС
30.07.2016
Два крокодила писал(а)
современный дизель превратился черте во что. Бензинка гораздо лучше и проще,

кмк,всё точно наоборот.
На легковых-общепризнано,что последние нормы "задушили" движки у бензов.И на их фоне дизеля приятно радуют .
Шума и дыма от них-не больше.М.б. если рядом слушать-звук чуть слышнее. Но тому,кто внутри это незаметно.Расход меньше,горючка дешевле.
Единственно-в мороз бывают проблемы.Но это всё реже у нас.
я с конструктивной точки зрения говорю
нЭнС
30.07.2016
конструктивно-нынешний инжекторный бенз фактически есть бензо-версия дизеля,только более капризный к топливу и настройкам,с бОльшим количеством вспомогательных устройств и механизмов,с меньшим ресурсом.
это если с непосредственным впрыском только
нЭнС
31.07.2016
да хоть с каким! хоть в лоб-хоть по лбу,хоть об лоб.
подучи матчасть, иксперт
KPlus
23.07.2016
Ну пусть. Эксплуатационные расходы за долгое время что дизель что бензин одинаковые, а кто хочет экономить, тому на бензиновый двигатель лучше ГБО поставить.
На заправку часто ездить напрягает
KPlus
23.07.2016
Есть такое.
Малолитражные дизеля ходят столько, сколько ни один бензиновый мотор не ходит... Тот же 2С с Тойоты вспомни или чугунину, которую на Сафарь ставили... Это экологи-гомосеки воду мутят.
и че он ходит? межседельные перемычки лопаются только в путь
да и нынче совсем не те дизеля, форсировка большая а прочности нет
Нынче не те дизеля, согласен. Но когда большой пикап на "17 катках кушает 8-10 литров, это приятно. Уазик жрет в 1,5-2 раза больше!
не 8-10 он жрет а 10-12
газ на уазика и получается дешевле дизеля
10-12 это если вваливать на все деньги. Если 90 по трассе, то и 7 выходит.
дизель не экономит, он дает взаймы (с)
NP300 ходит 150т.км., без вложений, от слова "совсем"(конструкция предельно простая и проверенная временем!), а это десять лет поездок "на дачу" и "по магазинам". Дальше проще продать и купить что-нибудь новое. Для пенсионеров-самое то.
Drowt
24.07.2016
какойнито турбированый с прямым впрыском бензин будет не дешевле в обслуге турбодизеля с комонрейлом
весь "сок" в топливной системе )))
Drowt
24.07.2016
У того же вага топливная при прямом впрыске на бензинке по сути тот же cr у дизеля. Тнвд, форсы управляемые электроникой, впрыск изменяемый и тд. Теже гиморои с регулировкой и диагностиеой и тд
Aliar
24.07.2016
Строго говоря разница только в рабочем давлении. У дизеля оно заметно выше, вот и все минусы.
стоимость все-таки ниже.
да и расход дизеля ниже.
semenuch
23.07.2016
Плюсанусь. Л200 на ручке с грузом ~600 кг, скоростной режим 80-90 при пробеге за 2000км за раз имеет расход в районе 7л/100км
ISOpter
29.07.2016
2С - это у которого головы меняют как перчатки?
Да 3,14здежь это все... на 2с откатал тысяч 60-80, потом ещё человек ездил с год-ничего подобного не было. И 2lt-e тоже нормально ходил, в -34 запускался с пол-оборота.
Просто есть дебилы, которые вместо оригинального, синтетического Тойотовского масла(или аналогичного по качеству!), раз в 5000км, заливают полусинтетику или минералку Лукойл, раз в 10000км и солярку "подешевле"/"с трактора", а потом начинают говорить, что мотор-говно.
ISOpter
30.07.2016
а какое отношение масло неоригинального качества и солярка с трактора имеют к конструктивным просчетам системы охлаждения двигателя и прочим инженерным вещам?
А какое значение имеет забитый герметиком и тополиным пухом радиатор и старый тосол?
Я за медный радиатор пятак отдавал, чтоб снять/поставить, промыть, опрессовать, пропаять... Антифриз свежий, все дела... А кто-то ставит радиаторы "от Волги", заливает Дзержинский тосол, разбавляя на 70% водой из ближайшей лужи, а потом удивляются...
Просто если машина не убитая, от одного, небедного хозяина(одну дизельную тойоту у подполковника покупал, другую у доктора) и если сам не будешь экономить, собирая на говне сметану, то все нормально будет работать, годами...
ISOpter
30.07.2016
дак а забитые радиаторы и старый тосол только на 2С встречаются? Почему я беру медный радиатор от волги (бесплатно), заливаю дзержинский тосол и езжу? С учетом того, что двигатель уже 30 лет прошел. Кузов рассыпался на части, а двигатель ходит, и стоит теперь на другой машине, но это не тойота.
именно 2С? без наддува?
На ТаунАйсе с наддувом шёл. Проблем не было.
почему это?
На Дастере вон двукратная экономия топлива
дизель не экономит - он дает взаймы (с)
rf45
27.07.2016
ты на тойотовский мерс будешь ГБО ставить?
поставил уж
rf45
27.07.2016
Что нужно делать, чтоб на газу быстро ездить на большие расстояния и не палить клапана?
отрегулировать нормально, смесь не беднить

и у меня сделано так что при оборотах выше 4000 сам на бензин переходит, а когда обороты упадут - опять на газ

и если нет гидрокомпенсаторов, то не забывать о регулировке клапанов
rf45
27.07.2016
а про вариатор угла зажигания и постоянный подлив бенза в газ что скажешь?
ничего не скажу, даже не знаю что это
rf45
27.07.2016
дополнительные фишки для сохранения клапанов и зазоров (где нет гидриков). Активно мусолятся на форумах ГБО
запилил темку, посмотрим что народ скажет
rf45
27.07.2016
качаешь бота?))
отож)
KPlus
27.07.2016
Тоже не знаю.
KPlus
27.07.2016
Я себе даже на 3300 раньше поставил)
Может оно и к лучшему?
KPlus
23.07.2016
Наверно да. Не раз замечал сколько сажи дизельные кроссоверы при старте выпуливают. Не раз раньше приходила в голову мысль как их вообще по нормам то сертифицировали.
это те у кого сажевые уже вырезаны
не многие горят желанием отдавать сотку за новый фильтр
Ну вот, только я задумался чтобы дизель попробовать, ан они выходят из моды. Что то не верится, что гибрид проще и дешевле дизеля выходит
самый дешевый и неприхотливый в эксплуатации мотор - атмосферная бензинка на газу
коровин не даст соврать
Почему то автопроизводители эту фишку не секут
KPlus
23.07.2016
У них думаю газ стоит почти столько же сколько бензин, там не очень выгодно.
Нет, как и у нас разница в 2 раза
autotraveler.ru/spravka/lpg-in-europe.html#.V5MzYk0VjT4
У нас разница уже почти в три раза
производителям нужно на тебе заработать
поэтому и "не секут"
Так на газу можно дороже продать чем просто бензинку. Как раз можно подработать казалось бы. Причина в чем то другом.
Aliar
23.07.2016
Тут еще лобби нефтяников. Бенз всё же дороже газа и заметно. Кстати как и дизель.
Drowt
24.07.2016
Дизель дешевле бенза. По крайней мере в производстве, с завода
Aliar
24.07.2016
Так и я чём. Газ дешевле всех, дизель дешевле бензина, но дороже газа, бенз самый дорогой.
Двутопливный двигатель, имхо, всё же с большим запасом надежности должен быть, а значит и дороже. Что идет вразрез со стремлением производителей максимально всё удешевить.
AndreKo
23.07.2016
У меня акцент уже 185 тык прошёл, из них 150 на газу, с гбо 2 ого поколения, т.е. простейшее, газ с воздухом идёт, тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем вообще, гидрокомпенсаторы вот только недавно поменяли и всё, в движке всё чистенько, как новьё
На газу в движке и должно быть чистенько, там другая проблема -лишь бы клапана выдержали. Нынешние машины из переработанного картона, хз из чего там двигатели штампуют.
Drowt
24.07.2016
В европе куча машин с завода идет на газе. У нас не продают потаму же почему и дизель.
Ru!
26.07.2016
Автопроизводители как раз секут.
Инфраструктуры нет толком, заправок - раз два и обчелся. Да и народ зачастую с опаской относится. Отсюда низкий спрос и, соответственно, такое же и предложение.
Отсюда и получается, что ГБО это эдакая опция не для всех, которой занимаются специализированные конторы буквально штучно (в сравнении с объемами производства авто в целом).
Кому ты объясняешь??? Здесь каждый второй гений, а каждый первый профессор в автомобилях.

Пусть дрочат на всю свою линейку знаний
интересно как гибрид 30 тонн потащит?)) надо ядерный тягач делать)))

сделать и взорвать этот мир нахрен
Белаз, к слову, почти гибрид... таскает по 300-500.
белаз не гибрид
Я про тонны
Pingvin
23.07.2016
Toyota никогда не была сильна в дизелях, Имхо просто делают хорошую мину при плохой игре - режут свои инвестиции в разработку новых конкурентных дизелей, а говорят: "зелен виноград"...
а кто силен?
Pingvin
23.07.2016
Традиционно те, кто на них много катается - французы, немцы, итальянцы...
у меня два немецких дизеля
гавно гавном

зы точнее уже один да и тот сломаный)
Pingvin
23.07.2016
Брал скорее всего не новым, заправлял где придется, на обслуживании кроил, да?...

А потом: "Слышал я этих Битлз, фальшивят, в ноты не попадают... Мне Рабинович напел"(с)... :)
брал новым, заправлял на брендовых заправках, обслуживал по регламенту

давай еще ченито придумай)
Pingvin
23.07.2016
Карма значит у тебя совсем плохая... :)

Современный новый дизель нормально обслуживаемый хлопот не доставляет Имхо... Вот если на нем экономить и "да чЕ ему будет, и так сойдет" - тогда да, начинаются проблемы... Бензинки раздолбайство прощают дольше... :)
это не карма плохая, а мотор плохой
хлопот не доставляет он как правило в период гарантийного срока
а потом начинает сыпаться
Pingvin
23.07.2016
Ну разные моторы конечно по разному ходят, но про гарантийный и потом писец - это ты леща то урежь на метр... :)

Есть перед глазами один уже достаточно поживший Х3 с дизелем - ездит и ездит...
достаточно это сколько?

писец не сразу но деньги тянет постоянно
Pingvin
23.07.2016
Старенький уже, 7 лет скоро стукнет... Мотор денег не просит от слова совсем, обслуживается по регламенту у официалов...

Есть еще на глазах Рейндж - но он помоложе, 4 летний... Тоже пока бодрячком...
у меня на 4 и 3 летней машине стуканули
Pingvin
23.07.2016
Брал с новья?... Что за машины и движки?...
мерседес спринтер, с новья, ом651
Pingvin
23.07.2016
Коммерческий, про этих не знаю, не катал.. Километраж поди конский?... Ну хз, либо хапнул все таки бадяги какой либо все таки карма... :)
о, наконец то про километраж вспомнил)

560 тыщ и 440 тыщ
а у твоих бмв и ровера сколько?

удивляюсь я дойчедрочерам, даже в карму готовы поверить но только не в то что их кумиры фуфло гонят
Pingvin
23.07.2016
Два крокодила писал(а)
560 тыщ и 440 тыщ ...


Хз конечно как для коммерческой, но Имхо нормально откатали... Тебе "миллионник" что ли нужен?... Так извини, уже не делают таких... :)

Чуть больше сотки у постарше по пробегу и меньше сотки у второй... Считай ниочем в твоих величинах... :)
мало для коммерческой, ни о чем вообще
как и у твоих легковых

причем все траблы именно после окончания гарантии у моих начались, как будто реально таймер там
Pingvin
23.07.2016
Сейчас все современные движки, что бензин, что дизель, делают с минимальным запасом ресурса и на те же Имхо 400 тысяч км... Иначе не конкурентны будут, на фоне остальных...

Так что зря на дизель гонишь, на бензинке тоже самое было бы к этому пробегу, свое они отъездили честно, а дальше - будь любезен новый покупай... А ты думал, в сказку попал - один раз купил и всю жизнь ездишь?... :)
не было бы на бензинке того же самого, потому что нагрузки совсем не те

теперь у меня японская низкофорсированная бензинка, я твердо уверен что она довезет, а не выкинет такую подлянку как фашисты эти)
Вопрос в том, проездит ли твой свап 600 тыщ?
посмотрим) самому интересно
по крайней мере в том что не стуканет по дороге, как это сделали немцы, уверен
semenuch
23.07.2016
Бггг.. у соседа тойота 80ка, совершеннолетняя уже давно, пробег далеко за полмиллиона - бегает как новая )
Pingvin
23.07.2016
В чем проблема - сходи купи новую 80 ку. .. Буга га, ага...

Речь то про современные машины, а не говно мамонта... Парадигма производителей (в отношении что бензиновых, что дизелей) сменилась, аминь...
Drowt
24.07.2016
На твоем аппарате думаешь турбо бензин с прямым впрыском прошел бы больше? Уверен что и поллвины бы что дизель прошел ны вытянул.
а простой мотор без хитростей уже никак поставить?
997
23.07.2016
Сам сломал два нормальных мотора, а теперь их говном поливаешь.
Странно слышать. Так то ты проехал 550ткм. ))))
ISOpter
23.07.2016
это общё как-то. Рено - шлак; ваг, бнв, орел - шлак; вм - шлак.
ISOpter
23.07.2016
fiat (sofim), когда-то мерс, когда-то пежо. Это из среднеразмерных. Покрупнее - там что-то у тойоты как раз было и нисцана...когда-то.
Щас, видать, один софим и остается.
Shalan
23.07.2016
Не не сильна, а скорее умна чтоб не повторять ошибки тех же немцев.
Pingvin
23.07.2016
Рынки Европы и Японии изначально разные, поэтому европейцы вынужденны были затачиваться на дизелях, а Япония изначально смотрела в сторону электричества...

Вопрос экологии - это просто средство, которое и те и другие используют как кистень, чтоб мочить конкурентов и двигать свое...
Shalan
23.07.2016
Тойоты везде продают, и тем не менее они не заморачиваются на внедрение суперновейших технологий в ущерб ресурсу, хотя уверен что имеют соответствующую технологическую базу для этого.
Pingvin
23.07.2016
Продают везде, но если с самого начала на домашнем рынке в приоритете электричество - то его и будут развивать в первую очередь, а на других рынках уже пиарить как супер экологично и прочая... Здесь не надо путать, что первично, а что лишь "приятный бонус"...

Про ресурс - никто уже вечных вещей не делает, экономически производителю не выгодно, на Тойоту пока работает ранее заработанный имидж...
Screw12
23.07.2016
Тойоте всегда было свойственно внедрять "новое" после того,как весь остальной мир это уже лет десять откатал. Берут готовое и проверенное,допиливают и внедряют в свое производство.
Мне кроме удачного гибрида ничего больше в голову не приходит из того,что Тойота придумала сама. Обычно фашисты придумывают, собирая проклятья, а Тойота потом тырит :)
Они хитрецы еще те. Но это не так уж и плохо.
Shalan
23.07.2016
Всё с умыслом
слава богу ДСГ не стырили)
никак допилить не могут
это ты не про приус случаем?
Они вроде бы и его скомуниздили у америкосов
Screw12
23.07.2016
Pingvin писал(а)
Toyota никогда не была сильна в дизелях

А вот здесь не соглашусь
нормально у нее все в дизелях. Не идеально, но очень хорошо. Основные проблемы пошли относительно недавно с переходом на очередные евры. А самый лол в том,что Тойота стала ставить БэЭнВэшные форсунки.И вот тогда они стали расходниками :-)
Pingvin
23.07.2016
После немцев и французов - японские дизеля грусть тоска в плане ездить... Итальянцев катал мало, оставили приятное впечатления, но поскольку они стояли на мелких машинах - на себя не примерял в обиход, да и смысла в России дизель на легкой машине Имхо нет...
KPlus
23.07.2016
Зато немецкие и французские дизеля грустно ремонтировать...
дизеля любые грустно ремонтировать
Drowt
24.07.2016
Любой современный двигатель грусно ремонтировать
ISOpter
29.07.2016
а че его ремонтировать - на свалку, и новый втыкаем; а лучше вместе с кузовом поменять
Sl@sh
23.07.2016
ну так последние несколько лет орут что дизель = рак, так что таетовцы молодцы, надеюсь за ними и остальные потянутся.
ISOpter
23.07.2016
хоть бы раз кто подробности эксперимента предоставил
Sl@sh
23.07.2016
есть такие исследования https://www.cdc.gov/niosh/topics/cancer/diesel/
ISOpter
29.07.2016
вот-вот. Это какая-то полная уита. Где сравнение с подвергавшимися воздействию бензиновых выхлопов? Казалось бЭ - чего проще - взять две группы мышей и потравить их легко, но длительно тем и другим. Но, видать, результат выходит не соответствующий заказанному.
Sl@sh
30.07.2016
прямого сравнения провести не удастся ибо бензинки сажи не дают, а именно сажа является канцерогеном и влияет на шансы заработать рак, все остальное в выхлопах современных бензов и дизелей плюс минус одинаково.
ISOpter
30.07.2016
если именно о современных двигателях говорить - сажей у дизелей и не пахнет. Зимой иду - минус 10-15 градусов, работает трактор - джи-си-би чтоль, светлый день - из трубы только тепло струится.
Машины надо исправными держать. Так-то можно и масляную сажу у бнвага припомнить...
KPlus
30.07.2016
Бензиновый двигатель еще и тем лучше дизельного, что у него при маленьких отклонениях от нормы ничего не заметно, а дизельный сразу на порядок превышает все мыслимые нормы по вредным веществам. А так да, идеально отрегулированный дизель со всеми новыми катализаторами по выбросам не вреднее бензинового, но много ли таких на реальных дорогах?
ISOpter
30.07.2016
это какие-то задокументированные данные или умозрительные заключения?
KPlus
30.07.2016
Читал где то. Сам точные опыты не ставил.
ISOpter
30.07.2016
ладно, так и быть - будем считать, что правда...)
на самом деле так и есть
Sl@sh
31.07.2016
в прошлые выходные еду из меги, дым над дорогой какой-то, сначала подумал горит где-то, но через пару километров догнал реджика, дымоган от него словно хохлы покрышки перед радой жгут опять, и с дизелями таких половина.
Shalan
23.07.2016
Давно пора. Надёжные атмосферные многолитровые дизеля не удовлетворяют нормам, а маленькие ломучие с кучей турбин нахер не сдались.
давно пора этих говноэкологов запретить и евронормы отменить
Shalan
23.07.2016
+ к 1HZ
Screw12
23.07.2016
Этот полностью чугунный хз в производстве безумно дорог. Никто и никогда подобные двигатели производить больше не будет, ибо экономически нецелесообразно
а что в нем такого дорогова?
Screw12
23.07.2016
Вот этого не могу сказать
но нам именно так и объясняли
плюс большой вес. Короче, слишком брутально для современного мира.
Shalan
23.07.2016
Да штампуют до сих пор 70-ки в ЮАР и Венесуэлле. Но дорого, и у нас запрещены.
Screw12
23.07.2016
Негры являются одним из приоритетных рынков. Они на Тойоту обидятся,если в пикапе с пулеметом двигатель сломается.
Shalan
23.07.2016
Вон аборигены в Австралии тоже любят
www3.toyota.com.au/landcruis...uiser%2070_Visit крассавчики
SerZH
24.07.2016
В Москве за 70 тык. зеленых с документами предлагали - так что да, мягко говоря не дешево...
Shalan
24.07.2016
Либо это было давно, либо это бензиновый, либо тебя пытались наебмануть. ПТС дизелей с 10-го года аннулируются, и вариантов никаких.
SerZH
25.07.2016
А пля, точно - мой косяк, я про бензинку речь вёл.
Shalan
25.07.2016
Недавно встречал новенькую дизельную 78-ю минобороны, видимо на них нормы Евро не распространяются.
Вся боевая техника Минобороны без каталитических нейтрализаторов.
Shalan
25.07.2016
Боевая Тойота
serzenit
23.07.2016
Screw12 писал(а)
Этот полностью чугунный хз в производстве безумно дорог. Никто и никогда подобные двигатели производить больше не будет, ибо экономически нецелесообразно ...

У меня блок чугунный полностью на мондео, правда дизель рSA там. И проехал он за 4 года 170 тыс. без проблем, думаю еще поездить на нем. Все умники никогда на дизелях не ездивших, но обсуждающие их недостатки, идут лесом вместе с косоглазыми. Потому что следующий авто у меня будет тоже только дизель.
Screw12
23.07.2016
О,раз уж ты такой дизелист,то спрошу у тебя.Без подколок,мне правда интересно
В чем конкретно для тебя профит дизеля на легковушке, если ты покупаешь солярку на заправке? Сколько стоит топливный и воздушный фильтр,как часто ты их меняешь?
serzenit
23.07.2016
Без подколок. Расход по компу 6-6,5л/год. 140л.с. налог соответственно тоже вменяемый. Динамика такая что ни одной бензинке со схожими параметрами и не снилось. За год я проезжаю 40-45тыс. если посчитаешь сколько я сэкономил за 4 года на расходе и налоге в сравнение с таким же авто но на бензине, например мондео 2,3л. 160л.с. то сможешь сделать вывод что это довольно выгодно. И деньги которые мне возможно понадобятся на ремонт в будущем я уже отбил. А можно просто продать и не парится.
Воздушный фильтр 800/1000руб=15тыс/км.
Топливный фильтр 1500/2000руб.=30тыс/км.
Масло лук 1500руб.+фильтр400руб.=8000тыс/км. (по регламенту 15 тыс, тем более что у меня средняя скорость 40км/ч. да и на дизеле масло надо менять пореже чем на бенз.,но так уж привык))

Динамика такая что ни одной бензинке со схожими параметрами и не снилось.

Динамики там вообще нет,полный труп в сравнении с 2х литровыми турбобензинками
Drowt
24.07.2016
Турбо бензинка 2л жрет в 2 раза больше топлива на мондео. Да и на любом другом авто
serzenit
25.07.2016
И налог тоже будет больше в два раза или больше, так как лошадей будет тоже больше, но кто тут слышит. Так же мало людей понимает разницу между л./силы-крутящий момент, и что на что влияет))
Drowt
25.07.2016
Потаму что бОльшая часть втыкателей теоретики. Лучше соляриса ничего не имели но с умным видом могут теоретизировать что ваговский дсг да и любой робот говно, бмв говно, а дизельная машина воняет соляркой и в -10 не заводится)))
вон возьми новую а4 2.0tfsi полноприводную,весит как мондео,кушает больше всего на литр или два,при этом имеет полный привод,249 лошадей,5.8 до сотни,момент больше,чем у этого мондеовского дизеля и доступен на меньших оборотах,по всем параметрам сливает дизель :) ну да,налог в 4 раза больше будет,но я думаю 14тыр налога дополнительных в год можно осилить,если ездишь на мондео,впрочем можно взять моноприводную а4 с дефорсированной версией того же мотора на 190 лошадей и чипануть потом,получив характеристики даже получше и всего 4тыр разницы по налогу с мондео.
PS Те кто начинает рассказывать про важность максимального момента обычно недалеко ушли от тех,кто судит по пиковому показателю лошадей. Оба показателя мало о чем говорят без графика распределения по оборотам.
enjoi
31.07.2016
вы забыли посчитать +1 литр масла на каждую тысячу на долив, а потом это будет уже будет 2л на тысячу. Каждая литрушка рублей по 800 можно считать. это ауди, это норм
не надо сказок,у меня такой мотор,более того - чипованный,отходил в таком состоянии больше 50тыс км,масло меняю раз в 7500 км,ничего доливать не надо.
enjoi
01.08.2016
VAG и слухи про масложор не могли появиться на ровном месте. машины отличные, красивые, быстрые, но после гарантии на них ездить будет накладно. а по теме: всю жизнь на дизелях, и проблем с топливной системой не испытывал никогда, и в семье никто не испытывал, хотя есть машины, на которых с салона проезжали по 250+ ткм. А вот с масложором сталкивались у VAGа, поэтому стараюсь держаться подальше теперь. Причем опасения в сторону самых последних моторов линейки 2л, в том числе и дизеля. Если V6 3л, то меньше опасений почему-то. Личный опыт. Желаю Вам не попадать на ремонт движка из-за конструктивных особенностей :)
не на пустом,на 2.0tfsi масложор был и с ним долго боролись,но победили,если мне память не изменяет - в 12ом году. С тех пор все более-менее,он может подъедать масло,если мотор хорошо крутить,но вполне умеренно.
zabadai
23.07.2016
Массаж жопы опять же бесплатный от вибраций фордовонючки... Одни плюсы!
А зимой сколько раз замерзали??
Drowt
24.07.2016
В салоне ты разницу не почуствуешь. Если не веришь то есть топ гир там мериют прибором в салоне. Дизель даже тише вышел бензина. Я на дизеле езжу 8 лет. Каждый день и в -25. Не замерз ни разу. Те ноль.
zabadai
24.07.2016
да слышал я как тарахтят дизельные мондеи. Нафиг нужен такой трактор.
Минус 25 это вообще не предел в наших местах. А ещё есть межсезонье, с неуверенным наличием зимнего ДТ на АЗС
Drowt
24.07.2016
Есть. А есть еще дождь...говорю что ничего не замерзало. И у меня уже 3я дизельная авто. Был бы гимор не покупал бы.
Тарахтит он снаружи. Внутри слышго первые 5 минут пока не прогреется. А на скорости так вообще в любой машине ты дорогу слушаешь и "аэродинамику". Смысл спорить если у тебя только теоретические познания в теме
zabadai
24.07.2016
смысл утверждать что у меня чисто теоретические познания в теме если мы вообще не знакомы?
serzenit писал(а)
на дизеле масло надо менять пореже чем на бенз
эт с каких это пор?
zabadai
23.07.2016
видимо с тех же, как на бензиновых фордах разрешили на гидрокрекинговом Кастроле по 20000 ездить и фильтры не менять.
быстрее сдохнет - быстрее за новым с салон пойдут
Drowt
24.07.2016
Ну это не тайота где заставляют масло менять каждые 10к а то и чаще
zabadai
24.07.2016
У вас форд головного мозга
Drowt
24.07.2016
Убогий ты о чем?
zabadai
24.07.2016
О Вас, дурачке
serzenit
25.07.2016
bmwservice.livejournal.com/7794.html
тут очень много ссылок на труды одного очень умного человека, есть там и ответ на твой вопрос. всем автофорумцам перед получением права писать на форуме заставлял бы читать)), но тут в основном чукчи-писатели) Мое, или скорее его утверждение не подкреплено мануалом, но суть в том что факторов влияющих на старение масла у дизеля меньше, и главное у него меньше в силу конструкции температура масла...
Aliar
26.07.2016
Подозрение, что это всё-таки не про российское топливо.
стареет медленнее , а вот загрязняется быстрее ))) ибо дизель при горение полный писец. ты его журнал поперек читал ? или то что только тебе нравится ?
zabadai
30.07.2016
способность критически воспринимать информацию из интернетов сохранит деньги и здоровье. удачи.
ISOpter
30.07.2016
а еще он на воде ездит
Ronyn
23.07.2016
И сколько масла;)
serzenit
23.07.2016
Возможно ты не поверишь, но масло на дизеле менять надо реже чем на бензине, при одинаковых условиях конечно. это умные люди говорят, правда не на аф.
а почему реже, не говорят?
потому что капиталкой моторов на жизнь зарабатывают
бгг, точно)
zabadai
23.07.2016
У мерседеса регламент замены масла - 10 тыс. для дизелей и 15000 для бензинок. Впервые слышу, что на некоммерческих дизелях масло надо меня т реже бензинок. Хотя, возможно все - это же форд...
serzenit
23.07.2016
о чем с тобой говорить))
zabadai
23.07.2016
и правда. Что тут говорить - всё понятно. Полфорума в повалку
rf45
27.07.2016
НАОБОРОТ
serzenit
23.07.2016
Даже грм на моем тракторке и то по регламенту на 200000 тыс.км. менять положено))
ISOpter
29.07.2016
солярка в полтора раза дешевле и расход в полтора-два раза ниже = по топливу обходится в 2.5 раза дешевле.
KPlus
29.07.2016
ТЛК100 200 с копейками там лс, расход солярки 18л в городе, LX470 275лс расход 24л бензина в городе. Где экономия? За счет потери динамики?
Не говоря уж о том что с бензиновым мотором никаких проблем за все время не было у 10 летней машины.
ISOpter
29.07.2016
KPlus писал(а)
расход солярки 18л в городе

ну это пздц какой-то!
У всех свои примеры. Я считаю так - ла С/Д-класса: турбодизель 115лс, расход менее 7л в городе, бензин 115лс - расход 10л в городе, по динамике ничего плохого про тд сказать нельзя.

Коммонрейл, конечно, система крайне сомнительная. Чего не скажешь о дизеле с мтнвд
Pingvin
31.07.2016
Так я выше и говорил, что Тойота никогда в дизелях не сильна была... :)

Просто смотрите нормальный европейский дизель, а не худший из дизелей берите для сравнения...
Тойоту имеет смысл только на бензине брать, а европейца можно и нужно рассматривать оба варианта...
солярка дороже бензина вообще то
zabadai
30.07.2016
по 29 на трассе, не гони. У чуваков вера.
ISOpter
30.07.2016
по 25
ISOpter
30.07.2016
какого? 92?
95го даже. только 98 вроде дороже дт
ISOpter
30.07.2016
это неправильный дизель специально для коммонрейла и он имеет неправильную цену)
170 тыщ
бугага
Ronyn
23.07.2016
Так то я тоже проехал на одно 150 на втором 60, но четко осознаю что отскочил вовремя продав)
И на рабочей за 200 перевалил:) но там коммерческий дизель от исудзу, ему положено.


Но даже если все это сложить - меньше чем на твоих :))))))
serzenit
23.07.2016
а в чем юмор то.
пробег смешной чтоб делать какие то выводы
serzenit
23.07.2016
ну уж извините, как машину покупать так всем до 100, а как выводы делать так смешно, большинство на аф такой пробег не наезжают и за 10 лет... И кстати многие бензинки к такому пробегу разваливаются нахрен.
ISOpter
23.07.2016
MWM поинтересней моторы делает
Screw12
23.07.2016
drynja2004 писал(а)
давно пора этих говноэкологов запретить и евронормы отменить

умрем тогда все
каждый раз,когда я еду за буханкой или камазом, все-таки думаю,что экологам надо сказать спасибо,что мы еще все живы и все на машинах ездим,чсх
ISOpter
23.07.2016
дак может просто это изготовители (разработчики -?) и эксплуататоры такого камаза и уаза мудаки?
Screw12
23.07.2016
Вообще блефуют,мне кажется
дизеля как горячие пирожки разлетаются и слишком сильно пока не ломаются. Просто тяжело стало надежность обеспечить
может производители сговариваются,чтобы экологов притормозить немного.А то после впрыска мочевины придумают присоединить к выхлопной трубе воздушный шар,который после надувания надо будет запускать в космос и ставить новый.
KPlus
23.07.2016
Я думаю что на будущее смотрят, что рынок дизелей сужается и вскоре не будет смысла вкладывать туда деньги в новые разработки и в новое оборудование.
Будут только мелкие партии для любителей в отдельные страны поставлять и все. А для штатов и европы сделают упор на гибриды.
Warrior76
23.07.2016
гибриды - тоже не панацея совсем, а компромисс, будущее за полностью электрическими карами + водород мэй би, весь вопрос в преодолении ряда технологических проблем с акб, топливными элементами и т.п.
KPlus
23.07.2016
Да все что будет это компромисс в той или иной мере перед следующим шагом, потом может и компактный холодный синтез будет и все топливные элементы моментально устареют.
997
23.07.2016
VAG уже который год катает по выставкам несерийный образец Crossblue - там гибридный агрегат электро+дизель. И вполне себе экологично получилось. Если пустят в серию, с удовольствием куплю.
Aliar
23.07.2016
Гибриды - компромисс и довольно убогий, откладывание проблемы на будущее.
Полностью электрокары - человечество не создало пока достаточно эффективной "энергокапсулы" (литиевые аккумуляторы стремительно близятся к теоретическому пределу ёмкости, ога)
Водород - масса недостатков, основной - дорого (очень). Единственный приемлемый по стоимости источник водорода - природный газ, выбор очевиден. Чтобы нормально получать из воды, нужно как минимум термояд допилить до ума.
Топливные элементы - пока самое перспективное направление, ИМХО, но опять же к нефти привязанное.

Есть еще всякая экзотика, но про нее молчу.
Ronyn
23.07.2016
Ой и хорошо бы не разрабатывали... А ставили старые и надежные))) а то лошадей и момент меняют на надежность:(
Drowt
24.07.2016
Маркетинг и ничего более. Продав нам гибрид продают просто товар гораздо дороже. Типа как в магазине продают детскую воду или детский сок. Который продают просто дороже. А по сути тоже самое
Народ всю ветку считает сколько стоит отремонтировать дизель и сколько бензин. Сколько жрет дизель и сколько бензин. А ты про гибриды толкуешь. Который изначально стоит радикально дороже, по трассе жрет столько же как обычный бензин, батарея стоит как чугунный мост, а ее поменять лет через 10 придется. Электрика там гораздо сложнее....
конечно.
Вон какое количество меганов универсалов из Белоруссии ехало. Сосед больше ста пятидесяти ткм проехал и не парится. Экономно
Collins
24.07.2016
Американские нормы загубили отличную идею. Для SUV, траков и т.п. дизельные двигатели в большинстве случае предпочтительнее. И именно в то самое время, когда ведущие автопроизводители наконец-то довели дизельные двигатели до ума, и они стали вполне комфортными по сравнению с бензиновыми, оставаясь гораздо более экономичными, требования ужесточили настолько, что использование дизеля стало практически невозможным.
Drowt
24.07.2016
Идея экологии понятна 99% неселения. Под нее можно продать что угодно начиная от разлагающегося полиэтилена для пакетов в 5 раз дороже до гибрида который радикально дороже обычного бензина и пофакту даже грязнее обычного авто, небо коптит меньше, но в производстве надо больше энергии и утилизировать батарею нужно...хотя опять же можно с потребителя содрать бабло
Collins
25.07.2016
Подавляющее большинство покупателей делают выбор в пользу дизеля из-за выгоды в обслуживании. А уже в 10ую очередь из-за экологии.
Lkx
28.07.2016
Авто на батареях экологичнее всегда. Потому что батареи можно производить/перерабатывать в очень небольшом числе мест (и модернизировать процесс, от чего резко улучшается экологичность), а бенз/дизель коптит в городах и загрязняет воздух, и с этим ничего поделать нельзя толком.
Плохая новость.
"Расстрелять!"
Aliar
24.07.2016
В России дизель хорош тем что можно покупать топливо не на заправках с хорошим дисконтом. Бенз так добыть заметно сложнее.
3-ka
25.07.2016
Ну и какой 2.3-2.4 литровый бензиновый двигатель выдаст на 1500 об/мин 380-400 Нм момента?
Это я про фордовские Дюраторги говорю.
АФ такой АФ - хоть бы кто обладал знаниями, чтобы опровергнуть очевидно неверные предпосылки!
Ничего, мне не привыкать.
Извольте - движок N20 на БМВ вообще двухлитровый - и вот вам, полка в 350 ньютонов доступна сразу с 1250 оборотов и дальше доступного большинству дизелей редлайна 4800.
Уж молчу про мощность.
www.bmw.ru/ru/all-models/x-series/X3/2014/technical-data.html#tab-1
Мерседесовский бензиновый двухлитровик на A45AMG вообще выдаёт всем тарахтящим дохлым вонючкам туше - 450 ньютонов в стоке! Правда, чуть подальше - от 2250 оборотов, но мощность в 380 (после рестайла)сил дизелякам в стоке с двух литров только снилась.
https://www.drive.ru/drive-test/mercedes/52120cf994a656b7d50000d7.html
VW Golf R - снова всего два литра и 380 ньютонов в диапазоне 1800-5500.
www.allcarz.ru/volkswagen-golf-7-r/
Апдейт: а вот и ещё гвоздь в гроб вонючек - новый Focus RS с как раз 2,3 - литровиком от овощного Мустанга - 350 фунтов на квадратный дюйм момента, то бишь навскидку около 450 ньютонов, хоть и тоже несколько дальше - с 3200 оборотов. www.caranddriver.com/ford/focus-rs

Кому-то после этого ещё нужны мелкие овощные дизеляки?
3-ka
26.07.2016
Согласен, мощности и моменты сопоставимы.
Однако требования к топливу, расходы на обслуживание, расход топлива естественно не в пользу турбированных бензиновых моторов, так ведь?
Сопоставимы лишь моменты, мощности у дизелей ниже намного.
И присмотритесь к графикам момента - в отличие от хороших турбобензинок с их огромным плато крутящего момента от почти холостых и до почти отсечки, у ТД это узенький пик с крутым обвалом до и после, делающий эту характеристику дизеля фактически номинальной.
Требования к топливу у ТД тоже выше принципиально - плохой бензин просто заставит двигатель ехать хуже, а плохая соляра быстро прикончит ТНВД и форсы.
И по расходу верно лишь отчасти - хорошие турбобензинки очень незначительно прожорливее вонючек в городе, лишь в установившихся режимах на трассе преимущество дизеля в расходе примерно на треть очевидно.
Но, как верно заметили здесь, "дизель не экономит, он даёт взаймы".
Но главный по мне недостаток: дизеля - поганые моторы, тарахтящие, вибрирующие, воняющие и откровенно плохо едущие по сравнению с хорошими ТБ аналогичного объёма.
Есть частичные исключения в сфере гиперфорсированных немецких дизелей, но даже такой я себе вряд бы захотел, уж молчу про четыре (!) турбины на трехлитровом R6.
3-ka
26.07.2016
Век живи, век учись. Как решусь на покупку пикапа - попрошу совета по моторам. Спасибо за науку
Pingvin
26.07.2016
Ты ему про машины для жизни, а он про машины для фана... :)

"Два мира, две судьбы"(с)... :)
3-ka
26.07.2016
В его словах есть правда, и её много. Но касается это новых моторов на машинах за овермного денег. Естественно, не всё применимо к б/у машинам, но ведь и тема в общем: есть ли у дизелей шанс на превосходство над бензиновыми моторами? Т.е. растекаемся мыслию по древу
Pingvin
26.07.2016
Именно плюс упор на предельные режимы, а не повседневную эксплуатацию в реальных отечественных дорожных условиях...
3-ka
26.07.2016
Угу, угу)
Ну погоди поспешно угукать-то.
Все приведённые мной примеры не имеют отношения к профессиональным гонкам, имеют заводскую гарантию и обычно эксплуатируются вполне граждански по дорогам общего пользования.
Тем более "дамский" X3, наиболее популярный в РФ именно с бензиновым мотором N20.
Чтобы он в моем понимании ехал и был "для фана", ему мощность надо бы вдвое увеличить.
3-ka
27.07.2016
Тут скорее аргумент (в размышлениях Пингвина) не за то, что мотор не заводской, а выпущенный тюнинг-ателье (хотя какая разница, ведь спор о гипотетическом превосходстве дизелей - и тут я убедился, что да - есть бензиновые компрессорные моторы лучше с тем же объёмом), а в том, что все представленные машины либо: а) крайне дороги для подавляющего большинства автолюбителей и выглядят скорее белыми воронами; б) либо являются подготовленными дорожными версиями автомобилей с крайне ограниченной сферой (жоповозка по делам) применения и достаточно высокими издержками на содержание. Никто же не будет на фокусе РС, Гольфе Р, мерседесе АМГ делать...переезд? Возить там строительные смеси? Тягать из сугроба зимой застрявшего? Ездить на пляж или в лес по грибы? Эти машины не для этого, они и не справятся с этими задачами, они чтобы "чуть выделяться из общей серой массы", и ни для чего иного.
За БМВ х3 аргументов у меня нет, с одной стороны кузов универсал и неплохой мотор, с другой стороны это же бмв - не каждый может позволить, да и система xDrive явно в ранге отстающих среди полных приводов.

Резюмируя: для 90-95% общества автолюбителей золотой серединой будет либо малообъёмный (до 1.6-18 литра) атмосферник на каком-нибудь автомобиле типа Кии сид, форда фокуса 3, продукции рено, отечественного автопрома или малообъёмная турбированная версия такого мотора (VAG TSI, Ford Ecoboost, очень надеюсь что скоро и тольятинский турбомотор), либо это будет малообъёмный тяговитый дизелёк (рено дастер отлично продаётся и прекрасно себя рекомендует, ведь именно так ненавистные французы делают пока что лучшие дизеля в мире для легковых авто).

Другими словами мировые тенденции о отличных, турбированных, с высокой СЖ моторах, с высоким КПД - это всё круто, но до нашей глубинки под название РФ (к сожалению, или к счастью - решать каждому) данные тренды доберутся не скоро.
Пингвин не шарит в вопросе явно - ни один из перечисленных мной автомобилей и двигателей не является тюнинговым или гоночным, все являются серийными заводскими продуктами, выпускаемыми массовым тиражом, со страховкой, гарантией, пригодностью эксплуатации для ДОП и Евро-5.
А уж для чего эти автомобили будут использоваться - для переезда, перевозки себя, картошки или проституток - это момент все же вторичный и техникой не обусловленный.
В условиях изначального вопроса, на который я ответил, не было ни слова про массовость, доступность и стоимость эксплуатации.
И, кстати, весьма напрасно так про xDrive - зимой самое то для активного неовощного водителя, быстро, приятно, понятно и озорно.
нЭнС
31.07.2016
Nickyracer писал(а)
Мерседесовский бензиновый двухлитровик на A45 AMG (!) вообще выдаёт всем тарахтящим дохлым вонючкам туше

Nickyracer писал(а)
ни один из перечисленных мной автомобилей и двигателей не является тюнинговым или гоночным, все являются серийными заводскими продуктами, выпускаемыми массовым тиражом.

Давно ли АМГ стал "массовым продуктом"?
Это одно из двух ,официально " признаваемых МБ тюнинговых ателье.И цена этого мотора,небось,сравнима с ценой реально массовой малолитражки.
Ну это не Логан, безусловно, но и на эксклюзив не тянет ну ни разу.
AMG - не "официально признаваемое", это собственное заводское подразделение Даймлер-Бенца.
Четырехгоршковый конвейерный мотор тоже нисколько не эксклюзив и кучу денег стоить автоматически не может.
нЭнС
31.07.2016
3-ka писал(а)
французы делают пока что лучшие дизеля в мире для легковых авто

отчаянное по безрассудной смелости утверждение...))
Расскажите это мерсо-дизелистам,да и любому немецкому или японскому дизелисту )
ISOpter
31.07.2016
любому немецкому? аха-аха
нЭнС
31.07.2016
обоснуйте своё хаха
кто из немцев плох?
ISOpter
31.07.2016
если сейчас - то все, если когда-то давно - все, кроме мерса. Выше же перечислены нормальные производители - их буквально - раз-два...
Я даж не знаю, что сейчас можно посоветовать из легкового евродизеля... разве что фиат и вольво, и то это под вопросом. Для легкокоммерца - софим без альтернатив.
нЭнС
31.07.2016
конечно,"миллионников" сейчас уже никто не строит,но всё же,немцы-есть немцы,км к.
И "одноразовость" автомобилей у них всё же отстаёт -в этой гонке "удешевителей и оптимизаторов"
Про хорошие дизеля Вольво впервые слышу! )
ISOpter
01.08.2016
ну дизеля вольво - это тот же ваг двадцатилетней давности. Т.е. если сравнить ваг 20 лет назад с мерсом того же периода - то ваг говно. А вот если сравнить двадцатилетний ваг сейчас с другими нынешними же двигателями - он будет "очень ничего еще"))
хочешь я тебе мерсодизель с пробитым блоком покажу? 440 тыщ всего проехал
нЭнС
31.07.2016
и что? 440 для любого другого-это вообще двойной ресурс,даже с учётом капремонта.
Дизеля вообще не любят больших оборотов-и если какой-то чудак на букву М решил поставить рекорд скорости-длительности,и у него в конце концов вкладыш провернуло или поршень оторвался,то причём тут долговечность дизеля? С-дуру можно и * сломать!
атмосферные бензинки в два раза больше ходят без ремонтов
говорю же ты не в теме, с чеготы взял что на нем гоняли? у тебя посты типичного дрочера который придумал себе сказку и за ней не видит фактов
Не за что.
Удачи.
нЭнС
31.07.2016
Nickyracer писал(а)
Требования к топливу у ТД тоже выше принципиально - плохой бензин просто заставит двигатель ехать хуже, а плохая соляра быстро прикончит ТНВД и форсы.

какие ваши доказательства???
конечно,"нынче не то,что давеча" и турбодизель с комон-рейлом -это не совсем уже то,что всеядный мотор герра Р.Дизеля,но генетические преимущества всё же прослеживаются.
Именно дизели ездят-и на масле после картошки-фри,и на рапсовом масле,и на био-дизеле с другими добавками,и кмк,вообще на любом жидком масле,доступном распылению.Чем бензы явно не похвалятся.
КПД мотора- у дизеля выше.Почему,кста,они и "холоднее".
Поэтому и нагрузки выше,и больше металлоёмкость.И сам мотор дороже. Но окупается НАМНОГО бОльшим ресурсом,намного меньшей сервисо-зависимостью.
Ну вот и гоняйте "волосы назад" сами на таких замечательных моторах, а я как-нибудь на низкоКПДшных бензинках потошню :-)
нЭнС
31.07.2016
я уже лет 20 так и делаю.
Как пересел (случайно) на первый дизель-так о бензах и думать не хочется.
Я Вам искренне сочувствую.
Экологи лесом пусть идут. Вот чет не верю, что говна в природу при производстве литиевых аккумуляторов, катализаторов и прочих экоперделок летит меньше, чем от традиционных ДВС.
245 и ЯМЗ - наше все
канализация не уменьшает количества дерьма производимого людьми,однако позволяет его удалить из мест их непосредственного обитания.
Lkx
28.07.2016
Не верит он))) да коптящее старье, которое стоит в пробке под твоими окнами, травит тебя постоянно, и даже новьё травит. А в таких странах как Китай смог стоит такой что п-ц, экологичность производства батарей намного легче обеспечить, чем убрать вредный выхлоп бенза/дизеля. Фабрик батарей - ограниченное количество, и можно улучшать технологию/пинать собственников и ходить с проверками, если что-то мутят. С ДВС ничего такого не получится, он так и будет воздух загрязнять. Поэтому батареи > ДВС, для легковых и городского транспорта уж точно.
нЭнС
31.07.2016
кмк,есть доля сермяжной истины в ваших ошибочных словах ))
Разделяю т.з.,что ЭЛЕКТРО-мобили (и немного дизелей или э\д гибридов) есть оптимальный удел для РФ
Электры-намного менее требовательны к точности металлообработки(в чём Россия никогда не была сильна),посему нефига и пытаться "догнать и перегнать".проще купить...А электрика и эл\двиги в Рф-ТРАДИЦИОННО ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ.И много проще воткнуть по электромоторчику в каждое колесо.чем пытаться догнать немцев-итальянцев и скопировать их 20-летней давности мотор...
Дизеля-более всеядны,менее капризны,что для РФ важно ,соляру легче произвести и т.д.
НаКоНеЦтО
дизель давно слил , ГБО
нЭнС
31.07.2016
расскажите это всей Европе,да и всему миру.А то они позорно заблуждаются до сих пор,недоумки.Считать-то не умеют деньги.Им бы у нас поучиться.)
А установка ГБО-сейчас закон примут-станет и вовсе незаконной.
какой закон?
KPlus
31.07.2016
Да что то с тех регламентом, могут возникнуть очень большие сложности у тех у кого ГБО. Типа надо снимать, отмечать в ГИБДД, потом получать сертификат безопасности оборудования, устанавливать где то в сертиф центрах и потом снова приезжать в ГИБДД ставить отметку что ГБО ими разрешено. Дурдом в общем планируется если сделают все так как кто то хочет.
так это уже ввели
но на дороге всем насрать
нЭнС
31.07.2016
касторский писал(а)
какой закон? ...

проталкивают закон по которому ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию становится практически невозможным из-за многочисленности согласований )
Это будет про ЛЮБОЙ тюнинг! и про установку ГБО в частности,КЯП.
строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
ISOpter
01.08.2016
необязательность исполнения нейтрализуется возможностью их избирательного применения к нам помимо нашей воли
Aggi
31.07.2016
в топку дизель, момент у них, трактористы епта...
бензинки V6-R6-V8 и дальше наше все... :o)
чё как там девки на гребном не закончились ещо?
KPlus
01.08.2016
Пока с этим там все нормально)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов