--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уаз патриот много их стало,расскажите.

Вопрос новичка
13
156
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Расскажите,чо да как,кто катает дизель,мосты все так же текут?
Нужен ли он в хозяйстве,огород вспахать,сена привезти,девок катать.
tRaneccc
14.08.2016
Весь пердит, трансмиссия шумит, всё гниёт. Сборка говно. КОроче собираеться почти в ручную. Считай привод только назад с полным на нём ездить по асфальту нельзя.
А нафиг пп на асфальте?
tRaneccc
14.08.2016
реклама баит что Патрик и для города
Так тебе и пишут - зачем в городе ПП? наоборот это же хорошо что его можно отключать
quattro)
15.08.2016
что бы зимой со светофора приятно трогаться было
то ли дело окалина!
tRaneccc
14.08.2016
у окалины рама не гниёт. и тоннель от выхлопной не греется)
приличная машина для достойных людей с пропиской в верхней части
рекомендую
tRaneccc
14.08.2016
не горячись он пока на бывшей нефтесвалке живёт)
вроде к теще в гагаринские высоты переехал
tRaneccc
14.08.2016
от сцук нищеброд! Даже я нищий с тёщей никогда нежил)))
RolSt
14.08.2016
"приличная машина для достойных людей с пропиской в верхней части
рекомендую"
А верхняя часть это Париж что ли? ха-ха-ха
почти что
Румяный хвалит.
ne format
15.08.2016
А куда ему деваться? =)
tRaneccc
14.08.2016
за 800 купи любое авто С класса сто пудов круче.
угу, старый пассат например
самое то огород пахать и сено возить
tRaneccc
14.08.2016
ты и на патрике ни сено не повозишь ни огород не вспахаешь.
чоита
прицеп прицепил - вот те сено
цепи одел, прицепил плуг - вот те трактор
дык юх там за 800. дизеляка без копейки миллион стоит
мдааа
Hanter262
14.08.2016
Случайно попал в автосалон с УАЗом на Ларина. Посмотрел Патриот и аху......
Ел я в этот момент и чуть не подавился. Стояли два Патра рядом, один из них пикап. Сказать что руки из опы растут это ничего не сказать. Капот в углах кривой, сколы и рыжье(вздутия) замазаны краской. Дверь водительская, в закрытом состоянии, нижним углом отходит от кузова, палец влезает. Много вмятин и зазоры разные.
а ты, на пустой желудок, еще буханки там посмотри)
Нашёл чО сравнивать. Бухань - годное корыто для длработки и охоты/рыбалки не по таким конским ценам. Хотя там конечно, жёсткая жесть. Просто ...дец.
там ценник полляма
это надо вообще упоротым быть, чтоб такое в нашем веке продавать.
и кузов у ней сварен херовее, чем даже я варить электродом умею. общий навар у меня сейчас 1 кг электродов.
Не знаю как надо над машиной издеваться, чтобы кузов разваливаться по швам начал. Зато вложить ещё 500 тыщ и очень годный и вполне комфортный греземес будет.
gsnake
14.08.2016
товарищ купил новый патрик, поехали с ним на ТО1 - отвалилась рулевая тяга, хорошо что на выезде из гаража - у шаровой резьба - сырой пластилин. после этого ни за что не куплю.
только для оооочень богатых!!!
(Casper)
14.08.2016
Коллега на работе взял в прошлом декабре в максималке. Впечатления противоречивые.
С одной стороны альтернатив за такие деньги нет. С другой уже куча мелких поломок, раз в месяц-два ездит на сервис.
-заклинил ролик навесного, оборвал ремень
-сломалась защелка бардачка
-свистит компрессор кондиционера
-не включается камера заднего вида
-течь редуктора заднего моста
-скрипят сайлент-блоки
а что.машина проходимая,не паришься при парковке зимой
девок можно на лайтовый офроуд,если без переделок
хм. скажем так, я б купил себе такой в не самой понтовой комплектации (минимум мне в нем надо - кондиционер и магнитола штатная, что б просто культурно смотрелось, а так, не нужна мне музыка).
то, что может чего-то вылезти - ерунда. 70 проц могу сделать сам лично.
не думаю, что эксплуатация этой машины такая уж дорогая.
что реально в ней раздражает - 2 бака и отсутствие передних (хотя бы) подушек.

а так - огромный авто за копейки, который пройдет везде, где мне нужно (реально глядя на вещи).
tRaneccc
14.08.2016
Межосевого там нет.
Shalan
14.08.2016
Так это хорошо же
tRaneccc
14.08.2016
по трассе зимой на заднем стрёмно гонять а на полном чувствуеться отсутствие дифа. хз чё там с управляемостью из за этого.
Shalan
14.08.2016
Почему стрёмно тебе на заднем? Мне наоборот просто, предсказуемо, и комфортно.
tRaneccc
14.08.2016
зачем тогда вообще полный привод делают? Для лучшей управляемости.
вообще то для проходимости
tRaneccc
14.08.2016
ок . Кросоверам зачем ПП? А туарегу зачем постоянный ПП? Он что постоянно по бездорожью?
у него моторы мощные, чтоб зимой лучше стартовал)
tRaneccc
14.08.2016
а на гранд витаре?тоже мощный движок?
есть и мощные. не городить же под каждый мотор свою раздатку
shian
15.08.2016
ты уж определись для проходимости или для старта а то вертишься как уж на сковородке
не груби, дурилка
полный привод для проходимости. хороший старт - бонус постоянного полного) можно конечно и на подключаемом рычаг дергать, но неудобно
shian
15.08.2016
ага на бизнес седанах для проходимости полный привод гыыы
Shalan
14.08.2016
Ты сейчас серьёзно?
tRaneccc
14.08.2016
Серьёзно я думаю они не поставили туда диф с возожностью блокировки только из за удешевления. Колхозят же не просто так их?
Shalan
14.08.2016
Чего колхозят? Ты бредишь
tRaneccc
14.08.2016
межколёсный. Я напутал межосевой там есть.
Shalan
14.08.2016
Ты не напутал. Нет там межосевого.
куда "туда"? колхозят их в мосты а не в раздатку
tRaneccc
14.08.2016
я напутал межосевой там есть как раз. А вот межколёсных нет. Что сильно затрудняет движение на полном приводе на больших скоростях и на поворотах внутренние колёса проворачивают за внешними.
межосевого в уазиках нет
tRaneccc
14.08.2016
Млять! Ничерта там не в уазике! Говорю же говно. Как телега ни тебе дифов ни тебе ваще ничего. НИкакого комфорта
Shalan
14.08.2016
Бугога, ты такой смешной чел
tRaneccc
14.08.2016
Да хорошь! Нет там диф. ни тех ни других. Не прав?
Shalan
14.08.2016
Не прав конечно
tRaneccc
14.08.2016
твоя версия?
Shalan
14.08.2016
ниже
межосевого нет
межколесные есть
при чем тут дифы и комфорт
Shalan
14.08.2016
Ох ёпт
Shalan
14.08.2016
А межколёсные куда там подевались-то?
tRaneccc
14.08.2016
Да вы меня запутали совсем! Нет там ни меж осевого ни меж колёсных дифов как телега короче.
Shalan
14.08.2016
Межосевого нет. Межколёсные есть конечно, иначе шины стирались километров за 200 в режиме города.
tRaneccc
14.08.2016
есть но не блокируется. было бы лучше еслиб был ещё межосевой , а межколёсный блокировался тогда машина была бы годна и для города и для полей лесов.
Shalan
14.08.2016
Ну межколёсную блокировку тебе добавят осенью в качестве опции, хотя при желании можно себе поставить, рынок переполнен предложениями. Нет смысла ставить её в базе, повышая тем самым отпускные цены, когда большинству покупателей и так за глаза внедорожных способностей УАЗа со свободными межколёсными.
А межосевой-то диф зачем?
tRaneccc
14.08.2016
чтоб двигаться на полном приводе не насилуя раздатку и коробку
Shalan
14.08.2016
Что тебе мешает это делать без дифференциала? И где ты хочешь двигаться не насилуя?
tRaneccc
14.08.2016
передние и задние колёса могут запросто двигаться с разными скоростями из чего будет проскальзывание а значит нагрузка на трансмиссию. Для этого межосевые и делают. На самом заводе из за этого не рекомендуют ездить на ПП по трассе на скоростях больше 60 что ли.
Shalan
14.08.2016
tRaneccc писал(а)
из чего будет проскальзывание а значит нагрузка на трансмиссию

Нет я матчастью вроде более-менее владею, от того видимо и не понимаю эту фразу. Что будет проскальзывать и почему трансмиссия будет от этого напрягаться?
И я так и не догоняю зачем тебе полный привод на трассе?
tRaneccc
14.08.2016
Еду я зимой, валит снег - на заднем таскает жопу на переднем тоже не айс всегда ощущение что корма как будто не на асфальте.
При движении передняя и задняя ось двигается по разным траекториям в повороте а значит и скорость колёс разная. Без дифа раздатка раздаёт на перед и зад одинаковый крутящий момент и соответственно какая то ось будет не поспевать за другой и будет делать лишний оборот из за чего идёт нагрузка на раздатку ну и плюс управлять такой байдой тяжелее. Иначе для чего по твоему нужен межосевой дифференциал?
Shalan
14.08.2016
Гаго. Расскажи как одна ось будет делать лишний оборот по отношению к другой, если дифференциал отсутствует?
А по поводу управления: чтоб не таскало жопу в снегопад нужно потише нажимать на тапочку. А если хочешь прогнозируемой управляемости, то либо не подключай передок, либо блокируй заранее установленный задний межколёсный, либо не покупай УАЗ, а обзаведись полноприводным седаном или кроссовером с ESP.
tRaneccc
14.08.2016
мля...... раздатка на обе оси без дифа выдаёт один и тот же момент с дифом обоим колёсам разный (какой нужен в данный момент времени)
Shalan
14.08.2016
Момент по блютуфу передаёт или по проводам?
tRaneccc
14.08.2016
Прям с раздатки! Александр давай от обратного! Зачем нужен межосевой диф если не для того о чём пишу я? Да согласен может конкретно патрику он не нужен если его позиционируют как тачку для говен. но их маркетологи давно трубят что это машина на все случаи жизни. а для всех случаев он как раз нужен.
Shalan
14.08.2016
Нет уж, ты давай зубы мне не заговаривай, тут и так много веток об одном и том же. Как одна ось будет делать лишний оборот по отношению к другой, если дифференциал отсутствует?
tRaneccc
14.08.2016
Ещё раз! Раздатка выдаёт на оба кардана одинаковые моменты! Но в повороте оси идут по разным траекториям и разными скоростями. Значит медленная ось будет проворачивать догоняя быструю. Почитай про дифы и полные приводы) НА кукурузере тебе зачем нужен был межосевой диф? Для красоты чтолИ?
Shalan
15.08.2016
Мне не нужно читать, говорю же что владею матчастью. А вот твои показания путаются. Так делает лишний оборот ось по отношению к другой?
tRaneccc
15.08.2016
Я не говорю что прям целый оборот. Но проскадьзывает от того что в повороте одна ось всегда быстрее второй. На уаз форуме был? Я тоже не из лесу вышел) Ты думаешь что межосевой только порет бензин а на самом деле он не только для повышенного расхода топлива.
Shalan
15.08.2016
Да я уже заметил что ты с форумов нахватался чего-то, но сам с самого первого псто слабо представляешь о чём речь.
Ты же вот чего-то догадываешься для чего нужен дифференциал, но пока так и не разобрался какие процессы происходят при его отсутствии.
tRaneccc
15.08.2016
ну тк просвяти! Что происходит когда на ППП едешь без межосевого дифа?)
Shalan
15.08.2016
Я и так с тобой слишком много времени потратил.
Shalan
14.08.2016
Не буду тебе объяснять для чего нужен межосевой дифференциал, не думаю что ты настолько недалёк.
Напомню лишь для чего он не нужен на УАЗе: конечно же для снижения стоимости и повышения доступности самого автомобиля. Ну и самое главное для снижения расхода топлива, для тех же целей на УАЗах до кучи стоят хабы на передних колёсах.
tRaneccc
14.08.2016
Если не изменяет память хабы не на всех комплектациях.
Shalan
14.08.2016
Если не изменяет память на всех, только процесс более сложный, уже не просто ручками. В любом случае те кто пользуются, предпочитают как правило ставить кастомные хабы. И если даже на последних моделях совсем не ставят, то удовольствие это в любом магазине стоит от 1000руб.
зимой по трассе гонять не надо с любым приводом. в заднем ничего особо страшного нет
Shalan
14.08.2016
Думаю возьму его позже для бездорожья, а может и в качестве основного. Качество улучшают постоянно, косяки фиксят. В целом владельцы довольны, с немногочисленными обращениями по гарантии проблем нет.
Осенью рестайл очередной, обещали из более-менее крупных изменений, подушки безопасности и блокировку в задний мост.
Мотор рассматриваю только бензиновый, с дизелем ЗМЗ даже связываться не хочу. Бензин едет сравнительно неплохо, проверенный, надёжный, недорог в обслуживании и ремонте, затраты на горючку при желании снижаются установкой ГБО.
Shalan писал(а)
Бензин едет сравнительно неплохо
куда он там едет то, раскрутили его на макс момент бросили сцепу, он даже колесом не проскользнул.

чуть позже я на греатволе бенз2,2л, упершись передними колесами в бордюр жег 31ую резину без особого напряга.
Shalan
14.08.2016
Какое практическое применение у данной способности для УАЗа?
чтоб динамика хоть какая то была
Shalan
14.08.2016
Не вижу связи.
tRaneccc
14.08.2016
там кстати момента больше чем в дизельном газелевском каминсе) Норм он прёт. даже 130-140 едет. В ютубе есть ролики где его 200 жарили)
Shalan
15.08.2016
До сотки за 16 секунд для этого сарая за глаза я считаю.
130-140 и хантер дизельный едет
Shalan
15.08.2016
Тебе больше нужно?
меня 0-80 интересует, ибо даже по трассе больше 100км/ч не езжу
Shalan
15.08.2016
Я тебе гарантирую что Патриот едет в этих пределах скоростей
езди мы на тестдрайве и видели как он едет. не впечатлило совсем.
патриот норм, если ты директор колхоза какого нить
Shalan
15.08.2016
Логично что директору колхоза на каком-нибудь Комаро особо не наездишься. У каждого типа авто есть целевая аудитория, и рамный внедорожник на ручке не нужен 99% автолюбителей.
Дизеля змз на патрики мало ставились, уже давно ивеко с турбиной ставят
Shalan
15.08.2016
Ещё один нахватавшийся по форумам. Ты всё перепутал.
Ronyn
15.08.2016
уже давно ивеко не ставят...ЗМЗ с бошевским оборудованием и нежным насосом.
упустил как-то этот момент, долго не интересовался им
Shalan писал(а)
Осенью рестайл очередной, обещали из более-менее крупных изменений, подушки безопасности и блокировку в задний мост.

в каком месяце рестайл обещают? и что про цену вещают?
Shalan
15.08.2016
Подробнее инфы не знаю. Читал месяц назад что осенью 2016
цена как качество - будет постоянно расти )
palp
14.08.2016
для колхоза курей и свиней возит пойдёт, +опять же, тёмными зимними вечерами будет с чем потр*хаться.
в городе нах не нужен.
Shalan
14.08.2016
А какой рамный внедорожник с мостами нужен в городе?
tRaneccc
14.08.2016
тебе же крузак 100 нужен был)))
Shalan
14.08.2016
Так я его и брал для говен. МТ воткнул явно не для отжигания в поворотах.
tRaneccc
14.08.2016
Там межосевой был? Зачем он там был?
Shalan
14.08.2016
Чтобы пороть 30-ку на 100км в первую очередь. С удовольствием сменил бы на старую Секвойю тех же годов, с тем же мотором, схожими параметрами, но без межосевого, жрущую много меньше горючки.
tRaneccc
14.08.2016
Да но с дифом ты легко порол на ППП на крузаке, а без оного только на заднем.
Shalan
15.08.2016
Как отсутствие дифа помешало бы мне легко пороть на заднем? Почему ты на УАЗе без межосевого считаешь себя ущербным, а владельцы Мерседесов и БМВ не считают себя таковыми? Я уж молчу про многочисленные спортивные авто.
tRaneccc
15.08.2016
в БМВ Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку.
отсутствие дифа как раз и подразумевает безопасное движение только на заднем. Полный только на бездорожье.
Shalan
15.08.2016
Плиа, я про заднеприводные авто. У тебя совсем грустно с соображалкой.
tRaneccc
15.08.2016
а зачем на заднеприводном авто межосевой диф? Ты что Сань?) Патриот ПП авто и для нормального его движения по трассе на постоянном ПП ему нужен межосевой диф а для бездорожья оный с блокировкой. при чём тут вообще задний привод.
Shalan
15.08.2016
Не тупи. Для нормального движения по трассе полный привод не нужен. Тебе с самого начала об этом твердят, и о том что передок УАЗу, да и любому тругому внедорожнику не для управляемости.
tRaneccc
15.08.2016
а ниве зачем постоянный пп? ТАм зачем межосевой диф?
Shalan
15.08.2016
Вжаривать по дорогам конечно.
tRaneccc
15.08.2016
Читай. Мат часть он знает...
межосевой дифференциал - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами. Он позволяет колесам осей вращаться с разной суммарной скоростью: сумма скоростей колес передней оси может отличаться от суммы скоростей колес задней оси.
Shalan
15.08.2016
Shalan писал(а)
Бугога, ты такой смешной чел ...

А если ехать на УАЗе без межосевого дифференциала, и не подключать передок, то колёса тоже будут вращаться с разной суммарной скоростью. Или нет?
tRaneccc
15.08.2016
Речь про это не шла. Я говорил о движении с ппп
Shalan
15.08.2016
Я без понятия о чём у тебя не шла речь. И там и там суммарная скорость разная. Так в чём косяк УАЗа?
tRaneccc
15.08.2016
В том что на пп нельзя нормально ехать по шоссе
Shalan
15.08.2016
По шоссе можно нормально. Но хрен с ним, не буду развивать, ты и так весь запутанный.
Кто тебе запрещает нормально ехать по шоссе на заднем приводе?
ну и что
на заднем езжай
(Casper)
15.08.2016
у нивы мост порвет на заднем приводе, только из-за этого сделали неотключаемый.
eddreamer
16.08.2016
Сейчас прибежит туча человек объясняющих что они с отключаемым приводом на Ниве уже по 100 тык пробежали и ничо :)
palp
14.08.2016
рама тут не причём. у меня у дома тундра рамная стоит, на ооочень низкопрофильной шоссейной резине. угадай накуя владельцу эта тундра сдалась ?! уж точно не по гомнам катать.
Shalan
14.08.2016
Даже представить не могу зачем адекватному человеку в городе грузовик с бортовым кузовом, да ещё и на низкопрофильной шоссейке.
Oilmen
15.08.2016
За полтораху "Окского" познакомлю с начальником цеха транспорта, :-) всё расскажет как на духу...с приложением калькуляции на обслуживание :-) . С полноприводным Соболем он меня уже "охладил", причем - капитально.
в транспортном цехе у водил машины чужие
Oilmen
15.08.2016
Кость, я надеялся на лучшее...пока фигу.
Я в салоне нового посидел.
Не знаю кем надо быть, что бы это купить за 1 миллион.
Машина хорошая, но Русская. поэтому или брать новую и делать по гарантии, либо уметь следить и ремонтировать самому.
Спасибо,руки не из ж растут,справимся.Меня по агрегатке интересует,надежность.
косяки известны,устраняются дешего.
дизель-гемор. 409 +гбо решает
Sonnyi
16.08.2016
Отличный вариант в своем ценовом диапазоне, альтернативы с такими характеристиками за эту цену - нет. Салон здоровенный, проходимость дикая - если ездить уметь. Машина под определённые потребности, после таких размеров на пузотерке очень некомфортно ездить. В лоб на трассе лезут на порядок меньше, в городе , как и все большие машины - чаще пропускают. Обзорность хорошая, передним бампером можно без страха упираться в препятствия( относится не к новым). Лошадей можно было на 20-30 побольше, но в принципе мне хватало за глаза, гонять на нем все равно не комфортно. Расход в сравнении с одноклассниками тоже разумный - при его то размерах.
А теперь о минусах :
Машина русская - отсюда все вытекающие, много косяков с завода, которые можно устранить самому, если руки не из жопы. Купить и постоянно просто ездить - не получится, но немного доработав, устранив известные заводские косяки - прослужит долго. Самое "г@вёное" на нем, скорее всего, кузов, для внедорожника, который должны использовать в "негородских" условиях начинает быстро рыжеть. Причем гниёт не из-за плохой покрски ( слой краски толстый), а изнутри. Вот что самое обидное, т.е. красят вообще необработанный металл, складывается такое ощущение. Мб я его так использовал, у друга почти без пятен за 6 лет - сказал раз в год обрабатывает, верится с трудом...
Ну и пусть меня заминусуют, но я считаю что Патриот - самая нормальная машина из отечественного автопрома.
Чтоб не обвиняли меня что я ярый фанат уазика, скажу что патрик вторая машина в семье( больше выходная,дачная и отвезти\привезти), повседневная-корейский пузотер.
дык а новые жеж цинкуют и красят по уму?
Sonnyi
16.08.2016
обещали технологию покраски и обработки металла поменять ещё при производстве последних моделей предыдущего поколения, но судя по отзывам с профильных форумов, как было - так и осталось. Если у самых новых в этом плане все получше - то это большой плюс. Только судить об этом можно будет через года-два, они же в продаже меньше двух лет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем