--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зачем вам на легковушках дизеля?

Серьезная тема
55
191
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот читаю форум - дизель дизель дизель - а зачем?

раньше понятно - это был малооборотистый дубовый мотор с громадным ресурсом, ломовым моментом на низах, работающий на любом говне которое горит и ремонтирующийся палкой и веревкой

но сейчас то? точнейшая механика, заумная электроника, высочайшие требования к топливу, тяги на низах никакой - как у бензинки считай, высокая форсировка, как следствие дикие нагрузки и маленький ресурс, да вдобавок ко всему этому тарахтение, вибрации и вонь.

Чего ради - экономии двух литров топлива на сотню км? а оно того стОит?
ZID83
07.09.2016
у вольво бензинка ещё дороже чем дизель
и мне нравится на обгон выходить что один в авто что 5 человеков и багаж
ну и чипуются они лучше чем бензинки =)
ну и кстати не особо то они и есть в рф на легковых
ZID83 писал(а)
что один в авто что 5 человеков и багаж

это говорит лишь о достаточной мощности мотора. К типу топлива это никакого отношения не имеет
ZID83
07.09.2016
а вот к крутящему моменту а не мощности, и в этом дизель выигрывает
не ну есть конечно перенадутые бензинки с хорошим моментом, но там или цена или долговечность подхрамывает
это две взаимосвязанные величины
не знаю кто в уши надул про эти мощности/моменты, наверно алень какой нибудь в интернете ляпнул как про генератор и аккумулятор и понеслось

разгон автомобиля - это работа. Быстрота совершения работы - это мощность
отстаньте вы от "момента"
KPlus
07.09.2016
Момент у них это как волшебное слово) Ну и что что лошади дохлые, зато момент какой ого ого...
Green NN
07.09.2016
Два крокодила писал(а)
это не абсурд, это физика

Момент на низких оборотах очень важен на бездорожье. Скорость вращения валов, карданов, колес маленькая, а тяга есть. Это достигается длинноходностью мотора и большим объемом. Но такая машина может значительно проигрывать в разгоне на асфальте. Раскручивается мотор долго, мощность маленькая.
KPlus
07.09.2016
Бездорожье это отдельная тема, здесь речь не про нее.
Хотя с 4,7 бензиновым движком я никакой ущербности на бездорожье не чувствовал.
Green NN
07.09.2016
потому что у него огромный крутящий момент
Ээээ, генацвали. Что за абсурд?
это не абсурд, это физика
Drowt
07.09.2016
Физика говорит о том что мощность зависит от момента и оборотов. И бензинка мощнее только иза того что крутится до более высоких. И вот когда ты ее крутишь то жрет она от души. А дизель крутить не надо. Для гражданского авто важне не как быстро ты до сотни пульнешь а как быстро ты пульнешь при обгоне на скорости до 150 170(выше негде просто обгонять и ездить).....поэтому разницы нет что турбо бензин бензин что турбо дизель если не на треке.....но вот дизель жрет гораздо меньше.
Drowt писал(а)
Для гражданского авто важне не как быстро ты до сотни пульнешь а как быстро ты пульнешь при обгоне

или со светофора;)
Drowt
08.09.2016
со светофора пулять это к ники, там совсем другие машинки)
К0Т
08.09.2016
Что ты прям теоретик какой то диванный))) лошадиные силы продают автомобили, гонки выигрывает крутящий момент (с) не моё кто то из отцов основателей толи Феррари толи F-1 изрёк.
в интервале 0-80 дизель прекрасен всем
эти отцы много всякой лабуды говорят
Энцо феррари это сказал .
это где дизели чипуются лучше,чем бензинки? вон массовые ваговские моторы - 2.0 tfsi,чипуется со 180 до 315лс или 3.0tfsi с 272 лошадей до 450,покажите подобное на дизеле?
все проще - чипуются турбомоторы. дизель или бенз - это уж все равно
У тебя Вольво? Ну и как?
ZID83
08.09.2016
мне нравится
2 года полёт нормальный, было пару мелочей, всё сделали по гарантии
Первые 100 ткм гарантия и можно экономить на расходе. У некоторых бесплатная солярка.
корвин может нам рассказать замечательную историю как сдохшую в первые несколько тыщ км форсунку мерседес гарантийным случаем не признал - типа "солярка виновата"
корвина боженька за кроилово покарал.
Я тоже против дизеля на легковушках. Но мне вообще до 3,14ды кто какой пистолет вставляет в бак.
Сам хотел бы приус
Andrey Af
09.09.2016
Батарейка примуса вряд ли когда окупится...
Окупается.
И что, он не стал дальше бодаться, при том, что остальные форсунки были в норме?
Green NN
07.09.2016
Бозон Хиггса писал(а)
можно экономить на расходе

А потом потерять на более низкой цене продажи. Народ все больше боится современных дизелей. Такие машины скоро будут продаваться по остаточной стоимости, лишь бы забрали. Ресурса никакого, ремонтопригодность ноль...
небезосновательно боится вообще то
дизель можно брать новым и по окончании гарантии продавать
иначе можно серьезно расстроиться
Green NN
07.09.2016
Два крокодила писал(а)
дизель можно брать новым и по окончании гарантии продавать

Green NN писал(а)
А потом потерять на более низкой цене продажи. Народ все больше боится современных дизелей. Такие машины скоро будут продаваться по остаточной стоимости, лишь бы забрали.
Worker73
07.09.2016
Так делали с джапами, брали безпробежные на год, ездили на тепловозной соляре и сбрасывали "трактористам" в совхозы))
Легковые дизеля чаще встречаются на немецком премиуме , а у них и бензинки после гарантии не лучче.
не только, вон всякие корейцы тоже ставят, тойоты опять же, и народ зачем то берет, и это при наличии в модельном ряду обычных атмобензинок
У тавоты и корейцев на паркетах и жипах. А немцы на все пихают.
Drowt
07.09.2016
Все ровно тоже справедливо для турбо бенза. А атмосферный бенз не едет нехрена. А едет если в нем минимум 3 литра. Но жрет тогда 2 ведра на сотню
997
07.09.2016
это дубовый мотор с громадным ресурсом, ломовым моментом на низах. да.
был. да.
997
07.09.2016
на легковухе ресурс в полмульта без капиталки - вполне нормальный ресурс. это я конкретно про BKD говорю, который себе выбирал.
а капиталка возможна? или бензинку от тойоты потом ставить?
997
07.09.2016
возможна.
Drowt
07.09.2016
Бензинки тайоты уг.
Да и дизеля тоже.
Времена хороших японских моторов давно прошли.
Drowt
07.09.2016
А они были эти времена?)
Да еще какие! :-)
2JZ, RB26DETT.
Drowt
07.09.2016
В семье не без исключения)
Справедливости ради, и сейчас есть хороший японский мотор, естественно, бензиновый и единственный - VR38DETT.
Думаю, понятно, на какой автомобиль он устанавливается :-)
Drowt
07.09.2016
Gtr вчерашний век. Все на теслу). Я покатал ее прям возбудился до невозможности. Прям няшка
Поверю, только когда кто-то на АФ купит.
АФ - форум реально продвинутых в технике пацанов.
GT-R здесь есть, а вот Теслы - нет ни у кого и скорее всего никогда не будет.
Вывод: Тесла - отстой для гиков.

:-)
К.В.А
08.09.2016
Чойта? Ейный владелец заходил сюда на час)
И слился с предложения заехать? Помню :-)
2702
07.09.2016
легковые ладно, сейчас модно садовую технику с дизелями брать, это совсем не понятно.
это какую? косилки дизельные стали делать?)
Green NN
07.09.2016
генераторы давно уже.
2702
07.09.2016
мотоблоки, генераторы и прочее.
Знаю пердуна одного, имеет дизель санта фе, на азс не был ни разу за пять лет, просто работает в газпрома, просто работяга
Worker73
07.09.2016
А что, заправляется у камазистов в гараже, обычное дело
Дизель уг , никогда больше не возьму машину с этим недомотором.
расскажи че не так
мне стэн не верит
Ты основные моменты отметил .
Добавлю разве только непонятный тепловой режим мотора. Зимой ож 80, а летом за 100 . Это как так то ?)
Верха никакие , что бы управлять тягой нормально надо не одну тысячу км проехать .
Тртртр тоже бесит и выглядит асоциально со стороны.
Ну и не дай Бог ты в лужу солярки на заправке встанешь .....
Drowt
07.09.2016
У меня на дизеле даже термометра нет. Что то там происходит. Мне пох. В -25 греет электричеством....тепло и ладно. В салоне не тарахтит...как с улицы это выглядит тоже пох))). На верхи пох он и с холостых едет))
Что за машина ?
Drowt
08.09.2016
Мондео
zabadai
08.09.2016
понятно что мондео. А машина то какая?
Мондео ? Это машина из такси чтолЕ ?
Drowt
08.09.2016
ну извени не все на машинах ездят на которых пацаны говно на фермах развозят в нормальных странах)
Это ты про что ?
Drowt
08.09.2016
Думай еще)
Не знаю . У меня уже столько машин , что я хз какая из них тебе не понравилась )
Слишком большие колеса, сопротивление ветра от люстры. Мотор помощнее надо было брать, этот не справляется просто.
Этот дизель за счёт момента справляется куда лучше чем бензин с его 360 нм . Да и ехать он стал быстрее чем бенз , после моих телодвижений .
Collins
08.09.2016
На нормальных дизельных двигателях уже много лет как никакого тртртр, а внутри салона тишина. На родине Вранглера у него нет дизельного двигателя, так что вполне допустимо, что то что ему впихнули для европейского рынка - какое-то недоразуменее. За 4.5 года на дизеле луж солярки на заправках не встречал. С тягой на верхах согласен, прихода нет. Но это компенсируется низами, что, имхо, для SUV гораздо важнее, особенно в городских условиях. Я бы с удовольствием взял следующий SUV с дизелем, если бы немцы не были вынуждены остановить их продажи на рынке NA из-за дурацких требований к экологичности, которые загубили отличную идею в то самое время, когда эти двигатели стали очень комфортными, оставая при этом очень экономичными по сравнению с бензиновыми.
На всех дизелях есть тртртр.
Дизель уг, просто пойми )
Твоя бабуля писал(а)
Дизель уг

ага, inline-six 6.7 очень плох.
Конечно ) 6.4 хеми круче по всем параметрам.
особенно длиннющими и тяжеленными рокерами. фордовский двухцепный BOSS смотрит на крайслеровские вевоськи как на говно - братан твой не даст соврать)))
Гыыы нашёл эксперта блин )
Ты сейчас на бурнаковке работаешь ?
я у вас больше не работаю. коллектив грамотный, но два человека всё портят. хотя как спецы высококлассные)))
Кто , напиши в личку.
serzenit
08.09.2016
Как то в последнее время и дизель и бензин раздают с одной колонки)) И что за гроб у тебя был с такими качествами:тртр, обучение управлять тягой, траблы с температурой))
Вот этот
у тебя не легковушка же
Категория буэээ же
Проехался на ГЛЦ дизельном,очень понравился.
Ну что тебе сказать ) я очень рад )
Shalan
07.09.2016
В детстве мечтали стать трактористами и комбайнёрами.
Libreta
07.09.2016
У меня последние три бензиновые машины очень критичны к качеству топлива (на каждой посещала сервис из-за этого), дизель той же марки не такой капризный и вообще в обслуге выходит дешевле. Да, тарахтит и воняет когда сажевик чистится, вибраций почти нет...или привыкли все уже. В общем сейчас я к дизелю отношусь лучше, хоть и куплен он тогда был из-за отсутствия бензиновой альтернативы.
скрю говорит что плохого бензина нет
я склонен ему верить
Libreta
07.09.2016
Пусть тогда расскажет куда за хорошим ездить :)
газпром г-драйв тема)
Libreta
07.09.2016
Да я ж состарюсь в очередях..
KPlus
07.09.2016
Утром в 6 утра там никого нет)
Libreta
07.09.2016
Я в это время и езжу, две заправки по пути и обе с очередями. Хотя пару раз удавалось попасть, но считаю это великой удачей.
zabadai
08.09.2016
заправился на ГПН - поймал удачу за хвост!
Shalan
07.09.2016
Только Лук, только хардкор
он из газа, не даром г-драйв. быстро выветривается
zabadai
07.09.2016
чушь
а водку "Мицар", помнишь такую?
zabadai
08.09.2016
я не пью водку
а это не важно, конкретно ее делали из нефтепродуктов
zabadai
08.09.2016
и где связь с быстрым выветривание гдрайва?
это пример что если водку можно из нефти сделать то и бензин из газа придумают как :)
zabadai
08.09.2016
так давно придумали и делают.
Откуда сведения про Г-драйв?
Помню, немало выпили в общаге. Бензином не пахла
Я ее с девяткой мешал, два стакана - и весь день свободен
врет
Martin08
08.09.2016
Плюсанусь
bar$uk
07.09.2016
зачем ограничевать аудиторию?
нам не надо! пусть саудиты пьют наше
у меня средний внедорожник с "хорошим" мотором есть дизеля 10-11 литров, бензин при том же объеме съедал бы 20 95-го.
я знаю, что дизель не экономит...он даёт взаймы, но он реально приёмистей бензинки
palp
07.09.2016
Вопрос дилетанта, что такое приёмистее ?
Приёмистость -- быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов. кароче стрелка тахометра быстрее подымается, от тока оборотов то там меньше. в общем без пяти пиротехников в салоне дизель себя особо то и не проявит имхо.
5 пиротехников - это серьезная нагрузка для всех агрегатов автомобиля
Ten Kens
07.09.2016
У дизеля есть много плюсов. И один большой минус, особо когда авто с пробегом - это постоянное ожидание попадоса на бабки.
Если новый и на гарантии - идеальный вариант.
шлыга эти тарахтящие вонючки
Легковые дизеля - шляпное УГ.
Противно тарахтят, вибрируют, воняют и не едут.
Немецкие высокофорсированные дизельные R6 и V8, конечно, дадут сто очков вперёд азиатской соляроидной блевотине на колесах, но зачем они нужны, когда есть великолепные мощные многоцилиндровые турбобензинки.
Drowt
07.09.2016
Потаму что жрут меньше топлива. И экономия на налогах.....да да знаю я нищеброд)
Не настолько они меньше в городе жрут, разве что в загородном цикле разница ощутима.
Если налоги принципиальны - можно взять бензинку послабее.
Drowt
07.09.2016
Как раз в городе основная разница заметна....а можно взять тарахтелку)))
Да вы вообще секта какая-то :-)
Drowt
07.09.2016
Более упоротые только любители электричества)
zabadai
08.09.2016
двухтонный дизельный мерседес в городе жрал 12-13 л. при очень спокойной езде.
Двухтонная Хонда в городе ест около 16-17 л.
Двухтонная Акура в городе ест 15.
все движки 3,5 л
Seldon
08.09.2016
Nickyracer писал(а)
соляроидной блевотине на колесах

в мемориз....
А я бы взял, чисто потому что бензинки надоели, че нибудь новенькое попробовать
Drowt
07.09.2016
У меня корпоративный пассат 2л 210 лс бензинка...жрет 14л 95го. Личный мондео дизельный 2.2л 200лс жрет 8л. По динамике сопоставимы. Экономия но топливе 2 раза. То примерно одинаково. Езжу одинаково
у дизельки ТО вдвое чаще так то
Drowt
07.09.2016
Такой же интервал 15к.
если читать азбуку, то и масло в коробках на весь срок службы авто..
Drowt
07.09.2016
Так и есть. Машина для человека, а не человек для машины.
особенно справедливо для тех, кто берет ведра в ипотеку или убивает их своими технически преступными действиями)
Drowt
07.09.2016
нет задачи сохранть авто целкой небитой некрашеной в идеальном состоянии для следующего владельца. Практика показывает что -10% к цене рынка позволяет продать любой гроб. Я себе могу это позволить что бы не фаломорфировать на железку. Это кстати доже дешевле выходит.
-10 ога...
такие ведра есть, что -30-50% со скрипом уходят.
не далее как вчера пассата мне "ухоженного" предложили за 50% от рынка.. я матно возмутился. ибо цена ему не более 30% от рынка.

ну или еще вот вариант на днях был ->
Drowt
08.09.2016
Так ты не один на рынке)
дураков действительно полно)
Drowt
08.09.2016
ну и кроме того то что ты запостил это явно машина которой более 10 лет. Рычаг то явно сильно уставший и покусаный "ржой"
G-D
07.09.2016
а нас кто спрашивает? производители решили делать, продаваны решили впаривать, народ "повелся".
Экономии никакой.
Все что экономиться при заправках, с лихвой улетает на "ТО". А уж если с топливной аппаратурой чего... ну ты в курсе )
Есть волшебное слово "гарантия". И "новое авто". Соточку выходит практически любая машина! А покупая штопаный кондом и думая, залетит/не залетит, то ССЗБ) надо больше зарабатывать, вот и все!
G-D
08.09.2016
жигулист писал(а)
надо больше зарабатывать

Согласен. Кирилл?
К0Т
08.09.2016
можт еще ссылки приведешь с ценами на ТО с сайтов ОД чтоб более предметно кошмарную пропасть в разнице цены ощутить? и что все дизель -гуру понимают когда употребляют заветное "топливная аппаратура" ? кошмарно дорогого что там есть?
G-D
08.09.2016
я не гуру, я пользователь.
гугли сам: замена масла, нужно 8.2 литра с допуском VW 504/507. Вот тебе и вся экономия на топливе
К0Т
08.09.2016
это куда столько? ))) в судовой дизель? сравни 2.0 tsi и 2.0 tdi по нескольким пунктам: стоимость ТО 1,2,3,4,5 итд и стоимость некоторых блоков .....можешь впринципе и не сравнивать ) разницы никакой т.к. совр. бенз по набору блоков ничем от турбодизеля не отличается практически, было различие большое в первоначальной стоимости нового авто да и то сравнялось практически
G-D
08.09.2016
Это ширпотребный 3.0 дизель Ваг
dimoonn
08.09.2016
Это не показатель, в моем шестицилиндровом бензиновом атмосфернике 6.7л. масла
G-D
08.09.2016
Какой объем?
dimoonn
08.09.2016
3.2
dimoonn
09.09.2016
Ошибся, 7.3л масла у меня
К0Т
08.09.2016
и ? разница обьёма масла 1.2 литра с бензом 3.6 примерно 1000 руб
G-D
08.09.2016
Прикинь, а в шестилитровый двигатель Hummer H2 требуется всего 5.7 литра масла
К0Т
08.09.2016
ой всё)) после Н2 что то пропал интерес к дискуссии
G-D
08.09.2016
При выборе 2.0 тфси и 2.0 тди выберу первый. Веселее по всем статьям. С дизелем "наигрался"
dimoonn
08.09.2016
А я второй, он гораздо надежнее и экономичнее.
К0Т
08.09.2016
уже нет, на калужских какой то шляпный ставят(
dimoonn
08.09.2016
CLJA там
Отличный беспроблемный мотор
К0Т
08.09.2016
самый долгоиграющий и ремонтнопригодный был bmn
dimoonn
08.09.2016
По мне так коммон рейл предпочтительнее насос-форсунок, особенно в плане ремонтопригодности
G-D
08.09.2016
+
G-D
08.09.2016
Твой выбор. Спорить бессмысленно.
З.ю. речь про новые гарантийные авто разумеется
dimoonn
08.09.2016
согласен, каждый выбирает по себе
Арчи_
07.09.2016
-тарахтение в салоне не слышно
-вибраций нет
-воняет (на улице!) только когда врубается регенерация сажевика
-тяга на низах еееесть)

короче, прокатись на нормальной современной дизельной машине, а не на вектре 93 года
мерседес спринтер 2013 года сойдет за современную или еще новее надо?
Арчи_
08.09.2016
это не легковушка так-то
этот мотор и на легковые ставится
К0Т
08.09.2016
может как раз в этом твоя проблема?
у меня уже нет проблем, слава богу) на днях выкорчевал из машины последний и выбросил
К0Т
09.09.2016
Твоя реклама на газоне спуска с метромоста?
К0Т
07.09.2016
Потому что немцы разучились бензинки делать
ЗЮ что за дизеля у тебя были такие неудачные ?
rf45
07.09.2016
Два крокодила писал(а)
дикие нагрузки и маленький ресурс

С чего ты взял эту чушь? 500 т.км. спокойно при должном уходе и Т.О. Даже на мерсовом смарте. Конструктивно косячные моторы типа первых Старексов H1 2.5 не в счёт. Про проблемы с навесным типа турбин, форсунок, сажевых и т.д. ещё соглашусь частично, и то они не каждый день просят внимания.
На самом деле, та же тема и с бензинками. Роботы вместо нормальных шидромеханик, непосредственный впрыск (а-ля дизель) с его капризами по топливу, двухмассовые маховики, турбины на коробках от сока. Всё для "экологии". Производство одноразовых (3-7 лет) машин гораздо вреднее для природы. Зато пипл хавает. Та же тема с гибридами и электромобилями. В Калифорнии все прямо-таки молятся на электрокары и ЗОЖ. ППЦ.

Они бы лучше не кол-во парниковых газов на км пробега указывали, а кол-во, затраченное на производство этой повозки.

P.S. Это они 2ТЭ10 х 2 не видели еще. А часто их 2 спарки по 2 секции впереди, а потом еще одна спарка сзади товарняк толкает. Я первый раз увидел, думал, что степь горит))).

https://i.ytimg.com/vi/wTNmrwwxwEk/maxresdefault.jpg
Sergy52
08.09.2016
А че, степь черным дымом горит?
Nikky
08.09.2016
Если мокрая - бывает, что и черным.
Vikingsam
08.09.2016
ты меняй машины почаще и не будет таких тупых вопросов что и зачем.
Oilmen
08.09.2016
Плюс, поддерживаю, во всём согласен. Ткните меня мордой в фургоно (пикапо)-подобное авто с надежным мощным бензиновым двигателем. Согласен на 3-5-7 летнее.
З.Ы. Отечественный автопром и многолитровых американцев исключаем - машина нужна для каждого дня.
К0Т
08.09.2016
в прадо 4.0 ткнись или рав 2,5 , блин а ведь норм беспроблемные атмобензы для ширпотреба, только у тойоты и остались ...вроде
Oilmen
08.09.2016
Ага, мы с супругой сейчас тока вспоминаем Хайлюкс с 2,7 движкой...посмотреть не успели - ушла.
К.В.А
08.09.2016
Годно.

Дизели воняют и тарахтят так, словно на холостых гвоздями питаются. Но, есть, как говорится, нюанс. Есть два почти одинаковых авто, Факус 2, оба 1.8, один бенз, другой дизель, оба на МКПП, разница в 10 л.с. в пользу бензинового, развалятся оба через 200 тысяч км. Но одна является ничем не примечательной мойшынкой гольф-класса со средненькой динамикой, а вторая - орудием массового троллинга в городских и трассовых условиях с расходом в 5 литров. Может момент иногда имеет значение? Или расскажите - почему так?
Два крокодила писал(а)
зачем

затем что зебиновые к нам не поставлялись даже серыми. купил что было.

Костя, зажги на тему "к нам не поставлялись эстимы")))
а Вам зачем?
в первую очередь берут из-за меньшего транспортного налога.... (это по практике знакомых)
Пример:
Финик FX на бензине минимум 333л.с(49950ру в год), дизель 238л.с.(17850ру в год) + экономия на топливе бензиновый ближе к 18-20 л. жрет, дизель к 10-12. Разница в стоимости то небольшая.
dml
08.09.2016
Да, так и есть на самом деле. Многие знакомые у меня так и сделали, жаба задушила платить транспортный налог в 50 штук. Сам езжу на дизеле, в салоне движок совсем не слышно, тяги вполне хватает, ну может только за 130 хотелось бы динамики чуть побольше
dimoonn
08.09.2016
Костя, вот при всем к тебе уважении, но ты взял два почти легковых пригородных фургона и эксплуатировал их как автобусы-международники, с немелкими прицепами и часто под наемными водителями гоняя их по местности лишенной хороших топлива и дорог.
Нормально они у тебе отработали свой ресурс я считаю.
у машин с гораздо более легкими условиями эксплуатации ровно те же проблемы
бывает еще раньше чем у меня
Речь кмк не о недостаточном ресурсе а о неремонтопригодности и запчастях по конским ценам
Ну извините, капитализм, как и технический прогресс, тоже эволюционирует
Сраные экологи и общество потребления погубят планету
безусловно
a_I_a
08.09.2016
"Не нужна тебе такая машина, брат" © )
Seldon
08.09.2016
Так, ты давай тут это, не отговаривай ни кого.
Нам им еще потом егр глушить, сажевый удалять и чиповать )))
Дизель кмк должен быть низкооборотистый и большого объема. поэтому его удел-фуры,автобусы,жыпы.
Bocha
09.09.2016
В августе на Крите брали дизельный Рено Клио 1,5, годом ранее турбовый сеат леон 1,2. Возможно за год впечатления подзабылись, конечно, но, с учетом того, что в этом году было +2 немаленьких человека и постоянно полный багажник Клио по серпантинам оказался повеселее, правда до 2 тысяч оборотов на второй передаче приходилось кондер отключать, когда лень было переключаться на 1-ю (1-я передача очень короткая, клюет на любой скорости). Средний расход за 1200 км показал 4,5 литра, что похоже на правду, т.к. заправлялись всего "полтора" раза.

Вернулся домой, сел на бенз - сплошное удовольствие: тяга эластичная, передачи длинные.

В общем, по нашим дорогам легковой дизель, наверное, не нужен, если только начиная от авто класса А6, 5-й серии и так далее.
Poodja
09.09.2016
Мне кажется, что это какая-то европейская истерия. Это как дауншифтинг. Когда бензиновый мотор зажимают, ужимают, нажимают. Сами идут в какой-то тупик. Еще не изобретя взамен ничего. Зачем делать то, что работает хуже прежнего? Во многом, благодаря этому мне нравятся консервативные машины.
imos
10.09.2016
Как бы то ни было, а очереди на ДТ существенно меньше:)
Сейчас все еще езжу на дизеле, но следующим авто скорее всего будет с бензиновым мотором. Дизель нравится, но ремонт дорог, а диагностика в некоторых случаях невозможна.
твой дизель еще дешевый)
зы когда продавать будешь?)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов