--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

други, насоветуйте машинку которая умеет ехать по грязи

Вопрос новичка
35
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Serega7
14.09.2016
думаю пришло время поменять шниву на чтото более нормальное
начал смотреть паджерики и монтеры конца 90х, и собственно возник вопрос
владел кто?
геморные машины?
ну и может вдруг кто из местных чего такое предложит
по бюджету до 500
пропускай сразу этот этап и начинай патриота искать
SSR699
14.09.2016
Нах. тебе это говно, вот че бери.. ------->>
Chester1
14.09.2016
Фронтера/терракан имхо лучше будут
знакомый после покупки во фронтеру уже вложил больше 50тр, за полгода.
и то и другое будет убитое в хлам.
igor5031
14.09.2016
50 т.р при покупке авто 90-х годов это как-то совсем мало)
меньше чем за полгода эксплуатации? вложить чисто в ремонт 50 тысяч? не содержание, не на всякие колодки-масла-ремни, а именно ремонт.
ISOpter
15.09.2016
лучшая реклама
igor5031
15.09.2016
Можно только позавидовать.
очень достойно!
я в зубилку 150 вложил.
50 - это хи-хи
derSlider
15.09.2016
во во. 50к за полгода на древнюю иномарку - это расходы как на омывайку или салфетки в бардачек.
150? не смущает, что зубилка, в принципе стоит в 5 раз меньше? ну ладно, если конкретный экземпляр прям в очень хорошем состоянии, то в 3 раза...
вариант какой?
palp
15.09.2016
В утиль сдать
У зубилки другое назначение - отправлять в утиль другие машины.
Не знаю какой вариант именно в вашем случае. Но вкладывать стописят в жестянку полуживую точно не стал бы...
Т.е. купил машину Б/у, поставил чехлы б/у, у нариков за 300 рублей купил магнитолу, нашел колодки Б/у, У бабули купил мотюль Б/у?
Ничё не понял.
Мы про одну машину вообще говорим? ) Зубило - ВАЗ 2108/09. Так?
Как стописят то набрать? Чехлы, колодки, магнитола, да хоть не Б/У, а новые даже, все равно столько не наберется. Там ДВС с КПП столько не стоят.
Сдается мне, что мы про разное говорим и не понимаем друг друга. )
Резина по кругу
Стойки по кругу
Тормоза по кругу
Салон детально
Проводка, блок предохранителей
Нормальный ремонт двигателя.
И по мелочи...
Детали покупались новые.
ОК. Даже если и так. Для чего все эти траты? Перекупство? Нет! т.к. это явно не окупится.
Для себя сделать и себе машину оставить? Тоже считаю нецесообразным.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/2109
Если стописят прибавить к сумме самой машине, то получается больше двухсот тысяч. А это уже бодрая чепырка или калина. А возможно даже десятилетнюю Альмеру, Акцент или Ланос найти получится. Любой из этих вариантов будет всяко лучше девятоса.
В мае взял себе китайца в очень хорошем состоянии за 190 т.р., чтобы таксовать на нем. Тьфу-тьфу-тьфу, пока все работает отлично, не ломается, пробеги большие у меня на нем. Даже кондер, ГУР и стеклоподъемники автоматические есть.
Дикий Ветер писал(а)
накомый после покупки во фронтеру уже вложил больше 50тр, за полгода.

эт ваще немного
Ru!
16.09.2016
И кардан снял? ))
смотри сразу Патриота
Бери новую шниву
Shalan
14.09.2016
Я бы не стал до 500 искать рамную иномарку. Плюс к УАЗу, там хоть з/ч копейки и в каждом ларьке продают.
Я и до миллиона уже сомневаюсь в целесообразности, и смотрю в сторону Патриота в топе.
wef
14.09.2016
Патриоты быстро гниют. Знакомая недавно продала своего патрика 4-х годовалого. По швам уже ржа полезла.
Shalan
14.09.2016
А 20-ти летние не гниют? Вот ей богу, вы о таких мелочах пишите. Ну загниёт порог на отечественном авто для говен, пойди да поменяй его рублей за несколько. Обшей рифлёным алюминием, и не думай что под ним что-то гниёт. Один хрен в говнах убивать, ветками царапать, об камни биться кузовом.
Зато авто едет, лазит. А если перестанет, то починить дело сущих копеек, и любых не самых квалифицированных рук. А на староый японец придётся выискивать з/ч на разборках, либо ожидать доставки, и по ценам в разы выше.
с разборок не так все дорого.. так что не надо
Shalan
15.09.2016
Логика победителя. Вместо одной усталой детали поставить другую усталую. Да и на разборках очень дохера чего нет, или побегаешь по городам и весям в поисках нужного.
Ну че ты объясняешь этим ослам?
Они скоо у Никки отработку ксенума покупать начнут. Импортное, ведь))))
осел у тебя в зеркале
ты логику вкл мный ты наш... разборка для меня это деталь которая не выпускается - бампер.. пластик все остальное я возьму по нормальным ценам новое
Shalan
16.09.2016
Отмаза такая галимая. Ты давай другого лечи. Тебе как нарежут рублей 20 за моторчик вентилятора с крыльчаткой в сборе иначе никак, или полтос за редуктор, или пару сотен за раздатку, или или. И побежишь ты шарится по разборкам, а когда не найдёшь на ржавке, начнёшь по другим городам, пришлют не то, отправишь назад, и снова по новой. Плавали, знаем.
Зато он успешный на иномарке, а ты купишь себе уазик и он будет смотреть на тебя как на говно))))
да мне пофиг кто и на чем..
отмаза.... ты о чем.. по себе людей не суди..ну поплавал ты и дальше что? умный стал, ну молодец
Shalan
16.09.2016
Так чо, всё правильно сказал?
ты то, нуда ты всегда прав в свое правоте для себя
для меня ты ничего не доказал..
Shalan
16.09.2016
так и не стояло цели доказывать упёртым
смешно..
Разборка для тебя - это нищебродство. Себе то не ври. И от комплексов избавься.
о господи... умные такие все стали... куда нам деваться..
херли вы успешные ищите сервисы где подешевли а не у дилеров...
А откуда ты знаешь, что я не у дилеров? Балаболка
да тут блин миллионеры... прям из бентли
Гнили быстро. Сейчас не знаю посмотрим.
Начиная с 2015 Патриоты пошли в обработке и завод гарантирует до 3 лет ни одного рыжика.
Подождем 2018 года и увидим правда или нет. Больше никак не проверить.
У меня Патр 15 года, уже год владею. Подтверждаю везде чисто даже царапина на двери до голого железа белая и чистая. Хотя поцарапал в мае. Сейчас я ее солидолом замазал, так как осень и хз когда я ее соберусь заретушировать.))))
Нет универсальной машины, каждому свое у всех на вкус фломастеры разные.)))))))))
Но брать 15-20 летнего японца лично я не хочу. А на свежий или трех-пяти летку у меня денег нет. Да и на царапины ЛКП я буду смотреть очень нервенно. Ибо они уже стоят как несколько Патров.
Хотя Патр в комплектации Лимитед стоит уже под лям.
Лично меня Патр очень устраивает. (все мелкие косяки завод устраняет по гарантии - бесплатно, да у новых японцев таких косяков в принципе не возникает)
Как там в анекдоте вам такси или шашечки)))))))))))))))
SerZH
16.09.2016
Вот тоже так думаю. Посмотрел цены на з/ч и работы - и как-то про остальные недостатки начинаешь забывать...
Shalan
16.09.2016
Все ТО за 3000 у них еще
SerZH
16.09.2016
Гы. Один сотрудник приехал с круглыми глазами на работу, ТО-2 на Кашкай 17 штук. Я сам был в ахуе от таких цен...
ptiz
19.09.2016
Полтора мульта на кашкай нашел, а 17 тыс жалко? Странные люди.
SerZH
19.09.2016
За полтора мульта у меня друг хитрил купил с п/п на вариаторе. А мужик купил где-то за 900.
17 штук за ТО Кашкая? Это нужно быть в нетвёрдом уме и не здравой памяти, чтобы отдавать такие бабки за замену масла, фильтров и свечей...
ptiz
19.09.2016
Недоприводный 1.2 по трейдину?
По текущему прайсу минимальный полноприводный 1469тыс.
https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/service/prices/2016/qashqai.pdf
SerZH
19.09.2016
Привод я вообще нигде не упоминал - у него недопривод. Я написал - ВТОРОЕ ТО. Авто второй год пошёл - при чём тут текущий прайс?
А чем Шнива плоха?
если ездить относительно много, то она много внимания требует.
хотя велик шанс, что старое ино будет не меньше требовать.
Относительно много - это сколько?
по моим наблюдениям больше 10тыщ в год :) 20 уже "много"
Я за год 16000 проехал и ничего. Машина просто ездит и все.
хорошо тебе.
мой опыт и опыт знакомых, кто ездит много - не такой радужный.
Может, так ездили и не ухаживали?
чей не девка за ней ухаживать.
ну конечно и не как американцы - едешь пока едет и заводится, или пока колеса не отвалятся.
да как всегда.... багажник ни о чем
Ага, маленький. Но лодка со всей приблудой для рыбалки умещается. А, если, задние сиденья сложить, то одному можно спокойно ночевать.
я хочу сырого мяса писал(а)
одка со всей приблудой для рыбалки умещается. А, если, задние сиденья сложить, то одному можно спокойно н

подскажи как ты их складываешь?
Если один ночую в машине, то складываю стандартным образом и ложусь по диагонали.

Если вдвоем, то откручиваю заднюю спинку и кладу ее в багажник как продолжение задней сидушки. Из передних сидений вытаскиваю подголовники, складываю спинки назад до упора и с помощью разделочной доски впихиваю их в распор с задним сиденьем. Всё. Можно застилать.

Еще вариант. Перед поездкой заднее сиденье полностью всё оставляешь дома. Раскладываешь передние спинки назад до упора. Надуваешь двуспальный матрас. Всё. Готово.
я там не уберусь.... поэтому даже и не рассматриваю да и скарб мой больше чем весь этот багажник
Я спрошу с другой стороны.
А зачем грязь ищешь для своей машины?
Можно с кавказским акцентом.
Atom
14.09.2016
Китайца типа Hover не смотрел?
Газ 66-самое по грязи.Даже дешевле можно найти.Правда кушает 1 л на 1км.Везде пролезет.
витара, можно и new попробовать найти
-MaksoN-
14.09.2016
Монтеро точно не надо
Старые в продаже все убитые, на хороших сами ездят.
Андрюха дело говорит, но патрик должен быть подготовлен. Потому как штатная 3д нива штатный патрик в грязи надерет. Исключением является глубокая клея.
Demoni
14.09.2016
Это на личном опыте и на одинаковой резине?
На личном опыте, да.
komario
16.09.2016
меня тут на козлике прокатили, который как бы хантер) по колеищам - я все ждал, когда на мосты сядем - неа, не дождался.
колеи -это стихия уаза, да
f2
14.09.2016
шниву только на ниву )
skaarj
14.09.2016
ЗиЛ 2906.
шниву вон, или патра.
паджерики и монетрики, сгнили, вместе с номерами на рамах, со всем вытекающим.

з.ы. ждем набега владельцев паджер 1994 года в идеале
з.з.ы. а, блин, уже шнива. тогда на более новую шниву или патра.
Ronyn
14.09.2016
много гнилья, да, но если искать можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры 00х годов
Ronyn
14.09.2016
у меня монтеро спорт 2002, из гемора расход)) остальное ремонтируется на коленке и чаще всего есть в наличии у иксоры например)
да ладно Патрик не меньше жрет)))
Ronyn
15.09.2016
В городе от пробок 15-25 л, кто то ставит газ, я пока не имею в этом необходимости. По трассе 10-12 вполне сносно.
я с 3.3. не вылажу больше 20
Ronyn
18.09.2016
И что? Не вижу связи, машины разные, моторы разные, пробки разные.
я о другом)) просто как сравнение))
Ronyn
19.09.2016
Некорректно
dreamler
14.09.2016
Я со шнивы на Соренто пересел, и пока не жалею, правда, в конкретные говна на ней не залазил. Смотря, для чего нужен авто...
У соренты постоянный полный?
dreamler
14.09.2016
У моей задний\TOD(полный по требованию)\ полный с понижайкой. Ну+ рама и мосты.
Как зимой после постоянного полного Шнивы на заднем?
dreamler
14.09.2016
Так у меня вариантов привода больше, чем на ниве\шниве. Либо задний, либо постоянный задний + регулируемый передок при пробуксовке, либо полный+понижайка с блокировкой межосевого. Зимой зашибись, летом тоже.
P.S. Речь идет о классической, первой Соренте, не современных паркетниках...
Я не это имел ввиду. Ты можешь ехать 120км/ч на полном приводе? Думаю, нет.
dreamler
14.09.2016
Да хоть 150, там при TOD полный всегда, но электромуфта регулируется, 5 вольт на катушке по умолчанию всегда, при пробуксовке добавляет по алгоритму.
ura74
14.09.2016
Зачем на 120 км.ч полный привод, это что ку7 что ли?
Согласись, что по зимней дороге на полном приводе уверенее чем на заднем. Не седан, ведь. Центр тяжести выше.
Зимой на ниве на 120 и полный привод не поможет
В смысле?
в прямом смысле, что по трассе на 120 нахрен пп не сдался, зимой тем более. тяжелее всего из заноса его выводить. особенно если какой хитрый - с муфтами автоподключаемыми там всякими и прочим говном
Ну так и в занос сложнее уйти.
много ли надо ошибиться :)
-TAB-
15.09.2016
В занос зимой на шниве при 120 намного легче уйти чем на любом переднеприводном седане.
ura74
14.09.2016
По сугробам лазить , да по дворам нашим не чищенным-это да, спору нет. По трассе да с ледком , это снаряд земля- хрен знает куда попаду. Если в занос пойдет , то задолбаешся вытаскивать.
Меня раз закрутило на Л200. Хорошо скорость небольшая была. Незабываемые ощущения))))
интересно зачем ехать 120км/ч на полном приводе?
ездил и что?
муторно, но можно найти 2-ю паджеру в приличном состоянии в этот бюджет и гораздо лучше шнивы, да и партиот рядом не стоял
ток если рост в районе 180-190см, то в паджеру эту садиться не захочешь второй раз после той же шнивы
нормально ездил в свое время (191)
Я за Тойоту 4 Раннер, а лучше за Сурф....но правый руль будет.
Мечтаю о Jeep Wrangler (Rubicon), но стоит как космический шаттл.
present
15.09.2016
так так так.. )
s1aw!ck
15.09.2016
И горит так же как космический шаттл

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=off&q=Jeep%20Wrangler%20горит
вангую что этот трабл данной конкретной модели очень легко лечится...
производитель наверняка уже предложил бюджетное решение этого бага (или отзыв за свой счёт)...
попозжа узнаю у человека, кто напрямую связан с продажами этих авто
ЗЫФ по идее в теме уже должен нарисоваться Витёк и растопыриться на этот счёт)))
mak25
14.09.2016
Можно рассмотреть СангЕнг Кайрон. За эти деньги будет посвежее.
lextor
15.09.2016
Сам никогда не владел, но знакомые владельцы жаловались на ненадежность СангЕнгов (был кайрон и 2 актиона) все проблемы решали гарантийно, но ненадежность машин, за эти деньги, их сильно расстраивала. Лично я бы предпочел что-то типа дастера или "китайцев", со слов владельцев, ГрейтВолл Н4 очень неплохая машина, Вингл 5 хвалили. Конечно косяки у этих "китайцев" есть, но вроде не намного больше, чем у известных брендов, хотя конечно это и не тойота будет, по надежности.
mak25
15.09.2016
Если брать с бензиновым мотором и на механнике проблем вообще не будет.
Уж получше китайцев. Имел дело и с теми и другими.
lextor
15.09.2016
Спорно, один из агрегатов был бензиновый и на механике, проблем конечно было меньше, но тоже немало, что лучше спорить не буду, сам лично не владел ни тем, ни другим.
Ru!
16.09.2016
Всё прально пишут, бензинка + механика нормас.
Есть мелкие врожденные болячки, но они легко лечатся в гараже - всё детально описано на специализированном форуме.
В остальном - рама, парттайм, понижайка, хорошие материалы в салоне за приемлемые деньги. Неплохо, в общем.
SerZH
16.09.2016
lextor писал(а)
Н4

Не было у них H4.
H2/H3/H5
lextor
16.09.2016
Уточнил, я был действительно не прав, действительно был Н5, продали при пробеге 140 тыс., мелочи были, но серьезных проблем не встретилось, машина всегда заводилась и ехала. Качеством, со слов владельцев, она выше отечественных, но ниже известных брендов, хотя запчасти конечно дороже и многое, на то время, было исключительно "под заказ".
SerZH
16.09.2016
Вообщем нормальный агрегат, качество которого испоганили Дервейс с гжельцами.
Теперь GW делают уже совсем другие авто https://www.drive2.ru/r/haval/
треть успеха в резине имхо
Лучшая резина -это цепи)))
Лишь иногда :)
semenuch
15.09.2016
А почему Y61 ни кто не советует?)
ISOpter
15.09.2016
в каждом втором посте про патрика говорят. Ну а какой еще патрик бывает? 60-тый разве что, но тут поновее машину хотят
Ronyn
15.09.2016
имхо тут патрик=патриот))
semenuch
16.09.2016
Патрик это уазик. Я про пруль )
ISOpter
16.09.2016
пруль??! - зря ты это сказал!)
так ведь Джимник жеж. и жрёт как мопед
present
15.09.2016
самая популярная машина в местности, где сугробы 10 месяцев в году )
Джимни жрёт, как взрослый. Правда, и лазает тоже. Но места там на 2 человека и собаку.
m1ndst0rm
15.09.2016
Зависит от требуемого баланса между внедородностью и "чтоб не стремно было".

Потому от шишиги и до рав4
типа рав4 самый не стремный? )))
m1ndst0rm
15.09.2016
За 500 тыщ?
Ничотак.
РАВ 4 умеет ехать по грязи?
Будь умнее дастеродрочеров. Те сначала дустер с шнивой пытались сравнить, теперь с Патриотом сравнивают. И орут что он по проходимости не уступает Патриоту)))
Goga
19.09.2016
На нормальной резине дустер не хуже шнивы едет, лично видел.
По ровной местности. А чуть ямка и все, приплыли. Диагоналка. Подвеска то легковая. Ходы никакие.
Goga
19.09.2016
Поищитему, про покатушки на гребном. Там был дустер, едет он и по грязи, и по песку.
Я сейчас про геометрическую проходимость говорю. А это очень важно для внедорожника.
https://youtu.be/q0BwY2gAMKY
Goga
19.09.2016
Согласен, на это способны очень мало машин. Но думается мне, что автор ищет именно по грязи ездить, а не барханы покорять.
А хер ее знает, что под грязью. Может, там яма по колено.

Я, вообще, за Патрика бы проголосовал))))
Goga
19.09.2016
Был бы Патрик с автоматом, я бы не задумывался даже.
Когда мы с товарищем едем на рыбалку на двух машинах, то он тоже проезжает до места. НО! Как проезжает он и как презжаю я. А так тоже можно сказать, что Логан не уступает Шевиниве. Я думаю, вы поняли, что я имею ваиду.
патриот
Тагаз road partner или tager
Musician
15.09.2016
пользуюсь Хундаем Санта Фе Классик для этих целей ровно за твой бюджет.
Постоянный полный привод и тяговитый дизель - этого достаточно для тех грязей, куда я выбираюсь.
Комфортная подвеска, автомат и человеческая управляемость - это всё радует, пока едешь до грязей.
че с каптюром?
Musician
15.09.2016
Ниасилил )
ты ж хотел брать
передумал?
Musician
15.09.2016
хотел, хотел! потом подумал - нафига мне впрягаться в машину за 1,2 миллиона, когда можно за 0,5 миллиона купить почти такую же, да еще и более просторную?
уазик возьми и не мучайся
если хочешь ездить а не под машиной лежать
Чтоб купить уазик именно для грязи, надо быть очень богатым человеком, или руки из очень правильного места:-) , проверено на примере знакомого хантера, за подготовку к соревнованиям (установка двух блокировок), и единственного выезда, 75 тыщ, и это только за блокировки, без стоимости работ.
можно и за 200 найти
я имел в виду 75 000 рублей стоимость двух комплектов блокировок (перед\зад), сам уазик стоит дороже))
mj
15.09.2016
Америкосы? Те же форд эксплореры 2 и 3 кузов?
Не надо ему старых эксплореров. А так же эскалейдов, тах, блейзеров, хаммеров и т.п. Денег не хватит поднять.
надо искать экземпляр, который изначально не надо "поднимать"
а регулярный ремонт эксплорера/блейзера/чероки и паджеро тех лет (про который пишет автор) примерно одинаков
а вот эскалейды, хаммеры и тахи это уже другой левел, да
вы, помнится, владели трейл блейзером? неужели настолько плохой опыт?
Даже не трейл, а более старым. Отметил совершеннолетие и бегает до сих пор, хотя пришлось после первого хозяина (конторы) приводить в порядок. Регулярный ремонт дешев, но сейчас их вообще мало, а неушатанные америкосы уходят влет внутри клубов - потому как дёшево и сердито.
"более старым" - это обычный мелкий блейзер, который не к5/тахо? я думал трейл первый
После к5 шевроле и разделились на блейзеры и тахо. Трейл-блейзерами стали называть тот же блейзер начиная с 2001.
да, знаю
я просто помню трейл блейзер с наклейкой или рамками нн.ру, перепутал значит
Абсолютно с такой же дилеммой сталкивался 3 или 4 года назад. Продал Шниву и искал что-то взамен, что бы по грязи поездить.

Купил Спортейдж первый 2001 года - через пару месяцев понял что не моё, подарил отцу.

После сформировал свои хотелки и долго искал. В итоге купил коротыша прадик 90. До сих пор думаю, что это самое правильное решение было. Ни капли не жалею.

Щас только появилось желание на машину побольше, даже идеал есть для меня (105 крузак), но тогда я был ещё не готов для него.
До 500 обуй себе две ноги в берцы и пролезешь где хочешь)))!! Даже по деревьям
2702
15.09.2016
По настоящей грязи ни одна из вышепредложенных ездить не может!
А вот эта тачка может (видива - агонь!):
https://www.youtube.com/watch?v=kx_TuyFrdBk
https://www.youtube.com/watch?v=xZDDsvi1H10
BigPup
16.09.2016
Вот...смотри сам, как вариант ))
Всех свежее (2005-2007 г.в.) в этот бюджет будут утилитарные корейцы Санта Фе и Соренто, а также Субару Форестер SG.
субару не едет...тем более по грязи
блин, точно, забыл же...ну тогда только кашкай, только хардкор!
ооот сразу видно - наш человек!)))
Надо было моего за 500 забирать! Но он уже в Калуге.
Jeaman
19.09.2016
Умный в гору....... Бери Шниву, это пока лучшее.
L200-III, например
или Патрика
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов