--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вы считаете стоимость километра пробега?

Вопрос новичка
333
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ASG_NN
18.09.2016
Тема скорее к коммерческим перевозчикам. Интересна ваша методика расчета километра пробега. Что вы учитываете, что не учитываете при расчете?
n695
18.09.2016
Для чего тебе это надо?Если только пытаешься встать на этот путь,то сейчас явно не то время ты выбрал.При расчете учитывается расход топлива,амортизация,налоги,плата за дороги,зарплата водителя(ей) и минимальные затраты на ТО и ТР.Я не беру в расчет мойки,штрафы и неожиданные поломки и покупки.
ASG_NN
18.09.2016
Мне для себя. По работе много приходится ездить на машине. Работодатель оплачивает из расчета 7 руб./км. Я же пытаюсь сейчас посчитать сколько реально стоит километр пробега на моей машине. Считаю примерно по следующей формуле:
300 000 (стоимость машины на момент покупки) + расходы на бензин + расходы на ТО + страховки + налоги / пробег.
eddreamer
20.09.2016
Стоимость машины по-другому считать нужно.
300тыс./предполагаемый срок службы в км или днях. до продажи или кончины :) (если до продажи, то вычесть предполагаемую стоимость продажи)

При заложенном пробеге 100тык+ влияние стоимости машины становится незначительным.
Например, при цене 300 и пробеге 100 получается 3руб/км, но это при условии что авто по окончании 100 тык идет под пресс.
А если через 100тык авто удастся продать за 150, то и цена уже 1.5руб/км.

На легковой около 7руб/км получается все вместе, так что работодатель еще достаточно лоялен. Знаю таких которые тупо прибавляют к ЗП 5тыр, а сколько ты наездишь за месяц по работе их не волнует.
К0ТИК
20.09.2016
Можно стоимость машины не считать, а учитывать ее удешевление за год, если не знаешь сколько на ней ездить будешь
eddreamer
21.09.2016
Народ в последнее время ушлый стал.. помню в 2008 году Логан стоил 272 тыс., в объявлениях Логаны 8 года все еще 220-240 тыс. встречаются... т.е. по мнению этих людей он дешевеет меньше чем на 10 тыс. в год :)
А года 2 назад не редкость были цены 260-270 на них...

Так что цифра удешевления за год очень относительная :) А на тачках за 1.5+ млн. вообще смысла нет работать на условиях ТС, там потери стоимости колоссальные будут.
К0ТИК
21.09.2016
да, согласен
iZverG
21.09.2016
Только теперь новый логан сколько стоит? Какая разница что и сколько стоило 8 лет назад???
eddreamer
21.09.2016
Теперь новый Логан это сколько поколений от старого? Другой автомобиль со всеми вытекающими.

Если поставить рядом по каким то причинам выпущенный сегодня новый Логан образца 2008 года и новый 2016 года, не думаю что старый кто то купит...
iZverG
22.09.2016
дизайн другой. остальное имхо не изменилось или изменилось не более чем на то, что 2008го года стоит менее половины цены нового. все же 200 и 600 - это совсем разные цифры. Причем спустя год 200 превратится ну... в 180, а 600 - в 500.
eddreamer
22.09.2016
Хотя помониторив немного авто.ру и т.п. пришел к выводу что аппетит у народа малость поубавился. За последние 2 года б/у авто сильно в цене упали... видимо у тех кто все таки хочет продать, а не рассчитывает "на дурака".
TLC 100 только никакой кризис не страшен, не дешевеют :)
К0ТИК
23.09.2016
8 лет назад не было этого нового логана
iZverG
23.09.2016
Да 8 лет назад много чего не было. Но это не повод теперь продавать эти машины по 50 т.р., тем более, что в целом на редкость надежное и удачное авто. Дизайн первых, да и вторых - г...
Warwar
20.09.2016
На 6ке когда надо было ездить по работе - считал 2.5 бензина.
Один раз посчитал. Да, в это как раз включалась амортизация авто, т.е. это чисто эксплуатация авто.
n695 писал(а)
Если только пытаешься встать на этот путь,то сейчас явно не то время ты выбрал.

К сожалению лучшее время настанет ещё не скоро, дальше будет только хуже. Понятно что надо было раньше заходить, это касается любой сферы бизнеса. кмк. Сам сейчас интересуюсь самосвалами
n695
18.09.2016
Ну и забыл добавить расходы на " хитроделанных " водителей,если планируешь платить по нижней планке от рынка.
Это коммерческая тайна.
для газели от 18 до 24
Где это за газель 18-24 дают???
mirage76
18.09.2016
1. Расходы на бензин. В среднем 3 руб. за км
2. Аммортизация авто.. практически везде за аммортизацию берут такую же сумму, как и за бензин, то есть тоже 3 руб. за км
3. Зарплата водителю... берется из расчета 2000 руб. за стандартный 8-ми часовой рабочий день.. или 250 руб. за час. Делим эту сумму на среднюю скорость (60 км в час) и получаем 4 рубля за км.
Итого 10 руб. за км на круг
mirage76 писал(а)
Зарплата водителю... берется из расчета 2000 руб. за стандартный 8-ми часовой рабочий день


Это у каких водителей такая стандартная зп?
SSR699
18.09.2016
Ага, чет. загнул! 250р.час,это сказки....
mirage76
18.09.2016
22 рабочих дня... 44000 получаем в месяц.. А что, ваши водители меньше получают?
Разнорабочие вроде 1500 стоят в день.. А тут водитель на своём авто
Graf52
19.09.2016
Где бы найти такую работу за 44 круб водителем? ... Ведущему инженеру-программисту больше 35 не платят... :(
78628
19.09.2016
Graf52 писал(а)
Ведущему инженеру-программисту больше 35 не платят... :( ...

Видимо такой программист... Ведущий... Блин.
Студенты приходят с хотелками 30+, а тут "ведущему не платят".
Graf52
19.09.2016
Я тоже много куда тыкался с "хотелками" и на HH резюме уже который год висит. Вакансии есть, но без опыта в разработке коммерческих проектов - смотрят как на говно. Дополнительно подучить под свои задачи ни кто не хочет - предпочтительнее именно студенты, они моложе. А что я изучал когда-то в аккадемических целях, что автоматизировал под местную специфику на VBS/VBA и сколько человеко-часов это сэкономило ни кому не интересно. И не важно, что стаж почти 12 лет и 2 диплома о высшем образовании...
Ладно. Сейчас разведём тут опять на неавтомобильные темы, а меня ещё и первым нытиком назовут, хотя я просто констатирую факты - во-первых, зарплаты не так высоки как их "рисуют" СМИ в целях пропаганды, а во-вторых, на рынке труда ИТ специалистов переизбыток и зарплаты их реально в пору сравнивать с зарплатой водителя, что очень печально.
Значит что-то пошло не так... два диплома получить и ишачить за 35 рублей? Хм... Да я, да за эти деньги, вообще на бую ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B9 ) вертел всю работу! Лучше грибы, рыбалка, на даче чего-нибудь сделать...
Fasto
20.09.2016
Гехалуц писал(а)
Лучше грибы, рыбалка, на даче чего-нибудь сделать... ...

А вот на это, как раз, деньги то и надо зарабатывать... Или сделать это работой, что тоже не легкий труд и не самый дешевый, во всяком случае рыбалка...
Работать за такие деньги более, чем водителем или вахтером-это унизительно. Учится пять лет, в двух университетах, чтоб потом получать зарплату на уровне чурки, который только-только догадался, для чего в уборной туалетная бумага и что трахать можно не только баранов... Оно того стоило?
Fasto
20.09.2016
За одни и те же деньги можно сидеть целый день за копом, а можно в холод, дождь и грязь кувалдой махать. Разницу чувствуете?
Так вот чтобы сидеть в тепле и светле нужно учиться. Действительно успешных людей не так много и надо с этим смириться. Для этого не достаточно только собственных знаний, умений и опыта, нужна еще удача.
тому же если все будут супер специалистами, то кто тогда будет заниматься рутинной работой, для которой не нужны выдающиеся способности и даже не всегда образование?
Graf52
20.09.2016
Унизительно, но таков у нас в стране рынок труда. Врачи, к примеру, в основной своей массе ещё меньше зарабатывают. Брат у меня сейчас после рождения дочки в 2 смены пашет на скорой - столько не зарабатывает, вытаскивая людей с того света.
Торговать или воровать я не могу - не моё это. Мог бы пойти работать, к примеру, на стройке (разнорабочим, сварщиком, электриком) или в автосервис гайки крутить, но за те-же или даже чуть большие деньги уж лучше "белым воротничком", особенно с моим здоровьем - дольше проживу.
Реально хорошие программеры ценятся.
Хотя это в любой сфере так, в любой области. За какую нивозьмись. С хорошими водителями тоже большой напряг.

слишком много распизгельдяев вокруг...
78628
19.09.2016
Да тут даже не в "хорошести проргаммиста" дело, а в том, что не все те программисты, кто так называется.
Graf52
20.09.2016
Да, я - не ортодоксальный программер, но это, однако, не означает что я ничего не знаю и не умею.
78628
20.09.2016
Программист, а тем более ведущий программист - это не vbs/vba и не с/с++, а опыт и разностороннее развитие.
Я тоже был "ведущим" в 24 года (wtf!?).
ЗЫ: Вот не поверю, что там где есть vbs/vba не найти применения тому же python'у. Написать пару скриптов, поднять сервак с контролем версий и continuous integration'ом (читай git + jenkins). И с этими знаниями переходить в меру-телеку чтобы набраться опыта.
Graf52
20.09.2016
Корвин писал(а)
Реально хорошие программеры ценятся...

В аккадемических целях я много на чём писал в своё время - от ассемблера с паскалем до С#. Просто, так уж получилось, что по роду деятельности в моей конторе задач связанных с чистым рафинированным программированием (так, чтобы было: ТЗ - решение) практически нет, а VB, чтобы быстро написать надстройку над инсталлятором или макрос для автоматического составления отчётов, анализа логов, рассылки уведомлений и т.д. т.п., - как нельзя лучше подходит. Мне помимо автоматизации много какими вещами приходится заниматься. В том числе тем, что не для широкой аудитории ...
Понимаешь, ОЧЕНЬ важно что бы ты сделал что то конкретное. В идеале ОТ и ДО.
А ты возьми и сам поставь нужную задачу и сделай её. Предложи завершенный результат.
Мне, например, нужна одна программка. Я бы даже заплатил за неё.
А что мешает соответствовать хотелкам? Собраться и начать, наконец, самому учиться?
Graf52
20.09.2016
Учусь-же, а что толку? Вы думаете на собеседованиях кто-то уровень знаний проверяет? - Первое что спрашивают: "В каких РЕАЛЬНЫХ проектах по разработке ПО вы принимали участие?" Чему меня там учили или сам когда-то изучал - никого не волнует. В Мегафоне, вон, дипломы даже смотреть не стали. Тем более, что доучивать под свои задачи, всё равно, придётся - такова уж специфика.
А на меньшую зарплату с перспективой роста? У меня один знакомый недавно так ушел на 25, через полгода 40 уже зарабатывал. Ему, между прочим, 35 лет. Но он полгода до этого учил что-то
Bocha
22.09.2016
Graf52 писал(а)
В Мегафоне, вон, дипломы даже смотреть не стали.

Я, конечно, может что-то не знаю, но по опыту работы в таких Компаниях (Билайн, МТС) "программисты" никогда больше и не получали. Стабильно - да, но много - нет.
Херовый ты значит программист, и да твой VBS/VBA никому не нужен.
Graf52
20.09.2016
Вот так и думал, что обязательно найдётся "умник", который опуститься до обсуждения моей персоны. - Сам-то ты кто чтобы меня судить?
ну так это форум, сам написал "ведущий программист" - 40тыщ
Graf52
20.09.2016
И что, уровень доходов позволяет судить о реальных навыках и знаниях? Я тебе, что, экзамен сдавал или, может быть, работал на тебя? - Херовый ты "судья".
в большом числе случаях з/п это шкалометр реальной действительности
особенно в бизнесе
в IT области - да позволяет, с некоторыми оговорками.
В НН полно ИТ контор, конкуренция за кадры большая, хороший специалист действительно может найти работу на хорошую з/п, если, конечно, не замыкаться на какой-то своей узкоспециализированной невостребованной области.
Ты у тёщи живёшь, а у него собственная хата есть, например. Значит он умнее, разве не так?
Graf52
20.09.2016
Нет, не умнее. Богаче, наглее, больше зарабатывает/получает... Наконец, квартиру ему могли и родители купить. Чем, к примеру, умнее меня какой нибудь рантье продавший квартиру в Москве, доставшуюся ему в наследство и живущий тупо на проценты со вклада?
Ты прав, на 110%. Но жизнь вносит свои коррективы
Antro
22.09.2016
Хз. У меня ставки у проггеров на субподряд начинались от 800/час, далее зависит от квалификации, потребности и прочего.
Записываю все расходы. Складываю. Прибавляю потерю стоимости. В плохом настроении прибавляю стоимость новой машины) Делю на пробег
А что, есть какие то варианты кроме как все расходы делить на километры?
ASG_NN
18.09.2016
Что включается в понятие все расходы? Вот в чем вопрос.
Все - это все
Все - это все
Ты сегодня не многословен, маэстро... ))
Почему? ))
Неблагодарное это занятие людей учить : )
ASG_NN
19.09.2016
Стоимость машины считать? По какому критерию? Цена покупки, остаточная цена?
стоимость авто и удешевление её лучше отдельной колонкой иметь
firstun
19.09.2016
цена покупки минус остаточная цена, но обязательно прибавить инфляцию от ежегодной остаточной стоимости. Инфляцию считать "на глаз" исходя из совокупности критериев: соотношение стоимостей аналогичных машин ранее и сейчас, серединка между ставками кредитов и депозитов, официальная инфляция, курс доллара и др.
VVV
19.09.2016
охреневшие таксосы еще и жрачку в макдачной и подобных забегаловках закладывают..
Graf52
19.09.2016
Таксисты давно уже не жируют. Более или менее нормальные заработки только в ночное время.
Jeaman
19.09.2016
Я ещё делю на штука-джинсы))
Bad Den
19.09.2016
Ну я вот все чеки собираю, от покупок, которые на машину потратил, и записываю пробег.
О потом вдруг, как настроение будет, сумму поделю на пробег и все узнаю про себя.
997
19.09.2016
1. стоимость покупки авто минус стоимость продажи авто.
2. стоимость запчастей.
3. стоимость работ по замене.
4. стоимость ТО (жижи+фильтры+работа).
5. налоги+страховки.
6. стоимость горючки.
7. колёса+шиномонтажи.
8. если были страховые случаи, то вычитаешь полученные по страховке возмещения и добавляешь свои вложения (в том числе и на юристов, суды и т.д.)
----
если всё суммировать, то получишь полную стоимость владения, дальше делишь на километраж, получаешь стоимость километра.
firstun
19.09.2016
в рф еще обесценивание денег надо считать, по-любому, для полной стоимости
997
19.09.2016
от ВС инфа? мне дорожники бабла за повреждения выплатили год спустя. за это время всё было устренено за свой счёт, но за то, что я их кредитнул на год им ничего не было.
firstun
19.09.2016
человек для себя спрашивает
и в большинстве подобных указанному случаю примеров, никто не мешает подать иск хотя бы на % по ставке рефинансирования/ключевой
это объективно только когда на машине ездишь уже давно
вчера ты видел машину, которую купили 2 недели назад... пробег 1000км, расходов 100 тыщ
новая зимняя резина сразу куплена лет на 5, ну может на 3-4... сигналка вероятнее всего навсегда, осаго на год, постановка на учет на весь срок владения итд
поделив получаем стоимость пробега 100р/км... которая будет уменьшаться с каждым днем и придет к объективным цифрам минимум через два года, учитывая что основное все обновляется в первый год владения, а дальше просто ездят (если без чп-дтп и тюнинга-х*юнинга)
кентачнес писал(а)
расходов 100 тыщ <br> новая зимняя резина сразу куплена лет на 5, ну может на 3-4... сигналка вероятнее всего ...


разумнее эти траты включить в цену автомобиля, а не в траты
а какая разница? он предлагает и разницу между покупкой и продажей считать, а при продаже б/у это цены не добавит, опять же получим 100р/км даже если завтра продам за столько же за сколько купил
разница между обслугой и покупкой авто ЕСТЬ

но я вот не хотел что бы меня втягивали в этот бессмысленный спор, где каждый останется при своем мнении, а вот втянулся.....

Наверное буду предлагать обучать данному ремеслу за деньги.
ну давай по обслуге рассмотрим
ты согласен, что при покупке б/у машины "овер 100тыс.км." грамотным человеком, большинство узлов будет обновляться именно в первый год владения? или может это тоже изначально в стоимость покупки заложим?
если покупаешь б/у машину то действительно я бы всю её осмотрел и поменял все подозрительные элементы. Я бы это считал стоимостью покупки самой машины. И назвал бы это "инвестициями". Так принято в бизнесе - сперва ты вкладываешься, а потом получаешь прибыль.

Яркий пример мойка авто неподалеку от меня. Мылись машины, денежка капала. Вдруг раз закрылась на неделю. Открываеца - вся мойка обновлена. Я сразу спросил - хозяин что ли сменился? Оказалось да.
eddreamer
21.09.2016
Кстати более-менее стабилизируется цена за 1км только к 70 тык пробега, кривая начинает стремиться к прямой. А через 100 и более тык даже разовые существенные затраты не сильно будут влиять на цену 1км.

веду для себя статистику уже 4.5 года, цена за 1км все еще продолжает уменьшаться, по копеечке, но все же. Пробеги в год небольшие.

А на коммерческом транспорте возможно имеет смысл уменьшать расходы на авто полученной с его помощью прибылью.
ни как не считаю. оно мне надо???
dml
19.09.2016
А зачем вам это надо, сейчас давно уже идут расчеты не от себестоимости плюс маржа, а от текущей ситуации на рынке, тут вы либо в тренде и можете зарабатывать, либо пролетаете мимо бизнеса, почти прошли времена монополистов, когда можно было плясать с расценками исходя из своих затрат
dml писал(а)
А зачем вам это надо


наверное хочет жить чуточку счастливее (= обеспеченнее)
вот и ищет пути
dml
20.09.2016
Ну если он совсем не новичок в этом бизнесе, то должен знать базовые расценки, а потом считает свои затраты и хотелки и уже потом определяется, попадает он в него или нет. Это думаю все и без моих слов знают
AndreySh
23.09.2016
Когда мне было интересно, то я делал так:
1. После покупки авто заводил файлик в Excel и начинал запись с затрат на приобретение и сопутствующих расходов на оформление, начальный пробег, дату приобретения.
2. Далее все чеки, которые так или иначе относились к авто - складывал в специально выделенную для этого помоечку в машине (кармашек какой-нидь). Затраты без чеков писал на листочках и кидал к чекам. Где-то раз в неделю-три выгребал оттуда чеки-бумажки и дополнял файлик, заодно присваивая каждой трате категории. Насколько помню делил так:
- топливо
- плановые расходники (сюда сваливались масла, фильтры, колодки, дворники, лампочки и т.п.)
- плановые облсуживания (соотв бабло за замену масла-колодок-фильтров)
- внеплановые ремонты (соотв цена ремонтов помимо ТО)
- запчасти (соотв все железяки, которые запчасти и не лезут в плановые расходники)
- организационные расходы (сюда валились затраты на мойки, переобувки, незамерзайки, ТН и т.п.)
- утрата товарной стоимости (раз в 3-4 месяца зырил авто-ру и прикидывал започём могу продать своё корыто, ставил цифирку - файл сам пересчитывал на дни и км)

3. Собственно, дальше нехитрые формули складывали, умножали, делили и получались затраты на 1км пробега и на 1 день владения.

Всё.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов