--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Промыть форсунки

Ремонт, обслуживание, тюнинг
28
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Eddy
19.09.2016
Где можно промыть форсунки на бенз.двигле в нижней части города, желательно московский р-н?
gsnake
19.09.2016
если без снятия - я сам промывал. Не велика наука.
Ну или на Бурнаковке в Техтайме моют без снятия. Со снятием - не интересовался.
Vikingsam
19.09.2016
без снятия смысл мыть?
gsnake
19.09.2016
Vikingsam писал(а)
без снятия смысл мыть? ...



ну лотерея. а вдруг повезёт.
Screw12
19.09.2016
есть смысл и не маленький
только не так,как это делают нищеброды в интернетах типа Жснейка, а по-нормальному - установкой и нормальным давлением
Vikingsam
19.09.2016
Screw12 писал(а)
а по-нормальному - установкой и нормальным давлением

а не проще тогда снять их и промыть нормально?
ilexys
19.09.2016
Нормальным давлением это 3.5, как и от бензонасоса?
Eddy
19.09.2016
У вас чем моют?
Screw12
19.09.2016
виннсом
Eddy
19.09.2016
могу подъехать только около 19-00, наверное уже поздно?
Screw12
19.09.2016
поздно
на помойку нужно не меньше часа
сколько стоит помыть на тазу 2110?
у меня пробег 70,как думаешь.надо мыть уже?
Screw12
20.09.2016
я б помыл
оно в качестве профилактики неплохо вообще,когда регулярно
себе я каждые полгода (каждый сезон) мою:)
дык надо энтой заправляться прост или жидрайвой
Screw12
21.09.2016
я этим всем и заправляюсь
просто у меня аппарат бесплатный
serzenit
21.09.2016
Screw12 писал(а)
я б помыл <br> оно в качестве профилактики неплохо вообще,когда регулярно <br> себе я каждые полгода (каждый сезон) мою:) ...

Оно в этом случае на не нужно просто. Прям как ОД говоришь.
нормальным это каким? сколько ни подавай - все равно ж регулятор стравит
Screw12
20.09.2016
не тем,что дает флакон очистителя под пиво у подъезда :)
а) ну я сольвентом мыл под давлением волговского бензонасоса
так православно?)
gsnake
21.09.2016
расскажи таки, чем отличается мойка в сервисе под давлением от мойки у подъезда при помощи бензонасоса. (той же жижей). Очень интересно.
Screw12
21.09.2016
тем,что нормальной установкой это сделать проще,надежнее,быстрее и не сильно дороже.
И в поговорку "сделать хорошо-сделай сам" я не верю.Ее придумали те,у кого на специалистов денег нет.
так тебе специалисты моют?))))
legolas
19.09.2016
У тебя не опель случаем?)
Eddy
20.09.2016
вчера в Техтайме промыл, моют без снятия Виннсом
gsnake
20.09.2016
вот и я о чём :)
сколько содрали?
Eddy
20.09.2016
2000 рупий
gsnake
20.09.2016
ну норм. а то я однажды собрался сам мыть форсунки, всё приготовил, кроме Винса, а был выходной и ни в одном магазе кроме Техтайма его не нашлось. Купил там минимум за тыщу и до сих пор переживал - может быть там Винс отдельно или вместе с работой - стоил одинаково и что я зря мучился :)
Eddy
20.09.2016
всё просто: 1000руб - винс, 1000руб.- работа
Иномарки 700р винс 800р работа )))(это у меня!)
Я давно о своих ценах писал, только никому не интересно (наверно нужно пару соток прибавить!)
ilexys
21.09.2016
Установкой какой без снятия?
Да.
Eddy
21.09.2016
поздновато ответили, мне нужно было срочно и в ниж.части города.
так я в нижней и нахожусь! А ответил я не поздно, просто Вам было лень почитать предыдущие темы.
DrHAUSE
21.09.2016
Дим а дизелек помыть?
Я дизели не обслуживаю. Обращайтесь к "любителям" дизелей.
Eddy
22.09.2016
Предыдущие более свежие темы через поиск я почитал, нашел троих, обратился в личку - ответили двое, оба в верх.части города, поэтому создал тему.
Karpater
29.09.2016
Московское шоссе 146б(рядом с рябцева).
1800 конечная стоимость включая виннс и работу. Моем установкой без снятия
как оказывается за дорого можно продавать сольвент))
1000 рублей добавил и 4 новых купил
Eddy
21.09.2016
на 2110 что ли?)
Ну да, жигулиные) сименсы какие нить. Они и на калины чей и на вшивые нивы
Eddy
22.09.2016
почему думаешь что у меня жигули? .. или жигулевские на все машины мира подходят?)))
Anian
30.09.2016
не слабо
Адресок кинь, плз.
Eddy
20.09.2016
Это прямо в здании где сауна?
Или прям в сауне моют? :-D
Eddy
30.09.2016
но учтите, это только для профилактики, с сильным засорением не поможет.
А зачем их вообще моют?
Vikingsam
19.09.2016
нагар слетает
ну ХЗ, не сталкивался с подобным...
palp
29.09.2016
от безделья, как котики яйки нализывают
supaplex
19.09.2016
Промыть можно самому без снятия форсунок, например, тем же винсом или лавром (емк. 1 л.)
Надо 2 шланга (масло-бензостойких), пластиковую бутылку (например, из под пива), 2 соска для бескамерных покрышек и качек (с манометром) + ~10-15 мин на сбор "системы" + ~1 час по времени на промывку
"Аппарат" подключается напрямую к топливной рампе, давление 3.5 - 4 атм в бутылке и ....

Промывал на 175 т.км. - эффект был ощутимый :)

З.Ы. 2 шланга или 2 куска - если использовать топливный фильтр
Букс
19.09.2016
mihanaft.www.nn.ru/
я к этим ребятам обращался, есть выезд на место
Eddy
19.09.2016
Это верхняя часть! Уже записался на сегодня
Букс
19.09.2016
находятся в сормово, ко мне на вызов приезжали наверх
ilexys
19.09.2016
И почем у них?
Около кафе У Тахира. Киоск автосигнализация. Лавром промывают.
mic809
19.09.2016
Ответил в лс.
Тут, у электрика
serzenit
21.09.2016
Все таки полезно читать...

1.Нужно ли промывать форсунки "просто так", профилактически?
В общем случае, самом типичном и распространенном, это промывание карманов от денег. Сравнительно небольших денег.

2.Нужно ли промывать форсунки "вообще"?
Ровно в той же степени, как и любую магистраль - стоит промывать только в случае признаков засорения. Управление двигателем способно корректировать смесь в пределах +-10%, этого более чем достаточно, чтобы нивелировать любые нормальные отклонения дозирования. Нивелировать до такой степени, чтобы сделать их незаметными во всех эксплуатационных смыслах.

3.В интернет есть картинки с явным "засорением" форсунки, с грязным распылителем и много других, подобных...
Безусловно - форсунка воткнута во впускной коллектор, куда постоянно летит масляная эмульсия системы рециркуляции, а в самом бензине содержатся смолы. Кроме того, температура во впускных каналах безусловно достаточна для формирования устойчивых отложений. Но смотреть нужно не на сам колпачок-фиксатор, который оброс смолой, а исключительно на состояние дюз-иглы-сопла. Очень часто, они совершенно чистые. Бензин, подаваемый в обычную форсунку под давлением от 3 до 6 атм, и сам отлично моет и растворяет. Кроме того, в современном бензине содержится один-два специальных состава-растворителя, например - Басф "Керопур". Но на длительном периоде эксплуатации, возле распылителя все равно могут сформироваться отложения. Это зависит от многих факторов - режима эксплуатации и даже места расположения самой форсунки - устройства коллектора. Даже слишком многих, чтобы рассуждать абстрактно. Существуют удачные и неудачные их сочетания. Из статьи видно, даже прямым текстом следует, что существуют удачные и неудачные (по конструкции) форсунки, причем разница между ними буквально состоит в том, что "неисправная" форсунка одного типа превращается в исправную форсунку другого типа - перечитайте.

4.А где про промывку непосредственного впрыска?
Специфка BMW такова, что пьезофорсунки с зонтичным распылением промывки не требуют и стареют лишь механически. Промывать там нечего по конструкции. Соленоидные форсунки современного типа, производителем поставляются по себестоимости - очень странно было бы не поменять их по смешной цене, вместо промывки любого рода. Как ни странно - современные прямовпрысковые BMW полностью лишены этой проблемы.

5.А другие производители?
Ориентируйтесь на топливные коррекции. Если они не шкалят, думать об этом просто не нужно. Мне попадались автомобили с пробегом около 100.000 и практически оклонулевыми коррекциями.

6.Ну как же, форсунки "с пробегом" на стенде, очевидно, льют совсем по-разному!
Это вопрос, скорее, к "методологам-стендистам" - почему двигателю "все равно", а на стенде "такая разница". Попробуйте переставить "плохую" форсунку на место "хорошей" и проверить воспроизводимость результатов. Разница, кстати, зачастую весьма карикатурна - подбирается такой режим скважности и частота, что 100 мл одна мензурка набирает за десятки секунд, для 4 цилиндров это вроде бы 0,4 л! Современный мотор за ЧАС работы на холостом может выпить всего примерно 0,5-0,6 л. За час движения - 5-7 л. То есть, если разница и есть, она гипертрофирована.

7.Отсюда, вроде бы, следует вывод, что форсунки мыть не нужно и разницы нет никакой...
Загрязненые моторы с форсунками "душевого" типа КРАЙНЕ чувствительны к изменению формы факела и мыть их, в случае загрязненности, нужно. Это будет заметно влиять на некоторые режимы движения, что, кстати, прицельно исследовалось в статье. Инженеры сначала изобрели проблему, в виде атомизирующей насадки с малым размером дюз, а затем сами же ее и решили, изобретя саму процедуру промывки.

8.Стоит ли промывать форсунки ультразвуком?
Ультразвук официально рекомендован многими производителями автомобилей и отлично отмоет "застоявшиеся" отложения, но для изношенной форсунки современного типа (тонкая пластиковая палочка) это означает гарантированное протекание под давлением в закрытом состоянии. Это значит, что утром автомобиль будет заводиться не с "полтычка", а с "3-4" оборота стартера, таких случаев много описано в Сети, гуглите, но владельцы до сих пор не знают, в чем истинная причина... Теперь форсунки только менять.

9.Я промыл форсунки и машина поехала совсем "по-другому".
Если речь идет про мощностной режим типа "газ в пол", то вероятно был использован метод промывки сольвентами-растворителями, без снятия форсунок. Такие жидкости могут немного почистить верхние компрессионные кольца и это может быть действительно заметно. В остальных случаях, это крайне сомнительно, исключая те режимы, где восстановление турбулизации распыляемой струи действительно влияет (они описаны в статье и к мощностным не относятся).

10.Я помыл форсунки и машина стала есть аж на литр меньше!
Тут сразу требуется показать значения коррекций. Вполне вероятно, что авторы подобных "открытий" не совсем понимают, как работает система впрыска с обратной связью. В действительности, даже в самых драматических случаях, типа рассмотренного в статье, реальные отличия едва ли составят больше 5%. Но они будут, так как это своего рода "обман" стандартных топливных карт и тут все объяснимо.

11.У меня были реально грязные форсунки, как на самых страшных фото, высыпалось куча песка, ржавчины, была сильно нарушена форма распыла. Теперь все отмылось и стало совсем здорово!
Если квартире сто лет, ее затапливали соседи, в ней был пожар, а вы вдруг решили идеально выбелить потолок, то ее ликвидность на рынке повысилась едва ли. Если в баке была вода, пробег составляет уже сотни тысяч, во впуске полно лакообразующего масла, а вы только лишь поменяли "залаченные" и разрушенные фильтрики на входе форсунок, успешно вытрясли смолу, углеродную мазь, битум и труху-ржавчину, заменили все уплотнители и форсунка реально стала "почти как новая" - это прекрасно! Трудно спорить, что это лучше того, что было. Осталось только проверить-заменить регулятор давления, врущие триггерные датчики кислорода, расходомер, очистить впускные каналы и много чего еще, чтобы система питания целиком стала столь же идеальной, как и восстановленные до состояния новых форсунки. А дальше переходить к двигателю целиком. Иначе не совсем ясно, ради чего были эти страдания.
bmwservice.livejournal.com/214875.html
мыл сам.
особого эффекта не заметил.
Eddy
22.09.2016
У меня эффект ощутимо заметен! Сначала стала плеваться, фыркать, прогазовал, прогнал по трассе, сейчас хорошо работает - душа радуется!
из заметного у меня только во время промывки из трубы химией воняло и все. чистое наверное все было просто
palp
29.09.2016
а какой эффект ты ожидал увидеть ?
5 секунд до ста ?
хоть какой нибудь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем