--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лучи поноса в адрес автоволги (ИП ермолаев а.с.)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
154
389
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мелкий
28.09.2016
Сразу предупрежу что будет много буков.
Собственно история такова:
Некоторое время назад подошел срок менять масло на моем пепелаце и я поехал за маслом туда, где брал его обычно - в автоволгу (ИП Ермолаев А.С.). 10 сентября я поехал в в автоволгу на Академика Сахарова, д. 3. Купил масло и решил воспользоваться их бесплатной услугой по замене масла. Вроде все прошло в штатном режиме, однако когда меняли масло заметил что его не лили в фильтр как обычно, а потом просили завести мотор чтобы прокачать его через фильтр. Значения этому я не придал и довольный поехал дальше. Проехал я правда недолго. Маршрут был таков: Академика Сахарова - Щербинки - пл. Советская - пр. Гагарина (пересечение с Медицинской). После мотор заглох и заводиться отказался.
Вызвал эвакуатор, доехал на нем до дома (ибо все приличные сервисы не работают вечером в субботу). Дождался понедельника, эвакуатор повез меня в дружественный сервис (который к тому же располагается рядом с домом), где причину незаводки мотора найти не смогли. После этого - в специализированный сервис по американцам. Описал симптомы проблемы, про замену масла сказать забыл. В этом сервисе мотор продиагностировали и сказали что распидорасило цепь ГРМ из-за масляного голодания в одной ГБЦ. После этого я уже засомневался в качестве замены масла и озвучил ребятам тот факт, что за 20 км до этого мне меняли масло. Также спросил - возможно ли то, что каким-то образом накосячили при замене масла. Ответ был положительным.
Решил культурно в рамках правового поля решитьэту проблему, составил претензию в автоволгу с предложением провести экспертизу, по итогам которой можно было бы установить наличие или отсутствие их вины и плясать от этого, отнес ее 21 сентября (прошло 11 дней). К слову, менеджер принял ее относительно адекватно, но сказал, что вообще меня не помнят и я к ним не приезжал (в чеке пункт на бесплатную замену отсутствует). Предложил им посмотреть свои же камеры (которые стоят и в ремонтной зоне). Тут-то менеджер и прокололся. Сказал, что записи уже наверное удалились - их хранят всего 2 недели. К тому моменту прошло 11 дней. И вот, вчера пришел ответ на мою жалобу. В ней написано, что ответственность за работы несет исполнитель, а вот я не доказал, что исполнителем этих работ является автоволга.
Итого, имеем следующее - нет смысла заказывать экспертизу пока я не докажу что менял масло именно у них, но доказать я этого не могу, т.к. никаких бумаг на это сама автоволга мне не дала. Записи с их видеокамер они мне естественно не предоставят. То есть сами-то они наверняка их посмотрели и злобно похихикали.
В связи с этим считаю их лицами нетрадиционной сексуальной ориентации и больше к ним ни ногой. Чего хочу посоветовать и вам. А уж если и придете к ним, то берите бумажку на каждый пук их продавца. Ибо если случится какой-то косяк, то они, как нечестные люди, будут отпираться от вас всеми способами.

Передаю пламенный привет Александру Сергеевичу Ермолаеву и пожелания частых проверок от пожарников, налоговых и других друзей бизнеса!
VeSnaip
28.09.2016
Мелкий писал(а)
мотор продиагностировали и сказали что распидорасило цепь ГРМ из-за масляного голодания в одной ГБЦ

Вопрос дилетанта - а как долго было это голодание?

И еще момент. В сервисах очень часто говорят, что "возможно" про других и "никогда" про себя.
в том сервисе не знали что недавно была замена масла. просто сказали что по признакам вероятно было маслоголодание в этой гбц
С чего голодание? Прокчивается то с первой секунды.
VeSnaip писал(а)
а как долго было это голодание

Для перескока цепи при гидронатяжителе достаточно десятка секунд, фильтр обычно заполняется чуть дольше.
Separator
29.09.2016
Как быть с фильтром который устанавливается кверху дном?
DoVeZet
29.09.2016
Добавлю что есть к примеру фильтра масляные картриджи которые тоже маслом не заполнишь.
n695
29.09.2016
Так мотор бы и кончился за десять секунд, а он проехал ещё 20 км. Причём со слов клиента отклонений в работе он не заметил.
n695 писал(а)
, а он проехал ещё 20 км. Причём со слов клиента отклонений в работе он не заме



Тоже всегда когда меняю масло, то завожу мотор на 10 секунд для заполнения фильтра(к этому моменту в моторе половина масла из номинального объема). Так что это обычная процедура.
интересно , а есть кто не заливает масло в фильтр ?
я лично никогда такой херней не занимаюсь
я всегда заливаю
а цепь давлением смазывается ?
цепи (у меня в моторе их 3 штуки) натягиваются натяжителями, которые работают от давления масла. нет давления - нет натяга цепи - пидорасит успокоитель - ваще непонятно что дальше произойдет.
натяжители должны держать даже без давления, если они конечно исправны
Да, да, там храповичок такой маленький. Шток вылазит и обратно не залазит.
Какой храповичок в гидронатяжителе? Ни один завод не ставит механических автонатяжителей, все втыкают гидрачи.
Он прав, гидравликой он только натягивается, при отсутствии давления он сжиматься не должен
Храповичка там всё равно нет. Клапан обратный есть , но он не устраняет утечек в плунжерной паре.
там не храповичек, а запорное кольцо. вообщем не должен он без давления масла сжиматься чтоб при заводке цепь не перескочила
Он и без масла не должен назад сжиматься
Прежде чем что-то утверждать - надо сначала знать что-то. zapchasti-k-a-tomsk.ru/wp-content/uploads/2014/12/2441025001.jpg
Храповичок. Цепь. Мазда.
Мне кажется,цепь при масленном голодании умрет последней, быстрее распредвал и его посадочные места сточатся в ноль
быстрее коленвал нарно, а уж потом остальные, менее нагруженные детали
там вроде как масло в одну гбц не поступало
за несколько секунд все распидорасило? может было до этого уже изношено? в любом случае сочувствую владению таким двигателем
Есть такая забавная бирюлька - гидронатяжитель.
кстати ТС написал , что неисправна цепь. потом оказалось , что неисправны успокоители
пускай натяжитель не натянул цепь, что там случилось то?при условии , что потерпевший еще ехал потом
кстати лампочка у меня горит секунд пять при замене масла
я масло в фильтр всегда заливаю и жду когда пропитается, и потом еще доливаю.
лампа горит не дольше 1сек
ниже хотел дописать про тебя , что ты обязательно заливаешь
мол если так делает какой-нибудь колхозник, то почему так-же должны делать в сервисе ?
Почему ни в одном мануале нет ни слова про заливку масла в фильтр? Если есть, то приведи пример ради интереса.
пока только нашел отсутствие такого указания.
но справедливости ради отмечу, что у незаполняющего Ромашки фильтр, лампа горит 5 сек, а у меня не более секунды.
Остается только выяснить где стоит датчик давления для лампы, до фильтра или после.
фильтр обычно ближе к маслозаборнику, а датчик в районе гбц наверное обычно, хз
некоторые лампочки в машине часами горят и чего ?
кстати интересно , где написано , что нужно так делать -в инструкции к авто, к маслу или фильтру ?
почему они должны были его туда залить ?
Serega05
29.09.2016
на одном фильтре видел такую инструкцию. залить масло в фильтр и смазать резиновой кольцо, после установки подтянуть еще на какую-то часть оборота.
n695
29.09.2016
Инструкция на фильтре ни имеет никакой юридической силы, главный документ на пользование автомобилем это руководство по эксплуатации. Если там написано что надо заливать масло в фильтр и потом закручивать то это одно, а все остальное это дрочево. Из той же оперы прокрутить мотор стартером при открученном фильтре чтобы грязное масло дополнительно удалить из мотора. Таких психов тоже хватает.
Serega05
30.09.2016
да мне по*уй, спросили где написано, я ответил.
пруфоф тоже нет ?
+1
+1, давно перестал этой хренью заниматься.
А сомнений не возникает, что фильтр гидроударом повредить может?
Нет, они испытываются обычно с большим запасом по давлению.
Тем более на ХХ оно минимально.
Зря что ли в инструкциях то пишут, что фильтр маслом заполнять надо?
Одно дело испытание на давление в системе, а другое когда на сухую. Я сужу чисто по тряпке, когда ее развернутую под струю воды натягиваешь, она держит некоторый "столб воды", а когда промокнет - уже больше на сито похожа
в каких инструкциях ты это читал ?
Там же где про гидроудары по сухому вычитал
Балда, здесь написано смазать маслом резиновый уплотнитель, а не заливать его внутрь. Учи Корейский.
гавгав, собакен вкусный?)
Чтобы в корее жрать собаку надо денег много иметь. Нищие едят свинину, морепродукты...
n695
29.09.2016
Что то раньше человек более умные вещи излагал на форуме, видать все течёт , все меняется.
У меня на большинстве единиц техники фильтр конструктивно маслом при установке не заполнить.
Суть не в столько заполнить, сколько в пропитать
Это чтоб оставшийся воздух в магистрали перед фильтром хуже продавливался через фильтр?
хочешь сказать, что в масляных каналах простоявшего ночь мотора нет воздуха и все они маслом чтоль залиты?
palp
28.09.2016
Это то накуа ?
дабы проницаемость увеличить, но это дискуссионное суждение
Я предлагаю поймать наркомана.
я лично - когда как, если не забуду, то заливаю, если забуду - фиг с ним.
наверное, 50/50.
соглашусь тут с мнением большинства - ничего исправному мотору не будет, несмотря на гидронатяжители и прочие гидро- все.
любой исправный мотор вполне способен проработать 5-10 мин на холостых и без масла в картере.
друг у меня как-то говорит , езжу на работу и горит лампа давления масла
выкрутили датчик давления , заводим и ничего не льется.. а он пару дней ездил
в за рулем эксперимент был на классике -вроде около 60км проехали
сам я на нринге пол трассы без масла проехал и ничего . а там газ в пол и крутишь до отсечки . потом разбирал профилактически -просто все ок.
а тут люди секундой-другой на холостых дорожат
Ну я не утверждаю что произошло именно по вине сервиса. Экспертизы в любом случае не было. Я о том, что они открещиваются от самого факта моей замены масла у них. В случае суда все расходы вернулись бы к ним без вопросов.
ты от неуха делать моторы разбираешь, поэтому и отношение у тебя к ним такое
какое ?
как к рядовому расходнику
Green NN
30.09.2016
Исправный мотор и без масла будет на холостых работать.
wmaster
29.09.2016
+1 к "не занимаюсь этой херней"
у меня фильтр в верх дном стоит, так что даже и не знал, что туда тоже заливать надо. Как-то мне сомнительно, что при замене масла так накосячили, но автор ведь не совсем об этом пишет, а о том, что автоволга не признает сам факт замены масла.
Flanker*
30.09.2016
Не заливаю - провода с катушек нах и мослаю стартером, пока давление не поднимется.
iZverG
02.10.2016
У меня фильтр поллитра наверно. Если его не зальешь, то когда еще его прокачает.
Отсутствие чека-не беда.Авто на физике?Тогда бери свидетелей и в суд.
Из свидетелей - только 3-летняя дочь
Друзей-то нет чтоли?
m1ndst0rm
29.09.2016
Потом в суде всплывает запись с наружной камеры, на которой есть только ТС и дочь.
И никаких друзей.
А вот с внутренних уже удалили.
Не пыжься.Ты не юрист,даже спорить не стану.
Ronyn
29.09.2016
Серег, я машину мыл как раз, видел. Масло тебе меняли в Автоволге, точно!
Вот и первый свидетель! Хорошо, Вань. Пойду экспертизу делать значит
фильтр заполняется маслом секунд за 5.
лампочка давления масла как я понял не горела.

проблема скорее всего не в том что масла в фильтр не залили.
alexey(sad) писал(а)
фильтр заполняется маслом секунд за 5

О как! А 15-20 не хочешь?
нет
DoVeZet
29.09.2016
Проблема у многих в голове.....посмотрите к примеру расположение масляного фильтра на Фольцваген Поло и удивитесь что он накручивается с верху и при всем большом желании налить масло в него не возможно, а масляные картриджи как маслом заполнять?
Думаю, даже быстрее.
По правильному конечно делать замеры учитывая температуру, износ двигателя и т.п. но на автофоруме принято подкидывать монетку и потом говорить сам дурак
Еще б надо будет учесть вязкость масла, его химмотологический состав, температуру воздуха, влажность и давление, коэффициент температурного расширения материала БЦ, ГБЦ и до кучи эффект Кориолиса для особо упоротых.
ы23
29.09.2016
Причем тут Кориолис? Может эффект Коандэ, хотя тоже не пойму зачем..
Кориолис, - это хитрая хрень, которую не просто понять но модно уптреблятьблять.
Скорее всего совершенно не при чем.
Просто оппонент полез зачем-то умничать в технические дебри, вот я и подкинул слегка.
Очевидно, что сработало.
iZverG
02.10.2016
За 5 секунд некоторые моторы могут и пострадать.
Все правильно послали.
a_I_a
28.09.2016
Странно, что цепь откинулась, а не что то другое в ДВС от масляного голодания. А если вы присутствовали, то видели сколько залили?
alex!
28.09.2016
Мелкий писал(а)
и решил воспользоваться их бесплатной услугой по замене масла
бесплатно хорошо не бывает :)

и ещё момент - фильтр масляный чей был? твой или их? тогда где чек на фильтр?
m1ndst0rm
29.09.2016
Лучший ответ выше!
А был ли фильтр? Или муляж непродуваемый?
DoVeZet
29.09.2016
Браво!!!
фильтр был. покупался в автоволге.
veter-24
30.09.2016
может фильтр попался неисправный? мало ли чем забит был
(amigo)
30.09.2016
есть версия, что он на чирок ставит фильтр для ваза.. Резьба то совпадает..
veter-24
30.09.2016
еще не дочитал, но история вообще захватывающая))
(amigo)
30.09.2016
сам час в телефон тыкал, читая..жаль тему в истоках пропустил..
lada09
28.09.2016
чисто теоретически можно предположить, что запустив двигатель, резко нажали на педаль газа, и пока давления масла в системе было недостаточно то цепь могла перескочить т к натяжитель не находился в рабочем положении. Думаю в интернете описаны такие случаи с подобным мотором.
чисто теоретически ты сам так делал? тебя просят завести двигатель после замены, чтобы проверить контрольную лампу, а ты такой, кяух, тапку в пол.
Люди масло меняют, раз в 15тыщ, типа "так положено") и на зимней резине катаются, летом. О чем речь?
наверно о парковке на газоне, ипотеке и нищебродах
Даже не смешно. Речь о низкой технической грамотности!
тебе повезло, что в твое время не было ЕГЭ
Да ладно все на ЕГЭ валить! И 15 лет назад были глупые люди, нежелающие получать знания. После 9 класса в ПТУ и потом на производство. Аванец и подрасчет, стакан в околозаводской рыгаловке, после смены, Жигули и тещина рассада. Все, жизнь прошла.
Но да,качество образования (и доступность информации, зачем знать, когда в смартфоне есть?)оставляет желать лучшего.
n695
29.09.2016
Забыл добавить что применительно к современным реалиям у технических работяг зарплата под сотку и соцпакет. Ну и дача с хатой после тещи и бабки с дедом не плохое подспорье во второй половине жизни. Но торговать тачками это конечно верх бизнеса тут не поспоришь.
Под сто, у работяги? Если только давление... А соцпакет? Помню, заеватый соцпакет был на одном заводе... Кто 20 лет отработал, тому гроб бесплатный, крест, автобус и столовка заводская, со скидкой.
Про бабушкино наследство согласен, многие только за счёт этого и живут жизнью, похожую на человеческую!

И да, ты глупый человек, однако. Ибо не понимаешь, что деньги делают деньги.
И свитере в катышках)))
(amigo)
30.09.2016
вот свитер давай не будем марать..
lada09
28.09.2016
я видел как это делают в сервисе, сам я, если меняю масло резко не газую, когда я на вазах менял масло то разницы что заливаешь масло в фильтр, что не заливаешь почти нет. В немецком двигателе фильтр установлен вертикально - заливать в него масло при замене бесполезно.
(amigo)
30.09.2016
а зачем вообще газовать, когда машину заводишь???
Натяжитель остается в натянутом состоянии и без давления масла.
nattasha
28.09.2016
В шиномонтаже сказали.что стекло треснуло.на кого написать претензию?на шиномонтаж.?на губернатора ?или верховному главнокомандующему?
nattasha писал(а)
верховному главнокомандующему галактической эскадры пепелацев и гравицапов.?
martkot
28.09.2016
Скорее всего двс уже на грани, раз успокоители без давления мамла не держат.
Рано или поздно это произошло бы.
А так редиски, раз просто очкуют и отрицают машинозаезд.
Езжай к ментам, снимай отпечатки пальцев с фильтра:-)
я не специалист в таких моторах, но кое что понимаю в двс и что то кажется мне, что эти два события не взаимосвязаны.
Я пока не говорю о том, что эти события связаны. А о том, что эти перцы отрицают факт моего посещения их сервиса.
n695
29.09.2016
Их кредо : твоя победа - наша победа, твоя проблема -твоя проблема. Оно им надо с чудиком связываться и ещё отписки всякие писать и по инстанциям мотаться.
Hanter262
28.09.2016
Если не Вы еще не знаете, то вышел приказ всякую Американщину изводить с Руси матушки.
Бывало и я не заливал масло в фильтр, ничего страшного не происходило. А масло то уж можно и самому поменять было, или у проверенного сервиса.
B@zuka
28.09.2016
А что за машинка то у вас, и двигатель какой? Расскажите поподробнее..
гранд чероки, power tech 4.7 v8
Хоть ещё у кого на форуме мотор нормальной конфигурации есть, пусть и старый.
n695
29.09.2016
Теперь пока нет. По тому что труп нельзя называть таким словом.
Green NN
30.09.2016
Подай в суд на пиндосов. Нанеси вред врагу Отчизны!
VVV
30.09.2016
враги Отчизны конечно в Белом Доме заседают.. но не за океаном, а в Москвабаде..)
Адекватно и порядочные коммерсюги, это редкость, но есть...И если бы люди встретили и выяснили, провели проверку факта и не улизывали бы от экспертизы, а при вине заменщика масла...сняли бы с него его зп и т.д.это было лишь бы им плюсом к их репутации...или решить мирно, или судится...
Все беды наши от нежелания иметь к себе претензии, виноваты все, кроме меня...
Если автор попал по вине сервиса автоволги и они юлят и ведут себя как мышата, то карма у них зависнет.
Если автор сам накосячил, а сваливает на автоволгу, то автора в топку...
При замене масла можно накасячить только если не затянул фильтр,не закрутил сливную и заливную пробки, не залил в масло. все.
Зачем решать мирно и зачем то встречаться если у человека после замены масла колесо спустило?
Ну просто это нормально, общаться с клиентом, далее, если у чела есть претензии, их принять...Мирно, это не доводить до суда...А если и доводить, до не отрицать то, что было...факт замены масла.
Про колесо грубовато конечно, цепь и масло все же ближе...
Только это имею ввиду, а по маслу и связи с цепью и прочее, это пусть спецы и любящие технику изнутри комментируют.
Лет десять была история с браком диска от автоволги, там так же, мальчишку молодого дурили и не хотели решать, слушать, отправляли в суд...
С нормальными да, а с неадекватами, суть жалобы которых "не налили в фильтр масло и мотор крякнул", лучше перестраховаться.

Хотя как магазин автоволга на сахарова мне не понравилось. какой то бутик блестящих цацок а не автомагазин
Так пусть автор делает экспертизу, она установит причину или взаимосвязь поломки с заменой или нет, но сервис нах врет, что его не было там...это как то мелочно, да и вранье...да был, да меняли, обращайтесь в суд, роспотреб и т.д, вот это цивил называется...а пока говнецом пахнуло..
Это есть немного,согласен
Green NN
30.09.2016
drynja2004 писал(а)
Хотя как магазин автоволга на сахарова мне не понравилось. какой то бутик блестящих цацок а не автомагазин

Так водители то кончились..
У автора машина видимо ушатайка с конским пробегом, вот двигатель и крякнул. Ну не меняли бы ему масло, он бы крякнул не через 25 км, а через 125, разница не велика.
Pingvin
29.09.2016
Из за масла или нет - вопрос второй, здесь самый смак - сразу в отказ, я не я, корова не моя, мы вам масло вообще не меняли...

Вот такой подход напрягает...
В точку. Мотор да, старенький уже. Но ухоженный, капиталенный 4 года назад, с заменой цепей, натяжителей успокоителей, звездочек на всех валах и прочих плюшек
К0Т
30.09.2016
Автоволга правильно сделала в данной ситуации тк ритуал заливки масла в фильтр вовсе не обязателен, а намерения мелкого чётко прослеживаются
Выскажу свое ИМХО.
То что в фильтр не налили-это пофиг- мотору ничего не будет.
А то что свежее масло начало вымывать говно, которое было раньше, и куски этого говна закупорили маслянную магистраль вполне вероятно. Или кусок фильтра отвалился
drynja2004 писал(а)
Или кусок фильтра отвалился
.. от гидроудара по сухому..
откуда там гидроудару взяться? на многих машинах конструктивно в фильтр не зальешь ничего
"гидроудар" - в данном случае эт давление потока масла на сухую бумагу, которая при атмосферном давлении несколько минут масло впитывает..

ps можно не залить, а смочить. октавия вон на той неделе у меня такой компоновки была
Присутствовал при заменах масла без заполнения фильтра наверно 1000раз и ни у кого ничего не отрывалось,и не было никаких гидроударов.
Green NN
30.09.2016
Новые машины на конвеере как заправляют маслом? Смачивают фильтр или нет?
palp
28.09.2016
Часто ли у тебя такое было ?
я заливаю, о чем в книжке и написано
незнайка на луне что-ли ?
видимо где-то читал об этом, может в книжке к жиге, хз
Screw12
28.09.2016
точно.Там еще про тормозную жидкость в фарах написано было
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Цитата
Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух.




НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред...
чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!!
2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!!
3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует...
4- воздух сжимаем ,масло нет из-за разной плотности . тот воздух который находится в маслоканале перед фильтром,образуется каждый раз!!!! когда ты глушиш двигатель и падает давление -масло просто перетекает из зон повышенного давления -через тот же обратный клапан филтра,который за ночь или несколько часов стоянки стравливает давление!!!
О КАКОЙ ПРОБКЕ РЕЧЬ ТО????

Цитата
И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.


пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!
это твой фильтр размером с чайную ложку... ,на дизеле напрмер даже лекговом 400-500гр!!!
И за это время КВ работает без масляного клина!!! а 1000об мин = 16 об сек!!! 2000=32 об сек!!!
те без давления КВ просто болтается в зазоре вкладышей !!!
И это есть тот самый износ,котрый убивает двигатель за его срок службы!
это не придумка маркетологов Кастрола в их рекламе -это написано в Учебной и Технической литеретуре по двигателестроению!! что холодный пуск равен 500км пробега! и по сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом чем у тебя цифра на одометре учитывая эквивалент!

Торкон ,не переворачивай теорию двигателестроения ,доказывая что 1-2 сек работы двигателя без давления ,это безболезнено!!!
Да, раньше когда материал вкладышей был гораздо мягче -простой баббит, в частности и пуски на холодную наравне с нагрузкрй ,приканчивали коренные вкладыши к 50 тык
Теперь это очень прочный ,но так же "скользкий" как баббит сплав и его убивать можно больше 100тык, НО это не означает что остальные детали трения куда то делись в двигателе ,к которым после пуска если фильтр сухой масло доходит ещё дольше , те же поршни/кольца!!! которые как на 2000об совершают 32х2=64 поступательных движения за 1сек!!! всухую!!! вот тебе и 1 секунда!!

да,масло ты меняешь не каждый вечер чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром...
НО это не гворит о том что заполнение сухого фильтра это шаманство!!!
Если тебя ломает его залить на 1/2, то это не значит что ничего от этого не будет...


Еще раз, попробуй через промаслянную фильтрующую бумагу продуть воздух, она как политилен становится... Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!


Торокон -вот ты сам себе и противечишь... говоишь что не продуешь через мало воздух и тут же повторяешь сказаное мной выше -что после продолжительной остановки двигателя в каналах перед фильтром и самом фильтре масло вытекает и там пусто ! и каждое утро этот процесс происходит и ничего ни с какими пробками не происхоит..

РАЗНИЦА между ситуациями в том, что если даже обратный клапан не держит,то в фильтре если он расположен боком ,всегда есть полофина фильтра масла!!
а в случае с заменой ты ставишь пустой фильтр!! тем самым увеличивая время его наполнения!!!

Опять же можешь не считаться с этими лишними секундами -дело твоё,есть инженернотехническая литература,где уже всё до нас испытано и доказано- чем больше время масляного голодания -тем больше износ -точка!!!


А эти инструкции по замене фильтра,не имеет отношения к автомобилю конкретно!! (тк он может быть прикручен к какойнибудь маслостанции!!) - в ней написана методика прикручивания изделия !!! - "смажте резиновое кольцо" -предотвращаюшая порчу ИЗДЕЛИЯ !!! если не смажешь кольцо -то можно порвать его закручивая и всё масло пойдет мимо!!!

А ты в инструкции на фильтр ищешь методику замены масла !!

Методика замены масла остаётся за сервисменами - это их привелегия на основании знаний,опыта и испытаний ,проводить те или иные манипуляции при замене масла/фильтра!!!

И опять же на основании исследований, а не инструкций по прикручиванию ИЗДЕЛИЯ ,разработана методика замены масла!!! - чем больше время масляного голодания -тем больше износ -точка!!!

И поэтому на малообъемные фильтра в мануалах на сервис автомобиля контретно может и не быть рекомендаций к их наполнению,тк время их заполнения мало, по сравнению с большими!
А вот уменьшить время масляного голодания -дело ума....

Представь ситауцию - стоял СУХОЙ фильтр , а тут ты заводишь движку - и Х_ЯКС - ТОЛПА ПРОСТО , ПОТОК МАСЛА ОБРУШИВАЕТСЯ на сухой непропитанный фильтр - граница СРЕД ОЧЕВИДНА, времени на пролпитку фимльтра НЕТ , врозможность прорыва фильтра МАКСИМАЛЬНА (с)

самому лень писать, спорь с этим)
Screw12
29.09.2016
я тебе вот че скажу
в большинстве тойот сейчас фильтр из себя представляет сменный бумажный картридж. Ни в одной из снятых этих бумажек я не видел дырок,лохмотьев,крови и кишок. И корпус картриджа при всем желании маслом не наполнишь. А сама бумажка самая обычная и ничем не отличается от старых типов.
Отстань короче,параноик. Элантру свою пушечным салом покрой лучше,а то правнуки обидятся.
ладно, убедил, у себя можешь не заливать)
ps лампа при сухом фильтре через сколько сек гаснет?
Screw12
29.09.2016
секунд через 40. Но чтоб время сэкономить, мы сразу после запуска тысяч 5-6 даем.Тогда гаснет секунд через 20
Иногда лампочка долго не гаснет. Уже машину клиенту отдаем,а лампа горит.Говоришь ему "ты поезди,мол - система прокачается километров через 10 и все ок будет". Ну как пользователь Диман))) помнишь тут писал о том,что у него масло полдня прокачивалось? Все нормально.
все же интереса для на жиге проверю, поставлю сухой, заведу, засеку
а потом пролитый поставлю и сравню
Screw12
29.09.2016
Секундомер-то хороший у тебя?
К0Т
30.09.2016
сгоняй в сервис посмотри как масло и фильтр меняют )))
я вполне на сервисменов всяких насмотрелся..
посему стараюсь их к своей машине и не подпускать
и ведро твое - ни джып, ни бодрячок
n695
29.09.2016
И монетки по кругу под уплотнителем лобового стекла.
чего тебя зацепило то, я же тут не озвучиваю, в том числе и лично ваши, реально многочисленные косяки в работе? кои лично имел наблюдать, хотя и бывал в вашем сервисе считанные разы..
n695
30.09.2016
Причем здесь зацепило, если есть что озвучить ,то пожалуйста,косяки есть у всех.Но в этом случае я на стороне Автоволги.А хитросделанных никто не любит и поверь наш сервис не исключение.Благо сотрудники уже давно натасканы на эти "дерьмовые" моменты и на корню пресекают все попытки в мозго****ве при обращении в сервис.
n695 писал(а)
если есть что озвучить ,то пожалуйста
не буду разжигать сралку в сралке.
просто скажу тезисно, претензия по ремонту тормозной системы, претензия по ремонту системы охлаждения - оба этих момента лицезрел лично, и при твоем непосредственном присутствии.
претензия по диагностики/ремонту подвески/рулевого.
это навскидку
0wl
28.09.2016
какой нахер гидроудар ?
оперируешь терминами, которые тут вообще не в тему

специально для тебя: гидроудар -- скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости.
и чем тебе не соответствует удар потока масла в сухую мембрану фильтрующего элемента? умник
0wl
28.09.2016
ты еще, студент, и читать не умеешь ? ))
я тебе текст выделил жирным и курсивом, который 3 раза перечитать надо....

P.s.: ин.яз заканчивал ?
давление в системе 3-4 атм - чуть меньше чем в батарее отопления дома, попробуй в батарее дырку проковырять хотя бы в пару мм в диаметре. и потом расскажешь мне про "быстрый поток"

не иняз, но лингвистическую корочку тоже имею
на хх нет такого давления
учитывая холодное масло, 3 атм то будет
да ты шо )) оно там нигрол что ли ?
на жиге стрелка манометра нормально так поднимается при запуске
а жига прямо эталон
жиге больше 35ти лет и чувствует она себя вполне бодро, нынешние ведра и половину этого срока едва ли протянут
n695
30.09.2016
Тебе лично нужен диван или другие вещи в быту которым 35 лет? А может тебя граммофон привлекает , так он и через 50 лет также играть будет. Да и дома у тебя поди телефон с номеронабирателем в виде диска ? Хотя читая тебя я готов поверить что у тебя и костюм примерно тех лет что и Жигули.
к чему твой этот пост?
если ты так намекнуть хочешь, что моя 2103 говно, то я тебе отвечу, что она лучше, качественней и комфортнее самых свежевыпущенных экземпляров классики
К0Т
30.09.2016
3-4 атм в батареее дома ...пздц на бомбе живёшь))))))
у меня поболее будет, 3-4 эт на Гаугеля всяких, где трубам лет эдак по 120)
К0Т
30.09.2016
это все меняет)))))))
0wl
01.10.2016
ты с темы то батареями с Гаугеля не съезжай ))) Аллегория твоя с дыркой тоже не в тему )))
Написано ж "быстрое изменение СКОРОСТИ" - быстрое тут читай "характер ударной волны". Т.е. текла жидкость или стояла - пофиг. Ее скорость относительно ее начального положения быстро поменялась. Это и есть гидроудар.

Но к твоему примеру "не было жидкости и появилась с каким то давлением" этот термин не подходит.

Кто тут гидродинамику изучал в универе, поправьте чтоль. Я уже все позабыл))
чего с тобой спорить то, есль ты глупость пишешь)
0wl
02.10.2016
ахахахаха))))) 5+))
Возможно что не связано. Я этого не утверждаю. Еще раз повторю то, что они говорят что я у них не был. Соответственно проводить экспертизу смысла нет - претензии то выставлять некому.
ну завел ты дрыгатель и масло сразу заполнило фильтр.
не в этом причина
У меня, к примеру, фильтр накручивается сверху у двигателя и налить туда масло при всем желании не получится, когда начнешь его ставить, перевернешь и все вытечет
Если бы твоей машиной владел Элантрик, у него бы мозг взорвался.
Atom
28.09.2016
Машину на бок переворачиваешь, фильтр заполняешь и все ок!
Зато никакого гидроудара!
Ага, не зря же опрокидыватели авто изобрели.
AndreKo
29.09.2016
Я, кстати, такое живьём видел:-)
У мужика нет ямы в гараже, и он просто приварил ушки к порогу своей аудюхи и за них тросами лебедкой кладет её на бок (градусов на 60-70) и уже так ковыряется снизу.
Мужик очень габаритный, возможно в яму бы просто не влез:-)
*rofl*
К0Т
30.09.2016
от гидроудара
Shalan
28.09.2016
Бред
Американцы говно
Воистину американцы Говно!
Shalan
28.09.2016
Спросил бы сразу мнение тут - сэкономил бы кучу времени и нервов.
mic809
28.09.2016
По вашей теме не могу сказать кто виновать.Скорее всему виной изношенный мотор.На современных авто много моделей имеют масляный фильтр перевернутый,сверху мотора.Налить туда масло физически невозможно.Туарег,Тигуан,Поло седан-это те немногие которые вспомнил быстро.И ни у одного не было проблем при замене масла.Сам лично на своей машине и на предидущих уже очень давно не заполняю фильтр маслом,мажу только уплотнитель.При нормальном насосе заполняется фильтр и вся система за 3-5 секунд.Давление масла на холодном масле 3-4 кг на см2.Это 3-4 метра в высоту.Я сомневаюсь,что при таком давлении будет голодание.
Небось лохматый бьюик времен Черчилля?
Небось, Х5 древний какой-нибудь)
dimoonn
28.09.2016
Читая ваш рассказ сразу вспомнил историю как один чел пытался взыскать денег с шиномонтажа. Суть его претензий - трещина на лобовом, кем-то уже засверленная даже, полезла дальше когда те поддомкратили его машину - старый Пассат без подушек безопасности.
взыскал?
dimoonn
29.09.2016
там на месте все решалось, насколько знаю был послан в циничной форме
n695
29.09.2016
Десять и более лет назад все подобные мелочи решались без проволочек и на месте. Причём про справедливость криков не было, всех устраивало такое положение вещей. Потому что накосячил ответь, но и нап**дел тоже придётся держать ответ. А сейчас наговорил и никакой ответственности.
Nickola
28.09.2016
Я однажды завел мотор со снятым фильтром. 3 литра масла вылетели за считанные секунды. Навернутый фильтр при нормальном маслонасосе заполняется моментально.
Sergy52
28.09.2016
Если цепь проскочила во время замены масла, как потом еще 20 км без проблем проехал?
Screw12
28.09.2016
В нашем сервисе за день обслуживается 20-30 машин с заменой масла.Совершенно разных состояний и возрастов.
ни в один фильтр при этом не наливали масло. (Что совершенно логично, учитывая то,что подобное дрочерство ни в одном мануале не прописано)
и за все время ни в одном из over9000 случаев двигатель по этой причине не умер. Если умирают,то причины в чем угодно, но только не в сухих фильтрах и гидроударах по принципу УСЫ.
да , завтра многим будет что рассказать на работе )
Sitis
30.09.2016
А можно озвучить название сервиса, в котором также как в Автоволге не заливают масло в фильтр перед установкой оного? Да еще утверждают, что мануалы это не прописывают. А то как то уже страшно становится за автомобиль, если уж при такой простой процедуре как замена масла косячат, что будет в случае серьезного ремонта?
(amigo)
30.09.2016
Тойота-Центр и многие другие... У большого количества авто чисто технически нельзя произвести данную процедуру, ибо фильтр крепится сверху..
Зы:Мануал дашь почитать где напичано о заливке масла в фильр перед установкой??
Sitis
30.09.2016
Н-да, грустно всё... Масло в фильтр наливается не для того, чтобы его заполнить доверху, а для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент. Вообще-то он должен быть пропитан с завода и нормальные производители фильтров так и делают, отсюда и значки на таких фильтрах, что масло туда наливать не нужно, но вот в России матушке бывают случаи, когда продаются фильтры левых производителей, где на пропитку элемента тупо забивают при производстве. А бывает, что и нормальные производители не пропитывают и тогда в мануале к фильтру написано, что это нужно сделать перед установкой. А чтобы понять, зачем это нужно, возьмите у жены чулки капроновые поплотнее и налейте в них масла, только не по капельке, а бухнете сразу канистрочку, чтобы давление было как в масляном насосе 3 кгс/см2 и больше раз и навсегда отпадут вопросы, нужно ли пропитывать фильтрующий элемент перед установкой фильтра.
DoVeZet
30.09.2016
Sitis писал(а)
возьмите у жены чулки капроновые


Вы когда нибудь видели чулки в перепускным клапаном как у фильтра? ;-)
Sitis
30.09.2016
Ну, пример с чулками, я привел для понимания происходящего процесса. Пока фильтрующий материал не пропитан моторным маслом, он также плохо проницаем для этого масла, как и капрон. По-этому чулки скорее всего просто порвет в первый момент, как вы зальёте в них 5 кг моторного масла. А вот в фильтре по идее должен сработать перепускной клапан, вот только как говорится и на старуху бывает проруха, и если производитель сэкономил на материалах, из которых изготовлен фильтрующий элемент, где гарантия, что он так же и не сэкономил на конструкции клапана?
куси их, я за тебя :-)
(amigo)
30.09.2016
мануал будет или так - потрепаться..
Sitis
30.09.2016
Мануала нет, но вот есть ответ одного небезызвестного производителя: По Вашему вопросу сообщаем следующее. В процессе производства фильтрующих элементов для наших масляных фильтров используются специальные высокопрочные материалы, исключающие необходимость предварительного заполнения фильтра моторным маслом перед установкой. Однако, в целях дополнительного снижения риска повреждения фильтра и внутренних механизмов двигателя, мы рекомендуем Вам проводить процедуру заполнения масляного фильтра перед установкой наполовину с использованием того же самого моторного масла, которое Вы обычно используете,, после чего подождать несколько минут, чтобы обеспечить пропитку фильтрующего элемента. После того, как масло, залитое в фильтр, полностью впитается Вы можете по желанию и в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля заполнить фильтр полностью, либо сразу устанавливать его на автомобиль. С уважением, ..... специалист отдела контроля качества и работы с рекламациями потребителей.
Sitis
30.09.2016
И вот еще картинка из мануала, правда для отечественных двигателей ВАЗ 2110. Под картинкой подпись: Наливаем через воронку свежее масло в новый фильтр примерно до половины объема,смазываем резиновое уплотнительное кольцо
n695
30.09.2016
Часы Монтана и поддельный фильтр с отлетающей наклейкой, из не понятного журнала это авторитетно,нечего сказать.
PreDOC
30.09.2016
Не монтана, а новодел какой-то, Q&Q типа. Нормально доставляет и пропесоченая канистра ноу-нейм, апогей качества :)
А ты чего ждал? Платиновые котлы с турбийоном? :-)
Sitis
30.09.2016
Вот еще, не поленитесь прочитать www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-dvigatele.html
(amigo)
30.09.2016
где упоминание, что это надо делать обязательно.. И как так делать при вертикальной или боковой установке.. У меня на вазовском двигле устанавливался боковой и ни разу не заливали масло..и в мануале ничего об этом не было..

Зайди на ойл-клаб... Там тема больше, как и ссылок, включая производителей..
Sitis
30.09.2016
Залить 1/2 фильтра и подождать пока масло полностью впитается в фильтрующий элемент (пару минут). Потом хоть вертикально, хоть боком ставьте - ни капли не выльется.
(amigo) писал(а)
где упоминание, что это надо делать обязательно..
можно и мотор с акпп на морозе не прогревать, и обкатку на новой машине не делать, и масло менять раз в 20тыс, как вон регламент у некоторых..
(amigo)
30.09.2016
надо помнить, что мануал это среднестатистическое, а не свод поравил.. Не все живут в Салехарде, но и климат Испании тоже не везде..
при прочих равных - лучше сделать с возможными мерами предосторожности.
ps последнее время я и масло когда меняю - откачиваю несливаемые остатки из поддона. а это 10% объема заливаемого масла.
Sitis
30.09.2016
У буржуев webcache.googleusercontent.c...ang_en%7Clang_ru
Pour some fresh oil into the new filter before installation to lubricate the engine quicker during initial start-up
(amigo)
30.09.2016
Sitis
30.09.2016
Почему я не согласен с тем, что там написано? Аргументы тех, кто это не делает в основном сводятся к тому, что двигатель испытывает масляное голодание. Но это не так. Процедура замены масла - это максимум 15 минут, за это время оно даже не успевает полностью вытечь из всех внутренних каналов двигателя и со всех пар трения. Но в новом фильтре бумага, и пока она не промаслена, она непроницаема для масла. Попробуйте, налейте масло на бумагу, пока она не промокнет, оно не будет капать с обратной стороны. И в этот момент вы заводите двигатель и даете давление 3 кгс/см2. Что будет с бумагой? Как пишет производитель, ничего не будет, потому что они используют не бумагу а специальные высокопрочные материалы. Но все ли производители готовы подписаться под этим и гарантировать, что их материал выдержит такое давление в течение пусть пары секунд? И все ли производители готовы гарантировать, что перепускной клапан сработает?
(amigo)
30.09.2016
там фото мануалов и видео автопроизводителей выложено..

Никто не говорит, что это плохо, но это уже давно не требуется..это осталась древняя привычка..
VVV
30.09.2016
а ты не допускаешь варианта, что масло самотеком в фильтр затекает в процессе заливки оного через горловину?
n695
30.09.2016
Я надеюсь это ты так тонко шутишь.
(amigo)
30.09.2016
Это сказки 70х годов придуманные нашими дедушками на москвичах ... Я вот специально искал инструкции к масляным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto не к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре чем сам производитель фильтра? Я не знаю может вы найдете - мне не удалось. (с)
(amigo)
30.09.2016
Теперь по поводу инструкций

1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт www.fram.com
Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!"
www.fram.com/carcare/howto.php
В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" :)

2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра.
http://www.toyotaown...r...&Filter.pdf
описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла
http://www.expertvil...ange-filter.htm
теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки.

Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели (с)
Sitis
30.09.2016
В тех же самых инструкциях от западных производителей написано, что двигатель никогда не нужно греть перед началом движения. Ни в одной инструкции нет ни слова, что на гайки необходимо нанести тонкий слой маслица, чтобы потом не коно*биться с откручиванием через пол-года. Но, блин, практика показывает, что потратив полминуты, чтоб это сделать, можно потом сэкономить полчаса. В общем, я не хочу доводить спор до абсурда, но очень уважаю механиков, которые спрашивают меня, нужно ли налить немного маслица внутрь фильтра перед установкой, советуются перед тем, как применить горелку, чтобы открутить закисший болт и т.д. Это элементарное внимание и уважение к клиенту.
(amigo)
30.09.2016
по сути на современных авто и не надо.. Я на той же калине до зимы не грею - прошел оборот масла (секунд 20-30) и поехал.. Зимой все зависит от температуры за окном.. Но более 5 минут не помню, что бы стоял.. Проехал на оной более 100тык.. При этом на тапку газа при заведении двигателя не нажимаю (помню это только на карбюраторных авто)
Sitis
30.09.2016
Ну тут вопрос религии, я грею 5 минут для успокоения души зимой. Как раз покурить успеваю да машину от снега почистить.
(amigo)
30.09.2016
отец у меня за рулем с 1963 года.. Были все типы категорий и их использование.. При мне и когда меня учил - никогда не заливал.. А уж он обслуживал все машины сам.. Это я 80% делать в сервис еду, он этого не понимает..

Так что и на личном опыте и опыте других - нет сейчас к заливке требований.. Раньше наверное были и сейчас остались как вопрос "религии".. Но как причтна поломки какой либо - хрень.. При кривоустановленном фильтре только теоретически могу сказать, но по мне там он быстрее отвалится, чем что то случится с двигателем..
VVV
30.09.2016
практика показывает, что на большинстве древних ино, "закисшие" болты и гайки откручиваются без проблем.. а вот на годовалых нашепромах частенько без шаманства не обойтись..
Sitis
03.10.2016
Было у меня и то, и это, и еще китаец был. За время владения много мифов для себя развеял относительно и наших марок и китайцев. Сейчас на 10-летней чистокровной японке предстоит в заднюю подвеску лезть, механик сразу сказал, будем греть горелкой скорее всего. На 7-летней девятке ни разу не потребовалось это делать, но я там подвеску раз в год перетряхивал, естественно промазывали болты каждый раз при сборке, а тут первый раз за 10 лет полезем.
VVV
03.10.2016
Ты судишь всего по нескольким экземплярам личных авто. А мне довелось в сервисах поработать. Там всевозможных авто было значительно больше..
(amigo)
30.09.2016
полистай тему ойл-клуба..там и фото мануалов в достатке..
Screw12
29.09.2016
Нате вам ржаку,кстати
www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=20062793
veter-24
30.09.2016
жееесть)
Lkx
29.09.2016
Клиенты часто сами хлам привозят в сервис (и подставы слесарям делают). Помню у другана в сервисе был, и там они заводили корыто какое-то, и хорошо один заводил, а другой на ремень смотрел)). И второй как заорёт, первый сразу и заглушил. Болт ролика успел выкрутиться на половину)). Оказалось там резьба была сорвана, а если бы клапана позагибало, то клиент бы за свой хлам 100% винил бы слесарей, хотя то ли сам сорвал, то ли в другом сервисе сорвали резьбу давно. Так что сервис виноват далеко не всегда, и клиенты ушатайки привозят, и сами движки разваливаются запросто, недолговечный хлам выпускается.
Vikingsam
29.09.2016
масла в фильтр заливается грамм 100. Не думаю что эти 100 грам могли убить движек
DoVeZet
29.09.2016
Не могу понять причинно следственную связь- масло вам залили, попросили завести двигатель, уровень на щупе показали, так вы ведь не будете это отрицать? Откуда в таком случае может возникнуть масляное голодание и в чем вина Автоволги???
Еще раз. Я пока не утверждаю что есть причинно-следственная связь между их заменой и пиздецом мотора.
Я утверждаю только то, что они открещиваются от того факта, что я менял масло у них, хотя они в этом могли убедиться (и наверняка убедились), посмотрев свои камеры.
DoVeZet
29.09.2016
Мелкий писал(а)
Я пока не утверждаю что есть причинно-следственная связь между их заменой и пиздецом мотора


Тогда с какого извините хрена- Автоволга должна вам проводить экспертизу?
Ещё раз спрошу: Вам уровень масла на щупе показали всё было в норме после заводки двигателя??? Пробку сливную закрутили??? Лужи под движком не было? При вскрытие движка ( кстати почему вы машину с не разобранным движком сразу на эвакуаторе не привезли в сервис Автоволги???) Масло в нем было??? Откуда тогда масляное голодание???

п.с.Фильтр на вашей машине прикручивается кстати с боку- что толку от того что в него зальют масло???
Экспертизу могу провести я или автоволга. В случае отсутствия за ними косяка они взыскивают с меня стоимость экспертизы, то есть они тут ничего не теряют. Но отнекиваются от того факта, что я менял у них масло.
Уровень масла на щупе не показывали. Лужи под движком не было - пробку стало быть закрутили. В автоволгу не повез ибо мотор слишком специфичный.

п.с. фильтр на моей машине прикручивается кстати не с боку
п.п.с. я негодую не из-за того , что мотор крякнул после замены масла, а из-за того, что они отрицают факт моего посещения их сервиса.
DoVeZet
29.09.2016
С ваших слов Автоволга выполнила работы в полном объеме и с надлежащим качеством, тогда я не понимаю почему вы выбрали этот сервис крайним, вам так захотелось видимо.
п.с. Наверное поэтому вам и отказали...
автоволга как раз говорит что никакие работы они и не выполняли
DoVeZet
29.09.2016
Извините,лично с вами не знаком но видимо с клиентами у которых "спустило колесо из-за перегоревшей лампочки" так проще общаться, не кому не нужна пустая трата времени да и финансы они ваши сберегли за экспертизу и услуги адвоката. :-)
п.с. А вот за публичные оскорбления подтянуть могут ;-)
Какие клевые ребята - экономят мое время и деньги! Ваще красавцы!

А где кстати я их публично оскорблял - покажите пожалуйста
DoVeZet
29.09.2016
Ага а вы решили переложить на них свои проблемы, а не получилось поэтому и они лица не той ориентации.
п.с. Цитирую: В связи с этим считаю их лицами нетрадиционной сексуальной ориентации то есть это не оскорбление по вашему???
Нет, я просто хотел провести экспертизу - кто виноват. не виноваты - ок, нет проблем.

А, ну это не оскорбление. Это мое мнение о них, я не утверждаю что они гомосексуалисты, я просто считаю их таковыми. И еще. почему вы считаете, что лицо нетрадиционной сексуальной ориентации - это плохо и оскорбительно? У нас вообще то толерантное государство.
DoVeZet
29.09.2016
Можно теперь в обращение к вам в постах я вас буду называть Педераст? это же не оскорбление так? ;-)
Нет, Педераст - нельзя. А вот "человек, которого я считаю Педерастом" - пожалуйста.
DoVeZet
29.09.2016
Мелкий писал(а)
И еще. почему вы считаете, что лицо нетрадиционной сексуальной ориентации - это плохо и оскорбительно?


Ваши слова?
Мои. Но говоря "Педераст" в отношении меня Вы пытаетесь это выставить как факт. Однако же это неправда. Так что тут только "человек, которого я считаю Педерастом"
DoVeZet
29.09.2016
Мелкий писал(а)
В связи с этим считаю их лицами нетрадиционной сексуальной ориентации и больше к ним ни ногой


Это тоже не правда но об этом пишите.
Ну поэтому я и пишу что только считаю их таковыми.
Являются ли они лицами нетрадиционной сексуальной ориентации - неизвестно, но вероятность такая есть.
Считаю ли я их лицами нетрадиционной сексуальной ориентации - да.
DoVeZet
29.09.2016
Уважаемый собеседник которого я считаю педерастом, не знаю конечно точно но вероятность есть... :-D так пойдет??? ;-)
Это ведь не оскорбление по вашему?
Это не оскорбление, уважаемый собеседник
DoVeZet
29.09.2016
Послушайте, уважаемый собеседник, мы как то неожиданно отошли от темы масляного голодания :-D
темы масляного голодания и не было. вы тут мне начали затирать про публичные оскорбления.

повторюсь еще раз. считаю их гомосеками не за то что они мне как-то плохо поменяли масло - этот факт просто не доказан. а за то что они отказываются признавать тот факт, что менял масло я именно у них.
DoVeZet
29.09.2016
Я наверное бестолочь и не фига не понимаю, но с ваших слов масло по факту в движке было, вам экспертиза зачем- выяснить причину но почему экспертизу должна делать Автоволга ( масло в движке было?), а не к примеру та фирма где вы капиталили движок?
ты и правда дебил или просто тролишь?
автор готов сделать экспертизу за свой счет, но автоволга съезжает с темы.
т.е. за свои косяки они не готовы ответить в принципе.
К0Т
30.09.2016
так проведи экспертизу , тебе же она нужна а не им, то что открещиваются и запись камеры не дают их право ,но у тебя есть свидетель, из темы наверное ты уже понял бессмысленность заливки масла в фильтр тогда в чем теперь смысл экспертизы?
kiril OFF
29.09.2016
короче говоря, обходить надо сервисников автоволги как можно дальше. на всякий случай.
ну да, а в магазине брать чек на любую копеечную деталь.
kiril OFF
29.09.2016
почитал тему.
мягко говоря удивлен, как представитель автоволги тут, себя ведет.
Я тоже, мягко говоря, удивлен его манерой общения. Если это тот человек, про которого я думаю, то ему никак не меньше 50 лет. Но поведение конечно жесть. Даже вести дискуссию с ним не хочется.
А почему вы врете что лично со мной вы не знакомы, если я с вами общался как минимум два раза - когда отдавал вам заявление и когда получал ответ от вас? Мы же видились с вами позавчера.

И кстати, будете подтягивать то за личные оскорбления?
DoVeZet
29.09.2016
Успогойтесь и перестаньте бредить :-D
правильно делает, с такими хитрожопыми как ты так и надо поступать
То есть правильно делают что отрицают факт выполнения работы, которую они делали? То есть правильно делают что лгут?
абсолютно правильно. любому человеку ясно что из-за незалитого фильтра мотор крякнуть не может.
блеать. они отказываются от факта того, что они делали эту работу.
если любому человеку понятно - ваще все просто - экспертиза, суд, я возмещаю расходы автоволге на суды и экспертизу. в чем проблема то? юристы у них есть.
а тебе самому это зачем, если даже тебе понятно что это не из-за них?
мне не понятно ни наличие причинно-следственной связи, ни ее отсутствие. для этого и проводится экспертиза.
не все ж такие тупые. нормальным людям и без экспертизы понятно
DoVeZet
29.09.2016
Другими словами Автоволгу вы решили сделать крайними при этом понимания, что их вины нет... а тут обломс.
другими словами. я еду в сервис, где мне что-то делают с мотором, через 20 километров движок глохнет и не заводится. у меня есть все основания полагать, что что-то не так сделали в сервисе. не находите это логичным?
DoVeZet
29.09.2016
Послушайте, мы с вами выяснили ранее, что масло вам залили и оно не вытекло не через пробку не через фильтр. Но утверждаете что в масляном голодании виновата Автоволга где вы поменяли масло- это логично???
То есть единственный критерий качественной замены масла - что нет лужи под машиной?
DoVeZet
29.09.2016
Масло куда у вас делось что возникло голодание.... куда???
Nickola
30.09.2016
Афтар думает, что несколько секунд заполнения масляного фильтра, являлось масляным голоданием одной из головы, в которой, как он выразился "распиDорасило цепь".
DoVeZet
30.09.2016
Я выше приводил пример Фольцваген Поло фильтр накручивается вертикально, да и на многих ино так. Получается исходя из его умозаключений у всех должна крякнуть цепь.
(amigo)
30.09.2016
у меня на ОДЕ фильтр сбоку располагался, ни разу не заливали масло в него.. 180 тык машина только со мной проехала без каких то ремонтов двигателя.. Впервые увидел как заливают в 7Евро, три года назад..
а если ты в шиномонтаж после сервиса заезжал?
а если я заезжал в шиномонтаж и после этого у меня спустило колесо - я в праве поехать в шиномонтаж и выставить им претензию
молтки.метки))
+ к бугаге
Почему вы говорите о себе в третьем лице? Вы же директор автоволги на сахарова.
DoVeZet
29.09.2016
Разтроение личности %-)
ты нормально ответь человеку. Скажи официально - ремонтировали его машину ему или нет? с этого надо начинать.
.
bareter
29.09.2016
Да понятно, что не из-за замены масла, скорее всего,та беда приключилась. Может, автор и хитрожопый, но мы это можем только предполагать. Но это вообще, другой вопрос.

Главный вопрос - почему? Почему они от своей работы отказываются, если факт имел место быть? Да, понимаю: кому, особо, по судам-экспертизам охота таскаться? Но фирме это всегда проще, чем физическому лицу, т.к. специальный отдел есть для этого.

Ну, спустило у человека колесо после замены лампочки. Ну, человек пожаловался и подал в суд. Экспертиза доказала, что колесо спустило не из-за замены лампочки. Все судебные расходы фирме возместили. Но отказываться от того, что меняли лампочку - это уже неправильно с их стороны.
чего тут предполагать?? ясно что хитрожопый. с хитрожопыми надо вести себя как они, честными с ними быть себе дороже, а лучше вообще никаких дел с такими никогда не иметь
в чем моя хитрожопость то заключается? пока я вижу только хитрожопость автоволги - отказываться от той работы, которую они и проводили.
DoVeZet
29.09.2016
Как там в поговорке на хитрую жопу есть хрен с резьбой :-D
ну объясните то в чем моя хитрожопость тут заключается?
DoVeZet
29.09.2016
А может у вас до замены масла были проблемы с движком (СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БЫЛО) и вы решили отремонтировать за счет Автоволги... а вдруг проканает ;-)
А может у меня космический звездолет?

А если были проблемы до замены масла - это покажет экспертиза.
DoVeZet
29.09.2016
Может..
Если были проблемы до замены масла обращайтесь туда где делали капиталку. Почему Автоволга должна делать экспертизу что-бы доказать вам неисправность вашего двигла из-за капитального ремонта который вы делали не у них? не пойму почему именно их вы выбрали крайними они вам что при замене масла вскрывали двигун и порвали цепь?
Капиталка делалась 4 года назад. Замена масла - 20 км назад. Где вероятнее косяк?
И крайним я никого не выбирал и выбрать не могу. Крайнего выбрал бы суд если бы автоволга не зассала признать то, что я менял масло действительно у них.
DoVeZet
29.09.2016
Мелкий писал(а)
Где вероятнее косяк?


Не сочтите за личное оскорбление- я думаю в вашей голове! ;-)

п.с. Закидайте меня черепами, молотками....децкий сад, простите вам сколько лет?
_EvgK_
30.09.2016
Ситуация конечно сложная. Беда в том, что замена масла не подтвержденная документально, это не проблема сервиса, а Ваша проблема.
Поставьте себя на место сервиса - а ну налетай, все у кто запчасти у нас покупал - всем экспертиза за наш счет... с покаянием и подготовкой документов для суда.
Юридически - нет заказ-наряда - не было замены масла.
в том что хочешь свалить поломку своего задроченного мотора на них
Ну а экспертиза на что?
че ты заладил - экспертиза экспертиза
экспертизу ты любую тупо купишь, для того тебе и надо чтоб сервис признал факт замены

знаешь что по моему делу в экспертизе написали, когда витара сгорела? что причиной пожара является "некорректное подключение зарядного устройства". Я те дам зарядное устройство - сможешь так его подключить, чтоб машина полыхнула? 146% что нет. А суду пофиг - вот же, написано, ЭКСПЕРТИЗА же!

и ущерба в "экспертизе" написали 500 тыщ. А когда погорелец звонил до этого полюбовно решить предлагал - говорил что ущерба на сотку

херня это все твоя "экспертиза"
да, подключить зарядное устройство можно криво - выстави напряжение 24 в и ток побольше. или подключай так чтобы искры вокруг летели и попадали на замасленную поверхность.
DoVeZet
29.09.2016
В вашем случае всё равно будет виновата в этом Автоволга где вы поменяли масло :-D :-D :-D кроме того вы попросите провести экспертизу и очень удивитесь когда они этого не сделают ;-)
Это кстати вам я претензию то отдавал в руки? Вы бы сразу представились :)

Сами-то камеры смотрели и убедились таки что я у вас был?
DoVeZet
29.09.2016
а ещё я ваших детей не крестил нет? :-D
ну окей, чистосовестливый вы наш ) ясно все ))) не, крестить мне никого не надо. а даже если бы и было надо - таким гнилым людям я бы не доверил )))

и все-таки. это вам я претензию отдавал, да?

п.с. блин, реально паццтулом )
DoVeZet
29.09.2016
Ага, а ещё я младенцами питаюсь :-D
Ну и все-таки, это вам я отдавал заявление то?
DoVeZet
29.09.2016
Так всё таки вы у вас были проблемы с движком до замены масла и решили отремонтировать их за чужой счёт?
Нет, проблем с мотором до этого момента не было. Отсутствие ответа на свой вопрос расцениваю как ответ ДА.
DoVeZet
29.09.2016
Мне вообще без разницы как меня расценивает предположительно педераст :-D
У тебя ответ не серьезный.
С тебя ж 250 взыскали,чо ты паришься?)
ISOpter
30.09.2016
да запросто. На прикуриватель большой ток подать, а контакт плохой. И вуаля.
Там вопрос-то в том, что всё, что происходило с машиной, это проблема владельца, в любом случае; а не в том, правильно ли технически пэ чего-то подключал...
VVV
30.09.2016
на прикуривателе стоят как правило 2 предохранителя. один на превышение тока, а второй термо. так что должен сработать хотя бы один из них..
ISOpter
01.10.2016
это хорошо.
Давай исходить от обратного. Сгорела она. Каковы могут быть причины?
VVV
01.10.2016
Преды китайские (греются капитально, но срабатывают на номинальный ток. Или же пред на бОльший ток и не выдерживает уже проводка- начинает гореть). Хреновый контакт в месте подключения зарядника (термопредохранитель стоит в корпусе розетки прикуривателя и в принципе срабатывает только от перенагрева прикуривающего элемента). Малое сечение проводов у зарядника (проводка авто выдерживает ток, а проводочки китай-зарядника нет.
При любом раскладе самое оптимальное это подключать зарядник непосредственно к клеммам акб..
зарядник 12 вольт, максимальный ток 7 А. любой прикуриватель выдержит
Скоро на экранах! Новый триллер! Масло - убийца! Ни один двигатель не останется в живых!
Мелкий писал(а)
Передаю пламенный привет Александру Сергеевичу Ермолаеву

Я тоже передаю ему привет. У них очень грамотные шиномонтажники. Проблему нашли быстро. Спасибо им.
Колесо спустило?)
если бы. "Грамотная" работа предыдущих сервисников.
Jeaman
29.09.2016
На 402 моторе при резком торможении иногда загоралась лампа давления масла, но ничего не перескакивало и не клинило.
DoVeZet
29.09.2016
И масло в фильтр при замене не заливалось ;-)
Jeaman
29.09.2016
Как и у Москвичей и,кстати, как и у Опеля.
Nickola
29.09.2016
В 402-м моторе перескакивать нечему!
Jeaman
29.09.2016
Шестерни рвёт.
ISOpter
01.10.2016
жжэсть!!
bareter
29.09.2016
Именно, тут и речь не о том, по чьей вине произошла поломка - тут только экспертиза, а то что открещиваются - это совсем ужасно.

В своё время заезжал к ним (на Родионова) поменять радиатор и патрубки на классике. (Не хотел сам менять - изголяться тосол сливать).
Так они срезали старые патрубки, прямо не сливая тосол, только подставив тазик под двигатель. Там и генератор пролило конкретно и всё остальное. Уж хорошо, что ничего с генератором не сделалось, но отношение крайне убило. Кстати, когда тосол опять залили, то полностью воздушную пробку не выгнали - сказали что само пробьёт. Потом уже самому шаманить пришлось.
Еще вариант, открещиваются от факта посещения клиентом их замены масла, потому как залили шляпу, а не масло, а шляпное масло убило двигун...проверки боятся, потому как барыжат шляпным маслом себе на карман...вот и заднюю включили.



А вообще, здесь тусил директор этого ларька на сахарова, почему его не слышим?
не он пишет под ником DoVeZet чуть выше? ;)
Он самый.
Atom
29.09.2016
круто с клиентами общается! ;)
DoVeZet
29.09.2016
Да какие там шутки ;-)
Lkx
29.09.2016
Бывают клиенты-разводилы, наглые причем, таких только пендалем из сервиса надо вытряхивать. Когда работал в сервисах, был случай - приезжает чел, в 3 сервисах не смогли устранить стук в рейке, а мы смогли, так он начал втирать что мы ему что-то сломали! (чтобы цену сбить), вот такие "клиенты" бывают.
Бывают разводилы-клиенты. А бывают сервисы, не умеющие признать свою собственную работу.
Вот DoVeZet как раз и представляет такой сервис.
DoVeZet
29.09.2016
Мелкий писал(а)
Бывают разводилы-клиенты


Бывает их обламывают...
kiril OFF
29.09.2016
а сейчас что, облом или попытка слиться?
увы, конструктивного диалога с ДИРЕКТОРОМ магазина наладить не получится. мне кажется бесполезно этим заниматься.
kiril OFF
29.09.2016
масло то заливали то же самое, что и ранее было?)
или может в минералку синтетику какую нить бухнули, без промывки?
естественно :) лью всегда энеос 5в40
могу даже нотариально заверенные скриншоты заказов с сайта автоволги предоставить :)
ответы директора конешно огорчают : (
Я их давно стороной объезжаю, после того как приехал к ним со свой канистрой Лукойловской синтетики и они толпой стали ржать и отговаривать меня заливать его в двигатель, чтоб не запороть оный.
Причем, никакие аргументы, типа допусков данного масла для моего двигателя, на них не действовали...
Дебилы, пля
Давно променял Автоволгу на севен, о чём ни капли не жалею - с маслом никаких косяков, как и с двиглом.
а где этот магаз? лет 6 закупался в автоволге, но теперь видимо не судьба )
Так на объездной не доезжая той самой автоволги метров 500. Гараж на 2 бокса. А так они по всему городу. Отличные парни, масло менять умеют. В отличие от всех остальных. И двигатель потом не рассыпается от масляного голодания.
Понял. Речь правда не про ту автоволгу, но и в кузнечихе тоже есть такие
тут какойто хрен с таксисткого форума с ником чето-то типа "довезет" был замечен в "менеджменте" одной из точек автоволги, однако пишет в теме, но открыто о своем статусе не заявляет, стучись в личку, досудебками помаши итд, может и выбьешь бонус на еще одну бесплатную замену масла на новом моторе

вообще сильно притянуто зауши, не, ну ладно еще гнать на херовый фильтр (и то тему взаимосвязи с распидорашенной цепью раскрыть тяжело), но от того что не залил масло в фильтр- херь и потребительский экстремизм чистой воды.
зы. прочитал ветку про возможных гомосеков, зашкваренные они, раз сам факт отрицают
делайте экспертизу, не удивлюсь если масло паленое продали
благо масло в бутылочке осталось от замены. и на масло есть чек.
n695
29.09.2016
Сколько по твоему стоит экспертиза мотора. По сути это полная разборка мотора с тщательным замерами сопрягаемых деталей, наличие оригинальных запчастей в ответственных узлах. Наличие посторонних предметов в маслянных каналах , смол, шламов и прочее. Все это должно быть сфотографировано и задокументированно. Ты просто не потянешь эту сумму, она поверь целиком ляжет на тебя. Да ещё и сервис выкатит встречку на потерю имиджа и будет прав.
от 15 до 100 тысяч в зависимости от того, насколько глубоко надо ковырять мотор.
veter-24
30.09.2016
в бутылочку для экспертизы ты мог и своё палёное залить..
$@nek
29.09.2016
А мое мнение что дело в фильтре, очень много подделок, видел темы как рассыпаются фильтры а вся ихненя внутрянка валит в двигатель и забивает масленые каналы
[2x2]
29.09.2016
про подделки согласен. полно. и масло и фильтра. видел как псевдо оригинальные масляные расплывались. видел как масло в одинаковых бутылках цветом отличалось(оригинальное официалов и из инт.магазина)
но что касается ненаполнения фильтра-полная чушь
$@nek
29.09.2016
Мне тоже кажется что не в этом причина там достаточно уплотнитель смазать только, а наполнит маслянный насос, но каким бы плохим не было масло мне кажется так быстро двигатель не накрылся бы, а может вообще просто совпадение. Да и мне кажется если бы действительно проблема была с заменой масла то быстрее движок стуканул бы чем с цепью случилось бы что то.
PS Перечитал пост ТС, я бы точно очень сильно засомневалься бы в словах ремонтников, я так понял двигатель V образный, почему со второй бошкой ничего не случилось
Пару лет назад под Владимиром меня тормазнул чувак на лохматом америкосе,просил помощи,на ходу поймал клина,тормазнул на кочке и шаровая вылетела,мне его было Очень жаль но помочь ничем не смог,картинка была впечатляющая,тоже про замену масла что то бормотал)
jek777
30.09.2016
про фильтр конечно это бред.)
но вот дружественый сервис есть один, в него катают машины из Москвы на капиталки и автоматы мертвые лечить. и авто недешёвые, сейчас х6 и крузак 200 стоят. так вот гворят что сейчас что то часто мастера при замене масла "целку" серебристую на горловине канистры отрывают как то коряво и моторы приходят мертвые именно забиты каналы этой серебрянкой.
ISOpter
01.10.2016
из-за серебрянки дохнут?
Спасибо за поучительное чтиво, сразу дурь некоторых видна.)
(amigo)
30.09.2016
я вспоминаю твои поездки по сервисам... На мой имхо после них это первая подобная тема.. Ну если не считать чела который негоодовал о диагностике..
(amigo) писал(а)
твои поездки

поездки? это когда я по сервисам ездил?
(amigo)
30.09.2016
шухер наводил по другим сервисам.. Лет эдак 9-8 назад.. Было несколько тестовых тем..
Только один раз.
rawf
30.09.2016
спасибо за отличный отзыв и за то, как вывели на чистую воду их мошенника-директора. больше ни ногой ни в магазины их, ни тем более в сервисы.
(amigo)
30.09.2016
где ты тут мошенничество увидел?
rawf
01.10.2016
они обманом ставят клиента в такое положение, что он не может предъявить законную претензию. они должны были указать все выполненные работы в чеке. и не должны были через 11 дней говорить, что записи камер хранятся 2 недели и поэтому стёрлись.
мошенничества тут все-таки нет, есть только некрасивое поведение и ложь.
iZverG
02.10.2016
Зачем покупать масло там, где "бесплатная замена", если там в цену масла включена не только немалая наценка, но и замена??
цена у них не кусается, масло беру у них уже много лет (в почте могу найти письмо о заказе у них еще с июля 2012), доставка от 1000 рублей бесплатная (обычно менял масло сам).
iZverG
03.10.2016
Ну и какая там была цена, если не секрет?
Энеос 5в40
0,94 л - 550
4 л - 1895

в любом случае я туда больше не ездец, так что выслушаю где есть дешевле или сопоставимо по стоимости.
iZverG
03.10.2016
Лично моя закупка 1л 423, 4л 1437, но это как бы оптовая колонка. Но я уверен, здесь предложат цену порядка 1600, спроси отдельной темой? И фильтр предложат заодно нормальный по нормальной цене.
ок, но уже нашел дешевле в одном компьютерном интернет магазине.
iZverG
03.10.2016
ну и отлично. я про это и говорю, что дорого покупал.
catbarsik
03.10.2016
ну давай еще там возьми,масло в компьютерном магазине))нормально звучит даже))
kiril OFF
03.10.2016
в юлмарте нашел, поди.
я у них тойотовское брал раньше. оригинал, кстати)
catbarsik
03.10.2016
ага,там и горошек зеленый продавали,кто то мне говорил))
kiril OFF
03.10.2016
гречкой, кто успел, затарился)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов