--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу машинку типа паджеро мини.

Приобретение, продажа авто
22
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Надо мне по работе по грязям лазить и солярку возить, что-то полноприводное, но малолитражное, может барыжит кто?
dimoonn
29.09.2016
Есть Пинин, европеец, могу спросить
dimoonn писал(а)
Есть Пинин, европеец, могу спросить ...

Да! Я этот вариант не рассматривал ещё.
dimoonn
30.09.2016
350тр 2004 1.8MPI
dimoonn писал(а)
350тр 2004 1.8MPI ...

250 - красная цена ей
dimoonn
01.10.2016
мопед не мой)
Ru!
03.10.2016
Давно ты цены, видать, не смотрел. Ща всё дорого, даже старьё.
Ru! писал(а)
Давно ты цены, видать, не смотрел. Ща всё дорого, даже старьё. ...

Хорошо. Допускаю что у нас паралельные вселенные. Предложи паджерик мини по цене которая тебе кажется правильной. Я спрашиваю для сравнения с тем что я взял.
Ru!
03.10.2016
Кажется мне цена правильной или нет - это очень субьективно. Мне вот цена нравится тыщ в 300 за новый солярис, например, но это ведь никакой привязки к реальности не имеет, правда? :)
Я просто посмотрел статистику объяв на авто.ру по 03-05 год для этих авто. Само собой там разброс есть в зависимости от состояния/пробега и пр... Но средний ценник как раз около 350.
Кроме авто ру, есть оценочные интернет сервисы, мекка перекупов, забиваешь туда данные авто и смотришь максмальную/минимальную цену, сравниваешь со своей оценкой. Всё становиться кристально ясно-понятно.
Vitosik
30.09.2016
как я его хотел в свое время ) Почем счас?
casper!
29.09.2016
Джимни не подойдёт?
casper! писал(а)
Джимни не подойдёт? ...

Всё пойдёт что с двиглом меньше литра и клиренсом выше 170.
997
30.09.2016
Демонтаж писал(а)
Всё пойдёт что с двиглом меньше литра

Ты выше на пинин повёлся, а на них ставили 1.8 и 2.0 двигуны. Причём, чаще джедаи.
997 писал(а)
Демонтаж писал(а) <br> Всё пойдёт что с двиглом меньше литра
<br> Ты выше на пинин повёлся, а на них ставили 1.8 и 2.0 двигуны. Причём, чаще джедаи. ...

Нужно сравнить расход, по проходимости они одинаковые я думаю
AlexAnis
30.09.2016
+ За Джимник, сам хочу такой купить как в Сочи переберусь.))
посмотри миникэб, хайджет, атрай, клипер. больше солярки влезет
))
только не понимаю, зачем ты ищешь движок меньше литра. эти движки японы создали чтобы кейкары в налоговые льготы впихнуть, расход у них больше 10ки, ресурс ограничен, т.к. крутятся они под 9000 оборотов. максималка 120 км.ч.
можешь изловчиться и маленький бензовоз приобрести.
997
29.09.2016
чел спросил про минижип, а ты ему бусики советуешь.
тоже, кстати, вентилирую рынок на предмет авто, похожих на пинины. что-то меня напрягает по лесам на туране ездить, да и в огород по колеям и узким дорожкам за урожаем тоже не айс.
человек хотел солярку возить. в паджеро мини всего литров 40 влезет в багажник.
Франкенштейн писал(а)
человек хотел солярку возить. в паджеро мини всего литров 40 влезет в багажник. ...

В паджеро мини можно 300 солярки литров запросто запихать ))
можно, но водитель не поместится)))
krasnodar.drom.ru/mitsubishi/minicab/20284377.html
эти малыши повместительней, а в грузовичке еще и вонять не будет в салоне.
Он с места не сьедет.
Дед Маздай писал(а)
Он с места не сьедет. ...

300 л соляры- 300 кг, 4 взрослых человека 320 кг. Почему не съедет?
Пининка четырехместный. Как и все коротыши. Минусуй водителя.
Так я говорю 4, даже ока увезёт 350 кило )
NivaDa52
01.10.2016
Демонтаж писал(а)
Дед Маздай писал(а) <br> Он с места не сьедет. ... <br>
<br> 300 л соляры- 300 кг

Меньше)
Airton
30.09.2016
ну и бери джимни . конструктор для взрослых. все изучено вдоль и поперек
997
01.10.2016
Джима очкую из-за его компоновки и распределения масс. Если только колею сразу растаскивать.
Франкенштейн писал(а)
расход у них больше 10ки,

Серьёзно?
Oilmen
30.09.2016
У малышей хороший аппетит.
до 15ки легко, если движок выкручивать.
Airton
30.09.2016
джимни 1.3 жрет 12 на автомате. на ручке меньше. в говнах на ПП и 15-17
Airton писал(а)
джимни 1.3 жрет 12 на автомате. на ручке меньше. в говнах на ПП и 15-17 ...

Волосы дыбом!
Airton
30.09.2016
ну если штатная резина шоссейная то можно и до 9 . у меня МТ тяжелая.
а мелкие движки да жручие у япошек. зато сносу нету. конструктор
а если тебе мини с трехступенчатым автоматом впарят, то вообще туши свет...
Ну, 4 литровый у меня жрет столько же. Если по трассе или педаль не нажимать. А как нажмешь, то в 20 уложиться вряд ли получится.
Ru!
03.10.2016
Матиз 3-цилиндра 0,8 литра зимой с прогревами и по пробкам хавал 12 литров :-D
И судя по отзывам на профильном - это нормально )) Движок слабый, крутить надо чтоб хоть как то ехал, вот и расход.
С этим согласен, у меня на королле расход 14.
Нива.
Галантный писал(а)
Нива. ...

Чур меня.
Расход будет у всех примерно одинаковый, что у Нивы, что у миниджипов этих.
Двигатель нужен меньше литра для чего? На бензине экономить хочешь?
Dr.Mok
29.09.2016
могу пригнать под заказ, думаю Вам будет интересен вариант Suzuki Samurai. Они старенькие правда, но зато простые и очень надежные, двигатель у них идет 1.0 (45 л.с), полный привод. И по цене можно уложиться в 200.000 рублей
насколько старенькие?
Dr.Mok
29.09.2016
выпускались с 1981 по 1998 гг.
Когда они выпускались я знаю, другой вопрос за 200 штук это будет 81 или 98 год
Dr.Mok
30.09.2016
за 200.000 рублей это будет 87-89 гг.
откуда дровишки?
ВОсемдесят девятый? За двести штук?.....
Dr.Mok писал(а)
могу пригнать под заказ, думаю Вам будет интересен вариант Suzuki Samurai. Они старенькие правда, но зато простые и очень надежные, двигатель у них идет 1.0 (45 л.с), полный привод. И по цене можно уложиться в 200.000 рублей ...

Прошлый век жэ, форд-т где-то рядом с ним ещё бегал. Тоже простой и ремонтопригодный, всысмле требующий вечного ремонта.
Есть пинин на механике не джедай
И без блокировки и понижайющей.
постоянный полный привод, понижайки нет, межосевой дифф блокируется автоматически муфтой
Пинин на суперселекте лучше :)
dimoonn
30.09.2016
но мотор паршивый
Полагаю, Вы ездили лет 8 на таком моторе, чтобы сделать такой вывод?
dimoonn
30.09.2016
нет, только лишь шесть лет у дилера Mitsubishi диагностом работал
Может расскажете мне, проездившем на этих моторах больше 8 лет, что в них такого паршивого? 6 лет на 4G93 и 3-ий на 4G93T.
Европейский обрезышь?
Не, турбовый Pajero IO :) Они только 5 дверки бывают.
До этого тоже 5 дверный IO, но атмосферник.
Я про двигатель. На европейках движки отличаются фатальным упрощением.
dimoonn
30.09.2016
В них нет никаких преимуществ перед обычным MPI, ни по расходу, ни по мощности, даже с экологией там были проблемы. Моторы нужно разбирать и чистить не реже 60тыс.км иначе внутри они превращаются в кусок угля, малейшее количество воды в топливе убивает дорогие ТНВД и форсунки, гидрокомпенсаторы требуют замены чаще чем нужно регулировать клапана на иной машине.
Mitsubishi отказалась от них практически сразу после внедрения именно потому что мотор получился неудачным.
Кто тебе эту тупость наговорил? Движки джидайские не поставляются в Европу по причине тупости турэцких гастарбайтеров в европейских сервисах. И совсем не поставлялись в СНГ и страны бывшего СССР. Но 100% автомобилей на внутреннем рынке Японии - джедайки. Фантастически надёжные двигатели с огромным ресурсом. У меня есть разобранный двигатель. Внутри чистенький. Хотя пробежал сотни тысяч километров.
dimoonn
02.10.2016
Турецкие гастарбайтеры освоили фольксвагеновские TSI с двойным наддувом, Вэлвтроник от БМВ с прецензионной механикой, но никак не осилят Мицушный Джедай, ага, жги еще.
Джидай полляма бегает. А ваги по гарантии движки меняют через полгода.
Мы вроде не про преимущества МПИ, а про паршивость ГДИ? Паспортная мощность ГДИ немного, но выше - 129 против 118 на 1,8 движке. Реально - не знаю, думаю тоже должна отличаться. Тем более, если сравнивать с турбо-версией (160 на том же 1,8). МПИ турбовой таки нет.
По расходу - согласен, у меня не получается экономить :) Либо я не умею ездить, так, чтобы экономилось. Про экологию не знаю, но пока вроде не притесняют по этому поводу.
Я проехал на первом движке как раз 60, на втором 90, на текущем пока 55. Первые два не чистил - проблем не было. На текущем чистил при покупке, только потому, чтобы быть уверенным в работе движка на будущее. Только у вас звучит, что надо блок цилиндров раскидать, чтобы почистить. На самом же деле, достаточно снять ГБЦ. Операция по чистке 3 года назад обошлась в районе 10 т.р. в сервисе, но это с заменой маслосьемных колпачков, всех прокладок, ремня ГРМ с роликами, чисткой дросельной заслонки и т.п. Сейчас, да, выйдет подороже с возросшим курсом. Но вполне можно себе позволить при плановой замене ремня ГРМ, к примеру.
За все время - либо не попадал на бензин с водой, либо мне везло? С дорогими ремонтопригодными ТНВД (6 т.р. контактный, на случай если все же подохнет) и форсунками проблем не было.
А в чем проблема с гидриками при использовании нормального масла и своевременной ее замены?

Основная, если не проблема, так особенность в том, что модели с МПИ не комплектовали суперселектом. Не учитывая редкие в наших краях арабские варианты. Муфта она хороша, чтобы пройти на скорости. А если вдруг застрял, то недолго ее и прибить буксом. Справедливости ради, скажу, что внедорожный потенциал в стоке весьма не велик - что на муфте, что на суперселекте из-за скромного клиренса, плоского днища в передней части, и хреновой развесовки(легкий зад). Конечно, выше чем у девятки, но даже та же Нива в стоке будет получше. Посадить на днище довольно таки легко и пока почти весь снег\грязь из передней части не выгребешь, этот мелкий крокодил с места не сдвинется.
dimoonn
01.10.2016
Нет никакого преимущества в мощности у GDI перед MPI. На последнем достаточно установленных муфт изменения фаз и он вырывается вперед и по мощности и, кстати, по экономичности, достаточно вспомнить такие моторы у конкурентов-соотечественников или более поздний 1.8-2.0 на LancerX. По экологичности - там высокий уровень выбросов окислов азота (NOx), это сразу на новом моторе, а когда он зарастает сажей - просто дикие выбросы углеводородов (CH). То, что мотор проехал 90ткм без чистки не означает что в нем нет проблем: вибрации на холостых, потеря мощности и повышенный расход прогрессируют постепенно и часто остаются незамеченными нетребовательными владельцами. Гидрики умирают также из-за сажи в масле, в эпоху когда таких моторов было еще много половину гидриков нам удавалось вернуть к жизни промывкой в жидкости для промывки форсунок, остальные приходилось менять.
Суперселект на Пинине как седло на корове - владельцу греет душу но толку от него почти никакого, маркетинговый прием в чистом виде. Пинин изначально проектировался в срочном порядке для конкуренции ультрамодным и единственным в своем классе городских "вседорожников" в то время - Хонде СРВ и Тойоте РАВ4 первых поколений, и "проходимость" в него никто особо не закладывал.
П.С На легендарном Лансере Эволюшен как раз турбовый MPI 2.0л 4G63 хотя, справедливости ради, на Дакаровской Паджере, если не ошибаюсь, были короткое время и джедаи.
Все сказки про GDI - это всего лишь страшные сказки криворуких сервисмэнов, привыкших к жигулевским моторам. Я тоже наслушался страшных историй и решил почистить заслонку после покупки... :) Я тебе могу сфоткать заслонку, на которой я проехал 132ткм. Она чистая. Абсолютно. Никакой копоти, тем более в масле. Вся эта дурь и сказки - для лохов.
dimoonn
02.10.2016
Да, нельзя никому верить, у всех кривые руки а GDI - лучший мотор на свете! А кто не согласен тот лох!
он называет сурф огромным джипом и рекомендует старый дизель, что с такого взять)
В том и беда. Джедай надежней.
Просто маркетинг, шо народу надо, то и даем. Кстати с джедаями никаких проблем нет, у меня друган на Галанте сам бензонасос перебрал без проблем, и вышло очень дешево
ТНВД стоит 2 тысячи рублей. Зачем его перебирать? У меня два запасных есть, если чо. Напугали, олухи, я взял в запас. А они не ломаются. Никогда. Если только ослиную мочу не заливать.
dimoonn
01.10.2016
потому, что каждый второй насос с ржавки дохлый.
Я не брал с Ржавки. Один остался со старого двигла, когда контрактный поставил. Один так купил.
dgon_djon
30.09.2016
Гранд Витара или Гранд Эскудо 3-х дверную, там мотор 1,6, но есть и 2,0 литровые, ех можно лифтануть.
Вооще идеально для тебя будет Тойота Хай Люкс Сюрф. Это огромный и реальный внедорожник. С дизелем. Дизель медленный, но жрет реально 9 литров по городу.
Дед Маздай писал(а)
Вооще идеально для тебя будет Тойота Хай Люкс Сюрф.

Сюрф, да, вот только дизель б/у это рулетка.
dimoonn
02.10.2016
Нет, в рулетку есть какой-никакой шанс выиграть. А Сурф конца 80-х - начала 90-х с электронным насосом это памятник прогнивший напрочь, без вариантов.
У него еще и полный привод управляется компьютером. :)
Не все они прогнившие. Видел тут недавно у одного вполне живой. И насос там вечный.
УБить сюрф практически невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk&list=PLF6FA190B584CBF35
Дед Маздай писал(а)
УБить сюрф практически невозможно.

Саш, залил в бак какого-нибудь г-на, а в движок лукойловского масла, вот и убил сюрфа. Легко и изящно ))
Нифига. Ибо на лукойловском масле у меня бегает и турбо и джидайка и обычный нагруженный. И уже пятый год. И нифига. Ибо Лукойл - это просто Лукойл. А вот брэнды - это скорее всего подделка. Даже у официалов. Ибо выгодно. Напарывался. Выливал один очень модный брэнд из канистры и обнаружил на дне хороший черный осадочек со стружками. Однако канистра была запечатанной и купленной в магазинчике с одноименной вывеской "мобил"..
Пришлось потом пластилин вымывать. Ибо "масло" даже не синтетикой оказалось.

Про турбину "хайлюкса". У меня клапан сломало. И он вылетел через выхлопную трубу. Пролетев через турбину. Я думал, что пиндец. Нифига. На сервисе обнаружили только царапки на лопатках турбины. Все уцелело. Клапан заменил - и в путь!
Машина шикарная, но трактор. С места хрен сьедет быстро. Хуже Беларуся. Но едет всегда и везде.
m1ndst0rm
02.10.2016
Серф
мини грущовички полноприводные типа Атласа или как их там
Делика, но это излишне.
Osss
03.10.2016
я тоже только типо паджеро макси по цене паджеро мини
Я уже купил. )
Silen
15.11.2016
Что купили?)
Silen писал(а)
Что купили?) ...

Мы, изволили купить паджеро мини )))
у меня товарищ искал квадрик вменяемый в прошлом году.
в итоге взял витару 89-го года.
доволен аки слон, право она маленькая, но ему как раз по ухабам гонять
цена вопроса 30 тысяч была
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов