--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему не рекомендуется выкручивать колеса вбок и блокировать руль, паркуясь у бордюра

Аварии
703
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Алтарь
07.10.2016
Нижегородец поделился неприятной историей - во время ремонта дороги его автомобиль переместили при помощи эвакуатора, испортив при этом колесо.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/parkuyte...dorogi/50090913/

потому что в нашем городе вы не можете быть уверены, что ваша запаркованная по правилам машина не будет эвакуирована и переставлена в другое место. Именно это приключилось со мной вчера на верхневолжской, когда мой авто якобы помешал дорожным работникам. Как результат их действий - порвано колесо, прижатое к бордюру. Видимо, авто каким то образом шевелили и ободрали корд. Доказать их вину невозможно, отвечать за это никто не будет.
С одной стороны, если авто мешает его нужно убирать, с другой делать это нужно бережно и нежно, но всем плевать. Берегите себя и своё имущество, вокруг полно коварства. Паркуйтесь с поправкой на идиотов.
Vikingsam
07.10.2016
это в самом начале ВВ набережной? там же видно что работы идут-зачем парковатся там?
К.В.А
07.10.2016
Узнаю школу ПЭ - почему, зачем, нахуа...
Vikingsam
07.10.2016
вполне логичный вопрос-там все перерыто-стоят сетчатые ограждения-поэтому и...накуя?
метров 100 дальше тиффани, там ничего не было
а что асфальт содран, так весь центр такой
PyJIoH
12.10.2016
ведутся работы и машины мешают? ставьте знаки
Vikingsam
13.10.2016
там не только знаки поставлены-там все зеленой пластиковой сеткой огорожено, машины ставят прям вплотную к ней
Я не понял - диск пошкрабали или покрышку?
997
07.10.2016
Алтарь писал(а)
порвано колесо, прижатое к бордюру
Enic
07.10.2016
значит диск
Алтарь писал(а)
Видимо, авто каким то образом шевелили и ободрали корд
Enic
07.10.2016
значит точно диск
причем гимнастический
Ru!
07.10.2016
Ага, компакт )
s211
07.10.2016
еще пишут что если парковать колеса прямо гур меньше ломаться будет.
Справедливо для морозов и тех, у кого именно ГУР или ЭГУР, а не ЭУР.
А какая связь повернутых колес и выходом из строя ГУРа?
Здесь ещё связь мороза или просто достаточно холодной погоды.

Жижа гуще, когда вывернуты колёса, то вся эта жижа направляется только на одно плечо, под повышенным относительно прогретого состояния давлением. Соответственно, одно плечо испытывает повышенные нагрузки, а далеко не редкость то, что сальники начинают после такого течь, а то и вообще их выбивает.
Я конечно не силен в рейках ГУР, но кажется там торсионный распределитель давления, который направляет давление жижи в лово или вправо (грубо), когда нет усилия на руль (т.е. его никто не крутит), то распределитель закрыт и все давление сбрасывается через редукционный клапан. Т.е. вывернуты колеса или нет абсолютно похер, все давление сбрасывается куда надо.
З.Ы. Не поленился https://www.youtube.com/watch?v=jrOSIboJSds
З.Ы.Ы. Учитесь, Ёпта
Нет, золотник, который отвечает за направление потоков, перенаправляет их в зависимости от положения руля (хоть в статике, хоть в динамике), а не от того, крутится руль в данный момент или нет. Просто когда руль стоит прямо, то жидкость гоняется вхолостую.


Upd.: и где в представленном тобой видео опровержение моих слов?
Учи матчасть. А также поучи что такое торсионный механизм.
Upd.: Больше всего меня бесят тупые люди.
UpdUpd.: Машина с ГУР на подъемнике, колеса чуть вправо, заводим, колеса остались на месте. Почему? Охренеть как так? Должны же давлением вправо до упора докрутиться. Ах да, ептить, там же торсионный распределитель....
Я тебе где-нибудь грубил?

Зри устройство ГУР. Прочитай внимательно тему и обрати внимание, что речь ведётся о вывернутых, выкрученных колёсах, когда золотник направляет жижу в силовой контур на одно плечо. Потом перечитай своё сообщение и подумай, к чему ты приплёл ЧУТЬ повёрнутые колёса.
Изучи сам торсион и прикинь х. к носу, что торсион лишь открывает или закрывает клапан сильнее/слабее в зависимости от усилия, прилагаемого к рулю.

Возможно, я виноват в том, что не обратил внимание на то, что твоё сообщение содержало слово "повёрнутые", а не "выкрученные", подсознательно я подумал о том, что твоё сообщение коррелирует с общей линией темы и её заголовком. Был невнимателен, да. Но сути моих сообщений это не меняет: при вывернутых до упора колёсах и наличии ГУР вред может быть нанесён.


Учись общаться с людьми, а то как быдло выглядишь.
Если ты заметил мое послание, то напрямую я тебе не грубил, а лишь сделал ремарку о моих предпочтениях, но если угодно так....
Еще раз повторяю, для тупых (ну достал уже, ему и видос и подсказки....). Изучи что такое торсион и торсионный распределитель. Когда нет усилия и торсион в своем нормальном положении, он никуда не направляет поток, т.е. все клапаны закрыты, когда появляется усилие, торсионный стержень скручивается и открывается клапан "влево" или "вправо". И эти клапана открываются исключительно от УСИЛИЯ на рулевом валу.
З.Ы. Один минус то понятно от кого, а второй от твоего бота? Развудут ботяр, итого вместо одного тупого появляется 2...N на форуме.
1. Я не ставлю минусы оппонентам только из-за того, что они мои оппоненты и за то, что в споре со мной считаю, что они неправы. Обычно я плюсуюсь или не соглашаюсь с мнением людей в других обсуждениях, будучи человеком со стороны, т.е. поддерживаю или не поддерживаю.
2. Я сегодня исчерпал лимит простановки оценок, так что при всём своём желании не могу воспользоваться этой фунцией.
3. Я сам бот, но не додумался перелогиниться под основным аккаунтом ради плюсиков-минусиков. Детский сад какой-то.

Ладно, с быдлом общаться -- себя не уважать. За сим откланиваюсь.
Это не ремарка о предпочтениях, если что.

P.S.: А при слегка вывернутых колёсах на подъёмнике нет сопротивления от дороги, т.к. колёса висят в воздухе. Торсион не напряжён с обеих сторон. Тоже мне знаток матчасти...
Наконец то ты понял смысл торсиона. Только не понял нихера про сопротивление дороги. Т.е. при осаженной подвеске появляются силы влияющие на торсион, при условии что руль имеет свободный ход?
Ну ты Уасся...
Действительно, ты меня очень сильно взбесил, ну настолько тупой, просто сил нет. За сим откланниваюсь.
Чтобы торсион скручивался, необходимо усилие с обоих его концов. Усилие, передаваемое на один конец -- это от руля. На другой -- от сопротивления дороги колесу (читай: силы трения, возникающей между дорожным покрытием и колесом).

Если ты торсион будешь держать за один конец и крутить его в воздухе, при этом он будет закреплён только одним концом только в твоей руке, то он у тебя будет скручиваться что ли? По твоим словам выходит так. См. картинку, в общем.
Ты мои слова поперек не читай. Откуда ты это взял: "По твоим словам выходит так."? Давай по пунктам.
А лучше расскажи, в стоящем авто и повернутыми колесами торсион скручен или расслаблен при условии что руль не заблокирован?
Всегда немного грустно, когда изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.


Смысл что-то тебе доказывать, приводить аргументы? Тебе ссы в глаза, а ты будешь говорить, что это божья роса.
Где аргументы? Одна бредятина...Сначала у тебя давление передавалось исключительно от угла поворота руля, а потом, когда немного прокурил, про торсион замычал...
если судить по видео,то колёса можно вывернуть ,а после отпустить руль и каналы закроются,жидкость пойдёт в холостую и не будет давить на сальники и прочие узлы.Так что руль выворачивать можно при соблюдении этого условия.
гур чей на старых-гнилых корытах только
martkot
07.10.2016
ну да, я же говорил что крузак 200 говно =)
Да говно-то оно понятно...
Но не старое-гнилое корыто :-)
Они даже не понимают как у них ГУР работает. О чем вообще речь? У них на стоячей машине в одно плечо давление херачит....
а как можно не блокировать руль?
ключ в замке оставлять?
Sergy52
07.10.2016
Скорее имелось ввиду не выкручивать до упора...
например, у меня на фокусе руль изначально не блокирется при отсутствии ключа, нужно его (руль) поставить строго прямо и пошевелить, либо довернуть до определенного положения и пошевелить. Так что без блокировки колёса можно повернуть в определенных пределах
Sergy52
07.10.2016
Просто там несколько точек фиксации, при вытащенном ключе и повороте руля заблокируется на ближайшей.
alexell
07.10.2016
дело в жопорукости эвакуаторщика или в умышленном вредительстве. С прямыми колесами столько же шансов об драный бордюр шаркнуться
VikRost
07.10.2016
alexell писал(а)
дело в ... умышленном вредительстве ...

Хорошая версия. Может рабочим авто помешал, а эвакуаторщики помогли проучить?
alexell
07.10.2016
им лишняя работа. Мол мы тут асфальт делаем, а еще машины переставлять надо. Но, это всего лишь мысли...
при парковке продолжительное время в выкрученном положении руля умирают сайлентблоки - не ужели никто не знает об этом??? всегда ставьте руль прямо.
ilexys
07.10.2016
Насколько продолжительном и какие именно сайлентблоки?
Видела, как эвакуировали прижатый к бордюру авто. Сначала зацепили левые колеса и оттащили от бордюра.
Jaguar-nn
07.10.2016
вот сволочи! так и попортить можно что-нибудь
ilexys
07.10.2016
Обычная практика у них.
Грешно так делать...
В моем случае, похоже, толкали сзади, потому что колеса были вывернуты от бордюра после параллельной парковки задом
мне похер))) меня не эвакуируют))) сил не хватит
белаз?
КУЯЗ))) поднять не смогут
Не все водители троллейбуса.
да и не троллейбус у мну))) просто весу 10 тонн
DonPodlos
19.10.2016
Отсыпь чутка)
АМБ
07.10.2016
отсюда вывод , не надо мешать дорожным работникам
Осторожно предположу, что чтобы конкретно знать где и когда не мешать, желательно устанавливать таблички с обозначением на них даты и времени проведения работ. Когда планово ремонтируют водопровод, жильцов предупреждают об этом загодя? Да. И это работает, потому что логично и правильно.
Gogi
08.10.2016
Алтарь писал(а)
Доказать их вину невозможно

А чего тут доказывать? Ставил со свидетелями когда работы велись до машины, забирал со свидетелями, когда работы велись после.
wef
08.10.2016
Я на эвакуаторах сплош и рядом вижу авто с вывернутыми колесами. А раньше говорили, что такие машины не эвакуируют. Видать никто за это не отвечает.
bvvzx
08.10.2016
купите антиэвакуатор за 1500 рублей какие проблемы?
Musician
09.10.2016
ставить его каждый раз..
bvvzx
12.10.2016
да, он ставится за 20 секунд! решает каждый сам что лучше.. тратить весь день чтобы забрать машину со стоянки + заплатить за эвакуацию, это если повезет и машину не покалечат.
bvvzx
12.10.2016
я не говорю что нужно срочно всем закупаться щитами на колеса и как свинья себя вести ставить на переходах газонах и тротуарах. но бывает что эвакуируют за 4,5 метра от перехода вместо положенных пяти метров или под временно установленным знаком или много ещё чего бывает
vp
12.10.2016
bvvzx писал(а)
эвакуируют за 4,5 метра от перехода вместо положенных пяти метров

Ну да, и штрафуют за скорость в 82 км/ч в городе, при разрешённых 80-ти, да? )
Jazon
13.10.2016
Для того чтобы понять какая у тебя скорость есть спидометр. А перед переходом рулетки нет ровно как и обозначений где там эти 5 метров. Так что пример, мягко говоря, не в кассу.
vp
13.10.2016
Всё проще:

Для того чтобы понять какая у тебя скорость есть спидометр, а для измерения расстояния есть рулетка.
Jazon
13.10.2016
Тут согласен, жаль только пока не придумано измерительной техники для оценки ума.
Просто приварить к кузову закрывашки задних колёс. Типа тюнинг. Как на древних Ситроенах.
Нуу... на фиг... замучаешься с ним .
Hermit
19.10.2016
Колёса всегда ставлю прямо, чтобы потроха напоказ не выставлять!
veter-24
13.10.2016
+1, а то еще кошка залезет
Обращаюсь к сознательным ,12.октября 2016г. в 14- 25,у дома 7 по Казанке совершил ДТП и скрылся авто -дэу нэксия ,цвет скорее бежевый,г.н. М102УР регион не видел ,но видимо 152 с буквами мог и напутать,грязный был,повреждения у него спереди справа,за полезную инфу причитается с меня.Автор,уж извини ,что в твоей теме по своему вопросу,но уровня у меня нет ,чтобы темы создавать.
Bad Den
13.10.2016
Около какого подъезда?
Так то там у 4 подъезда камера стоит, может что и зафиксировала.
У 7-го,если Вы про камеру на изгибе дома,то с той ни цвет ни номер не разглядишь,про 4 подъезд не знаю,а чья она может в курсе.
Bad Den
17.10.2016
Она установлена жильцами 109 квартиры
M@gistr
13.10.2016
Так они фотки делают перед эвакуацией, может там видно ваше колесо......
наблюдал такую хрень как то на Горького,
подложили под одно колесо свой захват и тянули от бордюра.
Да все понятно, можно, нельзя, жалко машину, она тут нипричем...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов