--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

зарядное устройство АКБ какое и где лучше приобрести?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2686
203
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
до 4000р
посоветуйте какое лучше
черное
в магазине
блестяще
вот купит он в магазине чёрное, спалит себе машину, а ты под суд пойдёшь.
алиэксппессовским быстрее спалит
заряжаю imax-ом B6 mini. покупал на алиэкспрессе.
[2x2]
21.10.2016
тоже за аймакс и его универсальность
Fernak
26.10.2016
Но к нему еще и блок питания нужен. Автор может не знать.
А так да. Хорошая штука, плюс на драйве есть отчет человек им аккум догнал до нужной плотности, что половина или даже больше зарядников что продаются не смогут при всем желании.
я ноутбучный 90-ваттный переделал (понизил напругу) - и внешне выглядит норм, и справляется на отлично.
Fernak
26.10.2016
у меня нетбучный потянул. правда больше 2.5А не даю. да и не надо если честно ))))

ОФФ: С уровнем.
не. я сразу делал с запасом, чтобы весь функционал зарядника можно было пользовать.
VeSnaip
21.10.2016
Есть аналогичное (модель чуть мощнее чем в пруфе, plus-19AT), продам за 2500 руб
https://www.drive2.ru/l/4899916394579219367/
Кулибин приторговывал, стукни ему.
Atom
21.10.2016
Из электронных бери такое: topdetal.ru/catalog/akkumuly...v_4_a_autoprofi/
или такое: topdetal.ru/catalog/akkumuly...kb_12v_4v_exide/

Из аналоговых смысла переплачивать нет, лучше такое: topdetal.ru/catalog/akkumuly..._265_12v_0_6_6a/
по первой ссылке китай с максимальным током 4А. как говорит мой друг - вагине пить подавать.
по второй ссыли характеристик нет, но среди аналогов числится Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118,2170 16 кл. (1.2.4) (Цитрон). думаю норм зажигать будет.
по третьей ссылке очередной ноунейм-клон питерского страйвера-ориона.
Atom
21.10.2016
1) 4А вполне хватит для зарядки АКБ 60-80Ач. После начала зарядки ток быстро опускается до значений 1.5-2А.
2) Тоже 4А, для зарядки всех типов АКБ, в том числе и гелевых, до 80 Ач емкости.
3) Вообще-то не клон, это и есть Орион под нашим брендом. Произведено на ООО "НПП "Орион".
Atom писал(а)
это и есть Орион под нашим брендом. Произведено на ООО "НПП "Орион"

если так, то имеюмнениехреноспоришь, что это и есть лучший из нынешних вариантов, разве только я бы рассматривал помощнее девайс: topdetal.ru/catalog/akkumuly...325_12v_0_6_15a/
такой у меня был, работал норм, пока кому-то из местных его не дал попользовать, так и ушёл зарядник в сторону деревянных камней.
Atom
21.10.2016
Хороший вариант. Но 15А это с большим запасом. Хотя разница в цене не велика - можно и брать.
palp
26.10.2016
Atom писал(а)
80Ач.

2 дня будешь заряжать таким зарядником
Atom
26.10.2016
Ты АКБ хоть раз заряжал? Или закон Ома хочешь опровергнуть?

Думаешь, что если на заряднике максимальный ток 15А стоит и ты выставишь 8А на зарядку, то во время всего процесса там 8А будет давать?
palp
26.10.2016
Atom писал(а)
Ты АКБ хоть раз заряжал?

много раз.
даже если прикинуть что акк постоянно будет всасывать 4А, на полную зарядку такого аккумулятора (условно 75А) ему потребуется 20ч.

ты выставишь 8А на зарядку, то во время всего процесса там 8А будет давать?
первое время да, затем, по мере того как внутреннее сопротивление аккумулятора вырастет, ток который аккумулятор способен принять будет снижаться. Умные ЗУ постепенно повышают напряжение для того чтобы АКБ мог принять больший ток и быстрее зарядиться.
Atom
26.10.2016
palp писал(а)
постепенно повышают напряжение

до каких напряжений?
palp
26.10.2016
хз, максимально что видел на своём telwin (он автоматически не отрубается) - 15.5В, дальше отключал сам.
Aeg84
26.10.2016
плохое ЗУ, для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
плохое ЗУ

Кто сказал что оно не обеспечивает ?
оно и больше 16В даст, только я ему не даю.
Aeg84
26.10.2016
palp писал(а)
максимально что видел на своём telwin (он автоматически не отрубается) - 15.5В, далее отключал сам

чьи слова, зачем отключал то? с какой целью?
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
чьи слова, зачем отключал то? с какой целью?

Слова то мои, только там написано что я сам отключал, а не зарядник не смог 16в выдать.
Цель - потому что для моего тягового аккумулятора в инструкции 15.8в указано (немного не дозаражяю чтобы не перекипятить,ибо автоматически не отрубается)
Aeg84
26.10.2016
palp писал(а)
моего тягового аккумулятора в инструкции 15.8в указано (немного не дозаражяю чтобы не перекипятить,ибо автоматически не отрубает

т.е при 15,5 не кипит, а при 16 В кипит? вообще то надо ориентироваться на температуру самой батареи
И что плохого в небольшом кипении, если температура самой батареи меньше 35-40 градусов?
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
вообще то надо ориентироваться на температуру самой батареи

Может на инструкцию ориентироваться ?
мне нафига его до 16ти гнать, если написано что до надо 15.8 ?
Aeg84
26.10.2016
ориентируйся на инструкцию.
если сказано 15,8, зачем сам не соблюдаешь предписание, и отключаешь на 15,5В?
palp
26.10.2016
Ну оно же не автоматом у меня отрубается. И каждые пол часа на вольтметр не бегаю смотреть, поэтому отрубаю при околомаксимальных значениях напряжения.
zabadai
21.10.2016
Автоматическим Кулоном 106 уже лет 7 пользуюсь. Вполне хватает
вымпел 37 или 57 юзает кто-нибудь?
pronin05
21.10.2016
Достался по наследству рассвет 2м которым и пользуюсь.
ещё и потомкам в наследство передашь. :)
pronin05
21.10.2016
Сейчас к з/у есть инструкция и вместе с ней передам сыну.
catbarsik
22.10.2016
аминь))
pronin05
22.10.2016
Олег тебе 10 дали.
+
7aladin
21.10.2016
ПЭ заминусует.
его минус в этой теме особенно ценен
прочитай и сделай наоборот))
7aladin
21.10.2016
на чужих ошибках устал учиться, хочешь на своих?
я батарейки исключительно дома заряжаю (на балконе)
Saradon
21.10.2016
Я как раз завёз Орионовские.
От поростейшего до крутейшего.
вымпел 57 почем?
крутейший это какой?
Saradon
21.10.2016
nnov.automoda.ru/auto_electr...eniya_invertory/
В понедельник скажу, можно-ли что по скидке придумать.
57-й - шедевр!
Была-бы регулировка напряжения от нуля - можно было-бы питерцам монумент отлить гранитный и засунуть в жопу китайцам их ЛБП на 3А по 10 тыс.
Submarine
21.10.2016
Очень похоже на его прародителя - Кулон 715Д, который у меня служит верой и правдой года 2,5.
Worker73
08.11.2016
))) скажите спасибо умным пендосам, что придумали микросхему TL494 и безотказную схему полумостового импульсного преобразователе с ней в основе))). Что упоминаемый кулон, что упоминаемый орион, что блок питания для компьютеров - одни и те же яйки в профиль. БП АТХ 300 ватт переделать в аналогичное ЗУ - 10...20 мин работы))) radiokot.ru/circuit/power/charger/23/
Cherdak
22.10.2016
Saradon писал(а)
57-й - шедевр!

Может он и шедевр
Но для дома лучше автоматический типа 265
Saradon
22.10.2016
А 57-й что, не автомат?
Там даже на экране загорается "Зарядка завершена".
Cherdak
22.10.2016
что там делает ручка "регулировка напряжения" ?
Saradon
22.10.2016

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
orionspb.ru/charger/5117/

Меняет напряжение для зарядки разных типов аккумуляторов.
От шестивольтовых до гелевых.
Cherdak
22.10.2016
Saradon писал(а)
с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

я спросил для чего ручка "регулятор напряжения"
Saradon
22.10.2016
Cherdak писал(а) я спросил для чего ручка "регулятор напряжения" ...

Saradon писал(а) Меняет напряжение для зарядки разных типов аккумуляторов.
От шестивольтовых до гелевых.
Worker73
08.11.2016
А зачем в ЗУ регулировка от "0"? Да там и реализовать не получится, в силу особенностей схемотехники)), гораздо лучше сделать до 16 вольт, чтобы заряжать в хлам убитые аккумы.
Saradon
08.11.2016
Тогда это будет уже не ЗУ, лабораторный блок питания, о котором я так мечтаю.
Worker73
08.11.2016
https://www.drive2.ru/b/150956/ совершенно классическая переделка БП АТ/АТХ в импульсный ЛБП. Параметры реальные 5-20 вольт, 10-12 ампер. Собирал когда-то неск. штук, до сих пор у кого-то работает))
Saradon
08.11.2016
Может и мне сделаешь?
Заготовка у меня есть, но у меня не получилось - видимо руки у меня перректально выросли.
Компоненты все есть. Мне-бы только навеской рабочую схему сделать.
На Али есть офигенные понижающие блоки.
Очень офигенные.
Но дорого.
Worker73
08.11.2016
Чего там делать, в статье все есть - даже платка измерительного усилителя на ОУ 324
Saradon
09.11.2016
Для меня эта статья - как учебник по молекулярной физике для второкласника.
Буквы, вроде, знакомые, но что пишут - не понятно.
Пытался переделать в соответствии вот с этим видео:
https://www.youtube.com/watch?v=aLPNCY3Wius
И вроде всё правильно собрал, но ото треш, который получается на выходе нельзя даже как-то описать, или провести какую-либо логику, чтобы начать копать.
Сейчас появились вот такие варианты доработки.
https://www.youtube.com/watch?v=Q3LX8LZg6f8&t=1s
В глубине души, конечно, есть понимание, что это не совсем правильно...
Ну и самый простой и эстетичный метод, конечно, это вот:
https://www.youtube.com/watch?v=IgLjXuA64Fs
https://ru.aliexpress.com/it...-08437-eub6yrrBy
Красиво, удобно, элегантно, функционально...
Но очень дорого, всё-же.
Worker73
09.11.2016
Схему и результат монтажа можно посмотреть? Можно и ссылку на файлообменник. Вообще рекомендую убрать все без исключения из прежней попытки и собрать регулирующие цепи по схеме из ссылочной статьи
Worker73
09.11.2016
А прочее (частотнозадающие цепи, софт старт, защиту, силу) собрать по типовой схеме (взял из продолжения в блоге Голубева, он хорошо знает то, что описывает)
Saradon
09.11.2016
Схема вот:
vrtp.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=617305
На результат монтажа смотреть не интересно - там просто куча проводов.
Я надеюсь только на то, что у меня сам БП неисправный, ибо даже прямо на выходе после моста нет нормального напряжения.
Worker73
09.11.2016
99% шунт (0.05 Ом который) сильно различается, итог - второй компаратор 494 рубит ширину ШИМ. Можно попробовать запаять вместо шунта разогнутую стальную канцелярскую скрепку, сопротивление будет менее нужного, но заработает. Главное не нагружать большим током.
Saradon
09.11.2016
Хм... А были ещё варианты с тем, чтобы хвост от транса вообще не шунтировать, а просто в воздухе подвесить?
Мне надо-бы большой ток-то...
Saradon
09.11.2016
Короче, достал я свою заготовку, выпаял к чертям все переделки, оставив после моста только катушку (дроссель, чтоль?) и кондёр.
После включения какой-то нехороший треск не сильный. Не писк, а именно треск.
Но самое интересное - это напряжение на выходе.
Запускается где-то в районе 32 вольт и плавно, но уверено растёт.
При 42 вольтах я очканул окончательно и отключил.
Кондёр-то на выходе всего на 50 вольт...
Worker73
11.11.2016
Так нельзя делать, коэфициент заполнения ШИМ будет максимальный (ограниченный внутренней защитой м/с 494)
Вот еще схемка переделки, от Провады (Симурга). Там надо дополнить софт-стартом, включив конденсатор 1 мкф с вывода 14 на вывод 3 (если электролит, то плюсом на 14), и вывод 3 соединить с общим проводом через резистор 10 ком
Общий вывод вторичной обмотки силового транса отключают при мостовом выпрямителе, но там будут нужны диоды с обратным импульсным напряжением не менее 150 вольт (обычно берут сборки 40-150, 60-150 из блоков питания телевизоров)
На прилагаемом файле платки самая длинная "перемычка" - это шунт, как выше говорил - можно поставить разогнутую стальную канцелярскую скрепку, не идеально но пойдет.
К сообщению прикреплен файл:
160130067-reg_atx_1.lay   (82 Kb)   Скачать файл
7aladin
09.11.2016
dps5015 пожалуй, закажу. В газетах пишут, Путин распорядился ввести НДС...

6020 наверное не дождаться
Saradon
09.11.2016
Не.
Мне жаба однозначно сказала: "Конечно, круто, но нет".
Я периодически пытаюсь с ней поднять тему, но она пока даже разговаривать про это не хочет.
7aladin
09.11.2016
я в прошлые выхи купил Орион 57. Какашка, а заплатил больше. Могу продать этот шедевр за 2тыр. Чеки и все дела топдетали.
Saradon
09.11.2016
Ну как зарядник-то он хороший.
А вот как ЛБП действительно хотелось-бы бОльшего.
7aladin
09.11.2016
вымпел 57, не орион. его делали неумные.
Saradon
09.11.2016
Это одно и то-же.
g0ga
09.11.2016
что с ним не так, можно в лс
7aladin
09.11.2016
Много чего не так:
1. Информация о времени заряда появляется на доли секунды. Ждёшь как дурак, даже сфоткать не успеешь эту информацию, на сколько быстро она обновляется.
2. вентилятор привернут длинными шурупами, которые выступают и об которые ранишься при заправке проводов в чрево корпуса.
3. попробовал зарядить гелевый акб- понес фиаско. На табло светилась информация от предыдущей зарядки(время зарядки и количество переданных ач). х-ня.

Бери за 2 тыр у меня, брал за 2600 на днях. Зарядил два акб.
g0ga
09.11.2016
7aladin писал(а)
попробовал зарядить гелевый акб- понес фиаско.

а AGM 90Ач я им заряжу?
pronin05
09.11.2016
Да, зарядишь.
pronin05
09.11.2016
Зарядил им уже 3 акб. Если все делать как написано в инструкции то у меня ни чего от прошлой зарядки не показывает.
Atom
21.10.2016
Отдадим Вымпел 57 за 2500 р. (пока есть возможность)
Turboden
21.10.2016
Зашибись барыжишь))
www.dns-shop.ru/product/0d74...orion-vympel-57/
Atom
21.10.2016
под заказ там.
У нас в наличии.
Turboden
21.10.2016
Ну за спешку можно конечно 3 сотки срубить)
Atom
21.10.2016
Если, конечно, реально оно есть на складе у них....
Turboden
21.10.2016
Заказывал много всего со склада, проблем не было, бывает и раньше привозили даже.
Atom
21.10.2016
ну тогда надо брать :)
7aladin
21.10.2016
заказывал брелок для сиги. ваще без проблем!
А в автолюбителе мне вынесли моск, что я не на том слоге делаю ударение и дешевле их цены нигде быть не может, что в днс китайский аналог. ОшиблИсь! :-)
Вот таких нет? https://www.ulmart.ru/goods/3426108
Чтобы можно было ровно 1.5А выставить? (шкала проградуирована мельче, чем во всех остальных орионах, погрешность куда меньше).

P.S. и чем вот этот nnov.automoda.ru/auto_electr...vo_orion_pw_265/ лучше вымпела 20го по ссылке выше, кроме того, что дороже и нельзя напряжение выставлять?

P.P.S. тоже чет захотел свой рассвет 2М на что нибудь посвежее поменять.
Saradon
26.10.2016
Да по сути тоже самое.
Хочешь точную установку тока - смотри на Вымпел 27
orionspb.ru/charger/5114/
Да мне просто чтобы с амперметром не стоять рядом с этим рассветом, каждый раз, когда разную емкость нужно током 3% от емкости зарядить.
вот кстати да.
изучамши сей вопрос, чуть не купил именно орион. но, благо, нашёл взаймы у товарища.
а где бы прайс на орионы посмотреть?
Saradon
08.11.2016
Turboden
21.10.2016
У меня два самодельных трансформаторных. Один послабже(ампер до 10 примерно), другой пускозарядный. Они на века в отличии от современных электронных поделок. Но тяжелее конечно гораздо будут и побольше.
Себе 20 лет назад собрал на базе транса 250W. ток зарядки до 15А, его еще и внукам хватит.
Транс на 4 кВт и диодный мост на 400А для пускача, уже лет 10 лежит все руки не доходят, видно не сильно нужен.
Turboden
21.10.2016
Транс то любой намотать не трудно в принципе, а вот мосты нынче очень очень дороги на такой ток если новые брать, отец делал для камаза пусковое, ладно подогнали б/у за символическую плату.. а то даже себя не окупило бы при продаже.
случаем не нужен еще один комплект
Диодный мост с фирменными охлажениями.
Turboden
21.10.2016
Пока не нужен, отец связки порвал недавно, пока тяжело одной рукой ему делать. Если что напишу
Совет - купи новый АКБ или почини машину.
Сейчас попробую расписать почему.

1. На сайбере что покупал новым в 2010году, акб в крыле, и говорят какие-то неудобства... я еще ни разу не доставал и не знаю как выглядит АКБ. Правда уже седьмой год пошел, заряжал АКБ недавно. Но наверное нужно менять.
2. Так получилось что количество машин в парке - за последние 3 года варьируются от 15 до 50. Причем есть такие ( например в Уфе или в Йошке стоят) что приезжаю через год, и машина заводится с АКБ который простоял год ( правда со снятой клеммой)
3. Зарядник купил, когда зимой пытались реанимировать грузовики, которые простояли года 4, и не понятно в каком состоянии. Купил за 1250 рублей, черный, в магазине. Работает.

Обобщая скажу, что зарядник - это в большинстве случаев либо фетишь - что-б похвастаться, либо дрочево и кроилово со старым АКБ.
Еще больший маразм, если нет гаража и АКБ заряжается на кухне.
Screw12
21.10.2016
+
я тоже искренне не понимаю,зачем нормальному человеку на исправной машине заморачиваться зарядником. Он реально нужен-то раз в пятилетку. А мне за 15 лет вообще один раз только понадобился.
Фуфель в Ашане купить за 500 рублей накрайняк.С задачей справится худо-бедно,потом выкинуть не жалко.И еще несколько лет не вспоминать.
Плюс
это фетишь такой
люди-зае..уны же
Aeg84
22.10.2016
а исправная машина способна восполнить разряд АКБ у среднестатистического офисного хомяка, который ездит на работу и обратно и в день наматывает не больше 20-30 км в городских пробках?
А главное зарядить АКБ до хотя бы 90 % емкости при таких малых пробегах?
Screw12
22.10.2016
у меня 20 день,15 в год
такой же хомяк
не было у меня необходимости при этом заряжать АКБ даже на жигулях

Правило No1: все исправно,в том числе аккумулятор.Клеммы затянуты и обработаны.
ПравилоNo2: никаких "автозапусков по температуре и по времени"
Правило No3: не включать без необходимости лишнюю электрическую нагрузку и не забывать выключать лампочки на ночь. Не забывать выключать обогрев стекла,когда в нем нет необходимости.
Все.
При всем этом я лишь один раз в жизни поменял аккумулятор.На шестерке еще,лет десять назад,или даже больше.
Aeg84
23.10.2016
летом еще ладно, стартовый ток еще не велик, но вот зимой....
большую часть машина стоит, ток разряда за сутки набегает под 1А, за месяц под 30А, фактически половина емкости АКБ
Проехав зимой в одну сторону 10 км, батарея даже не успеет согреться, чтобы хорошо принимать ток, а если и согреется только к концу поездки, и что ты зарядишь за эти 10 км, да мизер, от того что ей требуется.
Будь хоть какой супер исправный автомобиль, генератор и тп, батарея просто не будет брать, так как скорость реакции холодной батареи медленные.

Зимой постоянно батарея не дополучает заряд, а в добавок при пуске требуется повышенный стартовый ток.
имхо, в заряжать периодически АКБ стационарным зарядным устройством это полезная вещь и все производители об этом твердят.
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
Зимой постоянно батарея не дополучает заряд, а в добавок при пуске требуется повышенный стартовый ток.
имхо, в заряжать периодически АКБ стационарным зарядным устройством это полезная вещь и все производители об этом твердят.

Чем она полезная то ?
разьве только дополнительными физическими упражнениями.
Aeg84
26.10.2016
Чем полезная?
Электролит служит для создания среды накапливания электроэнергии.
От его качества будет ясно сколько циклов проживет акб.
При невысокой плотности в 1,2(около 50% емкости) в морозец электролит напросто замерзнет.
При офисной езде дом-работа максимальной плотности зимой ты никогда не получишь заряжая от генератора.
Только стационарный источник в течении n-ого времени способен по максимуму поднять плотность электролита и быть уверенным что в -30 акб тебя не подведет.
palp
26.10.2016
откуда на исправной машине и аккумуляторе возьмётся плотность в 1.2(50%) ?
Aeg84
26.10.2016
берем во внимание зимние условия.
А вы считаете что исправная машина(генератор) способны выдать вам максимальную плотность электролита, зарядить до 100% емкость?
Если да то каким образом - при поездке дом-работа, когда полпути АКБ только отходит от мороза и плохо берет заряд?
palp
26.10.2016
два вопроса:
зачем тебе 100% заряд (мб хватит и 90% ) ?
Сколько АКБ тратит на запуск авто(условно новый солярис) в -30 ?
Aeg84
26.10.2016
да ты и 90% не получишь зимой от генератора
palp
26.10.2016
скажи сразу сколько я получу, штоб я не мучался :)
мы уже эмпирическим путём вычислили что лишь бы не меньше 50 51% не падало....
пацаны калину заводят, в -30 9 секунд на это ушло, ток можно легко посчитать.
https://www.youtube.com/watch?v=otStgvNB0nw
Aeg84
26.10.2016
palp писал(а)
Сколько АКБ тратит на запуск авто(условно новый солярис) в -30 ?


а посчитай раз интересует
1 А сигналка за сутки съедает
один запуск в такой мороз около 2А
Вопрос сможешь ли ты за одну поездку зимой восполнить эту емкость, при этом полпути АКБ будет отходить, о чем я уже много раз упоминал?
Продолжительность поездки допустим 30 минут.
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
один запуск в такой мороз около 2А

А я вон на калине выше 1А насчитал (и это в минус 30ать)
2-3А за пол часа - сможет, почему бы и нет.
Aeg84
26.10.2016
и какой же стартовый ток брал при -30? продолжительность работы стартера?
palp
26.10.2016
9 сек, стартерный около 400А (даже с запасом)
Aeg84
26.10.2016
я ток больше брал, 400А маловато -30 на движке в от 1,6 литра
Ну пусть даже 1,5 А, да сигналка за ночь съела около 1А
При всем желании за полчаса в холодную АКБ ты эту емкость не затолкнешь, химические реакции все замедлены.
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
При всем желании за полчаса в холодную АКБ ты эту емкость не затолкнешь, химические реакции все замедлены.

Мне тебе машину зимой показать что ли ? :)
как раз полчаса до работы.



400А это до х..я, причем 400А все 9ять секунд стартер брать точно не будет.
Aeg84
26.10.2016
поступи проще, токовые клещи в помощь и замерь в морозец ток на АКБ в первые минуты
palp
26.10.2016
https://www.youtube.com/watch?v=n8rDhAQpgCc
2литра спортаж, температура -17.
меньше чем на секунду загорается 250А
Aeg84
26.10.2016
комментировать видео не понятное где и как снятое, в каких условиях - не вижу смысла.
меряет на минусовой клейме?
Aeg84
26.10.2016
токовые клещи в руках не инженера - это бестолковая вещь
Worker73
08.11.2016
))) любимая фишка электриков - "пойди померь!", а кабель в цепи постоянного тока)))
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
комментировать видео не понятное где и как снятое, в каких условиях - не вижу смысла.

да там вроде всё написано, врать вроде ему смысла тоже нет.
Клемму не вижу какая.
Aeg84
26.10.2016
а зачем закидывать видео не понятно что снимающее?
palp
26.10.2016
ну мне все понятно.
Aeg84
26.10.2016
если съемка и метод замера правильный по твоему мнению, вопрос думаю можно считать закрытым ))))
Aeg84
26.10.2016
и кстати автор видео - ЛОЛ он даже меряет не правильно!!!!
в топку такой видос!
грошь цена таким значениям.
palp
26.10.2016
ничем не могу тебе помочь, не нравится видео - найди/сними другое :)
Aeg84
26.10.2016
а зачем выкладывать косяковое видео, лишь бы было?
или ты его даже не смотрел?
Сам то косяк не обнаружил?
Worker73
08.11.2016
Потом клещи удалось разомкнуть?
palp
08.11.2016
Ты сейчас о чем ?
Worker73
08.11.2016
О намагничивании клещей постоянным полем, ведь в проводнике постоянный ток. Внутри клещей "железка"-магнитопровод, она из двух половинок. В постоянном поле они станут постоянными магнитами)) и слипнутся))
Токовые клещи постоянного тока существуют, но это очень недешевое удовольствие, да и конструктивно отличаются.
palp
08.11.2016
На сколько дороже ?
appa a16 что у мужика на видео 11тыс.р. стоят.
Worker73
08.11.2016
Не разглядел))). Это неплохие клещи, умеют мерить постоянку. Не мгновенные значения и не точно, но как показометр для измерений токов сойдет. Собственно хороший прибор подобного рода так и стоит.
Worker73
08.11.2016
Прорыв в физике))
Aeg84
26.10.2016
palp писал(а)
400А это до х..я

ну почему то на Солярисы ставят АКБ не 45Ач с, а 60 Ач
Aeg84
26.10.2016
мне вот интересно другое как ты загонишь в холодную батарею зимой 2-3А за полчаса????
как?
palp
26.10.2016
да всё также, химические процессы те же.
Aeg84
26.10.2016
А генератор способен менять способы заряда АКБ? разным током?
palp
26.10.2016
Aeg84 писал(а)
А генератор способен менять способы заряда АКБ?

вот тут я не понял если честно.
palp
26.10.2016
Screw12 писал(а)
Не забывать выключать обогрев стекла,когда в нем нет необходимости.

сухим гидроударом элантраюса дрочерством попахивает.
зима суровая может быть, надо подстраховаться, чтоб в мороз не бегать и не искать (старый зарядник приказал долго жить и был утилизирован)
зы. гараж есть, но дома теплее)
Atom
22.10.2016
На коротких поездках зимой исправный АКБ запросто разрядится на исправной машине.

Так что лучше иметь на всякий пожарный хоть самый дешевый зарядник.
На 2 км можно и пешком ходить.
Учитывая время на прогрев и стояние в пробках, ну а так же разум всемогущий - можно и не допустить разрядки АКБ
Atom
22.10.2016
Особо хорошо ходится в доджь и лютый мороз!
нy если надо, так надо. мне жалко что-ли!
https://www.ulmart.ru/goods/3426108
Лучше не придумаешь. Разницу - пропить вместе со мной.
Worker73
22.10.2016
Полный аналог паяется из старого и уже ненужного компутерного АТХ 250-300 вт за 15-20 мин)). С сотню таких наверное сделал на левак, схемка простейшая. Погуглить - "зарядное устройство схема симург", какой-то дюже башковытый хохол сочинил))
Орион, служит верой и правдой уже который год. Цена - качество.
Cherdak
22.10.2016
Дженик писал(а)
служит верой и правдой уже который год

Сколько раз в год используется?)))
Частенько - два авто, мотоцикл. Плюс соседи периодически берут.
A.B.M
22.10.2016
Отдам за 1000р Орион-150 .юзал один раз
Вот такой могу продать, 1800р.
Полный автомат.
Если интересно, звони, всё про него расскажу.
не продешевил?
Нормальная цена.
Aeg84
22.10.2016
селеновый выпрямитель произведенный в CCCР, заряд пульсирующим током.
Надежнее, дешевле, лучше просто нет.
kvazimod
22.10.2016
есть Зарядное устройство PLUS 15A MAXINTER -2600 . трансформаторное. 6-12-24 вольта . до 15 ампер на выходе ручная регулировка. Вам что заряжать ?
iNDIGo-
08.11.2016
Сколько акб 65 стоит самый дешевый?
kvazimod
09.11.2016
3700 для автофорума
iNDIGo-
09.11.2016
Я автофорумец?))

Подскажи контакты, плз
kvazimod
09.11.2016
звони 4101508 и я тебе отвечу
RVS_52
22.10.2016
Купи хороший новый аккумулятор. Поверь, это намного лучше!
Cherdak
22.10.2016
Не учи людей плохому))
Зарядник должен быть
Даже новый аккум сперва надо зарядить
RVS_52
22.10.2016
Покупаю СВЕЖИЙ аккумулятор. При мне его проверяют нагрузочной вилкой. При условии, что у вас исправный генератор, ничего заряжать не надо. ИМХО.
Cherdak
22.10.2016
это твое личное имхо)))
неделю взад брал свежий аккум(июль16)
Так он дома еще 3 часа заряд принимал до полного
RVS_52
26.10.2016
Теперь он будет у тебя - ВЕЧНЫМ!!! )))
Fernak
26.10.2016
Коллега по работе купил свежий аккум. Нагрузочной проверили в магазине все нормально.

Итог на зарядке до полного простоял сутки не большим током в 1А.

ИТОГ: Даже новую купленную в магазе батарейку надо дозарядить. ибо условия хранения в течении года могут быть не идеальны.
palp
26.10.2016
Fernak писал(а)
Итог на зарядке до полного простоял сутки не большим током в 1А.

что значит до полного ?
Fernak
26.10.2016
Ток заряда в районе 100мА, напряжение при заряде 16В(Аккум CA\CA), плотность в банках 1.27, температура аккума комнатная +20-23. Напряжение и плотность не менялись в процессе заряда в течении 2ух часов.

Через 8мь часов отстоя НРЦ 12,9В, плтность 1,275 во всех банках.

Нагрузочной вилки нет, но на баластнике при нагрузке в 100А ниже 11.5 в течении 5сек не просел.
palp
26.10.2016
Fernak писал(а)
напряжение при заряде 16В

А почему 16В ? а не 15.5 в например ?
большую часть из этих 8ми часов он вам по 300-100мАн добивал, т.е. реально вы туда всего пару ампер "вдули"
Fernak
26.10.2016
Завод производитель пишет о таком напряжении для кальциевых аккумуляторов.
www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/

Как он мог по 300-100мА заливать если был отключен от зарядника? 0_о

За сутки влил ориентировочно 22000мА\ч. (Понимаю, что что-то ушло в разложение электролита, но визуально уровень не изменился.)

У Кальциевых аккумуляторов минимален ток саморазряда (по сравнению с сурмянистыми) т.е теоретически даже из 100мА что-то уходило в подзарядку, что-то в поддержание, что-то в разложение электролита.
palp
26.10.2016
Fernak писал(а)
Как он мог по 300-100мА заливать если был отключен от зарядника? 0_о

стоп, не так я прочитал, сорри.
По поводу напряжения я другую цифру встречал всё таки - для каждого аккумулятора индивидуально(лучше у производителя акб смотреть чем у производителя зарядника) но большинство в пределах от 15 до 16ти В.


За сутки влил ориентировочно 22000мА\ч. действительно подсаженный попался
dreamler
22.10.2016
Много лет такое пользую, от 6 до 80 а\ч аккумы заряжаю на автомате, нравится.
a_I_a
22.10.2016
Тоже таким же пользуюсь. Один правда на гарантии еще отказал, но этот пашет. В авторежиме только напряжение не больше 14,3-14,5 В выдает, а АКБ до 100% можно зарядить напряжением 16В, а это только мануальный режим, да и следить придется за процессом.
palp
26.10.2016
a_I_a писал(а)
В авторежиме только напряжение не больше 14,3-14,5 В

как меряли ?
a_I_a
26.10.2016
Тестером же.
palp
26.10.2016
не, я не про это :)
Автоматические ЗУ как правило при начале зарядки показывают обычно около 13.5-14В на клеммах при подключенном АКБ, затем постепенно по мере зарядки добивают до 16в. т.е. мерять надо по прошествии неск. часов после начала зарядки.
a_I_a
26.10.2016
Неа, держит 14,3-14,5, как гена в общем. Поэтому АКБ макс на 75-80% заряжается. На 100% только при 16 В на "ручнике" можно зарядить, но будет кипеть.
a_I_a
07.11.2016
Был не прав. Поставил АКБ на зарядку и напряжение начало с 12,4 В в первый момент времени расти (ток ограничил ~1А ).
a_I_a
08.11.2016
Старость - не радость..в ручном режиме зарядник был включен.
7aladin
22.10.2016
я бы выбирал по критерию: защита от дурака, защита от переплюсовки, безискровой, герметичный, микропроцессорный, зарядка с "нуля". Старые зарядки выбрасывать не стоит, но покупать надо современные, безопасные.
Cherdak
22.10.2016
7aladin писал(а)
защита от дурака,

на автофоруме дураков нет)))
7aladin
22.10.2016
знакомая зарядила акб, а вставить в авто не смогла, ошиблась с полярностью. Конструктив клемм не помешал выполнить задуманное....
Cherdak
22.10.2016
правильный зарядник ее бы не спас))
да и царское это дело такую тяжесть ворочать...
Pryan
22.10.2016
Я бы на вашем месте Леонику стукнулся. его тема. он батарейками торгует промышленными и соответственно зарядками. Сам себе брал у него штук уже 10 разных. цена около 1000
Всем спс за рекомендации, взял вымпел (орион) 57 - 2199р
IIaVeJI
23.10.2016
К сведению. У меня выдает на 1-2 десятых больше напряжение чем выставляешь.
Принято
g0ga
27.10.2016
Где?
pronin05
27.10.2016
Выше есть ссылка на сайт технопоинта.
g0ga
27.10.2016
там уже и под заказ нет
pronin05
27.10.2016
Видимо его ТС и забрал.
Где взял то?
Днс
catbarsik
22.10.2016
блин,сегодня на ррынке дедок такой продавал www.abc-nn.ru/charges/index.php?aeID=60048 4рубля всего,я что то очканул,через час шел назад уже не было его
aliniya
22.10.2016
Есть в наличии - 1450р , пр-во СПБ , автомат.
Вымпел 57 ?
aliniya
24.10.2016
Expert / Сонар
А как часто для профилактики заряжать аккум?
Если зимой авто используется например раз-два в неделю на короткие расстояния?
Worker73
08.11.2016
Обычно перед холодами подзаряжают, на авто с исправной электрикой это достаточно делать 1-2 раза в год.
MB111
09.11.2016
продаю за 1000 . у меня их два
мн не надо уже, я Вымпел 57 взял
myrkin
09.11.2016
Брал Автоэлектрика т 1021 или что то Типатого за 2000? - работает супер! Заряжает и детские машинки и аккумов от автобуса!
Гарантия
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов