--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто тут спец по Хондам вариаторным? калым нннада?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
313
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Fazatron
24.10.2016
Тендер не тендер, но надо сделать один D16А
как минимум диагностика и замена фильтров со снятием поддона + замена подушки(ек).
ну а дальше как пойдёт, хочется добиться врождённой плавности и безошибочности выбора передаточных чисел)
Спасибо за адреса, контакты, отзывы.
Отдельное спасибо за адреса разборок на ржавке итд. и ссылки на авито)

ЗЫ Тут можно в тысячный раз обсудить преимущества и недостатки акпп в целом, а также нюансы вариаторов в частности)
Fazatron
24.10.2016
лес рук и мириады комментариев по теме, как я и ожидал)
тут хондоводы не водятся? все на профильном?)
чужой геморрой никому не нужен
-Gorkiy-
24.10.2016
А как же занять нишу востребованного бизнессса?)
вы как дети чесслово
вариатор у автора убит. тот кто в него залезет последним - пусть даже для банальной замены масла - будет в этом виноват

забыли что ли уже мелкого с грандчероки?
-Gorkiy-
24.10.2016
Может и так, а может и просто надо маслице поменять и аппарат полетит аки пегас без переключений и рывков)
ну займись тогда, озолотишься
-Gorkiy-
24.10.2016
Из меня хреновый работник) сплю да бухаю целыми днями). А вот то, что предлагают работу и никто не берётся - вот это странно.
лоха ищут а не работу предлагают. неудивительно что желающих нет
Fazatron
24.10.2016
а если водитель метро делает неправильные выводы на ровном месте, он ещё пригоден для вождения составов?)
в метро нет водителей
palp
24.10.2016
надо сопоставлять риски с возможным геморроем (за который никто как правило платить не хочет), имхо в данном случае ПЭ на 100% прав.
короче гомно это а не бизнес.
-Gorkiy-
24.10.2016
Ну без диагностики, думаю, говорить рано. Просто у самого вариатор, тоже надобно маслице поменять с фильтрами тонкой и грубой очистки, снятием поддона и т.п. Заодно и антифриз поменять. Смотрел ютюб - дело плёвое))) Но у меня гаража нет, да и бухаю часто)
Два крокодила писал(а)
будет в этом виноват

Стопудова!
Fazatron
24.10.2016
тяжело вам живётся, ремонтникам) но тут не тот случай)
Тяжело тем, кто за всё подряд хватается и потом сделать не может... А мы берёмся только за то, что знаем наверняка, работаем на 100% положительный результат.
Fazatron
24.10.2016
в моём случае возьметесь?) или тут наверняка хрен скажешь?)
Запроста!
Но под Вашу ответственность и за Ваш счёт наше обучение чинить вариаторы.)
Fazatron
26.10.2016
ну не умеете, так не умеете) будем искать)
Ищите.
Но сразу хочу вас предупредить, что чинить вариатор дело весьма сумрачное и обречено на отрицательный результат.
Fazatron
27.10.2016
да обслужить хотя-бы для начала, оттянуть смерть так сказать) а как помрёт там и поменять можно)
Любит наш народ переплачивать! )
Fazatron
27.10.2016
вас послушать так и масло менять не надо, менять так сразу вариатор)
Почему не надо, надо...
Только масло обычно меняют по регламенту, а не когда уже сломалось.
Fazatron
27.10.2016
так а чего сломалось то?) всё работает)
Видимо не так работает если эта тема здесь имеет место быть.
Впрочем я вам уже написал - масло с фильтрами заменим без проблем и поддон открутим-прикрутим, нет там ничего сложного. Но если коробас заработает хуже чем раньше или вообще подохнет, ваши проблемы. причём заплатить за работу вам всё равно придётся.
Fazatron
24.10.2016
да ну конечно) serviceman на русский переводится как раз как человек, которому очень нужен чужой геморрой)
Vikingsam
24.10.2016
А они чо ломаюцца? Японец же?
Fazatron
24.10.2016
почитай хонда клуб) там пишут что сами не ломаются) их обслуживать надо регулярно, но все хер кладут) оборванный ремень на валах ещё не конец света)
MB111
24.10.2016
Это болезнь вариаторов. Забей.
MB111
24.10.2016
Fazatron
24.10.2016
обороты не плавают) на холодной тачке если только) рывков нет, но в пробках плавно тронуться получается редко)
приехал только что с диагностики, сначала поменяю все подушки, так как живых там две на весь подвес) если толчки при старте не исчезнут, тогда буду думать на вариатор) пока хочется смену масла с чисткой(заменой) фильтров сделать, если конечно этот процесс коробку не прикончит) клубный форум вещает, что ничего сложного в этом вроде нет, даж инструкция есть в картинках и терминах) сам не полезу, потому что руки хоть и золотые, но из жопы)
идеально для начала хотя бы сравнить ощущения от нормально едущей машины)
MB111
24.10.2016
Приезжай- я дам прокатиться. Только у меня механика- но зато движок- стрела.
Fazatron
24.10.2016
а ехать то далеко?) если масло в движке не кончится, то прям на пациенте и приеду)
MB111
24.10.2016
Академика Сахарова, ЖК Цветы.
MB111
24.10.2016
Выбирай , что тебе надо)))
hrv-club.ru/forums/Transmissiya-f21
Fazatron
24.10.2016
в закладки недавно уже добавил этот ресурс) их почитать, так тачка вечная, просто хозяева криворукие)
Тут не тендер и не калым, а целая работа - причем не по ремонту, а по поиску нормального мастера\сервиса, кто умеет их чинить :)
Fazatron
24.10.2016
не думаю что я первый с такой коробкой в городе) всяко были и ремонты и мастера соответственно тоже)
да не занимается никто такой фигней, в вариаторе изнашивается все сразу, если ремонтировать то родной останется только корпус а все потроха новые. ремонт выходит золотой, а денег нет
поэтому ставят контраткник и продают лошку
Fazatron
26.10.2016
сдаётся мне Билли Кинг, ты хочешь обидеть нас! (с)
если никого не найду полезу сам, разрешение хозяина есть) приговорю значит приговорю, но сдаётся мне замена масла со снятием поддона это не замена ремня или валов, шанс что парню хотя б не станет хуже есть) тем более инструкция на фанфоруме однозначная и вполне доступная, никаких прикуривателей)
TERYA
24.10.2016
Может, проще контрактник поставить? Про варики пишут, что ремонт не панацея. Сам призадумался уже
Fazatron
24.10.2016
да может и проще) этот вопрос встанет когда поставят перед фактом цифр) если ремонт стоит хотяб в половину контрактной коробки, то надо ставить контракт на мой взгляд)
MB111
24.10.2016
Свапать на механику надо.
Fazatron
24.10.2016
это всегда успеется) пару вариков можно ещё приговорить пока запал и желание есть)
TERYA
24.10.2016
Именно. Плюс спецов не много. Плюс решение в любом случае временно, что полностью нивелирует эффект от экономии
Fazatron
24.10.2016
так и что контрактник долго отходит никакой гарантии) вот и балансируем)
TERYA
24.10.2016
Тут как повезёт )
в нашей деревне ? да вы батенька оптимист
Fazatron
26.10.2016
по мнению машиниста из подземки я ищу лошка) или хозяин купивший hr-v с вариком априори лошок) он пока не разобрался)
да варик хорошая вещь , только вот у нас нет сервисов которые умеют из обслуживать и ремонтировать , честно проще в москву . чем тут местных слушать
Надежнее,простого,бюджетного и т.д томата с бубликом ещё не придумали... .лично мне по ощущениям от езды на варике - не то,что не понравилось ,не понял ,наверное...эмоций никаких,но минус ему поставлю.
идеально для города , минимальный расход и езда без дерганий :) как на троллейбусе
Быть может,но у меня автомат чётко работает...
больше кушает :) это раз , в ремонте сложнее , варик если есть запчасти и понимание , более ремонтно пригоден . и нет лага переключения и разгона при старте
и то и другое, только последовательность наоборот
Fazatron
27.10.2016
и это нам говорит человек, вкрячивший, от жадности, бензиновый японский мотор в дизельный немецкий автобус) не эго а эгого) один гардемарин, все лошары)
странный ты
вместо того чтоб покупать говенный мотор задорого я купил хороший задешево. при чем тут жадность?

ты видимо реально лошара, ибо, судя по твоему посту, сделал бы ровно наоборот - купил бы гавно задорого и хвалился какой ты молодец
Fazatron
27.10.2016
работал бы над собой, Костя, чем в интернетах судить и выводы строить) узаконить плод своих рук не можешь, зато на чужой труд уже горой насрал)
каша мед гавно и пчелы (с)

какой труд, фазя? по набору тобой многабукав? ты сильно устал наверно)
semenuch
27.10.2016
Когда была последняя замена масла?
Fazatron
27.10.2016
прежний хозяин говорит менял тысяч 40 назад. по виду на щупе, может быть и так, но думается мне что тысяч 80 скорее, потому как есть запись из хонды в книжке аккурат 80 тыков назад.
semenuch
27.10.2016
Есть мнение что масло работает тыщ 40, дальше начинаются отложения. При заливке свежего масла в коробку в которой долго не менялось масло все отложения отваливаются и относительно работающий коробас перестает рабатать совсем.
То есть или менять через 40 или не менять совсем.
tch
27.10.2016
Раз в 45 стандартный хондовский регламент
semenuch
28.10.2016
Регламент это прекрасно, я говорю за то как это было на практике.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем