--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько в день нужно проезжать, чтобы заряжался исправный АКБ на исправной машине?

Вопрос новичка
4430
129
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iNDIGo-
26.10.2016
недели полторы ездил км по 2-5 в день. Т.Е. завел, доехал 1-2 км и оставил на день, вечером обратно.
Вчера машина не завелась
commers
26.10.2016
проще тогда на ОТ
а полезнее пешком, расстояния-то смешные..
Atom
26.10.2016
15 км
Дед407
26.10.2016
5 км ,но задним ходом
dgon_djon
26.10.2016
Часто езжу на короткие расстояния и в зимнее время тоже, изредка проезжаю 50-100 км в день, 5 лет и таких проблем не было
palp
26.10.2016
сейчас по идее пофиг, т.к. пока ещё температуры не те.
ищи в другом месте проблему.
дома сиди!
(amigo)
26.10.2016
я полбака искатываю..
bar$uk
26.10.2016
8 лет так езжу на работу, не каждый день, АКБ 6ой год, 1-2 раза в году на хорошую зарядку.
Warrior76
26.10.2016
зависит наверное не от расстояния, а от времени работы генератора, полная зарядка АКБ обеспечивается длительной работой генератора (часов 8 ЕМНИП инструкция к авто) при минимуме включенных потребителей. Для простого восполнения затраченной энергии - конечно же меньше)
VVV
26.10.2016
Warrior76 писал(а)
полная зарядка АКБ обеспечивается длительной работой генератора (часов 8 ЕМНИП инструкция к авто)

что-то не встречал подобного текста в мануалах к авто.. в мануалак к зарядникам пишут про 10-12часов..
Gavrosh
26.10.2016
Что-то с генератором. Недавно такое было - пробило диод, поэтому был недозаряд хронический и на стоянках через него АКБ утекал. Плюс стал греться как печка, рука не терпит -> обгорела обмотка и случилось межвитковое замыкание.
Пока так ездил - следил за напряжением (у меня на приборке есть). На холостых 11-12 вольт, под нагрузкой чуть выше. Сейчас на холостых 14.1-14.3
iNDIGo-
26.10.2016
Gavrosh писал(а)
Что-то с генератором.


А может АКБ сдох просто
VVV
26.10.2016
чаще гена подыхает и не дает зарядку либо полностью либо дает, но мало.. а вот чтоб в акб коротнуло банку и он стал просаживать генератор до 11В это достаточно редкие случаи..
olegg77
26.10.2016
Gavrosh писал(а)
под нагрузкой чуть выше

Под нагрузкой напряжение повышается?
Gavrosh
26.10.2016
конечно, обороты-то в 2-3 раза выше а генератор не полностью мертвый. по трассе так вообще не парился почти, а городе того и гляди отрубится всё. особенно если вентилятор включился.
olegg77
27.10.2016
Под нагрузкой обычно подразумеваются потребители (фары ,отопитель и т.д) и чем больше потребителей , тем больше нагрузка на генератор.
Saradon
26.10.2016
Можно вообще не ездить.
Достаточно немного движок погреть.
iNDIGo-
26.10.2016
Таки на холостых заряд то какой?
никакой. тысячу раз твердили миру, что бесполезно акб на холостых заряжать. шкивы подобраны так, чтобы мощности с генератора хватало ТОЛЬКО на зажигание+фары+максимум печка, а то и без неё.
Чтобы аккумулятор заряжался - нужно 3000-5000 оборотов. Стоя на месте, ясень пень, так не зарядишь.
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
3000-5000 оборотов

чо уж не миллион то.
одни только фары это около 10А, что уже само по себе более чем достаточно для зарядки АКБ.
всё там прекрасно заряжается на холостых, а шкивы то как раз наоборот подобарны.
у вас АКБ от фар заряжается? Поздравляю шарик ты - $%^&ес.
palp
26.10.2016
Я не это имел ввиду.
Ты утверждаешь что генератор обеспечивает как минимум работу фар, т.е. на холостых он уже способен дать минимально 10А.
Получается что при выключенных фарах и на холостых, аккумулятор УЖЕ будет заряжаться от генератора минимум током в 10А.
palp
26.10.2016
palp писал(а)
УЖЕ будет заряжаться от генератора минимум током в 10А.

гоню,генератор способен выдать до 10А для зарядки акб, а уж сколько ему надо (и сколько он возьмет) это второй вопрос.
Green NN
26.10.2016
Партия вас полностью поддерживает!
Cherdak
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
нужно 3000-5000 оборотов

Жжешь!
Подключи вольтметр и погляди какое у тебя напряжение уже на 2000
Я вообще мотор больше 2000 не кручу
ну не крути, чо уж. У тебя наверно аккумуляторы по 10 лет ходят, а не у меня, и ты их потом снимаешь и у тебя на них почти во всех банках 1.27 и 12.77В на выходе после 7 лет эксплуатации, ага. Я оп своему практическому опыту говорю, а не пустую брехню несу.
Cherdak
26.10.2016
Много зависит от того как у тебя регулятор напряжения работает
У меня уже на холостых без нагрузки почти 15 вольт выдает
Естественно, что уже на холостых напряжение будет ни разу ни 12В. Так вы мне ответьте на вопрос, аккумулятор то у нас чем заряжается, током или напряжением? Напряжение в бортовой сети авто может быть и 15В, уверены, что при этом будет хватать тока на зарядку АКБ, и что весь этот ток не выжрет зажигание + компрессор кондиционера+фары ближнего+еще хер знает сколько люстр у вас там на машине?
Cherdak
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
током или напряжением?

Дальнейший разговор не имеет смысла
Закон Ома для участка цепи ты надеюсь помнишь?)))
Иди учи матчасть...
пздц вы упоротые. похоже, как раз я то матчасть читал, в отличие от многих.
at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml

Нате, почитайте. Может просветлеете. До поры до времени акб заряжается током, потом - медленно поднимается напряжение. Можно и не поднимать.

Так вот об этом речь и идёт - при неисправном генераторе или исправном, но слабом, или в случае если тока тупо не хватает - акб в машине даже не сможет подняться до номинального напряжения (с 12.3В до 12.7В, например) при зарядке током, которого ему не хватает. Так что до этапа зарядки напряжением дело даже не дойдет, выкините аккумулятор и всё.

Дальнейший разговор не имеет смысла.
Cherdak
26.10.2016
разговор слепого с глухим смысла не имеет)))
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
До поры до времени акб заряжается током

а до какой поры он током заряжается ? и в каком случае перестаёт ?
я полагаю, что до номинала, 12.7 -12.8. Дальше зарядное пытается поднять напряжение до 13.8 и 16.5 для кислотных и Ca/Ca соответственно.
Ronyn
26.10.2016
Рукалицо
Предложите свой вариант, если готовы сказать что то умное. Не готовы - лучше не пукать.
над тобой ржут потому что ты путаешь характеристики тока (в данном случае силу тока) с самим понятием тока. Напряжение это тоже одна из основных характеристик тока. Так понятнее? Аккумулятор всегда заряжается током, он есть всегда. А вот способы его зарядки с изменением тех или иных характеристик (сила тока, напряжение) разные.

Поэтому учить надо прежде всего школьный курс физики, а не интернет курить.
Ну если человек выше не способен понять, что под током мной подразумевается именно сила тока, то мне его искренне жаль. также, как и вас.
Нам всем очень важно ваше мнение :)
palp писал(а)
а до какой поры он током заряжается ?

:-D уморили
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
током или напряжением?

они вообщет законом ома связаны, через сопротивление.
Если у тебя на холостых и на 3000об напряжение не менятеся, то и ток который к примеру потечёт на обогреватель стекла/фары будет одинаковым (ибо сопротивление там не меняется)
конешн связаны, разве кто спорит. речь то шла об другом =)
palp
26.10.2016
он тебе все правильно говорит, если на холостых на клеммах акб напряжение выше 13в, значит аккумулятор УЖЕ заряжается (правда не быстро).
Заряжаться он перестанет в только если внутреннее сопротивление акб станет очень высоким(закон ома), такое может случиться только в двух случаях:
1)аккумулятор уже заряжен
2) неисправность аккумулятора
Как у вас аккумулятор будет заряжаться, если весь ток от генератора выжирают зажигание + фары с кондиционером и музыкой на киловатт?
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
ток от генератора выжирают зажигание

с чего ты решил то ?
если как ты говоришь выжирается весь ток(который определяется напряжением гены и сопротивлением потребителей), то напряжение борт сети падает и это видно по вольтметру.
если при влюченных фары с кондиционером и музыкой на киловатт напряжение в борт сети упадёт ниже 12.3-12.7В, то да заряжаться он перестанет (и начнёт отдавать ток на потребителей вместе с геной). Но я тя уверяю, что в 99%современных автомобилей даже при включенных подогревах,фарах и печках напряжение ниже 13.3 в не падает.
ну не у всех же современные автомобили. но речь с того мы и начинали, что шкивы подобраны так, чтобы на холостых обеспечивать всех НОМИНАЛЬНЫХ потребителей без просадки напряжения (т.е. да, может и не будет разряжаться, но и заряжаться тоже не будет, или будет крайне медленно, т.е. за 1-2 км до работы ТОЧНО не зарядится и не вберет в себя то, что у него забрали за 2 секунды запуска двигателя). Если же ехать 15-20 км и на оборотах повыше, то АКБ сможет восстановиться до полностью исходного состояния.
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
но и заряжаться тоже не будет,

Да с чего ты решил то это ?
чем определяется ток который генератор отдаёт на акб ?(допустим оборотов добуя, 5тыщ к примеру)
ток на зарядку АКБ там еще какой то управляющей электроникой регулируется. тут я уже не электрик, не скажу. но факт остается фактом - на хх генератор не выдает ВСЮ мощность, которую он может выдавать. и то, что он выдает, вполне реально выжрать (что аккуму уже ничего почти не останется), если бездумно включать все подряд потребители в машине.
в машине регулируется не ток а напряжение генератора и ничего более

а в целом в теме ты несешь херню
bar$uk
26.10.2016
при этом падает напряжение в БС вплоть до жора с АКБ (если "выжирают"), о чем и речь, если не падает то заряжает
bar$uk писал(а)
если не падает то заряжает
либо заряжает, но очень слабо, и за 1-2 км поездки АКБ не успеет восстановиться, либо не заряжает вовсе, если еще и музычку погромче включить.
palp
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
либо заряжает, но очень слабо

нормально он там все заряжает. Если у тебя при включении попогревов, стекол, фар и пр напряжение ниже 13.5 не проседает, то фиолетово холостые у тебя там или 3т.обротов, заряжаться будет примерно одинаково.
1-2 км поездки это вопрос скорее времени(и температуры за бортом), но ты очень сильно преувеличиваешь расход заряда аккумулятора на запуск авто ( если это не минус 20ать и ты по 5 минут стартером крутишь чтобы завести)
преувеличиваю да. но всегда лучше перестраховываться, если не хочется скакать вокруг машины в -30.
СокровищаАтлантиды писал(а)
Так вы мне ответьте на вопрос, аккумулятор то у нас чем заряжается, током или напряжением?

Сопротивлением.
Ну в приоре да, может быть и сопротивлением...
А чем приора не устраивает? Быстрая тачка, запчасти копейки, занизить можно.
Ну если "занизить можно" это для вас главный критерий, то это успех, да.
Сам то на чем ездишь, успешный?
На ино, мне достаточно. И тема не про то, кто на чем ездит.
у нас много инорухляди ездит, приорка их как делать нечего сделает.
бредни
СокровищаАтлантиды писал(а)
нужно 3000-5000

а движок-то не вывалится?
ну уж не знаю, что у вас за машина, что движок вываливается. у меня за 7 лет не вывалился.
а я за 4 года владенией машиной выше 4500 ни разу не раскручивал движок. обычно 1,5-2,5.
dmitryy
26.10.2016
да-да-да, скажите еще, может на старой классике и так, а на всех свежих авто, при исправной электрике, пара аккумулятор-генератор подобрана таким образом, чтобы не возникало дефицита тока даже на холостых оборотах, и даже на холостых идет зарядка АКБ, в пример даже на холостых на калине сразу после заводки вольтметр всегда показывает более 14В, значит заряжает. Через какое-то время падает напряжение до нормальных 13-13,5В.
Turboden
27.10.2016
13-13.5 это не нормально, это неисправность. Должно быть от 14 до 14.5, при морозах до 15
Turboden
27.10.2016
Приноси разряженный акб который чуть крутит. Я тебе его на холостых заряжу за 15 минут так, что он начнет очень бодро крутить. Всё будет прекрасно заряжаться включив фары, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на всю. У меня даже на классике под полной нагрузкой на холостых более 14в и ампер 10.
Saradon
26.10.2016
Зависит от генератора и оборотов.
В любом случае, если не включены 33 потребителя - достаточный.
Тут вопрос в том, что на адекватный запуск двигателя требуются мизерные амперы от аккумулятора.
ну а что значит адекватный пуск? есть исправные свечи, -35 на улице и 10w-40 в двигателе - попробуй запусти с "мизерным" ампером от аккумулятора...
Saradon
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
есть исправные свечи, -35 на улице и 10w-40 в двигателе

Ну допустим, заводится с третьей попытки автозапуска.
0,8+1+1,2 = 2 секунды.
Стартер потребляет 90А.
Не, лень считать...
Saradon писал(а)
заводится с третьей попытки автозапуска.
хрена себе. вот это автозапуск. У олега напротив меня его ix35 заводится в лучшем случае попытки с 5й-6й. И это только из того, что я лично слышал, как его машина пыталась завестись в не самые страшные -23-25 и его не было внутри машины. И каждая попытка запуска была секунд 7-9 точно.
Мне тоже влом считать, только я уверен, что при средней паршивости аккумуляторе автозапуск его угробит только в путь.
и только я выхожу, выжимаю педаль сцепления, и с первой же секунды мотор уже раскручивается. просто наверно разное отношение к машине, я не знаю.
Saradon
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
И каждая попытка запуска была секунд 7-9 точно

Не может быть технически.
В сигналке зашит алгоритм - первый запуск 0.8 секунд, второй - 1 секунда - третий 1.2 секунды.
Если нет запуска - отбой.
Можно, конечно, перепрограммировать эти интервалы, но там, вроде, не больше секунды разница. И уж точно нельзя на 9 секунд.
Я хз. Может конечно там можно зажимать кнопку на брелке и чтобы всё это время она крутила двигатель, но точно там было не 0.8 секунды. И уж точно не 2. Секунд 5-7 крутила 100%. За 0.8 секунды заводится только моя машина и без какого либо автозапуска =)
Saradon
26.10.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
Может конечно там можно зажимать кнопку на брелке и чтобы всё это время она крутила двигатель

Нельзя.
ilexys
27.10.2016
Максимум обычно 3.6 сек (томогавк, старлайн). Но как-то встречал и реально дольше крутило (не моя, просто мимо проходил), но не дольше 10 сек.
Даже 1.2 сек в мороз ниже -25 это как-то ни о чём.
Cherdak
26.10.2016
Saradon писал(а)
Можно вообще не ездить.

Сигналка с обратной связью тебе его махом высадит)))
Saradon
26.10.2016
Пока она с тобой не общается - сосёт не больше панельки от магнитолы.
Cherdak
26.10.2016
Она с брелком общается постоянно))
Достаточно зимой оставить на стоянке на 2 недели, что бы потом ее с брелка вообще не открыть))
Saradon
26.10.2016
Cherdak писал(а)
Она с брелком общается постоянно))

Чё-это она ему рассказывает??
Cherdak
26.10.2016
Состояние автомобиля
Вся информация постоянно транслируется на брелок
Поэтому и батарейка в брелке быстро садится
У меня на простой сигналке, которая только дверь открывает, батарейки годами работают
Saradon
26.10.2016
Ничего не транслируется, пока нет необходимости. (запросил с брелка, пнули по машине).
Lkx
26.10.2016
Чего-то у меня на сигналке с обр. связью (древней довольно), ничего не высаживает, может криворукие установщики просто?)).
Cherdak
26.10.2016
сигналка дрянь))
высаживает. я не езжу на машине сейчас, месяц назад мёртвый аккум занёс домой, зарядил зарядником от 220 до полного, вынес, поставил. сейчас он опять мёртвый.
VVV
27.10.2016
так ты померяй ток утечки на незаведенном авто при вкл сигналке. он не более 50мА должен быть..
не. я тут вчера вынес заряженный аккум, сел в машину и увидел, что у меня габариты включены были )
Ω
26.10.2016
iNDIGo- писал(а)
недели полторы ездил км по 2-5 в день. Т.Е. завел, доехал 1-2 км и оставил на день, вечером обратно

Ездил так с перерывами на магазин и выходные (когда побольше) на тойоте 8 лет. А аккум с завода "панасоник" не менялся ни разу, и не показывал признаков смерти. Осенью перед морозами уносил его на полный подзаряд от розетки, и никогда он не был вусмерть разряженным. На ТО его меряли под нагрузкой, емкость по их данным снижалась линейно по мере эксплуатации, до замены еще не дожил. Машина заводилась бодро с учетом температуры - в минус 25 крутил, конечно, не как летом (0w30 Мотюль), но и не еле-еле.
Так что или аккум сдох сам по себе и теперь дал про себя занять, или он не заряжается на борту по каким-то причинам.
1-2 км нельзя ездить. Я езжу 35 км до работы, 35 обратно. + в разные места. аккумулятор за 7 лет один раз ставился на зарядку, в этот же раз был добавлен электролит свежий. заводит с полпинка, и еще лет 7 отработает.
СокровищаАтлантиды писал(а)
в этот же раз был добавлен электролит свежий
а ты шаришь)
+
:-D
вообще можно не ездить. на исправном авто заряд идёт и на ХХ.
Cherdak
26.10.2016
У меня на холостых идет перезаряд(15 вольт, мигает лампочка на панели), если фары не включить))
Но не уверен что это хорошо...
косяк где-то. у меня бортсеть 13,5 при работающем двигателе, колебания в пределах 1-2 десятых, в зависимости от нагрузки/оборотов.
Cherdak
26.10.2016
свойсобственный писал(а)
косяк где-то

согласен
с ближним светом все нормально
посему косяк искать пока желания нет))
Osss
26.10.2016
6 лет так езжу, что такое АКБ ни разу и не вспоминал. Надо будет мультиметром его проверить, хотя хз как.
mj
26.10.2016
не проверишь никак ты его мультиметром.
Osss
26.10.2016
чем же проверяют? и имеет ли смысл его профилактически выдернуть и зарядить дома до полного?
komario
26.10.2016
хуже уже не будет)
у меня прошлой зимой такой вот шестилетний бобик сдох после НГ, когда -30 завернуло. хотя до этого терпел. ну зарядил-отогрел я его, но таки пришлось поменять.
Osss
26.10.2016
да мой признаков старения не выдает, заводится всегда сразу, зеленый глазик горит))
komario
26.10.2016
да тогда и не парься
Osss
26.10.2016
Ну проверить все же не помешает. Гугл выдал что все же можно мультиметром по напруге определить степень заряда батарейки. Типо 12.8 все гуд, 12.6 так себе, все что ниже печаль.Ну проверить все же не помешает. Гугл выдал что все же можно мультиметром по напруге определить степень заряда батарейки. Типо 12.8 все гуд, 12.6 так себе, все что ниже печаль.
komario
26.10.2016
да я понял
да я понял
)
(amigo)
26.10.2016
в прошлом году не припомню что бы -30С заворачивало))
komario
26.10.2016
ну -25 значит
а ваще у нас в Печерах холодней всегда)
(amigo)
26.10.2016
это ближе) полез в архив погоды, самое низкое за две зимы -22,3, навещало))
вот в этом году вангуют на холода.., может будет возможность прорубь в -30 посетить, а то уже забывать стал)
komario
26.10.2016
короче, я не помню точно - сколько было минус, но аккум дуба дал и левый задний амик заклинил. вот!
блин, хоть бы в снег прыгнуть, и то дело.
(amigo)
26.10.2016
да аккум уже просто был староват.. Да, подмерз и заряда уже не хватало..
komario
26.10.2016
воистину такъ!
(amigo)
26.10.2016
я кстати как то прочел про фишку помощи в прогреве на -30С и ниже - 2 двухлитровые бутылки с кипяточком из дома взять, положить их под капот и через 3-5 минут заводить.. Действительно ли помогает?! (аккуму врядли, а вот масло наверное чутка прогревается, что помогает завестись).. Всяко легче, чем таскать аккум или ночью вставать и прогревать.. Но это было нужно только в зиму 2011 и в 2013 пару раз так делал, заводился вроде как легче, но может это лишь в голове было)
komario
26.10.2016
брехня ИМХО.
сам подумай, сколько времени надо прогревать тяжелый железный блок ,чтобы до масла дошло? тем более, что бутылки у тебя будут лежать на движке, а теплопередача через воздух никакая. плюс тепло в основном вверх пойдет, к крышке капота)))

я вот когда жигу в -35 заводил в деревне, то сначала брал тряпку, кидал на впускной коллектор и поливал кипятком минут 10. чтоб этот самый коллектор погреть и бензин чтоб там хоть немного испарялся. масло прокручивал кривым "стартером" немножко, без фанатизьма) потом ставил тёплый аккулиматор, принесённый из избы - и тогда всё заводилось)
Osss
26.10.2016
НаНа моем БК было в том году -23 когда у меня все масло вылезло из фильтра когда поехал на непрогретом))
(amigo)
26.10.2016
я масло перед зимой всегда меняю, но 5-7 минут всеж прогреваю (аккурат время на соскабливание наледи со стекла)
Osss
26.10.2016
Как я понял там было неважно новое оно или старое. Непрогретое просто выдавило через промерзшую резинку фильтра когда поехал и создал <<давление>>. До сервиса ехал самокатом с пригорков))
(amigo)
26.10.2016
ну это надо по факту смотреть.. Ежли ты тапку вжал и сразу на 3-4 попер, то мейби.. Я так не эксперементировал..) в последнии зимы хватало счистить лед, спокойно на первой протошнить по дворовым буеракам и в пробке до выезда (которая всегда, окромя как ночью) - все уже прогревалось.
mj
26.10.2016
ареометром(если обслуживаемый) + нагрузочной вилкой (или расчетная нагрузка+вольтметр+амперметр+часы)
Osss
26.10.2016
беда. я думал просто напругу замерить меж клемн и будет картина.
кстати нагрузочная вилка совсем недорогой девайс, если для непрофессионального использования.
veter-24
26.10.2016
в будни езжу по 7км в одну сторону на работу. в выхи 300км по трассе. заряжаю раз в год перед зимой , ну так, на всякий. всегда заводился
хз, в день 50-70 км накатываю примерно. проблем с зарядкой АКБ никогда нет.
mj
26.10.2016
Езжу по 20 минут 2 раза в день.
Т.е. 20 на работу утром, 20 с работы вечером. Нормально заряжается.
kwostatus
26.10.2016
может генератор ?
iNDIGo-
26.10.2016
да хз. еще не смотрел
mj
26.10.2016
Сунь вольтметр на клеммы и глянь, делов-то на 5 минут.
iNDIGo-
27.10.2016
14.5
kwostatus
27.10.2016
Нормально вроде
iNDIGo-
27.10.2016
14.5 выдает зарядку
komario
26.10.2016
фары-обогревы не включай, побольше крути, норм будет. но если ему много лет, то бесполезно.
Andrey Af
26.10.2016
Наверное, нужно сказать, что такое исправная машина- на совсем исправной (без ночных утечек заряда, с нормально работающим генератором и заводящаяся за доли секунды) вроде всё должно быть независимо от километража.
А если аккумулятор старый (больше 4-5 лет), генератор не выдает порядка 14 В, на запуск уходит несколько циклов по несколько секунд- то лучше подзаряжать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов