--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про АКБ все же спрошу

Ремонт, обслуживание, тюнинг
9
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Osss
31.10.2016
с физикой/электрикой не очень, насколько мог гуглил, получил цифры, вывод самостоятельно сделать не могу.
вводные:
АКБ - 6 лет, ISTA 70ah
после ночи стоянки на клеммах - 12,4-12,5v
после 2-х часов работы магнитолы (громко) на неработающем авто- 11.9v
после 11.9 была езда (минут 20) и сразу после глушения авто - 13.1
генератор вроде бы работает нормально - на холостых на клеммах 14.2, на холостых под нагрузкой (обогрев стекла+ближний+печка) 13.8-13.9
Проблем пока никаких не замечал, заводится с автозапуска без проблем и т.д., но сейчас и не -20, хочу превентивно так сказать решить проблему (если она все же есть). Многие советуют перед зимой хотя бы зарядить прибором, прибор есть, думаю надо ли? За неделю не "растеряю" я всех прелестей полной зарядки на приборе? Таскать домой раз в неделю влом, наелся с москвичем, но повторюсь по показаниям вроде бы есть определенные следы старости, но до "рискованных" цифр еще далеко или не прав?
ЗЫ: как силовой вилкой тестить гуглил, но не судьба, только мультиметр.
спорная ситуация.
но если решишь ездить, то заряди
kvazimod
31.10.2016
приезжайте , бесплатно нагрузим, сделаем экспресс диагностику и.............. продадим новый акб ))
casper!
31.10.2016
На аут хл есть акб на 90 амч . Чтоб в штатное место подошел?
kvazimod
31.10.2016
неа (
если я не ошибаюсь , то там устанавливается акб в корпусе длинной 75 . Такие , максимум на 80 ампер выпускаются
casper!
31.10.2016
Стандартных размеров только 60й влез
kvazimod
31.10.2016
можно и 75 воткнуть )
есть в наличии 66 )
SSR699
31.10.2016
kvazimod писал(а)
и.............. продадим новый акб )) ...

+
kvazimod
31.10.2016
Так он уже и так устал , а тут ему муки адские . За 6 лет работы , ему памятник поставить и вспоминать добрым словом .
Что можешь сказать о этом товарисче?
Аккумулятор TORNADO 6 СТ-90 АЗR о/п.


А то купил в Юлмарте самый дешёвый на 90 ампер. Щас стоит в паре с Оптимой на 75 ач
kvazimod
01.11.2016
Сейчас много частных брендов . Дешёвый Акб не всегда плохой . Просто его менять почаще надо .
как ведет себя Торнадо? )
А как он должен себя вести?
да вот тут у одного знакомого "сдох" с первыми заморозками ) Но это все от эксплуатации зависит, конечно.
эт точно!!!
kassa111
31.10.2016
босш сильвер обратный 62А обратный есть?
ben laden
01.11.2016
принципиально бош? у меня хорошее предложение по бошам и варте, завтра напомни гляну цену, да простит меня Серега)))
kvazimod
01.11.2016
Та без вопросов )
Знаю я это предложение . Сегодня поднимусь к вам )
kassa111
01.11.2016
принципиально сильвер)) ну и боши с вартами у меня уже не один десяток лет на разных пепелацах использовались.
Чет не вижу 62 бошей, есть 60,61 и 63
kassa111
01.11.2016
63
BOSCH
0 092 S50 050
аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 63Ah 610A 242/175/190/
Вот такой новый, могу за 5700 продать, но без чека и гарантий ))))
kassa111
01.11.2016
Цена конечно интересная, но без гарантии...
мое дело предложить)))
С Боковыми клемами (на сайбер) есть ли и почем?
Или не извращаться, поменять клему и поставить обычный?
kvazimod
01.11.2016
Есть . Позвоните после 10 . 4101508
kvazimod
01.11.2016
7200 для автофорума
Упс... Так и придется клеммы переделывать.
kvazimod
01.11.2016
ага . и вытаскивать из этой " жопы " , куда его производитель авто загнал
1 раз в 6 лет - это не гемор.

многие считают это страшным недостатком, лишь только потому, что это необычно.

Это например как лампочку поменять если повторитель поворота в зеркало впихнули.

Руль справа, Неунифицированные фары головного света. Оригинальный размер колеса, хитрая разболтовка, магнитола встроенная в панель, шаровая сделанная как одно целое с рычагом, Вставка под дерево увеличивающая стоимость машины на 120 тысяч. Хромированная кнопка ручника, дороже обычной на 700 баксов - все это нормально!
А АКБ в крыле - это звиздец!
Golova-75
01.11.2016
А где находитесь территориально для проверки АКБ?
sunman
12.12.2016
Добрый день. Предложите пожалуйста аккумулятор. Лансер 10 (75d23l).
заранее спасибо.
kvazimod
12.12.2016
в приват
casper!
31.10.2016
Проверь плотность электролита наполни банки если надо и заряди
Cherdak
01.11.2016
casper! писал(а)
плотность электролита наполни банки если надо и заряди

Не учи людей плохому))
Всё нужно делать в обратной последовательности
Fernak
01.11.2016
Точнее так.
1) Смотрим плотность и уровень. Если плотность мала - зарядка. Если уровень ниже мин. тогда выравнивай до мин. (заливать только дис. воду) и на зарядку.
/Доливаем только дис. воду, плотность увеличиваем только зарядкой/
2) Смотрим плотность и уровень. Если не устраивает. то доливаем-заряжаем.
3) В зависимости от типа аккума Ca-Ca,Pb-Sb конечное напряжения заряда разное. Ток заряда 1/10 от емкости, но лучше меньше ибо заявленной редко даже новые соответствуют. Тут правило такое, чем меньше ток заряда(но дольше время) тем лучше для аккума.
Cherdak
01.11.2016
Fernak писал(а)
/Доливаем только дис. воду,

все верно, кроме этого пункта))
Fernak
01.11.2016
На тему что доливать много копий сломано. Я из лагеря тех, кто считает, что испаряется только вода, кислота в пластины уходит, и лучше ее от туда вытащить, долго муторно и не всегда результативно. Чем долить электролита/кислоты, и точно убить пластины повышенной концентрацией.

Хотя если тебе срочно из глухомани до города доехать, а там новый купить. то можно и чистой кислоты ливануть. Но при плановом обслуживании, ни думать даже в эту сторону )
casper!
01.11.2016
То есть сначала зарядить потом долить а потом плотность проверить?
Cherdak
01.11.2016
сначала зарядить
а дальше возможны варианты
я лично лью только воду до уровня
но по-хорошему льётся вода или кислота в зависимости от результата проверки плотности
Fernak
01.11.2016
Кислоту лучше не лить.
Чтоб вернуть плотность на нужный уровень надо делать заряд-разряд-заряд, несколько раз. Или зарядка с добивкой. Способов много.
Идея в том что кислота из аккума никуда не девается (если его не переворачивали, и спецом выливали. Испаряется только вода. Добавил электролита - увеличил концентрации кислоты. осыпались пластины быстрее - аккум в помойку. Долил воды, и некрофилишь аккум. может и ожить и работать долго. Ну или потом на помойку.

Лучше иметь этот аккум как подменный на время заряда нормального свежего ))
palp
01.11.2016
Fernak писал(а)
Чтоб вернуть плотность на нужный уровень надо делать заряд-разряд-заряд, несколько раз.

Плохой совет, несколько циклов КТЦ для Са/Са(и гибридов вредно, хотя для них не в такой степени) акб смерти подобно.
Fernak
01.11.2016
Можешь проверить и на разряженном.
Сначала смотришь уровень, чтоб не ниже минимума. Если нет кто ниже, то заряжаешь, смотришь плотность.
SSR699
31.10.2016
Да все путем у тя...
У меня Varta Silver, 4 года стукнуло. В воскресенье занес домой на зарядку, машина 12 часов простояла, на клеммах АКБ было 12.82, но все же 4 часа погонял зарядником, предварительно согрев АКБ до комнатной температуры феном.

Вот только меня мучает вопрос, современные необслуживаемые АКБ каким напряжением надо заряжать. У меня автоматический прибор, но можно выбрать напряжение 14.7В и 16.2В. Кто-то пишет, что до 100% заряда заряжать при 16В, но что-то я очкую испортить АКБ, заряжаю на 14.7В.
palp
31.10.2016
Чего то он у тебя не совсем автоматический...
Я бы сделал так, для подразряженного акб:
начинай с 14.7, как ток упадёт (должен быть индикатор) условно до <1А, переключай на 16.2 и добивай до победного(стрелка индикатора будет стремиться к нулю или что то типа того).

если твой акб при подключении ЗУ на 14.7 ток покажет сразу меньше 1А, значит он у тебя и так не сильно севший(ну или готовится помереть) и заряжать его 14.7в безполезно. Переключайся на 16.2.
Да, так и есть, на автомате при напряжении 14.7 ток падает до значения <0.5А. Перевожу в ручной на 16 и ток держится примерно 1А, и в том и другом случае слышны пузырьки. Хз, думаю, что АКБ заряжен.
А если получается так: установил ток 5А, установил конечное напряжение 14,8, через некоторое время АКБ начал бурлить достатночно интенсивно при том что напряжение всего 14В достигло. Т.е. по бурлению вроде как уже заряжен, но всосал еще мало. Убавил ток, подержал еще немного с малым током. Все равно бурлит. Плотность не проверить, крышка запаяна. АКБ труп? На авто после ночи показывал 12,1-12,2В.
Screw12
31.10.2016
Osss писал(а)
вводные:
АКБ - 6 лет

дальше можно было не продолжать
Cherdak
01.11.2016
"борис ты не прав"
судя по описанию аккум живее всех живых ))
Screw12
01.11.2016
Я постоянно эту фразу слышу. В том числе от тех, чьи брички уже через полчаса стоянки со светом в салоне без бустера уже завестись не могут
Osss
12.12.2016
Пока все еще заводится с АЗ даже в -20, езда 80% стою и жду с музыкой, печкой, попогреем, только недавно сообразил что можно хотя бы ближний выключать при этом))
Cherdak
01.11.2016
можно зарядить, можно в Москву сгонять))
все зависит от того, как используется авто...
Osss
01.11.2016
я не понял как определить что АКБ заряжен полностью? Пишут в сетях, что ездой полностью никогда не заряжу, только прибором. Меня смутила цифра 13.1v после 20 минут езды с показаний 11.9, повторюсь физику не знаю, все пишут замеры надо делать спустя часа 4 после демонтажа батарейки из авто, а я мерил сразу после глушения. Т.е. 13.1 это не заряд батарейки?
Fernak
01.11.2016
Сразу после снятия с зарядки/глушения авто, напряжение на аккуме начианет уменьшаться до его значения а не значения от генератора\зарядника. По тому и говорят, что он должен отстояться.
Cherdak
01.11.2016
Osss писал(а)
я не понял как определить что АКБ заряжен полностью?

проще всего зарядником автоматическим.
ставишь его на зарядку и если ток зарядки сразу падает меньше 1а, то аккум заряжен
KPlus
02.11.2016
Не работают сейчас батарейки больше 6 лет, при нагруженных электроникой машинах даже не больше 3 лет. Я бы сменил просто потому что хочется быть уверенным в машине, что она не подведет.
Какая разница сколько в машине электроники, если на заведенной те же 14.4 (+-), а в покое ток не превышает тех же 50мА?
KPlus
07.11.2016
Очень часто на машинах превышает то что было раньше.
Так и генераторы мощнее стали.
ARtBAITer
12.12.2016
И потребителей больше, и генераторы мощнее. Вот АКБ и работают интенсивнее: глубже разряжаются, быстрее заряжаются. Да и раньше в мороз народ просто не ехал никуда, а теперь "у меня ж современная машина, должна заводиться" и зоводится, и едет. Но для АКБ это же большой стресс, отдать максимальный ток на морозе, и тут же еще и принять максимальный зарядный ток.
он откажется заводить в самый неожиданный момент. а так да, можно еще поездить. если есть время полчаса побегать с акб утром в случае незапуска, можно пока не трогать.
в случае чего притащить домой, слегка оживить зарядником и ты уедешь. -20 в конце недели будет, проверишь.
Osss
12.12.2016
-20 уже было, заводился с АЗ, но на след день решил в ручную попробовать чтобы звук послушать, звук не понравился честно говоря, завелся конечно с первого раза но "не за секунду". Вот ситуации, что в одно утро он умрет меня и беспокоит. Просто вокруг меня люди у кого АКБ по 8-9 лет и ездят, в общем чую я дождусь "черного" утра тогда все сомнения закончатся))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов