--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЛэндРовер.Фрил. Стоил ли брать? Таки дизель, мать его.

Приобретение, продажа авто
57
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ПОка Хонда возит и возит, но мысль о смене авто терзает мозК.
Денег на новый кроссовер нет и не светит.
Брать легковушку-пардоньте-уже сейчас наледь такая,что на обычные места они не въезжают. А с учетом того,что гор.администрация высказала гениальную мысль,что снег можно не увозить с улиц вообще(зато стадион строим) и вовсе отвергает это желание.
Остается подержанные кроссоверы. Аут с 2.4 -вариатор-боязно. Х-трайлы-вариаторы-боязно.Все таки расчитываю на авто не ранее 2010 года. +-
Тигуан? Как вариант.
Фрилендеры тоже попадают в этот список. Тут покатался на нем -приятно. НИчего не скажешь.
Есть владельцы? Счастливые и нет?
Что смотреть в них. Где смотреть.Как смотреть? или 6-8 лет для них на нашем топливе-горизонт, который вот -вот наступит?
хонду на дизельный фрил??

ты нездоров бро
Хонда 2006 года. Я на ней 6 лет. Пора.
Фрил 2010.
На Хонду 2010 года не тяну. Там чета как-то заоблачно всё. РАВ 4-не нра.
К китайцем бы присмотрелся-они все на механике пока.
Вариаторы пугают в этом возрасте.
Вот, к Фрилу присматриваюсь. Покатался- понравилось все.
Почитал форум- понял,что форумы лучше не читать......Потому,что те, у кого ничего не ломается на профильных форумах не сидят.Аксиома.
Вот, жду советов.
а что значит "пора"? машина возит, проблем не доставляет
нафига ее менять? да еще на заведомо более геморройную?
tch
06.02.2017
СергейН писал(а)
Хонда 2006 года. Я на ней 6 лет. Пора. <br> Фрил 2010. <br> На Хонду 2010 года не тяну.

Ведроверы внатуре настолько быстро дешевеют?
Shalan
12.11.2016
Одумайся. Все владельцы Фрилов тут несчастные. Счастливая только Фуга, но она всегда на позитиве, наверное чего-то курит.
martkot
12.11.2016
Как раз слышал что фрилы единственные в линейке практически без проблем.
Shalan
12.11.2016
Скорее наименее проблемные, но далеко не без проблем
martkot
12.11.2016
Ну хз, от Ярика -Snow13th, одно время работающего там слышал, много сотрудников на фрилах ездит.
Если с Ренжем сравнивать, то наверное да, кузов там скидывать не нужно по любому поводу. А так ломаются по мелочи постоянно...
martkot
12.11.2016
Ну хз.. проверять не хочется)
zabadai
12.11.2016
Я знаю, что движок там совместно Пежо с Фордом придумали.
Знакомый с дизельного Пежо 307 на Фрил пересел, доволен пока. Но старый лендровер я б не брал. Лучше хонду третью поискать. В Москве конечно
Сопрано Фрида нужен боятся больше чем вариатора на аутлендере.
согласна с тобой)
ты чего не спишь в столь позднее время?
Drowt
12.11.2016
2.2 дизель надежный как калаш. Его ставят на кучу авто. Если его не убили говном то 200к он ходит только масло лей. Потом есть вероятность ремонта турбины и форсунок. Хотя турбины на нем как правило 300к пробега родные обычное дело.
дизель можно брать новым и сливать по окончании гарантии
иначе оставит без штанов
Drowt
12.11.2016
Сколько дизелей было у вас? У меня 3 за 9 лет.....
2 за 4 года
Drowt
12.11.2016
я только на топливе сыкономил столько что двигатель выкинуть можно и новый поставить и останется еще на обмыть
Брать старый дизель для экономии? да вы батенька мазохист
Drowt
12.11.2016
продолжайте наблюдение
Есть такое слово хорошее в математике- Аксиома
Есть еще такое - дизель не экономит, а дает в долг.
Хорошая,фраза, надо запомнить
это все предрассудки людей, у которых не было дизелей
Shalan
12.11.2016
Drowt писал(а)
2.2 дизель надежный как калаш.

Бугога. Капиталка чуть больше чем на 100тык, как раз по окончании гарантии
И помимо мотора у автомобиля ещё много агрегатов и деталей.
Drowt
12.11.2016
про остальное не знаю. Но именно двигун у меня именно такой же прошел уже пд 150к, на предыдущей авто был почти такой только 2.0...тоже пробег доставляет.
Shalan
12.11.2016
Я без понятия про такой же, или почти такой. Я в курсе именно про этот, установленный на Фрил. Благо удалось через Великобританию выбить расширенную гарантию.
Дааааа
Радоваться пробегу без капиталки 150000км.
Ржу в голос.
Знакомый на пятнашке таксует. Пробег 400000+ км без капиталки.
При встрече расскажу ему как мало для счастья людям надо))))
Drowt
12.11.2016
основное железо (валы, паршня, клапана и т.д.) вечно, вопрос в топливной и турбине. Навесное ничем от бензина не отличается...Пятняшка говоришь? ну так в этом двигуне в зависимости о того куда ставят 200-220лс и расход с автоматом по городу 7-8 литров. У меня давным давно 21103 жрала столько по городу. Так не бывает что бы и дешево и ехало и жрало мало. За 200к пробега такой двигун против аналога бензина экономит около 250к только на бензине, не считая налогов, страховки (то стоит так же переодичность та же). За половину этой суммы покупается новая турбина за полтос, форсы по 20к штука и ремкомплект на ТНВД. И ездешь еще 200к
Кстати такие двигуны ставят на ситроены, я видел во франции 500к на спидометре такси с таким агрегатом.
250 000 экономии на бензине, говоришь?
А изначально более высокая цена на авто? А более частые и более дорогие ТО?
Drowt
12.11.2016
именно с этим двигуном авто стоила на 10к дешевле бензина аналога в 200лс. ТО стоит на 500р дороже бензинки переодичность 15к или раз в год как на бензин.
Ну, может быть
Pingvin
12.11.2016
А ничего, что изначально некорректно сравнивать пятнашку с фрилом? .... Где абсолютно разное все: начиная от класса и заканчивая комфортом, престижем бренда и типом кузова, ага...

Сравнивай подобное с подобным - бери бензиновый кросс не самой убогой марки и сравнивай с Фрилом, если уж цель ставишь показать, что дизельный Фрил это шляпа...
Т.е. Фрилендеру простительно иметь ресурс в 2 с лишним раза меньше чем у пятнашки при цене в 8 раз выше, только из-за того, что больше комфорта и пристижнее марка?)))
Pingvin
12.11.2016
Как у любого сложного инженерного изделия надо смотреть его совокупные характеристики, а не выделять произвольно одну и на этом основании делать вывод, что изделие говно... А то так можно договориться, что Роллс Ройс говно, по сравнению с Матизом, так как жрет много, ага...
Shalan
12.11.2016
Голимая отмаза владельцев всякого немецкого говна. Типа их авто технически более сложные чем жигули, поэтому и ломаются чаще.
И что самое интересное, если жига сломается , тотвсе хором закудахтают: говно, говно, говно.
А если иномарка, то скажут, что ничего страшного)))
если иномарка ломается то говорят "сломаться может любая машина")
Pingvin
12.11.2016
Голимый слив в дисскусии и отсутствие серьезных аргументов возразить по существу...
Shalan
12.11.2016
lol, жги исчо
Pingvin
12.11.2016
По клоунаде ты сегодня дежурный...
Shalan
12.11.2016
Нет доверия твоим словам после бреда и балобольства в данной теме
Pingvin
12.11.2016
После твоей элементарной неспособности прочесть и понять простой текст мне твое доверие вообще никуда не уперлись, ага... Оставь себе, вдруг самому нужно будет, да...
Shalan
12.11.2016
"ага"..., "да"..., "сам дурак"... - ржунимагу
Pingvin
12.11.2016
Ну уровень то твой я вижу и тон заданной дисскусии - стараюсь максимально понятно для тебя и на твоем уровне общаться... Длинные то слова и предложения тебя только расстраивают, да...

Саундтреком "Дорожная" за титрами...
Shalan
12.11.2016
Убилнах! Ничо что "ага"-кать ты не мне начал? ))
Pingvin
12.11.2016
Слушай, сходи все таки к окулисту, а то похоже у тебя либо с глазами либо с логикой серьезные проблемы - пост свой от 19.14 с которого все заверте... перечти и подумай еще раз.... Кто шашку вытащил и акуел в атаке, да...

А то образ румяной гимназистки в кружевном переднике которую хулиганы в подворотне обижают примерять вдруг начал, ага...

Стиль ему недостаточно высок, а батюшки, пятистопный ямб не использован, о горе, да...
Shalan
12.11.2016
Pingvin писал(а)
да...
ага...
да...

Бугога
Pingvin
12.11.2016
Я же говорил - гыгыкай, не сдерживай себя, да...

Я всегда в уровень дисскусию выстраиваю, ага... По существу есть что возразить, или все, больше роль оскорбленой невинности пытаться использовать не будешь?... (риторический вопрос, посмотри значение в словаре как время будет)
Shalan
12.11.2016
Балоболишко, еще раз повторю: ты не мне ага-кать начал))
Pingvin
12.11.2016
Хорошо переобуваешься в прыжке, совсем не заметно, да... То сам терпила, то за других самоназначенная затычка... Молодец трепло, хоть пост в глаза - все божья роса, ага...
Shalan
12.11.2016
)))) Сам понял что написал?
Каким мазохистом нужно быть, чтоб обосраться в первом же псто, и постов 20 делать вид что всё хорошо?))
Pingvin
12.11.2016
О, у тебя прогресс - новое слово из словаря прочитал... Поздравляю, так глядишь и до риторического вопроса дойдешь, да...

Насчет обосрался - тебе бы к зеркалу подойти, а то это проецирование своих проблем на других как то странно, ага...

И поскольку ход нашей дальнейшей дисскусии и ее содержание по старику Фрейду все одно сводится к одному и чтоб не томить скучными повторами читателей - музыкальная пауза...
https://youtu.be/SI4zP7sbUQM
Shalan
12.11.2016
Пингвин - очень самокритичный ник))
Ты уже заметил что я не реагирую на всю херню которую ты пишешь не по теме, пытаясь как-то отвлечь от своего балобольства))
Я просто оставлю здесь свой псто, на который ты так боишься отвечать)) И так слишком много времени потрачено на какого-то Пингвина
Shalan писал(а)
Ты реально дурачок или притворяешься? Ладно бы ещё это был просто услышанный разговор, но это всё чуть выше чёрным по белому написано. Два человека обсуждают капиталки двигателей. Далее разницу в расходе топлива авто с бензиновым и дизельным двигателями, стоимостью ТО, и изначальную стоимость авто с бензиновым и дизельным двигателем. Если ты читаешь по диагонали, ещё не означает что можно вываливать бред на форум.
Прочитай уже пост, на который был написан ответный пост, на который ты ссылаешься, там речь о бензиновом и дизельном Фрилах
Pingvin
12.11.2016
Насчет шуток относительно ника - "в очередь, сукины дети,в очередь!"(с)... :)

Да я тоже всю твою херню не по теме серьезно не воспринимаю и "выступаю на расслобоне", поначалу надеясь на конструктив в диалоге, но увы, не сложилось, один треп пустой...

Я просто оставлю здесь свой пост тебе от 19.18 который ты так и не смог прочесть и понять...
  ""Pingvin сегодня в 19:18 <<ответить>>

Сравнивают не моторы отдельно сами по себе, а два авто и с упором что одна тачка дешевая, а вторая дорогая... 
Пост 18.53 на который ответ написан прочитай уже... 
Соберись и не неси чушь..."

И закольцуем, да... :)
Shalan
12.11.2016
Ты бредишь. В данном случае сравнили два мотора. Каким боком на ресурс двигателя влияют: класс, комфорт, престиж бренда, и тип кузова? Пингвин, ты пингвин.
Pingvin
12.11.2016
Сравнивают не моторы отдельно сами по себе, а два авто и с упором что одна тачка дешевая, а вторая дорогая...
Пост 18.53 на который ответ написан прочитай уже...
Соберись и не неси чушь...
Shalan
12.11.2016
Ты реально дурачок или притворяешься? Ладно бы ещё это был просто услышанный разговор, но это всё чуть выше чёрным по белому написано. Два человека обсуждают капиталки двигателей. Далее разницу в расходе топлива авто с бензиновым и дизельным двигателями, стоимостью ТО, и изначальную стоимость авто с бензиновым и дизельным двигателем. Если ты читаешь по диагонали, ещё не означает что можно вываливать бред на форум.
Прочитай уже пост, на который был написан ответный пост, на который ты ссылаешься, там речь о бензиновом и дизельном Фрилах.
Pingvin
12.11.2016
Ты реально в глаза долбишься или уже жранул и текст выше прочесть не в состоянии?... Прочитай еще раз, может что дойдет, хотя уже есть сомнения, да...
Shalan
12.11.2016
Бугога, я даже не поленился всё разжевать в этот раз, ну ты и ржачный
Pingvin
12.11.2016
Гыгыкнуть забыл, чтоб уж наверняка с тобой было все понятно, ага...

Не берись за слишком сложную для себя задачу - себе то текст прочесть и понять не в состоянии, а тут еще и другим помогать пытаешься... Не напрягайся, не твое это, да...
Shalan
12.11.2016
дурачок, не убедительно. Повторюсь, всё тебе разложил, ты же предпочёл проигнорировать. Удачи чо, ничего нового от тебя всё равно не услышать.
Pingvin
12.11.2016
Мне тебя убеждать нет нужды, к счастью... Живи тупеньким дальше, не возражаю...
Железо далеко не вечно. Своим постом ты подтвердил давнее правило - все что дизель сэкономит на топливе он заберет на ремонте
Drowt
12.11.2016
Личный опыт последних 3 дизельных машин показывает что гешефт с лихвой перекрывает все расходы на специфичные дизельные проблемы. Это не десятки тысяч, это сотни тысяч чистоганом, естественно если пробег не 10к в год. Это даже не говоря о том что он едет радикально приятней бензина сопоставимого.
Shalan
12.11.2016
Да хрен с ним с дизелем, у меня на Ивечке почти 700 без капиталки с родной турбиной, мотор хоть и коммерческий, но всё же легковой.
Конкретно дизель Фрила проблемный, да и сам Фрил по мелочи достаёт. Не говоря уж о том что традиционно ЛР плохо заводятся в морозы, несмотря на штатный подогрев.
Drowt
12.11.2016
за все кроме двигуна не скажу. Никогда не ездил плотно на фриле и у знакомых нет ни у кого, есть только у родни дискавери из салона новый брали дизель но там V6, пробег под 200к и там действительно какие то постоянно козявки вылезают то стеклоподъемник умрет то подсветка приборки, но дорогого попадалова не было....но вот именно дизель 2.2 который ставят на фрил, возит меня каждый день и проблем не доставляет и заводится в -25-27 как часы. До этого был аналогичный 2.0л таже история. Да, надо свечи греть 2-3 раза когда холоднее -15, это около минуты, все же в -15 бензин пустиится просто с поворота ключа....но старт потом с пол оборота.
Shalan
12.11.2016
Ниже правда пишут что проблему с коленвалом вроде как пофиксили, за неё тогда решалось через Великобританию о бесплатном ремонте в послегарантийный период. Но один хрен помню горел моторчик вентилятора охлаждения, проблему с компрессором кондея, электрические проблемы были.
Ronyn
03.02.2017
Где-то заплакал один ПЭ :)
ага
че уж не миллионы с миллиардами

время бесценно, глупо тратить его на ремонты
Drowt
12.11.2016
В этом случае новый авто ваш выбор)
мой выбор - атмосферная бензинка
Bekas999
12.11.2016
брат с простым русским именем...
любая техника может гавкнуться. У бу шансов просто больше и чинить за свои.
Если нравится-бери и делай леденец. или ищи леденец.
Я имею дизель, живу-работаю Гагарина, заправка только Лука Щ-2, ТО по регламенту, раз в квартал на дальняк средний чистка сажевого фильтра ну и про&ердеться
Машина нравится. Поэтому она есть. Буду ездить пока не начнет тянуть деньги. И тогда будем смотреть
Понятно изложил?
самый адекватный ответ!
Ten Kens
12.11.2016
XC70 2.4 дизель еще посмотри.
Musician
13.11.2016
+1.
владел.
прекрасная машина
Chester1
12.11.2016
Икстрейлы дизельные на нормальном автомате, емнип
В этот бюджет можно найти хс70,хс90 дизель, года 6-7, если постараться
СергейН писал(а)
Брать легковушку-пардоньте

А давно у кроссоверов "грузовой" в СРТС пишут?
dimoonn
12.11.2016
смотреть нужно состояние, уездить могли в дрова.
Сама по себе машина неплохая и достаточно крепкая и надежная, по уровню комфорта на голову выше Хонды.
Аутлендер с тремя литрами неплох, Тигуан с дизелем тоже норм.
MrDVP
12.11.2016
Фрил будет требовать гораздо больше финансов для обслуживания и ремонтов даже по сравнению с более возрастной "японкой".
Исключения бывают, но в целом Лэнд Ровер никогда не был надежной маркой...
MrDVP писал(а)
в целом Лэнд Ровер никогда не был надежной маркой...

Вы владели хотя бы ОДНИМ Лэнд Ровер'ом?!
MrDVP
12.11.2016
Боже упаси:) у меня других проблем хватает..
sirmik
12.11.2016
Владею таким авто с 2013 года, 2.2 дизель + чутка кстовчанин турбоямку уменьшил
Пробег на данный момент 80000 км проблем не было только ТО , машиной доволен полностью ещеб была она чуть побольше.В автолиге среди слесарей работал друг,который меня и обслуживал.Конечно расспрашивал много о машине его ибо за неск лет статистика была большая.Сказал ,что из Лэнроверов она самая безпроблемная..в принципе за столько лет на конвейере они все вылечили.Есть типичный для этой машины расклад на форуме все разложено от и до.
Почитайте про Фрил на lr-club .Там вроде до 10го года была проблема с распредвалом,потом вылечили и проблема ушла.
Есть несколько друзей у которых такие же авто,тоже проблем 0..наверное нам всем везет
Один меняет уже 3 фрил подряд..он много ездит,выкатывает за год 120-130 тыс и снова берет новый фрил
Раньше я ездил на нисан ноут 6 лет тоже не ломался,кроме редуктора заднего дворника и слабой подвески
Вообще вокруг много хороших авто..у кого то без проблем ,кто-то жалуется
У товарища бмв х3 уже на 40тк гемор вылез, туарег там вообще целый список бед,на вольво хс60 коробка, киа мохав коробка на 60тк умерла,киа соренто вот прям только что на 100тк коробка померла и тд. Вообщем у всех какой-то гемор может вылезти, но так
сложилось общественное мнение ,что японцы надежнее.

Да и насчет обсуживания враки..стоимость з\ч там такая же как на том же ноуте,не забывайте что фрил это (форд,вольво,пежо и бмв) я имею ввиду,что там есть некая унификация.Все они там приложились.Тот же плафон освещения передний от форд фокус или мандео не помню, колодки одинаковы для вольво хс 60 и форд гэлакси и тд.
1200000км в год - это 333км в день.
sirmik
12.11.2016
наверное я не считал..из машины он почти не вылезает
ессно это не по городу..каждое утро на трассу такая его доля
dimoonn
12.11.2016
На Вашем Фрилендере и Вольво ХС60 одинаковые коробки так-то)
sirmik
12.11.2016
так то да..так то это коробка японского производства Айсин ,которая ставилась еще на кучу марок ( https://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC )
длительная работа акпп зависит от многих параметров ,взаимодействия мотора с акпп,типа полного привода и тд.и тп и каждый производитель делает это по разному,вот и работает она везде по разному.У кого то пинки у кого то их нет.
у меня пока норм,как дальше будет посмотрим..буду ездить
ПО разное только.
и разработано по спецификации, поэтому ресурсы у разных "потребителей" могут отличаться.
так не только с айсином, но и зф, жатко.
только хундай "сам" разработал коробас..не без болячек, хоть и адаптацию к своим они произвели
dimoonn
12.11.2016
То, что в этих коробках ломается от ПО не зависит совсем никак, а ломается одинаково и на Фрилах и на Вольвах. На Фольксах схожая коробка, но именно эти узлы чуть другие - под меньший момент и проблем этих нет
на современных коробасах ресурс зависим от ПО, это бнв признал, который по сути только спецификацию и по толкал в производство еще в 1999-ом году
dimoonn
12.11.2016
Ресурс безусловно зависим от ПО, вопрос в том что базовое ПО написано поставщиком коробок. Вольво с Ровером лишь докалибровывают нюансы переключения под характеристики своих моторов.
sirmik
12.11.2016
да так и есть
у друга на мохаве правда коробка была ZF по его словам..ПО видимо корейское
А вот на соренто у товарища вроде авто 13го года коробка корейская, как он объяснил это чудо корейской мысли имеет ряд серьезных констр просчетов из-за которых некоторые вещи там нельзя отремонтировать никак, у того же старого туссана этих проблем нет.
dimoonn
12.11.2016
ПО немецкое, Корейского - калибровки вроде желаемых моментов и скорости включения, ограничение моментов.
sirmik
12.11.2016
может быть , на 60тк она умерла,но к чести КИА поменяли без проблем по гарантии
dimoonn
12.11.2016
Мохав в целом непроблемный агрегат)
sirmik
12.11.2016
Ну он так не считает,поэтому продал
Он с подвеской намучился еще..в итоге продал спустя 4 года и сказал:дурак я-взял бы прадо и горя бы не знал)))
dimoonn
12.11.2016
Прадо меньше сильно и дорогой, но еще менее беспроблемный, этого не отнять)
А с подвеской что случилось? Амортизаторы с пневмой или другое что?
sirmik
12.11.2016
долго рассказывать ...там целая история ..убрал пневму,нагружал,ставил от лексуса пружины еще чегото там,кони шмони..это если интересно он лучше расскажет
sirmik писал(а)
у того же старого туссана этих проблем нет.

Да неужели??!
Значит Вы не знаете, как на 2,7 моторе там коробки в 2006-08 гг. летели только так!
sirmik
13.11.2016
может быть..эту инфу товарищ поведал,а ему тот кто делает коробку на соренте..может имел ввиду 2х литровый
Atom
06.02.2017
Исправление же прошивки выпустили
про лэнд ровер не мало клавиатур стерто
Goga
12.11.2016
У меня такой, я очень доволен. Только то. Но Лендровер такая марка, что есть у неё свои приколы. Например, может сгнить кнопка багажника, бывают глюки датчика уровня топлива, радиола может барахлить, но в сравнении с удовольствием от езды это все мелочи. По стоимости обслуживания сравнимо со всеми премиум-кроссами.
Ведроверы- гамно
не все.
диск4 очень даже не плох в плане надежности
Ну есть исключения из правил, не спорю ))
JAWA
03.02.2017
Дизель? 3 Литра? Неплох? Хм...
лучше црвЭху...
фрил беспроблемен 4 года, потом сюрпризы выдает...конечно не вот пинцет дорогие, но с пробегом все чаще.
Ленд ровер новый хер укупишь, старый - хер продашь.
Ну что там с Фрилом? Сам присматриваюсь к нему... Интересен опыт сомневающегося и в итоге приобретшего человека - насколько ожидания оправдались?
Да тут нельзя же всех под одну грести - от машины зависит, да и ожидания у всех разные) Так что может автору повезло, а вам не повезет, или наоборот.
RuLes
03.02.2017
У меня Фрил был пару лет назад, перешел на Дискарь. ЛР уважаю, чтобы ни говорили - даже если и были какие косяки, сейчас их убрали.
Stas152
06.02.2017
да между прочим Фрил самый безпроблемный, второе поколение вообще годные машины. А сейчас и Ренжи на порядок лучше, у товарища РР Спорт, тачка шикарная.
RuLes
06.02.2017
Если нравится - берите, че тут долго думать. Если уж приглянулась машина, то никуда от нее не денешься потом.
нет.
Yankee
06.02.2017
У Товарища в семье был такой, брали новый, дизель, но год 8 иль 9. По мелочи часто ломался, самое прикольное - это ТНВД сразу по окончании гарантии за 50косарей и стеклоподъемник пассажирской двери, который ждали пару месяцев, а пока ждали - в Нижегородце бруском подпёрли стекло, что бы не падало и сняли обшивку.

Он перекрестился когда продали, теперь вся семья на японцах.
Посмотри, совсем недавно на ютуб канале "Большой тест-драйв" в рубрике Б\У опубликован ролик как раз на тему Фрилендера.
sirmik
06.02.2017
Могу рассказать ибо владелец уже 4года и около 85тк пробега.Пока проблем 0 ,у коллег и побольше пробеги за 100ку тоже если и беспокоит то по мелочи беспокоит.Кстати и в обслуге недорог он..там многие вещи от форда,вольво,много аналогов..короче машина не объедает,в -30 заводится тк у всех штатно вебаста
Jeaman
06.02.2017
У соседа вроде без проблем, но в морозы не заводится.
sirmik
06.02.2017
возможно аккум умирает
у меня всегда заводится..однажды села батарейка в брелке вебасты..думал заведу или нет без нее..покрутил конечно,не уверенно но завелась.Тот же Х3 у товарища дизел 3.0 заводится очень легко всегда..6 все-таки
Jeaman
06.02.2017
Возможно. Вебасто не помогает, в 30 градусов стояла мёртво пару дней.
sirmik
06.02.2017
может соляра встала..я лью в основном танеко на татнефти..минимум видел -35 один раз в семеновском районе..боялся что встанет,но ничего ..обошлось
я за аутлендер пусть и на вариаторе))) Нормальный там вариатор. В сторону ниссана с вариатором не смотри....
Говорю как владелец митсу с вариатором))) и ниссана с вариатором(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов