--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А зачем городу трамваи ?!

OFF
7
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
xvc
17.11.2016
Работаю на Ильинской. Регулярно наблюдаю шедевр в организации дорожного движения - трамваи, " сильно" и очень " сильно" заполненные. Но сегодня это впервые. Время 17 ч 45 мин. Мне попался трамвай 27 маршрута в котором ехал один ( 1) , всего один пассажир. Через минуту навстречу мне попался трамвай маршрута номер 1, в котором ехало целых пять пассажиров, и это условно час пик. При этом частота их хождения по этой улице и далее по другим достаточно высокая. Вот и зачем он нам??? Для укрепления остатков асфальта и скорейшей его замены.
P.S. несколько месяцев назад , когда терли про молитовскй мост многие тут с пеной у рта кричали , как нам нужен трамвай...
Я тут "пешеходил" пару месяцев... И иногда пользовался ОТ... Свободные места в автобусах/маршрутках всегда есть... Все на личный транспорт пересели... (((
СтарыйПират писал(а)
Свободные места в автобусах/маршрутках всегда есть

Я теперь часто езжу на ОТ.
Было даже ОДИН ехал в огромном икарусе. Приходил в ужас от трат муниципалитета.
ОТ у нас реализован не разумно.
Корвин писал(а)
Было даже ОДИН ехал в огромном икарусе.

где у нас ходят Икарусы? просветите, тоже хочу прокатиться, поностальгировать.
коровин тот еще звездобол
ты гнида Костик, просто подлая гнида.
я в курсе)

а будеш хамить - выложу твою фамилию и адрес)
Vikingsam
18.11.2016
фигасе ПЭ- ты чем его так обидел то??? Даже я не смог его так затролить...
да как обычно, правду сказал)
Vikingsam
18.11.2016
вот за что тебя люблю Костик-что ты всегда правду говоришь)!
да, есть у меня такой недостаток)
да он сон рассказывал...
casper!
17.11.2016
Может в Риге?
в Риге еще бегают Икарусы?
Где то в нижней части. Мимо станкозавода. Прошлой зимой. Я даже его сфо кал, но фотку видно удалил. Вроди Реально Икарус. Суть не в марке. Главное что он ПУСТОЙ БЫЛ. ОТ у нас вообще любит пустым ездить.
бгг . ты судя по годам, как икарусы выглядят должен помнить
или у тебя память плохая или ты чудак. или еще чего
Помню как он выглядит. Я на ём даже помню как ездить.
Готов на детекторе лжи повторить - думаю там был Икарус.

И обращу твоё расплавчатое внимание на главные слова "Суть не в марке. Главное что он ПУСТОЙ БЫЛ"
я еще больше укатываюсь . ладно аффтор темы он залетный и не пойми кто
но ты... автобус что должен быть максимально забитый ? это не коммерческий как твоя колесница транспорт , а общественный. вся прелесть его в регулярности . пришел на остановку и знаешь , что спокойно и с комфортом уедешь
Прелесть то есть.
Только все прелести ВСЕГДА кто-то должен оплачивать.
Я понимаю что ты можешь сказать - пусть мол власти и платят. Теоретически это так. Но когда на практике у нас бюджет нищ как вошь на бомже тогда взрослые рассуждения должны склоняться к разумным финансово обоснованным поступкам на основании суровой действительности, а не на всякого рода лозунгах. Лозунгами сыт не будешь и на них не покатаешься.
кто платит , тот и ездит. тебе до этого какое дело ?
по баумана семерка ходит , там народу мало живет . но живут-же и что им записываться за неделю на автобус , выписывать его и набиваться в него ? нет , они люди и тоже платят налоги и хотят жить в городе с комфортом . да неравномерно , но мы то в социуме живем
и вот бабушки -дедушки и просто ребята выдут на остановку , а автобуса нет. какой-то корвин на форуме написал , что не нужен автобус , мол он за него платит. им как- тачки покупать , ходить пешком , такси или ты их возить будешь ?
Ромарио666 писал(а)
кто платит , тот и ездит. тебе до этого какое дело ?


Ты рассуждаешь как типичный хомячок. Так же глупо и однобоко.

За ОТ в том числе платят все жители. И я не об оплате за проезд. Платят не рационально много.
Деньги (не малые) которые идут на поддержание убыточного ОТ могли бы пойти на другое дело - например на те же дороги. Вечно дотировать перевозку воздуха в ОТ - э
то путь в никуда. И он приведет к тому что бабушка или дедушка выйдут на дорогу и ВООБЩЕ НЕ ДОЖДУЦА ОТ. Есть спрос, значит будет и предложение. Свободные ниши легко займут маршрутки. Надо только что бы было выгодно: 1) городу 2) пассажирам 3) частникам.

Дальше считаю спорить бессмысленно. Тебя не переубедить. А мне ситуацию не изменить.
Reutoff
18.11.2016
Корвин писал(а)
Свободные ниши легко займут маршрутки.

Будем ориентироваться на передовые страны - Бангладеш, Пакистан, Зимбабве. Там нет никакого общественного транспорта кроме маршруток.
Разумный поступок как всегда должен наипнуть по незащищеной части? Все, кто не ездит на машине, по тем или иным причинам(деньги, возраст, здоровье и тд) должны хрен знает по сколько стоять на остановках и пытаться залезть в переполненные автобусы? А в это время мимо проезжают автомобилисты и рассуждают о ненужности общественного транспорта..
Reutoff
18.11.2016
Корвин писал(а)
Готов на детекторе лжи повторить - думаю там был Икарус.

Икарусов в городе нет уже лет 15 точно.
Если ты их не видишь это не значит что их нет.
Готов завтра тебя на Икарусе прокатить. Лишь бы деньги были. Всего 1300р час, минималка 4 часа + 1 подача.
Reutoff
18.11.2016
На регулярных маршрутах нет, в автопарках.
Чего вы к Леше привязались?Не так давно,по историческим временам,все большие автобусы Икарусами звали.Типа Ксерокс,погуглить и пр.:))
на фото вообще троллейбусы
на первом фото троллейбус 1го депо, на втором - второго))
на фото троллейбусы. А Вы, скорее всего, на МАЗе ехали.
Корвин писал(а)
ОТ у нас вообще любит пустым ездить.
ОТ и не должен ездить полным. Это не бизнес и не коммерция, а городская инфраструктура, цель которой - регулярные перевозки пассажиров, а не извлечение прибыли.
Битком набитые ПАЗики - это то, как НЕ должно быть.
5555555555555555 писал(а)
ОТ это чёрная дыра для постоянного вливания бюджетных денег и кто то на этом хорошо наживается


+
POM@H
18.11.2016
это не икарус
Корвин писал(а)
ОТ у нас вообще любит пустым ездить.
POM@H
18.11.2016
ок, я не против :-D
по мне так все икарусы)
Jhanni
19.11.2016
Так это вы днем ехали. А попробуйте в час пик....
ехал по улице Баумана. Сзади станкозавода.
думаю, это был все-таки ЛиАЗ. Икарусов живых в городе уже больше десятка лет как не осталось.
Может быть. Год прошёл все таки, я мог и подзабыть.
Но то что он пустой был - факт.
семерка по Молитовке ходит пустая, это точно.
все большие автобусы подсознательно называю икарусами.
Корвин писал(а)
Я теперь часто езжу на ОТ.

То есть ты выбрал одежду... )))
))
vladmir
18.11.2016
Корвин писал(а)
Было даже ОДИН ехал в огромном икарусе
===
Недавно ехал в 26 "икарусе" (ЛиАЗ, чай) около часу дня без свободных мест и народ плотно в проходе.
Выхожу - в упор подъезжает ещё один - и вот тот был с половиной свободных мест.
Как при совке - обедают вместе, наверное.))
viklik
17.11.2016
И с ужасом вспоминают как ездили на ОТ: битком, жарко, тесно, музон, запахи и т.п. Уж лучше в своем авто в пробке стоять, чем в таком ОТ передвигаться.
CAH9l
17.11.2016
Возвращайтесь в от, говорят там теперь свободно))
нет-нет, не надо, пусть в машинах стоят) в ОТ свободнее ездить будет :)
Cherdak
17.11.2016
СтарыйПират писал(а)
Все на личный транспорт пересели...

Потому что в пробке в своей сидеть удобнее))
ne.angel
17.11.2016
когда училась в универе, было очень удобно на 21м транвае добираться, он параллельно пробкам на подъеме ехал, но правда мне идти прилично до него было)) но какое до этого дело студенту, главное экономия))
а сейчас незнаю зачем, ну ведь кто-то же на них ездит
CAH9l
17.11.2016
С тех пор съезд значительно расширили)
у нас загубили всю трамвайную систему в городе
Если разумно и обьективно подойти к вопросу то трамвайное движение в нашем городе надо убирать.
Но где взять то таких людей? Если даже здесь на форуме полно тех кто с пеной у рта будет доказывать полезность трамвая на Ильинской потому что раз в день (неделю, месяц) он там ездит.

Яркий пример - убрали трамвай с Похвалихинского сьезда. Теперь там пробки нет. Вниз две полосы. И есть место для ещё одной полосы на будущее.
Корвин писал(а)
Яркий пример - убрали трамвай с Похвалихинского сьезда. Теперь там пробки нет. Вниз две полосы. И есть место для ещё одной полосы на будущее

теперь пробка перед Канавинским мостом (если ехать в сторону нижней части). Именно, что трамвай убрали, и заставили людей стоять в той же пробке, которая просто немного сместилась.
2702
17.11.2016
Трамваи под землю закопать вот это будет дело, а то две ветки метро в таком большом городе.
уххх...
я с тобой не согласен в этом вопросе
Аргументы?

Ты сам когда последний раз на трамвае катался? : )
Я уж молчу когда считал сколько там пассажиров едет.
на 2ойке периодически катаюсь
не в нашем городе, в самаре, уфе, праге - постоянно
pirotechnic писал(а)
не в нашем городе, в самаре, уфе, праге - постоянно


А я люблю смотреть на луну.
дотянись до нее, она как никогда близко...
нащупаешь сиську- скажи ;)
эти темы совершенно другой темы! : )
но это ты всегда на сиськи переводишь
На иськи перевёл ты.
veter-24
18.11.2016
Если долго смотреть на Луну, то можно стать идиотом (с) особенности...
так что ты это прекращай)
Ну так в Волгограде закопали, трамвай с дорогами не пересекается, иногда выезжает наружу, но всё быстро и удобно. У нас так нельзя?
пересекается
casper!
17.11.2016
Да ладно там всего то 5-7остановок по пр . ленина
veter-24
18.11.2016
скорее наоборот иногда спускается под землю
Слишком поверхностный и однобокий взгляд на ситуацию.
покажи мне научную работу или хотя бы отчёт по данной проблеме
Нету?
Так на основании чего ты её обсуждаешь?
блог ильи варламова почитай. там много постов на эту тему, в том числе, и научного обоснования общественного транспорта в городе и выдавливанию транспорта личного.
захочешь - материалы сам найдешь.
Reutoff
18.11.2016
Когда тебе покажут научную работу ты точно так же с пеной у рта будешь орать, что учёные - идиоты, а ты лучше всех знаешь. Потому какой смысл?
ты провидец?
Тогда почему ты не выигрываешь в лотереях или в казино? Не надо было бы на работу ходить...знай живи в своё удовольствие и развлекайся...
Reutoff
18.11.2016
Просто общался с тобой в подобных темах уже - тут провидцем быть не нужно. Твою идиотическую ненависть к трамваям и идиотическое же желание "у всех должны быть свои автомобили" никакими научными трудами по организации городских пространств и транспортных потоков не перешибить.
Это у тебя идиотические мысли, а у меня трезвый расчет.
Reutoff
18.11.2016
Да-да. Во всем мире все идиоты - что трамвайные линии открывают, даже там где никогда их не было. И только у одного человека трезвый расчёт и он знает как всё надо сделать.
В мире гораздо больше идиотов чем умных людей.
Reutoff
18.11.2016
Лёш, в середине прошлого века умные люди в Европе и США решили, что причиной пробок являются трамваи. И начали активно убирать их из городов. Но почему-то пробок меньше не стало. Сейчас в тех же самых городах трамвайное движение восстанавливают.
Reutoff
18.11.2016
Вот тебе статистика по использованию лёгкого рельсового транспорта по миру.
www.uitp.org/sites/default/f...t%20rail-Web.pdf
Надеюсь, что английский ты поймёшь.
Reutoff
18.11.2016
Хорошо, вот тебе научная работа.

Колин А. В. Расчёт пропускной и повозной способности транспортных магистралей мегаполисов при эксплуатации различных видов городского пассажирского транспорта. -- М.: Изд-во МИИТ, 2010. -- 133 с.

library.miit.ru/methodics/16012012/10%20-%202271.pdf

Там есть расчёты. Страница 126. Посмотри. У трамвая провозная способность больше, чем у автобуса или троллейбуса.
Научный труд это хорошо! Ты сам то читал? ))

Вот читаем:

С другой стороны, минимальная провозная способность транспорт-
ной магистрали определяется экономической целесообразностью приме-
нения именно рассматриваемого вида транспорта по сравнению с другими. Для рельсовых видов скоростного рельсового транспорта характерны большие первоначальные потребные инвестиции и большие значения эксплуатационных расходов, направляемых на содержание основных уст-ройств и сооружений по сравнению с безрельсовыми видами транспорта.


Смотрим таблицу 4.1 там даже нет трамвая с 1 вагоном, коих у нас большинство. Сразу видно что научный труд создавался не для нашего города. Сравниваем с троллейбусом -показатели по пассажиром похожи. Только для троллейбусов не надо рельсы класть.


Читаем ИТОГ:

При этом основным видом транспорта, обеспечивающим межрайонные
связи с высокой скоростью сообщения, является, как правило, внеуличный
рельсовый транспорт - городские железные дороги, метрополитены и ско-ростной трамвай.


То есть то что у нас ездит по общим дорогам, по улицам например Бекетова это плохо. От него надо избавляться и переходить на метрополитен или на выделенную линию. Конкретно на Бекетова выделить линию это значит просто сузить дорогу.


Ещё:

Для решения транспортных проблем российских мегаполисов, свя-занных с увеличением численности парка личных автомобилей и возникающих заторов на уличных магистралях, необходимо максимально ис-пользовать для городских пассажирских перевозок возможности железных дорог и развивать (в том числе путём реконструкции) сеть магистрального
трамвая путём обособления линий, повышения скоростей и вводом в экс-плуатацию современного комфортабельного подвижного состава.

В современных реалиях взять эти обособленные линии часто просто негде взять. Поэтому я по прежнему за метро как за основной вид транспорта. А трамвай заменить на троллейбус. И начать с таких улиц как Бекетова.


Метро подтверждается в том же выводе:

В коридорах с пассажиропотоком свыше 20 тыс. чел. / час при отсут-ствии возможности использования железных дорог, дальнейшее развитие должен получить метрополитен.



Ну и то что понятно всем:

на важнейших магистралях городов повышение надёжности работы безрельсового общественного пассажирского транспорта будет реализовы-ваться за счёт внедрения выделенных полос для движения по ним только общественного транспорта.
Reutoff
18.11.2016
Читал, конечно.
Ты много всего тут выделил. По пунктам.
1. Большие первоначальные инвестиции - да, нужны. Но они гораздо меньше, чем при строительстве метрополитена, за который ты активно выступаешь. И опять же гораздо меньше последующие эксплуатационные расходы.
2. "необходимо ... развивать (в том числе путём реконструкции) сеть магистрального
трамвая путём обособления линий" - так обособление линий это же отнятие полезного места у автомобилей! Как же так?
3. Обособление полос для ОТ - опять же отнятие места у обожаемых тобой личных автомобилей!
4. У нас потоков 20 тыс человек в час мало. Потому и метро построить везде невозможно.
Demanoid
17.11.2016
Когда студентом был - жил в общаге на лядова, так вот, не знаю как сейчас, но тогда вся общага ездила в универ именно на трамвае
Это ты сейчас сидя на работе до 5/6 вечера думаешь, что никто не ездит на них, а ты прокатись на них средь бела дня, думаю народа там много...
Demanoid писал(а)
Когда студентом был - жил в общаге на лядова, так вот, не знаю как сейчас, но тогда вся общага ездила в универ именно на трамвае


Ты ещё вспомни, что при царе Горохе было.



Demanoid писал(а)
Это ты сейчас сидя на работе до 5/6 вечера думаешь, что никто не ездит на них


бугага
Demanoid
18.11.2016
ну так-то это не так уж прям давно было))) у меня песок еще не сыпется)
A.B.M
17.11.2016
я езжу с работы -на работу ,очень удобно
zicmund
17.11.2016
метро на верх поднять после горьковской а трамваи убрать
A.B.M
17.11.2016
мне на верх не надо
CAH9l
17.11.2016
Через сколько лет?)
Enic
17.11.2016
да потому что трамвайные пути должны быть огорожен колючей проволокой, что бы четырехколесные туда не заезжали и не устраивали ДТП, тогда трамвай всегда бы быстро довозил до нужного места.
Кроме того этих трамваем должно быть много

Кстати все зависит от маршрута, в нижней части города они пустыми не ездят.

К сожалению Администрация города рассуждает ,так же как и топик стартер, вот и уничтожают транспорт, а следовательно и желающих на нем ездить становится все меньше .
Администрация поступает хитро. Сначала убить общественный транспорт, потом все возможные парковки сделать платными. А дальши стричь бабки со счастливых хомячков, которым добавили 5% места на дороге, но забрали альтернативы по вариантам передвижения по городу.
xvc
17.11.2016
Один трамвай на одного человека! Не многовато?? Кто не даёт ездить больше?? Их достаточно много ездит, Посчитайте интервал для инте
Хороший удобный экологически-чистый вид транспорта. Я за то чтоб он был и оставался... (жаль 11-й маршрут закрыли)

А вы пыхтите на своих шмаровозках :-)
xvc
17.11.2016
Я не то что бы против трамваев как класс, но они реально ходят каждые 2 минуты, пустые
а если бы трамваи не убрали с канавинского моста и тд, то они были бы битком
sustav
18.11.2016
в каком месте он экологически чистый и что для тебя значит экология?
Если ты не понимаешь этого значения мне тебя жаль.
sustav
18.11.2016
не понимаешь ты, если для тебя экология это только отсутствие вредных выхлопов.
от криво уложенных путей возникают шум и вибрация, которые так-то не очень полезно воздействуют на человека и другие объекты (дома, дороги). нельзя однобоко рассматривать этот вопрос.
задрали уже вот такие "экологи", живущие вдалеке от трамвайных путей.
Да да шум и вибрация.. видимо так вибрирует что мозг сотрясает некоторым втыкателям ;-)
А зачем в центре города куча приезжающих со всех концов города жоповозок, которые укатали все газоны заполонили все дворы?
BCT
17.11.2016
Трамвай один из наиболее дешевых (по себестоимости) и быстрых видов транспорта.
Если бы разные дебилы не забивали трамвайные пути...
В некоторых городах (например в Краснодаре) трамвайные пути ограждены бордюрами... и трамвай никогда не стоит в пробке.
И еще, есть многие улицы, куда добраться можно только на трамваях (та же Ильинка, к примеру, или Народная на гордеевке).
Если по этим улицам пустить автобусы, то движение там вообще встанет.
sustav
18.11.2016
BCT писал(а)
Если по этим улицам пустить автобусы, то движение там вообще встанет

а с трамваями не стоит, особенно когда педестрианы, вывалившись шумной толпой из чугунного чрева как амебы в броуновском движении валят куда им надо, а не куда по ПДД разрешено. или когда 3 чугуна подряд едут, так ты обстоишься на светофорах и на остановках.
трамвай далеко не самый дешевый
BCT
18.11.2016
возможно...
просто речь про трамвай.
среднее потребление трамвая (практические показатели) 3 квт на 1 км пробега. Я не знаю, сколько стоит для них электроэнергия.
А вот с автобусами проще.. пазик тратит примерно 25 литров на сотню, "гормошка" все 40-45 литров.
Если посчитать по пазику, то 1 км пробега получится примерно 8-8,5 рублей. Естественно, речь только о топливе, без учета остальных затрат.
Кстати, потребление троллейбуса примерно 3,5 квт на 1 км пробега, тем не менее в Крыму между некоторыми городами ходят троллейбусы.. Значит это выгоднее.
Timonych
17.11.2016
Если бы трамваи были повсюду и было бы метро кольцом по городу - тогда, глядишь, и пробок было бы меньше. Сам бы на работу на метро ездил.
А пока везде лишь маршрутки, да личный транспорт...
skaarj
17.11.2016
Общественный транспорт в Нижнем искусственно убивают, особенно трамваи. А 27й так и не восстановили после открытия Молитовского моста на его прежнем маршруте, конечно, на нём мало кто поедет.
В существующем виде трамвай не нужен. А вот переделать бы его в скоростной бесшумный, то и метро не нужно.
sustav
18.11.2016
че за дебил тебя минуснул?
абсолютно правильные и справедливые слова. нужно переделать этот пережиток позапрошлого века, симбиоз из лошади и вагона.
minotaur
17.11.2016
Потому что трамвай - транспорт белых интеллигентных людей.
https://www.youtube.com/watch?v=csMclhkwxng
трамвайные пути должны быть выделенными, т.е. не находится на презжей части.
тем, кто совершил дтп на пересечении проезжей части и трамвайных путей - штраф тысяч в 300 в пользу муниципалов, десяток попадет, у остальных желания не будет
pirotechnic писал(а)
у остальных желания не будет


Живешь в идеальном мире?
У кого есть желание вообще попадать в ДТП? Они как то сами случаюца, безо всякого желания...

На Бекетова рельсы уже не огородить и не выделить. Только убирать.
ты хоть и катаешься везде, но видимо не обращал внимания, как выделяют пути, и как штрафуют за "перескок"
в НАШЕМ городе на трамвайные пути я обращаю внимание
А вот про штрафы за "перескок" ничего не знаю. Что э
то ? ЗНаю вот переезд СТОП линии на Бекетова в районе муз училища штрафуют.
пока вот так
трамвайные пути,отделенные сплошной линией разметки или находящиеся выше уровня проезжей части, то это статья 12.16 КоАП РФ. За несоблюдение предписаний знаков или разметки в 2015 году вам грозит штраф в 500 рублей.
Чем трамвай на Бекетова мешает?
ну ты сам подумай.
А лучше просто сходи туда и посчитай сколько машин проехали рядом, а сколько по трамвайным путём. Зацени как подьезжает трамвай к остановке Нартова если ехать от Дв.Спорта. Заодно покрытие на ТрПу посмотришь.
Я там почти каждый день бываю. По путям едет не много машин, на всех перекрестках с них поворачивают налево. Основные заторы на выездах с бекетовки где трамвая уже нет, ну и перекрёсток с Нартова из-за поворачивающих и разворачивающихся. Ну а состояние, это другой вопрос. Давай, где херовская дорога, засыпать её и сажать там деревья. Будет аллея с тропинками для пешеходов.
ы23
19.11.2016
Перекресток с нартова из-за припаркованных...
Hranitel
18.11.2016
Слабо верится. Когда за пьянку 30000 вносили, тоже так думали, а ловят каждый день. Далее ввели уголовку, продолжают попадаться повторники.
однако их в разы меньше стало
IIaVeJI
17.11.2016
Ну ходит же 22 трамвай на строкина. Когда то там много народу на газ ездило. В сады гаражи пару остановок от общества слепых. Сейчас народу совсем нету. Ходит очень редко. Ждать специально смысла никакого нет. И не отменяют. Если отменят надо рельсы будет убирать.
те кто в метро только днем ездят тоже говорят что оно не нужно)

зы после закрытия трамвайного движения на канавинском мосту и появления автокредитов трамваи битком ходили. Помню в политех пешком ходил вместо того чтоб на двойке ехать - дабы не толкаться. И это при том что составы двухвагонные ходили

а первый маршрут вообще хитовый был, быстрее чем на нем ни на чем с центра на москарик не доехать было
xvc
17.11.2016
Мысль была про то насколько пустые трамваи регулярно ходят, а не про то что бы их убрать , как некоторые решили.
SVM
17.11.2016
27й убивают, кому он нужен на ильинке? Если раньше он на москарик ходил. Так и 21й сократили количество трамваев, так и вытесняют людей на жоповозки и маршрутки. Только маршрутки ходят как хотят
Вот к стадиону не станцию метро надо было строить, а трамвай пустить, и дешевле и круче былоб......
а зачем городу офисные ребята на корейском ширпотребе ?
посмотришь на дорогу , вся пробка наполовину состоит из всяких киасолярисов с одним хомяком или хомячихой в салоне. действия таких водителей на дороге еще нелогичней движения трамваев -едут максимально так ,чтоб самому не ехать и остальным мешаться
в итоге все пробки из-за них и из них
Hranitel
18.11.2016
Простите за не скромный вопрос. А вы по этим самым дорогам передвигаетесь на полном пассажирами автомобиле?
на полном часто , но и как минимум всегда половина сидений занята
В-52
17.11.2016
А сегодня весь общественный транспорт на удивление свободный: в 17:45 с Горького ездил на Сормовский поворот, через полчаса - домой в 4-й Нагорный. Везде ехал сидя.
Ввести статью в УК: если администрация города закрыла маршрут, то она полным составом едет прокладывать новый маршрут в Сибири. Ну и запрет въезда на личном транспорте в центр городов и развитие там электроОТ.
...а потом такие люди приходят во власть...
Дороги в Сибири нужны, а чиновники регулярно придумывают новые методики ложения асфальта, вот и пускай сами и опробуют)
Hranitel
18.11.2016
Слова человека не имеющего личного транспорта.. Вы на аф что делаете?
Есть у меня личный транспорт, но в городе не каждый день пользуюсь, ОТ пока не убили окончательно. Ну и пешочком полезнее. И засранный НН на одну миллионную часть чище будет. Больше катаюсь далеко за городом, для чего мне машина и нужна.
Яб с удовольствием поездил, да ездят они не там где надо видимо.
на это есть классический военный ответ. звучит он так- "а тебя е...ет?"
Hranitel
18.11.2016
Наконец то я нашёл единомышленника!!! +100500 К посту.
Ru!
18.11.2016
И минус к карме ))
Vikingsam
18.11.2016
тоже всегда задавался этим вопросом- пережиток прошлого.
А мне нравится этот пережиток :-)
Vikingsam
18.11.2016
они же движению мешают ооочень
пассажиры в трамвае думают точно так-же о тебе
или ты более важный человек ?
Vikingsam
18.11.2016
если пошла такая философия-пешеходы вообще меня не навидят
ну а зачем так ездить, чтоб тебя ненавидели ?
Vikingsam
18.11.2016
они не меня ненавидят-они ненавидят всех автомобилистов в принципе-что они едут в тепле и комфорте а они идут по холодной улице
дядь , сейчас машина у любого чудика есть
а пешком ходят , кто может себе это позволить и правильно организовал свою жизнь
Vikingsam
18.11.2016
не поверишь, у нас в офисе у половины народа нет машин. Причем как у средних лет дам, так и у молодых менеджеров-которые еще не успели заработать-и каждый раз как не погода они приходят все сырые,опоздавшие-злые на всех и вся-наверно они просто правильно организовывают свою жизнь?Добираясь с автозавода на Родионова на ОТ?
какой ужасный и бедный у тебя коллектив
Vikingsam
18.11.2016
прости опять пошучу об одном и том же)
Да...не мукой торгуем)
говорят порошком очень выгодно, главное правильным порошком торговать)
Vikingsam
18.11.2016
тайдом штоль?да...выгодно-люди хлеб едят и стирают каждый день)!
бедные офисные ребята . пашут и не могут заработать на авто
может на стройку какую-нибудь устроиться , будут хоть на мужиков похожи
Cent
18.11.2016
Пережиток прошлого, это то, что ты видел на картинках у себя в Арзамасе. Называется конка. А трамвай, это удобный экологичный городской транспорт.
Vikingsam
18.11.2016
Cent писал(а)
Называется конка

наверно я слишком молодой чтобы такое видеть на картинках.
АКБ33
18.11.2016
Придают шарм городу
а как тебе тролейбусы?
mj
18.11.2016
Тебе они что, мешают?
Ru!
18.11.2016
В Сормовских еб.нях трамвай - это зачастую спасение, т.к. отделен от проезжей части и не стоит в пробках, если только какой нибудь мудак на переезде под него не въедет, как это часто бывает ))
а может там сделать асфальт и пустить по этому же маршруту троллейбус? Ну и автобусы. Глядишь намного больше бы ОТ народу перевозил.
не надо там ничего пускать, пусть трамвай спокойно ездит
Crosser
18.11.2016
Да
Ну вот на том же проспекте Ленина трамвай убрали, и вместо него ничего не сделали... и кому от этого хорошо?

Я помню когда можно было на трамвае проехать с соцгорода в верхнеипеня типа Советской.. долго да, но имея проездной было пофиг...
nikrhjrjlbk писал(а)
на том же проспекте Ленина трамвай убрали, и вместо него ничего не сделали


Это коррупция !
Там надо было расширить дорогу и пустить троллейбус.
Вместо неё наставили заборчиков и объявили территорию платной нелегальной парковкой...
Знаю (
ОТ нужен, вот еще бы запретить по путям ездить...
А если запретить по дорогам ездить то вообще пробок не будет.
Кстати, Никита Сергеевич был против личного транспорта у людей...
Корвин писал(а)
Кстати, Никита Сергеевич был против личного транспорта у людей... ...

поэтому и доживал свой век на даче, вдали от цк
это уже перегиб но всяческое стимулирование использования ОТ городе это гут.
пусть будут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов