--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот вы говорите - дас ауто

Ремонт, обслуживание, тюнинг
9
155
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
досталась мне тут нахаляву ауди 80, аж 89года. Машинка подзадроченная конечно немного но еще вполне бодрячком, ездит.

С приходом зимы стало очевидно что печка греет мягко говоря не очень. Полез смотреть.
патрубки горячие, заслонка тепло-холод шевелится, то есть снаружи все вроде нормально. Но ставишь на самое тепло - а идет едва теплый воздух.

Делать нечего - полез смотреть. Оказалось что заслонка сделана из ляминия и имеет большие отверстия, и к ней должен быть приклеен поролон, которого за давностью лет там не оказалось - на фото видно. Приклеил кусок шумки на горячий клей - теперь такшент

внимание вопрос - почему нельзя было сделать целиком металлическую заслонку без этих дурацких дырок и нафига люди не могущие сделать толком обычную печку лезут делать двухсцепленчатые роботы??


зы в плане ощущений кстати машинка весьма ничего несмотря на возраст. Мотор тяговитый, коробка четкая и короткоходная, и жрет мало

ззы забыл сказать для фанатов - "сзади балка"
что-то мне думается, что дело в унификации с какой-нибудь другой комплектацией.
комплектация без печки?)
а еще, не удивлюсь, что дело в экономии металла и в снижении веса.
у меня в багги печка самодельная , я чуть не плакал , когда ставил металлическую заслонку ... из стеклопластика просто лень уже было делать
минус сколько секунд до сотни?)
секунда точно набежит , если бы не экономил на мелочах
спорный вопрос
меньше масса - меньше и зацеп)
с такими вопросами к медиштрому или вст )
kassa111
21.11.2016
У меня на авдотье бочке ,тоже были траблы с печкой, пока едешь, тепло, а постоишь с заведенным движком минут 20 так прохладней становится. У других спрашивал, та же фигня.
так мотор просто остужался печкой
Ten Kens
21.11.2016
Уровень антифриза ниже нормы был - 99,9%, это только на тазах температура гуляет. На немцах с термостатами порядок полный.
Bekas999
20.11.2016
а металл по фото прям круппп...не фольга рисовая
суть наезда не понятна
панель родная?
все родное
фото не мое - из интернета стырил. но у меня все точно также
Bekas999
20.11.2016
брат чук...за 30 лет даже волосы с организма слазят..местами
а тут агрессивная среда, Россия
так надо
выпей коньяку в обед и гордись
у тойот такого нет)
Bekas999
20.11.2016
щас
угу
Bekas999
20.11.2016
на ави*e cтоит 10 тойот 85-90 г. и 37 ауди тех же лет.....
мысль?
у тебя самого какая мысль была - если была - когда ты это писал?
Bekas999
20.11.2016
мысль уже озвучил. ничто не вечно. однако немцев осталось больше. дас капут узкоглазые
bsabsa
20.11.2016
Наоборот. Избавляются от них чаще и больше. Цена на б/у, у немцев падает очень сильно, а у япошек наоборот растёт.
Вывод?
их просто наввозили много
япошек гораздо меньше
А ВАЗов аж 85 штук. Вот где истинная надежность)
SSR699
20.11.2016
Дырки для облегчения обычно делаются...
для заслонки печки это бп очень важно))
SSR699
20.11.2016
Ну да, у конструкторов надо узнавать....
какой-нито кусок вырубки приколхозили ради экономии :)
JAWA
20.11.2016
Ну, там 100 грамм, тут 100 грамм, и на выходе минус литр на 100 км расхода)))
ЗЫ И тебя не восхищает, что пепелац 89 года несмотря на задроченность вполне жив?)))
ЗЗЫ на драйве ей бортовик завел?))
не, не восхищает - москвич 81 года тоже был вполне ничего))

бортовик не заводил
JAWA
20.11.2016
Это же тот, у которого рессоры вылезли в салон и который из за этого был продан?)))
ЗЫ Заводи)))
не в салон а в багажник, было починено кстати))

мне лень, я не писатель)

кстати поищи фотку с космичом, у тя вроде где то была)
JAWA
20.11.2016
Да, где-то точно было...
Nikky
21.11.2016
Ну да, через дырку облегчаться сподручнее.
пздц, инженеры дас ауто глупее тебя
выходит так
отлить целиком и из чугуна - нашу конструкторскую мысль мы знаем
и к чему она привела заметно на дороге
бгг)) только что недавно один известный местный форумец ругался на эту же дурацкую конструкцию в своей машине:)
Да да, точно также не понимал нафига эти дырки )
komario
21.11.2016
ну надо же повод дать хоть на что-то поругаца)
Ща цитатами буду сыпать))))

Ауди сложнее жигулей в тех. плане, по-этому, ломается чаще.(с)
Сломаться может любая машина(с)
Bekas999
20.11.2016
коммунизм победит (ССССС)
Гагарин тоже приземлился не там где целились (с)
дырки у Ирки, а в заслонке - отверстия.
Jeaman
20.11.2016
Вот это правильно подмечено))
это меня трудовик в школе еще научил и я склонен ему верить.
тем более, что жену его Ириной как раз звали, кл.руководителем нашим она была, гы
и ты что бы убедиться в правильности его слов проверил, после чего тебя выгнали из школы :-))
Два крокодила писал(а)
Оказалось что заслонка сделана из ляминия и имеет большие отверстия,


в глаза долбишься??
за базаром своим следи
Два крокодила писал(а)
внимание вопрос - почему нельзя было сделать целиком металлическую заслонку без этих дурацких дырок


ps на еще
чук и гек писал(а)
да дело не в поролоне) просто непонятно мне, зачем вырезать в железяке дырки а потом их заклеивать если можно просто не вырезать) ...
кто о чем а элантра о дырках
ну щас обосрался в очередной раз с предъявой то, и с темы соскочить пытаешься, рельсовый
с какой предъявой? накурился?
иди креозотом опохмелись
СВН
20.11.2016
дас авто это слоган фольксвагена, а не ауди
одна херня
78628
20.11.2016
Вроде тогда еще разная была :-))
ISOpter
20.11.2016
бххъ
komario
21.11.2016
как раз тогда уже одна херня
vwts.ru/forum/119652
Фольц Венто тех же годов, те же дыры с поролоном.
хорошо, я сам туда не лазил))
Worker73
20.11.2016
Предположу - для демпфирования возможных колебаний давления в воздушном тракте (посторонние шумы и пр.) , потому и оклеивалось поролоном.
lada09
20.11.2016
а ты видел еще какие авто выпуска 80 лохматых годов и чтоб не немец, и чтоб каждый день в эксплуатации, только японские праворульки и все.
и русские)
Cherdak
20.11.2016
Жигули же)))
езжу каждый день...
n695
20.11.2016
Сколько их осталось таких.И потом ,это ты сейчас начал на них ездить,а 20 лет они стояли зиму в сухом гараже ,промазанные и со спущенными колесами ,с акб на балконах и в кладовках.Те на которых ездили круглый год уже давно сгнили
Cherdak
20.11.2016
n695 писал(а)
Сколько их осталось таких

Значительно больше чем прулек...
Blinks
20.11.2016
Давайте на солярис 30 летний взглянем
давайте, думаю нихрена ему не сделается
n695
20.11.2016
А чего так далеко ходить.Пройдемся по Хундаям.Акцены и Лантры конца 90-х это по сути дырявые корыта,на которых откручивание крепежа это уже смертельный номер.Санта Фе сгнивают до дыр задние рычаги и подрамники (далеко не фольга по толщине).Систему охлаждения и выхлопа еще можно "привести" в пример.Для обратного примера взять хотя бы низший уровень -Фольксваген Поло тех годов -бодрячки в большинстве своем .
с конца 90х многое изменилось
n695
20.11.2016
Действительно изменилось и самое главное что у всех и не в лучшую сторону.У сраной 5-ти летней Калины весь крепеж отворачивается,а у Кореи закисают суппорта,лопаются РТИ и крепеж как будто сделан из обычного гвоздя.Это мы еще про электрику разговор не заводили.ВАГ сейчас тоже не подарок,но дешевой Кореи нет и больше не будет.
Ten Kens
20.11.2016
Если судить по акцентам, то из 10 машин 1-2 живая - это авто которым еще только 8 лет, солярис думаю дольше не протянет.
судя по тому, что его вспоминают даже в темах про старое немецкое гуно - невероятно успешный авто.
Blinks
21.11.2016
Люди должны чем-то гордиться
ну кстати тачка хорошая, один из хитов 90х. помню какие она на меня впечатления провела в те года
действительно надежная и простая , сейчас таких не делают
2702
20.11.2016
надежн особенно механический инжектор, в НН его только ленка делала.
у меня моновпрыск, электронный
2702
20.11.2016
Это уже следующее поколение.
komario
21.11.2016
моник самое то. простой и хер убьёшь. я с порванной подушкой моника до Питера доехал и обратно)) только вот бензин он порет недуром
честно говоря не заметил чтоб порол) литров 8 в городе ест
komario
21.11.2016
да ты тошнот))
у меня был 1,8 ААМ фольц, это тот же аудевский RP (если ничо не напутал). меньше 10 не бывало в городе. это по литрам-километражу (БК там не было).
да и пофиг, зато простой и надёжный агрегат.
да, я не гоняю)

РМ мотор называется
Кость, 27 лет авто и оно еще на бодром ходу.
ты чего хочешь то от него? чтобы поролон живой остался?
n695
20.11.2016
У ВАГ группы срок службы автомобиля предполагался в районе 12 лет,что они с запасом и показывают.
да дело не в поролоне) просто непонятно мне, зачем вырезать в железяке дырки а потом их заклеивать если можно просто не вырезать)
n695
20.11.2016
Паралон это герметичность и тишина при прохождении воздуха,а чисто технологически копеечное удорожание при производстве.
Worker73
20.11.2016
Да вот и нет, это штампованная деталь. Даже простые штампы стоят как золотые. Дешевле всего было бы делать отливку из пластика с закладной осью, в одной форме с половинками корпуса печки, там удорожание было бы незначительное.
там наверное двери провисли уже.
попробуй отрегулируй.
жду новой темы)))
Хлопать будет.
ды реально кусок вырубки от других деталей какой-нито приладили. ресурсосберегающие технологии. они ж жмоты там все.
херня.
у брателлы жены ауди 35 лет уже. Никаких проблем.
Я в ней пару раз ездил, но печка нормально топит.

Вообще бочки и мерсы старые по городу ездят, а таёт не видно и не слышно.
_Lushka_
20.11.2016
Вы их просто не замечаете,полно тойот) Подруга недавно поменяла 8 летнюю кию на 20 летнюю тойоту, ездит счастливая)) Я тоже еще ни разу не пожалела о похожей замене.
ISOpter
21.11.2016
а 35-летние есть?

Я на фиате 92-го года езжу, с движком 86-го (родной был гидроударен). "Каждый день". В Крым вот сгонял на нем...
evalch
21.11.2016
нашёл, чем гордиться
ISOpter
21.11.2016
уровень на вазафоруме?
_Lushka_
21.11.2016
Нет и я думаю, что в городе можно по пальцам пересчитать 35 летние авто используемые для ежедневной езды, какой бы марки они ни были.
Да ладно! Только у меня две. У соседей ещё стоит 6 тойот.
ну так они стоят, а бочка ездит
На приколе ни одной.
cadaver4ik писал(а)
а таёт не видно и не слышно.

Да ладно. Я даже какой-то краун универсал видел у нас. И простых древних узкоглазых пепелацев у нас в достатке. Просто этих аудюх ввезли больше.
ISOpter
21.11.2016
краун был в универсале??
Да был. И точно есть в НН (или области) такой. Toyota crown wagon называется, royal saloon у нас видел примерно как на картинке.
ISOpter
21.11.2016
мячта дыркуя
Кость, а помнится ты когда то ругался на эту машину, вместе с небезизвестным Скрю и Лехой из Алекса, Витя знает ))
зы: я думал я один ломал голову над этим вопросом и так не находил ответа
больше всего я ругался на вакуумный цз)
Ну да, есть такая заторможенная фигня )
komario
21.11.2016
АТЛЕТ писал(а)
замороженная фигня

у меня в -35 таки замёрз он однажды)) хорошо, что пассажирская дверь с ключа открывалась
Два крокодила писал(а)
почему нельзя было сделать целиком металлическую заслонку без этих дурацких дырок

чтобы закрывалась бесшумно и плотно, имхо
gsnake
20.11.2016
чтоб не звенела от ветра и чтоб проветривался микроб
Vikingsam
21.11.2016
ПЭ, Корвин и иже с ними,кто дрочит на свои старые авто, хая кредиты доширак и ипотеку-поймите наконец что машины не должны ездить больше 10, а уж тем более 20 лет!!!! Нехер в ней ковыряцца-сдать хлам в утиль!
чтоб твои дети так же про тебя старого рассуждали))
Vikingsam
21.11.2016
если бы мои дети могли купить тебе отца....то наверно они так бы и рассуждали-но папка у них один)
ну вот этого одного и сдадут в утиль)
Vikingsam
21.11.2016
жизнь такая) уж лучше в утиль чем быть быть от кого то зависимым-пусть даже это твои дети.
это ты щас так пишешь
а как дойдет до утиля что то всем резко жить хочется)
Vikingsam
21.11.2016
не спорю-может быть! Поэтому и хочется сейчас создать финансовую подушку чтобы в старости не быть не кому обузой
Да и люди не должны жить более ше 40. Зачем?

Количество лет говорит о качестве. И ещё - это нужно не нам. А продажникам.

Конечно автомобили не должны жить более ше десяти лет. Если они стоят пять месячных окладов. Но нам то выдвигают за адские деньги откровенное дерьмо.

Если взять любую пластмаску не для автомобиля со светодиодиком - она будет стоить пять баксов. Но если это фара для автор - она стоит триста баксов. Хотя затраты на ещё производство полностью идентичны дешевой ПЛА маске.
никто на старые тачки не дрочит, на них просто ездят . можно взять за полтиник тачку, ездить на ней и не париться , а деньги тратить в другие русла . причем я думаю эта 80ка в ходовых качествах принесет больше удовольствия , чем все эти логаны-солярисы . сама подвеска неубиваймая , а запчасти стоят сущие копейки
Vikingsam
21.11.2016
тогда логично что купить старенький Нокие 3310 и ходить с ним- не какого интернета, не каких сервисов-а деньги тратить в другие русла...
про телефоны оставим обсуждения для школоты
а что в твоей машине есть , чего нет в этой и что вот прям хозяину необходимо ?
Андроид за 4 тыр
Или точно такой же за 60 тыр. Но китайский тоже.
Айфон
Кстати, объясни мне, чем качественно отличается сматфон за 2000 рублей и за 50000?
Vikingsam
21.11.2016
Незнаю, у меня китайский Мейзу, устраивает всем
Почему не 6 ифон
Vikingsam
21.11.2016
На 2 месяца не хватило, заряжал по 2 раза в день
+
непонятно откуда вывод про дрочево

сломалась - починил, всего то
если машина ездит - зачем ее в утиль
Vikingsam
21.11.2016
чук и гек писал(а)
сломалась - починил, всего то
если машина ездит - зачем ее в утиль

не всем нужен этот геморой...
да какой геморрой то
дел на полчаса
Ten Kens
21.11.2016
Да херню ты несешь.. нравиться на новых коробках из пластика гонять и ипотеку платить за них - гоняй на здоровье и плати - считай как ты там считаешь)бгг.. кто тут дрочит на что еще посмотреть нужно..

Меня устраевает взять за 350-400 без кредита и прочих напрягов е39 с хорошим мотором и комплектацией и получать кайф от владения и управления.. но это мое мнение и я его никому тут не навязываю, меня не напрягает вкладывать деньги в нее.. не такие уж и большие кстати, если сравнивать с потерей стоимости нового автомобиля.
Flanker*
21.11.2016
Фига се... отвёртку скоммуниздили...
научи,чем надо заниматься,чтоб тачки на халяву доставались?
Мне больше нравится слоган мерседеса

ЛУЧШЕ ИЛИ НИЧЕГО!
поэтому я обычно добавляю -
ПОЭТОМУ - ТОЙОТА!
:)
Винстон писал(а)
Мне больше нравится слоган мерседеса

ЛУЧШЕ ИЛИ НИЧЕГО!

лучшеЕ вообще-то )))
Vikingsam
21.11.2016
Винстон писал(а)
ПОЭТОМУ - ТОЙОТА!

отжог!) За спасибо не нать это лучшее
Согласен. Китайской турецкое говно производства России или Казахстана под маркой "тойота" только вредит имиджу.
Я имел в виду только настоящие автомобили.
Vikingsam
21.11.2016
ты тоже в прошлом завис? какой имидж? давно уже все машины одноразовые и глобализация такая что в Тойете от Тойеты....мало чего осталось.
Любая марка сегодня ходит 3-5 лет и начинается геморой-если тебе как ПЭ нравиться гемороиться со старьем-это ваши извращения
Тойота, сделанная в Японии для внутреннего рынка, в корне отличается от того говна, которое мы видим тут, собранное хрен знает кем, хрен знает где и хрен знает из чего.
ы23
21.11.2016
Вот эта машина продается в японии сейчас. И она не одноразовая

toyota.jp/crownsedan/
интересно почем растаможка)
ы23
21.11.2016
Хз. Но думаю невыгодно ее сюда тащить..
VAG - ломучее говно.
Osss
21.11.2016
многие на АФ еще не родились когда это авто уже ездило.
я в третий класс ходил)
LancerZ
21.11.2016
Металл - прочность и долговечность, отверстия - снижение веса, инерции и нагрузки на механизм поворота в условиях вибрационных нагрузок.
механизм поворота?
тросик с ручкой))) механизьм!!
Мне кажется из-за звука и вибраций все. С поролонкой шума меньше
Drowt
21.11.2016
Так элементарно же. Паролон позволяет немного проходить воздуху, поэтому стекла не потеют. Опять же снижение веса. Абсолютно нормальное решение. Никто не делает там машину в расчете что они будут 20+ лет использоваться
На классике нет таких дырок. Попробуй закрыть там заслонку, чтоб моторчик начал воздух внутри гонять. Мотор печки начинает выть как забившийся пылесос. Потому как воздух тянуть ему получается только через щели. Подозреваю, что тут это нужно для того, чтоб воздух с улицы таки поступал, но в ограниченном (за счет поролона) количестве.
при чем тут классика, на классике вообще такой заслонки нет) это заслонка тепло-холод, то есть через вентилятор воздух идет всегда, а эта заслонка регулирует какая часть идет через радиатор печки а какая в обход, напрямик в дефлекторы

а на классике заслонка "есть воздух-нет воздуха"))
Ну, по твоей картинке хрен поймешь куда там чего идет. :-D
Ты же умный, придумай сам чего-нибудь.
Зы: а на немцев зря гонишь. Ты еще, видимо, пендосовских квадриков не видел.
Квадрик уехал?
Правильно говорит Костя, это заслонка жара-холод, т.е. либо тот, либо другой воздух всегда поступает, но нафига мне холодный через паралон, когда мне нужен горячий и наоборот
injektor
21.11.2016
По личному опыту владения ВАГами
-Пассат В5 Универсал (капремонт двс)
-Гольф 4 (капремонт двс, замена КПП на контрактную)
-А6 (дрючилово с АКПП с ссальником)
-Пассат В5 полнопривод. (капремонт КПП)

пришел к выводу, что самое "Г" в них это коробасы и любовь сумрачных немецких конструкторов к торксам и всяким нестандартным метизам.
какие из них новые были, а какие с махровыми пробегами?
injektor
22.11.2016
Да у всех пробег был около 200000км. не считая еще столько же смотанного по пути из Дойчландии через Литву.
Но ведь, это же немцы! Они же не должны ломаться.
Ten Kens
21.11.2016
Я бы после первого такого VAGа понял что ну его нах.. )
по поводу торксов и изврата конструкторов, этим только Audi болеет и Porsche еще.. у остальных конструктивно все намного лучше обстоит.
dimoonn
22.11.2016
Чем Торкс хуже крестовой отвертки?
JAWA
22.11.2016
Тем, что имеющейся отверткой его не открутишь)))
a_I_a
21.11.2016
Некрофилия )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов