--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О запотевании стекол в машине. Из личного опыта борьбы с этим явлением.

Юмор
82
162
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SergeiSS
01.12.2016
На этой неделе, как похолодало уже, вышел я с работы. Завел машину, прогрел немного. Дальше, думаю, прогреется на ходу. Только поехал - лобовое стекло всё "запотело". Пока стоял, вроде нормально было. Остановился, думаю придется прогревать весь салон. Но присмотрелся - снаружи "изморозь". Сижу, вообще ничего не понимаю. Уж и движок прогрелся более-менее, а стекло всё запотевшее... Тут замечаю, что в салоне "холодновато"...
И тут меня осенило!!! Я ж с утра за несколько минут до парковки повернул регулятор температуры на самое холодное положение, чтобы салон остудить и лобовое стекло!!! Иначе снег нападал бы (он с утра шел уже) и образовалась бы корка льда. Ясен перец, что проблема была решена переключением на максимальный обогрев салона.

Если что, тематика "Юмор" стоит :) Но ведь давно уже сказано было: "сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".
Jaguar-nn
01.12.2016
Кг/ам..
на вдогонку
Как распределить 28 танков на 7 рот по 13 машин на роту
https://www.youtube.com/watch?v=sB6KR8dCe24
DIMA09
01.12.2016
н :-D до тестю показать
2702
02.12.2016
Некоторые анеки нужно уметь рассказывать.
Nickola
02.12.2016
Эта хрень реально кого то смешит?
kwk
02.12.2016
С Ералаша срисовано
https://www.youtube.com/watch?v=FUeb1s-9FoA
pronin05
02.12.2016
Чтобы такого не было даже когда включено охлаждение нужно лобовое стекло намазать солью.
chermet
02.12.2016
с двух сторон
pronin05
02.12.2016
Это кому как нравится.
komario
02.12.2016
и салом
veter-24
02.12.2016
и пеной для бритья. и всё одновременно
ладно в туалете штаны снять не забыл , а то бы на войну и мир материала хватило
Да просто стыдно об этом рассказывать...
SergeiSS
02.12.2016
Рома, я тебе сочувствую, коли ты забываешь штаны снимать в туалете... Но это не ко мне вопрос, я не врач :)))
gsnake
02.12.2016
отец в почему-то любит в машине переключатель обдува делать в такое положение, чтобы воздух внутри машины крутился. эх у него и потеют окна.
cugyxa
02.12.2016
памяти нет, склероз есть ©
Crosser
02.12.2016
Чуть не обоссался от смеха
х.з. у меня климат круглую зиму на + 22 стоит. чо он там делает мне неведомо, но стекла не потеют, не холодно не жарко
Jeaman
02.12.2016
У меня стёкла потеют снаружи, вечером в пятницу, и утром в субботу, и в день получки.
BiG-BiN
02.12.2016
Ты же бизнесмЭн.. Какой у тебя "день получки"?
Jeaman
02.12.2016
Я же сказал, снаружи. Внутри не потеют, с похмелья не сажусь за руль.
BiG-BiN
02.12.2016
Вспомнился анекдот про немого, слепого и глухого.
serzenit
02.12.2016
Jeaman писал(а)
похмелья не сажусь за руль. ...

У тебя же свой продукт, какое нахрен похмелье.
Jeaman
02.12.2016
Это точно, поэтому купил алкотестер на всякий случай.
Adad
02.12.2016
Я как то вышел на улицу, чую ногам холодно, оказалось забыл ширинку застегнуть.
iNDIGo-
02.12.2016
ногочлен
Enic
02.12.2016
*rofl*
SergeiSS писал(а)
температуры на самое холодное положение, чтобы салон остудить и лобовое стекло!!! Иначе снег нападал бы (он с утра шел уже) и образовалась бы корка льда.

И что, помогло от корки-то?
Вряд ли. Ни разу не видел, чтобы в авто можно было отрицательные температуры выставлять. Хотя толщина корки могла сократиться немного.
Arkady_Mamontov писал(а)
Ни разу не видел, чтобы в авто можно было отрицательные температуры выставлять.

У меня не климат, а просто кондиционер, а он обладает гораздо большими возможностями (т.к. у него нет верхней и нижней планки т-ры), чем климат контроль!
Я могу поставить прямоток с улицы, а там допустим уже -15, а если даже и теплее, то с кондиционером воздух на выходе имеет слабо отрицательную т-ру (на улицеж не +30!) и сметать падающий снег с замораживаемого с 2х сторон стекла, что я сделаю не так?
Но это теория, поэтому спрашиваю у ТС!
ilexys
02.12.2016
Про гораздо большие возможности повеселило) На климате тоже есть настройки, когда датчик температуры салона не учитывается, и включается максимальный холод либо тепло. Точнее, это просто крайние положения заслонки холодный/тёплый воздух, которая полностью перекрывает обдув салонной печки, либо наоборот. И при -15 кондиционер на нормальных машинах не работает, даже если загорится кнопка A/C.
Так-то речь не о крутилке с термодатчиком, как на вазе, а о цифровом климате, он меньше 16 и больше 26 не показывает, так что, будет врать?
ilexys
02.12.2016
Ниже 16 показывает Lo (Low), выше 26 показывает Hi (High), это равносильно крайним положениям крутилки температуры на машинах без климата. Повторюсь - при этих настройках не учитывается инфа от датчиков температуры салона, идёт максимальный холод, либо максимальный обогрев.
Вот если бы ещё была возможность не просто крайних положений, а выставить определённую температуру выходящего воздуха, а так он жарит в ноги и холодит в голову всегда на полную катушку, пока не добьётся заданной температуры.
Так что климат или нет это на любителя, без него направил на себя воздух комфортной т-ры и не надо ждать когда охладиться или прогреется весь салон!
ilexys
02.12.2016
Да согласен, на вкус и цвет. Но это уже отвлечение от первоначального вопроса, про выставление прямотока с улицы.
Если не надо, чтобы жарил - поставить температуру пониже, чтобы не холодил также - повыше.
Без климата всё равно периодически надо регулировать вручную, ибо сейчас время холодное, печка на максимальную температуру выходит довольно долго. А так сел в машину - хочется потеплее, но печка один фиг ещё холодная, ставишь на максимальное тепло и направление лицо/ноги. Когда становится жарковато, убавляешь скорость вентилятора и температуру на 2/3, если на улице не сильный мороз. Я обычно так делал.
А кондей люблю прохладой по максимуму в лицо, регулируя лишь скорость.
Пусть не в тему, но поделюсь свои опытом. Во-первых по климату, допустим в салоне -5гр, в этом случае можно либо зафиксировать подачу уличного воздуха, либо будет максимально горячий воздух, до пресловутых +16 (допустим это минимум)
Тоже самое если в салоне +40 (обычное для лета дело), у климата будет либо жарить печь либо кондей в полную, пока в салоне не будет +26, а если допустим на улице жара за 30 и солнце, то всю поездку кондей будет работать на полную!
Во-вторых без климата, да действительно как вы описываете было на вазах.
Сейчас у меня на мицу всё работает совсем по другому, как это ни странно мне не приходится крутить ручку на полную и убавлять в течении поездки.
У меня в салоне есть обычный термометр, комфортная т-ра зимой для меня +15 +17. При определённой т-ре за бортом например -15 это строго соответствует определённому положению настройки, у неё есть фиксируемые шашки (привод электронный), каждый шаг строго означает 2 градуса забортной/салонной т-ры, таким образом вспоминая насколько изменилась уличная т-ра я делаю четкое количество шагов заслонки в ту или иную сторону и нахожусь строго в комфортной т-ре!
Что касается прогрева, то ничего подобного, если радиатор отопителя обдувается не на полную, то и прогревается двс заметно быстрее, чем на машинах с климатом.
Зимой в -10 прогреваю мотор 2 минуты без печки в гараже, потом выезжаю ещё 2 минуты еду по гаражам по прежнему без печки, затем обязательно появляется первое деление на палкометре т-ры ож, включаю пропеллер на минимум у него типо тонкая настройка, на самом деле там просто 10-15 шагов скорости воздух уже тёплый, ещё через 2 минуты движения со скоростью 60км/ч мотор полностью прогрет, а воздух уже горячий.
Максимум что можно это по настроению менять скорость вентилятора, но заслонку в ручную я не гоняю, это на мицу без климата, может на других машинах всё иначе...
Единственное, если -20 гр. спереди перекрываю доступ воздуху в подкапотное пространство, это кстати само по себе добавляет где-то 2-4 гр. в салоне!
ilexys
02.12.2016
На самом деле даже нагоняя даже до +16, заслонка полностью на тёплый воздух открыта лишь поначалу, по мере приближения к заданной температуре она прикрывается, т.е. воздух подаётся уже менее горячий.
Также, например, у меня климат при холодном движке включает вентилятор на самую минимальную скорость, лишь с прогревом ОЖ до определенного значения прибавляет обороты. По сути температуру по салону нагоняет довольно быстро. Когда в салоне уже тепло, может даже переключить на более прохладный воздух, по осени даже вплоть до того, что включал кондей для этого, хотя за бортом было +10+15.
Mikhail-svarka писал(а)
При определённой т-ре за бортом например -15 это строго соответствует определённому положению настройки... таким образом вспоминая насколько изменилась уличная т-ра я делаю четкое количество шагов заслонки в ту или иную сторону

Это же сколько всего надо помнить)) Наверно, и табличка составлена?)
10-15 шагов скорости у вентилятора при простом кондее? Обычно 4 скорости же. На мицубах даже климат без дисплея, но с указанием температур на крутилке. Случайно не про такой речь?
ilexys писал(а)Это же сколько всего надо помнить)) Наверно, и табличка составлена?)
10-15 шагов скорости у вентилятора при простом кондее? Обычно 4 скорости же. На мицубах даже климат без дисплея, но с указанием температур на крутилке. Случайно не про такой речь?...

Можно ничего не помнить, в 90% случаев если прохладно или жарковато надо сдвинуть строго на одно деление!
Среднее положение примерно 0гр. за бортом, полная мощность, когда на улице -40)))
Кондей простой у меня как бы чисто программно, начинка одинаковая во всех комплектациях!
Скоростей и температур у меня нет, все настройки на 3х ручках тонкие ( кроме рециркуляции ( а вот на калине и на рециркуляцию был удобный длинноходный рычажок)), просто в рукоятках есть какая-то мягкая фиксация напротив каждого деления, видимо чтоб не болталось см. фото: ekb.mircen.su/images/users/filemanager/6004/images/239274g.jpg
ilexys писал(а)
по осени даже вплоть до того, что включал кондей для этого ...

Вот это и не хорошо! Отключай его принудительно, чтоб не включался, когда на улице холодно и сухо, на фиг тебе лишний расход?
ilexys
02.12.2016
Mikhail-svarka писал(а)
Отключай его принудительно, чтоб не включался, когда на улице холодно и сухо, на фиг тебе лишний расход?

Отключал) Именно при такой ситуации немного не понял алгоритм работы, можно было просто забирать прохладный уличный воздух, вместо включения кондея. Или сделали чтоб влажность лишнюю сгонял, хз в общем.
Aeg84
02.12.2016
перекрывать обдув воздухом в нашем климате, дурной тон
Aeg84
02.12.2016
кондиционер не работает уже при температуре ниже +5
Мой включается начиная с +1 включительно, видимо додумали на случай описываемый тс.
ilexys
02.12.2016
На всех машинах по разному.
Aeg84
02.12.2016
в любом случае муфта при плюсовой температуре включается.
ilexys
02.12.2016
У меня на прошлой машине при -3 включился однажды. Но не сразу, а после поездки, когда салон прогрелся.
Aeg84
02.12.2016
а при чем тут температура салона?
муфта вероятно включилась, потому что датчик наружного воздуха выдал значение в плюсе.
Обычно этот датчик расположен перед радиатором кондиционера в бампере.
ilexys
02.12.2016
А вот при том, что не было этого уличного датчика, вообще)
В обычном кондиционере нет датчика наружной температуры
Aeg84
02.12.2016
как этот нет???? куда его дели?
Никогда и не было, ибо он не нужен
Aeg84
02.12.2016
не нужен для чего?
Ни для чего не нужен. Ну сам подумай, зачем он?
Aeg84
02.12.2016
на приборную панель выводить температуру, предупреждать о низкой минусовой температуре, для ЭБУ, для регулировки шагового двигателя ХХ в зависимости от внешних условий и тп.
вот это фантазия у тебя

для работы обычного кондиционера с ручным управлением датчик наружной температуры не нужен

просто поверь, имею доступ (с) )
Aeg84
02.12.2016
фантазия это у тебя, что в машинах с кондиционером отсутствует датчик внешней температуры )))
Aeg84
02.12.2016
по твоим байкам муфта будет и в минус молотить ))))
если температура испарителя выше +2 и давление хладагента достаточно то конечно будет
он может присутствовать, но для работы кондиционера не используется
Aeg84
02.12.2016
так это никто и не оспаривает!
ilexys
02.12.2016
Единственный датчик на машине с простым кондиционером - датчик температуры испарителя (или обмерзания, как иногда называют). Собственно, про прогретый салон и написал, похоже что превысился порог для включения кондея именно по этому датчику.
Уличного точно не было, т.к. машина старая по модели и простейшая. И это не фантазии, поверь)
А для ЭБУ движка есть датчик температуры ОЖ, в конце концов.
Aeg84
02.12.2016
ilexys писал(а)
Уличного точно не было, т.к. машина старая по модели и простейшая. И это не фантазии, поверь)


я тоже сужу по бывшей машине 2001 года.
Где был обычный кондер.
на панель приборов по твоему он какую температуру выводил?
на панель выводил, но кондею пофиг на нее
Aeg84
02.12.2016
кондею может и пофиг, хотя опять же от марки зависит, но главное он есть и его показания используются в работе автомобиля.
не используются
твои фантазии про шаговый двигатель хх и прочее это фееричный бред
Aeg84
02.12.2016
у тебя не используются, у меня используются.
Что ж такой умный чук сжигает автомобили?
Глаголишь прописную истину, нахватавшись вершков?
бляяя... еще один хуила выискался
ты программер вроде?
Aeg84
02.12.2016
гадай в другом месте
хуйло ты и есть хуйло
тут даже гадать нечего
Aeg84
02.12.2016
дуй в свое подземелье деградант
ilexys
02.12.2016
Просто у тебя слишком дорогая машина была, в которую могли сунуть этот датчик) В более дешевых его нет и всё прекрасно работает.
приора чей какая
Aeg84
02.12.2016
свои домыслы оставь при себе
отлезь гнида
Aeg84
02.12.2016
иди в бан паразитенышь
ты че модер? вша ты безкнопошная, бгг)
ilexys
02.12.2016
Акцент
Aeg84
02.12.2016
мы о разном говорим )))
датчик в большинстве машин есть, даже старых и древних годов, просто в системе кондиционирования он может не использоваться с большой вероятностью.
ilexys
02.12.2016
Мы говорим об этом:

"муфта вероятно включилась, потому что датчик наружного воздуха выдал значение в плюсе."

Точнее, что муфта и этот датчик никак не связаны)
Aeg84
02.12.2016
ilexys писал(а)
Точнее, что муфта и этот датчик никак не связаны)

как можно голословно это утверждать????
как?
у тебя не связаны, у меня связаны.
Или я должен плясать под вашу дудку, так как по вашему мнению у вас истина?
Aeg84
02.12.2016
к примеру VAG древний.
Кондиционер, без климат-контроля!
Есть датчик температуры наружного воздуха - управляет включением муфты кондея.
Помимо этого есть еще 2 других датчика!!!
ilexys
03.12.2016
Ну вот возьми этот древний ваг, отсоедини этот датчик и попробуй запустить кондей по нынешнему морозцу. Это будет лучше всех слов)
Aeg84
03.12.2016
аналогично - ответ ниже.
Я вам даже номерок детали подкинул.
Так что заканчиваем со своими домыслами и фантазиями, что на всех машинах с кондером датчик отсутствует!
ilexys
03.12.2016
Да нет тут никаких домыслов, я сам снимал бампер на машине и прекрасно видел, что ничего там не было) Как не было и никаких показаний на приборке или ещё где-то. Если на вагах его замутили на кондей, это уже их причуды, никто же не запрещает усложнять.
Минимально необходимый термодатчик для работы кондея только один - на испарителе.
Вот первая попавшаяся ссылка о составе и принципе работы автокондея. Про уличный датчик даже упоминания нет.
amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml
Есть тут один товарищ, занимающийся установкой кондиционеров, ник Jawa или Java вроде. Думаю, он больше всех нас должен быть в теме)
Aeg84
03.12.2016
минутку, вы сами выдвинули гипотезу за истину всех инстанций - что на машинах с кондиционером - датчика температуры нет и он не нужен!
Я вам привел реального производителя авто, даже датчик указал с партномером, который разрушил всю вашу легенду о ненужности датчика температуры.
Какие могут быть еще сомнения и фантазии?
И при чем тут Jawa, не зависимо от его слов данный датчик на конкретном авто никуда не денется и не пропадет.
ilexys
03.12.2016
Какая легенда, о чем вы? Номер-то есть, а где информация, как именно и для чего он работает? Или вы почитали его описание в интернет магазинах или авторазборках? Там много чего понаписать могут, порой очень далекого от истины.
Если бы ни один кондиционер не работал без этого датчика, то без него не работало бы абсолютно на всех марках. И моделей без этого датчика, но с нормальным рабочим кондиционером пруд пруди, и далеко не у одного производителя. А началось с вашего опять же предположения:

"муфта вероятно включилась, потому что датчик наружного воздуха выдал значение в плюсе. "

И я не писал, что он не нужен. Я написал что его не было на моем авто) Остальное это слова чукагека. Если на вагах он завязан на кондей, я вполне могу это допустить. По сути он факультативен, если ваг ставит его у себя, да ради бога. У других моделей и производителей работает и без него.
В-общем, дальше продолжать бессмысленно, думаю.
Aeg84
03.12.2016
ilexys писал(а)
Да нет тут никаких домыслов, я сам снимал бампер на машине и прекрасно видел, что ничего там не было)


вы судите строго по своей марке, а истинну обощаете и выдаете по всему автопрому!
Что его быть не может.
Непонятно с чего ты взял что этот датчик чем то управляет
Aeg84
03.12.2016
на досуге покури номерок детали 1H0 959 625.
Это термовыключатель или датчик температуры для кондиционера на VAG.

Установлен под передним бампером, возле осушителя кондера.
Aeg84
02.12.2016
так что давай голословно не утверждай такие выводы ))))
не звезди, чикикошник
Aeg84
02.12.2016
не надоело ботов плодить и рожать?

Затычка же в каждой теме, посте.

закрыли доступ, дали бан, а паразит все равно лезет туда где его не ждут
рот закрой чмо
ты кто такой чтоб за всех говорить?
Crosser
03.12.2016
Константин! Разве так можно выражаться!
Aeg84
03.12.2016
быдло по другому просто не может общаться
Crosser
03.12.2016
Вам тоже следует успокоиться
Aeg84
03.12.2016
постоянные баны, новые боты уже о многом говорят
SergeiSS
03.12.2016
чук и гек писал(а)
В обычном кондиционере нет датчика наружной температуры

В моей машине есть. И даже в инструкции написано "русским по белому", что при отрицательной температуре кондей не будет работать - на основании показаний датчика.
только другого датчика
Aeg84
03.12.2016
забей на него, он только свою теорию признает.
А правду называет фантазией.
Mikhail-svarka писал(а)
прямоток с улицы


То есть прямо из печки будет идти ледяной забортный воздух, напрямую? Я много не знал, оказывается.
Arkady_Mamontov писал(а)
Mikhail-svarka писал(а) <br> прямоток с улицы <br>
<br> <br> То есть прямо из печки будет идти ледяной забортный воздух, напрямую?

Прямо из системы вентиляции, там так-то ещё и испаритель кондиционера есть, но это не значит что они с радиатором отопителя обязательно должны оказывать влияние на проходящий воздух, там разве что фильтр работает всегда.
Aeg84
02.12.2016
Mikhail-svarka писал(а)
У меня не климат, а просто кондиционер, а он обладает гораздо большими возможностями (т.к. у него нет верхней и нижней планки т-ры), чем климат контроль!

Интересное заявление )))
и что у в климате на крайних температурах имеем на выходе?
Я имею ввиду, что в определённое время года в салоне можно зафиксировать температуру от -30 до +60гр., а климат контроль может зафиксировать в интервале +/-5гр. от условно комфортной т-ры. На выходе у климата может быть что угодно, только это лишь косвенно подконтрольно юзеру!
Aeg84
02.12.2016
как раз таки с кондером температура неподконтрольна, не понятно что будет в салоне в итоге.
с климатом можно тоже устроить неподконтрольную температуру в крайних положениях, в добавок получить прогнозируемую в пределах 16-28 градусов
Выше я уже описал, что как раз таки без климата понятно, что в итоге будет в салоне, и все эти ненужные манипуляции климат-контролем заслонкой приводят только к ненужной работе кондиционера в итоге (читай выше), речь конечно о сравнении нормальных машин!
С тех пор как я взял в машину обычный термометр, необходимость климат-контроля и подпала под сомнение!
В крайнем синем положении с кондёром в салоне + 20 при уличных + 30, без кондёра т-ра равна, при 0 + 20 в салоне будет при среднем положении, надо учитывать, что зимой из-за одежды комфортная т-ра снижается, поэтому на полную мощность никогда не ставлю, думаю пригодится в -40.
SergeiSS
02.12.2016
Не поверишь - помогло :) Корки льда не было. По опыту (т.е. не только из теории) знаю, что во время снегопада этот снег быстро тает на лобовом стекле - если печка была нормально прогрета и поставил. Потом печка остывает, вода превращается в лед. Вечером вышел из офиса, надо ехать домой, а у тебя пол-стекла покрыты льдом, особенно толстым в нижней части.
Так у тебя климат или ручная настройка?
SergeiSS
02.12.2016
Климата нету. Только печка с ручной "крутилкой". Про кондей не говорю, потому что он всё равно не включается в морозы, можно считать, что зимой его нет.
Только нужно учесть, что температура воздуха на входе в систему кондиционера это не тоже самое, что температура воздуха за бортом. Может быть не на всех автомобилях так, но в моём частном случае воздух нагревается ещё до попадания в кондиционер, что позволяет ему (кондиционеру) работать в том числе и при отрицательных температурах за бортом. Это очень помогает в борьбе с запотеванием, так как кондиционер хорошо сушит воздух.
Таких автомобилей, как ты описываешь не существует!
Испаритель всегда на входе стоит сразу за фильтром (при наличии). Через него всегда проходит 100% воздуха и он выдаёт либо уличную т-ру если выключен либо ту постоянную на которую запрограммирован работать, а уже после стоит радиатор отопителя с обходом (прямотоком), который управляется заслонкой, выполняющую функцию настройки т-ры в т.ч. кондиционера .
Так что если что-то и позволяет твоему кондиционеру по настоящему включаться в мороз, то это явно не печка, скорее всего это либо какая-то неисправность в системе либо ты нас тролишь!
п.с. либо "ты много не знал"!
Да всё проще. Воздух не с улицы забирается, а из под капота. При работающем двигателе он быстро становится сильно теплее забортного.
Aeg84
02.12.2016
какого под капота????
подкапотное пространство двигателя отделено от зоны забора
SergeiSS
03.12.2016
Mikhail-svarka писал(а)
И что, помогло от корки-то?

Вот в другой день не охлаждал салон. И вечером на стекле был лед снаружи. Не сплошной, а точками. Я сильно не парился, поехал прямо так. Минут через 10 где-то только начал этот лед таять. "За бортом" было около минус 6.
Причина та же: на теплое стекло нападал снег, растаял, пока стекло еще не охладилось ниже нуля.
пойду поссу
эт ерунда в сравнении с тем что летом в+32 ехал с печкой на середину и грустил, что кондей потерял силу. до того ночью приехал, включал обогрев.
SergeiSS
02.12.2016
Бывает и так :)
кондей зло
brunfox
02.12.2016
Мне антизапотеватель подарили, надо попробовать обработать :)
SergeiSS
02.12.2016
У меня изморозь была снаружи в данном случае.
А антизапотеватель я как-то использовал, на другой машине - задолбался его потом оттирать. С ним было хуже, чем без него.
перед антизапотевателем нужно уж очень хорошо отмыть стекло. почти стерильно. если удастся, то он помогает. один раз мне удалось, а в другой, так как ты говоришь, получилось.
Dzena
02.12.2016
Дезодорант что ли?))))
Aeg84
02.12.2016
Салонный фильтр менять по чаще и проверить не закрыты вытяжные дефлекторы в кузове всяким хламом.

Вытяжка воздуха из салона осуществляется за счет разряжения, возникшего возле задней части кузова при движении автомобиля.
SergeiSS
02.12.2016
Всё правильно говоришь... Только "проблема" в том, что в данном случае стекло "запотело" снаружи :)
Aeg84
02.12.2016
SergeiSS писал(а)
Только "проблема" в том, что в данном случае стекло "запотело" снаружи :)

Ты хоть сам то понимаешь что несешь?
SergeiSS
02.12.2016
То есть, ты считаешь, что я не могу отличить изморозь на стекле, находящуюся снаружи от той, что находится внутри? :)))
В таком случае термин "что несёшь" относится больше к тебе.
Aeg84
02.12.2016
SergeiSS писал(а)
То есть, ты считаешь, что я не могу отличить изморозь на стекле, находящуюся снаружи от той, что находится внутри? :)))

на улице холодно, стекло с наружи холодное, вентилятор гонит воздух с улицы так же холодный только на внутреннюю часть, откуда изморось будет с наружи???? если перепада нет.
а вот внутри легко, надышал )))
kiril OFF
02.12.2016
прошлой зимой под лобовуху поставил тарелочку с солью.
вчера соль заменил на свежую.

Окна не потеют на 100%
chermet
02.12.2016
А если с салом тарелочку поставить?
kiril OFF
02.12.2016
сало испаряется в течении дня. не практично.
komario
02.12.2016
у тебя в машине хохол спрятался!
kiril OFF
02.12.2016
почему, спрятался)
komario
02.12.2016
действительно, почему?)
*почесал репу*
skaarj
02.12.2016
Украинцы заведутся в машине.
SergeiSS
02.12.2016
Изморозь снаружи была, а не внутри - я об этом в самом начале написал.
SSR699
02.12.2016
Народ по ходу, этого не понял и минусов накидал....
SergeiSS
03.12.2016
Так у нас народ хлебом не корми - дай поминусовать :) Пусть это будет на их совести, лично мне пофиг на минусы.
У меня подход простой: умный человек воспримет всё адекватно, а на дураков мне нас...ть с большой колокольни. Потому что мнение дураков (как и их минусы) меня не волнуют. Минусанул - полегчало ему - ну и ладно.
SSR699
03.12.2016
Это да...
Я тут че вспомнил, тоже снаружи было такое, так дворники включил пару раз и все норм...
Тогда уж обрабатывать всю машину солью и реагентами раз в 3 часа, чтоб и снег чистить не приходилось))
kiril OFF
02.12.2016
всю машину обрабатывать - городская администрация успешно это делает...
Нюся*
02.12.2016
И как тарелочка себя ведёт на спусках\подъемах\поворотах? Идея отличная, как это воплотить смутно представляется.
kiril OFF
02.12.2016
на коврике стоит, противоскользящем.
Нюся*
02.12.2016
Значит и не высыпается, раз столько времени катаетесь. Спасибо за идею, надо попробовать.
Enic
02.12.2016
а можно рис по салону раскидать :)
Очень смешно, щас лопну от смеха
iNDIGo-
02.12.2016
я выливаю чайник кипятка на лобовуху, чтоб не потела
Скока сменил лобовух уже))?
iNDIGo-
02.12.2016
зимой не пробовал еще
попробуй))) познавательно
он на свою ЛОБовуху льет )
SergeiSS
03.12.2016
Может он соседям так "помогает"? :)
тада сколько он раз на больничный ходил)))
Enic
02.12.2016
рассказываю :)

1) во вторник повез коллег в область :) сели и все сразу замерзло. Обратно поехали, окна так же изнутри все промерсшие, печка на полную. Встали на Карповском мосту в пробке и окна сразу отогрелись, минуты за 2

На следующий день только одного коллегу в область повез. окна практически не промерзли.

вчера и сегодня ,поехал в офис, один, окна вообще не промерзли.
Вывод или окна промерзли, так как за городом скорость больше, а значит окна снаружи охлаждаются сильнее или у меня коллеги снегурочки :)

2) вечером приезжаю на парковку, открываю все двери, на 1-2 минуты ,проветриваю., и с утра окна не потеют и не промерзают :)
SergeiSS
03.12.2016
На самом деле, от обмерзания стекол внутри есть простейшая методика :) Как ни странно, даже когда людям говоришь об этом, то не все верят.
Особенно хорошо это работает при наличии дождевиков/ветровиков на передних дверях. Приоткрываешь стекла буквально на 2-3-4 миллиметра и проблемы обмерзания изнутри нету! В то же время и в салоне не холоднее, чем было бы при полностью закрытых окнах.
Тут проблема только одна - сделать такую мелкую щель над стеклом. С электрическими подъемниками иногда несколько раз приходится стекла туда-сюда гонять, чтобы выставить в нужное положение. С ручными в данном случае проще.
Enic
03.12.2016
этот метод я знаю, но когда в машине пассажиры,не могу же я из простужать,они заболеют,а на следующий день в офис припруться и меня заразят. А зачем мне это нужно ? незачем, так что когда одни открою окошки, когда не один будем обмерзать :)
SergeiSS
03.12.2016
Если несколько миллиметров щель, да еще с "ветровиками", то лишнюю влагу выдувает наружу, а внутрь идет теплый воздух из печки. Поток воздуха небольшой, в салоне тепло - никто не простудится :) Проверено.
Enic
03.12.2016
неа, я не могу так собой рисковать
поставлю тебе хорошую песню https://www.youtube.com/watch?v=uvA1T_FRtPY
салонный фильтр надо вовремя менять.
да и когда в мороз паркуешься, выключи печку, открой стекла или двери на 5 минут, тогда не будет этой проблемы даже с засратым фильтром
SergeiSS
03.12.2016
Еще раз повторю: реальная проблема была с "запотеванием" снаружи, а не внутри. А вот изнутри всё было нормально.
7aladin
03.12.2016
не припоминаю, чтоб снаружи потело :-) Даже дворники с замерзайкой не справились?
SergeiSS
03.12.2016
7aladin писал(а)
Даже дворники с замерзайкой не справились?

Дворники работают, а вот незамерзайка залита "минус 10" - тогда же температура была где-то примерно минус 14 :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов