--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну... Давайте обсудим ошибки каждого. Три ДТП на Окском съезде менее чем за час.

Аварии
26
174
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
03.12.2016
Эх, на самом интересном месте...Фура то собрала их там всех?
BCT
03.12.2016
у нее колес больше.. поэтому тормоза лучше..)
ISOpter
03.12.2016
что за траблы с четкостью?
BCT
03.12.2016
тюбик туфту гонит..
catbarsik
03.12.2016
а там можно вообще фурам то?
я не вкуррррсе
да
DimoNj
04.12.2016
до ремонта моста вроде нельзя было, кмк.
054026
04.12.2016
это во время ремонта нельзя было ;-), а до, ездили за милую душу.
до ремонта только там и можно было. да по мызе.
catbarsik
04.12.2016
вроде бы раньше фуры ездили только через мызинский мост,или это давно было,не обр.как то внимания?ну в смысле от 3,5 тонн
кручение рулем и жмаканье по тормозам в повороте да еще на спуске. Вчера четыре раза за вечер проехал там, нормальная дорога.
Дорожники не посыпали,водители выбрали не правильный скоростной режим
Myke
03.12.2016
Испуг, испуг, доброта.
SSR699
03.12.2016
Фурист почуял не ладное, крадясь по тихому....
kassa111
04.12.2016
Ему видно многое с такой высоты.
непонятно чего тут обсуждать
причина одна - превышение скорости
VVV
03.12.2016
превышение скорости это следствие. а причина -долбоопы за рулём
Во втором эпизоде 2 авты двигались с одинаковой скоростью. Одну повело, другую - нет. Дело не только в скорости
kassa111
04.12.2016
Резина, ESP и др. факторы тоже имеют силу на такой дороге
mopoto
05.12.2016
kassa111 писал(а)
Резина, ESP и др. факторы тоже имеют силу на такой дорог

да, занесло его и понеслась...
kassa111
05.12.2016
Системы контроля рулят, если опыта нет.
критическая скорость для каждой авты своя
шипы и липучка )
Если присмотреться, то на кочке вроде как подпрыгивают на первой полосе.
Второй хотел красиво выпендриться, но что-то пошло не так.
При Сорокине такова не было.
Mishwka
03.12.2016
ахах)вот это сборище дурачков))особенно под конец) зачем вообще в ноль останавливались?правильно чтобы получить в зад!))
mmartin
03.12.2016
Mishwka писал(а)
зачем вообще в ноль останавливались?

ага, ладно бы что-то серьезное. но и то, проедь дальше и вставай справа, зачем блокировать дорогу?
Warrior76
03.12.2016
Желание управлять источником повышенной опасности не совпадает с возможностями ассов... В ГИБДД говорят: не справился с управлением) (надеюсь, что не про своего начальника)
К0Т
03.12.2016
Дорожники виноваты
Tom-Cat
04.12.2016
Ага, те, что дорогу так построили.
GDI 18
05.12.2016
+500
BCT
03.12.2016
Мне интересно, в последнем ДТП он и первого толкнул, или тот успел отъехать?
Мне кажется, что толкнул.
zxcv
03.12.2016
Последнее самое эпичное.
В смысле первого? Там 3 машинки повредились.
ISOpter
03.12.2016
Раковой был день для них!
куча мала просто, как в детстве, один падает случайно второй на него запрыгивает и все орут куча мала, куча мала! и тут смею предположить так же все было, ВПАЛИ В ДЕТСТВО!
Jaguar-nn
03.12.2016
Сильно перекручивают руль в сторону заноса и получается ловят отбойник. Вообщем домохозяйки ехали только забыли что не на кухне
BCT
03.12.2016
первый, по моему, таксист..)
Они просто не чувствуют куда у них направлены передние колёса, а они должны всегда быть направлены строго туда куда надо ехать, независимо от положения кузова.
Зимняя езда на велосипеде здорово развивает это чувство!))
Вангую, что на велосипеде положение переднего колеса лучше видно =)

P.S. за последнюю неделю раза 4 был на этом спуске, че то даже намеков на занос машины не заметил. меня на ровном участке дороге в некоторых местах за городом шатает гораздо сильнее, чем на этом уклоне с поворотами.
СокровищаАтлантиды писал(а)
Вангую, что на велосипеде положение переднего колеса лучше видно =)

Ахаха)))) Дак я и говорю, прекрасная возможность отточить и откалибровать работу вестибулярного аппарата, а если у наездника случайно хватит мозгов перед ездой в гололёд переобуть велосипед в хорошую шипованную зимнюю резину, то это уже 50% успеха!
Имхо кто с детства и всю жизнь бодрячком катает на велосипеде в 90% случаев не испытывает каких-то проблем с чувством автомобиля, пдд, этикетом, прогнозированием и прочим, а если начинал с жигулей, то и с "мат. частью"!
полностью согласен про велик !)
GrimNN
08.12.2016
Плюсую, но есть нюансы:-) на машине скучнее. Она не падает на бок при среднестатистическом заносе в повороте:-). Единственный трабл- после велоруля в 700-800 мм как то обломно накручивать баранку:-)
mopoto
05.12.2016
Mikhail-svarka писал(а)
на велосипеде здорово развивает это чувство!)

+ надо их всех на велики посадить)))
зачастили
kemy
03.12.2016
вчера одна феерическая аж обогнала меня на комсе и остановила и начала орать - у меня стопари не работают, торможу, а не загораются
ей оказалось невдомек о торможении двигателем, что я просто качаю рычаг и машина тормозит
BiG-BiN
03.12.2016
Познакомился бы. Потом повез - рычагом перед ней покачал.
kemy
03.12.2016
она была страшна как жизнь моя :)
красивые редко выясняют отношения
SSR699
03.12.2016
Лицо подушкой,в таком случае,закрывают....
kemy
03.12.2016
ну да - вроде даже в грантах сейчас подушки :) - чуть что - и лицо накроют :)
ARtBAITer
03.12.2016
Еще одна причина, почему не надо "тормозить двигателем".
А кстати, при акпп что называется " тормозить двигателем"? Ногу с газа убрал не нажимая на тормоз = затормозил двигателем? Или только если джойстик перевел?
alex!
04.12.2016
Ногу с газа убрал не нажимая на тормоз = затормозил двигателем? Так точно. Комп в этом случае показывает нулевой мгновенный расход. Поэтому передний привод начинает разворачивать в повороте.
ne format
04.12.2016
А еще какие? Можно все? =)
конкретно на окском другая крайность - зажгут стопать у пожарки и гасят на мосту. тут тоже как б не понятно тормозит он или нет.
Вот кстати на твой случай торможу комбинированно, легонько придавливаю тормоз, затем манипулирую мешалкой, во-первых пока никто сзади не жаловался!
Во-вторых эффект от торможения двигателем удваивается!
kemy
04.12.2016
не думаю, что варику понравится нажатие на тормоз да еще и с пониженной :)
точнее не пробовал - нет потребности
но зато в таком режиме имею гарантированную управляемость - нога только на газе и абсолютно прогнозируемое поведение
ptiz
04.12.2016
МКПП - рулит! :)
kemy писал(а)
зато в таком режиме имею гарантированную управляемость

Я при этом имею ещё и гарантированное торможение, когда при торможении отпускаю сцепление на 2й передаче, шипы аж с громким гаком вгрызаются в дорогу, при этом никаких беспокойств с абс, управляемостью и это в повороте под виадук на автозаводской!
kemy писал(а)
не думаю, что варику понравится нажатие на тормоз да еще и с пониженной :)

А что, тебе как профессионалу нужно одновременно жать и газ и тормоз?
Jeaman
03.12.2016
Ошибка одна, дебилы в учителях в школах со сраными методичками.
Osss
03.12.2016
Коллега сказал что там вообще не чищено и ехать невозможно, на видео вроде бы чисто, но едут так будто там чистый лед.
ЗЫ: самого крутого видео с вылетом почти на откос нет
BCT
03.12.2016
есть..
зайди на канал в тюбике, или тут тему мою поищи..
(amigo)
05.12.2016
нормально там все.. Каждый день езжу..
Просто иногда встречаются те, кто разгоняется по прямой и тормозит в повороте..
logan-nn
03.12.2016
так там судя по видео яма - машина подпрыгивает перед заносом - потеря сцепления на скользком покрытии и пошло поехало. так что тут по всем пунктам к дорожникам все вопросы.

в третьем дтп два мудака на волге и белом рав4 сотворили дтп
Balis
04.12.2016
Второй точно после ямы потерял управление. Да и первый, судя по направлению движения, тоже с правого ряда (где яма) выкатывался.
(amigo)
05.12.2016
50-60 еду - эту яму не замечаю.. На 60-80 уже чувствуется.. Когда летом меня там обогнали (я 75 где то ехал) под 90+ вот тогда машина подпрыгнула и чуть не вписалась в отбойник..)
а на 60 чувствуется или нет?
(amigo)
05.12.2016
я чисто 60 не езжу - или ниже или выше.. Сегодня 50-55 ехал без каких либо проблем..
В принципе я там зимой на третьей и спускаюсь всегда - "тормозишь двгателем..", если надо, то и на тапку газа можно нажать.., повороты проходятся в легкую.. И так едешь в основном всех обгоняешь, куда спешить то..
там не яма, а люк. Вокруг него асфальт уже заметно провалился, получился небольшой "трамплин", на котором машина даже на 60 км/ч подпрыгивает и может пойти в занос.
(amigo)
05.12.2016
заносы начинаются в момент поворотов, люк выше..посему дело совершенно не в нем..
люк прямо в повороте, как раз вчера обратил на него внимание. Если б ехал быстрее, тоже мог потерять управление от подбрасывания машины. Если про него не знать, запросто развернет..
(amigo)
05.12.2016
если память не подводит - люк перед пересечением дороги справа, я на третьей аккурат по правой полосе еду, по люку) в левой полосе "неадекватов" больше - то мчатся, то тупят..
Все что вижу - томожение в момент поворота..не удивлюсь если еще и с выжатым сцеплением..
я про люк в левой полосе, он там уже после примыкания дороги справа, прямо в самом повороте. Колеса в этот момент повернуты, поэтому малейшее подпрыгивание - и привет занос :(

В правой стараюсь не ездить, там вообще провал какой-то.
(amigo)
05.12.2016
в левой не припомню, поеду завтра утром - гляну..
осторожнее там :) желаю, чтоб без аварий.
(amigo)
06.12.2016
нет там ничего серьезного в левой.."кочечка" от люка, коих тыщи по городу, да и на том же Окском еще пара подобных по пути..

Вобщем остался при том же мнении о скоростном режиме)
там серьезного и не надо, скользкий поворот без контруклона сам по себе опасен. Сойдемся на том, что просто не нужно там гонять :)
(amigo)
06.12.2016
так я о том в теме и пишу.. Там еще перед спуском знак рекомендованных 50км/ч установлен - вполне по делу, особенно в зимнее время года..
Так то меня еще учили, что чкорость спуска=скорости подъема и как ни странно так и происходит, что бы никаких нежданчиков от моих действий не происходило..
у меня скорость спуска меньше скорости подъема всегда получается))
!IGOREK!
03.12.2016
ошибка у всех одна , не сидят на аф
тут же все профессионалами становятся
BCT
03.12.2016
Как мне кажется, все, кто сидят тут, этот поворот проезжают с очень большой осторожностью, что бы не стать моим героем..)) А то я могу ведь и намного ближе подвинуть камеру для лицезрения вышедшей из авто физиономии..))
SSR699
03.12.2016
BCT писал А то я могу ведь и намного ближе подвинуть камеру для лицезрения вышедшей из авто физиономии..)) ...

Вот это бы не помешало...
BCT
03.12.2016
Да вроде, как показывать без разрешения владельца физиономии по закону нельзя..))
Засудят еще..))
SSR699
03.12.2016
Да лан, втихаря же, там мимики этого будут стоять....
бред же. улица общественное место
BCT
03.12.2016
Там много разных тонкостей.. отмазаться можно, но дорого и долго..
Зачем оно мне.
Вот-вот. Всегда очень настороженно и с трепетом. :-)
HaraHHo
05.12.2016
я попросил бы не обобщать)))
ne format
04.12.2016
И о гололеде предупреждают. Правда уже вечером после =)
kemy
03.12.2016
вот кстати за рубежом хорошее правило - увидел проблему - включи аварийку
очень удобно
Enic
03.12.2016
глупости какие то , аварийка нужна только что бы спасибки сказать на дороге :)
alex!
03.12.2016
они там ей пользуются в сто раз чаще, чем мы здесь
DimoNj
04.12.2016
а они там спасибы говорят?)
kemy
04.12.2016
иногда
это у нас вежливость так редка, что за нее надо благодарить, там же все вежливы
там в правом ряду впадинка какая-то, сам в нее попал, но я там ехал 40, так что все ок. во всем виновата скорость в любом случае
iNDIGo-
03.12.2016
Последний че воткнулся то? посмотреть на ДТП решил?))
На метромосту тоже с утра урожай был.
Enic
03.12.2016
1- с ним все ясно, прилипил себе какой то спойлер на крышу не по центру, ветер подул и его занесло
2- тонировка подвела
3 - липучки и у него все под контролем

Резюмирую,все три случая объединяет типичный случай мозгиусотсутсвиуса.
wef
03.12.2016
Вот здесь понятно описаны ошибки
https://youtu.be/B4BBUMlvuKU
чтоб обсуждать ошибки , надо что-то понимать в вождении
а тут поможет только практика .хоть обсмотрись до посинения подобные каналы вам это не поможет
BCT
03.12.2016
у меня в архиве точно не менее 100 ДТП на данном участке.
А учитывая, что это не гоночная трасса, а общественная дорога, то, наверное, стоит задуматься о своей безопасности и безопасности попутчиков.
Понимание в вождении тут на мой взгляд одно, - не можешь срать, не мучай жопу. И не надо изображать из себя шумахеров, если по прямой петляешь. Есть там и косяки в самом дорожном покрытии, но ведь в основном там ездят изо дня в день одни и те же люди.. Я не думаю, что все 100% ДТП совершались там людьми, впервые проезжающими данный участок.
По этому, думаю, что такое наглядное пособие очень актуально.. а может быть и кого то оно спасло от появлении в кадре.
не там , так в другом месте
не одним нормальным автомобилистом больше не станет от просмотра твоего канала
а вот тормозом , ничего не умеющим и всего опасающимся на дорогах станет больше. да и ты сам такой , поэтому обьснения бессмыслены
!IGOREK!
04.12.2016
:-D :-D :-D
alex!
04.12.2016
Не хочешь учиться на чужих ошибках - будешь учиться на своих :)
все проблемы из-за драг рейсинга :-D по прямой жарить ума не надо много. а даже по кольцу - уже руль крутить надо, не говоря пересеченке и спецучастках. но у нас чет все стритсракеры. :-D
руль резко крутят и тормоза жмут
Necrys
04.12.2016
Первый на ровном месте.
Второй там на чём-то подпрыгнул и понеслось. Прыгнул скорей всего на люке. Ну и скорость изначально ненормальная.
Третий... Ну тоже скоростной, тапку тормоза походу давил, а там абс. Мог бы наверное в сторону уйтить.

А вообще конечно надо уже обратить чьё-то внимание на это место, потому как ДТП-генератор.
А вот че делать, если я за такими еду? По правилам? В смысле, один в отбойник, другой в него, а я невредимый метрах в 10.
Я обязан остановиться и идти к ним с аптечкой в руках, или ехать мимо, не мешая подъезду скорой и вообще дорогу не загораживая?
проедь вперед хоть мальца.
забудьте про педаль тормоза....хороший совет....газом выруливайте
Не может быть, чтобы ни разу не обсуждали
пункт пдд 10.1! можете тему закрывать
Этот пункт как шапочка вязаная: на любого напялить можно независимо от размера башки
но его же никто не отменял
BCT
04.12.2016
он легко оспаривается в суде за отсутствием доказательств не соблюдения.
ДТП не является доказательство нарушения 10.1 ПДД.
не доказательсво ) но причина именно оно
Green NN
04.12.2016
Слушайте, а почему дорожники и гибдд не займутся этим местом? Очевидно, что все аварии происходят из-за неправильного рельефа дороги в этом повороте.Там есть перепад, в котором подвеска разгружается, но так как машина в повороте и дорога имеет уклон ко внешнему радиусу. Поэтому и сносит машины. Именно в этом месте, хотя на Окском съезде есть и другие крутые повороты.
Не правда твоя! Сносит особо-одаренных...
ilexys
04.12.2016
А там хотя бы есть знаки крутого поворота? Кто первый раз едет там зимой даже при 60 может ушататься. А косяк с обратным уклоном это все равно не отменяет, может не в этом месте, но на последнем повороте на мост он точно имеет место. Значит не исключены и ошибки проектирования в других местах.
Вроде знак до ремонта моста был
Ребят, вы такие наивные... )) При чем тут, первый раз или десятый? Жизнь она, вы это понимаете? Первый раз может стать последним, а следуя вашей логике - ничего страшного. Как так? Мне эта логика, вообще не понятна... Первый раз... И что? Или еще - как некоторые пишут здесь: "Взял жене машину за сотку, поучиться" Это из той же серии... То есть, получается - взял машину жене, не дорогую, чтобы было не так жалко, если она ее разобьет. А как на счет ответственности за себя и других? Почему, с первого раза не научиться ездить нормально? Купить жене дорогую машину, чтобы она "училась" с полным пониманием того, что сколько стоит. А вы готовы свалить с себя, на что угодно - на "первый раз", на плохую дорогу, на крутизну поворота, затем - солнышко не так светило, а в глаза... Что еще вы придумаете, чтобы оправдать свою беспомощность? При этом, вы еще обижаетесь, когда вас называют чайниками.
зы Ошибку может совершить любой, но один ищет себе оправдание, в чем угодно, а другой - анализирует, почему так произошло, и делает выводы.
ilexys
04.12.2016
Я про то, что если место довольно-таки аварийное, на этот поворот можно смело воткнуть знак 40, для дополнительно привлечения водителя ко внимательности на дороге. Но что-то никому это не надо, видимо. Только у вст архив аварий пополняется с каждым днём.
За прошедшие три года пропали все знаки ограничения скорости с опасных участков, по крайней мере, в нашей области, точно.
killer23
06.12.2016
странно что ещё кузовной ремонт там не обосновался
Tom-Cat
04.12.2016
Вы заметили, как они точно рассчитали место установки отбойника? Все врезаются четко в его середину! Что еще надо то?!
А вообще + Вам. Почему-то железнодорожное полотно имеет уклон на поворотах, чтобы поезда могли проходить их не снижая скорости, а для автомобилей это необязательно - пусть миллионы людей оттормаживаются годами.
Green NN
04.12.2016
на дорогах так же должно быть.
(amigo)
05.12.2016
это летом актуально)
зимой там разгоняются сначала, потом в повороте наверное понимают, что что то не так и жмут на тормоз..)
Первые два - превышение скорости на входе в поворот, испуг, рулем вращают как мясорубкой, торможение "в пол".
Третий эпизод - это стадо баранов + один "культурный", из-за которого весь замес и произошел...
BCT
04.12.2016
Я думаю, что в 90% ДТП причина одна - излишняя самоуверенность в своих возможностях и пренебрежение погодными условиями.
И не более 10% тех, кто спускался впервые и поймал нежданчик.
побольше бы таких мест в городе
Спили уже там этот отбойник! :) или хотя бы поставь там сачок, запчасти собирать :-D
054026
04.12.2016
а вот эту часть дороги, видно?
https://youtu.be/HrNAT-EQJJw
BCT
04.12.2016
камера установлена в месте синей точки на скрине.. если обзор не загородил рекламный плакат, то должно быть видно.
BCT
04.12.2016
время на регистраторе верное установлено? просмотрел записи с камеры, не нашел.. или не в кадре, или время не совпадает..
054026
04.12.2016
посмотрел сейчас время на регистраторе, оно верное.
Скорее всего, плакат загораживает.
Тоже его видел сегодня
IIaVeJI
04.12.2016
1 и 2 перерулили.
Последние так из за тормозов, которые впереди дорогу перекрыли. А ведь напишут не соблюдение скоростного режима.
Тебя
04.12.2016
У ВСТ уже больше ста таких роликов, а лишь малому числу фтыкателей понятно, что это аномалия рукотворна. Угол на снос. Начиная между столбами до поворота. Именно на этом участке все сто теряют управление. Пару камазов щебёнки, наноасфальт и снимать ВСТ будет нечего.
BCT
04.12.2016
не дождешься..))
мои репортажи вечны с нашим правительством..))
зы. я там их купил..)) не засыпят..)
Тебя
04.12.2016
Ничё-ничё, вот влепится туда какой-нить боярин Ковшегуб или Нагорная решит в Заречную и не совладает с вражеской техникой, в этот момент и прикроют лавочку.
К0ТИК
05.12.2016
А сколько водителей, помимо этих ста, в это время там нормально проехали?
Тебя
05.12.2016
Возьмём пяток подобных съездов в НН и только на одном клошматятся по трое в час. Это не аномалия, а не качественно сделанное дорожное полотно с отрицательным уклоном на снос. Подобная засада была после Ворсмы в сторону Павлова, там поворот на 90 градусов и уклон на снос. Бились там регулярно и качественно. Как ща - хз, давно не ездил туда.
(amigo)
05.12.2016
где то раз в две недели там езжу - ниче подобного не припоминаю (ворсма-павлово)..
Если ты про "кривые" дороги, так они у нас везде такие.. Посему соблюдение ограничения скорости рулит..
Тебя
05.12.2016
Километра через три после Ворсмы, первый 90 градусный поворот направо и сразу под горку. Вот он.
Там нормальный в принципе поворот, по Богородской объездной у Центрального левый поворот опаснее.
Тебя
05.12.2016
Помню как там в начале нулевых колотились, особливо по зиме. Давно в ту сторону перестал ездить, наверно изменилось что-то.
(amigo)
05.12.2016
помню в начале нулевых+ многие ездили, и даже на форуме писали - машина позволяет.. И доводы, что "машина позволяет, а дороги нет" в те времена не воспринимались..
"Долина смерти" вообще практически прямая, а я хорошо помню как она была заставленна пямятниками..
ну как бы логично притормозить, если за горизонтом дорога куда-то исчезает :-D
около Арефино такой же поворот, и после Молявино. ни разу улетевших не видел там нигде за последние 5 лет. и до этого сколько себя помню ездил пассажиром - но реже.
на метромосту вверх с м.ш. в начале -часто долбятся тоже на виражах.
Тебя
05.12.2016
Больше 60 там не едется и летом. Разве что углы резать.
Ну епта детский сад на самом деле. Обсуждать даже нечего.
Collins
05.12.2016
Ошибка здесь одна - ошибка проектировщика этого участка дороги. Все остальное - лишь следствие.
К0ТИК
05.12.2016
Почему тогда не 80% водителей улетают, а максимум 0,001%?
Collins
05.12.2016
Участок дороги сделан небезопасно, потому такой большой % и попадает в ДТП. 0.001% - это запредельно много.
К0ТИК
06.12.2016
Почему 99,999% не попадают не задумывался?
Collins
06.12.2016
Читая подобные комментарии, невольно приходишь к мысли, что некоторые нижегородцы вполне достойны тех дорог, которые имеют. Точнее того, что они называют дорогами.

Проедь по этому участку в гололёд сто тысяч раз, и шанс пересмотреть свое мнение очень сильно увеличится.
К0ТИК
07.12.2016
Я не считаю, поэтому не могу знать сколько мне еще осталось до 100 тысяч
Collins
07.12.2016
Это понятно, что со счетом и математикой, точнее ее подразделом, у тебя напряг, иначе бы не написал подобное. Но даже если теория вероятности обошла тебя стороной не только в ВУЗе, но и в жизни, то думать-то никто не запрещает.
(amigo)
07.12.2016
самый минимум мне для этого 281 год потребуется))

зы: понимаешь ли..мы живем в России, у нас состояние дороги влегкую за ночь меняется.. Не говоря уже о открытых люках и прочих нежданчиков.. Посему при движении приходится быть намного внимательнее и держать скорость под реакцию и путь торможения.. Надо смотреть не только на состояние дорожного покрытия и быть готовым к его изменегиям, но и к движению других водителей на 360... На кусты и стоящие машины - вдруг тело выпрыгнет.., и т.д. что бы не посещать гибдд и т.п.

Вот в чем моя вина, что я "этого достоин"? В том что еду стараясь все предугадать или в тлм, что не бегаю по истанциям с жалобами, что тот кто за это отвечает (включая надзирательные органы) не следит за этим..))
Collins
08.12.2016
Поясню на более наглядном примере. Предположим, что на улице выпал снег, пешеходы идут и на небольшом уклоне, где образовалась наледь, постоянно кувыркаются. Тут находится кто-то, кто тыча пальцем заявляет: "Кривоногие сами виноваты, нужно соблюдать меры предосторожности". Второй: "Живем в России. Гололед - объективная реальность. Ничего с этим не поделать". Так вот, на мой скромный взгляд, можно вовремя посыпать песком с солью или разбить лед на опасном участке. Мое мнение таково, что решение любой проблемы начинается с верного понимания ее сути. В случае с метро-мостом все тоже самое. Когда стройка была в разгаре, и стало ясно, какой вираж заложили проектировщики, то я написал, что на нем будут постоянно происходить аварии (тут не нужно быть провидцем). Вместо того чтобы предусмотреть определенный уклон дороги или как минимум оставить место для ухода на обочину, чтобы минимизировать последствия ошибки водителей, все было сделано для того, чтобы на этом пятачке максимально увеличить риск столкновения с отбойником, затруднить движение другим участникам, не говоря уже о повреждениях авто и риске спровоцировать повторное столкновение с другими.

Только на днях писал о дороге недалеко от моего дома, где в течении пары часов произошло 2 ДТП (одно прямо передо мной) из-за незаметной на первый взгляд ошибки дорожных рабочих, допустивших скопление воды на небольшом пятачке. Устранили быстро. На метромосту же ошибка, которая была очевидна с первого дня. Машины ожидаемо бьются, бьются в течении многих лет, но выводы большинства участников - водители сами виноваты - за годы существования моста нисколько не меняются. Так с какой стати кто-то будет исправлять эту ошибку? Все же довольны... Ну может быть за исключением 0.001 водителей, <sarcasm>которые конечно же виноваты сами</sarcasm>.
(amigo)
08.12.2016
ты путаешь "системы" там и тут... Там будет полная ответственность, а тут даже в случае ответственности решаться будет до следующих плановых работ..

Зы: в виражах ничего сложного не вижу, в холмистых местностях и не такие бывают, я к проекту доступа не имею и не знаю почему именно так сделали.. Так что в данном случае кивать на случившиеся дтп могу только на водителей..
Понимаешь - у меня нет привычки искать виновного на стороне, да - ситуации разные бывают, но в первую очередь я начинаю с себя - что я сделал не так..
К0ТИК
08.12.2016
Collins писал(а)
думать-то никто не запрещает

полностью согласен
жаль, что у тебя с этим проблемы(
Andrey Af
05.12.2016
Нет никакой ошибки- лихачить не надо. И не везде, где можно ехать 60, нужно ехать 60 или даже 80.
Collins
06.12.2016
.
Wardemont
05.12.2016
а второго случаем не подкинуло на яме?
там сразу за мостом пора кузовной сервис открывать,золотое дно)
А почему видео не будет?
BCT
07.12.2016
Видео будет. Только на канале на тюбике и с задержкой в 1-3 дня.
ссылка на канал есть в моем профиле.
подписался.
BCT
07.12.2016
Это не обязательно..)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов