--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

чем обусловлена проходимость по снегу ?

OFF
193
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
блокировки там всякие или антибукс. может надо днище гладкое или шину специальные?
при умелых руках и шин можно проехать.. но надо понимать головой где можно а где не возможно
электроникой мой сарай не страдает
Screw12
06.12.2016
Запорожец - эталон проходимца
легкий, больший вес на ведущие колеса, гладкое днище, передними делает колею,а задними по ней едет. И сами колеса высокие и узкие,что немаловажно. Про низкооборотный тяговитый мотор вообще промолчу
mazur
06.12.2016
Кстати да. У меня много лет назад был запор 968М. Я сзади поставил резину от ЛУАЗа, так по снегу он выгребал как крот. Правда, если заводился, т.к. при температуре ниже 18 градусов мороза уже приходилось шаманить. Не спасал даже 75-й АКБ. Ну это уже другая история.
Lisss
06.12.2016
так то легкий- это минус
по целине снег не утрамбуешь, повиснешь на брюхе
Screw12
06.12.2016
так-то его два мужика вытащат на руках и дальше поедут
я не про каждое качество по отдельности говорил, а про их совокупность
Lisss
06.12.2016
ну запор то да
а вот я на ШНиве соваться не буду где "буханка" спокойно проедет
бывают случаи и наоборот , на буханке не стоит ездить , где на ниве спокойно
Lisss
06.12.2016
если только есть возможность утонуть
ben laden
06.12.2016
классическая нива в снегу уащам фору дает. проверенно многократно
Lisss
06.12.2016
Не верю. Сам сколько лазил на отцовском уазе раньше, щас едешь на шниве и понимаешь что если остановиться, то дальше уже не поехать
Если пухляк, то вес похрену , а если мокрый то и прадо не утрамбует.
Vikingsam
06.12.2016
наличие 4*4
ваще все не так?
Способностью найти зацеп
ben laden
06.12.2016
ширина гусеницы решает
хуле гусеницы , шнеки сила
Adad
06.12.2016
Воздушная подушка тогда уж.
Управляемость не очень, особенно в ветреную погоду. А так - да, это один из самых лучших вариантов хреначить по целине (и не только).
https://www.youtube.com/watch?v=-YL-QxGOAWg
геликоптер
Pterix
06.12.2016
Наличием возможности быстро вызвать трактор
Shalan
06.12.2016
Клиренс, и лапти побольше, только зимние, а не внедорожные. Блокировки и демультипликатор тоже никогда лишними не бывают. Цепи улучшают проходимость в снегу в разы, в отличии от грязи, где они почти бесполезны.
никогда мне пониженная в сугробах не помогала на ниве и это не смотря на ее чахлый мотор.
разве что включить первую и пониженную + подсос и толкать с улицы
Shalan
06.12.2016
Просто по снегу колёса хорошо проскальзывают, я поэтому её и не стал упоминать как важную составляющую. В том же рыхлом песочке, когда колёсам тяжело, она конечно много полезнее.
я прост привык
Shalan писал(а)
демультипликатор тоже никогда лишними не бывают

что это к пониженной относится
Shalan
06.12.2016
Это оно и есть. Я же написал что клиренс и лапти. Про остальное что никогда лишним не бывает. Про цепи в последнюю очередь, хоть они и могут стать наиважнейшим фактором, но мало у кого есть, и обувают только когда намеренно еду штурмовать целину.
Shalan писал(а)
Цепи улучшают проходимость в снегу в разы, в отличии от грязи, где они почти бесполезны

ппкс
как раз в зиму советуют лапти поуже
Shalan
06.12.2016
Зима и проходимость по сугробам на удивление несколько разные понятия. Уже шины лучше на скользких покрытиях, для штурма сугробов нужно шире.
ISOpter
06.12.2016
Shalan писал(а)
для штурма сугробов нужно шире

таладна?!?
Shalan
06.12.2016
Все дураки кроме автофорумцев
Вот ответь как спец: https://www.drive2.ru/l/457784141199515974/ всё правильно сделал?)))
Shalan
06.12.2016
Больше поставил? Это уж как тебе самому надо.
Я когда хотел добиться от ХТрейла лучшей проходимости, заказал проставки под стойки, а 215/65/16 сменил на 225/70/16.
На ТЛК100 275/70/16 сменил на 285/75/16
Пошёл на уловку высоту профиля увеличил в обе стороны и на больший внешний диаметр и на меньший диск + к ширине.
Сделал частично по аналогии с шосцейным и горным велосипедом.
Следующий этап установка 235/70-16.
Shalan
06.12.2016
Ну я говорю, тут кому как. Больше колёса - больше клиренс - хуже динамика и управляемость - больше расход топлива - лучше проглатывает меньшие неровности, но увеличение неподрессоренных масс несколько снижает комфорт.
Ты главное про резину не забудь, если это всё для проходимости задумывалось. АТ на Фыч будет норм. Посмотри на какую-нибудь Йоку ГО12, вполне сбалансированные шины.
Shalan писал(а)
для штурма сугробов нужно шире.

+
KPlus
06.12.2016
Полностью согласен.
CAH9l
06.12.2016
Какой вопрос, такой и ответ. Он правильно ответил!
AVK1410
06.12.2016
Про цепи - видео, там запор на цепях таки может ехать
https://www.youtube.com/watch?v=7inBvZA_lzA
Shalan
06.12.2016
Запор и без цепей может ехать
Советую осмотреть Буран
ежели проходимость то:

- удобная, высокая, теплая обувь с высокой и мягкой подошвой
- соответствующая одежда
- общая физподготовка проходимца (самое важное кмк, никаких пивных жЫвотов)

ежели проезжабельность, то ТС о ней не спрашивал, однако думается что дорожный просвет, гладкость днища и зацеп покрышек решают
Прокладкой между рулем и сиденьем, не? Сегодня на Дастере мужик с утра умудрился застрять в центре.
akt
06.12.2016
вот тут с тобой никто спорить не будет про прокладки... нам бы дастер вытолкать((
Дастер всего лишь кроссовер))
Учитывая, как он лихо въехал в этот сугроб, думаю, дело было не в бобине...)
въезжать все могут)) вот выехать)))
Fasto
06.12.2016
Тёмчик писал(а)
Дастер кроссовер)) ...

Универсал больше...
BCT
06.12.2016
три момента.
соответствующая резина, хороший дорожный просвет и идти в натяг, без пробуксовок.
У трактора Беларусь в базовой привод только задний, но по снегу прет будь здоров..
Screw12
06.12.2016
к чему это "но", специалист? Я чет не уловил связи между стороной привода и проходимостью
BCT
06.12.2016
какое "но"?
А я и не связывал сторону привода с проходимостью.
Niko VAZ
06.12.2016
а кировец и с пробуксовкой нормально валит - еще по четче беларуся
Saradon
06.12.2016
Сколько раз убеждался - секрет проходимости на 90% в колёсах.
При хорошей резине на пузотёрном недоприводе неплохо можно полазить, а при говноколёсах на УАЗике со всеми блокировками в каждой луже\колее застревал.
Shalan
06.12.2016
Колёса всегда на первом плане, даже важнее прокладки.
Tom-Cat
06.12.2016
Большая масса и крутящий момент.
при большой массе надо иметь и большой просвет
чем обусловлена проходимость по снегу ?
только прокладкой между рулем и сидением.
lada09
06.12.2016
в первую очередь клиренс чем больше, тем лучше проходимость, пока на днище или мостах не повис можешь ехать, как повис, на любом приводе и любых шинах поможет только лопата
Quietly
06.12.2016
Нам трактор около дома всем проходимость обнулил
Screw12
06.12.2016
ты как всегда лапочка
моя девочка
К0Т
06.12.2016
В городе клиренс +160 и узкие шипованные колеса как можно большего диаметра тяга на низах либо за счет понижаек либо эл рег двигателя и коробки с идеале +блок дифа на ведущей оси
ЗЮ привод не важен
fokus
07.12.2016
Про узкие шиповки для города и особенно трассы полностью согласен.
фтопку этот антибукс с абс, вдогонку...
CAH9l
06.12.2016
Прокладка, шины, клиренс, крутящий момент
лучше не париться такими вопросами , а просто больше давить на газ
чем быстрее едешь и чем больше газуешь -тем дальше проезжаешь
меня никогда эта тактика не подводила
alex!
06.12.2016
Антибукс - очень полезная вещь!

История 1. Был у меня передний привод с антибуксом, а у товарища постоянный полный привод. Этот чел наехал одним колесом в сугроб и застрял в нём. Одно колесо крутится, три остальных отдыхают. Классификация трансмиссии: полный привод на одно колесо :) Ну дёрнул я его, и, ради интереса, залез в этот же сугроб. Выехал без проблем, ибо передний привод с антибуксом - это привод на два колеса :)

История 2. Снежная целина, ровняю сугробы днищем. Передний привод с антибуксом стрекочет и медленно-медленно ползёт вперёд. Скорость - примерно полметра в минуту. Ну, думаю, электроника тупит и душит двигатель. Отключаю электронику. Оказалось, что без антибукса я не могу сдвинуться ни вперёд, ни назад. Как я только не пытался - всё бесполезно. Машинка тупо лежит на пузе. Включаю электронику и начинаю ползти полметра в минуту.
Screw12
06.12.2016
у тебя чугунные яйца
я уже секунд через десять сдаюсь перед запахом колодок
Перестань жопиться, даже на 200х колодок хватает на 10 ткм
Он просто из тех, кто руководство по эксплуатации не читают, типа сам "умный", если б читал, то знал как сделать "привод на два колеса"!
alex!
06.12.2016
старый SantaFe - никаких блокировок нет (ни механических, ни электронных)
Очень много даёт тяговитость движка на низких оборотах (читай объём) и наличие анти пробуксовочной системы. Это именно для проходимости по мягкому снегу в условиях города, когда снег на асфальте. Клиренс и прочее не так важно. У меня Сайбер значительно более проходим, чем Сузуки сх4.
вот допустим гаражный массив занесло и тебе надо проехать
что делает нормальный человек - разгоняется и топит, что есть силы. на тахометре явно вторая половина круга и естественно колеса буксуют будь здоров , но они и тянут . какая тяга на низах, где она вообще нужна ?? никогда не понимал
ты со своим антибуксом и тягой на низах сядешь через пару метров и будешь в застрявшем авто байки придумывать , кого еще твоя волга проходимей
Screw12
06.12.2016
Если вопрос стоит о том,что проехать нужно аккуратно,а не насадиться на торчащую арматурину с размаху, не впилиться в столб и не оторвать бампер, то та самая тяга на низах все-таки предпочтительнее :) Медленно, но верно.
таких крайностей тоже не понимаю -зачем топить так , чтоб не понимать куда едешь ? что мешает просто нормально ехать -не дрыгаться на холостых , но и не сшибать все вокруг себя
evil nn
06.12.2016
Вот тебе реальный случай в прошлые выходные - заезжал тут в... неважно, в общем. Целина. Заезд узкий-узкий, да с поворотом, разогнаться никакой возможности - от зеркал по 5 см с каждой стороны. И сразу после - узкий подъём, т.е. под снегом две дорожки из кирпичей выложены, а по бокам - откосы. На середине подъёма мои 270+ кобыл тупо со свистом полировали обледеневшие кирпичи. Остановился, чуть откатился вниз, включил все блокировки - и заехал.
тут да . но если взять чистую снежную горку, без всяких зеркал , торчащих арматур и прочего . берем только автомобиль и проходимость по снегу
как-бы ты поехал 1000 об и тяга на низах или просто разогнался и ехал на нормальных человеческих оборотах?
Речь всеж о машинах , а не глиссере
ne format
07.12.2016
Чтобы разогнаться, нужно сначала тронуться=) Чтобы сразу в букс не срывать колеса и не закапываться
Где нужно? При парковке, например, чаще всего
К0Т
07.12.2016
Разгонись по снежной каше на льду в 18-00 на Высоковском проезде можт яснее станет про тяговитость
Этапять!!!!
SergeiSS
06.12.2016
И запаска всё там же, прямо перед водителем. В случае аварии очень "хорошая" несминаемая зона.
все коротко - она кипит... и сыться от радости))
Скоростью, чем она выше, тем меньше давление на "грунт"!))
fokus
07.12.2016
В первую очередь диаметром колеса. А вообще вопрос некорректный. Снег он очень разный.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов