--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Филосовская.. В чем проблемы запуска в морозы?

Флуд , флирт
17
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
07.01.2017
Почитал с утра форум, решил завести свою..
Первый оборот тяжело, второй легче и т.д. (с пятого или шестого завелся без особых проблем)
По соседству тойота (бензинка). Аккум сходу крутит как зверь. Первые оборотов 10, потом еще столько же, еще столько же - не хочет даже схватывать. В конце концов завелась с черным дымом.
Рядом еще одна тойотка бензинка. батарейка за ночь сдохла в ноль (даже втягивающее не щелкает) - кинули провода, завелась вообще с полоборота.
Еще один дизилек крутили минут 40 - решили бросить это глупое занятие и снять батарейку на зарядку.
Понятно, что батарейка играет важную роль, но в чем причина, что один авто заводится с полоборота, другой с 5-6, а третий вообще после 30-40 оборотов?
Это называется емким словом "износ" Форсунки грязные, компрессия не та, электроды свечей износились или неотрегулированы и превед
в том, что мне трое "приятелей" уже позвонили.
одному надо ключ на 10
второму зарядник
третьему акб мой резервный
Это куда они все прутся в Рождество то?
porsche52
07.01.2017
за водой святой
святая вода в Крещение же )
BCT
07.01.2017
в -30 она всегда святая..)
в чем отличие воды при -1 и при -30?
в структуре? )
В скобке)
Это на крещение вроде, не?
А им не может быть покуй на рождество, как таковое?
Я думаю что да же от топлива зависит..
Enic
07.01.2017
Лично я,как нуб и ламер,думаю ,что все дело в экономии.
Те кто не заводится, экономят на масле,свечах аккумуляторах,покупают либо дешевенькое либо подделки.Вот и результат.

Еще причина,в корявой установке сигнализации или просто в ее конструктивной особенности,то есть сажает АКБ.

Ну и последнее,человек редко пользуется машиной,а после того как машина,длительное время стоит на морозе машине тяжело завестить .

P/S/ пойду свою прогревать ,посмотрим с какого раза заведусь :)
А что с машиной за длительное время происходит?
онаж портится от воздействия агрессивной среды)
Enic
07.01.2017
фиг знает
я же нуб ,поэтому только могут предположить
то при длительном стояние,мало густее, АКБ разряжается,может еще что то происходит
KoRny
08.01.2017
Длительное стояние это сколько?
Просто я всегда считал, что если на улице минус тридцать, то похер сколько машина стояла при такой температуре один день или неделю, -30 в -100 не превратится.
Длительное это более 2 часов при этих температурах.
П.С. при температуре ниже -20 в низ если еще ветер, машину вообще не глушу, если покидаю её не боле чем на пол часа.
Утром пошел заводить машины, свою и сестры... У нас минус 27
Моя копейка 1975 года выпуска, завелась со второй попытки...
Шевроле Авео сестры, 2008-го года выпуска - увы...
После подключения пускача ничего не изменилось - стартер вращает, но двигатель не запускается... Положил на защиту двигателя технический фен, пришел через 20 минут и завел с первой попытки. Я думаю, ей просто теплого воздуха на входе не хватало...
A.B.M
07.01.2017
Так может и греть не надо феном, прям сразу в воздухозаборник теплым воздухом дунуть?
Я думал об этом, но он там так хитро сделан, что сосет откуда-то снизу, так что не угадаешь куда точно дуть )) Да и вторые руки в этом случае надо... А так я один - положил, подождал, "сел" на стартер и завел ))
Надо фильтр отщелкнуть и вынуть
BCT
07.01.2017
копейка вообще зверь.. ей даже бензин не всегда нужен, достаточно в карбюратор плюнуть.
Я вообще заметил, - чем проще устроен мотор и меньше разных приблуд на нем, тем он легче заводится.
Сейчас хотел поехать проводить сестру до моста, завел копейку, а зарядка не идет... Капот открыл, а ремень генератора рваный лежит ))
BCT
07.01.2017
говорил тебе, не поливай ремень водой, а ты - зато свистеть не будет..))
Ну не свистит же уже.
В чемто он прав.
+1 масло им тоже не вот прям необходимость. в свое время с лампочкой проехал километров 20)
SergeiSS
07.01.2017
Давид писал(а)
Я думаю, ей просто теплого воздуха на входе не хватало...

Скорее масло прогрелось, пожиже стало, т.е. нормальное, и движок бодрее стал крутиться.
Не думаю, что что-то успело прогреться за такой короткий срок... Крутился так же, кмк.
D@n[T]e
07.01.2017
Фен это тема. Я после суток бухалова в области, в -30, заводил свой рыдван корейский, так 15 минут погреть впускной и поехал.
проблема в ватных хомяках, не следящих за своими ведрами.
SergeiSS
07.01.2017
Причин незапуска немного.
При любой погоде - либо искры нет/слабая искра, либо топлива мало/много. А в морозы еще может добавиться масло хреновое, густое, движок плохо крутится. А уж что именно на данной машине, надо смотреть по месту.
martkot
07.01.2017
Добавлю в тему философии причин:
Датчик температуры и калибровки прошивки двс. Чем холоднее тем обогащеннее топливо эбу считает. Сильно обогащенная смесь на холодных свечах не воспламеняется.
BCT
07.01.2017
карбюратор наше все.
ты сорика сколько раз ночью грел?))
martkot
07.01.2017
Ниразу;)
Разница может быть и в бензине
люди говорят,что на морозы надо аи-92 заливать,а не 95ый
Збрызни, как обещал. Щегол спускной!
BCT
07.01.2017
да не нервничай ты так... через неделю потеплеет и ты заведешься.
+14 в том месте где мои машины стоят)
а ты не тот за кого себя выдаешь. обещалка, панарамная)
D@n[T]e
07.01.2017
Форсунки льют, бензонасос помирает и давление не держит, свечи с налётом копоти и зазоры в 3 мм. Дебилы на газульку при заводе жмут. Вот и весь путь к ОТ.
Промблемма в лени и крохоборстве, при желании можно завести что угодно и где угодно
не согласен
тема то философская))) можно аккум поменять, можно машину в тепло или сервис утащить, можно даже денег дать и все за тебя сделают.
Сейчас в Ройку поедем напитки дегустировать)))
который день уже с бехеровкой сижу, сопли грею. наверняка же не доедете? бильярд с меня)
Да не, мы к родственникам в гости)))
Adad
07.01.2017
А если солярка в баке замерзла?
мошно машину в тепло утащить, можно солярку слить другую залить
Adad
07.01.2017
Экскаватор не утащишь, другую солярку начальство не покупает.
Утащить можно все что угодно и куда угодно. говорю же промблема в желании и средствах
Adad
07.01.2017
Он столько не стоит.
Говорят, некоторые нынешние машины при -30 пишут "Привет хозяин, я не рассчитана на такие условия эксплуатации,запуск заблокирован, ухожу в энергосберегающий режим RTFM"
BCT
07.01.2017
посмотрел про Теслу.
при -32 машина на парковке за ночь сжирает 70-100 км пробега (из 500 при полном заряде)
Либо нечему гоеть либо нечем поджечь
С момента изобретения двс принципиально ничего не изменилось
Nickola
07.01.2017
Вот интересно, как в мороз роторные запускаются!
Думаю проблемы те же, это ж тоже двс
Зато как хорошо по городу кататься! Сейчас пару часов покрутился - лепота, машин мало, дороги чистые, грязь не летит...
Нет такой проблемы. Не поддержу.
ARtBAITer
07.01.2017
Философия "а, и так сойдет" в морозы не "сходит".
Demoni
07.01.2017
Кто-то решил сэкономить на аккуме,например.
lada09
07.01.2017
В такой мороз двигатель должен запускаться после 5- 6 оборотов, с полоборота запускаться опасно в густом масле может провернуть вкладыши
lada09 писал(а)
двигатель должен

кому он чего должен, лол?
MAVR S
07.01.2017
Так не экономьте на масле!
Nickola
07.01.2017
lada09 писал(а)
в густом масле может провернуть вкладыши
это с чего бы?
а как выбрать через сколько оборотов запускаться?
с какого перепугу 0w-40 будет густым то? нормальное масло и свежие аккумулятор-свечи. и пох, - 25, -35 или ниже. встанет и поедет, никуда не денется. бензин естественно, дизель даже при выполнении всех этих условий и еще +100500 никуда не поедет после -15 градусов. проверено.
maksimka@
07.01.2017
Утром наблюдал картину ,все бегают с проводами и акб . Кто-то по гарантии машину вызвал ,стоял чувак машину реанимировал с фирмы аккумуляторной . Девушка вообще эвакуатор вызвала ,тоже может какая-то гарантия есть . Зато на автофоруме все заводятся с пол оборота :-D :-D :-D
Свою не заводил ,стоит вторые сутки .Если что зарядник есть
причин много
Основная это севший АКБ. Если АКБ хреново крутит, то он тем более вероятнее не сможет завести с плохими свечами, изношенными форсунками и т.д.
Если АКБ крутит как бешенный то вероятнее всего авто заведётся и с плохими свечами и с плохим маслом.

Я вот как выстраиваю цепочку важности: АКБ, свечи, масло, провода, форсунки.
Филосовия такая филосовия)
BCT
07.01.2017
ты тоже за чистоту русского языка..))
ага, филосов херов)
badyan
07.01.2017
Я не завёлся сегодня. Стояла два дня, аккумулятор не снимал.
Масло 5в40, аккум старый дохлый бош, думаю в нем вся проблема. Пару раз крутануло, потом аккум сел
bar$uk
07.01.2017
проблема в смеси и искре (при условии нормального масла),
чем радует (кроме возраста) моя личная старушка (А100/45, да - до сих пор не продал, не слил, а прочие семейные пройденные унифицированный крафтваген/солярис/ренониссан огорчают) имеет хитрую форсунку для холодного запуска (бенз), ручник сцк-убил бы инженера...
кардинальная проблема одна. избыточная смесь не воспламеняется.
на тросовых дросселях можно завести с нажатым акселератором, на карбюраторных правильно пользуясь подсосом. на инжекторе с электронным дросселем надеяться можно только на удачную программу в чипе.
но как правило после -25..28 форсунки льют в полную силу без всякой стехиометрии-заливают. скрю както удивил легким запуском машины банально с помощью нагрева датчика температуры.
V6, V8 легче запускаются в мороз, им нужно меньше оборотов для пуска.
кажущиеся причины: состояние свечей, насоса, проводов, засора фильтра, густое масло это далеко вторично. и как правило дает о себе знать уже около ноля. заводятся же в -30 карбовые жигули на мех. насосе, с непонятными проводами на русских свечах и минеральном масле.
Nickola
08.01.2017
При запуске при полностью отктрытом дросселе на электронной педале газа, подача топлива прекращается. Че, правда не знал?
не знал. не было у меня электронных дросселей, и поводов про них узнавать, спасибо!
Nickola
09.01.2017
На механической педали, вроде, ДПДЗ должен сигнал давать, но не уверен, что так.
Сегодня очень много прикуривались. В первую очередь с дохлыми аккумами связано. У нас ведь как - пока гром не грянет...
Тема интересная. Пару тройку лет назад, был у меня во владении аутлендер 2002 г.в. пригннанный из Америки. Заводился без проблем, ровно до тех пор, пока не грянуло -28. И акум жив и стартер крутит, и вроде схватывает, но не заводится. Пол утра его погоняли и плюнули. К вечеру температура повысилась до -25 и он завелся сам, без какой либо помощи. Зима та, была богата на "однотипные" морозы. т.е., в один день -27, в другой -28, в третий -26, и заметил я одну особенность: -26, 27, машина заводится, как только на улице -28, 29, хоть пляши возле неё - не заводится, и все. С потеплением на тройку градусов заводилась опять без проблем. Вот что с ней не так? Свечи, акум, масло? Что при -25, что при -28 прокрутка стартером была идентична.
Вчера заводили Киа Серато 2009 г.в. пробег 100.000. Машина живая. Сборка Корея. Стартер крутит, схватывает, но не заводится. Хозяин говорит(мой товарищ): в - 25 заводилась без проблем. Прикуриваем, крутит, но никак. Спрашиваю про свечи, мол, когда менял. Ответ: осенью, тогда же и масло: 5w40. Крутим ещё - не заводится. Плюнули, нужды особой нет, рядом стоит его же, ваз 2109, 2003 года, с пробегом 250 т.км на карбюраторе, прикурили, завелась. Чего надо Киа?
Муж родной сестры вчера без проблем завел Короллу 2009 года с автозапуска. Пробег 218.000, свечи не менял последнии 170.000 т.км. к машине относится похренестически. Обслуживает только по большой необходимости, потому и свечи не менял.
Про киюху анек из жизни, дело было 3-4 года назад.
Уезжаю из НН -20-25, приезжаем на самет на урал там минус 10, по ощущениям как в Ташкенте.
Через неделю возвращаюсь домой дома жрать нечего да и выпить чё то хоца, нужно в магаз, на улице мороз -30, ни одна машина не завелась. У забора стояла киюшка 97г.в пробег по одометру под 300, почти целая, не хватало чуть чуть некоторых деталей, морды с левой стороны % 30, бампера с крылом, соответственно тоже не было, на капоте прыгали втроем ранее, чтобы привязать для вида на проволоку, левое колесо набок, вместо замка зажигания висят провода как в кино, вход возможен только через заднюю правую дверь, остальное просто не открывалась и это чудо завелось с третьей попытки. На улице минус 30 и она завелась, видно хотела жить. Пока ждал жену, тряпками полученных из старых чехлов с сидений, затыкивал щели в проемах двери размером с руку.
Когда позвонил жене и сказал спускайся машину прогрел, она была малехо в шоке, назвав меня по Ф.И.О сказала что я дурак захлопывая единственно целую дверь в машине.
Как то так.
ilexys
08.01.2017
Дтож погреть, чтобы эбу смесь не обогатил слишком. Читал, кому-то помогало)
За любым акумом нужно следить, уровень и плотность проверять не реже раз в квартал или после дальней поездки когда сутками валишь по трассе и будет все ОК.
Была бибика эсперик, ниже - 25 крутит как черт но даже не схватывал совсем, чистый эфир аэрозольный во впускной коллектор эффект ноль, тепловая пушка на 20 минут снизу и машина запускалась как летом.
Поршневая после вскрытия была в идеале.
Мотор заменили на контрактный, все датчики, мозги со всем и все вместе с навесным с предыдущего двигателя поставили, заводилась и в минус 30 без бубна. В чем прикол не известно.
crazi
09.01.2017
Про тойоты не верится. Никогда проблем при запуске не было и надеюсь не будет. А все остальное наверное не правильное то машины
у дома новенькую короллу вчера весь день мучили - все тщетно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов