--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

коллективный разум автофорумцев присоветуй наиболее оптимальный вариант в случае с подбитым автомобилем

Приобретение, продажа авто
14
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
citizen52
07.01.2017
по просьбе хозяйки авто:
интересен наиболее оптимальный вариант для владелицы битой машины BYD F3 2007г.в.
с точки зрения целесообразности и финансового интереса.
1. Ремонтировать в автосервисе и ездить дальше.
2. Продать целиком под разбор или восстановление.
3. Разобрать и продавать своими силами.
4. Иное

итак ,флудим))
фото будут счас

поставлю -темку приобретения
997
07.01.2017
мне не надо.
Gogi
07.01.2017
Смотря как бита
Один хрен 10-летний китаец даже небитый не вперся.
Если на разборке в НН найдется донор, то делать в гаражах, нет донора- сдавать на ту же разборку. 10 летний китаец не дорого стоит чтоб дорогой ремонт делать. самому разбирать более популярные модели выгоднее.
спасибо))
SSR699
07.01.2017
На бугор....
Nickola
08.01.2017
Ну и сколько дают за это художество?
а если не секрет, кто виновник в вашей аварии?
К чему такое не мужское любопытство?
почему не мужское?
Продать почём купят и забыть как страшный сон...
Это крайний вариант. Есть ещё надежда на лучшее
не было её, надежды, да же когда ф3 новый был))...


Наскока я помню он новый 320 ть стоил...., какая сейчас ему цена? 50-?-30?
У кого как (это я про надежду). В своё время это была вполне укомплектованная на те деньги, которые стоила, машина, в которой кроме минусов есть много плюсов. Сейчас она не так котируется, как в прошлые годы. Но в любом случае не 30 и не 50 тысяч. Если Вам интересно, Авито подскажет
ну да, была она укомплектована в своё время, панель из маянезных баночек, кузов от шоколадки "алёнка"... натыренные крышки мицубиши)).... плюсы не знаю про минусы знаю. авито может и в помощь, а сколько она по вашему стоит? 350? ;-) ой не смешите...
n695
07.01.2017
Первая ошибка владельцев битых авто,это ощущение что если подшаманить ,то можно продать за вменяемые деньги.Правильный ответ -хрен получится это сделать,исключение только одно-если есть халявные запчасти от донора и свои руки из правильного места.
Хозяйке машины интересен вариант шаманства только с прицелом на дальнейшее её использование.
n695
07.01.2017
К сожалению отсутствует материальная выгода в нормальном восстановлении данного авто,а если делать как попало и не полностью,то я думаю что получится,но это будет автомобильный франкенштейн .
Я и не думала Вас смешить. Тысяч 200, если в приличном состоянии, она стоит.
а есть ли 10 летние китайцы в приличном состоянии?
Да, до моей аварии я слышала про один такой)))
нет сынок, это фантастика (с)
Даже новые запчасти дешевле жигулевских. Сколько за ремонт вам зарядили?
Не поняла Вас. Можете пояснить?
Aneurysm
08.01.2017
есть китаец чери бонус 14 года с пробегом 13,5тыс в полной комплектации. С повреждениями по кузову..3-4 элемента под рихтовку и бампер новый покрасить. За 200 тыс. выставлял..мне позвонили 1 раз..Ваша даже в приличном состоянии и 150 не стоит
Может просто не в том месте и не в то время объявление разместили;)
Я назвала среднюю цену ухоженного автомобиля тех лет. На Авито цена колеблется до 250тысяч. Есть даже одно предложение за 350!!! Каждый волен оценить своё сокровище с учётом сил, средств и частички души, вложенных в свой автомобиль)))
Aneurysm
08.01.2017
наверное и в правду не в то время и не в том месте ) я вообще в этих машинах ничего не понимаю...заберете может все таки за 200 почти новую машину? ))поездиете.. продадите потом ..с учётом сил, средств и частички души, вложенных в свой автомобиль..тысяч за 350..выгодно же! Соглашайтесь)))
Спасибо, мне сначала с моей милашкой определиться нужно))
quattro)
08.01.2017
ну конечно, поучи продавцов как правильно продавать) хотел предложить ценник в состоянии как есть, почитав ваши сообщения и оценив адекватность, удачи сделать самим и продать за 250....
Что-то Вы совсем разнервничались. Держите себя в руках, опытный оценщик)
quattro)
08.01.2017
я то спокоен, у меня нет битого неликвида на руках)
Green NN
09.01.2017
За десятилетним китайцем как не ухаживай, он все равно останется гнилым ведром. Но вы упертая и доказать вам что-либо не реально. Нормальные люди не покупают китайское автоговно.
А что покупают нормальные люди? (Чтоб знать к чему стремиться))
Green NN
09.01.2017
Солярисы и Рио
SergeiSS
07.01.2017
"Мне не надо!" (с)

Вообще, в такой ситуации либо восстанавливать и ездить самому, либо продавать "как есть". Потому что при продаже после ремонта, мне кажется, больше потерять можно. При условии, конечно, что покупатели будут видеть следы ремонта. А там уже хрен кому докажешь, что силовые элементы кузова не были затронуты.

Впрочем, есть еще другой вариант :) Спустить машину с большой-большой горы. Надо только устроить из этого шоу, причем так, чтобы бабок заработать не меньше, чем стоит эта машина.
Пока по прикидкам получается восстанавливать дороговато. Было бы дешевле, вопрос что делать бы не стоял.

Второй вариант интересный. Может получиться очень феерично. Готова задорого продать любимую авту устроителю подобного мероприятия))
Oilmen
07.01.2017
В КМУСовские гаражи на реставрацию (сведу по знакомству) год покататься, потом в продажу по-осени, пойдёт, пойдёт... :-) *drink*
если на авито висит месяц, то или скидывать цену или в металлолом подарить.
Очень "дельный" совет про металлолом
под словом металлолом имеется в виду разборка, если они есть в Нино по китайцам.раз восстанавливать дороговато.
Green NN
09.01.2017
не скинет, потому что на авито такие же покупаны китайского говна свято верят, что цена этому металлолому 200тр. Правда покупаны не верят и покупают за эти деньги корейцев, японцев посторее или ВАЗ не старше 5 лет.
3 - не вариант
Будь это хотя бы ВАЗ, то можно было бы и починить, а дальше уже или ездить или продать. Эту машину починить дороже, чем она будет стоить целая после ремонта.
Самому разбирать тоже сомнительное удовольствие.
Вариант тут один - продать почем купят.
n695
07.01.2017
Не все понимают что лишиться машины можно вот таким безобидным на первый взгляд образом.
Я че то тоже не догнал. Кто машины то лишился?
ну наверное хозяйка красного китайца
n695
07.01.2017
Скажи вот как это называется машина есть ,но пользоваться ей по назначению не получается,продать тоже навряд ли выйдет,восстановить тем более. Так и получается что тачки больше нет.
Почему продать то не выйдет? На запчасти легко уйдет
Не уверена, что легко, но есть предпосылки, что уйдёт. Звонят-спрашивают, продам ли интересующие детали.
Green NN
09.01.2017
потому что покупают китайский неликвид, который и на ходу ничего не стоит и никому не уперся
Спасибо за Ваше мнение
продолжать ездить на битом не рассматриваете?
если нет, то я бы посоветовал 2
Я рассматриваю возможность езды после недорогого ремонта)
недорогой ремонт - это вот так? тогда действительно будет недорого
Нет, я слишком люблю свою машинку, чтоб делать из неё такое убожество
не стоит так привязываться к железке, это ж не талисман какой (или талисман?)
пришло время расстаться с ней (имхо), т.к. любые вложения в нее будут нерентабельными
Ну, как говорится, сердцу не прикажешь))
Fazatron
09.01.2017
ну раз сама слепила из того, что было, то сама и люби (в смысле катай так, только фару найди и остатки бампера оторви и само собой копи на другую)
tRaneccc
07.01.2017
Сдайте в трейд ин. УАЗ скидку даст на новый патриот 125 косарей.
А сколько стоит сам патриот?
tRaneccc
07.01.2017
Миллион.
сущие копейки
Осталось только найти человека, для которого это копейки и предложить мою ласточку на продажу. Это вариант 4 "иное")))
Продай на авито.
Поняла, Ваше мнение - п.2, мерси;))
Я не понял..............а почему мое сообщение затерли?????? Какое правило я нарушил???
ptiz
08.01.2017
По программе утилизации сдать.
Этот вариант не рассматривается, поскольку не планируется покупка авто без пробега.
Он уже 3 недели как на авито висит) К чему этот опрос? Тысяч за 40 заберут, наверное
К тому, что один разум хорошо, а коллективный лучше;)))
Если у форумчан есть, что порекомендовать в данной ситуации, с удовольствием воспользуюсь дельными советами. Надеюсь, мы Вам не мешаем своим обсуждением.
quattro)
08.01.2017
у меня есть такое правило, если битуха висит месяц на авито, то хозяин там неадекват и даже разговаривать не стоит...
А Вы себя адекватным считаете, делая такие выводы?
quattro)
08.01.2017
ну конечно) если б мне за битого китайца хоть сколь наличности бы предложили, отдал бы не думая и ноги в руки пока не передумали
Как я поняла, Вы не только за китайцев говорили, а вообще за битые машины
quattro)
08.01.2017
если за месяц не смогли с человеком договориться, то с ним вообще разговаривать не о чем 99%. так понятно ?
Для особо одаренных, поясните, причём здесь адекватность? Как об этом можно сделать вывод, исходя из времени размещения объявления?
quattro)
08.01.2017
как со стеной.... рынок все рассудит.
Да, и уж если я точно надумаю продавать, хотелось бы встретить на этом рынке более лояльного покупателя))
Вы просто не понимаете насколько китаец неликвид....мы разбирали китайца и знаем о чем говорим.
Ну если китайцы Вам так в тягость, так может не нужно брать их в разбор? Для меня люди делятся на профессионалов и нет. Если чел является профи, он выполнит качественно свою работу, не ссылаясь на сложности. Если я приезжаю на своём китайце в автосервис на ремонт, и мастер берётся его ремонтировать, я хочу получить качественную работу, а не слушать его нытье про то, как криво прикручена та или иная гайка. В противном случае, я просто поеду в другой сервис, и все будут довольны. Мастер, что не заморочился с ####-ым китайцем. Я, что машина обслужена, а мне никто не "парил мозг". Вы понимаете, о чём я?
Конечно, я понимаю о чем Вы))) Но тут ситуация немного другая.......Вы считаете свой автомобиль чудом инженерной мысли и что за ним в ряд выстроятся покупатели, будь то целый или битый......но что-то пошло не так и Вы продаете машину на Авито, просите создать тему на форуме, звоните по разборкам и предлагаете машину........но покупателя нет.........
И при чем тут тягость? Тут разговор идет только о целесообразности вложений.
Nickola
08.01.2017
Никакой нормальный мастер не возьмется чинить китайца. Это как жигули, изначально все сделано через жопу, ничего не подходит. Пока разберешь, там еще куча проблем рисуется. А клиенту надо, чтоб как у немцев и недорого.
Green NN
09.01.2017
жигули хоть чинить более менее удобно
Green NN
09.01.2017
по ее текстам это понятно.
+1 очень редко удается сторговаться до нормальной цены, но на это иногда уходят месяцы)
Продавать по запчастям самый выгодный вариант, но кто будет ее разбирать и где хранить все запчасти?
Можно сделать косметический ремонт, но любой иксперт определит, что у машины нарушена геометрия и даже за 100 тыс такую машину никто не купит. После таких ударов если правильно восстанавливать - очень дорого и точно этот ремонт не окупится.
Если машина не продается целиком, попробуйте продать отдельно сначала двигатель, если купят, тогда продавате дальше основные запчасти: КПП, двери, фары, заднюю часть в сборе (это быстро раскупят), ну и параллельно распродавайте остальное. Что останется уже на свалку.
Может знаете, нужно ли оформлять продажу двигателя какими-то документами?
ytrnj
08.01.2017
если в документах указан номер двигателя то да если нет то нет
указан
ytrnj
08.01.2017
у меня друг купил годовалый битый в морду "парусник"седан за 60 тыр
полностью перекинул двигло и трансмиссию, и ещё чото, то что осталось с 2 авто продал ещё и наварится умудрилсо
ЗЫ:: не спешите продавать за копейки ничего за эти деньги не купите
Спасибо, я не спешу. Люблю прикинуть варианты, чтоб не было "мучительно больно" за неправильный выбор.
ytrnj
08.01.2017
всё правильно, деньги то в карманах не ##### к сожалению
у меня по крайней мере
Увы, не у Вас одного так)))
Я так думаю, у кого деньги #####, ещё лучше всё просчитывают
ytrnj
08.01.2017
+100500)
я сожалению или к счастью к этой категории граждан не принадлежу
Сейчас вроде не надо ничего. Не смотрят номера на двигателе.
Мнения разделились. Буду уточнять, если что)
ytrnj
08.01.2017
я на стрелке год назад специально узнавал
может сейчас что то изменилось
У них на сайте тел.вроде указан для справок, можно спросить.
ytrnj
08.01.2017
во, позвоните, сейчас все разговоры пишутся , может с первого раза всё вам правильно озвучат)
Вас там кто-то дезинформировал?
Так, а в чем проблема получить свидетельство на двигатель? Будете в утиль списывать и попросите свидетельство выдать.
Проблемы нет, просто нужно знать, что просить
Свидетельство на высвободившийся агрегат............хотя по сути достаточно справки об утилизации и договора купли-продажи.......это я Вам как человек, который много десятков б.у. двигателей продавший пишу.
Сначала оформляется утилизация, потом просится это свидетельство на высвободившийся агрегат, после продаётся сам двигатель. Так?
Так. Хоты в 99 случаях из 100 покупателю вообще ничего не нужно.
Он не подтверждает при регистрации, откуда взял двигатель для своей машины?
Во-первых номер двигателя смотрят далеко не везде, а во-вторых в ГИБДД по номеру мотора пробьют, что он не криминальный, а с машины которая в утиле.....и это не является нарушением закона.
ytrnj
08.01.2017
я всегда спрашиваю должность, ФИО, личный номер
это иллюзии конечно,но судя по изменяющемуся голосу на том конце товарищ сразу в тонус приходит
Green NN
09.01.2017
Паралитик писал(а)
. Не смотрят номера на двигателе.

модель смотрят точно.
Я точно не знаю. По-любому договор купли-продажи номерного агрегата пригодится. По идее, если модель двигателя при замене остается та же, номера не сверяют в ГАИ, но наверняка лучше узаконить замену.
ЗЫ: Вам то чего, вы-продаете.
Не говорите. Иногда не понятно, откуда могут вылезти неприятности. Бывают же у людей проблемы после продажи авто.
АнтонНиколаевич писал(а)
заднюю часть в сборе (это быстро раскупят)

Да ладно? Что-то не заметил такой тенденции)
Да просто раскупают быстро:) Хорошо, не нравится в сборе, распилите на части:) в зад бъются не намного реже чем передом, кузовщина б/у всегда востребована, про бампер с усилителем даже говорить не буду, б/у стоит дороже нового.
Очень интересное откровение, а то мы под сотню машин разобрали и такой тенденции не заметили....
Nickola
08.01.2017
Слушай их больше теоретигов то! Кому нужна жопа от бида? Самих машин то мало, а если приваривать, то ремонт сравним со стоимостью целой машины.
+1 откуда они это берут?
ytrnj
08.01.2017
отремонтировать ездить и не париться
чем такие помойки прекрасны --их не жалко
n695
08.01.2017
Вся проблема в том ,что я более чем уверен что там на ремонт денег нет,причем если и есть ,то эта сумма в пределах 10-20 тыс руб.
помойки не жалко, обычно жалко потраченных денег
ytrnj
09.01.2017
деньги уходят--вещи остаются\с\
вещи тоже уходят, как показывает эта тема
ytrnj
09.01.2017
всё, продалась?
на авто.ру 2 машины за 60 и 75 тысяч не битые и на ходу висят! (ну ржавые правда).
Musician
09.01.2017
на мой взгляд, целесообразнее оценить варианты 1 и 2 и выбрать.
я бы выбрал вариант 2, т.е. продать целиком не важно под какую цель.
вариант 3 крайне сложен: нужно место для хранения. нужно всегда быть на связи. нужно организовать разбор - снимать детали. есть риск встрять, т.е. продать пару деталей и остаться со всем остальным набором надолго.

автомобиль не из тех, на которых хочется ездить. поэтому - избавиться как можно скорее, забыть как страшный сон и купить себе машину по деньгам из более популярных.
past75731
09.01.2017
п.2 самый дешевый для владельца. Пробовал все варианты с Нашемарками. Кроилово приводит к попадалову. Без вариантов. Нет смысла вкладывать что-то в битую, если не делаешь ремонт своими силами, да и это не дешево.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов