--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А что за хитрая компрессионная заглушка у Ниссанов в моторе?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1029
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
13.01.2017
Nissan Note.
Отчим заводился в морозы.
Погрел подкапот феном, завёлся, но через некоторое время загорелось масло.
С перепугу заглушил и больше не трогал.
Сейчас потеплело, заводит несколько секунд всё в норме, потом опять загорается масло.
Под капотом чисто, подтёков нету.
В одном сервисе сказали, что у него в моторе внутри есть какая-то специальная аварийная заглушка, которую выдавливает, когда давление масла превышает допустимое, чтоб не выдавило сальники.
Типа эта заглушка открывает какой-то дополнительный канал для сброса давления, а сама падает в поддон и ждёт там сервисмена.
По симптомам-то, вроде, похоже на правду, но неужели там тупо стоит заглушка? Клапан не догадались поставить, раз уж задумались о предохранении движка от повышенного давления?
TERYA
13.01.2017
Зашибись. А кто не в теме, типа, так и будет кататься без заглушки от долива до долива?
У меня в морозы тоже уровень масла заметно упал
Saradon
13.01.2017
Вот фиг знает.
Говорит, уровень упал при запуске немного, он долил и держится.
komario
13.01.2017
такая бимба обязательно в инструкции должна быть, которую никто не читает. иначе ниссан уж засудили бы стотыщраз
Yankee
13.01.2017
Saradon
13.01.2017
Жесть какая-то.
А главное, у автора тот-же вопрос...
Yankee
13.01.2017
Жесть конечно, но это если учитывать что япы реально рассчитывали что эту заглушку будет выдавливать. А так там коммент есть, что типо магистраль делали так, что эта дырка нужна была для чегонить при сборке движка, а потом тупо заглушку впендюрили.
gsnake
13.01.2017
я бы грешил на сломавшийся от мороза клапан говённого маслофильтра.
Saradon
13.01.2017
Меняли.
gsnake
13.01.2017
я тоже однажды поменял. и в новом вообще не оказалось этого клапана :(
Saradon
13.01.2017
Он оригиналы ставит.
palp
13.01.2017
ну радуйтесь чо, щас бы тогда сальники меняли :)
Nickola
13.01.2017
И как сальники влияют на давление в системе? Конечно, кроме случаев, когда масло полностью выдавило ))
Ну как бы сальники подлежат замене когда текут.
Olle-84
13.01.2017
У меня тоже Ноут. Датчик масла не загорался (тьфу-тьфу). В морозы ездила. Может еще от масла зависит? Уровень проверяла в морозы же - в норме.
Уровень масла смотрели?
Saradon
13.01.2017
Да. Выше писал.
После запуска чуть убыло, долили.
Держится.
1.4?
Saradon
13.01.2017
Да.
В сервисе не спрашивал какая взаимосвязь между давлением масла и сальниками?
я бы для начала машину в тепло поставил на ночь, больше похоже что сетка маслонасоса говном каким то забивается, или редукционный клапан не до конца закрывается,подклинивает или пружинка того
MerTV
13.01.2017
Я не занимаюсь Ниссанами,но сразу скажу что назначение подобной заглушки(если она существует) совершенно непонятно. Даже если заклинит редукционный клапан(который есть на всех моторах) то избыточное давление максимум что сделает так это продавит маслофильтр,а заглушка подобная,если она стоит,это радость сервисменам
palp
13.01.2017
Ну типа масло не выхлестает наружу через сорванный масло фильтр. А сервисменам имхо пофиг.
Saradon
13.01.2017
Вот-же выше ссылка с картинками.
www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11455&st=0&
Так что существование заглушки реально.
MerTV
13.01.2017
Заглушка реально,чтоб сальники выдавило нереально. Быстрее всего технологическая заглушка+российские холода,конструкторы этого не просчитывали. Если просчитывали то респект конструкторам,заботятся об нашем брате,не дают умереть с голоду :)
Не езди больше в этот сервис.
Saradon
13.01.2017
Почему?
Saradon писал(а)
В одном сервисе сказали, что у него в моторе внутри есть какая-то специальная аварийная заглушка, которую выдавливает, когда давление масла превышает допустимое, чтоб не выдавило сальники.


Это можно сказать в двух случаях:
1. развод на бабки
2. от небольшого ума.

Обрати внимание на ответ drynja2004.
Saradon
14.01.2017
Выше ссылка на сию заглушку.
С картикаме.
Ясно. Это технологическая заглушка. Каналы в картере сверлят. А выходящий наружу канал глушат заглушками. То, что эту заглушку выдавило это не правильно. Налицо конструкторский или технологический брак. Но никак это не предохранительная заглушка. В конце концов выдавленый сальник легче на место поставить, чем эту заглушку. И последствия что от выдавленого сальника, что от выдавленой заглушки одинаковые.
wef
13.01.2017
У нас на ноуте в морозы загорелся значок масла, но там водитель виноват. Масло было ниже нормы.
DIRP
13.01.2017
спокойно с 1-го раза завожу в любые местные морозы древний ниссан с SR20DE на старой варте и масле 5w40. Лампа гаснет сразу, ни про какие клапана и прочую дичь не в курсе. Скорее всего, это бурные фантазии неопохмелившихся слесарей
эт просто новый технологичный ниссан с запрограммированными поломками и ресурсом
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов