--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Полечите по фотографии - ГАЗ-3102 с крайслеровским двигателем

Ремонт, обслуживание, тюнинг
32
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bad Den
17.01.2017
Конечно, лучше всего было бы обратиться в толковый сервис, но машина конторская, а у конторы договор с сервисом, в котором всё очень дёшево, но рукожопо/делать не хотят (в частности, ошибки даже считать не смогли).
Имеется Волга 3102 с крайслеровским двигателем, горит чек, глохнет на холостых (бывает, что заводится только после остывания двигателя, а бывает, что и сразу), жрёт масло как не в себя.
Ткнул сканером, выдал следующие ошибки:
P0300 - множественные пропуски зажигания
P0301 - пропуск зажигания, цилиндр 1
P0303 - пропуск зажигания, цилиндр 3
P0507 - обороты холостого хода выше нормы

Куда копать?
Вот честно,с таким набором косяков копай в сервис к толковому диагносту.Сдесь щас обосрут все.
Bad Den
17.01.2017
Гдеб их найти, толковых то.
Vikingsam
17.01.2017
а че Волгу тоже сканировать можно?
Green NN
17.01.2017
Да, вилами..
Bad Den
17.01.2017
А чо чай нет то?
casper!
17.01.2017
капиталка двигателя.
в любой непонятной ситуации надо делать капиталку
Green NN
17.01.2017
скотч ,изолента и ВД-40
(Casper)
17.01.2017
В любой непонятной ситуации первым делом меняй свечи (с)
1. свечи, провода - это элементарно.
2. Масло жрет как не в себя - такая фигня с ними бывала примерно после 120 тысяч км, меняешь маслосъемные колпачки все приходит в норму.
Возможно это и есть причина засирания свечей, повышенных оборотов холостого хода.

Есть конечно и другие нюансы, типа подсоса воздуха, грязного ерг - сапуна и прочей хрени.
В Частности если не хватает бензина (производительности бензонасоса) мозги вроде как отключают два цилиндра, но каких не знаю.

Копать ( если пробег далеко за сотню) на переборку башки
Но сначала можно компрессию померить, дабы убедиться что кольцам не совсем каюк.

Крайслеровские движки в принципе ходят много, ломаются не сказать что-б часто.
Bad Den
17.01.2017
1. Свечи, провода меняли (ну или в сервисе так говорят)
2. Маслосъемные колпачки тоже меняли (ну или в сервисе так говорят)
Bad Den писал(а)
Свечи, провода меняли (ну или в сервисе так говорят)

вывернуть свечу, посмотреть состояние
Bad Den писал(а)
глохнет на холостых (бывает, что заводится только после остывания двигателя, а бывает, что и сразу)

зажигание 146% не зажЫгает
Bad Den
17.01.2017
Хрен оспоришь)
В чем прикол Волги с хруслером? Мне кажется, 406 был неплох. И в ремонте проще и дешевле...
волга - она сама по себе прикол!
С крайслером момент на низах больше.
Да ну нафиг. Волга и так недешева, в обслуживании, а тут импортное сердце... Да ещё и говенное. Вот если с автоматом и Прадовским V6, от Техносервиса или Риды... А так ни богу свечка, ни черту кочерга.
Bad Den
17.01.2017
Я хз в чём прикол. Когда покупали (лет 8-10 назад) видимо были основания
Drive-52
17.01.2017
Дизель сервис штаер на Пушкина 36а, обратись к ним, толковые ребята!
Bad Den
17.01.2017
Спасибо, передам.
Они только дизеля лечат или бензиновые тоже?
Drive-52
17.01.2017
Специализируются по дизелям, но и зажигалки делают.
Предположу катушка зажигания, или катушки если их там по одной на каждый цилиндр. Даже наверное уверен, катушки примерно так и отмирают, остынет работает, нагреется не работает
PS А так бы кончено компрессию померить, масложер не укладывается в мою теорию ))))
Bad Den
17.01.2017
Новичок :-) писал(а)
масложер не укладывается в мою теорию

дык там докучи может быть всего...
Движок полюбому вскрывать.Если масло дуром жрет,значит свечи все в каке.Ну и дальше все траблы от этого.
leecrok
17.01.2017
если масло не подтекает нигде то только колпачки при таком пробеге, поставили скорее всего фуфло при очередном ТО. либо криво посадили на место какой нибудь из них. чудес не бывает. отсюда и проблемы с пропусками зажигания(так называемые "мандавошки" на свечах). и может быть еще бензин некачественный лил(я про пропуски зажигания) залей в бенз промывку форсунок хуже не будет. иногда пропуски бывают из за форсунок. а обороты скорее следствие всего вышеперечисленного ну или рдв почистить если маслом забросало, на масло всякая ху"ня липнет и засирает регулятор. а лучше съезди к нормальному мотористу и не мучай ни голову свою ни мотор у машины))) а моторист скажет к диагносту или нет
Bad Den
17.01.2017
Масло, говорят, в трубу вылетает
veter-24
17.01.2017
катушек зажигания там 2 или 4 ?
gsnake
17.01.2017
вдуй дым от сигары во впуск (например через шланг к вакумнику, и увидишь дыру, через которую подсос происходит.
может проще какой нить логан-солярис купить с 0 и проблем не знать???
Bad Den
17.01.2017
Проще на такси ездить
Машина конторская, выпуска 6-8 года(если не ошибаюсь),ей минимум 10 лет, ремонт к движка крысы не дешовый, учитывая замену ремня ГРМ года 3 назад около 10т.р. И смысл???)
Bad Den
18.01.2017
Под покупку новых денег не выделяют, а на ремонт выделяют.
Будут латать эти, пока ездят.
Bad Den писал(а)
множественные пропуски зажигания


у меня такое было на ВАЗ инжектор
оказалось прогорела прокладка блока цилиндров и головки блока
вот тосол и заливал свечу

что у тебя точно - не знаю
mic809
17.01.2017
Именно на этих машинах с этими моторами,есть болячка-горят провода 1 и 3 цилиндров.Именно только эти .За 4 года работы в Луидоре наверное один раз видел пробой второго или четвертого.У вас типичные неисправности.Свечи -замена(желательно чемпион),провода 1 и 3(длинный и короткий)-замена(только оригинал Mopar),дроссель и РХХ чистка со снятием и разборкой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов