--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подбор авто

Приобретение, продажа авто
12
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zvobr
24.01.2017
Не жалоба. На автофоруме уровня не хватает. Спрошу тут.
Выбираю бу авто.
Перепост с жалобного форума
Следующие варианты:
1) vw jetta 1,6 bse автомат не дсг. год 2010
2) митсу лансер 10, 1,8 робот, год 2010
3) Hyundai Elantra 1.6 AT, год 2010
4) Рио/солярис годов 2012-2013. Тут не знаю какой мотор лучше. Стоит ли смотреть 1,4?
5) Пежо 408/ ситроен c4, года 2011-2012.

Все на автомате, не турбомоторы, автоматы не дсг.
Бюджет 500 т.руб.
Интересует надежность, наименее проблемная эксплуатация в течении следующих 3-х лет и ликвидность на вторичке, по прошествии этого срока. Пробег у меня небольшой - до 10 тыщ в год.
Что посоветуете? ¶
Традиционно французов! С4 наиболее комфортный из все этой выборки... но за 500 не найти.
p.s. вопрошающий то где?
О, всё.. Тему можно закрывать! (с)
p.s. минус не мой.
Конечно не твой! Круза же в выборке нет! ))
Митсу зато есть, посмотри повнимательнее )
Так и Соплярис есть... Но ты же терь Круз желаешь...
Ты меня с Rock Strongo путаешь )
Нафиг митсу, на запчастях угоришь, да еще и робот.
да я так, смеюсь.. )
Там вариатор, если быть точным. Но с остальным согласен.
фтопку варик б/у
zvobr
24.01.2017
Я ему только что ссылку кинул на автфорум
Спасибо!
Я тут. Есть в продаже несколько вариантов французов за 500 12 года. Начитался только плохого про их автоматы...
Автоматы с каким мотором? 115 или 150 сил?
115 или 120. 150 в бюджет уже не укладывается.
Так я и спрашиваю про автоматы с какими моторами плохого начитался...
с движком 120, там автомат AL4.
Он весь давно изучен и ремонтируется в пределах вменяемых денег. Другой вопрос что при активном педалировании сия сборка мотор/коробка достаточно прожорливы по топливу. У меня помниться литров под 12,5 так подъедали.
Учту, спасибо!
ну так он 4-х ступеньчатый..
Mr. Boiler писал(а)
Начитался только плохого про их автоматы... ...


Там 2 вида автомата есть АЛ4 (французский) и тоётовский. Тоётовский надёжный.
А у АЛ4 к 80ткм обязательно что то меня в КПП надо.
110 000 пробег на AL4 все ок. На прошлой машине на 130 000 был ремонт коробки - обошелся в 7000 руб
В вашем диапазоне гораздо больше автомобилей достойных к рассмотрению, даже можно год немного по старше посмотреть, но более внимательнее к техническому состоянии.
кия опель форд сузука хонда таета ниссан реношки и прочее.
То что все здесь ездят на машинах от 2 лямов не обращай внимание.
часть машин отмел по клиренсу. К родителям в деревню ездим, там с дорогами не очень.
В вашем списке все пузотерки и еще те, заметил основной критерий это до 10 года, как раз когда качество у машин сильно просело, рио\соплярис много свежих с такси с конски смотанными пробегами, будьте аккуратнее при выборе.
спасибо. Про рио-солярисы из под такси в курсе. Правда, что таксисты берут самую минимальную комплектацию из доступных? Т.е. если смотреть в максималке, то шанс нарваться меньше будет.
Здесь не от комплектации зависит, эти машины нужно покупать новыми и через 3-5 лет максимум скидывать :-)
Если со знанием не очень, первичный осмотр проведите сами, если все понравилось, воспользуйтесь услугой сервиса, не пожалейте денег на диагностику, они к вам вернутся в виде скидки если машина реальная.
спасибо за совет, так и сделаю.
+++
Чпокус второй за эти деньги очень бодрый можно найти. Клиренс там норм, с надёжностью тоже всё в порядке. В идеале 2-х литровый найти на автомате.
От Ниссана Тииду и Ноут можно рассмотреть. Неубиваемые тачки, и там, если не ошибаюсь, гидротрансформаторы на них, а не варики.
Опель Астра Н, только с 1,8. Клиренс высокий, шустрая и надёжная. На 1,6 робот стоит - фтопку его.
Из корейцев Сид и Церато. правда годом подвинуться придется, скорее всего. Хотя....
Из списка только за Элантру. Обычный атмосферник с обычным автоматом.
Лансер б/у, если только с 1,6 - там автомат. На 1,8 и 2,0 - вариаторы. Никогда не понимал, почему так сделали, воткнули на более мощные моторы варики.
Спасибо за советы. Посмотрю.
ты не учел что лансер 1,5 и 1,6 имеет одну значительную проблему... масложер((( Так что лучше 1,8 или 2,0
Да я Лансер уж до кучи приплёл. Он и не едет с этим мотором. Я бы вообще его не рассматривал. Или если уж и смотрел, 1,8 или 2,0, но на кочерге. А автору автомат нужен.
Кирилл4486 писал(а)
+++ <br> Чпокус второй за эти деньги очень бодрый можно найти. Клиренс там норм, с надёжностью тоже всё в порядке.

Клиренс - 15?
По паспорту, если не ошибаюсь, там 155 мм, в реале, думаю, там 150 скорее всего, как вы и написали. Считаю, что для пузотёрки вполне нормально. Многие ощутимо ниже - Матрёшка, Аккорд, Цивик, Ситроены (не все конечно, но тоже многие). Есть и повыше конечно пузотёрки - Рио/Солярис - 160, Сандеро - 155, но в целом, Фокус это крепкий середнячок в этом плане и далеко не самая низкая машина, на котором по городу можно достаточно комфортно передвигаться.
Дорестайл или рейстайл?
А у них клиренс у обоих одинаковый - что рестайл, что дорестайл.
Разница в клиренсе есть между 1-ым и 2-ым Фокусом. Второй ниже стал, а третий кстати ещё ниже второго получился чуть ли не на 10 мм. )
Thank's )
Всегда рад )
СтарыйПират писал(а)
Традиционно французов!


+
Спасибо. Вопрос мой. Хочется услышать комментарии для представленных вариантов.
Вопрос из серии, какая квартира лучше,
Панелька 2000 года,
хрушевка на бекетовке,
сталинка древняя с ремонтом
или новострой?

Во первых, все нужно смотреть глазами
Во вторых понять что тебе по душе
Понятно, что вопрос не совсем конкретный. Оставил авто, которые нравятся. Надежность их я не могу оценить, не поездив, поэтому и интересуюсь отзывами.
чем меньше пробег реальный, тем лучше (в большинстве случаев)
citizen52
24.01.2017
будь как все-РИО выбери(1,6 веселее)
oliver
24.01.2017
zvobr писал(а)
2) митсу лансер 10, 1,8 робот, год 2010

там вариатор вроде как.

а так из этого списка - я за элантру. высокая, просторная, надежная. на грм цепь. а если еще 2.0 найти (коих очень мало) - так еще и намек на динамику появится.
да, ошибся, вариатор. Спасибо
Glaznik
25.01.2017
Я бы вычеркнул Лансер. Жесткая погремушка, дорогая в обслуге. Корейцы по обслуге дешевле, ликвидны, ликвиднее некуда, наверное. В общем я бы оставил в списке корейцев и Джетту, наверное, и смотрел уже по состоянию. Если Рио/Солярис, я бы брал 1.6.
Да, судя по ценам на корейцев они очень ликвидны. Джетта нравится, но страшит только то, что через 3 года ей уже будет 10 лет, а уже сейчас есть объявления, которые с лета висят.
Glaznik
25.01.2017
Но Элантре через 3 года тоже будет 10 лет...
откуда такие познания в лансерах?
расходка, не дороже чем на другие авто из этого класса...
что касаемо жесткости... на 1.8 обычная подвеска стоит, так что норм будет.
Самый большой плюс лансера - надежность, ликвидность
На счет ликвидности джетты поржал... Это как фиат панда, покупаешь на всю жизнь. Продаются они оооочень плохо! Если только с хорошим дисконтом
ZigFriD
25.01.2017
С пандой, это как повезет. Я свою быстро продал (за неделю). Но мне сильно повезло - перекуп неопытный попался. Потом машина висела полгода и ушла на 30 тыр дешевле моей цены.
про панду это я так, к слову))) У меня тоже была))) и продал за неделю, но цена за 3 года эксплуатации и 30 с копейками тыс. пробега упала от стоимости новой, более чем на 40% на мой взгляд это пипец как много(((
Glaznik
25.01.2017
Про ликвидность Джетты я ни слова не сказал, оставил в списке потому что выбранная ТС-ром модификация с простыми и надёжными двиглом и автоматом, и потому что мне просто нравится эта машина. Мицу дорогие по з/ч в сравнении с другими япами, тем более с корейцами. Владел Мицу 1,5 года, расходы на ремонты за это время больше 100 000 руб. (включая стоимость работ в автосервисе), но и машине было 9 лет. Всё записано, могу привести примеры. Паджерик друга уже лет 6 на глазах.
)))))
у меня лансер 2,0, 2008г.в. на вариаторе с пробегом 200+
Менял на нем за период эксплуатации:
-моторчик печки(зашумел)
-обе шаровые с рычагами в сборе(оригинал)
-резинки по подвеске
-тормозные диски по кругу
При этом, авто в хорошем тех состоянии... перед новым годом был на диагностике, порекомендовали поменять резинку на глушителе, косточку переднюю правую и перезаправить кондей.
Что я делаю не так?
Касаемо стоимости з/ч... ЭТО МИФ!!! расходка на уровне с одноклассниками, кузовщина оригинал кусается, но неоригинала полно.
з.ы. самая дорогая статья расходов замена масла в вариаторе! Меняю раз в 60тыс.км. - 12т.р. С оригинальным маслом и полной заменой методом замещения. Официалы рекомендуют каждые 90т.км. и простым способом сколько слил-столько и залил.
Glaznik
25.01.2017
Я менял на Аутлендере:
Подшипник ступицы задний 1550руб.х2 = 3100руб.
Подшипник подвесной кардана 2500руб.
Все оригинал.
Шаровая опора передняя правая - 550руб.
опорные подшипники 2х400руб.,
опоры амортизаторов 2х2100руб.
Аммортизаторы Каяба - 2600х2, втулки 150х4, пыльники 300х2, отбойники 725х2.
Сайлентблоки заднего диффа - 1000х2, шайбы 4шт. 1000 руб.
Колодки перед Sangsin - 900р.,
Втулки переднего стабилизатора оригинал - 150руб.х2,
Стойки переднего стабилизатора House - 450руб.х2,
Втулки зад. стабилизатора оригинал - 200руб.х2,
Стойки заднего стабилизатора - 650руб.х2,
Лампы приборной панели - 100руб.х3,
Тормозные колодки Mintex перед, Nibk зад. 1693 руб.
И это не считая масла, фильтров.
Вобщем-то расходники. Но за 23 000 км пробега! Хотя покупал машину у друга и он перед продажей сделал всё что просилось.
Bekas999
24.01.2017
братское сердце...очередной перепис грамотных
у тебя 10 жизней? и думаешь следующая уж точно будет красивой?
купи что нравится. Поищи, подожди, ибо по закону жизни нужная тебе тачка появится в продаже на следующий день после покупки чего-нить по совету извращенного вкуса
TITvANs
24.01.2017
из списка Джетта или Элантра
по мне немцев лучше собирают и по кузову и по салону
Vikingsam
25.01.2017
Конечно Пежо Ситроен-тему можно закрывать!
я за лансер 1.8 только там вариатор а не робот))) Хорошая ликвидность, норм в эксплуатации
живой ему будет сложно найти )
Не знаю на сколько бюджет, соответствует рыночной стоимости... Сразу пусть отсеивает с колхоз тюнингом а-ля эво, а далее смотрит. У них практически нет болячек))) Ввиду этого основной упор пусть делает на целостность кузова, и общее тех. состояние.
Шевроле Круз же
вот сюда бооооольшой и жирный +. Не знаю что его так ругают, мне очень понравился. Первые впечатления. Надеюсь в эксплуатации проявит себя норм.
Но с пробегом в 10тыс.км в год, думаю можно смело брать
Хочется автомат. По крузу у знакомых проблема с ним была, да и отзывы других об этом же говорят. Поэтому и не рассматриваю.
Vitosik
25.01.2017
какие проблемы?
Точный диагноз не скажу, но знакомый сначала ремонтировал, потом брал бу коробку с разборки и сразу продал круз.
тоже читал много негатива про автомат круза на профильных форумах. Выбрал ручку. Вообще не жалею! Очень нравится! Но и пробег пока менее 30тыс. Посмотрим что дальше будет.
Glaznik
25.01.2017
А что там за автомат? Разве не Айсин, который на Опеля ставили?
ARTIOM
25.01.2017
новую гранту - томат

гарантия как раз 3 года, томат японский, налоговая мощность 98

7 летние корейские подзадроченки не кажутся беспроблемным вариантом
лансер бы взял
Vitosik
25.01.2017
zvobr писал(а)
Hyundai Elantra 1.6 AT, год 2010
Alex_Sage
25.01.2017
Элантра J4 неубиваемый аппарат, резинки поменял и как новая будет!
BASF
28.01.2017
только цены на эти дроволёты неадекватные
Из этого списка только элка практичнее всех
zvobr писал(а)
2) митсу лансер 10, 1,8 робот, год 2010

какой в женский половой орган робот, блин??? варик же!
ой только не говорите мне, что я не прав и всё по другому...
короче ИМХО.
Пежо и Ситроен - без обид французкая какашня, для России не очень (исключение логан, подтверждает правило)
Рио и Солярис - это пластмассовые коробки, глазами ни чё, на ощупь херь, не ну если товары из фикс прайс не смущают....
Лансер мне нравится, но если найдёшь хороший вариант. если укатанный. то попадос.
Элантра, конечно немного лучше соляриса, но есть сомнения. как она едет на автомате 1,6
Фольксваген, будет круче Элантры, ехать особо тоже не будет, но из этого списка я за него. Владел Гольфом, короче фольксваген аскетичен, но для людей машина, будет радовать в мелочах и продуммммманна машинка. лучше переплати за меньший пробег, и мой машину перед покупкой

я бы ещё в список добавил хонду сивик седан
Джетта нравится, но тут вопрос ликвидности. Многие говорят, что не продам года через 3. Цивик очень низкий.
а пежо семилетний кому нужен или ситроен?
где эта очередь за семилетними солярисами?

Джетту на 1,6 на автомате продашь, конечно не так как тоёту, но тоже нормуль
Osss
15.02.2017
у меня есть логан это значит все отлично
все ново, интересно и устроено логично.
вместительность, динамика, надежность и комфорт:
мне Logan открывает новый в жизни поворот
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов