--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Накануне холодов. Ремонт печки ваз 2109 - неуловимая неисправность. Нашел причину.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
5
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Признаки : мотор печки то вдруг работает нормально, то не работает вообще и не реагирует на переключатель режимов печки . Сам двигатель печки исправен (проверен подключением к АКБ), все предохранители в монтажном блоке исправны, резистор внешне исправен, переключатель печки проверен заменой на новый (не помогло), подходящий к плюсовому проводу от мотора печки провод показывает наличие тока (при включенном зажигании и переключателе печки), предохранитель висящий в пластиковом корпусе на плюсовых проводах исправен (цел и корпус не оплавлен), внешне все скрутки и соединения вроде в порядке... но! При попытке выдернуть снаружи провода мотора печки для подключения а АКБ , плюсовой провод вышел наружу без опрессованного наконечника типа "папы", а сам "папа" вместе с защитной колодкой упал на коврик в салоне. При осмотре "папы" стало ясно, что провод был плохо обжат этим наконечником и контакт был плохим. Кроме того, данный плюсовой провод внутри салона и провода к резистору висят рядом с верхней частью педали газа, которая при нажатии на неё расшатывает их, из-за чего провод питания мотора печки мог постепенно быть выдавлен из наконечника в соединении. Провод был обжат мною как следует специальными клещами, висящие провода печки подкреплены повыше, чтобы педаль при нажатии на неё их не беспокоила. Теперь всё работает нормально.
В интернете есть видео, показывающее как вынимать мотор печки из тоннеля с поворотом в левую сторону. Я пробовал это сделать как на видео, но края пластикого прямоугольного кожуха, ограждающего воздуховод печки видимо на моем авто оказались выше, чем у автора видео. Как я ни пытался - извлечь двигатель таким образом мне не удалось. Похоже что необходимо подрезать край этого пластикового короба , чтобы вынуть мотор. Я этого делать не стал, потому что проверил работоспособность мотора без его снятия.
Плохая опрессовка провода и висящие не на месте провода могут быть серийной проблемой , так что при "неуловимой" проблеме следует обратить внимание прежде всего на это.
девяток-то на дорогах не осталось уже. самая молодая, емнип, снята с производства 12 лет назад
пыхтят еще, есть даже в хорошем состоянии. Тыс за 100-120 можно негнилую найти, на работу ездить, товар возить и за грибами - самое то.
Это ты прожженному до корней волос местному перекупу рассказываешь :-)
нузначит - дешевле!:)
100-120 это 21104, года 08
Многие девятками кличут от восьмерки до 15 шки.
gsnake
25.01.2017
сейчас все посоветуют продать это гавно и купить новую машину. к примеру Солярис или Гранту
по лесам на новой жалко рассекать, да и дешевле 9-ка в разы, можно её не КАСКОвать, не беречь, получать кайф от самостоятельного ремонта. Попробуй поменять лампу в фаре на тойота версо (еле-еле свои небольшие руки туда засунул, лампочку из руки в руку уже там передавал , держа между кончиков пальцев, костяшки пальцев ободрал и запястья, в перчатках вообще руки не лезут, снимать фару чтобы заменить лампочку? -КАК? видимо в каждой японской автомастерской есть специальный человек с маленькими ручками для этой процедуры) и поймешь насколько все проще у 9-ки.
+1 на левой фаре у гуся пока поменяешь лампочку все руки обдерешь.
а у "киа"? У знакомых внедорожник был морковного цвета (не знаю модель), так я им по-братски лампочку менял переднюю габаритную левую при помощи маленьких загнутых утконосиков, процедура ещё та (!) : сначала старую надо умудриться повернуть и извлечь, не уронить, потом новую туда вставить с поворотом, при условии что пальцы туда вообще не пролазят, по крайней мере два.
Я сам менял у себя пару тройку раз, там доступ к лампочке между акумом и телеком, не всякая рука залезет...(
mj
25.01.2017
Акум сдернуть религия не позволила? :)
Ага, купить отвёртку под звезду, с надеждой что подойдёт...)
mj
26.01.2017
Надо купить не с надеждой, а ту, которая точно подойдет и поселить в машине. Лично я так думаю и делаю. :)
А я то думал на Пежо лампочки трално менять.
Просто потому что глаз туда не пролещет, тол ко на ощупь.

Вот в спринтере лампы ближнего света менять на раз два плюнуть. Даже глазом видно.
evalch
28.01.2017
на тойотах только лампочки иногда менять да расходники. А с тазами йэбля обеспечена регулярна
я бы так не сказал. Раз в полгода на сервис. Это если машина совсем убитая, проводка вся гнилая, подвеска, подшипники , стойки, тормозная система - всё на грани износа, от кузова только ржавая фольга осталась, карб загадочный - тогда - да.
lada09
25.01.2017
за базаром следи)))
lada09
25.01.2017
в наших авто типа ваз 2109, 2110 и т д, которым возраст уже лет под 20, напряжение на моторчиках надо измерять под нагрузкой, часто провода просто сгивают под изоляцией ,и хотя напряжение на клемах моторчиков в выключенном сосотянии нормальное, стоит включить моторчик и напряжение моментально падает т к внтури сгнил и контакт остался минимальным.
...как выяснилось впоследствии - проблема не была устранена вышеуказанным способом. Оказалось что всему виной осевой люфт ротора двигателя печки из-за которого вал удаляется от узла щеток и его питание прекращается или он просто подклинивает. После снятия кожуха печки и касания торца вала рукой - двигатель печки сразу стартанул (зажигание и переключатель печки были включены). Пока морозы - буду ездить так - со снятым кожухом печки, чтобы в случае необходимости подтолкнуть вал мотора печки. В мороз неохота возиться с устранением причины проблемы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов