--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Nissan разработал турбомотор с изменяемой СЖ в диапазоне 8:1-14:1 - VC-T

Новости
30
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
3-ka
26.01.2017
Не знаю, было или не было, но новость интересна всем любителям авто и всем с инженерным (техническим) образованием. Всегда с восхищением смотрел на ниссановские CA, SR, RB, VQ моторы, особенно модификации с VE и турбированные их версии.

"Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan и Infiniti.

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

Первой моделью, которая получит VC-T, станет кроссовер Infiniti QX50 следующего поколения. Стало быть, серийное производство агрегата может начаться уже в семнадцатом году."

motor.ru/articles/2016/08/15/infinitimotor/
zloi52
26.01.2017
разрабатывать новый двс,в век,когда ступени от ракет возвращаются в целости и сохранности в целом виде,садясь вертикально.....
3-ka
28.01.2017
И смысл от этой посадки? Вы представляете, что "натерпелась" эта ступень при взлёте, полёте, посадке? Там половину перебирать заново.
Да и слишком это высокие материи. А тут махонький 2.0 литровый моторчик с тягой v6 и расходом копеечным - красота!
Drowt
28.01.2017
да да...привет инновационный ваговский 1.4 TSI получивший премию как инновационный кусок говна двигатель...но который с трудом доживет до 150к
3-ka
29.01.2017
И в то же время фордовский экобуст успешно эксплуатируется. Вероятно дело в инженерах ВАГа? Япошки умеют строить отличные моторы.
Drowt
29.01.2017
Думаю дело в маркетологах)
3-ka
30.01.2017
И это, несомненно, тоже!
ARtBAITer
26.01.2017
Цена будет вдвое больше, ходимость вдвое меньше, а экономия топлива на 2%. Автопром вперде!
в555ек
26.01.2017
Не испытываю никакого восхищения от этих сомнительных инноваций
Гемора на рубль а экономии на копейку
Jeaman
26.01.2017
Столько денег вбухивают, вместо того чтобы поменять законодательство в некоторых странах.
3-ka
28.01.2017
Отменить ввозные пошлины в РФ?
n695
28.01.2017
Нет ,изменить зависимость налога от объема,а не от мощности.
Jeaman
29.01.2017
Именно.
3-ka
29.01.2017
А поделиться с бедными пузатыми таможенниками?
minotaur
26.01.2017
Ресурс будет 50 тысяч километров, потом сразу в помойку?
3-ka
28.01.2017
Я не инженер-разработчик. Логично подождать выхода мотора в серию и потом ещё года 2-3, вот всё и выявится тогда
palp
26.01.2017
видать лавры ВАГа покоя не дают....
n695
28.01.2017
Чем вам турбо ВАГ не угодил,бегает он сейчас весьма и весьма долго.По крайней мере свои 100-150 тыс он отходит ,а дальше все равно что нибудь да придется менять.но как правило это уже 2-3 владелец хапнет.
palp
28.01.2017
n695 писал(а)
бегает он сейчас весьма и весьма долго.

не верю чего то, сорри :)
Drowt
28.01.2017
У меня корпоративный 2.0 пассат прошел почти 150к за 3 года без особых проблем. Но чувствуется что уже вот вот он подходит, турбинка свистеть начинает прям вот очень сильно, задора сверху уже нет былого, маслецо любит, уже банка 4л неприменный атрибут в багажнике, реечка брякает и люфтит. Коробас....коробас хорошо если еще 20к отбегает.
Но вот сейчас его вот менять буду в марте, что то желающих его выкупить нет от слова совсем). Он конечно продастся, но дисконт будет очень велик. Машина свое просто выбегала, ресурса уже нет
Drowt
28.01.2017
на вторичном рынке количество покупанов кто считает что ваг со своими DSG и TSI/FTSI не торт растет заметными темпами. И в какой то момент времени может оказаться так что продать ваг придется с очень видимым дисконтом к рынку, это не говоря что может так стать что епнится что то по крупному сразу после гарантии, но до момента продажи.
нда. 100-150? у меня вазовская семерка 200000 отходила без ремонта и была продана. ваговские инженеры до вазовских по пробегу не дотягивают
997
26.01.2017
3-ka писал(а)
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес -- гильзы в этой конструкции не нужны

VAG уже прошёл по этим граблям.
https://www.youtube.com/watch?v=3ejUPS0QFTA
D@n[T]e
26.01.2017
У тебя как то тут всё культурно. Я читал просто эпический бортжурнал. Хозяин сам снимал это чудо в гараже и отправлял блок в разобранном виде на гильзовку. Таких высоких матерных оборотов я до этого не встречал.
997
26.01.2017
ну смысл то передан: говно эти все покрытия цилиндров.
JAWA
26.01.2017
Ну, я бы не был столь безапелляционен. Была у меня машинка с M52B20 никасиловым. Продал с 365 на одометре. Минимум сотка точно была скручена, проблем с компрессией не было. Точно за 500 тысяч эти моторы выхаживали стабильно, а уж если у кого и кончались, можно было за сущие копейки взять столбик B28 с мелким пробегом и продолжать валить)))
Но да, покрытия тех времен и нынешние не одно и то же, скорее всего...
dimoonn
28.01.2017
классическая впрессованная чугунная гильза значительно надежнее любого покрытия но себестоимость такого блока выше и это на самом деле решающий фактор, а не мифические цифры про снижение трения
JAWA
28.01.2017
Ну, под надежностью мы что понимаем? Если твердость, то нет, покрытие будет более твердым в случае напыления. Если ремонтопригодность, то да (если гильзы такие в ремонт будут поставляться...)
JAWA писал(а)
Если твердость, то нет, покрытие будет более твердым в случае напыления.

люминь никасил против чугуния ?
JAWA
28.01.2017
Да, почему нет?
dimoonn
29.01.2017
И надежность и ремонтопригодность чугунных стенок цилиндра выше.
И чугунные гильзы не меняют при обычном ремонте, они впрессованы. Их растачивают. А вот в поврежденные моторы с напылением как раз и колхозят ремонтные гильзы, и не всегда удачно, кстати.
JAWA
29.01.2017
dimoonn писал(а)
Их растачивают.

А всегда есть ремонтные поршни в таких моторах?
dimoonn писал(а)
в поврежденные моторы с напылением как раз и колхозят ремонтные гильзы

Ну, опять же мотор мотору рознь. Приводил пример своего М52 с никасилом. Ну крякнулся бы он на пробеге более 500 ткм, поменял бы мотор в сборе... Если моторы столь живучи, они и контрактные недороги. Другое дело, если они крякаются на пробегах до 100 ткм массово... Все такие не в напылении дело, а в конструктиве мотора...
ы23
29.01.2017
Скажи что-нибудь про M-57TUD30.
Да и вообще про х3 от 05 г.
А то я раньше никогда дел с фрицами не имел...
JAWA
29.01.2017
Отличный пепелац, пожалуй самый надежный из них всех (как фрицев вообще, так и БМВ тех годов). У нас в конторе двое на ХЗ катаются)))
В свое время зело мечтал об этом пепелаце, М57 мотор очень радовал отзывами. Рестайловую машину я бы только с ним и брал, в дорестайле и 6-горшковые бензинки были хороши.
ы23
29.01.2017
Спасибо.
значит ресурс такого пихла ещё снизица...
3-ka
28.01.2017
Естественно, но зато экономия на топливе
Drowt
30.01.2017
Теме с переменной степенью сжатия лет 50 уже как. И у этой темы лет 50 как известны проблемы - а именно низкий крутящий момент на низах. Тот же "аткинсон" есть одна из вариаций данной темы а ровно как и попроще модификация мистера Миллера.

Когда народ начинает умничать про экономию всякого навороченного новомодного и инновационного бензинового "выкидыша". Все забывают что по этим граблям прошли уже. И так же забывают о старом добром дизеле где степень сжатия 16-17, КПД гораздо выше, отработаная десятилетиями конструкция. Ресурс поболее бензинки.

Народ считает когда окупится дизель который стоит на 20 тысяч рублей дороже бензинки и который на 20% экономичней любой бензинки. Но верят что очередной ультранавороченый бензин с КПД на 5% выше классического бензина, в разы более сложный и заметно более дорогой это решение экономичности
На саабах вроде был двигатель с изменяемой СЖ
JAWA
26.01.2017
Не в серии. Но да, был.
3-ka писал(а)
Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая -- если турбина не задействована и нужно экономить топливо.
D@n[T]e
26.01.2017
Че тебя тут напрягло? Больше буста=меньше степень сжатия. Эт всегда так было.
Ну писала какая нить журнашлюшка, ей до технических терменов с гуманитарным задатком мозга далеко.
компрессия то причем
даж хомяк местный тоже ниатдупляющий, но уровневый тоже минус поставил)
D@n[T]e
26.01.2017
Не реви, поправил.
мне вообще ровно, просто я присутствие говноеда обозначил
3-ka
28.01.2017
Увы, цитирую(
Не я писал
да эт понятно, что журнализды знаниями блеснуть решили
ты то в теме
3-ka
28.01.2017
низкая компрессия актуальна при сдаче машины в капремонт или утиль)
D@n[T]e
26.01.2017
3-ka писал(а)
Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным <<коленом>>.

По мне, так наипнется эта хрень гденить в Мухосранске и ругай их оттуда.
3-ka писал(а)
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес -- гильзы в этой конструкции не нужны.

Где то это уже было...
Ах да, на 60ткм табуреги гильзовали...
Ten Kens
26.01.2017
Епт.. так это же бмвшный вальватроник, только они его на коленвал поставили.

Ко всем системам изменения фаз газораспределения положительное отношение и эта система думаю будет давать приход не слабый и экономить топливо. Так как все они просты, надежны и долговечны.

По поводу покрытия, бмв еще в начале 90-х все это начало применять и в 98-м распрощались устанавливая гильзы.
JAWA
26.01.2017
Ten Kens писал(а)
По поводу покрытия, бмв еще в начале 90-х все это начало применять и в 98-м распрощались устанавливая гильзы.

Все не так. Никасил на М52 моторах, годов до 2000-ых они проездили, М54 с алюсилом, эти еще лет на 5 дольше. Гильзы на аналогичных моторах, а точнее чугунные блоки, поставлялись в штаты, ибо тамошний бенз серу содержал и покрытия убивал быстро.
Ten Kens
26.01.2017
В 98-м сменили напыление на м52, в сентябре 99-го вышел м52ту с гильзами и даблваносом)
54-й с гильзами)
JAWA
28.01.2017
Хм. Значит что-то путаю. Всю жизнь считал, что на М54 гильз не было...
3-ka
28.01.2017
Ну условно да получается, только у этого мотора будет 2 системы изменения: 1) отвечает за газораспределение (высота подъёма и фаза открытия/закрытия); 2) отвечает за высоту подъёма поршня.
Получается двойной вальвэтроник!)

А про покрытие - технологии ушли вперёд, сейчас есть такие приборы лазерного напыления, коих в 90-е не было.
Ten Kens
28.01.2017
Да в конце 80-х когда хонда и бмв начали внедрять системы изменения фаз газораспределения...уверен снобы так же были против.. а на деле, от них отличный приход и экономия топлива.
3-ka
28.01.2017
Так в своё время о всех моторах с динамическим изменением фаз газораспределение говорили. А сейчас ничего, ездят и радуются)
кто радуется?
3-ka
29.01.2017
потребители VVT-i и аналогичных моторов с системами динамического изменения фаз газораспределения. И пробеги уже за 250-300 тысяч у этих тойот и всё никак не ломаются
чем они лучше обычных моторов? те же ауди 80,100 или тоеты старые багали не меньше, жрали не больше
3-ka
30.01.2017
Выдают больше тяги при меньшем расходе топлива, очевидно же
Коснструкция сложнее в разы, а разница кмк небольшая
ARtBAITer
29.01.2017
Все просто уже привыкли, что моторы по 100-150 тык ходят и в мусор. И гонять уже негде. Бензин экономится, но он подорожал "опережающими темпами".
Дураки, может, и радуются.
этой новости полгода примерно.
немцы уже делали, и усовершенствовали
3-ka
28.01.2017
Не нашёл такой информации именно о промежуточном коленвале на моторах ВАГа/БМВ/Даймлера. Поделитесь, если не сложно, ссылкой: чисто технический интерес.
Adad
28.01.2017
Я в девяностых когда учился, нам преподаватели про промежуточные коленвалы и изменяемую степень сжатия рассказывали.
dimoonn
28.01.2017
теория не секрет уже давно, в серии пока еще вроде как не было
Adad
28.01.2017
Ну да, нам и рассказывали о них как о каких то перпективных разработках.
на "коромыслах" серийных образцов не было, но теории давно расписаны. не знаю будет ли будущее у него.
саабовский - ауди доводили, было около сотни таких двигателей сделано, но отказались из-за дороговизны.
рено/бнв тоже разрабатывали на масляных поршнях, но тоже дорого.
3-ka
29.01.2017
Ну т.е. немцы/французы отказались?
да, из-за дороговизны.
хотя ниссан же тоже рено)))
3-ka
30.01.2017
Видимо японцы разошлись с французами во мнении и решили сами сделать
Velsevul
29.01.2017
3-ka писал(а)
Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6

Нет, нет, нет, не надо...
n695
29.01.2017
Надо Федя,надо (с).
Хрен остановишь это технический прогресс(читай опыты на потребителях)
Тойота вон что то новенькое в моторе сделала ,но оставила его не турбированным.Поживем увидим.
3-ka
29.01.2017
На складах Японии VQ моторов на 100 лет вперёд припасено)
масложер, перекладка поршня и прогар на небольшом пробеге изза неоптимального соотошения шатун-поршень. задиры на вкладышах так как усложнено ключевое место всей машины-кравошип. турбомотору нафиг не нужна изменяемая СЖ. наполнение регулируется впуском-фазами и давлением наддува. но идея интересная. а себе бы не взял.
3-ka
29.01.2017
Япошки умные, чё-нить придумают)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов