Я не очень опытный сварщик, но что бы приварить автомат к двигателю к которому только вариатор прикручивали , чуть сложнее чем с таксиста без ОСАГО деньги на ремонт отжать
Ну че ты бесишься чмошник
Это ж не я тебя всуе поминаю чуть не в каждой теме а ты меня
И у тебя еще дурости хватает про чью то нормальность тут вещать, смешно
Я вот не помню тот момент когда ты из нормального человека в нынешнее говно превратился.
Не напомнишь ?
И не испражняйся в оскорблениях, писанина от тебя не задевает меня.
Я смотрю как не задевает, на говно весь изошел
Да потому что не было такого момента, вот ты и не помнишь. Приснилось те может, я хз
Странный ты, ничего плохого тебе не делал, я тя не видел даже ниразу, че ты огрызаешься и бегаешь за мной по форуму в попытках укусить? Это ты поведением нормального человека называешь? По мне так ведут так себя полные игорьки
Ну не льсти себе, бегаю за тобой только в твоих влажных местах. Так уж когда совсем ересь нести начинаешь , ткну носом. А вообще это ты когда доя...лся до меня и я просил тебе не появляться в моих темах или каментах.
www.atfserv.ru/
вот у ребят спроси, сам не делал, к пока только на консультацию записали, как скатаю расскажу подробнее) судя по телефонному диалогу действительный опыт есть + сначала диагностика гидроблока и всех составляющих, после работ говорят пломбировка агрегата и гарантия на работы с отчётом по выполненным.
насчёт контрактных коробок уже всё изучено, но постоянно на глазах два японца с отремонтированными вариаторами и вроде как претензий к ремонту нет) попробую и я)
Мы делаем достаточно успешно такие вариаторы. Гарантия полгода или 30000 км. пробега автомобиля. АКПП-центр. Коминтерна, 39, т. +78314147425. После нашего ремонта такие вариаторы (ведем статистику) бегают и бегают, уже по нескольку раз наше ТО прошли. Теперь по стоимости - от 35000 до 150000 (это если конуса приходится в сборе менять) Стоимость у нас всегда устанавливается после дефектовки. Заранее сколько точно в ремонте будет стоить варик может сказать только мастер-экстрасенс.
ну откуда я знаю, те это ребята или нет?) обещают с гидроблоком разобраться в течении двух дней) вряд ли в Питер повезут) но за предупреждение спасибо, будем концы вязать по месту)
АКПП центр на кольце около ТЭЦ тоже в Мск гидротрансформаторы отсылает, по факту только сборкой - разборкой занимаются, ну и заменой ремней и прочих масел
да, за такую-то цену. Вот владелец и погрустнел и задумался о переходе на мешалку. Сейчас погуглил - на мурано таких фокусов не встречал. У меня друг друга на мурано ездил и продал, вкинул около 300 тысяч. Сейчас на опеле мокка.
Там фишка в подменном фонде, забирают Вашу деталь с определенными проблемами, Вам отдают другую, с другими траблами))
Но не буду утверждать что это именно они, просто уже от двух людей слышал что у нас появился такой филиал некой сети ремонтников АКПП.
Для себя если делать то сложную коробку я бы отдал в ремонт в Москву в Тахо трансмишн, дорого но и качество хорошее. Коробки попроще к коим относятся вариаторы можно сделать и тут, есть знакомые ребята которые не смогут мне отказать))
Этих ребят полгода назад в НН не было, работают по франжизе, главный офис в Воронеже, вот и думайте теперь что за ремонтники. Контрактные под разными предлогами ставят.
Чем ДСГ не угодила,по факту обычная механика.Вся проблема в мехатронике,а это отдельное устройство.Причем с 2013 года проблема почти полностью устранена.И кстати ремонт мехатроника и замена сцепления уже многими освоена,чего пугаться то
Из за того что некоторых душит жаба менять раз в 60000 км масло .Ну и плюс вжаривают на ней по полной,а она кабы маленько для другого придумана была.Кстати там надо дополнительно обнулять данные по износу масла,связано с изменением давления нового и старого масла.
как свой варик продал, так и не курил эту тему...
раньше варями занимался автоматик + на правдинской (отзывы и качество как всегда)
устную консультацию получал в москве (по электронке) у Арида
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.