--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А зачем амортизаторы парой менять?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
262
249
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tallahassee
04.02.2017
Если всё равно один может выйти из строя в 2 раза быстрее другого.
Жаба душит нормальный амортизатор менять из-за потекшего с другой стороны.
в тему призываются местные олигархи и Беженец с речами про плебс, перхоть, грязь из под ногтей, которые ездят на премиуме, но экономят на запчастях
kiril OFF
04.02.2017
не надо. он уныл, как заезженная пластинка.
Поменяй один, через какое то время и второй гикнется.
Lisss
04.02.2017
Для увеличения прибыли
oliver
04.02.2017
ну если точно знаешь, что сам пробил - я бы 1 поменял. а если аморт устал за 2-3-4 года, то я бы пару заменил.
В морозы пробил.
n695
05.02.2017
Так и меняй один.Работая в сервисе я тебе скажу так в последнее время люди меняют только то что сломано,на кой черт менять то что исправно.По поводу разности характеристик в подвеске -ты как пользователь ничего не заметишь,как и подавляющее большинство здесь.И опорники и много чего в машине меняется поштучно.Исключение тормозные диски и колодки,но тут маленько другое.
Как раз нужно пару задних менять... Напомнил лишний раз.
Enic
04.02.2017
я думаю так
у них же есть срок службы. И если этот срок подошел к концу, то нет смысла менять один, рано или поздно второй тоже сломается.А значит придется снова платить за замену, в итоге дороже получится.
Ты думаешь не правильно
iNDIGo-
05.02.2017
Он просто пишет))
n695
05.02.2017
А что, в сервисе менять один аммортизатор ,что оба стоит одинаково?
Enic
05.02.2017
не знаю
я думаю да, наверное
zabadai
05.02.2017
Кто нибудь тут ведет список твоих заблуждений?? На энциклопедию ведь можно насобирать
Enic
05.02.2017
я виду список аргументаций утверждений того ,что я заблуждаюсь
пока что их ноль :)
zabadai
05.02.2017
Ну види, види...
ISOpter
05.02.2017
едить-видить!!
iNDIGo-
05.02.2017
Не думай, лучше)))
Enic
05.02.2017
лучше уже некуда :)
a_I_a
04.02.2017
А как диагностировать, что пора стойки освежить?
Посмотреть на него и если он в масле, то пора. Или если на кочках застучал. Съезди в сервис на диагностику, там всё скажут.
a_I_a
05.02.2017
На вибростенде эффективность измерить? На профильном форуме высказывалось мнение, что после 70 тык амортизаторы уже мертвые должны быть. Не стучат, не текут.
zabadai
05.02.2017
Это на маздах так. На нормальных машинах и по 150-200 отхаживают и не помирают
на 2015 на стенде сказали, что перед: левый и правый отличаются друг от друга на 50%, а с задними все ок, когда приехал на замену передних в сервис и вывесили машину - оказалось, что задние просто одинаково вытекли и одинаково мертвые совсем, а пружины - да одинаково хорошие.
oliver
04.02.2017
ну кроме как внешне - трясучки есть.
На стенде.
знаю пример, на неплохих стойках 7-10тыс аккуратного пробега. стенд показывает 40% износа, эт что
EIantra USA писал(а)
на неплохих стойках 7-10тыс аккуратного пробега

"аккуратный" пробег или нет - это не имеет значения ))
стойки mando, они считай в оригинальной коробке лежал и по 100-150ткм обычно ходят
стенд гомно или развод?
не могу судить...
странно, кому выгоден "развод", например?
стенд? стенд просто рисует кривую колебаний...
человеческий фактор - вот это скорее всего. от оператора многое зависит. не опытность, работа "спустя рукава" и "на отвяжись", что скорее всего.
оператору и выгоден, чтобы приговорить амморты на замену
значит - ты сам дал ответ на свой вопрос ))
в моем случае на стенде была только диагностика - менять в другое место... так что скорее всего просто на отвяжись, без нормальной расшифровки данных стенда.
чтобы уши не сделать.
а реально, дабы тормозило без увода
Даже с одним полностью дохлым тормозит без увода.
в юз попробуй, если абс нет
iNDIGo-
05.02.2017
Ага

Еще попробуй в стену у&$$ца
Или на скорости 200 руль резко в сторону
Диагностика же
Большинство втыкателей ни разу в жизни этот скостной рубеж не пересекали.
как аморт влияет на торможение?
Rockfor
04.02.2017
он колесо прижимает к дороге более или менее эффективно )
майндшторма обчитался?
Rockfor
05.02.2017
слюшай, зачем не в тему пишишь, а? Еще разок и молоток! ))
Потому что ты тупишь. Амортизатор ничего не прижимает.

ЗЫ. Хочешь кинуть молоток - валяй. Мне на истерики идиотов начхать.
Rockfor
05.02.2017
Бахыт-Компот писал(а)
Амортизатор ничего не прижимает.

амортизатор прижимает, а ты дебилоид )
В принципе, я с любыми слоями общества могу общаться, но с некоторыми неприятно, это правда. Скажи, тебе доставляет удовольствие выставлять себя уёбищемлесным? Или ты такой по жизни и ничего другого никогда не представлял из себя? Самоутверждаешься так? Бл@, судя по фото уже давно пора бы закончить с этим ) Впрочем, иногда старость приходит одна... :)
Rockfor писал(а)
амортизатор прижимает

Чувак, ну тогда у тебя нобелевка в кармане - просто убери из конструкции машины амортизатор и она будет парить над землей.

ЗЫ еще мне меточек поставь, истеричко.
Rockfor
05.02.2017
ты убожество, с тобой нет смысла обсуждать здесь ничего )
просто ради интереса советую посмотреть на машины, которые проезжают на скорости перпендикулярно вашему движению. как пример, стоите вы на перекрестке первым рядом, а перпендикулярно валят авто со скоростью 60-80. если это вечер, то ваш свет фар от проезжающих авто, вернее их дисков, прекрасно отражается и видно, что у некоторых авто, при проезде кочек в этот момент, колесо прыгает 2,3,4 раза, а у некоторых авто и не дергается, ну только 1 раз когда кочку проезжает. так вот, годный амо не дает колесу оторваться от покрытия, ну или значительно оторваться, ну или по-другому сила прижатия колеса к покрытию разная. чем годнее амо, тем меньше сила отрыва колеса от покрытия. в каком случае тормозной путь будет короче?
Rockfor
06.02.2017
КаПалыч писал(а)
чем годнее амо, тем меньше сила отрыва колеса от покрытия
сила отрыва одна и та же, различается время возврата колеса к хорошему контакту с дорогой )
тогда уж от годности амо зависит время хорошего контакта с дорогой и это время тем больше, чем живее амо. чем лучше контакт с дорогой, тем меньше тормозной путь.
Не пиши бреда. Амортизатор ничего НЕ ПРИЖИМАЕТ - с таким же успехом ты можешь утверждать, что твой ботинок к земле прижимает квадрицепс. Для того, что бы амортизатор мог прижимать колесо к земле, нужно, что бы его верхний конец был закреплен жестко относительно земной поверхности, а он, по сути, висит в воздухе. Прижимает колесо к земле сила тяжести, а на нее амортизатор повлиять не может. Задача амортизатора - препятствовать превращение кинетической энергии машины в потенциальную энергию сжатой пружины при наезде на кочку и гасить энергию сжимающейся-размимающейся пружины.
Rockfor писал(а)
Может быть Вам начать с уроков этики и культуры общения?
Rockfor
06.02.2017
науха с быдляком этика? ))
да ты единственный быдляк в теме и есть...
iNDIGo-
05.02.2017
Штооо?)))
Человек со сломаной ногой становиться легче...
Rockfor
05.02.2017
причем тут человек? )
Zodiak83
05.02.2017
А пружина отталкивает колесо от дороги?
Я всегда думал, что амор для снижения колебаний кузова от неровности дороги, а оно вон как оказывается... Век живи, ...
Rockfor
06.02.2017
колесо при движении по неровностям или, например, в поворотах, время от времени отрывается от дороги, либо просто ослабевает сила прижатия колеса к дорожному полотну. Хороший амортизатор позволяет колесу в кратчайшее время вернуться и восстановить надежное сцепление колеса с дорогой. Если вы не знаете этого, но были уверены, что вам уже не нужно учиться... что же вы тогда изучали? Либо вы в самом начале пути изучения, тогда да, впереди у вас век, в процессе которого предстоит узнать еще много интересного об автомобиле, его узлах и деталях )
Сейчас ведь надо все как детишкам объяснять, мультики и видеоролики? ))
Первое же попавшееся видео, как это работает (примерно на 0.44)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
https://www.youtube.com/watch?v=Q21XoDAGmfk

видео в котором в конце, примерно на 3.20 говорится о влиянии состояния амортизаторов на длину тормозного пути
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
https://www.youtube.com/watch?v=7EsYCo32Rxg

и еще видео от монро
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
https://www.youtube.com/watch?v=MvMxw7OS7uM
Zodiak83
06.02.2017
Rockfor писал(а)
видео в котором в конце, примерно на 3.20 говорится о влиянии состояния амортизаторов на длину тормозного пути

www.youtube.com/watch?v=7EsYCo32Rxg
Я не знаю что вам там вбили в голову все эти
Rockfor писал(а) мультики и видеоролики
но вот на этом ролике на 1:07 четко говориться для чего служат аморы. Дальше слушать не стал, ибо ничего нового не услышу.
И для размышления:
Ваши слова " Хороший амортизатор позволяет колесу в кратчайшее время вернуться и восстановить надежное сцепление колеса с дорогой." За счет чего? Вы держали в руках рабочий амор? Скорость выдвижения штока без нагрузки способна "восстановить надежное сцепление" при, допустим, попадания колеса в яму? Это, по Вашим же словам, должен делать только амортизатор... Ну и контрольный вопрос: зачем пружину то ставят?
Rockfor
06.02.2017
вы невнимательно читали, что я написал )
А может быть просто не смогли понять )
dimoonn
05.02.2017
еще как влияет
никак не влияет, под торможением понималось именно влияние неисправного аморта на тормозную систему, а не управляемость/устойчивость ;-)
dimoonn
05.02.2017
исправность амортизаторов как раз влияет на длину тормозного пути.
На относительно ровной дороге почти не влияет, а на стиральной доске - небо и земля. Да даже одной небольшой кочки не вовремя хватит, чтобы кирпичи начать откладывать.
Допустим, если задний правый не исправен, куда при торможении уведет?
на кочках влево потянуть бы должно
Помойму это байка автосервисов, что все нужно попарно менять.
Ну вот про тормозные диски и колодки я согласен с ними.
Ну это да, а вот как некоторые утверждают, что и лампы надо попарно менять, так я ржу - зачем выбрасывать рабочую лампу?
Rockfor
04.02.2017
выбрасывать рабочую не нужно, но парно установленные лампы, возможно, прослужат дольше ) Как я понимаю, у них есть внутреннее сопротивление, от которого будут зависеть параметры в цепи. Если внутреннее сопротивление ламп будет отличаться - срок их службы снизиться )
Не грузи, менял я попарно на предыдущей, а сейчас только сгоревшую, так явно гемора меньше стало, да и горят они также, раз в 9-12 месяцев примерно.
Rockfor
04.02.2017
не грузю, это сам кто как желает тот так и грузиться )
С лампами - как повезет, легко могу поверить, что покупая одной и той же марки ты попадаешь на такую же лампу с теми же характеристиками, а если даже и не той же марки - отличаются не сильно и без приборов не заметишь )
Сам меняю по одной, потому что перегорает одна и та же почему-то, а к другой хер подлезешь без снятия фары )
Но теория такова. Смысл примерно тот же, что со свечами, которые лучше ставить из одной партии, но там заметнее, поскольку напряжение поболее на них.
Adad
04.02.2017
Тогда если дома сгорит лампочка то во всей квартире сразу меняй, и соседям всем скажи чтоб тоже меняли.
vp
05.02.2017
+ такая же фигня с телевизорами по всему дому :)
vp писал(а)
+ такая же фигня с телевизорами по всему дому

Неглобально мыслишь. Как минимум по всему региону надо менять.
Rockfor
05.02.2017
дома схема другая да и ток переменный )
Какая другая? Такое же параллельное соединение
Rockfor
05.02.2017
немного лень тратить время, чтобы разобраться с вопросом. Если Вам интересно, уверен, вы и сами в состоянии изучить проблему. :)
рокфор как всегда, с314зднул какую то хрень и в кусты

проблемы нет - изучать нечего :)
Rockfor
05.02.2017
бывает же такое, что ты о чем-то просто не знаешь? Или не бывает? ))
n695
05.02.2017
Черт побери ,все же тема о ВО,да хотя бы просто о образовании не зря здесь поднималась.Не ожидал что на столько все плохо по некоторым моментам.
Rockfor
05.02.2017
часто так бывает, что есть профильное ВО, но нет понимания некоторых вещей. Попросту они не изучались, а мимопроходились )
Кстати, у тебя же не профильное образование, не автомобильное? )
n695
05.02.2017
У меня оно как раз только автомобильное и есть.Правда средне техническое.Но видать тогда учили на совесть в отличие от нынешнего времени.У нас в сервисе работали в разное время выпускники разных годов ,так вот мое наблюдение такое-с годами уровень подготовки все хуже и хуже.
Rockfor
05.02.2017
ну а на форуме чаще всего приходится общаться со слесарями, считающими, что уж у них то самое высшее автомобильное ))
а у тебя какое?
Если техническое, то это пздц пздц.
Rockfor писал(а)
Если внутреннее сопротивление ламп будет отличаться - срок их службы снизиться

Так, пальма первенства "за самый тупой псто" имени майндшторма переходит от Эника к Рокфору.
Rockfor
05.02.2017
Гордыня обуяла, да? Ну, бывает, чё )
Тебя тупизм обуял. В машине миллион потребителей с разным внутренним сопротивлением. У них срок службы уменьшился?
Rockfor
05.02.2017
Бахыт-Компот писал(а)
Тебя тупизм обуял

ну, если тебе хватит духа извиниться - можем обсудить конструктивно схему электропроводки автомобиля и принципы работы потребителей электроэнергии )
ЗЫ: А пока ты для меня пид@рок, с которым обсуждать что-либо западло )
Еще раз: с буя ли срок службы ламп уменьшится?
Ты хоть представляешь, от чего зависит срок службы лампы накаливания?
Потому что у тебя молоток зачесался ? )))
Rockfor
05.02.2017
еще раз, для особо одаренных хамов:
Rockfor писал(а)
если тебе хватит духа извиниться - можем обсудить конструктивно схему электропроводки автомобиля и принципы работы потребителей электроэнергии )
Да фигли перед тобой извиняться - это ты извиняться должен, за тупость, хамство и гонор. С тобой тут пока нормально общаются.
assured
05.02.2017
у всех потребителей разные цепи и свои разгрузочные реле, цепь ближнего света едина на правую и левую фару и при замене лампы одной фары на иную лампу получается что в цепи появилось два потребителя с разным сопротивлением.
assured писал(а)
цепь ближнего света едина на правую и левую фару

В таком случае при перегорании одной лампы цепь должна разрываться и вторая лампа тоже должна гаснуть. А этого не происходит.

Может, рановато вам с рокфором на такие темы писать?
assured
05.02.2017
Кто сказал, что они последовательно подключены?
это параллельная цепь подключенная к одному реле.
Ну если вы пишете что одна лампа влияет на другую, то при перегорании одной, вторая должна просто лопаться.
Rockfor
05.02.2017
у вас плоховато с логикой: "влияет" на параметры цепи, изменяет срок службы - это не значит, что "должна лопаться" )
assured
05.02.2017
Откуда такой вывод?
assured писал(а)
то старая греется больше и выгорает ускоренными темпами
assured
06.02.2017
и?
assured писал(а)
Если схема питания поддерживает одинаковый ток в обеих лампах старой и новой, то старая греется больше и выгорает ускоренными темпами до окончательного разрушения спирали.

Если принять ЭТО за истину, то:
Сферический коньСтабилизатор тока поддерживает ток в обеих лампах Iном, например 20А, т.е. на одну лампу 10, на вторую 10. Теперь убираем одну лампу (перегорела), ток стал 10А, а этот сферический конь в вакууместабилизатор должен сделать установленные 20А. А как? Как загнать в лампу с таким-то сопротивлением ток в 2 раза больше? Только подняв напряжение в 2 раза. Вызвав тем самым ну если не взрыв, то перегорание. Ты реально встречал такую схему в каком-нибудь авто?
И что?
assured
05.02.2017
Если схема питания поддерживает одинаковый ток в обеих лампах старой и новой, то старая греется больше и выгорает ускоренными темпами до окончательного разрушения спирали.
Ты где нибудь такую схему видел?
assured
05.02.2017
Практически в любом авто.
Для обычных ламп накаливания??
Где ты видел стабилизатор тока на лампы накаливания в авто?
Rockfor
05.02.2017
ток, протекающий через лампы, будет разным? ))
Он даже у новых ламп разный в силу погрешности изготовления. Так и что?
Rockfor
05.02.2017
кто "он разный"? )
Подумал про ток, написал про сопротивление.
Вот так надо: даже с новыми лампами ток разный в силу погрешности...
Повторю вопрос - так и что?
Rockfor
05.02.2017
ошибся? )) Ну, дык извинись )
То есть по твоей версии через лампы, находящиеся в одной цепи, потечет разный ток? ))))
Извиниться за опечатку?
Что значит в одной цепи?
При параллельном включении чераз каждую лампу потечет свой ток в зависимости от разного сопротивления нити накала в силу погрешности изготовления лампы (ну там процентов 5, может 10), но вне зависимости от наличия второй, третьей...n-ной лампы подключенной параллельно.
Rockfor
05.02.2017
извиниться за ошибку )
Если потечет разный ток, значит и срок службы будет разный, разве нет? )
Ошибки никакой нет по сути, за что извиняться?Ток изначально разный, даже если обе лампы новые. Да и откуда ему быть одинаковым если лампы имеют разброс параметров. Ты объясни зависимость одной лампы от другой.
Rockfor
05.02.2017
Алекс555 писал(а)
Ток изначально разный, даже если обе лампы новые. Да и откуда ему быть одинаковым если лампы имеют разброс параметров

а как будет "распределяться" ток? Если представить идеальный случай, что лампы абсолютно одинаковы, ток будет одинаковым?
Естественно одинаковый. Продолжай
Rockfor писал(а)
а как будет "распределяться" ток?

В зависимости от сопротивления и приложенного напряжения.
vp
06.02.2017
Алекс555 писал(а)
Ошибки никакой нет по сути, за что извиняться?


Не за что, согласен.

Логично, что ток, что сопротивление (не будем говорить для некоторых, что эти величины связаны) незначительно отличаются даже для новых ламп из одной партии.

Но, вообще, почитав посты некоторых товарищей, я в лёгком шоке :) Даже не от незнания, а от упорства продвижения своего незнания...
Так не зря же поднимаются темы о нужности высшего образования, да и просто образования.
Алекс555 писал(а)
Извиниться за опечатку?

Забей. У этого дурака мания, что все перед ним виноваты и должны извиняться. А что сам в стократ хамит - он не замечает.
Rockfor
05.02.2017
Алекс555 писал(а) Естественно одинаковый.
ну вот и ответ: чем сильнее отличаются лампы, тем сильнее отличается ток, тем больше отличается срок службы )
С этим никто не спорит. Ты прочитай своё первое утверждение и ответь. ты писал:Если внутреннее сопротивление ламп будет отличаться - срок их службы снизиться . Почему срок службы старой лампы снизится если вторая окажется другой?
Этот дурень думает, что источник выдает постоянный ток, и если сопротивление новой лампы будет выше, то "излишек тока" пойдет через старую и вызовет ее перегрев. Примерно так я его мысль понял.
assured
05.02.2017
Где я писал про стабилизатор тока для ламп накаливания?
Ну а как называется устройство, которое поддерживает постоянным ток?
З.Ы. Стабилизатор тока - это устройство, которое автоматически поддерживает ток потребителя с заданной точностью. © Google
assured
06.02.2017
Я говорил про такое устройство для ламп накаливания?
говорил

assured писал(а)
Если схема питания поддерживает одинаковый ток в обеих лампах старой и новой, то старая греется больше и выгорает ускоренными темпами до окончательного разрушения спирали. ...


где нибудь еще кроме ламп накаливания есть спираль?
Видимо, одинаковый ток в обеих лампах должна поддерживать сила божия ))
Sergy52
13.02.2017
Нету там стабилизатора ТОКА!!!
Есть стабилизатор напряжения!
Жжош напалмом
Rockfor
05.02.2017
бессодержательные высказывания в духе "лишь бы запостить" не приветствуются на форуме )
Ну так не пости тогда
Rockfor
05.02.2017
а я и не постил ) Тут и без меня хватает клоунов-крокодилов-бахытов ))
n695
05.02.2017
Скажи это тем у кого перегорает светодиоды в заднем фонаре.Там и один фонарь это уже накладно,а уж два это вообще перебор.
Rockfor
05.02.2017
у светодиодов срок службы должен быть ощутимо побольше )
assured
05.02.2017
Светодиоды служат гораздо меньше в автомобиле, поскольку бывают скачки, которых они не любят, а стабилизаторов встроенных нет)) Я не говорю про диоды с блоками для ближнего света, а про обычные с обычными цоколями.
Rockfor
05.02.2017
assured писал(а)
бывают скачки

скачки чего? )
assured
05.02.2017
Тока.
Rockfor
05.02.2017
а если исключить работу стартера, то есть отключать потребителей в момент пуска? )
Zodiak83
05.02.2017
При включении дальнего тоже скачок есть.
assured
06.02.2017
А как будешь запускать двигатель?
Rockfor
06.02.2017
Rockfor писал(а)
отключать потребителей в момент пуска?
vp
06.02.2017
А скачков напряжения в бортсети не бывает?
iNDIGo-
05.02.2017
Если водительский коврик грязный- то автоматически пачкаются все остальные
Rockfor
05.02.2017
ага, грязюка расползается по салону )
Как старая лампа (та, которая еще рабочая, но прилично поработавшая) влияет на только что установленную новую?
Rockfor
05.02.2017
честно скажу, давно читал об этом в недрах интернет статейку и было там более менее внятное обоснование ) Если реально интересно - могу лишь порекомендовать обратиться к гуглу (не сочтите за оскорбление). Мое предположение я высказал чуть раньше (у потребителей разное сопротивление, а электрическая цепь такова, что такая разница в параметрах приводит к снижению срока службы... )
Бред.
2 схемы.
В первой сопротивление обеих нагрузок по 10 Ом, токи по 100мА (синим цветом), мощность выделяемая на каждом по 100мВт (красным)
Во второй сопротивление второй нагрузки 10.1 Ом. Ток и мощность на первой нагрузке никак не изменилась в сравнении с первым вариантом.
Странно. Физика класс 8-9.
З.Ы. Тут правда не учтено внутреннее сопротивление источника тока, но можно им пренебречь из-за малости по сравнению с нагрузкой.
Rockfor
05.02.2017
Алекс555 писал(а)
Бред
Сами рисовали? Бред! )))
ЗЫ: вы не можете обходиться без самоуверенных глупостей в своих постах? ))
Физика, которую вы проходили в 9-м классе (судя по всему мимо проходили)), здесь не поможет ) Может быть Вам начать с уроков этики и культуры общения? Чесс слово, не хочется ничего обсуждать с самоуверенными ушлепками, начинающими свои сообщения со слова "бред". Я предлагаю остановиться на этом в нашем обсуждении и каждый останется при своем мнении. При наличии искреннего желания разобраться - можем вернуться, когда-нибудь, может быть :)
Rockfor писал(а)
Физика, которую вы проходили в 9-м классе

lol
Закон Ома с тех пор конечно сильно поменялся.
Давай аргументированно, что не так в схеме. Ну или свою теорию двигай про старую лампу.
З.Ы. Про бред прошу прощения, не могу сдержаться когда пишут ху..ню.
Rockfor
05.02.2017
Алекс555 писал(а)
не могу сдержаться когда пишут ху..ню.

вот и я также, теряю интерес к дискуссии, с одновременной потерей уважения к собеседнику и потерей желания идти в гугл и разбираться в вопросе. Так что извините, сами, сами...
Красиво слился.
Rockfor
05.02.2017
это на вашем быдложаргоне так называется? ) Видишь ли, нет цели доказать тебе что-либо. Почему бы не предоставить возможность тебе думать так, как тебе хочется и не терять время впустую?
Я еще могу понять, когда уважаемый собеседник просит помочь разобраться в чем-либо. А если быдляк какой-то? Ну какой смысл, объясни? )
Мне объяснять не надо, мне и так понятно из курса школьной физики что 1 лампа не влияет на 2ю при параллельном включении.
Rockfor
05.02.2017
Алекс555 писал(а)
мне и так понятно из курса школьной физики что 1 лампа не влияет на 2ю при параллельном включении.

плохо ты физику учил, плохо ) Также плохо, как русский, этикет и основы культуры )
От тебя пока не последовало обоснованного подтверждения своих слов кроме как читал в гугле.
Rockfor
05.02.2017
Rockfor писал(а)
ну вот и ответ: чем сильнее отличаются лампы, тем сильнее отличается ток, тем больше отличается срок службы
Где тут влияние одной лампы на другую?
Rockfor
06.02.2017
все еще непонятно? Тогда не знаю, как еще объяснить )
Ты еще никак не объяснил. Вот одна лампа, вот вторая, через одну ток другой, вот у нее ресурс другой. Это истина, тут спору нет. А каким образом одна лампа меняет ток в другой не понятно. Они же не последовательно включены. Где связь, я спрашиваю в очередной раз? И ты, судя по ответам, объяснить не можешь. А знаешь почему? Потому что ее нет!
sustav
05.02.2017
ну так прикольно же - чтобы потом два раза не лазить )))
SergeiSS
05.02.2017
С лампочками проще. У них сразу видно, что плохо или хорошо работает. Видно по сравнению с другими.
Яхонтовый писал(а)
зачем выбрасывать рабочую лампу?

Правильно, надо сразу фары в сборе менять. *rofl*
меняй один потекший, раз второй исправный
SSR699
04.02.2017
Много чего попарно меняется на авто,для симметрии,скажем так,чтоб износ одинаковый был...
чтоб денег содрать с тебя
zapilnik
04.02.2017
Rockfor
04.02.2017
Tallahassee писал(а)
один может выйти из строя в 2 раза быстрее другого

именно в таком случае менять попарно не обязательно )
997
04.02.2017
отбрось предрассудки, меняй по одному.
Чтобы характеристики подвески справа и слева одинаковые были
vp
05.02.2017
Не подсказывай!

:-D
Ну они будут одинаковые первые пару тысяч, а потом всё равно кто куда.
lada09
05.02.2017
так допуск есть на разброс параметров , если даже при исправных амортизаторах ихние параметры не в допуске - то надо менять. Меняй парой, из колеи не будет выбрасывать, тормозной путь сократится.
то что аморт сухой - ниразу не показатель отличной его работы
парой менять обычно проще/дешевле, чем ехать на диагностику, и по факту менять. характеристики рабочие должны быть +/- одинаковые, вот поэтому желательно парой и менять
assured
05.02.2017
Заедь на маху и проверь процентный износ стоек, тогда все будет ясно по степени износа сколько нужно менять.
Один менять можно.
n695
05.02.2017
На показатели там влияет масса параметров-температура стоек,общий износ подвески ,жесткость резины.
assured писал(а)
Заедь на маху

Это кто такая и где она?
assured
05.02.2017
Это стенд диагностики подвески https://www.drive2.ru/o/b/2893717
https://youtu.be/oXdfEDuXTFE
К примеру есть в автосалоне Volvo в БЦР.
ISOpter
05.02.2017
интересная штука.
И что, вольво-бцр посторонние машины принимает?
assured
06.02.2017
Наверное. Ну, это же не единственный стенд, я лишь пример привел где есть. Я лично там проверял свой туксон и стойку одну поменял, поскольку износ второй был менее 10%.
если очень сильно хочется заплатить за то, чтобы второй раз машину на подъемник загнать - меняйте по одному =)
СокровищаАтлантиды писал(а)
заплатить за то, чтобы второй раз машину на подъемник загнать

Обычно в сервисах за эту процедуру не требуют платить.
SergeiSS
05.02.2017
Зачем "второй раз"? Один раз подняли, сразу оба сменили.
так человек хочет поднять, поменять один, потом проехать 5000 км, поднять, поменять второй амортизатор.
А разве замена амортизатора не поштучно оценивается ?
По Вашей логике за замену первого возьмут например 600 рублей, а за замену второго 300, т.к. машина все равно уже на подъемнике висит. )))
так причем тут висит то? ))) речь то идет что именно он с подъемника снимется, проедет 5000, и потом опять на подъемник поднимать... я же написал...
если очень сильно хочется заплатить за то, чтобы второй раз машину на подъемник загнать....

Сумма не меняется....
Да и заглянуть лишний раз под машину, тоже не лишне. К тому же второй не как не через 5 ткм наверняка загнется, а гораздо больше. ....И вообще не известно, какой раньше сдохнет, новый или старый )
так о том и речь - проще сразу оба поменять при первом подъеме, чем потом приезжать и еще раз поднимать машину. или замена 2х на первом подъеме идентична двум подъемам с заменой по одному аморту? тогда пардоньте. я думал один раз разобрать-собрать дешевле, даже если по объему больше.
Да, что сразу, что порознь, сумма не изменится. Расценивается каждая единица одинаково.
f2
05.02.2017
загнулся левый аморт, поменял оба.
потом опять загнулся левый, опять поменял оба.
а ведь если бы менялся только левый, возможно бы до правого ("загиба") и не дошла бы очередь
Zodiak83
05.02.2017
2 раза развал делать
А развал то причем ? В шапке речь про амортизаторы, а не разборные стойки, кроме того, даже речь не идет о том, передние или задние.
У меня, например, вообще нет спереди амортизаторов, только задние .... тоже на развал ехать ?
Zodiak83
06.02.2017
Это как вариант был, почему меняют попарно, при условии длительной эксплуатации.
Сзади тоже развал/схождение делают. Все от типа подвески зависит.
Вот у знакомого несколько лет назад потек амор, один. Пробег подходил под замену. Поменял оба. Поставил подешевле. Через 2-4 тыс км, в холода, потекли и новые. Поставил один нормальный старый, один от этой же фирмы новый. До конца зимы не откатал, потек старый. Еще и на резину попал- сожрало внутреннюю часть. Хотя все сервисмены "знакомые/проверенные" утверждали, что не надо сход/развал проверять.
А тебе, шутки ради, я бы порекомендовал сначала поставить как-то вперед аморы, а потом, когда потекут, их поменять:) Но зная этот форум...
Не знаю, как и на каких машинах можно увязать замену задних амортизаторов с необходимостью настройки развала.
А про передние прикол конечно получился, с этими стойками-амортами :-D , чисто описался. Пружин у меня нет :-[
Питон-НН писал(а)
Не знаю, как и на каких машинах можно увязать замену задних амортизаторов с необходимостью настройки развала.

на тех где макферсон сзади например
wmaster
05.02.2017
Незачем, заменить только неисправный.
Ну, как бы, тормозить хочется нормально? Тогда меняй оба...
f2
05.02.2017
так если плавно тормозить, нормально и будет.
или всегда нужно "в пол", затягивая сам процесс начала торможения до последних секунд?
не имеет значения как тормозить...
Почему машина будет тормозить не нормально, если оба аморта рабочие. Просто один старее, второй новее.
на гладкой дороге без разницы
но абсолютно гладких дорог у нас нет, есть дороги с кочками
если амортизатор плохо работает то на неровностях начинаются колебания колеса, оно подпрыгивает теряя или ослабляя контакт с дорогой, соответственно тормозная сила которую может создать это колесо уменьшается. А если слева и справа амортизаторы разные (один живой а другой дохлый например) то это уменьшение также будет разным - как итог будет увод
SergeiSS
05.02.2017
Если совсем жаба душит, то смени один амортизатор, проверь характеристики обоих на каком-нибудь хорошем стенде. Там и решишь, надо ли менять второй. Может и на самом деле не нужно. А на АФ только "на кофейной гуще" гадать будут :)
"Телепатов нету" (с)
заодно спроси почему нам газоне некст их вообще нету сзади)))
Ice
05.02.2017
А на Газели ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК ВДОЛЬ РАМЫ с завода!
бывает и такое))) но почему на газонах нет амортизаторов???
zabadai
05.02.2017
Что б ехал и не останавливался. Ребята говорят, что амморт прижимает колесо к дороге
а ежели нет я прыгать должен?
zabadai
05.02.2017
Про прыгать это не конец мне, это к укропам.
Просто не должен тормозить. Так ребята с Ннру говорят.
где они на газонах?
zabadai
05.02.2017
c%%здили
На легковой сзади был один аморт дохлый, второй снял для замены, пока ездил по магазинам искал машина скакала как кузнечик.
на газонах нет их с завода))) как так то?
На пазиках и кавзиках есть.
Пробовал ездить в кузове газона в районе заднего борта?
за рулем катаюсь)))
Заезжай в кузове прокачу :-)
накуй надо))) мне за рулем хватает)))
Тогда ты ни когда не узнаешь, каково это.
значит трения между листами хватает
да нихрена не хватает!!! рама пополам лопаетьси***
на нексте рама,задний мост и рессоры от газ53
и на нем кстати тоже не было амортизаторов и рама не ломалась
На некотрых буренках (молоковозы) сзади ставились сзади аморты с завода.
на нексте рама другая
на 53 стояли аморты ))) и на 52 тоже)) рама другая на нексте стоит
там ступицы уже под супорта стоять и гайки на 32 стоят ! на валдае под 30
ну другие гайки это все меняет
про газон , раму и мост подробно тут
reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/gruzovik_gazonnext
про задние амортизаторы газ53 пруфы с тебя
она от перегруза "лопаетьси"
Читал инструкцию на какой то грузовик, там написано что через определенный побег, рессорную пачку нужно разбирать и смазывать между листами смазкой. Но у нас это ни кто не делает.
спроси у Комиссара делает он или нет )
Александр Невский писал(а)
Но у нас это ни кто не делает.
Ice
05.02.2017
На ремонтах, конечно, экономить можно, если проблемы с деньгами, но чтобы один амор ...
Обоснуй точку зрения. Для чего менять именно парой?
Я меняю парами.
Меняй потекший и не парься.С нынешним качеством запчастей у тебя может старый двух новый амортов пережить.Разницу не заметишь.
Warden64
05.02.2017
Те что я ставлю только парами продаются)
bar$uk
05.02.2017
летать не хочется
zabadai
05.02.2017
Если стоят оригинальные, и хочешь ставить оригинал, но прибивает ценник-меняй один. Если уходишь на каябу и иже с ним - то только парой.
Стоят оригинальные и каяба стоит дороже оригинала, потому и менять буду на оригинал.
zabadai
05.02.2017
тесть на форде сзади один оригинальный поставил и дел не знает, тысяч 50 с тех пор проехал, полет нормальный, второй так и не сдох.
Я предлагал поставить пару монро по цене одного оригинального, он отказался...
Походу тесть правильно поступил то.
zabadai
05.02.2017
наверное. но на двух монро он бы так же ездил до сих пор. Ничего не сэкономил и не потерял.
zabadai писал(а)
на двух монро он бы так же ездил до сих пор

ой не факт
zabadai
05.02.2017
))) на новом оригинальном и старом оригинальном тоже не факт )) С какого края ни взгляни - лотерея.
lada09
05.02.2017
вот ты когда обувь покупаешь в замен износившейся - тоже по одному ботинку покупаешь?)))
замени оба, а тот что получше продай на авито,
lada09 писал(а)
вот ты когда обувь покупаешь

Один из старых ботинков что получше продаешь потом?
Он дело говорит. Я поменял парой, а один продал на авито через 2 дня. Хотя говорили, что никому не нужен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов