--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт генератора - кто, где, почем?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
627
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SergeiSS
11.02.2017
Генератор на Мицуибиси Спейс Стар. Сдох. Надо перебрать, заменить сдохшие запчасти. Генератор с машины снят.

Пароли, явки? Или, может, кто из форумчан занимается? Можно в личку, можно в теме ответить.
Стагер
ISOpter
11.02.2017
последнее место, куда можно обращаться
А что с ними не так?
Мне не надо, но так, чтоб знать, для общего развития...
ISOpter
11.02.2017
во-первых, очень дорого (ладно бы драли за работу - это можно понять, но запчасти ставят по двойной цене от автодока и подобных, это некрасиво уже выглядит)
во-вторых, могут даже практически исправную вещь "отремонтировать", если им ее принести
в третьих, с культурой производства - неайс, вон некоторым они забывали патрубок на интеркулер закрепить после работы с ним, например...
Vit@l
11.02.2017
Насчет "очень дорого" согласен на 100%
SergeiSS
11.02.2017
Реально в 2 раза или просто чуть больше? Мне на сервисе, где машина находится, посоветовали именно в Стагер обратиться. Я же решил сначала у АФ узнать, что и как.

Мне на сервисе сначала предложили поставить "новый гену оригинал" аж за 47 тыр. Я "медленно выпал в осадок" :))) Возможно, именно такая реакция и ожидалась, чтобы я потом был сговорчивее? :)
ISOpter
11.02.2017
в два
High
11.02.2017
Я бы цену "оригинала" сравнил хотя бы здесь zzap.ru в том числе заменители, потом выводы и исходя из дефектовки старого
Да. Очень дорого.
Мне тоже в сервисе порекомендовали их. В итоге отвез им стартёр уже снятый с машины.
Цены я понял откуда они берут.
Смотрят сколько стоит оригинальный стартёр и 50% от его стоимости. Даже если походу разобрать- собрать...

Мне ремонт вышел в итоге дороже если бы я купил оригинальный втягивающий и оригинальный бендекс, или не оригинальный целый новый стартёр...

И сомневаюсь что они ставили оригинальные запчасти. И теперь сомневаюсь что мне нужно было ещё и втягивающее менять... Все симптомы указывали только на бендекс.
Хз насчет дорого- недорого, вот на днях только чинил генератор, 4800 за все - работа и запчасти, в 9 отдал в 15 забрал
По мне так вполне адекватно
У меня бы 2000 вышло за работу.
Сделал бы за шесть часов?
Неа. Я давно уже никуда не спешу. )
Эпоксидка только 10 часов твердеет. При замене токосъёмных колец надо место пайки заливать смолой, потом протачивать.
Это единственная операция которое требует времени. А так, в среднем, я генератор делаю два-три часа - это с подбором и доставкой запчастей.
Отечественные 30 минут.)
Ну вот видишь, а мне сопли жевать некогда))

Запчасти тоже дешевле небоь?)
Ну коли некогда платите.)
Заплатим) когда неспешно надо будет так и быть приедем)
Приезжайте.)
Но только когда неспешно.))
Гены все чиним?
Все автомобильные на которые можно раздобыть запчасти.
Если со спецтехники генератор, с запчастями могут быть проблемы.
Ok.
Записал в блокнотеГ.
ISOpter
11.02.2017
т.е. ты в этой бумажке ничего странного не видишь?)
Поллитра очистителя тормозов - это лол. Они там пьют его чтоль? Он, типа, как запчасть проходит. А "расходные материалы" - это что тогда? Плата за амортизацию диска, которым они подшипник спиливали?
"Слесарные работы" отдельным пунктом - это что?
Подшипники, я предполагаю, стоят не этих производителей, а подешевше; если по данным каталожникам всё самое дешевое подобрать - будет где-то примерно 600-650р.
У меня он в масле весь был, с клапанной крышки текло

Мне не надо самое дешевое, мне надо чтоб работало) хотя есть конечно любители на говне сметану собирать
ISOpter
11.02.2017
скажи, гена на 45а и аккум 100ач - нормально будет?
Норм
ISOpter
11.02.2017
у меня было проще - я им принес рабочий генератор (ну, в тот момент я его считал нерабочим, конечно; это долгая история, как так получилось...), а они там подшипники и реле-регулятор заменили. Мне цену объявили, я такой радостный - думаю: недорого, молодцы!, а в эту бумажку смотрю - а там вот рр и подшипники. Думаю: плять, че за херня?! РР я сам менял на заведомо рабочий, да и подшипники проблем не имели, а в чем же тогда трабла была с геной, что он не работал, а они ничего фундаментально не сделали, а отдают теперь как исправный - ?
Ну вот, оказалось, он и был рабочий, а за рр они и взяли ровно двойную цену (не аналог, именно эта модель этого производителя), причем оно (рр) довольно спорного бренда (мобилетрон) и после этого газовать стало требоваться до заметно больших оборотов, чтобы зарядка пошла, чем раньше.
Чинить исправную машину самая сложная на свете работа
ISOpter
11.02.2017
ну как бы проверил ты деталь, которую тебе принесли на ремонт, и выяснил, что она исправна. Логично было бы позвонить клиенту и описать ситуацию. Естественно, диагностика в любом случае была бы оплачена. А не делать вещи, в которых объективная необходимость отсутствует, для имитации бурной деятельности...
Сегодня она исправна а завтра крякнет
Раз уж залез проще поменять, тем более стоит недорого
ISOpter
12.02.2017
согласен. Но посоветоваться с заказчиком надо было
Gavrosh
12.02.2017
Два крокодила писал(а)
Сегодня она исправна а завтра крякнет

это называется менять хорошее на новое. самый говенный подход который только может быть
StepanNN
12.02.2017
друг им радиатор привез, который ему в сервисе обозначили текущим.
после опрессовки позвонили и сказали что он целый.
так что не всегда они исправные детали чинят)
ISOpter
12.02.2017
повезло))
Adad
11.02.2017
Засвистели втулки на моторе отопителя, за замену втулок запросили три тысячи.
А новый мотор почем?
Adad
11.02.2017
Не знаю, не узнавал, на Лачетти это, наверное не дороже.
Так в этом вся соль) если мотор 10 стоит а замена втулок 3 то последнее недорого
Adad
11.02.2017
Они мне хотели на экскаватор продать мотор отопителя от Лансера, то что на экскаваторе напряжение 24V их совсем не смущало, главное по размеру и по креплению подходит, и потом искренне удивлялись почему я у них мотор этот не купил.
Adad
11.02.2017
Были у них в продаже на мазды и лансеры всякие, от двух до пяти, на Лачетти я думаю не дороже.
Adad
11.02.2017
Кулибин вроде ремонтирует.
Vit@l
11.02.2017
Стартер,ОК на московском шоссе,недавно возил к ним генератор,отремонтировали за час,и не дорого
Миза
11.02.2017
+
n695
11.02.2017
Дим они очень четко мониторят ценники друг у друга.Мы с сервиса таскаем в Стагер для ремонта и стартера и генераторы,нормальный у них ценник.Кстати и варианты ремонта предлагают :голимый китай или нормальный заменитель или оригинальная з/ч.А вот дальше уже сам решаешь что и как ставить.
997
11.02.2017
неприятные известия. по состоянию "год назад" у стагера ценники были конячьи, а жалоб на качество было много. стартерок же хвалили и по ценам и по качеству.
n695
11.02.2017
Уже поди известно что вышло из строя?
SergeiSS
11.02.2017
Я на сервис обратился в связи с тем, что генератор явно перестал работать. Что именно с ним случилось, я не знаю.
Его сняли и сказали, что либо они меняют целиком, либо его надо ремонтировать в другой конторе - типа того, что сами они таким ремонтом не занимаются. Чуть выше написал, что "новый оригинал" предложили за 47 тыр. Может быть он столько и стоит - но нафиг-нафиг! Вот я и мониторю насчет ремонта.
n695
11.02.2017
Тем более глупо ,отдай в стагер ,проверят скажут стоимость ремонта ,а там решишь делать или нет?Что вперед дефектовки пугаться то.Меньше здесь надо слушать некоторых и больше делать.Сам то как думаешь, если контора которая гнет ценник,косячит на каждом шагу и по 2-ой цене впаривает запчасти и на рынке уже 15 лет,то где то здесь что то расходится, не находишь?
вроде ты во всем спец, а в такой простой детали разобраться не можешь
SergeiSS
11.02.2017
Могу. Но в данном случае считай, что не хочу :)
Aeg84
11.02.2017
звезда какого года?
SergeiSS
11.02.2017
2003
Привозите сделаю.
SergeiSS
11.02.2017
В личку написал.
Я в Стагер 10 лет вожу на ремонт, и стартеры и генераторы и радиаторы... Всегда все было хорошо и с ценами и с качеством. Медный радиатор 1975 года мне промыли и запаяли-как новенький стал! Радиатор интеркулера на Мерседес, не имеющий аналогов из Тайваня, которой стоил 13додефолтных тысяч, починили за пятьсот рублей.
Езжу к ним раз в месяц, в среднем, а не раз в три года, как некоторые "знающие люди".
Crosser
12.02.2017
А кроме стагера у нас нет никого чтоли? Эдак они там зажрутся
А зачем? Когда есть проведённая фирма со стабильным результатом? Не было такого, чтобы они чего-то не смогли, на моей памяти. Даже когда на редком фиате геныч заклинило и оборвало корпус, все заварили, поменяли, проточили, собрали и все заработало. Хотя надо было выбрасывать и новый/бу ставить. Но это время... А тут за день справились.
Crosser
12.02.2017
Профи, чо. Лишь бы не Зажрались.
Они там квиток выдают, который я теряют всегда. Вот единственная причина скандалов была, лет пять назад) когда на приёмке Ирка сидела, с такими формами)))
Crosser
12.02.2017
А, тоесть ты на Ирку залезть хотел?))
Да ну тя) мы так, чисто по-товарищески общались)))
Crosser
12.02.2017
А че чей нет то? Дело молодое
ISOpter
12.02.2017
а че, дильшот не может стартер починить?!

новые стартера wai стоят обычно примерно столько, сколько у них бош времен царя гороха перебрать. Ну и на кой черт это нужно, спрашивается
Нерусские хорошие скульпторы, но вот на более точные вещи им ума не хватает.
На Х5, например, ремонт генератора вполне был оправдан, он там с тосольным охлаждением и стоит ого!
ISOpter
12.02.2017
беженец писал(а)
он там с тосольным охлаждением и стоит ого!

жеесть
Че не так? Явно не три рубля, которые я отдал за ремонт.
ISOpter
12.02.2017
да я про тосол. Это зачем так??
Хрен их проймет. Там прям в движке стоит, на 4.4 чем-то кастрюлю от мультиварки напоминает внутренняя часть)
SergeiSS
12.02.2017
Могу предположить, что гена большой мощности, а значит сильно греется. Вот и охлаждают более качественно. Опять же, чтобы не воздухом с грязью и влагой охлаждать, как во многих машинах делается.
ISOpter
12.02.2017
да че-то это всё конструктивный бред какой-то. Они ж, один хрен, ОЖ не в обмотку заливают - ну так наделайте мощных ребер тогда на корпусе, вон движки даже с воздушным охлаждением на спецтехнике пашут...
SergeiSS
12.02.2017
Если бы всё было так просто, то все движки были бы с воздушным охлаждением :)))
Вообще, по факту, всё тепло в воздух и уходит. Но не с корпуса того же движка, а с радиатора посредством ОЖ. У радиатора же существенно больше площадь теплообмена. И его можно расположить в более удобном месте, и через него можно создать усиленный поток воздуха.
dimoonn
12.02.2017
там компоновка мотора такая, что обдува генератора практически нет, поэтому и применено жидкостное охлаждение
IGracings
13.02.2017
Есть такая контора - Стартерок
на московском шоссе, отвозил гену им и друзья ремонтировали (генераторы и стартеры), получилось дешевле стагера и мужики нормальные, но это было год назад, надеюсь ничего не изменилось

еще есть специализированный сервис на яблоневой в низине (рядом с автоцветом) тоже норм мужики
Drive-52
13.02.2017
Привез гену от тлк80, нет зарядки. Оперативно отзвонились через час и сказали.
Под замену
1 релерегулятор
2 диодный мост
3 статор
4 щетки
Назвали стоимость 9990р. Я говорю спасибо и забираю в разобраном виде заплатив 300р за диагностику.
Приехал к знакомому электрику и при осмотре обнаруживаем: трещину свежую в корпусе, пробитая обмотка статора это все при разборе они сломали и одну шпильку. в итоге генератор под замену полностью, а надо было заменить только диодный мост.
Вам решать ехать к ним или нет. Я про старген
Vit@l
13.02.2017
+
SergeiSS
13.02.2017
Drive-52 писал(а)
Вам решать ехать к ним или нет. Я про старген

За инфу спасибо :)
Я с Кулибиным уже договорился. Только еще не отвёз ему пока.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов