--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

bmw 520d f10 vs audi a6 2.0 tdi c7 пофлудить

Приобретение, продажа авто
912
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ZID83
16.02.2017
оба сабжа новые с салона 2016 года моноприводы на томатах и в околоминимальных комплектациях ценой примерно 2-2.1
может кто накидает плюсов или минусов той или иной модели, только они и ничего больше !

по мне так ауди легче, приятнее салон, больше клиренс и я за передний привод.

бмв диодные фары =) типа драйвовее на заднем (кроме как пятаки крутить плюсов заднего привода не вижу)
742
16.02.2017
Настолько скидывают за 2016 год? 520я емнип в районе 3х новая?
ZID83
16.02.2017
я незнаю сколько новая но F10 за 2-2.1 есть предложения пусть и не у нас
Обе скоро будут новые , удачи )
ZID83
16.02.2017
новые буду около или за 3
а тут потолок 2.1
Новый тигуан
ZID83
16.02.2017
Сидели, не торкнул.
Shalan
16.02.2017
Это средство передвижения, а не герыч на котором торчат и сидят.
Alex_Sage
17.02.2017
Средства передвижения - это японцы и корейцы, а немцы - для понтов и сервисменов.
quattro)
17.02.2017
и для удовольствия, не забывай
Эти нормально торкнут , когда из двора выехать не сможешь .
бабуль, я тя ждал. Иди натолкай им за дизель
Тут надо самому хапнуть овна с ним , тогда поймут .

Это как к (не шипам) приходишь с опытом
Antro
16.02.2017
У ауди на новые модели цены неадекватные. Ждал ку5 так они по 4 мульта выставлены. За 3,5 ку7 взять можно
ну это или неадекватные цены у дилеров на первые машины,либо далеко не пустые комплектухи,либо начальные цены на SQ5. Так-то они от 3х должны начинаться.
Ауди ездят корпоративные в основном. А БМВ типа те кто индивидуально хочет выпендриться
Shalan
16.02.2017
Если уж трактор выбирать, то МТЗ-1523
+1 к трактору. BMW должна быть трехлитровая, самый край 4.4. А бутылок газировки на дорогах Нижнего и так достаточно.
Drowt
16.02.2017
ГДЕ ЭТО? ТОЖЕ ХОЧУ
ZID83
16.02.2017
В нерезиновой
Drowt
16.02.2017
поподробней
ZID83
17.02.2017
Определяемся с тем что хотим и как будем платить. Берем телефоны официалов и конкретно говорим хочу то то готов чуть ли не сейчас приехать, сделайте отличное предложение, ну и так 2-4 диллера. Можно прошвырнуться на авто ру и авито по новым машинам, тами некоторые официалы выставляют что то интереснле и даже если этого нет то можно плясать к той цене что на авито. За день есть 3 предложения по ауди а6 от 2 за бензин и резина в подарок до 2150 за дизель с резиной но еще обсуждаемо. Ну есть а5 спортбэк хэтч кватра 230 пони в уходящем кузове с кучкой опций 19 дисками и в подарок резиной зимней на них же за 2300 это найдено было за 1 день и только по официалам.
Drowt
17.02.2017
2 недели назад ничего подобного не было. Имхо обычная история когда приезжаешь а там тыква. Авито это вообще разводилово одно
ZID83
17.02.2017
Вот покупал по такой схеме и не раз, предупреждаю манагера что если врешь что то иное в вашем салоне смотреть не буду и уеду. Ну и плюс по всем машинам предлагают резерв сделать.
Не веришь не ищи )
Какая тебе интересна скину контакт салона и менеджера
Drowt
17.02.2017
Я тоже так покупал и не раз. Но что то ценник 2.1 за новую (без пробега по тестдрайвам)))) из салона 520d пусть и 2016г выглядит нереально. Я ногами проехал пару недель назад в выходные имено расчитывая найти 2016г - борисхов, майджор, автодом и независимость. 2016г есть но ценник по факту гораздо выше, примерно скидывают 200к к цене 2017. Вообщем я не нашел 2016г машину-целку 520d со склада, которую можно обменять на 2.1-2.2млн кешем, без докупки допов, страховок, кредитов под 20% и прочей лабуды
PS кидай телефон, позвоню, может даже проеду, если по пути
PSS менеджеру в салоне обычно покуй на то что клиент не будет смотреть)) Ты приезжаешь и тебя начинают по ушам ездить эти уроды, пытаются по крайней мере
ZID83
17.02.2017
я про ауди писал
бэху тот кому ищем нашёл 2 варианта за 2100
Antro
17.02.2017
По ауди самые адекватные в севере и таганке были. Еще В алтуфьево когда открывались акции были, сейчас не знаю. Я то в алтуфьево делал, понравилось
MrDVP
17.02.2017
"Ауди Добролюбова" ещё обычно хорошие предложения готовы делать..
ZID83 писал(а)
предупреждаю манагера что если врешь что то иное в вашем салоне смотреть не буду и уеду

вот ему не пофиг, "уедешь" это тебе не "расстреляешь".
вот реальные предложения, советую сайт
ауди
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/price/#filter-equipment
бмв
https://autospot.ru/brands/bmw/5/sedan/price/#filter-equipment
Выскажу своё чрезвычайно ценное мнение за 10% от цены. Предложение действует до тех пор, пока остальные халявщики не понабежали.
ZID83
16.02.2017
Оно не одно, машин достаточно а денег или нет или минималку не возьмут
MrDVP
16.02.2017
Я за А6. В её пользу 4 года гарантии, интерьер интереснее. В остальном, думаю, похожи они..
Shalan
16.02.2017
Про ВАГ говно забыл.
MrDVP
16.02.2017
Мне фиолетово про что ты забыл...
Antro
16.02.2017
Ауди конечно. Без квадры конечно не айс.
А что не вольво?
ZID83
16.02.2017
Сабж не мне. Мне свою менять нет желания
Гордые форумцы на такой шляпе не ездят. )
ZID83
16.02.2017
Ну так ваще шляпа. Вот я и смотрю понимание вопроса не больше чем у меня )
ZID83 писал(а)
bmw 520d f10 vs audi a6 2.0 tdi c7 пофлудить

Дык сам просил.
ZID83
16.02.2017
Ну хоть конкретные там плюсы и минусы
Я тебе тему апаю, этого мало?
Antro
17.02.2017
На ауди страховка дешевле, обслуживание значительно дешевле и панель приборов нормальная плюс гарантия 4 года а дальше куланс. Ну и привод передний, хотя это кому как. Лучше конечно кватру брать
Ten Kens
16.02.2017
Они обе пресные с такими моторами и как понимаю в не богатых комплектациях.. похожи по качеству материалов и остальных параметров.. но у bmw привод для драйва и будет доставлять.. плюшки заднего привода - совсем не в пятаках.
А в чем?
В рулежке, БМв в этом плане красавчики
нафига брать дизельные легковушки за два мульта ?
Здесь согласен, дизель для коммерческого транспорта, хотя БИ с нами не согласится.
enjoi
17.02.2017
от чего же тогда вся европа фанатеет с дизелей?
Экономия, но это не для нас, у нас как минимум нет хорошей соляры и грамотных спецов по легковым быстроходным дизелям.
enjoi
17.02.2017
бензин у нас, я так понимаю, на высшем уровне и специалисты рукастые в каждом сервисе сидят. не хочу спорить, но будем честны - история, что вот заправил бензина - а там говно а не бенз, не такие уж и редкие. поэтому аргументация весьма слабоватая.
в этом году проблем с соляркой не испытывал, ни разу не замерзла, хотя морозы были аномальные. -40 и ниже на севере области. антигель не лью, заправляюсь на обычных заправках лукойл и газпром. лук чаще лью.
Товарищ заправил соляркой, сдохла 1форсунка за 25 рублей, сильно радовался что остальные восстановили.
Чего стоит почитать приключения БИ с его дизелями, когда он пол РФ исколесил.
enjoi
17.02.2017
взял новую машину, заправил на нормальной заправке и сдохла топливная система? или же залил говна, в далеко не свежую машину из пятых рук и в этот момент попал на бабки? нельзя же выводы делать в отрыве от достаточно важных факторов.
в сибири возможно и не везде можно соляры заправить нормальной, но мы в европейской части живем, и тут с заправками и населенными пунктами таких проблем нет.
Ниже ссылка на запрос в гугл
uploads.ru/fHi19.jpg

Я просто к тому, что в семье все машины на соляре ездят уже лет 20. Каждая машина проезжала тысяч по 100, а некоторые и по 300. Так вот с топливной проблем не было ни на одной. Бывало лето замерзало, на машинах, которые редко брали, бывало зимняя мерзла в -30 (хотя машина ехала, подтупливала и иногда глохла, но с приходом "тепла" все это проходило).

Бензин это круто, я это не оспариваю. Правда если речь про V6, V8 и т.д., правда за это круто нужно платить. Было время еще недавно, когда солярка стоила 0.5 цены 95го, и даже тогда многие люди спорили про дизель и его экономичность.
Машина годовалошный форд ренжер, заправка ноунейм в области.
Что не говори, но мое мнение что дизель это для коммерческих машин и не мелко тоннажных.
enjoi
18.02.2017
как хозяина зовут? не Максим случайно?
Коля. Ренжик сандаловый, 3-4 года назад.
Ten Kens
17.02.2017
Не ездил ты на 530d, вот и говоришь так.
Ten Kens писал(а)
530d

Не ездил и не горю желанием, меня бензинки устраивают.
До скачка бакинского, хотел даже Теслу в московии зацепить с дохлым АКБ, чутка не срослось.
Drowt
16.02.2017
они классные
чем ? вонью своею чтоли ?
ZID83
16.02.2017
Ну вот не знаем но говорим, у меня вольва дизельная вони нет, что с ней не так?
Я не про выхлоп, а про запах солярки.
Ну да фиг с ним, не воняет и ладно. Дизель то нафига ?
ZID83
17.02.2017
У вольво бензин купить дороже )
А в сабжевых они шибко экономичные.
Drowt
17.02.2017
Отвечу вопросом на вопрос. Атмо бензин то нафига?
Drowt писал(а)
Атмо

почему атмо ? ни на той ни на другой атмо емнип в рф не продаётся.
там в любом случае турбо, вопрос бензин или дизель.
Drowt
17.02.2017
потаму что турбо бензин едет конечно пободрее если надо стартовать тапка в пол. Или если ты прям закусился с кем то, и сосредоточенно валишь поддерживая двигун на высоких оборотах.
А вот когда ты просто бодро перемещаешься равномерно и прямолинейно ежедневно, то дизель будет не хуже бензинке, но радикально экономичней как по топливу так и по налогам-страховкам.
Drowt писал(а)
радикально экономичней как по топливу

ну по топливу ок, типа 30 ср*ных копеек ты съэкономишь, а налоги-страховки дешевле почему ?
при равной мощности с турбобензинкой ессно.
Drowt
17.02.2017
Ну смотри вот есть у меня сейчас дизель жрет он по москве где то 9л если активно педалировать когда пробок нет или когда тошнишь в пробках. аналогичная бензинка турбированая, жрет подомной в таком же режиме около 15л 95. Итого дизель 37 рупий, 95 39рупий. Перемножаем получаем - 250р с сотни. У меня пробег где то 30к-40к в год. 75-100к не такие уж и копейки. Даже если ездить среднестатистические 15к вгод то это 35 рублей. Затем бензика будет как правило заметно мощнее при схожей динамике....больше налог.
Drowt писал(а)
Затем бензика будет как правило заметно мощнее при схожей динамике

С чего бы интересно ? разговор напомню про турбобензинки.
не знаю что у тебя за машина, но у той же бмв 5ки, для одинаковых по мощности дизеля и бензинки завод разницу по расходу рисует в ~20%. к тому же, в расчетах твоих весь пробег посчитан почему то в режиме расхода по городу. на трассе сумма ещё меньше получится.
Drowt
17.02.2017
потаму что если ты на бензинке едешь штатно по городу или за городом в пределах 120 то у тебя обороты 2500-3000 обычно. Что бы ускорится шустро понижаешь передачу. На дизеле это делать ненужно он на штатных 2000-2500 уже едет. Спасибо моменту на низах (собственно мощность это как раз крутящий момент *обороты\9549) Естественно что атомат подумат и все сделает. Но по факту получается что тарахтелка будет все же приятней в таком случае - почти вся мощность двигла здесь и сейчас и она в пределах одной передачи почти полкой доступна, пускай в максимуме она и будет уступать максимальной мощности у бензина. Это особенно в городе решает в потоке при перестроениях

Что до расхода. Звод много что рисует, я тебе из личной практики.
Тут вся причина в том что завод никак не привязывает расход к ускорению. Чтобы бензин ехал его надо крутить выше 4000, выше написал, что бы дизель ехал его крутить ненужно. А вот когда ты начинаешь бензин крутить, особенно турбированый то он бензин начинает лопать от души
У меня если по трассе топить 110-120 то расход 6л, аналог бензин жрет 8.5. Примерно тоже соотношение и будет. Другое дело что и там и там стоимость км пробега дешевле
Drowt писал(а)
Естественно что атомат подумат и все сделает. Но по факту получается что тарахтелка будет все же приятней в таком случае - почти вся мощность двигла здесь и сейчас и она в пределах одной передачи почти полкой доступна, пускай в максимуме она и будет уступать максимальной мощности у бензина. Это особенно в городе решает в потоке при перестроениях

х8ета какая то.
какая разница если авто ускоряется одинаково ? только без этого дебильного тарахтения.
По поводу расхода это уже вопрос твоей манеры езды (ну и плюс фантазируешь чей поди). У меня вот сейчас две машинки одинаковы[ и свежих перед глазами, с примерно одинаковыми по мощности моторами, дизель и бензин. Так вот заявленной тобою разницы в 70% расхода по городу я не наблюдаю.
по трассе ты и сам уже другое соотношение нарисовал. выльется в это в итоге в пару десятков тысяч экономии по топливу, при более частом и дорогом ТО.
+ ну и плюс отсутствие страхов по поводу топлива.
Drowt
17.02.2017
Вопервых тарахтение или рычание это вкусовщина. С точки зрения шума дизель в салоне тоже самое. Есть полно тестов прямо приборами на ютубе причем уважаемых иностранных автоизданий. Для той же f10 530d и 530. В любом случае при 80км ч двигуна не слышно ни там ни там, все перебивает дорога и аэродинамический шум.

Вопрос расхода естественно это манера езды. Мне гораздо приятнее ехать быстро и платить мало чем ехать медленно и платить больше. Опять же это не моя придумка а реальный опыт реальных авто под моим задом по бортовым компам

ТО давным давно на 90% авто турбо бензин==турбо дизель по цене. Что до более частого интервала, это так же вопрос религии, интервалы одинаковы на европейцев.
8 лет на дизеле страхов по топливу нет за 8 лет не завелся 2 раза. Первый раз когда в октябре уехал в командировку вернулся в декабре на улице -10 а в баке "лето", второй раз в в -32 когда аккум просто сдох даже фары не зажег, поставил новый в -32 с пол оборота
Кто то тут пару недель назад грозился выложить лабораторные тесты солярия от газпромнефть, типа там моча ослиная.....все еще ждем.
Drowt писал(а)
8 лет на дизеле страхов по топливу нет за 8 лет не завелся 2 раза. Первый раз когда в октябре уехал в командировку вернулся в декабре на улице -10 а в баке "лето", второй раз в в -32 когда аккум просто сдох даже фары не зажег, поставил новый в -32 с пол оборота

однако в морозы, почему то сервисы забиты в основном дизелями а не бензинками...

По поводу динамики - не очень понимаю почему бензинки тебе запрещают быстро ехать.
На нормальных дизельных машинах не пахнет, как на наших камазах насквозь пропитанных солярой, которые приезжая на АЗС заправляют свои ведра с которых течет со всех щелей, после них противно и пистолет в руки брать.
да че ты им объясняешь? Люди не шарят в дизелях, зато пытаются высказать здесь свое мнение об этом
Drowt
17.02.2017
Ты покупай машину а не корыто чтобы оно не пахло текущей соляной или бензином
У нас дизель можно брать пока он новый и на гарантии.
Drowt
17.02.2017
Бро, у меня 3й дизель уже...поэтому расскажи это кому то другому) И следующая машина будет дизель так же, если смогу найти что мне надо на нашем убогом рынке
Ten Kens
17.02.2017
Потому что это пушка с расходом малолитражки.
два ляма, бизнес классс....
какой ещё в п*зду расход ?
Ten Kens
17.02.2017
деньги считают все и всегда.. не считают их только те у кого их нет.
Ten Kens писал(а)
деньги считают

смотря что деньгами считать.
У тебя вот сейчас получается что 30тыр деньги,а два миллиона - нет.
Ten Kens
17.02.2017
какие 30 то?
при пробеге в год среднем в 30 тыс. км - разница в 80-90 тыс. рублей.

и самое главное налог небольшой, а динамика как у бензинового 250 + будет.
Ten Kens писал(а)
а динамика как у бензинового 250 + будет

то то все спорткары дизеля в основном....
https://youtu.be/lOac1vzj51k
по поводу 90тыр разницы.
даже если прикинуть что средний расход по городу и трассе будет 10литров, то на 30000км общая стоимость потраченного топлива будет 114000рублей. откуда разница в 90тысяч то ?
Ten Kens
17.02.2017
на bmw c 3-литрами и больше - расход 14-15 по городу ( при умеренном стиле езды ), по трассе 8. На дизельной по городу 7-8, трасса 5.
не знаю какую бензинку(три литра ) с каким дизелем ты сравниваешь, но даже при этих данных что ты привёл, 80-90 тыр на 30тык никак не получается.
Если про последнюю разговор, то три литра турбобензинка это 340лысы и дизелей подобных у нас не продаётся.
Ten Kens
17.02.2017
что такое крутящий момент и как он влияет на разгон?
Ten Kens писал(а)
что такое крутящий момент и как он влияет на разгон?

1) не знаю.
2) не знаю.... но
двухлитровый турбодизель с большим максимальным моментом(400Нм) до ста разгоняется медленнее двухлитрового турбобензина у которого макисмальный момент меньше(350Нм).
Ten Kens
17.02.2017
как тогда объяснить что 535 (306 л.с.) едет до 100 так же как и 530d ( 245 л.с.)?) момент решает в разгоне.
Ten Kens писал(а)
как тогда объяснить что 535 (306 л.с.) едет до 100 так же как и 530d ( 245 л.с.)?

чем меряли ?
судя по данным с завода - не "так же"
Ten Kens
17.02.2017
дерзай: www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/5_series

рестаил f10 530d ( 258 л.с. ) делает 5.8, так же как и 535 (306 л.с.), в доресте 530d ( 245 л.с. ) едет 6.3 против 6.0 у 535 ( 306 л.с. ).

ты никак не можешь просто признать что сморозил глупость и согласиться с фактами?) будешь дальше пытаться отстаивать свою точку зрения?
Ten Kens писал(а)
535 (306 л.с.) едет до 100 так же как и 530d ( 245 л.с.)?

сначала ты написал это.
Затем написал это:
530d ( 245 л.с. ) едет 6.3 против 6.0 у 535 ( 306 л.с.)
Т.е. ты сам нап*здел и сейчас меня упрекаешь в чём то ?
Ten Kens
17.02.2017
решил зацепиться за 0,3 секунды.. бгг
ты не понимаешь что такое крутящий момент и не отличаешь его от мощности.. и при этом продолжаешь спорить.. конечно я тебя упрекаю.
Ten Kens писал(а)
решил зацепиться за 0,3 секунды..

ну я тебя за язык не тянул, машины для сравнения ты сам выбрал.
можем ещё для сравнения 520i и 520D взять, мощность/момент 184/270 и 190/400 соответственно. разгон 7.9 и 7.7 - как раз твои те самые "0.2 секунды... бггг"

вопросы кто чего понимает/умеет читать/считать/писать оставим на твоей совести.
Ten Kens
17.02.2017
Ну так они одинаково едут.. Только на бензинку налог и расход больше намного. Вот и пришли к тому о чем я говорил в самом начале.

А за 520-е, там по расходу разница будет немного меньше. Но при этом на дизеле 400 ньютонов под педалью, что значит паровозная тяга при ускорении при обгоне и повседневной езде.
на 520 то почему так ? едут одинаково, динамика почти одинаковая.
dimoonn
17.02.2017
Часто ездите в режиме тапки в пол с места и до сотни? Разница будет хорошо ощущаться именно в повседневной езде. Например идете в спокойном потоке 60-70кмч, обороты при этом 1500-2000, появилось желание ускориться - бензинка прыгнет на одну-две передачи вниз, взревет и только потом рванет, а дизель или вывезет на текущей передаче или переключится на одну ступень практически не повышая голоса.
Ten Kens писал(а)
на bmw c 3-литрами и больше - расход 14-15 по городу ( при умеренном стиле езды ), по трассе 8. На дизельной по городу 7-8, трасса 5. ...

а не позвать ли нам супер героя - человека 3.14здежа ?
Бозон Хиггса писал(а)
а не позвать ли нам супер героя - человека 3.14здежа ?

Зачем так сразу то ? :)
Одет просто
Ten Kens
17.02.2017
давай фото со своего дизельного бмв где расход больше!
Достаточно того, что я школу не прогуливал
Ten Kens
17.02.2017
когда нечего ответить, лучше помолчать
Тогда почему ты отвечаешь?
Ten Kens
17.02.2017
есть что ответить по делу? была дизельная bmw?
Я пропеллером не ушибленный.
А за годы работы с машинами ,я получил представление сколько они потребляют.
Ten Kens
17.02.2017
работал перегонщиком дизельных bmw?)
Бозон Хиггса писал(а)
А за годы работы с машинами ,я получил представление сколько они потребляют

ты получил представление, а я знаю на собственном опыте что расход по трассе на 530d был 4,8.
Такой расход возможен на коротком отрезке с ровной скоростью. Доехать нормально хотя бы до Москвы и цифры будут другие.
Ten Kens
17.02.2017
это не моментальный расход, а среднее значение по трассе за поезду на юг.
На эвакуаторе ехал.
dimoonn
17.02.2017
6.5 литров расход на полноприводном дизельном Тигуане в поездке Нижний Новгород-Химки и обратно, и это в дождливую погоду, с пробками в прошлогоднем Лакинске и Балашихе, дерготней на МКАДе и скоростью 20кмч по всей Ленинградке.
dimoonn писал(а)
6.5 литров расход на полноприводном дизельном Тигуане

n695 вроде как то писал что у него полноприводная турбобензинка йети на дсг чисто по городу расход в 8.5 бензина имеет.
Андрей аф - что у него переднеприводный кашкай 1.6 на ручке 6.1 литра на сотню расход по городу показывает
и т.д.

Я на АФ ничему уже не удивляюсь.
раыль писал(а)
n695 вроде как то писал что у него полноприводная турбобензинка йети на дсг

UDP 1.2 передний привод у него всё таки.
enjoi
17.02.2017
Уважаемый, к расходу 8.5 на шкоде забыл приплюсовать литруху масла на тысячу, это же 1.2 tsi :)

Кашкай по документам в городе ест 8.4л
бмв у товарища дизельные, 5-ка но вроде не 520(его) и х4(жены). Говорит все норм, но вибрация очень сильная и шумные. Опять же... с его слов дизель мерседеса и инфинити работает мягче и тише.
kaxa
17.02.2017
сложно советовать) по комфорту и управляемости - BMW, по псевдопроходимости и вместительности - AUDI, а так я считаю что выбор между немецкой тройкой как правило исключительно дело вкуса и личных предпочтений!

P.S. Такой же точно выбор стоял ровно год назад как разгонной служебки, выбрали AUDI, если бы выбирал лично для себя и не для поездок с семьёй (сзади катастрофически мало места), то выбрал бы 5-ку!
ZID83
17.02.2017
у выбиральщика 2 детей 5 лет
kaxa
17.02.2017
сзади для 5-ти летних детей места достаточно (всё зависит от габаритов удерживающего устройства), взрослым тяжко)

Кстати, есть нюанс что в ногах переднего пассажира в BMW теснее, короче чисто для драйвера)
kaxa писал(а)
выбор между немецкой тройкой

там у них чётвёрка. кроме ауди, фольксвагена и бмв есть ещё мерседес.
BMW должна быть трехлитровая, самый край 4.4. А бутылок газировки на дорогах Нижнего и так достаточно.
Ten Kens
17.02.2017
К новым турбо бмв это правило не относится.
Хочешь сказать к 540 г30 это правило тоже не относится?)
Ten Kens
17.02.2017
вопрос про объем актуален в эпоху 90-х... сейчас нужно смотреть на характеристики, которые зависят не только от объема.

сейчас обычная семейная дизельная f30 320d с разгоном в 7 секунд, насует полный рот 90% потока.
dbrick
17.02.2017
Если рассматривать такой класс, то я за б/у А8.
Трешку бенз на полном приводе.
ZID83
17.02.2017
Шляпа. Катанули сегодня ее первой. Не понравилась, пятерка приятнее
Динамика?Шумка?
ZID83
17.02.2017
шумка, подвеска, места маловато
годков до 30 и без семьи была бы норм
потом поехали на 5ке пусть и заднеприводной и вопросов что лучше не осталось
ARTIOM
17.02.2017
минималку вообще не рассматривать - премиум должен быть жырным

купи лучше камри в максимуме
quattro)
17.02.2017
+
quattro)
17.02.2017
ауди без кваттро деньги на ветер
ZID83
24.02.2017
ну вот пригнали bmw 520d se за 2 ровно
машинка приятная, расход москва нн 6 литров на сотню
Ten Kens
24.02.2017
Поздравляю с хорошим выбором! BMW и расход дизеля будут очень радовать)
quattro)
09.05.2017
ZID83 писал(а)
520d se

меньше 2 долго пытались манагеров прожать ?
ZID83
10.05.2017
так меньше 2х и не прогнулись
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов