--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АБС vs. ПДД

Вопрос новичка
74
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Serega05
21.02.2017
Мне вот одна мысля не дает покоя. Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования. АБС же как раз наоборот снижает эффективность торможения (кто не верит, попробуйте на льду остановиться раньше, чем машина без АБС), чтоб машина могла маневрировать. Таким образом получается, что автопроизводители заставляют нас нарушать ПДД?
Миза
21.02.2017
Фигасе умозаключение
Tom-Cat
21.02.2017
Очень хороший вопрос. Что говорят на эту тему ПДД других стран, не узнавали? АБС не в России придумали.
Serega05
21.02.2017
хз, у нас в ПДД тоже явно не прописан запрет маневрирования. Прописана ответственность за последствия этого маневрирования)
Tom-Cat
21.02.2017
Там вон ниже правильно написали, АБС дает возможность авто тормозить управляемо, хотя увеличение тормозного пути, на мой взгляд, все же происходит.
Serega05
21.02.2017
Да, совершенно верно. Пожертвовали длиной тормозного пути, зато получили управляемость. А для чего управлемость, если по ПДД лучше тормозить никуда не дергаясь?)
Tom-Cat
21.02.2017
Потому что в панике жмешь тормоз до упора, колеса блокируются, и авто превращается в неуправляемый кусок металла, может хоть перед увести, хоть зад, или вообще закрутить.
78628
21.02.2017
с абс так же :-))
Andrey Af
21.02.2017
А без паники- тормозишь на грани срыва намного эффективнее АБС, да и колеса загрузить можешь правильнее для маневра.
wmaster
21.02.2017
лучший ответ! А абс зло
Kotofey
21.02.2017
Ты уже вынул соответствующий предохранитель у себя в авто?
Andrey Af
21.02.2017
Пока нет- пока учусь тормозить с применением ручника (с верещанием компа "ААААА! Отпустите ручник! Я лучше знаю, что делать!" ))) ) А разве есть такой предохранитель? АБС-ка же обычно механическим образом реализуется.
DIM556
21.02.2017
Ага. Маааааленькие человечки под капотом краники на колёса открывают и закрывают...открывают и закрывают...
Давай замерим тормозной путь на льду с АБС , поставим тебя в точке остановке и повторим торможение без АБС
Serega05
21.02.2017
Я пробовал. Без АБС я останавливался с 40км/ч на 2 метра раньше.
Тут Серёг вот какая штука. Люди физику учили, программы управления писали для блока АБС , трение качения и трение скольжения сравнивали. И не подозревали , что в феврале 2017 их разоблачат.
Затормозить без АБС эффективней чем без неё можно только на сыпучих грунтах, а укатанный лёд к ним не относится. Поэтому читай занимательную физику, соблюдай дистанцию и скоростной режим.
Serega05
21.02.2017
И физику учил, инженером даже стал. А вот теже производители кстати признают, что на льду менее эфективное торможение) Просто кроме эффективности торможения, есть еще статистика ДТП с летальными... Тут АБС выигрывает.
Aeg84
21.02.2017
инженером говоришь стал? а сильнее нажать на педальку тормоза не пробовал?
если сильнее продавить педаль тормозной путь не больше!
и тормозить только на прямых колесах...
Serega05
24.02.2017
Aeg84 писал(а)
и тормозить только на прямых колесах... ...

Вот это новость)) Ты явно что то путаешь)) Перечитай еще раз свои умные книжки/статьи/форумы)))
Aeg84
24.02.2017
Serega05 писал(а)
Например у меня к дому дорога под горку, да еще и колея, а в конце дворовый перекресток. Слева припаркованные машины, справа тротуар с пешеходами. Короче крайне неприятно выкатываться на перекресток по треск АБС.

нужно быть сказочным .... чтобы под горку жать в пол тормоза
Юзом на снегу и льду действительно тормозной путь короче.
Основная задача АБС - сохранение управляемости при торможении.

Недавно сам на своей пробовал, оттормаживался с АБС и без нее. По одному и тому же участку. Без АБС тормозной путь был короче. ПРобовал на снегу и льду.
В том то и дело, что без абс может нехило закрутить и ничего не успеешь сделать
с чего закрутить? с торможения?
Да. Разность тормозных усилий слева-справа + блокировка колес творят чудеса
и прям закрутит?
ахренеть как страшно))))
Nik(2)
25.02.2017
Ключевое слово "может". А может и не закрутить. При этом, с АБС так же "может" не хватить какого-то метра для остановки перед пешеходом и раскатаешь его, чего при прочих равных условиях без АБС не произошло бы.
Можно ручник дернуть и абс перестанет работать, а вот на машине без абс он не включится, когда надо
И тебе предложу так же встать в конце тормозного пути с АБС и повторить с той же скорости без АБС
Collins
22.02.2017
Часто проделывал это на ледяном спуске возле дома, автомобиль был на шипованной резине. С АБС автомобиль просто скатывается. Единственный верный способ остановиться - аккуратно блокировать колеса ручником, благо ручник был именно ручником.
Подозреваю что лукавишь, ибо на малых скоростях АБС отключается.
Collins
22.02.2017
У меня не отключалась, но если так, то это правильно
скока там твоя абс из всего тормозного пути трение качения то обеспечит?
Большую часть
руль крутани и без абс боком впилишься в препятствие. Проходили это, знаем
Я так то знаком с принципом работы АБС и ее назначением. И очень доволен ее наличием в своей машине.
Andrey Af
21.02.2017
Ну это поначалу- у меня зимой так на велосипеде было в первые выезды зимой несколько лет назад, теперь вот на авто ругаю вот тупую АБС, что не дает толком управлять.
ISOpter
22.02.2017
это ты липучечник патамушта
как раз на флюенсе на шипах был. На липучках я такого себе не позволяю. антибуксы, противозаносы и прочие системы не зря были придуманы
ARtBAITer
21.02.2017
Без АБС машина начинает маневрировать без вашего желания.
Serega05
21.02.2017
Зато понимаешь, что машина это повышенная опасность и ответственность.
но только один раз
jek-m
21.02.2017
Serega05 писал(а)
...и никакого маневрирования...

Прямо так и написано? Это какой пункт правил?
Serega05
21.02.2017
нет, косвенно. Вся загвоздка в том, если при маневрировании будет совершено еще одно или несколько ДТП, то виновником уже будет маневрирующий.
Screw12
21.02.2017
ничего она не снижает уже лет десять как
нужно просто поменьше "главных дорог" смотреть
Serega05
21.02.2017
тогда почему без АБС я останавливался раньше, чем с АБС?
Наверное потому что на липучке... )))
Serega05
21.02.2017
Никогда ни ездил на липучке, на летней ездил, на липучке нет)
АБС просто тупо отключил что ли?
Serega05
21.02.2017
Нет, бралась такая же машина, но без АБС)
И колеса одинаковые и обе одного возраста и водитель один и тот же, и тп?
Serega05
21.02.2017
Без АБС машина была постарше. Колеса шипованные КАМА-519
С АБС колеса КАМА-505
Водитель - Я)
Ну вот уже результаты можно поставить под сомнение
Кроме этого, покрытие идентичным не может быть, ибо соседний кусок льда может иметь другие свойства, а, если на одном и том же куске тормозить- это вообще считай провалил весь тест. Еще нужно учесть психологию водителя, человек может быть настроен на какой-то один результат и не смог отрешиться от каких-то предубеждений. И это не говоря о том, что нужно знать как тормозить в том и другом случае.
Serega05
21.02.2017
Предубеждениями не страдаю, а вот любопытство есть)
По поводу торможения кстати да. Без АБС тормозил прерывисто, но большая часть юзом, на АБС жал что было дури, и боялся оторвать руль, а она сцука катится)
Можно на одной и той же машине провести такой тест :)
Достаточно выдернуть предохранитель АБС
Screw12
21.02.2017
нельзя
про EBD не забываем.
Serega05
21.02.2017
Нельзя. На машине с АБС нет регулятора усилия задних тормозов.
Тоесть без абс усилие равное на всех 4х колесах? Ну так тоже нормально, если не сильно гнать.
Он же все равно срабатывает только когда задняя ось сильно разгружается.
Для опыта на льду сгодится :)
У себя пробовал, выдергивал. На льду тормозной путь получился короче без абс.
Musician
21.02.2017
нет. на задние колеса передается существенно меньшее тормозное усилие, они недотормаживают.
Aeg84
24.02.2017
Лол, даже на 3 летнем ТАЗе есть EBD
Screw12
21.02.2017
на чем?
машины времен В.И.Ленина с 2-3 канальными АБС можно в принципе не рассматривать,тут ты прав.
Условия одинаковые? Колеса там и прочая ерунда...
Serega05
21.02.2017
Машина 16-го года) Условия чуть выше.
Aeg84
21.02.2017
потому что давишь на педаль как девочка!
Collins
21.02.2017
Производители наконец-то стали выпускать АБС, умеющие работать в зимнем режиме, когда колесо нужно удерживать в заблокированном состоянии значительно дольше по сравнению с асфальтом?
Screw12
21.02.2017
Нынешних АБС вполне достаточно,чтобы 9 из 10 (если не больше) водителей на обычной дороге с треском провалили тест "без АБС" девочке,которая на нормальной машине со всей силы нажмет на педаль.ЧСХ,у нее еще и возможность маневра останется.
Saradon
21.02.2017
ЕМНИП, сами производители пишут, что АБС не сокращает тормозной путь, а лишь позволяет маневрировать.
Но ты-же пруфы сейчас запросишь...
Я чуть не обосрался, когда первый раз сел на машину с АБС в ледяной дождь.
Screw12
21.02.2017
Ничего я не запрошу
Вас не переубедить,пока в Олдскул выпускного не будет.
Я на своем посредственном,но современном корейце в ледяной дождь, в снеговой лед и в ливневой ветер останавливаюсь прекрасно.У меня даже наглой мысли не возникает,что я мог бы "сам" сделать это лучше,несмотря на свой неплохой тазовский опыт. Просто давлю на педаль что есть силы,вот и все.
Saradon
21.02.2017
Дык и яж не настаиваю.
Езжу на своей Тоёте без АБС спокойно и без нервов.
Сел раз на Пыжа, поехал так-же спокойно и без нервов, так-же, как и на своей Тоёте давлю на тормоз, а она, сука, не останавливается. Как ехала, так и едет в жопу впередиедущему. Ладно хоть он тоже поехал и я не догнал его.
После того случая я, конечно, понял что это такое и ездить стал аккуратнее. И АБС больше у меня не срабатывал ни разу. Но момент сравнения, мне кажется, показателен.
Такая же ситуация была. В ледяной колее.
ощущение потери контроля над машиной перед неумолимо приближающимся задом передней пострашнее было чем занос на полном приводе.
Romshtex
21.02.2017
С непривычки на АБС давишь на педаль недостаточно сильно, вот и всё.
Saradon
21.02.2017
А какой смысл давить на педаль в режиме сработавшего ABS?
Romshtex
21.02.2017
Смысл в торможении, конечно. Давить надо из-всех сил, вставая всем весом на педаль. После безабээсной машины с непривычки недодавливаешь, т.к. на ней ты регулируешь давление, а с АБС это неправильно уже.
ISOpter
22.02.2017
отлично. Может лучше тогда просто вернуться к тормозам без усилителя? "Всем весом встаешь на педаль", но заблокировать колеса все равно не удастся, и маневрируй, скока хошь?...)))
Romshtex
22.02.2017
Дык АБС для того и сделана, чтоб не блокировать колёса. А маневрировать - да, можно с ней.
n695
21.02.2017
Откуда тебе знать какое у тебя колесо блокируется, а какие ещё не достигли своих пределов. Вот для этого и надо нажимать на педаль и при появлении стрекота от Блока не ослаблять, нажать и ждать остановки, при необходимости маневрируя.
Collins
25.02.2017
Это не совсем так. Вот наглядный пример jalopnik.com/how-to-stop-on-snow-with-abs-brakes-1790269905 , когда нажатие педали тормоза в пол дает результат, который очень далек от оптимального. Как написал ниже, суть проблемы заключается в том, что пока не удалось создать интеллектуальной и адаптивной АБС, которая позволяла бы обеспечить оптимальное торможение в зависимости от внешних условий, ну или по крайней мере я не в курсе применения подобных решений в промышленных масштабах. Есть некоторые наработки, использующиеся в мотоциклах, плюс поиск гугла сразу выдает несколько white paper-s, результаты университетских исследований, попытки использовать алгоритмы искуственного интеллекта на основе нейронных сетей и даже вовлеченность ieee в процесс стандартизации. Но воз пока и ныне там. Когда же будет повсеместное внедрение интеллектуальных АБС, тогда можно будет смело давить тапку в пол, полностью полагаясь на электроннику, которая наверняка сделать все лучше человека.
Screw12
21.02.2017
Смысл огромный
RTFM! (LADA)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
ABS (антиблокировочная система тормозов)
При интенсивном торможении ABS позволяет избежать блокировки колес и, таким образом, сократить тормозной путь и сохранить контроль над автомобилем.
АBS делает возможным при торможении объезд внезапно появившегося препятствия без столкновения с ним. Эта система позволяет также оптимизировать тормозной путь, в частности, при плохом сцеплении с дорогой (на мокрой дороге и т. п.).
Каждое включение системы сопровождается вибрацией педали тормоза.
ABS в любом случае не может улучшить характеристики сцепления колес с дорогой. Поэтому следует обязательно соблюдать правила безопасного вождения автомобиля, например, поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Поэтому в случае экстренного торможения нажимайте на педаль тормоза сильно и продолжительно.
Нет необходимости прибегать к прерывистому нажатию на педаль. ABS скорректирует приложенное в тормозной системе усилие.
Max-Emil-Jan писал(а)
Эта система позволяет также оптимизировать тормозной путь

взоржал)))))))))))

а ремонт оптимизирует?
Serega7
21.02.2017
а я помню недавно чуть не обосрался когда на ниву шевролет без абс сел и резко тормознул
Saradon
21.02.2017
Ну я-же и говорю про привычку.
Можно на любой колеснице комфортно себя чувствовать.
Адаптировавшись к особенностям этого авто.
а что там такого?
SergeiSS
21.02.2017
Saradon писал(а)
Я чуть не обосрался, когда первый раз сел на машину с АБС в ледяной дождь.

А если бы без АБС, то, наверное, была бы такая же фраза, только без "чуть не" в начале :)))))
Saradon
21.02.2017
Ну до пересадки я по той-же дороге спокойно добрался на машине без АБС.
wmaster
21.02.2017
да!!! тоже помню то чувство ужаса! Что тормозить то мне не дают! хотя все возможности для этого есть.
Serega05
21.02.2017
Не всегда маневр выход из ситуации. Например у меня к дому дорога под горку, да еще и колея, а в конце дворовый перекресток. Слева припаркованные машины, справа тротуар с пешеходами. Короче крайне неприятно выкатываться на перекресток по треск АБС.
Aeg84
21.02.2017
Serega05 писал(а)
Не всегда маневр выход из ситуации. Например у меня к дому дорога под горку, да еще и колея, а в конце дворовый перекресток.


это ты под горку хочешь жать тормоз в пол? на санках давно катался?
тебе крайне показана АБС....
Collins
21.02.2017
Это возможно только в том случае, если АБС будет работать по-разному в зависимости от условий. Почему? Да по той простой причине, что требования по удержанию колеса в заблокированном состоянии для эффективного торможения на сухом асфальте и на льду, особенно на льду припорошенном снегом, абсолютно разные. Лично я не слышал, чтобы современные системы АБС могли бы различать и подстраиваться под внешние условия, хотя бы исходя из данных о температуре за бортом или датчиках дождя. Поэтому режим работы АБС, который оптимален для зимы, будет плох летом. Обратное тоже верно. И в зависимости от времени года, в которое "девочка нажмет со всей силы нажмет на педаль" 9 из 10 водителей остановятся или раньше, или чуть позже.
Collins писал(а)
Лично я не слышал, чтобы современные системы АБС могли бы различать и подстраиваться под внешние условия, хотя бы исходя из данных о температуре за бортом или датчиках дождя. Поэтому режим работы АБС, который оптимален для зимы, будет плох летом.

Что за феерическая глупость! АБС не нужно знать, про температуру за бортом, ей достаточно знать, наступила блокировка колеса или нет.
Collins
22.02.2017
Садись, двойка тебе на пару с Корвином, точнее с его супругой.

Специально для забаненных в гугле...
https://www.youtube.com/watch?v=kQdtayz525A
И это разница с полной блокировкой колес, далекой от оптимального торможения.

carsafetyphysics.weebly.com/...limitations.html
ABS also has many limitations. On gravel or snow, hard breaking which causes the wheels to lock up is very effective as the locked wheels easily dig into the snow and gravel, stopping the vehicle. With ABS braking, however, the brakes don't lock up and stopping distance is therefore increased, causing the likelihood of a collision to increase.
Летом будет с точностью наоборот.
Ну и где здесь про "режим работы, который оптимален для зимы"? Ты как чукча из анекдота - гляжу в книгу, вижу фигу?
Collins
22.02.2017
Тебя же ткнули носом в то, что зимой АБС может изрядно мешать. Этого можно было избежать если бы (условное наклонение) АБС могла различать условия покрытия и блокировать колеса на льду на чуть больший промежуток времени. Теперь сосредоточься, включай мозК и читай по слогам.
Collins писал(а)
Лично я не слышал, чтобы современные системы АБС могли бы различать и подстраиваться под внешние условия, хотя бы исходя из данных о температуре за бортом или датчиках дождя.
Тебе нужно чтобы колесо никогда не блокировалось? Ездишь на "зубиле", но хочешь испытать прелести АБС зимой? Почаще смазывай колодки солидолом и наслаждайся отличной управляемостью при торможении хоть круглый год.
в каких-то специфических условиях,типа льда со снегом - вполне ощутимо может снижать,вплоть до в разы хуже. можете погуглить про нарекания к VAGовской настройке абс,на обширных неровностях и льду со снегом вела себя очень очень плохо.
Да с абс то ладно,а вот производители оружия подталкивают нас к убийству.Ааа мы все умрем!
Так вот кто меня переедать заставляет - производители еды!
Отправлю-ка я им счёт на оплату фитнес-клуба...
и ежегодное обновление гардероба
SerZH
21.02.2017
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Ваш кэп.
Serega05
21.02.2017
"Беги или умри" слыхал, Кэп?
SerZH
21.02.2017
В ПДД - нет, и не видал и не слыхал. Укажешь пункт - с удовольствием почитаю.
Serega05
21.02.2017
Игра есть такая у школьников, как можно ближе выскочить перед едущей машиной. Ему премия дарвина, а вот водителю может реальный срок прилететь ни за что, да и без срока с этим жить наверно неприятно.
SerZH
21.02.2017
Знал бы где упасть - соломки бы подстелил (народная мудрость)
Я тебе по собственному опыту скажу, что были ситуации, где ABS и зло и спаситель. И пока что для меня это больше благо, чем зло.
wmaster
21.02.2017
не представляю ситуации где она спаситель) Даже выдумать такую не могу. Ну при условии что водитель машину чувствует. При любых ситуациях только мешает как по мне
Screw12
21.02.2017
Ой,млин, еще один чувствовальщик...
я 15 лет на разных жыгулях ездил и в ДТП не участвовал. И только попробуй мне сказать,что я машины не чувствую. И еще раз честно говорю,что нынешняя машина (да обе машины) с АБС тормозит лучше,чем все мои чувства. И даже рулятся они при этом.
SerZH
21.02.2017
wmaster писал(а)
Ну при условии что водитель машину чувствует.

Блажен кто верует (цы)
Вот когда перед тобой на льду крутанёт впереди идущий авто, развернёт его поперёк, когда не будет время на раздумье, а только резкий поворот руля и тормоз в пол, когда колёсики заблокируются и авто будет упорно тащить прямо - вот тогда я с удовольствием послушаю хню об условиях, когда водитель чувствует машину.
wmaster
21.02.2017
ой ржака!))) когда это все не дай Бог произойдет, вот тогда как раз и важно будет иметь тормоза нормальные. О том и речь. Спокойно то можно ездить и с плохими тормозами, понятное дело.
Ты наверняка и заслонку в карбюраторе тросиком поворачиваешь
SerZH
22.02.2017
Я конечно понимаю, что у окончивших церковно-приходскую школу взгляд на физику абсолютно свой, но тут должен огорчить - она вне зависимости от восприятия мира сути не меняет. Тормозной путь на обледенелой дороге при скорости около 40 км/ч у авто без ABS будет метров на 10 меньше, чем с ABS. Одна проблема - даже в таком случае авто без ABS укатиться вперёд метров на 30. Но ты можешь продолжать верить в свою физику, как депутаты с корочками. Иногда это очень помогает.
wmaster
23.02.2017
Да хоть 300 метров. Надо что-то делать в любой ситуации. Можешь тормозить - тормозишь, можешьб объезжать - объезжаешь)
Ваш вариант молиться закрыв глаза чтоли? Так в церковно-приходской школе учат?) Или катапультироваться?
SerZH
23.02.2017
Учу читать - дорого.

когда колёсики заблокируются и авто будет упорно тащить прямо
wmaster
24.02.2017
Мое сообщение и вопросы учителю чтения прочитать видимо не удалось )
Serega7
21.02.2017
отключи абс да и все делов то
Serega05
21.02.2017
Вопрос не обо мне, а противоречиях
Serega7
21.02.2017
блеать, да у нас любой кодекс одно сплошное противоречие
нельзя, но если сильно захотеть, то можно
и тд.
Aeg84
21.02.2017
в каких противоречиях? проблема в твоих умозакоключениях
Serega05
21.02.2017
Это интернет, тут и послать могут (с)
Aeg84
21.02.2017
да и присесть можно......
Fazatron
21.02.2017
Абс в городских условиях, имхо, причина большинства мелких дтп с разбитыми бамперами.
Bekas999
21.02.2017
бубнящие по телефону бабы причина не менее частая
Это где ты такое в пдд нашел?
Myke
21.02.2017
Автопроизводители, допускающие разгон выше 20 кмч тоже заставляют нарушать ПДД.
ну вот правда. зачем там на спидометре 260 при разрешенной скорости в разы меньше
LancerZ
21.02.2017
На ровных гладких поверхностях ABS сокращает тормозной путь и увеличивает на сыпучих поверхностях. Другое дело, что есть еще распределение тормозных усилий, которое не позволяет машине развернуться, когда коэффициент трения сильно различается под отдельными колесами, оно может уменьшить общую эффектовность торможения. Но это уже другой вопрос что лучше улететь в кювет или вьехать в жопу машине впереди :).
Ещё спроси как у машины с АБС тормозной путь замеряют ....
Niko VAZ
21.02.2017
А про лед что написанно в ПДД? по ходу он нас заставляет нарушать.
Lewgen
21.02.2017
Serega05 писал(а)
Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования.

Изо дня в день, из года в год один за одним пишут про запрет маневрирования, согласно ПДД.
ПДД запрещает маневрировать только в одном случае - если водитель ослеплен, то есть - не видит ни хрена!
Нет больше никаких запретов на маневры в ПДД, НЕТ!
Как раз маневрирование и помогает избежать ДТП в большинстве случаев.
тем кто с абс останавливается дольше надо посильнее прожимать тапку на торможении. абс стрекочет уже при начале срыва одного колеса, тогда когда остальные три еще могут вгрызаться лучше.
Screw12
21.02.2017
+1
мои наблюдения однозначно показывают,что люди боятся нажимать на педаль что есть силы.А это одно из главных условий нормальной работы АБС
n695
21.02.2017
На многих современных авто для этого стоит брейк асист.
Screw12
21.02.2017
он отслеживает скорость нарастания давления в системе.То есть нужен резкий (испуганный) удар по педали. В обычных, не экстренных ситуациях ассист просыпается редко. "Чувствовальщики" что-то там постоянно дозируют и мешают сами себе.
n695
21.02.2017
Когда на дороге "шухер",тут надо меньше думать и быстрее и сильнее давить на тормоз.Тем самым меньше тратить драгоценного времени и соответственно уменьшается остановочный путь.
Ни разу не смог добиться его включения
tRaneccc
21.02.2017
Абс с Ебд даже на гранте позволяют тормозить в пол и машина не меяет траекторию. Без абс жопу бы снесло точно
zaromeo
21.02.2017
когда тебе в лоб камаз летит не вздумай маневрировать, только тормози, не нарушай!
в правилах емнип можно делать что хочешь для спасения своей жизни и здоровья
Serega05
21.02.2017
Сколько же вас умников, жаль что все тупые))
Crocodile
22.02.2017
Зато как тебе приятно считать себя умным на нашем фоне! :-)
SIRTX
21.02.2017
Serega05 писал(а)
Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования.

Это согласно какому такому пункту ПДД?
маневрировать пдд не запрещают
lada09
21.02.2017
"Таким образом получается, что автопроизводители заставляют нас нарушать ПДД? " - не читай на ночь эту книжку))). Если в административном кодексе нет статьи, которая наказывает штрафом за маневрирование , для избежания дтп - значит и нет нарушения. Если сумел избежать дтп, то никто тебя наказывать не будет, хоть у тебя авто с АБС или без АБС .

Да интересно какой у тебя авто - гранта что - ли?
Serega05 писал(а)
Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования

Можно цитату?
С ABS удобно состояние покрытия проверять, особенно ночью, когда не понятно че под колесами то ли сыро то ли лед уже. Тормознул резко коротко так чтобы авто чуток носом клюнуло и по звуку и ощущениям прикидываешь на каком усилии ABS отработала - если сразу треск пошел значит пипец как скользко, если клюнула машина значит нормуль )))) (не повторять самостоятельно))
А че мешает без абс точно так же проверить? Заблокировалось колесо, значит лед. А если клюнула машина - есть зацеп.
Бред какой-то
Nikky
24.02.2017
ABS-бесовское изобретение (с)
Serega05 писал(а)
Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования

Это в каком пункте такое написано?
Serega05
24.02.2017
Это не пункт, это особенность))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23