--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Немного нововведений и моих мыслей на Ваше обсуждение: улучшение "быта" на дорогах

Культура вождения
20
109
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
3-ka
22.02.2017
Давно уже думал описать некоторое своё видение ситуации на дорогах, в частности, нашего города и как её улучшить.
Все умозаключения сделаны из собственного опыта и наблюдений. Каждый день вот уже 8 лет езжу по городу и трассам, и вот что хотелось бы изменить в дорожном движении.
Вообще была мысль некоторые из приведённых ниже тезисов отправить как предложение в МинПромТранс: какие-то мысли будут касаться организации движения, какие-то чисто эксплуатации ТС,
Текста много.

Итак, тезисы:
1) Любую проезжую часть с количеством полос по одному (или обоим) направлениям выше 2-х (пример - пр. Гагарина) разграничивать полосой для спецтранспорта, которая представляет из себя следующее: возвышенная над общим уровнем полоса движения (примерно 25-30 см возвышение), ограниченная по бокам гибкими резино-пластмассовыми столбиками (высота обычно 50-60 см). По бокам полосы уложен бордюрный камень, однако каждые 200-300 метров обустроен съезд/въезд на оба направления движения для использования полосы в случае ДТП или для экстренных и спецслужб. Ширина полосы - 3 метра (расчёт на пожарников).
Имеем: нет лобовых столкновений, скорые/пожарники и т.д. не имеют проблем с движением и всегда могут въехать/съехать в нужный им проулок или развернуться. Общественному транспорту там делать нечего.
2) Везде, где только позволяет место вдоль проспектов и дорог установить так же на возвышенности зелёные/экопарковки. Возвышенность так же 15-20 см, съезд выполнен в виде уложенного на бок бордюрного камня, а сам материал это или пластиковая газонная решётка (в Гугле - экопарковка), или керамическая плитка "крестик". Если размер обочины позволяет - то парковка делается с заездом наискось, если нет - параллельно проезжей части. Поставить знаки и т.д. От пешеходов отгородить специальным образом (см. п. 3).
Имеем: упрощает тяжесть проблемы с парковкой, природа не в обиде, стоят такие парковки в сотню раз дешевле укатывания асфальта.
3) Моя одна из самых ненавистных тем - "грязь" на дорогах. На мой взгляд, основная причина - размывание и стекание по весне/при оттепелях/при дожде грунта с обочин через низкий бордюр/дырки в бордюре на проезжую часть. Исправляется следующим образом: сразу за бордюром вставляется пластиковая решётка шириной 50 см и углублением 20 см с перфорированным (достаточным для просачивания воды и недостаточным для проваливания насыпки) дном. Эта канава заполняется средней фракцией гравия или похожего материала, не доходя 5 см до края бордюра. Ширина такого заслона 50 см. Затем в сторону от проезжей части сажаются кустарники (их ширина так же в среднем 50-70 см. Затем уже тротуар. Экопарковки (п. 2) отделять так же по контуру от тротуаров.
Имеем: грязь просто не может вернуться на дорогу, вся талая вода и дожди уходят в почву, гравий не переносится на проезжую часть. До пешеходов не долетают грязь/брызги/шум. Не надо никаких засеянных газонов - это просто не поможет, машины раздавят колёсами траву при зимней парковке и будет размазанная земля на покрышках. А гравий не раздавить, а дальше за гравием кустарники, которые не переехать. А в купе с пунктом 2 получается и необходимости нет парковаться на газоне.
4) Запретить продажу и эксплуатацию радардетекторов. Без каких-либо "НО". Это зло.
5) Отобрать у страховых право оформлять Диагностические карты ГТО. Они их продают и пофиг им на вашу/нашу безопасность. Вернуть обязательное прохождение (контроль через физическое пребывание машины в зоне бокса ГТО с временем въезда/выезда через фото/видеофиксацию, с контрольными отметками измерений и т.д.) государственным и аккредитованным частным фирмам. Сделать прохождение ГТО обязательным для всех 2 раза в год (весной и перед зимой). В Диагкарте отметка о прохождении весеннего (после ям) и осеннего (что машина готова к зиме) ГТО.
Имеем: хоть какой-то порядок и контроль за состоянием ТС, наиболее важные пункты - тормоза, подвеска, фары.
6) Запретить ввоз в РФ, производство на территории РФ и эксплуатацию на территории РФ любых ТС (кроме тракторов и спецтехники - у них есть регламент и их положено мыть до/после работ) с отсутствующими брызговиками колёс. Причём вот эти огрызки на киа рио/солярисах высотой 3-5 см - это не брызговик - это плевок в лобовуху сзади едущего ТС. Брызговик - это элемент отделки кузова, из пластика/резины/композита, предназначенный для недопускания попадания жидких, твёрдых загрязнений, летящих с колёс ТС. Он должен собирать на себе и сбрасывать вертикально вниз все эти загрязнения, а не распылять веером по дороге.
Т.о. минимальная высота такого брызговика ниже уровня перехода арки колеса в порог должна быть не менее 60-70% от клиренса от порога до земли (т.е. 12-15 см для легковушек и кроссоверов, 17-25 для внедорожников и т.д.), а ширина должна быть не менее ширины колеса+5 см.
Имеем: меньше грязи в сырые и грязные дни на дорогах (а у нас зима+распутица - это 5 месяцев в году), больше безопасность, меньше битых стёкол и фар, меньше расход омывайки, которая нифига не полезна.

Вроде бы всё описал. Стиль вольный, в итоговом варианте всё будет официально, с пояснениями и схемами. Если кому что непонятно что я имел в виду - спрашивайте: приведу пример или нарисую.
Бред все это! Правила уже есть и просто надо их соблюдать!
по пунктам 4 и 6 особый бред уже употребившего человека!!!
3-ka
22.02.2017
Я не пью вообще, диабет)
Лучше бы пили, чем "думали"...
3-ka
22.02.2017
Да к слову из 6 пунктов ни один к ПДД не относится. Вы видимо РД активно пользуетесь?
Comp@ss
22.02.2017
это фантастика
3-ka
22.02.2017
Реализация - да, думаю вы правы) Админисрации проще крузаков накупить, чем в порядок приводить город.
ДБК
22.02.2017
п1 мне кажется лишним.
3-ka
22.02.2017
Самая жуть - это вылеты на встречку. А так их не будет. Я не прав?
Aliar
22.02.2017
Ни столбики, ни возвышение от вылета на встречку не спасут. Пример - зима, хреново чистят дорогу, образуется "пандус" на возвышение из снегольда, который срабатывает как трамплин и возможно усугубляет ситуацию, поскольку нарушитель отправляется в полёт с вероятностью близкой к 100%

Спасут (по крайней мере частично) чугуниевые заграждения, но это тоже жопа, хоть и по другим причинам.
3-ka
23.02.2017
Да блин, вопрос же только в регулярной чистке. 25-30 см 90% ТС не переедет физически. Можно и чугуний поставить с разрывами)
Aliar
27.02.2017
Я говорю про наши сегодняшние городские реалии. Где там регулярная чистка-уборка-вывоз??? Хорошо если вовремя дороги прогребут, а уж чтобы чисто... С другой стороны магистрали чистятся всё же лучше, чем дворы...
kemy
24.02.2017
Вы видимо никогда не видели как не напрягаясь даже железные отбойники преодолевают фуры
ДБК
25.02.2017
Мы же про город говорим? Честно говоря, не припомню аварий в городе, которые бы предотвратил разделитель встречных потоков. В основном это проезд на красный, не предоставление преимущества. Кстати, по-моему давно-давно на проспекте Гагарина была разделительная полоса с газоном. Убрали, думаю, из-за возросшего потока. Поэтому выделять полосу для спецпроезда - излишество, а разделитель - не нужен в городе.
Бред по всем пунктам!
Лучше запретить нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с количеством полос более одной в каждую сторону. Или запретить нерегулируемые вообще. Возложить ответственность за переход дороги на пешехода хотя бы в таком ключе - водителя все равно наказывают, как и сейчас, но пешеход сам себе буратино и, если что, лечится сам, его штрафуют, ну а если наглухо - значит неповезло. Может хоть чуточку повнимательнее будут, а то в последнее время слишком много умных стало, идут вразвалочку через дорогу "пусть весь мир подождет", или ночью на неосвещенном переходе как черт из коробочки выпригивают.
3-ka
22.02.2017
Увы, на детей до 14-17 лет и старшее поколение после 65-70 это не работает уже чисто по психологическим причинам - пойдут как танки: или "успею проскочить" (мелкие), или "подождёт, он меня видит" (старики).
Но предложение дельное! Не думал даже об этом.
Так сейчас так и сделано - лечение по осаго (все то что пешеход не сможет получить по омс), если помер то 125т.р. из той же осаги на похороны.
Давай ты лучше поучишь футболистов правильно мяч пинать, что ли.
3-ka
22.02.2017
Зачем? Неплохо справляются же?
O_Bender
22.02.2017
Это он не про сборную Германии писал
3-ka
23.02.2017
А так иногда хочется, чтобы Губерниев заорал: "И восьмой безответный гол в ворота Бразилии на 42 минуте забивает наш, родненький, Борюська Швайнштайнеров! Молодцы, ребята!"
Warden64
22.02.2017
вектор мысли неплох, но уж больно идеализирован, как обычно на бумаге все гладко ), в реальности работать не будет по сотне причин
serzenit
22.02.2017
Выделенки работают во всем мире, а так же Москве, Казане и реально эффективны но у нас денег нет ни на что...
Warden64
22.02.2017
ну уж точно не в виде возвышения )
3-ka
22.02.2017
А почему нет? Попробуйте залезть на ... камрюхе, бэмэвэ и прочих "элитных" авто на такой бордюр? Они там останутся навсегда.
А для умных, кто таки заедет - повесить камеры и стричь деньгу.
ЖБП
22.02.2017
Почему же? На некоторых дорогах перестали автомобили ездить по трамвайным путям именно благодаря тому, что последние приподняли над дорогой.

А на обычных выделенных полосах удалось снизить количество катающихся по ним, установив множество камер, фиксирующих данное нарушение.
O_Bender
22.02.2017
serzenit писал(а)
Казане
В казане плов неплохой, но выделенки там не видел
Eurybia
22.02.2017
по пунктам 4-6, мягко говоря, не соглашусь. остальное Корвину отправь )))
3-ka
22.02.2017
Подискутируем?)
4. Чем полезны РД?
5. Официальное прохождение ГТО - это за 400 рубликов диагностика всех основных систем ТС у грамотных технарей.
6. Вы боитесь за внешний вид ТС?
Aliar
22.02.2017
4. экономией бюджета от откровенно п....ких камер (это отнюдь не все камеры, но таких немало).
5. Далеко не всегда на авто старше 8 лет можно успешно пройти ГТО хотя бы с пятого раза, здесь и деньги и время роль играют. С другой стороны по статистике технические неисправности являются причиной лишь 5% ДТП, остальное - проблемы хозяина, на безопасность на дороге не влияющие (или ССЗД)
6. Вот с брызговиками пожалуй соглашусь
3-ka
23.02.2017
4. В городе 60, за городом 90, по автодороге/автомагистрали 110 +15 км/ч. Зачем быстрее?
5. Пользую авто старше 40 лет и... сам прохожу ГТО, легально. Это возможно, остальное отговорки и лень. 5% - это ведь чьи-то жизни, здровье, деньги, время.
6. Ура)
Aliar
27.02.2017
Только в теории. Например М7 до Москвы - постоянно "натыкаешься" на микроскопические населенные пункты, ради трёхсот метров дороги надо постоянно сбрасывать скорость. Я уж молчу про ограничения в 40 км/ч... на магистралях. В этом плане мне импонируют татары - у них хотя и камер полно, однако дороги гораздо умнее организованы и нарушать не провоцируют (вернее провоцируют гораздо меньше).

Вот насчет 40летних скорее поверю, сейчас всё сложнее и запаса прочности хватает лишь на от чтобы отбегать гарантию.
о чем там?
3-ka
22.02.2017
Пират говорит, что лучше бы я больше бухал, и меньше думал.
Странно, я наоборот по п.4 и 6 согласен, остальное либо бред, либо закапывание денег.
3-ka
22.02.2017
Итак, значит вместе с Eurybia вы согласны со всем!
Добавлю: деньги или закопают в А...АА туареги/крузаки и премии управленцев, или хоть немного, но в дело пойдёт.
Ну обязать автопроизводителей ставить задние брызговики, это копеечное, но необходимое дело. У нас тут ни Испания или Бавария, у нас на дороге то слякоть в глубоких колеях, то гравий прям на дороге рассыпан. А нынче даже некоторые полноприводные идут без задних брызговиков.
А продажа радардетекторов, так вроде запрещена во многих странах. Да и к чему они, лишь дают ложную самоуверенность в безнаказанности, уже сейчас практикуется на некоторых трассах замер средней скорости и тут они бесполезны. А как я слышал, что они еще и дают помехи в других средствах связи.
3-ka
22.02.2017
А первые 3 пункта чем Вам не по нраву?
3-ka писал(а)
возвышенная над общим уровнем полоса движения (примерно 25-30 см возвышение), ограниченная по бокам гибкими резино-пластмассовыми столбиками (высота обычно 50-60 см). По бокам полосы уложен бордюрный камень, однако каждые 200-300 метров обустроен съезд/въезд на оба направления движения для использования полосы в случае ДТП или для экстренных и спецслужб.

Мое воображение после этих слов, рисует хаос + кровь/кишки/расп.....ило.

По поводу экопарковок: лично мне, гораздо спокойней, когда дорога ограждена металлической оградой, высотой по пояс, чтоб никакие старые или пьяные хрюндели не выбегали на пр.часть, да еще из-за припаркованной высокой машины.

По поводу ливневки и пластмассовых решеток, я честно-говоря ваще не понял. Да и как понять, если всю зиму обочины завалены снегом.
3-ka
23.02.2017
Так никто не отменяет стальные ограды. Просто за ними будет 50 см гравия (с возможностью ухода сквозь него талой/дождевой воды), а за ними кустарники.
А по поводу пластикового ливневого кармана, засыпанного гравием - ссылки на оригинальные тексты ниже и картинка справа для понимания (убрать пробелы).
http://www.antimusor. ru/novosti/105-2014-03-14-08-59-52
http://ibigdan.livejournal. com/14899574.html
K0IIIAK
24.02.2017
это из какой страны такие красивые фоточки? (по ссылкам не ходил)

у нас за осень грунт под асфальтом напитается водой, а зимой при промерзании на глубину до метра грунт вспучит вместе с асфальтом. а ещё этот дренаж надо как-то от грязи чистить, что тянет за собой стабильные расходы. а как следствие распилы.
Aliar
27.02.2017
Надо учитывать и климат. По ряду исследований Россия - одна из наименее пригодных для жизни стран ))))
Aliar
22.02.2017
ИМХО - маразм. Почти всё.
3-ka
22.02.2017
Тоже мнение, спасибо.
Aliar
22.02.2017
могу расписать подробно по пунктам.
3-ka
23.02.2017
4-6 увидел выше, а 1-3?
Aliar
27.02.2017
Отвечал где-то в теме.
1. бред. только уменьшение количества полос. в большинестве случаев скорые и так проезжат нормально, если не быкуют.
2. бред. таких мест в городе минимум. назови хоть пару по пр гагарина? там с одной стороны парк, с другой рельсы.
3. и канава немедленно забьется вязкой жижей.
4. ну тогда надо запретить курить и пить водичку за рулем, а также запретить разговаривать за рулем, потому что это отвлекает. А, ну да, еще запретить любую музыку и радио в авто, потому что это отвлекает водителя.
4.1. Ну запрети деткторы, ага! А как ты запретишь пользоваться смартфоном с устанволенным GPS и программой с картой камер?
5. Формально у них и так такого права нет. Это называется сговор двух и более физических и юридических лиц. Конечно ГТО 2 раза в год это перебор, а вот остальное... Тут скорее нужна 100% норма ответственности станции в случае ДТП по причине некачественного осмотра. Т.е. ДТП по причине неисправности, которая д.б. быть замечена при ГТО? Тогда выплаты всем участникам ДТП за счет станции ТО.
6. ДА!!!
3-ka
22.02.2017
1. Ну тут ещё защита от вылета на встречку и вообще от желания выезда на встречку.
2. Легко: вот от поворота с ул. Студенческой (от метромоста) и до дворца спорта с обеих сторон можно сделать парковки, места там тьма. Во дворах аналогично: есть зеленый газончик - можно там устроить парковку.
Тут логика какая: защитники природы протестуют против уничтожения растительность и увеличения эрозии почв. В случае с такими парковками задача решена: никто травушку не вытаптывает, пожалуйста. И одним асфальтом всё вокруг не закатывается. И это банально дешевле, чем строить новые парковки (т.е. снять слой земли ниже уровня дороги, постелить сетку, песок, щебень, закатать асфальт). Тут просто снял трактором слой земли, отложил в сторону, затем навтыкал эти сетки, взял снятую землю и вкатал в ячейки сетки. Всё.
3. В канавах будет щебень. Жижа берётся как раз с обочин. Она (жижа) будет заперта под щебнем.
4. Да пусть пользуются картами. РД не отвлекают внимание водителя, как музыка/радио/конфетки/чипсы, они позволяют идиотам продолжать убивать людей посредством ДТП на огромных скоростях.
5. Согласен. В общем надо навести порядок в этой области. Но продажа ГТО - это неприемлемо.
Aliar
22.02.2017
3-ka писал(а)
В случае с такими парковками задача решена: никто травушку не вытаптывает, пожалуйста.


Если в дерьмо добавить сахару, есть его всё равно никто не станет, не так ли? Я к тому что такие экопарковки без общего (причём радикального) поднятия уровня чистоты в городе очень быстро загадятся всякой бякой (фрагменты резины, сажи, масла, бензина и т.п.) которая с избытком привносится на колёсах, и если асфальту пофигу, то здесь этот "гумнолин" быстро и наглухо забьет ячейки, и... через пару сезонов имеем тот же "асфальт", только еще хуже - не знаешь где провалишься, особенно будут рады ЖЗР на каблуках... То же самое кстати к канавам относится, ИМХО.
3-ka
23.02.2017
Обычный дорожный пылесос на базе Камаза/МАЗа с щётками всё всосёт, 100%. Вопрос отличный и в Европе его давно проработали - проезжает Мерс Унимог и всё чистит/всасывает из ячеек до травы.

Блин, уровень чистоты в городе только ухудшается. От года к году. Вы же видите сами. И основное количество грязи на дорогах - с колёс авто и уже накопленное. Но! Накопленное убирают по весне, а с колёс авто можно убрать именно активными действиями: убирание переноса земли с обочин и запрет парковки на газонах. Песко-соляная смесь - это наверное дай Бог 10% от общей массы грязи.
Логика простая - запереть землю там, где она лежит. А значит сделать все бордюры выше её уровня и запереть её там травой/кустарниками (их корневой системой) и/или гравием. Чуть выше привёл ссылки, если интересно - почитайте, пожалуйста.
Aliar
27.02.2017
Всё сложнее. Пылесос всосёт песок, но отнюдь не липкий гомнолин, который склеит траву в единое целое, в связи с чем она и засохнет благополучно.
Уровень чистоты в европейских городах принципиально выше и земля там не при чём. Хотя на газонах действительно не паркуются. Про соль и прочие реагенты и их воздействие на траву вообще молчу, а разбрасывать их зимой будут и весной всё это стечет на всходящую травку...
Пункт 3 решается отстрелом паркующихся на газонах. Почти вся гряз и земля на дорогах от этих мудаков.
3-ka
22.02.2017
Они же чьи-то отцы/матери/дети.
Они, в первую очередь, мудаки. И только потом всё вот это вот.
3-ka
23.02.2017
Вот как бы ни было смешно, но только на моей работе 4-5 таких паркователей. Причём логика простая - увидел место и встал. Чё мне далеко ходить?
Aliar
22.02.2017
Отстрел ни к чему. Отрывание зеркала обычно вправляет мозги раза со второго. Но... зеркало надо отрывать обязательно, то есть равнодушных мояхатаскраевцев быть не должно. А с этим проблемы...
Очень большой процент грязи - от коммунальщиков, посыпающих дороги песком
Коммунальщики лишь несколько раз в году дороги посыпают. А газоны не растаскивают только зимой.
и зимой растаскивают, только этой зимой практически не было слякоти
O_Bender
22.02.2017
3-ka писал(а)
Ширина полосы - 3 метра (расчёт на пожарников).
Нахуа так много? Для них и 3 см выше крыши будет
3-ka
23.02.2017
Совсем забыл про этих жучков)
brunfox
22.02.2017
Во вас толкнуло то!
В гордуму не хотите?
3-ka
23.02.2017
Никогда, это туалет и работают там исключительно воры/аморальные люди.
Enic
22.02.2017
1 денег один фиг нет, а если будут своруют
2 покрыть весь город трамвайными путями и отделить их коючей проволокой от проезжей части
и пофиг что автомобилистам негде будет ездить, их проблемы
3 Все это утопия. народ не способен ПДД соблюдать. короче все это бесполезно
3-ka
23.02.2017
Кстати, интересная была тема с пунктом 2, который Вы огласили)
Буквально пару лет назад МинТранс рекомендовал регионам покласть болт на рельсовый внутригородской транспорт. Нет перспектив, мол) И НиНо с Дзером (Павлиныч, молодец!) активно это исполнили. И в то же время Масквабад... 3 года работал над проектом новой кольцевой наземной линии!! На базе промышленных ЖД путей. И хренак! Выгодно и прибыльно) Чудеса. Кстати почти все Ласточки были куплены туда, а не регионам. Это ещё одна мудрая ... ложь.

Я бы попробовал сначала всё это реализовать в одном районе города на всех улицах и подождал первой зима/весны. А там и видно будет.
Enic
23.02.2017
я этот 2-й пункт уже около 11 лет где только можно публикую

Кроме Москвы есть еще Европейские страны где этот способ прекрасно используется
3-ka
23.02.2017
Да везде он используется, если честно)
А где публикуете?
Deacon
24.02.2017
Кольцевая в мск не совсем внутригородской "трамвай"
Aliar
27.02.2017
Да какая разница, трамвай, электричка, метро? Главное что работает и работает хорошо.
Deacon
27.02.2017
Полностью с вами согласен. Для меня, правда, лучше всего работает ЛА :))
Aliar
27.02.2017
Зависит от условий. По работе регулярно приходится мотаться в центр Москвы. Благо что выделяют служебную машину с водителем для передвижения по городу, поэтому пофигу, но водителя реально жалко. Если бы не было водителя, скорее всего на метро бы ездил, гимора меньше на порядок, да и расходов лишних тоже.
Deacon
27.02.2017
Aliar писал(а)
Зависит от условий.

я про условия НН
Aliar
27.02.2017
Уже сейчас ездить в район площади Горького и вообще в исторический центр удобнее на метро ИМХО, и на маршрутках, по крайней мере в одиночку. Семью везти - другое дело.
Deacon
27.02.2017
Aliar писал(а)
ездить в район площади Горького и вообще в исторический центр удобнее на метро

ага. Из щербинок или печер очень удобно :)
Aliar
27.02.2017
Из Печер не ездил, а из Щербинок - вполне.
Deacon
27.02.2017
Aliar писал(а)
а из Щербинок - вполне.

на метро? :)
Musician
22.02.2017
1. поддерживаю твою идею в направлении разделить потоки физическим разделителем. думаю, что тема с полосой для спецтранспорта требует проработки, сам не видел таких в мире, но много видел разделителей - бетонных, железных, тросовых.

2. согласен и поддерживаю, разве что к твоему "везде" добавил бы: "везде, где это имеет смысл"

3. направление однозначно верное. грязь действительно смывается с газонов, и проблема в том, что они у нас сейчас неверно делаются. то, как ты описываешь - один из возможных вариантов. есть и более простые, правило тут лишь одно - должно быть сделано так, чтобы грязь не стекала.

4. поддерживаю.

5. горячо поддерживаю. помню времена, когда нужно было фоткаться на машине в боксе, и когда машины реально смотрели. считаю, это важно и нужно.

6. когда не будет грязи на дорогах, не будет нужды в огромных брызговиках. в европе машины чистые и в дождь, и после дождя, а дело лишь в правильном устройстве газонов и бордюров, исключающих попадание земли и грязи на дорогу.

P.s. респект и уважуха за интерес к теме. Есть масса хороших материалов и книг - когда их читаешь, создается впечатление, что "все уже придумано до нас" :) инструментов для управления дорожным движением масса, и северные страны европы вполне могут быть для нас примером того, как можно и нужно делать.
3-ka
23.02.2017
Спасибо за поддержку!
Не подумал, что пункты 2-3 исключают необходимость 6-го... Спасибо за указание на ошибку.
И про Скандинанов/Канадцев не думал - надо почитать как у них решается проблема грязюки и гололёда.
Можете что-то посоветовать почитать?
Musician
24.02.2017
https://city4people.ru/
хорошая команда, вменяемые люди, активно осваивающие передовой опыт.

https://city4people.ru/projects/projects_45.html - раздел с книгами: о проектировании улиц, об общественном транспорте и т.п.

направление, в котором идет твоя мысль, мне кажется очень верным и очень нужным. страшно видеть комментарии других форумчан и их в целом деструктивный подход..
Эх и чушь. Особенно поржал про брызговики и про возвышенную полосу.
3-ka
23.02.2017
Вообще не видите здравого зерна?
Муть и бред, от начала и до конца... Вы извините, конечно, но на каждый тезис мог бы ответ дать - почему нет.
И еще... Пожарный, а не пожарник.
3-ka
23.02.2017
Это слэнг, ну да ладно. Если не сложно - потрудитесь, коли уж прочитали. Мне ведь мнение подробное интересно, к нападкам типа "бред", "ты бухой" я уже привык на этом форуме, это типичный ответ на что-то новое/иное.
Мне в ночь не очень хочется клавиатуру топтать... На затравку - просто подумайте еще раз о выделенной полосе, о разделении потоков по ней, об очистке снега на ней же, о съездах с нее же...
ГТО? Тут много можно говорить и рассуждать... Вы заходите не много не стой сторононы, но давайте пойдем этим путем и вернемся к трехкилометровым очередям...
Про брызговики там что-то было - это к законам физики посыл... Хотите переделать их - пожалуйста...
Все эти ваши "возвышенности" в 15-20 см - они ничтожны перед нашим снегом и льдом... Перед колесами УАЗа и грузовика... Опять не стой стороны подход.
Tom-Cat
23.02.2017
С п.п. 4 и 6 полностью согласен.
3-ka
23.02.2017
Пока тех, кто так или иначе ЗА больше, чем противников. Хорошая аналитика выходит
firstun
24.02.2017
как-то слабо(

п.1: идея превратить и так немногочисленные четырехполоски в двухполоски (не говоря уж "о количестве полос по обоим направлениям, равном 2-м", конечно, шикарна. Прямо так и вижу: зимнее утро, Коминтерна, довольные сормовичи выезжают в 5 утра на работу, чтобы не опоздать... Ради чего? Чтобы посмотреть на пару спецмашин, выехавших спасать балахнинца, которому стало плохо от многочасовой езды?

п.2 и п.3: нормально, только зачем? у Варламова с Кацом есть куча интересных статеек на подобные темы, по самым разным аспектам: varlamov.ru/1350027.html maxkatz.livejournal.com/88115.html maxkatz.livejournal.com/90818.html
основные идеи следующие:
- вместо того, чтобы сразу отнимать целый метр то ли у дорог, то ли у газонов/кустов/деревьев/тротуаров, может начать с разнесения по уровням и нормального проектирования?
- если город в любом случае закопается в автотранспорте (а это очевидно), проблема решается не улучшением дорожной инфраструктуры, а, скорее, усложнением жизни автомобилистов в пользу ОТ. Решеточки всего лишь решат проблемы с парковкой некоторых, более удачливых, работников ближайших бизнес-центров, магазинов и т.п. Ну или пусть эти места хотя бы прилично стоят, чтобы возникало массовое желание найти постоянную парковку или вообще приехать на автобусе.

п.4: да хуже не будет, только китайскую экономику, которая легко приспособится производить их в виде книжек, телефонов, магнитол, пачек презервативов и т.п., все равно не победить. Тогда уж намного проще было бы наставить везде чего-нибудь типа автодорий, и даже бюджетик немного пополнится (хотя хз, чей)

п.5: у страховых и нет такого права. Да и глобально, инструменты есть, но не используются. Например, много ли штрафов выписывается за лампочки неработающие? Эти 2 ТО в год (завязанные, видимо, еще и на резину), кстати, как должны проходить: объявляется период для прохождения, и 50 млн. машин единовременно устремляются на осмотр?))

п.6: ну это просто донкихотство какое-то, других проблем-то и не осталось после пяти пунктов. Прям вот вижу спецвзвод инспекторов, которые в грязь линейкой замеряют клиренс, резину и т.п. Темы на форуме: "оторвался брызговик, не заметил, конфисковали машину, что делать?"; "какие композиты запрещены в брызговиках?"... Да и субъективно большинство ино без брызговиков пылят меньше, чем классика с ластами почти до земли.
wmaster
24.02.2017
Против всех пунктов.
Тебя
24.02.2017
А есть чё-нить из меню "разрешить?"
1. Выделенная полоса для ОТ - хорошая тема, но только не за счёт существующей дороги. Смысл есть, если расширять дорогу.
2. Ничё не понятно. Многоуровневые стоянки в центре и организация парковочных пространств в спальных районах. Места много.
3. Когда дороги строятся по технологии, то грязь туда попадает только с машин и с осадками.
4. Запретить запрещать. Выкинул радар за ненадобностью. Навигатор.
5. Отменить ГТО как деструктивный, никогда не справлявшийся со своими обязанностями, фейк. Состояние машины - личное дело водителя и его ответственность (менее 1% ДТП из-за тех. неисправности).
6. Проще придумать гост и его придерживаться. Автопроизводителям нет ничего поставить для нас брызговики побольше.

У меня старший сын помешан на запретах. В его голове запреты - это норма. Это понятно, когда из 19 лет жизни 16 прошли при царьке-запретителе.
Вот и Вы продукт своего времени. Из 6 пунктов ни одного конструктивного... ну разве-что п.6, и то, в моей редакции это гуманней и правильней.
фантастика и ерунда.
наоборот надо, полосы трамвайные сравнять с проезжей частью, чтобы по ним тоже можно было ездить.
Мелкие маршрутки сократить. Большие автобусы лучше.
Развивать метро.
Фурам запретить транзит через город, если есть возможность объезда, конечно.
минимизировать левые повороты и надземные пешеходные переходы.
Ну, и конечно, меньше воровать на постройке дорог
Rockfor
24.02.2017
пункт первый ощутимо снизит пропускную способность и без того перегруженных дорог
а если скорая, аварийная служба газа, например, а навстречу пожарные, а сзади еще кортеж чиновников, они ж все по этой полосе попрут...
Полосу сделать можно, но никаких возвышений и столбиков, просто выделенная полоса, максимум какой-то небольшой преодолеваемый бордюрчик. Кроме того, уборка снега с такой полосы был бы крайне затруднен.
В топку варламова и опыт азиатских друзей в этой области.
Про брызговики чушь написал, они для защиты авто от песка и камней из под собственных колес, а не других машин от брызг
Подумай сам, вода попадает на брызговик, стекает к его нижнем краю - и? Куда она девается?
Tom-Cat
24.02.2017
Обратно на дорогу она девается. Я, когда догоняю грузовик и вижу висящие сзади два огромных куска резины, мысленно респектую этому водителю и желаю ему всяческого добра, потому что за таким грузовиком можно ехать в любую погоду.
Да ну щаз, на дорогу
Потоом воздуха ее срывает, распыляет, и летит она точно также вам в лобовик

Вода с дороги поднимается потоком воздуха в оснвном а не колесами, так что от воды брызговик как мертвому припарка

Ну или делать его длинным чтоб по асфальту волочился, тогда хоть небольшой эффект есть
Tom-Cat
24.02.2017
Расскажите свою теорию велосипедистам, они просто не в курсе. И штаны сзади пачкаются тоже, видимо, от потоков воздуха...
Велосипедисты ездят соточку?
Tom-Cat
25.02.2017
Воздушные потоки направляют капли воды, которые подняли с дороги колеса ТОЧКА
кто на ком стоял? (с)
Это ты про передние брызговики пишешь, они защищают свои-же пороги. А вот проедь по трассе вплотную за машиной без брызговиков и узнаешь про пользу задних, фонтан стоит не хилый.
Поддерживаю по всем пунктам
Нереально...
R-D
24.02.2017
Бабло то где взять? В России только в Москве нормальные дороги ибо пилить есть чего
7109
24.02.2017
Если сидеть на жопе ровно и ничего не делать, то скоро вообще будем по уши в говне сидеть. У человека свое видение решения проблемы-это уже хорошо.
Кацо
24.02.2017
.
m1ndst0rm
24.02.2017
www.nn.ru/community/auto/mai...nie_novosti.html

[b]Главный дорожник Нижнего Новгорода покидает свой пост[/b] - обсуждение новости

А говорите толку нет...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов