--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Технологии в современных двигателях

Серьезная тема
24
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
19.03.2017
Подотстал я со своей Волгой... Сегодня узнал, что в современных машинах управляемые термостаты. Когда топишь, снижают температуру до 90 градусов, когда едешь спокойно повышают до 105, якобы это для экономии топлива, лучше оно горит.
Что ещё новенького появилось на массовых повозках, расскажите?
KPlus
19.03.2017
Ты думаешь мы тут следим за всем этим и сравниваем с тем что было на волге?
Ну про турбины, малые объёмы и dsg все наслышаны. А что ещё? Чего бояться, чего нет?
А чего вы тут делаете, конечно следите. Это только ты такой же замшелый, как и я)
ISOpter
19.03.2017
замшелость нонче в моде. Вон, уважаемый гражданин, а лексус себе купил...
ещё тесла на батарейках))
прошприцевал?...
Нет, солидола нигде не могу купить
casper!
19.03.2017
в аптеке спроси
Aliar
20.03.2017
В аптеке только вазелин ))))
ARtBAITer
19.03.2017
Эт еще фигня. Нынче с собой возят баночку мочи, которая впрыскивается понемножку в выхлоп, чтоб экология благоухала. А если моча кончилась, машина не едет.
это дизель, и это лечится
ARtBAITer
19.03.2017
Так все лечится до уровня Волги :о)
Деньги-то, потраченные производителем на это баловство и уплаченные ему покупанами, все одно пропали.
ну пропали и чо?
у нас каты выбивают через одного, а тут вопрос говна на лопате...мочевины, простите
casper!
19.03.2017
не лечится а убивается.
как угодно назвать можно при правильном результате
Это только на дизелях, которые априори шляпа.
Сегодня на полностью стоковом и вполне гражданском N55 накидал наглецу на новом RR с V8 biturbo дизель, возомнившему свой мотор перфомансным, а машину - спортивной.
И никакой мочевины, лишь 98 с присадкой Wynn's.
ilexys
19.03.2017
Что за присадка?
Вот эта вот:
https://www.wynns.eu/product/supremium-petrol/
Во все свои движки с непосредственным впрыском и обычным добавляю при каждой заправке.
https://www.youtube.com/watch?v=4M0rUusjG2w

Главное молоток

А так , всякие старт-стопы, отключение цилиндров , цикл Отто , электронные турбины , напыление без гильз ....
dmkulikov
19.03.2017
Почему ниссановцы не любят гидрокомпенсаторы?
Есть мнение, что они зависают при высоких оборотах и менее пригодны для спортивных высокооборотных моторов.
Тем более в правильных моторах регулировка клапанов не требуется на протяжении многих десятков тысяч км.
Что такое цикл отто и электронные турбины? И кстати, как работает старт-стоп, там обычный стартер только усилекнный или совсем другая конструкция?
На простые вопросы ответ знает Гугл )
зашибись реклама

необкатаный мотор на полную гонять
ему это нестрашно , благодаря напылению вместо гильз .
ога, напыл после хона не прирабатываецца

*киваю
нынче можно говорить об электрических автомобилях
Не нужно тебе это, на волгах этого не будет никогда
Круть
enjoi
19.03.2017
крысануть дизайн мерседеса ума не много надо, да только вот качество сборки, штамповки, окраски и другие характеристики так и оставят в сегменте "волга". до дела конечно не дойдет.
тизер и не более того
kassa111
19.03.2017
этому ролику больше дух лет
3-ka
20.03.2017
зачем СТОЛЬКО диодов!?)
Nird
20.03.2017
экологично
3-ka
20.03.2017
Чем?) Я про количество - эту фару можно заменить 2-3 диодами и хорошим рефлектором/линзой. Не забывайте, что нужно правильно сфокусировать поток всех этих диодов (а это невозможно) и заставить светить куда надо, а ещё это полсотни дополнительных соединений и устройств, каждое из которых может дать брак.
Эти фары рисовал не инженер/конструктор, а Васенька Пупочкин, я художник, я так вижу. Тьфу короче.
Ten Kens
19.03.2017
Это сделано для экономии топлива и для соответствия экологическим нормам, так же еще это существенно сокращает срок службы мотора.. Что подстегнет скинуть машину после окончания гарантии и купить новую.
Системы регулирования открытия клапана и системы изменения фаз газораспределения еще есть, только это не новенькое.. все еще придумано в конце 80-х и с тех пор активно используется.
А так все те же 4-х тактные моторы с низким КПД и жрущие ископаемые, засирающие природу и кормящие огромную инфраструктуру которая и образовалась вокруг ДВС.

Будущее за развитием электромоторов, точнее источников их питания.
Aliar
20.03.2017
Ten Kens писал(а)
Будущее за развитием электромоторов, точнее источников их питания


Источники питания не менее близки к потолку (по крайней мере те что известны). Про холодный термояд и прочие торсионные поля - не надо
alex-anpilogov.livejournal.com/146256.html там несколько интересных буржуйских графиков относительно развития удельной емкости аккумуляторных батарей.
Двигатель тойота приус работает по циклу аткинсона например
не только приус. камри, лексусы гибридные...
и не только тойота )
Screw12
19.03.2017
Валвматик,например. Бесступенчатый регулируемый подъем клапанов. Штука, в которой якобы over9000 профитов,практическую пользу которых так никто и не доказал. Стоит как мотор от Боинга,но ппц как усложняет конструкцию и к ломанию склонная.

Secondary Air System - нагромождение трубопроводов,компрессоров и клапанов, часто труднодоступных. Цена тоже повергает в уныние. Вся эта шлыга за пару-тройку сезонов сгнивает и радует иллюминацией на щитке приборов. А нужна только для того,чтобы нейтрализатор на несколько секунд раньше вышел на рабочий режим.

Про ссаку в отдельном резервуаре, которая замерзает при -12 и без которой машина никуда не едет, уже сказали

Это то.что я навскидку вспомнил
komario
20.03.2017
а вот как "старт-стоп" влияет на ресурс стартеров, нет пока статистики? или они там хэви дьюти, типа усиленные и рассчитаны на все три года эксплуатации авто?
Oilmen
20.03.2017
komario писал(а)
рассчитаны на все три года эксплуатации

что-то маловато, или я как ТС из "того" веку вылез...
komario
20.03.2017
щас вроде вся техника на три года делается?
Oilmen
20.03.2017
Корейцы вроде и по десять живут, т.е. ещё два года у меня есть.
komario
20.03.2017
зависит от года выпуска, хоть корейца, хоть немца, хоть ипонца)
Прогресс в современных ДВС просто поражающ.
Ещё 10 лет назад 4,5-литровый V8 Cayenne Turbo S развивал 520 сил и 720 ньютонов момента при 1,9 барах давления наддува.
Сегодня 4,0-литровый V8 (на пол-литра меньше!) от новейшего E63AMG S развивает 612 сил и 850 ньютонов при 1,2 барах наддува.
То есть показатели двигателей стали за 10 лет куда выше при сокращении объёма и уменьшении давления!
Едут эти автомобили прекрасно.
Но это касается лидирующей немецкой школы двигателестроения, азиатское овощное дерьмо мощностями меньше, чем в моем снегоходе, как было ублюдским барахлом, так и осталось.
Но и с надежностью проблемы есть, тот же n63 и прочие баварские моторчики.
SerZH
20.03.2017
N63 знатный эпик
bmwservice.livejournal.com/110834.html
Песец. Теперь понятно, почему Х6 можно купить по цене Соляриса, надо ещё такую же сумму на ремонт, налог, бенз иметь прям "здесь и сейчас")
Oilmen
20.03.2017
А Х5 с 4,4 V8 за семьсотдватцать и танцевать в сервисе "танец барсука"...
Типа того)
Имея в кармане 720, нужно брать Весту иличеготамзаэтиденьги - и не раззявивать губищу на некропремиум.
Oilmen
21.03.2017
По годам машине - года три что-ли, вид правда даже внешне - помойный был...но проблемы как понял из общения с слесарями аккурат на "ваносе" сосредоточились.
Это относится к любой премиум тачке по цене соляриса. Но тот же x6 с дизелем намного надёжнее
Не, нафиг. Уж лучше соарвый сотый крузак добивать)
ISOpter
20.03.2017
совеременный дизель нах не нужен, тем более, бнв никогда нормальных дизелей не делал.
По сравнению с n63 там вполне нормальный дизель))
БНВ делает лучшие дизели сейчас - никто более серийный дизель такой форсировки сделать не смог - 380+ сил и 750 ньютонов с всего 3 литров объема.
Катал на презентации его, неплохой мотор.
Хотя все дизели все равно вонючее тарахтящее овощное дерьмо.
а чё за гибрид на Х5 скажешь?
Терпеть не могу гибриды.
Я вообще сейчас БМВ только ///М уважаю, остальное не признаю.
у каждого свои недостатки (с)
я так то тоже гибриды не очень воспринимаю, но вот что-то этот заинтересовал низким расходом и налогом, а для городского передвижения получается нормально с учетом пробок, камер и т.п.
зы: на ///М я не заработаю никогда и на содержание тоже, увы ((
С одной стороны, X6 ActiveHybrid почти по цене Х6М был признан неудачным и быстро свернут.
С другой стороны, даже гиперкары не стесняются делать гибридными, в том числе божесмвенная Порше.
Попробуй - расскажешь :-)
ISOpter
20.03.2017
да я в контексте надежности же.

А сколько наддув на этом?
Точную цифру не помню, но она поражает - под 3 бара вроде.
Так они сделали новую версию - о 4-х (!) турбинах и 400+ силах в стоке.
На третьей серии на старте небось все четыре на асфальте провернет.
ISOpter
20.03.2017
аа, ну вот и причина таких характеристик. Другие, наверное, просто побаиваются столько дуть - ?))
Есть гражданин, который в пятерку 2.5л, эта которая на ауди сотках и а6 первых ставилась - AEL, со стоковой поршневой (топливная модифицирована, конечно) дует 2 и выше, и получилось у него за 200лс и 500нм (замерено на стенде). Т.е. если в современный двиг 3кг над(д)уть, что бы и не снять 130лс/250нм с литра...
Ну, ошибочность теории "да лан, с тюнингом все просто: хочешь больше мощности - зажимай вестгейт и дуй больше!" на своей шкуре ощутили десятки тысяч дурачков, положивших простым бустапом стоковые моторы без усиления. В числе оных и, увы, был мой брат с гнутым шатуном на EvoX.
Такие наддувы требуют мощнейшего усиления ШПГ, что по всей видимости и было баварцами сделано.
И не забывай, что им требуется обеспечить 3 года и 100 тысяч километров гарантии при всяких там нейтрализаторах и сажевых фильтрах с чертовой экологией.

Да и вообще, вопреки сложившемуся у местных недалеких овощеводов стереотипу, немецкая школа двигателестроения переживает небывалый расцвет - четырехлитровый V8 от RS6 на полностью стоковом блоке, голове и ШПГ держит 1200 сил!
https://youtu.be/j_QyHZgCdBE
ISOpter
20.03.2017
так он, типа, ездит и в ус не дует, я сам удивляюсь. Ездил на Байкал из Прибалтики своей, и обратно, и норм.

Гарантия - да... ну, как там дело пойдет неизвестно. Может это такой образцово-показательный движок в рекламных целях, что за ценой не постоят, заменят по-полной) Не?

Удвоение мощности на бензинке на стоковом, и так форсированном железе, - звучит угрожающе, да. Очень!)
Aliar
20.03.2017
Автогигантам не дают покоя лавры инфогигантов - те могут выпускать патчи сколько угодно и им ничего не будет. Вот только железо - не патчи...
SerZH
20.03.2017
Aliar писал(а)
те могут выпускать патчи сколько угодно и им ничего не будет

Это да, помню как нас в своё время внутренняя СБ проверять стала из-за того, что все вычислительные мощности периодически вместе с бизнесом вставали.
А проблема-то оказалась всего-то в том, что один из известных брэндов решил дать написать патчи индусам...
У меня был N63, проблем не доставил, хотя я и продал ту машину быстро.
Нормальный мотор, но слишком слабый для меня - 408 сил сегодня ниочем.
[2x2]
21.03.2017
почему то каждый, в диалоге про n63, считает нужным вставить эту ссылку
При этом обычно никто из критиканов даже близко никогда не потянет мощностную категорию этих двигателей.
Ну так техническая сложность и изощрённость плюс высокая форсировка не проходят бесследно.
У меня было всего 4 БМВ, купленных новыми, все мощностей от 270 до 500+, ни на одной проблем с моторами не было, спасибо грамотной эксплуатации.
Да и вообще такие машины принято катать новыми, благо гарантия у всех немцев сейчас нормальная, а после оной сливать менее удачливым в жизни товарищам.
Ну так всякие спортивные и прочие ///M версии в принципе надежнее простых + они убиваются в основном в пробках. С другой стороны, у того же MB в плане надежности все намного лучше, а по характеристикам от БеМъВе не отстает.
Ну у МВ и моторы традиционно конструктивно проще и куда менее удельно форсированные.
Да и всегда сливали AMG ///M-кам по совокупности характеристик.
И зря так - у мериндосов тоже полно проблемных моторов.
SerZH
21.03.2017
Jabberwocky писал(а)
ни на одной проблем с моторами не было, спасибо грамотной эксплуатации.

Ты мне сейчас напоминаешь солярисодрочеров, которые также рассказывают про Солярис. Учитывая, сколько их наблюдаю с хрустальными шариками ползущими через ямки и рельсы - сомневаться в #проблемнет не приходиться ;)
SerZH писал(а)
я наблюдаю солярисодрочеров с хрустальными шариками ползущими через рельсы и ямки

Тролли забористее, квасной наблюдатель :-)
SerZH
21.03.2017
Да ладно так это близко принимать. :)
Я тебе просто общий смысл донёс. Они вон всё тыкали тут одним с Драйва у которого Солярис в такси "далеко за 100 ушёл". Сходил, посмотрел. Действительно так. Только вот скромно умолчали, что 90% - это трасса а-ля МКАД. :)
Близко я принимаю только посягательства на свою личность и собственность, от чего ты явно бесконечно далёк :-)
Ну и Солярисом с N63 меня задеть сложно, так как первого у меня нет и не будет, второго тоже давно нет, причём нынешние моторы моих вёдер оного очень намного мощнее, при этом будучи лишенными отмеченных уважаемым С.Е.Смирновым недостатков.
А вот когда ты купишь машину с двигателем больше 800 лошадиных сил и научишься на ней хорошо и безаварийно ездить - вот тут ты меня точно заденешь :-)
SerZH
21.03.2017
Jabberwocky писал(а)
с двигателем больше 800 лошадиных сил и научишься на ней хорошо и безаварийно ездить - вот тут ты меня точно заденешь

Согласен, это очень дорогого стоит.
One of us© писал(а)
Что ещё новенького появилось на массовых повозках, расскажите?

Оленя от ГАЗ-21 прикручивают куда попало...
Диски колесные колхозят звездами.
Это не на массовых
бгг))
да лучше б ничего не появлялось
одни беды от этих новшеств
распределенный впрыск с одним кислородником - наше все)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов