--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а зачем полностью срезают полотно вполне качественных дорог?

Серьезная тема
30
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
аки окский съезд вверх, проспект ленина в автозаводском районе и т.д.
BiG-BiN
07.06.2017
Ты с утра умываешься, что бы "обновить" рожу от сна?

Вот и с дорогами также, и эффект по продолжительности примерно такой же.
Зато красиво, какое-то время.
В Автозаводском районе проспект Октября давно пора обновить, а не Ленинский проспект.
Чтоб сделать их еще качественней!
pericl17
07.06.2017
Чтоб гости дорогие приехавшие к мундиуалю чувствовали себя как дома. У нас же исторически сложилось, что экспортная жига сделана лучше чем для внутреннего рынка.
pericl17 писал(а)
экспортная жига сделана лучше чем для внутреннего рынка
инфа 100% кстати.
у меня как раз экспортная
У брата восьмерка бельгийская была,отличий не заметил.
K0IIIAK
07.06.2017
pericl17 писал(а)
Чтоб гости дорогие приехавшие к мундиуалю чувствовали себя как дома

имхо: к мундиалю ещё раз сдерут и покладут, следующим летом. но вероятно не везде
Saradon
07.06.2017
Не-не. Оно не должно быть свежеположенным.
Должно быть яуть поюзаным и создавать впечатленте: "а у нас всегда тут так".
K0IIIAK
07.06.2017
наш асфальт всё равно не переживёт зиму нормально, и "у нас всегда тут так" будет в сплошных колдобинах
(amigo)
08.06.2017
тот что в прошлом укладывали - пережил же.. Молитовский мост и Ильинка прямой пример
На карповском мосту уже колеи прослеживаются на свежеположенном асфальте. После лета опять по 10-15см колеи будут.
на мызинском. хрен с ними с колеями, это из-за отсутствия адекватной подушки, ее простой перекладкой не сделать, да и не везде возможно. главное чтоб ям позорных не было.
плюсану, так-же думаю. но плохого ничего не вижу. пусть делают
т.е. сейчас тренировка?
7aladin
07.06.2017
Чтоб в опилки добавить ведро мазута и положить обратно.
Green NN
08.06.2017
вот именно! Чтобы сократить срок службы. При этом асфальт продать по 5000р за камаз
так бабки то надо же освоить, ни че не понимаешь
dusha29
07.06.2017
К ЧМ еще и не такое увидишь
сэд
08.06.2017
Так это же здорово)))))Пусть ремонтируют!
Седни в сторону заречки посрезали и в сторону пролетарки
Ну не проспект Октября же ремонтировать. Через него на мундиаль (тьфу, а не слово) не поедут.
serzenit
08.06.2017
HumptyDumpty писал(а)
Ну не проспект Октября же ремонтировать. Через него на мундиаль (тьфу, а не слово) не поедут. ...

Он в плане на этот год. Есть график.
Почему он не в начале графика?! Его, конечно, заляпали заплатками через пень-колоду, но всё равно как по стиральной доске едешь...
Caiman52
08.06.2017
Угу. Только по графику он стоял на май месяц.
serzenit
08.06.2017
посмотрел, так и есть, это плохо. Но там есть оговорка про возможность корректировки графика. Надеюсь это не ямочный ремонт был.
aliniya
07.06.2017
очЭн дЭнги нужны (с) . Если новый не положить то не списать из бюджЭта
Oilmen
07.06.2017
да им не достается уже ничего (сосед...не, правильно так - сАсЭд арутюныч) баит, что всё "лишнее" и ещё чуть-чуть остается в собянинске, суда так - слёзки капают...
Да потому что даже сп****ть по-нормальному, чтобы без особых вопросов, не умеют.
яб даже сказал, не "по-нормальному", а без особо вреда для окружающих.
evalch
07.06.2017
осваивают бюджет, что тут непонятного.
alexell
07.06.2017
Так увеличивается липучесть атомов асфальта, ну и, как маленький бонус к оному, можно крошкой торгануть
Щас хрен допросишься,наши умудряются переваривать повторно.
kassa111
07.06.2017
С этим так же будет.
После того как некоторые дороги выфрезеровали стало гораздо приятнее по ним ездить - ямы исчезли, пусть даже поверхность стала шероховатая. И тут я подумал - фрезеровать асфальт наверное дешевле чем класть новый ? Почему бы не класть несколько слоев асфальта, а потом в качестве ремонта фрезеровать его хоть каждый месяц год. Слоя 3-4 снимут и клади заново!

ЗЫ: Проспект Октября в этом году собираются делать? Позорище а не дорога!
7aladin
07.06.2017
Я думаю, скоро придумают машинку, которая будет спиливать неровности и тут же укладывать. Без посредников :-)
kassa111
07.06.2017
7aladin писал(а)
будет спиливать неровности и тут же укладывать

То же, что и спилили?))
7aladin
07.06.2017
Судя по тому, что сейчас кладут, да. Ведро с мазутом можно прямо тут забодяжить, ещё пару нехитрых процессов нагрева. Востребованный аппарат будет.
kassa111
07.06.2017
Ну да...и еще не известно, что лучше будет лежать...
так много не своруешь
dml
08.06.2017
Вроде ремонт запланирован на июль-август
мне больше интересно, на кой черт по всему городу вполне нормальные бордюры меняют.
7aladin
07.06.2017
Много где расширяют. Немного, но заметно.
кто-то цементный заводик нарн прикупил
Green NN
08.06.2017
узнай, кому принадлежит бордюрный заводик и все поймешь сам.
уж не тем же людям, что и брусчаточная фабрика))
Enic
07.06.2017
плюс к вопросу
но видимо бабла выделили, а бюджет надо освоить, что бы еще дали. Поэтому ремонтируют все подряд, что первое в голову пришло. В итоге Где ездят сами там и ремонтируют.
У нас ведь там сейчас эффективные руководители и их не менее грамотные дети.
А канавинский мост нахера сдирали, когда там идеальное покрытие было в обе стороны без единого намека хоть на самую маленькую ямку??? ироды. бюджетоосваиватели х$%евы.

P.S. ну и как всегда - если бы я столько бюджета "осваивал" бы - у нас в НиНо уже все дороги в 4 слоя золотом покрыты были бы.
СокровищаАтлантиды писал(а)
А канавинский мост нахера сдирали, когда там идеальное покрытие было в обе стороны без единого намека хоть на самую маленькую ямку??? ироды. бюджетоосваиватели х$%евы

Зря ругаешься. Мост старый, асфальтовое покрытие тонкое, надо перекладывать после ремонта регулярно, чтоб не достать до гидроизоляции, иначе будет еще один Молитовский мост как ранее. И будет куда дороже ремонтировать.
ну я не знаю чем они там толщину мерили, видимо тем же толщиномером, которым у меня покупатели приезжали машину смотрели... по ощущениям - там покрытие было более чем удовлетворительное. щас на метромосту я не уверен, что такое же.
на метромосту заметно толще имхо, он на другие нагрузки уже рассчитан. но зато на нем надо деформационные швы ковырять раз в несколько лет, иначе будут другие яйца, но похожие в профиль :)
кстати, на мм фур никогда не видел, им там запрещено ездить, да? ни бетономешалок, ни фур, вообще никакого крупного рогатого скота.
(amigo)
08.06.2017
встречаются герои.. но да - из-за радиуса заноса состава на виражах спуске/подъеме запрещено ездить.. да и наверное конструкция самого моста под грузовой не рассчитано..
derSlider
08.06.2017
по нему в войну перегруженные составы ходили. нормальный мост.
(amigo)
08.06.2017
хм... какая война была с 2010го и где там привязка к ж/д путям???
derSlider
08.06.2017
тьфу, думал про канавинский разговор.
фигню написал.
насколько помню до аварии, где грузовик со снегом подмял машину под себя, было разрешено.
(amigo)
08.06.2017
только дорожным службам.. после этого и им запретили.. но учитывай, что оные короче фуры)
там и крокодилы пассажирские ездили, а сейчас чот не вижу.
SVM
07.06.2017
А Гагариной делать будут? В щербинках порабы обновить
так то срезанный асфальт продать еще можно
норм кстати для ОБ например)
читал на форуме недвижимости)))
жизнь наказывает по-полной)))
у меня приятель в эботеку взял однуху у квартстроя на гончарова, щас спешно скинуть пытается, ибо долгостроем пахнет, даже воняет, я бы сказал
застройщик должен быть-жилстрой и тогда все пучком будет,и это аксиома)
(amigo)
08.06.2017
делают - не нравится, не делают - тоже не нравится.. и в обоих случаях говорят про осваивание бюджета..

зы: потому, что обновить еще не разваленную дорогу быстрее, надежнее и дешевле чем разбитую..
покрытие состоит из нескольких частей и эффективнее сначала сделать не разрушенное и заняться опосля убитыми, нежли постоянно заниматься восстановлением убитой дороги...

ну и разумеется отчитаться за километражи отремонтированной дороги тоже эффективнее.. можно и неплохую премию получить
pericl17
08.06.2017
Если бы одинаково качественно, делали везде тогда да были довольны. Взгляни на Усиевича, там такие куски нарезаны, что безопаснее по обочине ездить. Получается показуха, основные магистрали подлатаем, а там где ездют только местные положим заплатки, и на этих заплатках подлатаемся (по смете же числятся, как полноценная замена полотна).
(amigo)
08.06.2017
тут еще главное - не тот кто делает, а тот кто это принимает..
А делают разные, от сюда и разница.. и да - покуда заняты основными дорогами..
ты бы видел какого качества у нас 100метровка к работе.. ямы объезжают по другим ямам ..
dml
08.06.2017
Так давайте начнем все работать, как на Западе, потом и будем спрашивать, где хорошие дороги. Любой вменяемый человек начнет ремонт с дорог, где наибольший трафик, что не так. Если федералы еще подкинут денег, то и второстепенные дороги будут делать
pericl17
08.06.2017
Т.е. будем работать 35 часов в неделю? Во Франции хотели ввести 40 часов, так митинги профсоюзов начались.
dml
08.06.2017
Не надо путать продолжительность труда и производительность. А французы тоже не очень-то и работают, безработица большая, да и бюджет дефицитный
pericl17
08.06.2017
"Так давайте начнем все работать, как на Западе, потом и будем спрашивать"
Где здесь про производительность?
(amigo)
08.06.2017
несколько смен, меньше усталость и увеличение производительности благодаря этому...
Но это не по всему Западу
pericl17
08.06.2017
Как осуществляется связь между предприятиями, работающими в разные смены?
(amigo)
08.06.2017
чё?
pericl17
08.06.2017
Вот смотри ты договорился со мной о поставке, другой менеджер не в курсе. Наши смены "разошлись", пока другой вникнет, оторвется от своих дел, производительность упадёт.
(amigo)
08.06.2017
это ваша с манагером проблема, что вы не вкурсе дел друг друга..., найдут тех у кого это не будет проблемой, желающих предостаточно.. и к сведению - доп.время те запрещено - оно по двойной ставке оплачивается (если официально работаешь), но владельцам дешевле второго нанять..
ЗЫ: у меня знакомый в Мюнхене года с 2006-2007 живет, так он по 50-60 часов в неделю работает.. а если выезды на предприятия, с комиссиями и представительствами, то и больше..
(amigo)
08.06.2017
работай как Японцы или Китайцы))
в ЕС это время создано в основном для создания доп.рабочих мест.., да и то не везде а в половине стран.. В Нидерландах вообще вроде 30часовая неделя - на твоем бы месте я ее в пример привел.. а про В.Британию даже и не заикался
SSR699
08.06.2017
Ну чтоб ты спросил у уважаемого АФ...
lada09
08.06.2017
а куда вывозят срезанный асфальт, мне нужен в деревню
(amigo)
08.06.2017
вывозят или на переработку, или на повторное использования..
попадались объявления о продаже, Спецстройснаб продавал, еще пара тройка контор..
ну, окский вверх далеко не идеален был, если ехать с превышением, полагаю.
по мне - правильно там все сделали.
997
08.06.2017
да и без превышения там уже на кочках переставляло местами.
просто изначально на более широкую траекторию рассчитываешь и норм
как раз, когда так, тогда и кочки оказываются совсем в ненужных местах.
дык на прямых колесах их проходить
все равно пересечения под острыми углами и идут диагональные ходы подвесок.
veter-24
08.06.2017
а мне интересно почему после месяца эксплуатации абсолютно нового и ровного асфальта на нем начинают нарезать квадратики и потом вместо ровности получаются кочки. примеров дофига могу вспомнить. есть даже место где уже пару лет один квадратик не заделан
serzenit
08.06.2017
veter-24 писал(а)
а мне интересно почему после месяца эксплуатации абсолютно нового и ровного асфальта на нем начинают нарезать квадратики и потом вместо ровности получаются кочки. примеров дофига могу вспомнить. есть даже место где уже пару лет один квадратик ...

Приведи примеров пару где так.
veter-24
08.06.2017
1) в Алёшино-Козино положили новый асфальт, на той неделе вырезали кусками по всей ширине и заделывали
2) вот тут, www.google.ru/maps/@56.9535626,43.0209683,18z , не помню когда дорогу делали, может 3 , может 4 года назад. но в одном месте квадратик так и не заделан
serzenit
08.06.2017
Я про город.
veter-24
08.06.2017
про город такого не могу вспомнить
serzenit
08.06.2017
Elantra USA 20 писал(а)
проспект ленина в автозаводском районе и т.д. ...

Какое качество на ленина, там ямы, клеи, люки и бордюры делать надо. Его и так лет 15 не ремонтировали от волны до северной точно.
Fasto
08.06.2017
Чтобы дороги оставались в одном и том же состоянии. Не ремонтировать же с колеями и буераками, ровную дорогу и ремонтировать проще, выравнивать ничего не надо.
@NTi
08.06.2017
Ванеева б срезали от рокосы и до советской... эх, мечты, мечты...
Теперь еще на несколько лет забудут этот участок, на ак.Сахарова так вообще - фигурное катание.
VVN52
08.06.2017
чтобы по больше бабок сп..дить
Ice
08.06.2017
Затем, что только так можно добиться более или менее качественного ремонта ...
Или лучше ямы латать?!
лучше латать там, где проехать уже нельзя
sashnn
08.06.2017
Кстати вот так колеи в Норвегии ремонтируют, был удивлён увидев такой ремонт
youtu.be/GlNEpI4zCww
Deacon
08.06.2017
Просто решили в другое, более подходящее место перенести :)
Hellhound
09.06.2017
Убитая была дорога, правильно срезали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов