--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что выбрать из древних кроссоверов?

Опрос
118
166
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oliver
07.02.2017
Я всё в поисках поджопника мечусь между совсем разными вариантами от древних кроссов до солярисов.
Особой нужды в кроссе нет, но родные недавно построились в деревне, куда летом на пузотерке шкрябаешь, а зимой не заезжаешь в 1 горку. А чет ездить туда часто стали. Так что клиренс и псевдо-полный привод лишними не будут.

Какой авто из представленных будет наименее проблемными в столь почтенном возрасте? Ну и пользоваться каким будет приятнее, как по вашему?
По правде сказать, я не ездил ни в 1 из вариантов - даже пассажиром.
Все авто на автомате. Палку не хочу. Сузуку, наверное, тоже не хочу.

з.ы. тойотовский коротыш по-прежнему нравится. но чет совсем их мало, а ехать в за авто в другие регионы не охото.
Что выбрать из древних кроссоверов?
RAV-4 (II) 2.0AT   70 | 49%
CRV (II) 2.0AT или 2.4AT   44 | 31%
Outlander (I) 2.4AT   28 | 20%
Проголосовало участников - 142
bearmik    Demoni    ЛиС    @NTi    АТЛЕТ    Dmitry Navigator    Маленький МУХ    zabadai    Harpoon    Кирилл4486    ПолосатыйМух    ARTIOM    Saradon    -ута-    kiril OFF    серёзный человек    $hem    Бубук1    !IGOREK!    wef    Alex239    Gogi    BEST15    Димыч1    ISOpter    MK83    Пека    -MaksoN-    -=Июльский=-    ARtBAITer    mike-solo    Ru!    Nameofmynik    g0ga    Chester1    фумитоксик    Libreta    chudik El Magnifico    Мартистан    past75731    Waschwasser Fullen    Fasto    OF    Crocodile    sunman    commers    SUP    Скозложоп    vsb    danay    alejandro52    ap-iv    ElfmakC    Арчи_    StepanNN    fiv    quattro)    Sergy52    AndreySh    Питон-НН    bokser    сэр Митрич    pirotechnic    tch    MegaFUNT    Ronyn    m1ndst0rm    mi4_mils    derSlider    Andron5252    LancerZ    zeebr    Lopes55    Akkanakh    KuTae3a    real-people    Улетный Шалопай    Turboden    Серый Ёж    Shurca79    Сергей Сес    Блейд    senatanton    nnarbo    andreich5800    kassa111    742    TatNik    dakras    -KENT-    recm    legolas    zvs55    Alexis    dim047    Фдучун    GeK65    Твой парень    gurunn    zsvlad    goliaf87    Minnie    Falkon    kvazimod    @@L    dikushnikov    skaarj    МОНГОЛ 606    раыль    m1xeR    ктн    AVK1410    dgon_djon    Gosha %)    BaDum    inna-sun    Дед Маздай    Snaky    reims    xvc    Давид    olenk    Ю**    Sonnyi    xeonvs    Artem152    Glaznik    Canep    3+2мама    FINIK.NN    maxlelet    ReasonableSphere    Add-on    9ooo    Worthwhile    serg1978    BRH    Ramst    Aaz81    jurok69    Натали 2012    PHARAON.NN   
Santu Fu
oliver
07.02.2017
страшна))
Vikingsam
07.02.2017
Деньги лишние?отдай мне)!
ох любишь ты поболтать
oliver
07.02.2017
да реально хз че купить)
а вот ща придет кто-нить и скажет - "не бери митсу. он внутри маленький, а сам прожорливый." уже призадумаюсь. а про сабжы реально нихрена не знаю.
порет он и вправду не мало
не слушай никого, выбирай что нравится больше себе самому
когда машина нравится, в нее и денег не жалко вваливать =) а вваливать похоже придется
oliver
07.02.2017
кста, даже на либерти поглядываю)
ты и год назад всех пугал рамным американцем, только вернулся на мираже
oliver
07.02.2017
дык говорю ж - сам не знаю чего хочу.
последние машины которые возил в сервис в этом году были элантра, солярис, астра и таааа-даааам опирус 3.8л :)))
надо как минимум каждый задницей и прочими частями тела ощутить.
mj
07.02.2017
Форд эксплорер во 2-3 кузове, блейзер, таху или их клоны от GMC!
Жрут дофига :-) Но ездят отменно.
mj
08.02.2017
Я тут для себя вывел универсальную формулу жизни: не надо больше экономить. Надо больше зарабатывать :)
Жрут да. Но не смертельно. Если не гонять по 10тык в месяц их по городу.
Они еще и ломучие, как УАЗ.
mj
13.02.2017
Вот так новость. Буду знать. А то езжу уже 3 года и не знал, что на ломучем говне. Может по этому и не чинил ни разу?
Oilmen
07.02.2017
@NTi
07.02.2017
особо внизу странички порадовали похожие автомобили
Oilmen
07.02.2017
Иногда смотрю, что у них там делается, сотка 2003г.в. была в бодром состоянии - в неделю ушла, этот завис, лошадки лишние.
Niko VAZ
14.02.2017
По ходу только с грибов на нем приехали и сразу в трейд ин
Oilmen
14.02.2017
Ижевск как город по-беднее, ценник там гуманнее. И это не трейд-ин, это сообщество злобных перекупов :-) , правда - относительно честных...
Дастер или калина кросс???)
D@n[T]e
07.02.2017
Не увидел Тушкан в списке.
А чем СГВ то не устраивает? После 5ого года мне только интерьер не нравится, а в целом вполне себе.
Аут с вариком притча во языцах.
oliver
07.02.2017
тушканы от 500 как ни странно. чутарик не в бюджете.
а первый аут точно на варике?
D@n[T]e
07.02.2017
А я хз, у приятеля 2й 2,4,при встрече постоянно поднывает насчет варика и пробега под 100ткм. и таскать/буксовать нельзя.
Глянь витару, она хоть проста как кирпич.
oliver
07.02.2017
XL 2,4 точно на варике. у меня был 3.0 - там уже гидротрансформатор. а вот про первый хз, но вроде не варик.
D@n[T]e
07.02.2017
INVECS-II Sports Mode на нем. Вроде с бубликом. Но у меня уже идеологически только мкпп. А на старом сарае тем более.
DIM556
07.02.2017
Первый с нормальным автоматом
quattro)
08.02.2017
автомат там
Glaznik
11.02.2017
Первый Аут на 4-х ступенчатом гидротрансформаторе.
zabadai
07.02.2017
им 10-15 лет всем. Бери что найдёшь живое, без жора масла и едущее прямо. А так разницы особо никакой. Но уверен, что аутлендера I живого ты не найдёшь в НН.
Glaznik
11.02.2017
А я так не уверен. Надо просто поискать. ЦРВ и РАВ тех же годов с тем же успехом могли укатать.
Я свой Аут 2 года назад продавал в практически в идеальном состоянии, ибо заботился и делал все по первому скрипу.
Bad Den
14.02.2017
"Живой" - это какой?
Harpoon
07.02.2017
из этого списка СРВ самая ничего будет
да
Самый овощь с милипизерным салоном. Когда то хотел взять. Покатался пару раз.
Glaznik
11.02.2017
На счёт салона не согласен, салон и багажник там больше чем в Ауте 1.
Ну, может следующее поколение? Я сравнивал прульные. Аиртек меня не приколол. Но он ехал. А вот Хонда откровенно тупила.
Glaznik
11.02.2017
На счёт размера салона ЦРВ-шки, я имел ввиду второе поколение (вроде в теме речь о нём), первая действительно сильно меньше. Если говорить динамике Аиртрека/Аута 1 с двигателем 2.4 160 л.с. и ЦРВ-шки 2.0 150 л.с., то разница как бы есть, момент разный. А есть ещё Аут/Аиртрек 2.0 турбо, так тот ещё веселее едет если турбина живая.
Мицубы вообще хорошо бегают. Резвые. Особенно прульные движки, джидайки. Сейчас, правда, смотрю в сторону Тойоты.
Glaznik
11.02.2017
Я тоже смотрел РАВчик 04-05 годов с последним постоянным ПП, но цена отпугивает, такие машины не должны столько стоить.
А Мицу, именно первый Аут в сравнении с одноклассниками, действительно отлично настроена связь трансмиссии с коробкой, хоть и по паспорту 10 с чем-то секунд.
купи уже гранту и узбагойся)
oliver
07.02.2017
с автоматом хочу.
Они есть с автоматом
oliver
07.02.2017
прям не с роботом?
D@n[T]e
07.02.2017
Прям прям Джатко вроде.
Прям нет, с настоящим автоматом японским
oliver
07.02.2017
ага. погуглил. пишут правда, что от него отказались из-за дороговизны, но конфигураторы пока что предлагают и с такой коробкой тоже.
Ничего из перечисленного... Чтоб комфортно и незатратно было передвигаться, на вторичке нефиг смотреть пепелацы на которые онанируют все колхозники области... Маверик/трибьют, колеос, каптива...
oliver
07.02.2017
ескейп еще поглядываю. но начитался страшилок, что на 3.0 коробка очень быстро ломается.
@NTi
07.02.2017
был двухлитровый европеец на механике - особых проблем не доставлял
Очень быстро относительно чего? Даты покупки или даты производства...? Ты выбираешь древнее б\у... Там все что угодно может быть...
Glaznik
11.02.2017
Про 3-х литровые верно. У меня был 2.3. Едет комфортно, мягко, большой такой сарайчик, но больно убогий внутри, не понравился, продал через 8 месяцев. Не советую.
Да и с сервисом не очень и запчасти в американских магазинах. Подвесной подшипник переднего привода накрылся - только привод в сборе, только оригинал, 20 000 руб. На форуме прочитал, что подходит тойотовский, плюс выпрессовка/запрессовка, в итоге 2700 р. (Подшипник оригинал тойота.)
Но лишний геморрой. И постоянно что-то где-то подтекало, кучу резинок сменил.
Рав и Црв лично, много эксплуатировал. Црв побольше размером, но привод менее честный, Рав поменьше но гребет реально неплохо (Рав до сих пор в семье). Аут ХЗ...
Рав надежен как гвоздодер. НО! Я бы взял СГВН (почему бы взял, он есть!)), проходимость весьма и весьма, если не ездить там, где ездят УАЗики, ввиду малого клиренса. Клиренс увеличивается запросто: резина 235-245 и проставки 36 мм, чем сейчас и занимаюсь.
рав прям хорош? а чего ломается?
Мотор с фазовращателем, который стоит под червонец и меняется с цепью ГРМ, за немалые деньги(около 25выходит, если оригинал-еще дороже!). Коробка-60, мозги-червонец, все битые-перебитые, либо ценник неадекват, под полляма, за 15-летнее корыто. Равчикам отказать)
хм....занятно
а форестер?
там ваще странно. что 2004 -500, что 2008 - 500.
С субарями нет опыта у меня, ничего не скажу.
скажи, а с америкой имел дело? 5-10 летней. эксплореры, тахо-сабурбаны и подобное (именно большие сараи, чероки никакие не нравятся). ну, и пикапы их тоже может знаешь.
Не, от Америки держусь в стороне. Были, конечно, типа Lumina и TransSport, но гемор с запчастями начисто отбивает охоту. Я за вкладышами в МСК ездил, в НН под заказ, полтора(!) месяца ждать. Еп я и обосрал такое авто)
понятно. спасибо!
но, я думаю про моторы, которым до миллиона вкладыши и подобное не понадобятся.
еще раз - спасиб, приятно темку почитать.
На Люмине пробега тысяч 250-300 было, мотор v6. Так что вранье все за миллион километров, не ходят они столько.
ну, что там на люмине то было, литра 4 объема, не больше.
я рассматриваю другие моторы и машины, литров 5-6.
ну, другие там ресурсы должны быть.
mj
14.02.2017
Нормально все с ЗЧ на эксплореров американских, что тобой озвученных годов, что более старых.
Artem152
11.02.2017
Запчасти довольно дешевые,но все ломается!
Расходники, пробег под 200 тык
Из древних брать ту которая живее, в этом возрасте на марку особо пофиг если распространеная
Двухлитровый Трибьют. Он с блокировкой и постоянным полным приводом. Колёса влазят 235/70/16. Прям джип! Бюджет 300
oliver
07.02.2017
Ну кстати бюджет норм) как минимум на 100-150 меньше, чем планирую. Можно присмотреться. А почему не 3.0?
200коней и V6 кормить. Нафиг надо?
А так тачка огонь, только кузовщина дорогая. И стёкла) заднее стекло, например, 7р., за б/у. Мотор как на ФФ2/Мондео, простой и надёжный. Кушает 10-15 литров. Кондей очень мощный, в машине реально холодно, даже если на улице +30. Салон дермантиновый, говно. Передние кресла, как правило, в перетяжку. Подвеска живучая и недорогая. Кузов крепкий, не гниёт совсем. На машине 2002 года нет ни одного рыжика!
В Семёнове стоит красивый аппарат, пишут, что весь целый. Глянь. За 300 альтернатив мало.
oliver
07.02.2017
Принял, спс за инфу.

з.ы. а 2.0 с автоматом едет? машин то нелегкий насколько я понимаю.
з.з.ы. семеново фильтр поиска не предлагает. там, видимо, МТ.
Автомат с тремя литрами, либо с двухлитровым мотором, для внутреннего рынка Японии. Если Эскейп смотреть, то там блокировки нет.
oliver
07.02.2017
беженец писал(а)
для внутреннего рынка Японии.

соответственно праворукий))
беженец писал(а)
Если Эскейп смотреть, то там блокировки нет

да они мне и не нать.
а эскейпы поглядывал. а вот про трибьюты как-то подзабыл - сильно они между собой отличаются? я так понимаю база одна и та же, движок один и тот же (который 3.0).
Все одинаково, кроме некоторых элементов кузова и салона. Три литра будет пороть двадцатку.
а че там за полный привод?
я так понимаю маверик = эскейп ~= трибьют?
Да, очень похожи. Постоянный полный.
DIM556
07.02.2017
Не, муфта там на задний мост стоит
m1ndst0rm
08.02.2017
У эскейпа 2.3 задний мост муфтой (по запросу и постоянно до 40 км/ч)
Glaznik
11.02.2017
Электро-механическая муфта там, при пробуксовке передних колёс подключается автоматом.
DIM556
07.02.2017
Ага. Маверик у меня по городу меньше 17 не ел
Glaznik
11.02.2017
На газу у меня 20-22 порол по городу (2.3 движка).
да, там мешалка
з.ы. на 4х4 походу маверик продался чуть покоцаный по мелочи. тоже на механике.
oliver
07.02.2017
А про эскейп следующего поколения 2.3ат чего плохого знаешь? Вроде как раз в районе 400 можно взять 4-5 года.
Ничего не знаю, не сталкивался.
oliver
07.02.2017
Они походу 2wd...
Тогда нафиг.
m1ndst0rm
08.02.2017
Нет, 4вд
oliver
08.02.2017
2вд тоже бывют
m1ndst0rm
08.02.2017
Ну, понятное дело, что бывают :)
Но рассматриваются только 4вд, судя по ТЗ.
m1ndst0rm
08.02.2017
У него беда с проходимостью, у нас такой.
Типа полный привод, но как внедорожник, несмотря на просвет в 25 см везде, кроме морды, он никакой. Едет и едет.
Только чуть буксанет - всё, сел

Но большой и очень удобный, комфортный. 2.3 л это 165 лс
oliver
08.02.2017
да внедорожные качества и не нужны - я в говны не лазю. а по ничищенным дворам то наверное и так проедет)
m1ndst0rm
08.02.2017
Очень управляемый.
Если американец - невероятно мягкая подвеска - по трассе как на Периее.
Благодаря этому легко склонен к заносу и опрокидыванию.
Есть 15-17 л в городе.
Glaznik
11.02.2017
Маверик европеец - также очень мягкая подвеска.
Тебе второй человек советует. Бери Трибьют, который стоит в Семёнове, на МКПП, не пожалеешь. Там реальный аппарат, 285 отдают. Сегодня звонил, просил скинуть до 250, не хотят((( а так бы забрал на перепродажу. Тебе самому ездить, поставишь в Авито 315, отлетит! Ещё и заработаешь, если не понравится. Но поездив месяц, сам скажешь, что классный тачан. И продашь через пару лет, почему покупал.
С тебя пиво, за подгон))))
oliver
08.02.2017
да не хочууууу палку.
Ну и зря. Двадцатку срубить, как нефиг делать. Если не понравится.
Беда без блокировки.
Glaznik
11.02.2017
2.3 - 150 л.с., нет? Вроде с Мавериком аналогичные движки.
m1ndst0rm
12.02.2017
2.3 l 165hp 4wd

2.0 fwd
2.3 fwd/4wd Duratech, вроде.
3.0 4wd (XLT)
Glaznik
11.02.2017
Не надо. У меня был Маверик 2006 г.в., выше писал о проблемах.
m1ndst0rm
08.02.2017
Подпишусь, только эскейп.
Но с проходимостью у него беда.
Я не сфоткал говны, в которых Трибьют прошёл, как по рельсам... Блокировка решает. Потому эскейпы не смотрели, тёще за грибами ездить надо и живут по полгода за городом.
m1ndst0rm
09.02.2017
За грибами ездят родичи, но в песок, снег, дижу лучше не лезть - может сесть даже в луже.
Ну гребет он двумя колесикаии - а толку :)
а субар чего нету?
з.ы.. столь почтенный это какой?
oliver
07.02.2017
Нууу 15 лет не мало кмк.
Субару страшно покупать у незнакомого человека. Вот у Пашкина купил бы форя 2.5 турбо - но он хрен продаст))
15 не мало ) прост 3 раза перечитал старторвый пост и намеков на возраст не увидел, кроме как "почтенный".

а субару клуб? или они незнакомым не продадут? )))
мне прост тут все рассказывают, как за 30ку из Владивостока еще можно половину субары такой же привезти.
Бери форик атмосферный SG5 (второе поколение до 2007 г/в) - один из надежнейших и проходимых авто.
SH больше нравится :) или это уже не то? по деньгам вон в обявлениях +- одно и то же , что SH что SG. Видимо характеризует как раз таки SG положительно
Ten Kens
07.02.2017
Они все такие пластмассовые.. CR-V lll, однозначно.
oliver
07.02.2017
третья в бюджет не лезет(
если бы было 600-700 я бы не задумываясь опять купил аута 3.0
Ten Kens
07.02.2017
Я не внимательно прочитал.. из этих искать чего поживее конечно, но я бы все равно CR-V смотрел..
vasoo
07.02.2017
Че аут лучше xa30 в эти деньги?
oliver
07.02.2017
ну я просто аутом владел несколько лет. только положительные эмоции. равчиков не было у меня, по-этому не знаю лучше или нет, но экспериментировать не стал бы.
Ten Kens
07.02.2017
..
Akkanakh
08.02.2017
у третьей уже столика в багажнике нет, как на природу ездить? =)
Ten Kens
08.02.2017
есть там столик)
Akkanakh
09.02.2017
точно со вторым поколением не путаете? Могу поспорить, что в третьем поколении Honda CR-V уже нет штатного столика для пикника в багажнике.
Osss
07.02.2017
Pontiac Aztek
oliver
07.02.2017
буээ. уж хотя бы vibe.
Screw12
08.02.2017
Лол
Это мог быть хит продаж пару лет назад :)
997
07.02.2017
ты поджопник ищешь или что?
oliver
07.02.2017
угук. но хрен знает - может передержу его и после летнего периода.
997
07.02.2017
делай как Бакс - бери лохана, потом продашь дороже, чем покупал.
oliver
07.02.2017
Или гетса)
997
08.02.2017
я не настолько уверен в качестве о долговечности хундаёв, как закоренелые хундаеводы. как бы не угореть на эксплуатации такого поджопника. а вот лоханы не просто так завоевали репутацию неубиваемых авто. плюс ликвидность. с другой стороны посмотри: паркетник ты в этой теме ищешь древний - уже неликвид. через год он ещё менее ликвидным станет - бабла потеряешь на таком поджопнике, да ещё и неизвестно сколько вложишь. в моём понимании поджопник - либо ликвидная и надёжная машина, либо ведро за 3 копейки, которое и бросить через год не жалко.
martkot
07.02.2017
Я бы аут первый 2.4 выбрал. Достаточно надежный, но сцк прожорливый.
Elisium
07.02.2017
Три года назад тоже бился над этим вопросом.
Аут - очень жесткая подвеска, но прикольный внешний вид.
СРВ старые страшны, и дороже чем аут.
Рав самый дорогой из них, даже не рассматривал
В итоге взял субару форестер 2.5л на ручке, отличная подвеска, надежная машина, сильно мягче, чем аут и црв, места в салоне навалом. Но если хочется автомат-лучше взять форик 2.0л. Будет дешевле чем рав и црв, и приятнее по ходовой (имхо) чем аут.
Dakot
08.02.2017
А почему автомат с 2.5 не брать?
Elisium
08.02.2017
Можно и автомат. Но у субарей 2.5 литра движок не самый удачный,по сути расточенный 2.0, а я брал у знакомого, поэтому была уверенность что его негрели и не ломали. А два литра там старый и проверенный, его можно смело брать.
m1ndst0rm
08.02.2017
Забыл написать про цены на запчасти.
Где одна стойка на субару стоит как ВСЯ подвеска на равчика ;)
Elisium
08.02.2017
лолшто? просто так болтаем или будут конкретные ссылки? не поленился, залез в emex, аморты по 5 рублей и туда и туда, ступицы оригинал по 9 рублей, так что не надо в массы всякие мифы вкидывать, давно уже субару не дороже остальных японцев. Тем более, что субьективно субару очень надежные, я за два с половиной года накатал 60тыс, поменял только ступицу в сборе (до меня ее не делали) ~ 8 тысяч рублей, с работой, задние аморты по 4.5 тысячи за штуку + работа, передние диски 1.5 тыс за штуку, ролик натяжителя и ремень кондея 1.2 тыс + работа. В общем, когда покупал тоже пугали дорогими запчастями, но дэу нексия, которой я владел год денег за год сожрала больше, чем форь за 2.5 года.
Развлекайтесь, кто не верит
Рав
https://www.emex.ru/catalogs...brandid=TA201511
Форь
https://www.emex.ru/catalogs...&brandid=SUS1012
m1ndst0rm
08.02.2017
Только слов знакомого, у которого одна стойка 45 тр. На субару в новом кузове.
А у меня в прошлом году все четыре за 25. На первый равчика.

То, что ты привёл - реально недорого.

Бро хочет субмарину старую, на механике и с понижайкой.
Elisium
08.02.2017
На новых да, там адъ. Я говорю за субари до 2007 г.в. Тогда еще делали на совесть.
Чел, который у меня забрал мой форь покрасил его в раптор, поставил злую резину и доволен. На 2.5 литрах на механике у них честный постоянный 50/50, плюс вес, в общем он рад чрезвычайно, лазит там, где нива не поедет, без понижайки.
m1ndst0rm
08.02.2017
Да, умели делать.
Бро хочет ВРХ как раз до 2007 примерно.
Ту, что на МКПП с понижайкой :)
Он гонит. У него одна стойка передняя 11к стоит.
Че ты лолштокаешь то. Где ты амортизатор то за 5к нашел? По твоим схемам передний амортизатор 20310FC040 стоит от 9500 и его ждать 2.5 месяца. А с адекватным сроком от 11000 цена!!!
Аналог стоит меньше тысячи рублей, срок 2 дня. Монро-2300, если китай принципиально не нравится.
www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/Index?idArticle=26574056&idDetal=858648508
Если у тебя не хватает мозгов найти аналог, то это только твои проблемы. Да и оратор выше, не намного умней)
На старое ведро уж не оригинал же ставить...
49kg_zla
09.02.2017
Мы тут вроде как цену на ориганльные запчасти обсуждаем. Так-то можно найти Б/У не оригинал за 500р. и потом орать на форумах, что на твою супер тачку амортизатор стоит 500р.
Оригинал, на 10-15-летнее корыто? А зачем? Если есть деньги, то покупают новое авто...
49kg_zla
10.02.2017
Ты меня не понял. Конечно нет смысла на это ведро брать оригинал. Но цена замены не характеризует стоимость содержания этого авто, т. к. Замен много разного качества и по разной цене.
Elisium
10.02.2017
Тут не цену за оригинальные запчасти обсуждают, а содержание старого авто, читай внимательнее.
Elisium
09.02.2017
Адекватные субаристы каябу ставят, где ты видел людей, которые на японцев оригинал заказывают? Если не в теме, лучше вообще не высказываться.
49kg_zla
09.02.2017
Elisium писал(а)
где ты видел людей, которые на японцев оригинал заказывают?

Я оригинал заказал. И чё такого в этом? Я ж не виноват, что оригинал на свежий лексус RX стоит как аналог на древнюю субару. Так что можешь и дальше тешить себя и писать, что детали на субару стоят не дорого. Там вон и китайский амортизатор есть за 1.5к. Но это же не делает содержание субары дешевле жигулей. Так что не в теме это ты.
Elisium
10.02.2017
Причем тут твой лексус? Тут обсуждают старые японские паркетники и их содержание, и смысл в том что субару никак не дороже рава4 и аутлендера в обслуге, т.к. на десятилетнее авто оригинал ставят только фильтры, а остальное качественные японские аналоги. Какой смысл в тачку за 350 тысяч ставить запчасти по 10к за штуку? Напиши хоть вин своего лексуса, посмотрю, что за чудо оригинал там дешевле аналога на субару.
49kg_zla
10.02.2017
Нафига вин. Вот смотри сам покупал. Один забрал уже, второй завтра заберу
Я тока одного не пойму: нафига ты тогда Аут свой слил. Типа АП
oliver
08.02.2017
дык обстоятельства же.
m1ndst0rm
08.02.2017
У 1-2 равчиков у последних остался честный постоянный полный привод, без всяких "супер подключаемых муфт".
Но только межосевая блокировка.
У первых встречалась ещё и задняя.
Второй равчик - комфорт норм, 150 лс, ППП, есть турбодизель. Если не коротыш - весьма вместительный.

Ещё из старых надежных машин
m1ndst0rm писал(а)
Ещё из старых надежных машин

сомнительное утверждение после ваших тем.
m1ndst0rm
08.02.2017
Чего сомнительного?
У меня уже давно наполовину не равчик.
m1ndst0rm писал(а)
У меня уже давно наполовину не равчик. ...

наверное не от хорошей жизни.
m1ndst0rm
08.02.2017
Ну, ... Наоборот :)
Захотелось получить интересный равчик :)
LancerZ
08.02.2017
Outlander no.1
oliver
08.02.2017
ну от тебя я другого ответа и не ждал ;)
хрей уже предлагали?
oliver
08.02.2017
0_о
???
в бюджет убирается
а дальше уж, кому что.
хочется несколько лет ездить - то хрей
хочется секса то конечно тогда "двадцатилетнее ведро".

пс. полный привод это конечно очень хорошо. но нужно учесть что и затраты вырастают в полтора-два раза. а древний полный привод......
oliver
08.02.2017
Хрей за 400? Дайте 2 тогда.
значит ошибся, думал бюджет ближе к 600-700.
Был такой на авито. Тоже подыскиваю, но поглядываю на краштесты. Пока склоняюсь к РХ или к СХ90.
Все три варианта хороши, но по мне хонда самая практичная. Визуально она смотрится больш + ровный пол в салоне. Не знаю как в раве и ауте.
А так ищи по конкретным экземплярам, найдёшь хороший вариант - бери.
новый дустер, а если денег не хватает, то беушный трехлитровый маверик. Они очень крепкие
Glaznik
11.02.2017
Аутлендер был 1,5 года. Очень любил эту машину. Правильная настройка трансмиссии и коробки с движком 2.4. Единственный недостаток, по моему скромному мнению, это расход бензина - летом 14-16, зимой 16-18 с прогревами. Постоянный полный привод, более честный, зимой отличная вещь (впрочем как и Рав4 04-05 гг.в.), но летом на фиг не нужен, но он есть и приходится за это платить как расходом топлива, так и износом деталей. Потом искал ЦРВ второго поколения рестайл (05-06 гг.в.), что-то не попался достойный экземпляр. Равчики слишком дороги для их года выпуска. Поэтому из перечисленных авто я бы взял Аут 1, снова бы взял эту машину, до сих пор не покидают эти мысли, хотя машину продал в конце 14 года.
Но по запчастям Мицу, мне кажется, из озвученных вариантов, самый дорогой. Хотя и не очень дорого, неоригинала полно. Могу привести все ремонты с ценами за 1,5 года эксплуатации.
oliver
13.02.2017
принято. спс.
возьми туссан или спортейдж - но надо постараться найти достойный!
дешевые по запчастям и обслуживанию
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов