--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дромовцы купили на тест новый Соплярис...

Флуд , флирт
46
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Комплектации Элеганс - самая топовая, если это тут вообще уместно слова "самая" и "топовая"... + сейфити пакет - хочешь чувствовать себя защищенным доплати к топовой комплектации еще 40 000 рублей...
В итоге авто 940 тыщ + КАСКО больше 100...
p.s. полностью, с много текста и фотками тут www.drom.ru/hyundai/solaris/#blog
Зачем охлаждение и подсветка перчаточного ящика, если соседи по потоку будут видеть , что у тебя есть навигация!
Комфорт для задних пассажиров? Зачем? Сидите и потейте тут без дефлекторов! Да, можно поставить жопогрейки за дополнительную плату...
zloi52
09.03.2017
а зачем охлаждение перчаточного ящика?
Наверное чтоб можно было холодной воды в дороге испить...не?!
Встречный вопрос, зачем навигация если у каждого второго смартфон...
zloi52
09.03.2017
мне холодная вода в перчаточном ящике не нужна,вот шаурму в перчаточном ящике бы разогреть,вот я понимаю в дороге поесть,а так в дороге пить,только чаще останавливаться поссать,а это потеря времени.
zloi52 писал(а)
вот шаурму в перчаточном ящике бы разогреть,вот я понимаю в дороге поесть

к коллектору примотай...
catbarsik
10.03.2017
шаурму поешь еще не так бегать будешь))
Osss
09.03.2017
99% людей возят в перчаточном страховки и прочие документы. Я бы никогда туда пузырь не положил
Потому как не пробывал...
Потому как оно там найух не нужно. Так как болтаться будет по всему ящику и греметь. Да еще и конденсатом документы намочит.
Значит объясняю... В нормальных авто, где инженегры и мракетологи подумали о комфорте владельца... в верхней части бардачка (или же в крышке оного) есть выштамповка под "конверт" формата А5, обычно инструкция к авто и сервисная книга как раз формата А5. Хотя вряд ли ты подобные доки когда либо видел... Так вот лежит себе это "конверт" (в него еще прекрасно убираются страховка или заказ-наряды сложенные пополам) и не мокнет. Если уж есть переживания за навигатор какой или иную электронику брошенную в бардачок, то охлаждение ящика можно выключить, в потолке оного крышечка такая поворотная есть, с дырой и без... тебе возможно доводилось видеть такие на банках со специями...
А чтоб навик/нож/фонарик/очки не гремели в ящике, на нормальных авто он отделан флоком. Про наличие подсветки я уж промолчу...
Так вот после того как побывает у тебя в пользовании хороший, комфортный, продуманный до подобных мелочей авто... сможешь объективно высказать свое мнение на кой йух нужно или не нужно подобное...
СтарыйПират писал(а)
нормальных авто, где инженегры

если ты опять про пежопель, то очень удивительно что эти инженегры догадались сделать бардачок с отделением, однако им не хватило ума сделать нормальный двигатель и коробку....
Это если как сделать танк без орудия и двигателя, но зато сцк красивый и с удобным люком !
Зачем сразу Пежо... чехи вон на октави тур ещё так делали... а разработали Ее посчитай в конце 90х... корейцы до сих пор не могут до этого дойти...
С мотором и коробкой все нормально, в пыжах. подкачали в Российском представительстве, сделав ТО каждые 20 тык. Отсюда и негатив с плохой репутацией...
Да ну бред, даже если ты интервалы в десять раз сократишь, ехать лучше связка 1.6+ал4 не станет, ибо древняя коробка и тухлый мотор. Корейцы на соляриси и то сподобились 4ст на 6ст поменять.
Green NN
09.03.2017
Я почему=то не верю, что в Европе с Пыжами так же трахаются. Машины очень комфортные и красивые. Не то что у собакоедов узкоглазые мыльницы.
Green NN
09.03.2017
Ну корейцы же сделали повозку без подвески. А народ жрет это говно и причмокивает.
да обычная подвеска, которая стоит на на 90% бюджетных тачек (оставшиеся 10% это дустер с независимой сзади). На сидах и i30 уже другая идёт, а i40 последний так вообще как корабль идёт
Пежопелю кстати незападло было такую же подвеску запихнуть и в С класс (308/408)
Green NN
09.03.2017
продолжайте любить корейцев. Я не против
парадокс в том что у меня нет и никогда не было корейцев.
были опель, форд, фиат, ниссан, ниссан,рено.
serzenit
10.03.2017
СтарыйПират писал(а)
Значит объясняю... В нормальных авто, где инженегры и мракетологи подумали о комфорте владельца... в верхней части бардачка (или же в крышке оного) есть выштамповка под "конверт" формата А5, обычно инструкция к авто и сервисная ...

Все это есть, но накуй не нужно...
в 308м охлаждался,летом очень круто, особенно когда много ездить приходится,вода всегда прохладная или когда купила, что то, что просто в салоне испортится может.
чтоб презервативы хранить в сухом прохладном месте )
Да, ибо покупателям сего чуда категорически запрещено размножаться...
дык а чего еще покупать, если надо новую тачку, а на нашепром аллергия?
Так аллергия из за чего в основном... иномарка комфортнее... и где тут комфорт?!
я чет считал, что из-за надежности и "престижности"
Новый ВАЗ не надежен?
"Престижность" и кореепром, соплярис в частности, взаимоисключающие слова.
у меня новый ваз, вполне надежен. но репутацию свою ваз зарабатывал долгими годами. и замучаются они ее исправлять. вон ваг обосрались с дсг раз, дык до сих пор никак не отпустит народ, хоть вроде и все ок работает теперь.

а насчет кореепрома и престижности - для тебя может и взаимоисключающие. но есть огромная часть населения не особо разбирающаяся в деталях. ( в том что те же кайены чуть не от 300тыщ купить можно).

мне тут как-то сказали - вау, у тебя шевроле! и пофиг, что у этого шевроле запчасти имеют каталожные номера ваз 2101, 2123, 2110, 2115 :) (кстати, ну и говенная надежность у этого шевроле :-D )
СтарыйПират писал(а)
Зачем охлаждение и подсветка перчаточного ящика

зачем он вообще нужен этот перчаточный ящик?

пс в машине есть, но нахера так и не придумал
Прально, зачем кармашки/ниши/ящички если есть багажник... Может для того чтоб удобно было...
zloi52
09.03.2017
одна авиакомпания,недавно зашила все карманы на сиденьях авиалайнеров,нормально всё..
А вот тут поддерживаю... Ибо самое грязное и отвратительное место в самолетах как раз и есть эти карманы и их соержимое...
zloi52
09.03.2017
вы просто летали в плацкарте,где не убирают салон вообще
и где у них теперь инструкции по эвакуации с картинками?
хрен с пальцем не ровняй
нормальный бардачок - это нормально
охлаждаемый перчаточный ящик зачем?
Предпочитаешь навигатор?
о, не узнал представителя одной вечно угнетённой национальности и всегда отвечающих вопросом на вопрос.
Там вон выше мой развернутый ответ что есть нормальный бардачок... почитай на досуге...
ху_та какая то там. бред.
До хороших вещей, равно как машин, надо дорасти...
ну так расти, кто ж тебе запрещает
у меня в машине есть это гуано, именуемое охлаждаемым перчаточным ящиком с подсветкой и регулировкой (блядж раз для тебя это прямо такой критерий гуана)
я использую этот бардачок, под бумаги и доки, всё
мне охлаждение там вообще не впёрлось, и ты так и ни смог объяснить для чего он нужен "охлаждаемым", кроме невнятного бормотания и попыток самохваления куском гуана
Green NN
09.03.2017
Мне в Мерсе не хватало бардачка. Там подушка на его месте.
бардачок офуенно нужная вещь!
и освещение в нём.
нафига охлаждение бардачка? зачем обзывать бардачок "перчаточным ящиком"
это мракетологи разводят лохов вроде старого пирата, а в реальности являющимися простой офисной перхотью. аристократы блин.
Дикий Ветер писал(а)
зачем обзывать бардачок "перчаточным ящиком"

+++)))))
У тебя соларис не иначе как с бизнес классом ассоциируется, если ты ждешь охлаждения бардачка, задних дефлекторов. В новой cx-5 этих же опций нет ни за какие деньги, а тебе в субкомпакте их подавай.

Так и скажи что завидуешь подогреву руля и задних сидений, и мультимедиа системе
Секундочку... 308/408 машины этими опциями с рождения обладают... Они разве бизнес?
Ну явно не одноклассники солариса. Сконфигурируй 301 на те же деньги что соларис, посмотрим что в нем будет
301 всегда был дороже 408 (кроме самой базовой версии)... Потому как тащили их готовые из Португалии что ли... А 408 тут собрают...
СтарыйПират писал(а)
301 всегда был дороже 408 (кроме самой базовой версии)... П

да ну сказки то рассказывать. Зачем тогда его вообще тащили по вашему ?
если это В класс а 408ой это С ?
до конца 14ого года он и елисей стоили дешевле 408/с4, ибо в португалии тогда сборка не сильно дороже была чем в РФ. после 14ого года смысл в нём вообще отпал.
В базе да. Тащили чтоб нишу "бюджетных" авто закрыть...
СтарыйПират писал(а)
В базе да. Тащили чтоб нишу "бюджетных" авто закрыть...

нет, по всем комплектухам.
Я в конце 13ого года смотрел и 301 и 408ой, верхние комплектации 301ого пересекались с базой в 408ом и сие для В и С классов нормально. При том что 408ой в базе пустой как барабан.
за 13 год не скажу точно... может ты сравнивал когда их еще из Аргентины тащили... но в конце 14 я приперся в автолигу примерятся к новому 308... окуел от ценника, от позиционирования авто относительно конкурентов и от стоимости 301 и 408. Первый был тока в барабане дешевле...
на конец 14ого смысла нет ориентироваться вообще. после ибо 14ого 301ый из продажи убрали.
Ну это не проблема солариса, что у PSA на нашем рынке нет адекватного предложения в его классе.

Ну сравни 408 с элантрой, если так уж хочется проанализировать рыночный провал седанов PSA на нашем рынке. Или с новым c4.
not-anymore писал(а)
PSA на нашем рынке нет адекватного предложения в его классе.

у них походу вообще больше нет никакого предложения на нашем рынке, свернулись они фактически - за 2016ый год было продано всего ~7200 автомобилей пежо/ситроен.
СтарыйПират писал(а)
Они разве бизнес?

а солярис разве одноклассник 308/408 ?
Так и смех в том что 408 больше...
и заметно дороже.
Хорошая комплектация на автомате 1082 тыщи. Это без скидок/трейд-ин, коими еще рублей 350 скинуть можно...
СтарыйПират писал(а)
автомате 1082 тыщи.

142тысячи разницы за говно ал4 с которым 408ой разгоняется за 13.8 секунд до ста ?
где по такой цене, что за комплектация, 16ый год ?
UPD.
сам нашёл :) следующая после базы там комплектация, цена на машины 2017года правда от 1152т.р.
Там в базе кондиционер и печка вместо климатконтроля, тебя это не смущает ? дитятям некомофортно будет. да и опций чего то сильно пореже чем у соляры.
Я болт его знает что и где ты нашёл...
www.peugeot.ru/offers-and-pr..._term=пежо%20408
Отсюда ещё в минус за 16 год.
1082т.р. это механика и если мне предлагаешь сравнить солярис на акпп и 408 на механике, то это очень смешно. Зато с дефлеторами.

вся остальная по*юень под звёздочкой, типа звоните и если автомобили 16ого года(в количестве двух штук) будут в наличии то вам повезёт.


UDP вот тут вот стоимость с акпп 1217т.р. (вот где лютый пздц то)
info.peugeot.ru/offers/408/?...0%C5%D6%CF%20408
Обосрать солярис это модно
zabadai
09.03.2017
Освещение перчаточного и охлаждение нафиг не нужно.
Дефлекторы на второй ряд в этом классе в принципе отсутствуют, чего удивляться? Не на любом гольф-классе они есть..
zabadai писал(а)
Освещение перчаточного и охлаждение нафиг не нужно.

Навигатор важнее?
zabadai
09.03.2017
Нет. Навигатор в машине - неудобная неработающая хрень. В 99%случаев. Когда мне надо куда то попасть по навигатору, я использую смартфон.
В городе навигатор мне не нужен. Только в поездках на дальняк
О чем и говорю... "наслаждаться" в поездках теплой водой, потными пассажирами, но с навигатором...
zabadai
09.03.2017
Большую часть времени машина возит максимум 2 задницы. Даже в многодетных семьях.
А в такие машины на второй ряд люди случайно попадают, ибо ехать там нормально невозможно
Ну это в корне меняет дело... одному в авто скучно... можно с навигатором поговорить... )))
zabadai
09.03.2017
Да хоть сам с собою...Одною рукою. Всё лучше чем в дизельном пазике.
Ну если варинт пазик или личный авто, то лучше Uber.... ))
vazz2
09.03.2017
Не-не, не так, вот так правильно: Большую часть времени машина возит 2 половинки одной задницы.
с навигатором не придется писать такого про комплектацию :-D

Пежо-НН писал(а)
Две лампы для чтения карт спереди.


ору чет. хорошо хоть не керосиновые лампы-то.
пазл
09.03.2017
ну почему же не нужно, это удобно, особенно летом, в жару, достать оттуда холодненькую водичку.
пазл писал(а)
особенно летом

не особенно летом, а только "летом".
Остальные 80% времени охлаждать ничего там не прокатит.
пазл
09.03.2017
на остальное время я отключаю)
дык можешь не отключать, там все равно либо теплый либо горячий воздух дует.
у меня в машине есть - опция так себе, по крайней мере за доп. бабки я бы точно не стал заказывать её.
Shalan
09.03.2017
Это где задние дефлекторы у конкурентов? В бардачке подобного размера подсветка и охлаждение не нужны.
Бесключевой доступ и навигатор наверное нужен...
Shalan
09.03.2017
Навигатор тебе тут не нужен, а по Мск мне с ним спокойнее.
Владик Лимузинофф вон жалуется что ключ перегревается, что-то ему там менять нужно будет. Нет ключа - нет проблем.
То есть соплярисы будут покупать чтоб спокойно по Мск ездить... + обновление карт у ОД + невозможность построения маршрута относительно пробок и ремонтов. Чудная вещь, да!
Нет ключа, есть проблемы... МВД намедни сообщили что ~ 40% всех ушедших в прошлом году авто, были с бесключевым доступом... Что при страховке в 100 тыщ опять же очень удобно...
Shalan
09.03.2017
Кури матчасть. Та же Тойотовская родная навигация спокойно обновляется самостоятельно при помощи флешки, пробки и ремонты показывает. Не вижу причин ожидать подвоха от корейцев, как правило разработкой и поддержкой занимаются групные профильные конторы. Если действительно как говорят что навигация от Navteq, то по сути ты получишь Яндекс-карты с чуть изменённым интерфейсом.
Про статистику тебе приснилось.
Ну ты известный деятель по обновить/перепрошить чего нибудь... Что навигация, что смарты... Мне проще заплатить за вещь и пользоваться ей, а не страдать обновлением с втыканием флешек...

По статистике ошибся на 6%... https://auto.mail.ru/article..._moskve_mashiny/ читать пятый абзац.
firstun
09.03.2017
там есть ссылочка, по данным чего эта статистика)) спутниковые охранки явно не на солярисах, в-основном, стоят

а чтобы не было сомнений, можно просто посмотреть статистику угонов по моделям, сложить долю ваза со всякими логанами/нексиями и т.п., и увидеть, что уже с 34% ничего не срастается
Ну не по данным... а по проведенному исследованию... Какие данные легли в основу исследования не известно...
Да, выборка узка. Но и категория подобных авто пока еще узкая... Соплярис первый бюджетник который бесключевой доступ применил...
firstun
09.03.2017
СтарыйПират писал(а)
МВД намедни сообщили что ~ 40% всех ушедших в прошлом году авто, были с бесключевым доступом

т.е. и не мвд, и не 40%, и не всех, а, возможно, и не в прошлом году))) нагнать 3 раза в одном предложении надо уметь
Мне чет отложилось что мвд... ошибся.. да..
Shalan
09.03.2017
Это официалая обнова через сайт тойоты. Вставил флешку, ввел серийник головы, скачал обнову. Вставил в авто и оно все само обновит.
Это лишние действия которые необходимо совершить... Это надо где то хранить серийный номер... Это не просто по VIN который всегда под рукой... короче еще тот гемор...
Shalan
09.03.2017
Серийник всегда под рукой, он в меню магнитолы.
А сайт тойоты?!
Shalan
09.03.2017
А VIN тогда ты к чему упомянул?
И вообще к чему этот диалог? Ты сказал что нихера нет в этом навигаторе, я тебя поправил что всё есть и легко обновляется. И в навигаторе большая польза для многих живущих в больших городах, для путешествий, и просто для тех у кого топографический кретинизм, в отличии от необходимости охлаждения бардачка. Чего ты сейчас ещё хочешь мне доказать?
СтарыйПират писал(а)
Бесключевой доступ и навигатор наверное нужен...

да примерно также как и дефлекторы для пассажиров сзади/охлаждаемый бардачок.
Нужны, ибо мне не насрать насколько комфортно ехать моему дитю.
а дитю без дефлекторов не комфортно ?
Нет.
с дефлекторами комфортнее, однозначно ))
я думал с КлиматКонтролем комфортнее, а оно вон видишь как...
у меня во всех машинах был климат-контроль, но на фьюжике, например, дефлекторов сзади не было, поэтому у меня старший больше любил ездить на пежо308, потому как к климат-контролю прилагались ещё и дефлекторы сзади и летом там ему однозначно комфортнее было
Ну "комфортнее" понятие относительное, вряд ли он у тебя умирал от жары и категорически отказывался ехать во фьюжене(плюс это скорее от ребенка зависит чем от машины). По крайней мере про такую нужду как дефлекторы сзади первый раз слышу и от вас двоих.
не отказывался, конечно, но в пежо ему нравилось больше )) Причём, существенно больше, именно из-за приятного обдува климат-контролем. Пока не сравнишь, трудно понять прелесть таких мелочей ))) Сейчас вот он на пежо уже с трудом садиться, на киа сейчас ещё больше нравится )))
DarkAmorphis писал(а)
Причём, существенно больше, именно из-за приятного обдува климат-контролем.

когда человек пытается уловить "приятный обдув КК" это первый признак того что климат контроль не справляется со своей функцией.
Кк нормально справляется, просто ему нравится, когда на него конкретно поток воздуха направлен. Особенно когда садишься с улицы в только что заведённую машину и она первое время холодный воздух достаточно активно гонит, чтобы салон охладить
DarkAmorphis писал(а)
Кк нормально справляется, просто ему нравится, когда на него конкретно поток воздуха направлен.

вот не соглашусь, вот вы дома как предпочитаете, чтобы на вас постоянно что то дуло или чтобы была просто,нормальная комфортная температура ?
Когда садишься в горячую машину то понятно - она не успела ещё охладиться, однако сия радость длится всего пару минут, дальше уже температура выравнивается.
Понятно, что выравнивается, но с дефлекторами сзади это происходит быстрее и равномернее.
DarkAmorphis писал(а)
о с дефлекторами сзади это происходит быстрее

на пару минут если только. Больше от производительности климатической системы зависит.
Тем не менее, приятно ))
Shalan писал(а)
Это где задние дефлекторы у конкурентов?

ттттты не поверишь, но он под конкурентами подразумевает 308/408 )))
Shalan
09.03.2017
У меня в крузаке задних дефлекторов небыло, позже они появились правда в рестайле. А новым этот крузак стоил наверное тыщ 80 зелёных когда-то.
Shalan писал(а)
У меня в крузаке задних дефлекторов небыло,

ну всё пизнец, и как ты без них жил то....
Shalan
09.03.2017
Как авто могло так дорого стоить без дефлекторов?
Хоть какая нибудь тепло/шумо изоляция мотора и капота в машине за 1 млн рублей... Зачем? Итак купят!
Кусок пластика за 1.5 тыщи, чтоб под капотом было чище?! Пффф.... Это бюджетный автомобиль выпущенный для Китая. Правда стоит как неплохой европейский...
zloi52
09.03.2017
а зачем в "солярисе" теплоизоляция моторного отсека??это ж не дизель
Да чтоб хотя бы лучше грелся зимой, это же приведет к снижению топлива... То есть к экономии топлива... а мы вроде как обсуждаем "экономичный" авто...
zloi52
09.03.2017
какая это "экономия"-экономия на спичках это
Что то у нас подобных экономных немало... половина с картонками перед радиатором ездят...
zloi52
09.03.2017
опять же с картонками те у кого малооъёмный дизель
а неплохой европейский это какой? гольф пустой?
408
СтарыйПират писал(а)
408

неудачная шутка.
цена на 408ой начинается от 1024т.р. за барабан. без каско.
То то они мне смс-ки шлют про 688 тыщ за барабан...
ну в смсках и солярис не 940тысяч стоит.
Я тебе реальные цены говорю, без скидое, рекламы и на*далова.
А то по твоему люди тупые получается, раз предпочитают нафаршированный соярис пустому 408ому.
Я те 100% гарантирую, если бы они одинаково стоили, все бы 408ой покупали а не солярис, чудес не бывает.
Прально, за соплярисом очередь... цена авто + допы = семизначный ценник на выходе...
Видимо так...
Нет там никаких допов, наоборот скидки к концу года.
короче про 408 это вообще бред.
Какие сейчас скидки на Крету?
казалось бы причём тут крета, или она у тебя тоже конкурент 408ому ?
Потому как и на это Г скидок не будет...
не разу не сидел но уже Г ? )
Идешь ты по лесу... и видишь куча... тебе чтоб понять что это говно обязательно надо в нее вступить или на вкус попробывать....?
СтарыйПират писал(а)
Идешь ты по лесу... и видишь куча... тебе чтоб понять что это говно обязательно надо в нее вступить или на вкус попробывать....?

ну обычного гно цвет там особенный имеет, запах.
С кретой то чего не так ? а то пока получается что гно то 408ой, раз так плохо продаётся.
Крета, все таки, недокроссовер какой-то. Его берут в основном моноприводным, чтобы "казаться, а не быть" когда денег нет. А так, лучше уж спортаж/таксон взять
DarkAmorphis писал(а)
Крета, все таки, недокроссовер какой-то. Его берут в основном моноприводным

да почему ? такой же привод через муфту как и остальных, свесы/клиренс нормальные. А переднепреводный берут из за того что денег на полный нема. (только передний ещё дешевле получается и никак с 408ым не пересекается)
А по поводу чего лучше взять, я тебе так отвечу - X5 надо брать, он всяко лучше и креты и туссона.
Бмв -гуано )) Крета почти не покупается с полным приводом, а с моноприводом смысла не вижу
DarkAmorphis писал(а)
Крета почти не покупается с полным приводом

да откуда ты это взял ?
а с монопроводом она не сильно дороже соляриса - клиренс только повыше (что тоже весомый плюс)
Читал где-то недавно, что за 16 год вроде как 70 с лишним % проданнвх крет - монопривод. Но могу и ошибаться
половина скорее всего, да и ещё раз повторюсь - сие только из за отсутствия бабок + как альтернатива хорошо себя зарекомендовавшему солярису.
да почему казаться то? она попузатей пузотерок. просторней, вместительней, выше. колеса чей больше еще.
я б свой пузотерный передок сменил на какой-нить кросоверный передок как раз таки из-за размеров.
а по грязям лазить чуть дальше передка у меня фул тайм есть.
рено сандеро: те же яйца, только в профиль. и дешевле.
размеры совсем разные, плюс сандера чисто внешне у некоторых вызвает отвращение.
плюс плюс если ты про степвей то не сильно но то он дешевле.
Лада Хрей тогда )))
да короче это тема про вкус фломастеров.
по мне так в этом сегменте ничего лучше сандеры/дустера нет, но ведь кому как.
сандера маленькая и салон по мне тошнотный
те же яйца, только в профиль (с) )))
Так тут то же самое, только марка/модель...
Ну эт твои личные религиозные убеждения. Я вот например такого зе мнения о всей продукции пса.
в 408 клиренс большой указан ) так что чем черт не шутит ) и по деньгам рядом походу
указать то там чего хочешь можно, только базу и свесы никто не отменял.
по деньгам смотри: крета - 749-1179, 408ой 1024-1280т.р. вот и смотри, где рядом то.
ой. а чет более менее приличное там как раз в крайне-правом столбце... наверное за 2024. теперь понятно почему цену на сайте не пишут
ну например единственный седан, который мне нравится без всяких но, это пожалуй газ 3102. я предпочитаю хетчи или универсалы. пежо нижегородский не предложил мне хетча, хундай предложит, на сколько я понимаю. нижегородский пежо, кстати, цену назвать без звонка им не может почему-то.
а так да, если цена одинаковая, то надо брать. хотя вон пишут, что у пыжа посадка УГ.
прям интересно стало ) тест драйв что ли пыжа пройти
Osss
09.03.2017
СтарыйПират писал(а)
Кусок пластика за 1.5 тыщи, чтоб под капотом было чище?!

В каптюре тоже надо резинку прокладывать от жигуля чтобы не сралось, авто за 1,3 млн., так что все норм.
Osss писал(а)
В каптюре тоже надо резинку прокладывать от жигуля чтобы не сралось,

тем кому нужна резинка а самом западло подсунуть - рядом колеос стоит за 1.6млн, там все есть.
Osss
09.03.2017
колеос вроде бы ушел с рынка РФ.
новый пришел
Osss
10.03.2017
странно, на сайте рено он не представлен
Ты прям новый Солярис невзлюбил, смотрю.
Не, я развидеть пытаюсь за что тут надо отдать семизначную сумму... может АФ поможет... )))
это новые реалии. привыкай.
Дело не в сумме, а что ты получаешь за эту сумму... навигатор, бесключевой доступ и потеющих пассажиров?
получается дело в сумме. просто гос-во в очередной раз обесценило рубль
Да нет же... Ты, лично для себя приоритеты расставь... тебе навигатор надо или комфорт пассажиров?
есть набор опций. за твои деньги любой каприз.
Или тебя заставляют заплатить за ненужную тебе хрень...?!
это маркетинг.
обывателю нужен монитор, желательно с камерой заднего вида, кнопу старт, как у дебила на ауди (дебил, так как у него авто за 3 млн, а у меня за 900 и с такой же кнопкой, чтобы чувствовать себя как белый человек).
про дефлекторы не согласен. ну не понимаю я зачем они.
сейчас они есть, смысла 0, ну летом может чуть в +се, и то, когда третью зону КК включу для детей, хотя они пока малыши, я не включу.
что на кубе, что на актионе, что на антаре ни меня, ни пассажиров это не парило. вообще.
на антаре вообще однозонный кк был, но работал хорошо.
так что я тоже за монитор, но без дефлекторов. мне, как водителю так приятнее. а пассажиры? да собсно пох.
про кнопку. лучше, конечно шумки за эти деньги
Ты правда не понимаешь что , это 16 тысяч долларов и во многих странах тебе за эти деньги не предложат такую машину. А большинство вставших в очередь за солярисом возьмут и вовсе за 12-14 тысяч $ новый автомобиль , с возможностью кредита под разумные (для РФ) проценты.
Многие потребители этого продукта не разделяют твой взгляд как должен выглядеть, ехать и что иметь автомобиль. А еще большее количество не знают как выбрать с авто с пробегом, но классом выше.
Нет, я все прекрасно понимаю... понимаю что когда вышел Логан с дырой вместо бардачка, все говорили "ну это дешевый авто, это нормально, экономят". Но в тут... ущербство и убожество во всем! Но с навигацией...
целевая аудитория требует навигацию и им плевать на пластик под капотом, они не лазят туда.
И самое главное : почему если ты умный , ты не богаче маркетологов хундая ?
Целевая аудитория требует дешевле... это же бюджетный автомобиль... Что проще/дешевле в себестоимости лампочка + концевик и гофра от дефлектора или электронная херота с экраном?!

Не надо мне про них напоминать...
пусть в условиях производства это стоит 2-3$, выпуск таких машин несколько миллионов включая соплатформенные модели, а таких экономных решений в каждой машине не одно .
так что же тогда мешет поставить лампочку и гофру от тушкана или санта фе?!
возможность сэкономить на этом несколько миллионов долларов
выкинь навигатор экономия больше будет...
за экран готовы платить массы, а за подсветку бардачка нет.
Ибо она просто должна быть, как салонный свет... но его ставят... хотя можно в 2 раза больше экономить!
Кому должна?
дык пиши в долларах, там пятизначная как была так и осталась. навскидку 16-17тыщ зелени.
зарабатываю и трачу я в рублях... и люди что сей пепелац произвели то же зарабатывают и тратят в рублях... при чем тут $
zabadai
09.03.2017
Уж с хера ли? Концерн корейский вообще то. У них всё в $
Произведен в России, создан для России.... а уж где там мажоритарии находятся... да хоть в банановой республике...
Солярис/Рио созданы для стран 3го и ниже миров. Получается, что узкоглазики отнесли Россию к этим мирам. Киселёву-соловьёву стоило бы возбудиться по этому поводу) В европах солярисы не продают же.
Shalan
09.03.2017
В Европах без понятия, в США продают.
Надо объяснить чинушам что Камри - для стран третьего мира, так как в Европе ее не продают.
Тойота же не обозначает, что камри для третьего мира, хз что они в Европе её не продают.
А хюндай обозначает ?
в штатах у дилера я наконфигурил щас те же 16450 баксов. так что усе логично
СтарыйПират писал(а)
зарабатываю и трачу я в рублях... и люди что сей пепелац произвели то же зарабатывают и тратят в рублях... при чем тут $

погоди погоди, т.е. тебя например не так смущает ср*ный 308ой по цене от 1560т.р. но солярис в максималке за 940тыр это пздц пздц ?
ну дык автопроизводители должны тебе его не как всему остальному миру продавать, а по 8000$? и это только потому что ты зарабатываешь мало? ))))
tRaneccc
11.03.2017
солярис локализован на 50% в России собран нашими рабочими с меньшими чем в США зарплатами.
742
09.03.2017
Иди Пассата нового в ТОПе купи за 2 мульта или Фокуса пустого за 850к... Пора привыкнуть к таким ценам...
Еще раз, дело не в цене! А в том что получают люди за эту цену.... кроче читай выше.. ))
что они получают? это бюджетная тачка. за что заплатили, то и получают ) дачию за 12 или солярис за 16.
навигатор в бюджетой тачке... зачем? она же бюджетная...
да потому что даже в телефонах уже в стоке идут навигаторы.
BB, кстати, когда презентовали своего "убийцу айфона" почему-то не сказали, что у них в стоке есть tbt навигация. а тогда ее не было даже в айфоне. ну собсно BB из попы так и не вылезли, а tbt навигация появилась и у конкурентов.
з.ы. в ладе калине даже есть )
з.з.ы. теперь оно ничего не стоит практически.
в555ек
09.03.2017
а причем тут бюджетная или нет? удобная вещь
Навигатор сейчас стоит копейки, а штука полезная
742
09.03.2017
А что нового купить в эту цену? Октавию 1.2 на механике в комплектации барабан эдишн? Каждому свое... Я новый Солярис за 900-950 не куплю, да я и за 750-800 его не куплю тоже, лучше пойду посмотрю б/у трехлетнее классом выше, но все люди разные, кому то важнее новое
В очередной раз пишу 408.
СтарыйПират писал(а)
В очередной раз пишу 408.

сие бред, машины разного класса и разной цены.
742
09.03.2017
Мне 408й не понравился, когда его на тесте катал, да и отзывы коллег в свое время бензинку и дизельку купивших, были скорее плохие... Оба за первый год много раз посетили официалов по гарантии... В 800р я за Мондео или Пассат трехлетки
742 писал(а)
Мне 408й не понравился,

не, впринципе 408ой в сравнении солярой выигрывает но блин, там разница в цене невъебенная.
в555ек
09.03.2017
тебе что за боль не пойму? люди не дураки, разберутся
если тебе не надо солярис за лям - так ты его не покупай, за хер никто в салон не тянет вроде
Дым понять хочу... может я дурак что с европейца, на европейца пересаживаюсь... вот и тему то создал чтоб помог АФ определится... )))
в555ек
09.03.2017
Дурак ты в том что пытаешься решать за других что им надо
Какой пассат в топе за 2 млн, если суперб 2.4 приличный (не топовый) выходит? Там же все опциями и пакетами у ваг.
zabadai
09.03.2017
Это не машина дорогая, это ты стал плохо жить. 2 года назад.
Не плохое ведро
Osss
09.03.2017
цена ад, ровно как и цены на все другие авто. Дастер без касок к 1.1 млн подошел.
цена ровно как и везде - 16.5 тыщ баксов )
Osss
09.03.2017
цена ад в нац валюте, в которой к сожалению мне платят зарплату)
Ten Kens
09.03.2017
Для такси пойдет
не пойдет))) слишком дорого)) есть рено намного дешевле.
да нормальная машина за свои деньги, если что-то лучше, то оно и дороже сейчас.
другое дело, что такую я себе бы всё равно не купил, но если бы стоял вопрос выбора бюджетной тачки до ляма, то вполне бы рассматривал вариант соляриса
дааа.
докапаться до отсутствие дефлекторов в машине B класса - это конечно показатель,что она плохая.
Корыто как корыто, своего покупателя обязателтьно найдёт. Цена в $ вполне нормуль, а вот в рублях - это другое дело. Отсутствие дефлекторов сзади для такого авто не вот прям беда.
солярис гавно
SIRTX
09.03.2017
бедный аффтар. всего лишь какой-то солярис, а уже попаболь вселенной
.
SerZH
09.03.2017
Самый эпик - это КАСКО...
Velsevul
10.03.2017
Ну, продают его там, за сколько хотят, тебе что за печаль?
jurok69
11.03.2017
180+ будут разгонять?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов