--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как! священная тойота сломалась? Не может этого быть, Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

Серьезная тема
415
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тут все расписано и комменты зачетные
.....отношение к клиентам у всех одинаковое и у Тойоты и у УАЗа и у ВАЗа и т.д.
Главное сбыть свой товар а дальше хоть трава не расти...
пробег автомобиля составил 1800 км^

Не буду описывать муки выбора данного автомобиля, а перейду сразу к моменту приобретения. Поиски нового автомобиля я начал сперва у близлежащих дилеров в Иркутской области и Красноярском крае, но к моему сожалению в данных регионах в наличии требуемой комплектации не было, все только под заказ с ожиданием 2-3 месяца и я был вынужден расширить круг поиска и нашел необходимый автомобиль в Тойота центр Магнитогорск. После непродолжительных переговоров, я сажусь в самолет и лечу в город Магнитогорск. Автомобиль к моему прибытию был готов не полностью и пришлось немного подождать, параллельно подписали договорные документы и я оплатил необходимую сумму за автомобиль и дополнительное оборудование. И вот наступил вечер 10 февраля 2017, автомобиль полностью готов, все допы установлены и я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200 комплектация Люкс Safety (производство Япония), цвет белый перламутр, пробег 6 км и двинулся в сторону дома в город Братск Иркутской области. Но не долго мне пришлось радоваться приобретением, не прошло и двух суток и не успел я доехать до г. Новосибирска, пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров, после чего информационное табло и контрольная лампа на панели приборов погасли, на масляном щупе уровень поднялся выше минимального значения примерно на 10 мм. Я продолжил движение в сторону г. Новосибирск. Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км), что я и сделал. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ближайший сервисный центр Тойота Новосибирск Запад. Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км, хотя есть опыт приобретения б/у авто без пробега по РФ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, нового авто в Красноярске. В сервисном центре Тойота Новосибирск Запад 13.02.2017 была проведена диагностика автомобиля. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания. Передо мной возник вопрос, что делать дальше: Тойота моторс отморозилась от моих проблем и просто передали данные дилеру, дилер Тойота Магнитогорск предложили везти авто к ним на диагностику (а это почти 1900 км). Я подумал и отправил авто на эвакуаторе из г. Новосибирск в г. Магнитогорск, чтобы вернуть назад дилеру. Не буду говорить сколько это все стоило, но очень дорого. В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.

_http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/
Jaguar-nn
08.03.2017
Странно, челу все возместили, а он возмущается! Я понимаю если б не признавали гарантийный случай или эякулятор отказались оплачивать..
Дело в том, что т.н."Представительство", по словам, полностью самоустранилось от решения проблемы!
Очевидно, совсем забыв, что они, являясь в данном случае "Импортёром" автомобиля, наряду с Продавцом, полностью отвечают рублём за ВСЁ!
zapilnik
08.03.2017
Так они, вроде, если я правильно концовку понял, и ответили рублём за всё.
Вряд ли решения о возврате средств за автомобиль, тем более такого как 200й, принимаются на уровне дилера. Скорее всего, как раз на уровне представительства. А дяде что-то просто показалось.
Screw12
08.03.2017
Дилеры судятся и вертают
а представительство только контролирует, чтоб все было грамотно. Ему пофиг на остальное.
Сейчас заводу карячится возврат гарантийного соренто.Грамотно собственника не развели)
Машина сложная, брак бывает. Починят бесплатно, о чем сыр-бор?
Когда масло первый раз делось, надо было эвакуатор вызывать, а не дальше ехать.
zapilnik
08.03.2017
Ещё х.з. что он туда долил.
Потребительский терроризм
Да любой долил бы масло.
Как раньше на ГАЗе масло тырили, наливали три уровня в двигатель, после походной сливали до донышка на щупе.
Я бы тоже сперва посмотрел вниз, лужи нет, потом долил
На новом, чистом моторе и на трассе сложно следы потеков увидеть, сдувать будет. Хотя по глушаку можно было углядеть, автор навряд ли догадался туда посмотреть.
Уровень за 1000 км значит нехило льет, как раз на чистом моторе и было бы заметно
2000
На джипе масло на крышку багажника закидывает, если течь.
Я б ничего доливать не стал. Эвакуатор и нафиг...
Судя по фото там зима и крышка багажника в такой шляпе что фик определишь следы масленого выхлопа, тем более на дизеле. Когда на машине за 5 мультов случатся такие качели, после пробега пары тысяч км, а до дома осталось совсем чутка и не так поступишь.
ы23
09.03.2017
Вот скажи почему тебе уазик по гарантии чинили, если обычно всех нафиг шлют?
Волшебное слово знаешь или просто настойчивее надо быть людям?
ы23 писал(а)
если обычно всех нафиг шлют?

откуда такая информация?
Шлют некоторых, бывает.
ы23
09.03.2017
Ну не из личного опыта, признаюсь.
Но по форумам такое ощущение сложилось, что всякие мелкие недочеты диллер старается представить как негарантийный случай, а у него вроде все мелочи сразу под замену (судя по его словам)
По-знакомству. Ну и машина в стоке+полное ТО, не за 6 с копейками, а за 12-14... Все у одного дилера. Так на любое их возражение всегда этим попрекал. Железный аргумент)
Дизель хороший мотор (с)
То есть, таки гумно?
У всех бы так "отмораживались от проблем". Неадекват какой-то. Что ему ещё-то надо? Вертолёт мчс из японии?
В чем неадекват, вполне норм, описал свою ситуацю
casper!
09.03.2017
а ты встань на перегоне в сибири с движком я на тебя посмотрю. дилер новосиба мог хотя бы сам эвакуатор вызвать. нет, не его авто не они продали и не интересно им. странно что клиент согласился в магнитогорск машину везти назад. по закону имел право вернуть авто в новосибе и требовать возврата стоимости.
С одного бока смотришь. Позвони дилеру, выслушай его версию и пересказ разговора с клиентом, а потом сравним, кто чего предоставлял и кто чего не предоставлял и почему. А пока только невнятное: "Тойота моторс отморозилась"
casper!
09.03.2017
я такие темы сто раз слышал. и знаю такие ситуации со стороны дилера. если клиент остался недоволен и именно дилером и его действиями это вина дилера. как бы они не оправдывались.
Screw12
08.03.2017
Я нахрен вообще не понимаю, кому сейчас в России нужен дизель, да еще евро-5.Не дай бог 6...

Это же не езда, это же лотерея какая-то, б*ть,увлекательная... "А доеду ли я сегодня до магазина без проблем,или нет?"
Дизель с еврами - это ж пдзц,а не мотор. Нахрена они вам всем, ну правда? Вы реально думаете,что оно действительно что-то там экономит?
у другана 200ый 11 го года дизель..ездит радуется проблем не знает....и расход 15 вместо 25
Screw12
08.03.2017
Рестайл с вылеченными болячками. И не Евро-5 к тому же
Вполне нормальный аппарат. Только топливный фильтр надо менять не каждые 80 минимум, а каждые 20 максимум. И воздушники в два раза чаще. И масла в полтора раза всего больше надо. И форсунка не 5 тысяч стоит, а 50. А так конечно все отлично. Чудо,а не мотор. Экономичный,самое главное.
Но я даже не о нем. Есть еще евро-5 с сажевиками и даже евро-6 с ссаками. Для пущей экономичности.
oliver
08.03.2017
Владельцы двухсотиков еще и о расходе переживают? Ржу чет.
ну во-первых он тяговитый и хорошо по грязи ползает
во-вторых да....смотрят....полштуки на 100 км при нормальных пробегах - нормальные деньги
Screw12
08.03.2017
ну да, я даже не сомневался
когда судорожно вспоминают плюсы любимого дизеля,то в первую очередь о какой-то тяговитости говорят. Видимо тяговитости 300-сильного бензина категорически не хватает.
Ах да, "на низах" же. Вот я тупой.
налог кстати опять же и страховка
Screw12
09.03.2017
Если объективно сравнить расход,стоимость топлива, стоимость обслуживания, и стоимость возможных ремонтов (которые,кстати говоря, на бензинах очень редки), то даже при меньшем налоге итоговая разница будет небольшой.
Вот честно,лень считать подробно,Не все упирается в расход
kemy
09.03.2017
на хтрейле делал расчет в свое время - получалось что разница в стоимости+цена обслуги перекрывалась после 114 тыс пробега на топливной экономии, при условии что ничего не ломается
Screw12
08.03.2017
Очень переживают. У них через одного солярка с камазов ворованная и полный багажник китайских фильтров.
Я вообще ва*уе давно над всем этим. Вопреки всем законам здравого смысла этот 200 пользуется популярностью. Хотя более абсурдный автомобиль для РФ представить трудно. Стоит как квартира, непрактичный, но очень популярный даже среди бомжей,чсх. Парадокс полнейший.
Хорошее авто. Я тоже такой хочу. Квартира есть, достаточно дорогая и просторная, к чему мне еще одна? Вот ремонт сделаю хороший(как раз как двухсотик б/у, в хорошем состоянии) и буду на машину копить. Почему надо отказывать себе в том, что хочется? Да и лучше двухсотика только 570-й, для наших дорог другая машина не годится.
Буду брать дизель, потому, что 249 коней и немного на топливе со страховкой экономии хочется. За 2-2,5 неплохие экземпляры попадаются.
Screw12
08.03.2017
Да я против что ли? Машина прекрасная. Но зарабатывать надо много для нее. Процентов 60 владельцев 200 позволить себе не могут ее нормально содержать
Думаю, при годовом пробеге в 10 т.км.(для личного пользования, до Меги, 7неба или Фантастики доехать, на дачу или рыбалку сгонять, в выходные), машина много тянуть не будет. Как раз, на первом месте, при таком раскладе, выходит расход и налог, ибо обламывает платить полтинник за машину, которая стоит большую часть времени.
Но, скорее всего, буду подбитый брать, под ремонт, чтобы год свежее был. Уж пара дверей или крыло с капотом бампером и фарой кованые, это лучше, чем машина на 3-5 лет старше, с конским пробегом. Благо, недостатка в кузовне сейчас нет. Лишь бы безопасность целая была и узлы исправны.
Соглашусь в чем-то...Позволить могут,но даже для "могущих" очень часто мерещится,что тавота слишком много тянет денег на горючку.
У меня пробег в год, по личным делам маленький. Ровно десятка... И платить налог, под полтинник, за то, что машина стоит? Неохота...
Screw12 писал(а)
Хотя более абсурдный автомобиль для РФ представить трудно

RR
lada09
09.03.2017
Народ не понимает, что все эти джипы Тоета делаются для арабов, у них денег много и бензин дешевый и пулемет в кузов пикапов по размеру входит.
assured
08.03.2017
Думают тяга и экономия топлива...
rf45
08.03.2017
все эти евры отрезаются, глушатся и отшиваются без серьёзных затрат. А если ещё масло менять почаще и сепаратор топливный поставить - можно долго не знать бед
Screw12
09.03.2017
Что-то я толпы отрезавших не вижу. Все чаще ремонты банальные. Ты теорию складно излагаешь, но на практике никакие сепары никто в эти машины не ставит.
А затраты приличные,кстати говоря. Даже простое глушение ЕГР на 200 - экшн еще тот.
rf45
09.03.2017
так логично - сначала прилипнут а потом думают, как это не повторить. Нах что-то делать если и так ездит
martkot
09.03.2017
Так зло все же этот егр?
А меня отговаривал глушить;)
Наконец то хоть одна тойота сломалась, алилуйа
Зы: тойота говно
evalch
08.03.2017
и чего? Обычный заводской брак. И почему владельцы гумна всегда так рады
Менталитет такой, чем соседу хуже, тем я лучше на его фоне выгляжу.
90% в + даже не сидело на пассажирском кресле в такой машине.
+
ы23
09.03.2017
Не совсем так. Но почти.
Многабукв https://geektimes.ru/post/286664/
200 давно уже говном стал... При интенсивной эксплуатации сыпется уже через год весь!
Screw12
08.03.2017
не сыплется и не весь. А по своей вине сыплется совсем редко.
просто деньги мало у кого есть на его полноценное обслуживание и нормальный ремонт.
У конторских машин с хорошими пробегами все замечательно и не сыплется.
evalch
08.03.2017
только владельцы об этом и не догадываются, накатывая по 300к
evalch писал(а)
только владельцы об этом и не догадываются, накатывая по 300к


не съезжая с асфальта... Я вообще не понимаю кто покупает такие машины для такого использования.
rf45
09.03.2017
естественно. Они и не расчитаны на частый съезд с асфальта
Saradon
08.03.2017
Дзержинец писал(а)
священная тойота сломалась?

Священные Тоёты кончились лет 10 назад.
В более поздних уже ничего святого.
Screw12
08.03.2017
Saradon писал(а)
кончились лет 10 назад

это миф
Нормальные Тойоты есть и сейчас. Вполне крепкие и надежные.
Saradon
09.03.2017
Сегодняшняя Королла проездит без ремонта 22 года?
Screw12
09.03.2017
И десяти не проездит. Разобъют. Странный вопрос ты задал. Кому сейчас реально нужна машина на 22 года?
В моей тойоте мотор 3ZR-FE, вполне надёжный и неприхотливый. Пробег 145, масла ни грамм не хавает. Кушает по трассе 7 литров. Машине 8лет. Ни одного рыжика. Что-то не сходится)
Screw12
08.03.2017
У нас тоже зетер в семье есть. Прекрасный мотор. Но многие их 92 бензом успешно убивают,к сожалению.
Что, серьёзно? Я на Газпроме лью, чек не горит, машина рвёт со светофора многие кроссоверы. В чем там прикол, расскажи, если не затруднительно?
Screw12
09.03.2017
К детонации склонен, кольца тыщям к 80-100 уже легко могут устать. При признаках масложора и опросе клиента ответ "езжу на 92, а то в 95 одни присадки" - абсолютно привычный и стандартный.
В каком-то там вроде 10-ом году конструкцию поршневой изменили, массовая проблема масложора ушла, но не совсем. Наш Аурис 92-го бензина в жизни не нюхал, масло не уходит, с мотором все идеально,пробег 90. При этом аналогичный знакомый мотор того же года,ездящий на 92, масло уже поджирает при похожем пробеге.
Все, только 95 буду лить. Спасибо за ликбез.
А по вариатору Noah что можешь сказать? Надежен? Масло надо менять? И, главное, у кого, кроме автоматик+? По отзывам на Дроме проблем, вроде, не доставляет...
Screw12
09.03.2017
По вариаторам вообще ничего сказать не могу. Я их на Тойотах в поломанном виде очень мало видел ))
А масло с фильтром не меняют в твоём сервисе? Официалы же, вроде...
уверен, что поменяют. мы старую машину, которая официально не продавалась в рф, гоняем к местному дилеру (хонда) и они все делали. на ней как раз вариатор и, насколько я изучал вопрос, он не идентичен агрегатам с традиционных машин. меняли и масло и наружный фильтр, внутренний что-то я тогда не рискнул менять.
Вот думаю заморочиться. Благо, оригинальное Тойотовское масло есть, занедорого. Вот фильтра лучше пускай дилер везёт, от греха.
да уж. на этой фигне экономить не надо.
Главное, купив подобное редкое авто, выставить его сразу. Как раз год торговать будешь!
А тут парадокс, интерес вызывает машинка... Не, денег не предлагают, всю сумму пока, а обмены. Причём, на всякое говно. Q7 4.2, ключами, например и RR Vogue 4.4... Ага, нашли дурака, бгг) сами катайтесь! Вот на Каен бы или Х5, с доплатой тысяч 400-500, я б махнулся)
Уже поднадоел моноприводный утюг :-)
Когда в 4-5 году в Москве увидел каен с синей полосой в оба борта, был честно в акуе.
Не надоел. Наоборот, все больше нравится. Вагиноокие инженеры умнее наших, видать, бомбардировка Хиросимы повлияла. Мозг мутировал в правильную сторону.
Пока наши танки и скороварки клепали, японцы научились делать добротные авто. Может быть, Соболь станет таким же, году в 2067.
ГАЗ еще 50 лет издевательства не выдержит.
ну, машина - интересная, конечно. наверняка, салон удобный очень.
но, быть может я не прав, но придет лето, и уже не объедешь.
честно скажу, я не верю пока в мост этот.
Объезжать сейчас негде. Совсем. Проще время другое выбрать
Пропеллер покупай.
Да был у меня, больше не хочу.
Robinson?
Я думал, ты о машине...
На авенсисах нередко встречались почему то.
shef152
09.03.2017
Ахаха! Вот прям про 95 прям правда. У меня каждый второй клиент про это говорит. Спорить и убеждать в обратном аБсолютно бесполезно. Ну ничего, мне работы будет больше:)
ничего себе, вот уж не думал, что ты 92 льешь в него.
по кой эти копейки считать? надеюсь, ты просто из-за незнания.
я в жигули лью 95, потому что в инструкции написано, да и степень сжатия немного мне не нравится, если 92. и без разницы, что другие говорят. хотя, по езде не скажу, что на 92 и 95 отличается по поведению.
Уазик кормил им, и эту, по привычке...
Так-то, две личых последних машины жрали только(исключительно!) 98, одна-соляру дорогущую, с антигелем(около 40рублей за литр выходило), а Уазик немного расслабил, за два года, переваривая любое говно, с аппетитом в 20 литров.
Лех, скажи, в роботе масло как часто менять на королле? У меня уж под 160 пробег, ни разу не меняно, я чето очкую уж.
Минуснул, не читая этого бреда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов