--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как убрать излишки масла?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
595
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Томас
29.03.2020
Пару дней назад поменял масло в авто. При заливке залили вроде как чуть ниже середины между макс и мин. Покатался пару дней и решил посмотреть с утра (на холодном движке) уровень масла, оказалось чуть больше макс. Где менял сейчас не работает, а на днях хочу уехать в Воронеж. Вопрос в заголовке - как можно в домашних условиях убрать излишки.
Авто - шевроле траилблайзер 2, есть гараж с ямой (сдаю, кстати).
Cherdak
29.03.2020
отвернуть пробочку да слить...
Я даже не знаю каким ключом там отвинчивается пробочка. Этот вариант оставляю как крайний. Может если на грушу надеть шланг?
Cherdak
29.03.2020
ну и рожа у тебя *facepalm*
Nautilus
29.03.2020
Большим шприцом с тонким шлангом.
Где его взять то?
Тут весь вопрос как из подручных средств соорудить шприц.
Nautilus
29.03.2020
Велосипедным насосом?
как вариант, кстати )
У меня всегда на холодную чуть больше максимума. Забей.
M1Xan
29.03.2020
В аптеке. Есть шприцы, по крайней мере 20 мл, есть системы для капельниц с трубками.
кстати да, у меня есть системы и шприцы. точно, спасибо за идею
vasyan11
30.03.2020
В аптеке покупаешь капельницу и большой шприц, стоит копейки. Недавно так откачивал
У тебя нет лишнего масла. Все ок. После пуска в карте как раз будет максимум или чуть меньше.
Масло нужно держать не по серидине, а на максимуме.
Screw12
29.03.2020
+1
Чем больше масла(в разумных пределах), тем лучше оно охлаждает и меньше старится. Ведь каждый ребенок знает,что масло принимает ааафигенное участие в процессе охлаждения двигателя.
Cherdak
29.03.2020
Screw12 писал(а)
Чем больше масла(в разумных пределах), тем лучше

а потом когда у него оно попрет изо всещ щелей ты ему мотор чинить будешь?)))
инженеры дураки, которые риски на щупе рисовали и не советуют лить больше максимума...
Screw12
29.03.2020
Из каких щелей оно попрет,если уровень чуть больше максимума?
Для меня уже лет десять криминал,если уровень масла на щупе меньше максимума. А если меньше, то поллитра-литр туда плюхаю и не парюсь,что там на два миллиметра больше вдруг окажется. Или надо париться? Но из всех щелей-то не прет,сцуко. Или есть что-то,мне в обычных двигателях не знакомое?
Про инженерные отметки я могу рассказать, но это будет очень много букв, которые не оценят, а еще больше зафлеймят гипотетической теорией.
не умаляя твоего профессионализма, хочу все-таки уточнить
Cherdak писал(а)
инженеры дураки, которые риски на щупе рисовали
?
Screw12
29.03.2020
нет
Скажем так, инженеры делают многие вещи в расчете на дураков-потребителей
Cherdak
29.03.2020
Screw12 писал(а)
в расчете на дураков-потребителей

всегда считал, что эти риски для того, что бы дураки не лили масла сколько вздумается, а лили сколько надо...
Screw12
29.03.2020
Именно поэтому граничные риски не означают предельно допустимые.
iZverG
29.03.2020
Не для всех машин, верно? Что для одного двс вполне допустимо, для другого смерть.
Screw12
29.03.2020
Поэтому я и написал "в разумных пределах". Но в любом случае мне не известны примеры, когда от одного факта перехода уровня любой жидкости через риски что-то гарантированно нагибается. Риски означают гарантированную изготовителем способность работы агрегата в любых допустимых условиях. Условиях, которых 99% водителей никогда не добьются. Поэтому и от меньше MIN у них не стуканет и выше MAX не потечет.
Чуть ли не у каждой второй БУшки на осмотре при приемке в трейдин масла меньше минимума- ездят, не клинят и не парятся. А тут гляди же-ка, на пару миллиметров больше максимума - сразу сальники у народа выдавливает)
Зря время тратишь, тут у людей сальники выдавливает и вентиляция картера не справляется) бесполезно .. Пусть отсасывает.
wmaster
29.03.2020
Не то что "ниже минимума", очень часто доводится вообще с сухим щупом тысячи км проезжать)

Часто так получается, что подливаю только когда первый раз на повороте или при резком старте насос воздуха хапнет и аварийное давление загорится. И разумеется ничего критичного от этого не будет, температура только думаю повыше у масла поднимается, это минус конечно.
не ради срача, но для понимания ситуации - дураки потребители льют масло ка написано в инструкции, а умные потребители всегда чуть больше?
Screw12
29.03.2020
Ни того,ни другого я не утверждал.
Еще раз,тезисно:
чем больше масла в разумных пределах, тем легче живется двигателю.
Ни в одной расширительной емкости факт перехода через пограничные риски не означает катастрофу.
Физически опасный уровень масла почти на всех двигателях существенно выше отметки MAX
Сальники валов двигателя в масле не купаются и от одного лишь фактора небольшого превышения уровня потечь они не могут. Если потекли - ищи проблему в другом,а не в лишнем миллиметре на щупе.
существенно это насколько мм?
и откуда такие выводы - из опыта эксплуатации или опыта ремонта (сальников, к примеру)
Screw12
29.03.2020
Да что вы все привязались к этим сальникам? Ну посмотрите схему любого двигателя в разрезе : где сальники,а где уровень.
Опыт ремонтов и эксплуатации показывает, что:
никаких проблем от заливки масла по максимуму(что кстати в обязаловке у нас,к примеру) не возникает. Равно как от факта незначительного перелива.

Уровень масла между метками означает, что:
при пусках,поворотах,ускорениях масло гарантированно не будет отливать от заборника и не будет вспениваться подвижными частями двигателя. А это еще постараться надо даже при превышении MAX
А то,что масло принимает активное участие в охлаждении - давно доказанный медицинский факт. И чем его меньше,тем оно быстрее старится и коксуется.
iZverG
29.03.2020
Это поэтому большинство машин укатаны в гавно за максимум пять лет? У меня знакомый на гетсе работает, 10 лет, 300т.км. только сцепление перебрал, выжимной.
У других девочек только в магазин при втрое меньшем пробеге машина в говно вся.
Потому что девочка через 3-5 лет сдаст его в трейд-ин и купит новую и ей глубоко все равно что там в моторе все обросло шубой из-за того что она масло меняла раз в 15 т.км.
iZverG
30.03.2020
гетс в трейдин? хотя да, солярисы именно так и обслуживают, машине 3-4 года, она вся скрипит от подвески до ГБЦ. прикольно только то, что они и не планируют ее менять, не на что особо)
Cherdak
29.03.2020
Я как-то налил себе по максимуму(не выше), масло поперло через передний чальник, даже ремень в масле был
Я уж было сальник менять хотел, но вовремя сообразил масло лишнее откачать...
Несколько лет уже - полет нормальный, ничего не течет
С тех пор выше середины не лью
Screw12
29.03.2020
Туда ему и дорога была значит,этому сальнику
Cherdak
29.03.2020
Это 6 лет взад было
Стоит и не жалуется больше...
Cherdak
29.03.2020
Друг где-то вычитал, что что-бы пятая в Калине не гудела налить масла побольше
Действительно, гудеть слала меньше
Но поперло масло через сальник
Он 2 раза сальник менял, пока не понял в чем причина
Отсосал лишнее - течь прекратилась
Screw12
29.03.2020
.
Ты втираешь полнейшую дичь
Cherdak
30.03.2020
"без сопливых скользко"
iZverG
29.03.2020
Если с вентиляцией картера что-то не в порядке, не выдавит к едрене фене из-за этого излишка?
Screw12
29.03.2020
Если в системе вентиляции что-то не в порядке,то все выдавит и вдавит к чертям,независимо от уровня масла.
iZverG
29.03.2020
Не факт. Одно к другому - ухудшение положения.
Screw12
29.03.2020
Никак.Потому что незачем. Никакие сальники там не "выдавит" Худшее,что могут делать излишки масла - цепляться за балансиры коленвала. Но его там примерно два уровня должно быть. В других случаях такие легкие "излишки" только во благо.
да хз... лучше перебдеть, чем в полях рязанской области стоять с женой и 3-летним ребенком.
Screw12
29.03.2020
Ну не смею возразить.Каждый развлекается так,как хочет
при чем тут развлечения?
Screw12
29.03.2020
Ну пускай тогда приключения
"Приключения владельца и двух миллиметров масла"
ну так то да - машину брал новой, пробег 55, доехать должен при любом варианте. но с дитем что то менжуюсь.
sestet
29.03.2020
не тот случай.
самый простой способ в данной ситуации,это макать щуп в мотор,вытирать масло и снова макать. только не забывать тряпку протирочную выжимать в чистую ёмкость,это отжатое масло может пригодиться на доливку.
на доливку есть чуть больше чем пол-литра
если протирочную тряпку отжать,то будет больше.
много-не мало!
если уж дойдет до такой "доливки", то есть еще почти литр масла с предыдущей замены.
все одно из одной бочки скважины льют)
Cherdak
29.03.2020
Директор Скиннер писал(а)
самый простой способ

- сунуть туда шнурок и поджечь
- подождать пока выгорит лишнее...
идеальный вариант!
можно еще и на подкапотном освещении немного сэкономить.
zabadai
29.03.2020
Всегда по верхнюю метку наливаю. Движок v6, масла всего 4,5 л. Маслом эту кашу точно не испортишь.
Доедешь до Воронежа как раз в твоем шевролёте будет нормальный уровень, а может ещё и доливать придется
я уже пару дней катаюсь, так что уровень уже виден.
но завтра еще раз посмотрю и приму решение.
Screw12
29.03.2020
Ах да, самое главное
Я бы на твоем месте не был столь уверен,что в ближайшие дни меня из области-то выпустят.
В Москве объявили всеобщую самоизоляцию. Ждем еще пару дней...
а я и не уверен. выехал бы сегодня, но завтра есть дела. может во вт получится, а может и нет. если нет, то значит нет.
Cherdak
29.03.2020
Screw12 писал(а)
выпустят.

впустят ли его обратно)))
ISOpter
30.03.2020
вот она - реальная реализация принципа "живешь на гаугеля - там и сиди"!)))
Забей
lada09
29.03.2020
покупаешь в аптеке шприц самый большой, набор для установки капельниц, втыкаешь трубочку от капельницы в шприц и через отверстие для масляного щупа откачиваешь за несколько раз масло, все.
Зря вы это ему советуете!Следующая тема будет:"Как убрать капельницу из мотора?"))
"Машу каслом не испортишь!" (Цы)
Настолько выше уровень max, что запариваться нужно? Может просто не ровная поверхность, где проверял?
Lisss
29.03.2020
Ничего страшного, забейте.
GrimNN
30.03.2020
Берем шприц для промывки ушей (можно и обычный, но вспотеешь по 20 мл откачивать), систему (капельницу) и на теплом движке через щуп откачиваем.
На холодном просто сложнее из за вязкости масла
На теплом движке, эта трубка от капельницы расплавиться и возможно её часть останеться в картере.
GrimNN
30.03.2020
при 90 градусах ? Стояла ПВХ трубка на агрегате с кипяточком- размягчалась, но не плавилась.
Ну а так, я, скорее, не слишком понятно написал. Теплый- это значит минуту-две его покрутить и можно начинать.
Я как-то такой штукой, которую собрал из подручных средств что были в гараже, убирал масло из свечных колодцев - трубка просто из-за контакта с маслом вся размякла и деформировалась.
GrimNN
30.03.2020
А на холодном вообще ничего не засосать
Значит не надо никуда лезть.
GrimNN
30.03.2020
автор вроде не спрашивал, надо или не надо лезть, а спросил "как"
Это не повод давать вредные советы с запихиванием медицинских приспособлений в двигатель.
GrimNN
30.03.2020
"Вредность" совета сильно Вами преувеличена
Cherdak
30.03.2020
И вот эти люди чинят машины в сервисах
Как дальше жить...
Ужас что происходит. Срочно все вставляем катетр в картер пока сальники не выдавило.
lada09
30.03.2020
ну так до 90 градусов не грей, минуту поработать мотору и масло уже будет достаточно вязкое
Да я вообще такой ****й заниматься не буду, какую тут автору советуют.
Во-первых у автора нормальное количество масла в картере.. во-вторых если мне и нужно будет убрать немного, я возьму вакуумную установку для сбора масла.
Шприц да капельница в помощь
Отсосать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов