--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каптур в первом приближении

Флуд , флирт
29
280
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brunfox
25.03.2017
Довелось заглянуть сегодня в автосалон Рено на Южном шоссе и посидеть в Каптуре.
Клиренс виден издалека, пол практически вровень с порогами, маленький багажник в высоту.
Эргономика салона автомобиля Рено в очередной раз не порадовала, даже моя ручка неудобно пролазит для регулировки спинки и высоты сиденья, а если уж что-то сбоку упало на пол, с закрытой дверью вряд ли удастся достать.
Места по салону показалось маловато, пластик так себе, узкий поднимающийся подлокотник..
В общем, извините за автотему, продолжу дальше искать свой идеал, но на тест-драйв попробую попасть все же :)
У него руль не с той стороны. Чо там глядеть?
casper!
25.03.2017
Меня так умиляет Ваша дрочево на праворукие ведра...
Ну, на каптюр дрочить намного бесперспктивней
Пластик жесткий же. Мягким дрочить приятнее.
casper!
26.03.2017
каптюр конечно не красавец но праворукое ведро это всегда компромисс нищебродства и комфорта. или имея возможность купить скажем ТЛК 200 вы бы предпочли его с правым рулем?
Те, кто считает японские автомобили для внутреннего рынка ведрами - просто дебилы. Не про тебя лично.
Новый автомобиль праворукий на голову выше качеством супротив любого, продающегося в наших автосалонах.
Да, япосцы дешевле. Но это не нищебродство. Хочешь, я тебе каптюр продам за 7 лямов? Он от этого будет лучше? Нет. Это будет то же самое дешевое говно, только дорого. Если ТЛК продать за пять штук баксов - он будет хуже? Тоже нет.

И - да. Я предпочту с правым рулем. В том числе из за доступности запчастей. С Владика я получу гарантированно родные запчасти. Которые будут ходить сотни тысяч километров. А не китайское говно, в коробочках-упаковщиков со странной надписью "мадэ ин йапан".
casper! писал(а)
всегда компромисс нищебродства


недопонял. а на левом руле миллиардеры только покупают машины?

или что?
casper!
27.03.2017
маздай меня понял это главное. разъяснять не собираюсь
не собирайся. расположение руля не коррелирует с материальным благополучием. от слов никак и совсем.
а руль может быть и посередине. и это не означает, что едет нищий.
Grandeur
25.03.2017
Что даже сиденья не электро?
brunfox
25.03.2017
Спинка электро вроде
Grandeur
25.03.2017
А чего там с моторами?
brunfox
25.03.2017
1,6, 2,0, механика, автомат, вариатор
brunfox писал(а)
вариатор

А лучше бы вибратор, да?
bar$uk
26.03.2017
погоди (плюснул), скоро в евровагенах будет и то и это и сцк еще чего нибудь о чем не знаем, но им надо! (перечень вагиночленов и еще чего гуглите сами, фупля)
зы: дефки вдоль разметки обанкротятся...
Aeg84
26.03.2017
где вы электро увидели?
brunfox
26.03.2017
Я вообще не нашла, как ее откинуть :(
Aeg84
26.03.2017
рычажки в помощь
ага, за миллион то.
LX570 посмотри
Grandeur
25.03.2017
На Южке нет салонов лексуса
brunfox
25.03.2017
Что уж не Х6 то?
Зачем тебе это говно?
Красава )
997
25.03.2017
Agent of Liberty писал(а)
LX570

косоглазое говно лучше?
Однозначно
Да че б ты понимал)
я все понимаю
Места мало , салон убогий , багажник маленький , назад не залезть , клиренс как у фокуса .
997
25.03.2017
Твоя бабуля писал(а)
багажник маленький

мало мешков с картохой влезет?
2
Grandeur
25.03.2017
Каждую осень 4 + россыпью 2 ведра
Поставила те минус)
У тебя х6 что ли?
У баб так, если у парня х6 неважно даже какой , то можно на первом свидании )
А если Лексус, то нельзя? Что бы понимали
Ну ,бабы считают , Лексус это вершина автомобилестроения)

Но дают пацанчикам на бнв
Не повезло тебе
Всем им надо просто , безвкусно , не стильно )
997
25.03.2017
Твоя бабуля писал(а)
Лексус это вершина автомобилестроения

*rofl* *rofl* *rofl*
лохус - это всего лишь тойота. а тойота, как известно - говно.
Ой иди уже дизель прогревай , а то холодно .
Лексус это самая лучшая машина !
вот легко вам мальчикам, взял Х6 или Лексус на прокат и любая дала, нам вот длинных ног, упругих поп, гладкого лица на прокат не взять :((((
Adad
26.03.2017
Это и не обязательно, главное чтоб человек хороший был.
dmkulikov
26.03.2017
Это придумали уроды)
Adad
26.03.2017
Я не имею ввиду крайности, если действительно страшная то да, с такой и не захочешь.
))
ну хорошо :)))))
М-да, Виктор, с кем ты общаешься?
С владельцами х6 )
Не у них новые
Grandeur
25.03.2017
Кстати вот один из самых дешевых по стране с таким мотором https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1048218805-dcb96f/ коллега из мск присмотрел, у меня разрыв шаблона, как москвич нашел вкусную цену в провинции
Там 3 турбины , пусть берет )
Grandeur
25.03.2017
Это плохо? или даже хуже чем 4,4?
В 3 раза хуже )
Немецкий дизель с 3 турбинами . Они с одной то ездить не могут , а тут 3 !
Grandeur
25.03.2017
Не даром продающий её чувак бентли прикупил)
Там их всего 2
Grandeur
25.03.2017
Я полный пень, ты имеешь ввиду Х6 с таким мотором?
SSR699
25.03.2017
А тебе без тачек крутых не дают,да,сочувствую...
Нет, я столько не зарабатываю((((

У меня две любимых тачки : Х6 и ZL1.... И одну из них вы обсираете)))
Вторую тоже можем, я могу ибо ненавижу пендосию
Чего лично тебе Пендосия сделала? Я вот со школьной скамьи мечтаю хоть на неск дней туда съездить...
Я бы тоже съездил, врага нужно знать в лицо
веришь телевизору?)
А кому мне ещё верить?
Возможно, у тебя там живут знакомые...?! И они знают, что люди там вовсе не ненавидят русских, а относятся с уважением, что там такие же люди... А вся эта информационная война нужна политиканам...
А я не про пендосов а про пендосию
Особа опасна писал(а)
И они знают, что люди там вовсе не ненавидят русских, а относятся с уважением, что там такие же люди..

скажем так: их жизнь в их собственной стране интересует гораздо больше, чем далекая Россия.
Lyra
25.03.2017
И прекрасно себя чувствуют без этих знаний.
верно. а ненависть некоторых наших земляков к этой стране могу объяснить только пропагандой.
Lyra
25.03.2017
Некоторым нужно меньше первый канал смотреть и больше самостоятельно думать.
Корветте тоже шляпа та ещё , их даже у нас нет, а значит машина плохая )
Иди еще погугли....zr1 мне тоже не нравится
Чего гуглить ? Эту шляпу ?
Тут даже х6 предпочтительней )
Камаро не шляпа,блин,уж побыстрее твоего сопливого гэтэра)))))
Спасибо, поржал
Смеёшься ?
Гтр просто не заметит это чудо и сожрет его махом . Да Яночка , перестала ты в машинах разбираться .
Американская машина это тупо дизайн , остальное как в жигулях , и ничего там не меняется с годами .
зато гтр внешне скучный, то ли дело корвет с4

и опять же, ты некорректно говоришь. если мы возьмем линкольн или какой-нибудь Юкон, то там все будет очень даже нескромно.
В гтре дизайн только в задней части , остальное аэродинамика !
ну нравится - на здоровье)) мне кажется будь у тебя что-то иное, было бы лучше)
глянь какая красота, фаптайм!
Старые да , новые нет .
чарджер крутой.
ну я понимаю, что на вкус и цвет, но, блин, обидно за тебя, взял рисовозку)))) пусть и понтовую, но все же
Ты понимаешь что нет ничего мягче и комфортней этой машины ?
Стопроцентное уважение на дороге от всех .
Огромный салон и такой же багажник .
Вэ 8 .
Что ещё надо ?
тебе нужно уважение на дороге) а мне кажется главное, чтобы было приятно подходить к машине, чтобы ее внешний вид нравился более чем полностью, чтобы она говорила: я не тачка богатого пузатого чувака, я машина молодого и веселого повесы))
Новый хорошо выглядеть стал ,уже не так стыдно к ней подходить стало )
Самое интересное, что все мои автомобили как раз производят крайне яркое молодежное впечатление, а Бабуля тяготеет к статусным монументальным вёдрам :-)
у тебя, наверное, история Бенджамина Баттона повторяется, все молодеешь и молодеешь))) может и до нашего автопрома доберешься)
Конечно смеюсь)))....Для девочек ведь дизайн более важен,чем коняшки под капотом)))
Grandeur
25.03.2017
Цвет же
Я зануда, кроме чёрного цвета больше ничего не воспринимаю)
Grandeur
25.03.2017
Черный хорошо для авто и нижнего белья, остальное как то мрачновато))
А как же маленькое черненькое платьице?)
Grandeur
25.03.2017
Короткое тогда уж))
можешь себе представить маленькое длинное черной платьице? ))
соревнуйтесь лучше с ягуаром на 400 м :) тот который волосатый и на 4-х лапах
Aeg84
26.03.2017
Твоя бабуля писал(а)
назад не залезть , клиренс как у фокуса

места взади для ног предостаточно.
Клиренс нормальный, для паркетника за глаза, тестировал на очистных едет уверенно по тем буеракам, лужам.
А клиренс больше чем на всяких там СR-V, RAV-4 и подобных
Конечно конечно)
Aeg84
26.03.2017
у бегемота 570 клиренс не намного убежал вперед
а клиренс как у фокуса, это ты наверное про свой ГТ упомянул
Смеёшься ?)
Больше 30ки под Картером .
У гт клиренс 9 см.
Ты в тачках хуже еника шаришь )
Aeg84
26.03.2017
беру инфу тупо с сайта производителя
www.lexus.ru/car-models/lx/lx-570/#PricesAndSpecifications

Дорожный просвет (мм) 225
правда не понятно в каком положении пневмы
В среднем положении это
а какой это имеет смысл если нижняя точка под пузом пневмой не подымется?
Да вроде не по нижней точке клиренс меряют
это я не знаю кто придумал, если швеллер под порогом пролетает со свистом, то это не значит что он не раздербанит мост)))
факт.
а ещё об швеллер можно всегда уипаться колесом, какой бы клиренс не был.
насчет клиренса - до документам он например у аутлендер такой же как и у патриота. однако брюхом цепляет и садится почему то аутлендер а не патрик.
Пузо как раз поднимается и опускается .
А мосты виртуальные что ли?
Z@ik@-nn
25.03.2017
он же страшненький ((
Bekas999
25.03.2017
чисто женская фишка "а надо краааасииииивенькиииииий......"
мужик поищет чтобы мотор не из алюминия, масло не жрал и сиденья можно разложить. Напишите что нравится из авто. Мы хоть по вкусам пофлудим
А чем плохи моторы из алюминия?
Флагманские все именно из него, из чугуна только дешёвые овощные для третьего мира, ну и высоконагруженные дизеля изредка.
Про ауди тут слышала, что у них из алюминия моторы, поэтому через неск лет его надо на помойку выбрасывать и ставить новый, правда, нет?
Bekas999
25.03.2017
спорно...но себе не буду брать никогда
lada09
25.03.2017
слышала звон...., алюминиевый блок - да, плюс цилиндры из чугуна, сделано с целью снижения веса - экология сейчас на первом месте
Это великая чушь есть.
Коли вопрос появился по автомобилям - спрашивай меня и Бабулю, остальные в большинстве своем гонят несусветную ересь.
tRaneccc
25.03.2017
Чугуниевый блок больше проходит. Аллюминий то мягкий материал.
Да хоть 50 лет, оно нам не надо.
собстна, лучше и не скажешь
https://youtu.be/fgNJ1034kIc
Невернее и не скажешь скорее.
Тяжесть чугуна применительно к БЦ - отнюдь не основной его недостаток среди многочисленных.
И да простит меня Boris the Blade или как его там, современное тактическое огнестрельное оружие также стараются максимально облегчать, используя алюминий, титан и композиты.
Z@ik@-nn
25.03.2017
женская фишка "а надо краааасииииивенькиииииий......"(с)
cтранно ,
говорят ,мужчины любят глазами :(
Bekas999
25.03.2017
функционал все же больше чем внешний вид...или я ошибаюсь....
Ice
25.03.2017
Искать идеал и смотреть каптюр?!
brunfox
25.03.2017
Угу, а что еще смотреть до млн. с полным приводом?
Ice
25.03.2017
Тогда пиши: " идеал нового авто, стоимостью до 1 млн на полном приводе" ...
tRaneccc
25.03.2017
Вам то зачем полный привод?
Ты чего там потеряла то, в рено?)))) им только игрушечные машины можно выпускать)
brunfox
25.03.2017
Надеялась и верила :(
Lyra
25.03.2017
Во что верила?
Я бы не купил авто с пестой на капоте
Что за предрассудки ?
Он вырос в семье геев.
Grandeur
25.03.2017
В детстве голой пиской напугали
Если у всех твоих женщин пися была хромированным ромбом, то мне тебя очень жаль.
ISOpter
25.03.2017
Кэмероны?
Эмблему сравнила со своим оригиналом?
Обзорщик мандеев нашёлся.
Видел на улице рядом стоящие Каптур и sx4 Они оказывается совершенно одинакового размера. Каптур, Крета маленькие машинки.
А тебе то зачем шило на мыло менять?
brunfox
25.03.2017
Полный привод хочу с мотором не турбо.
Каптур меньше моей внутри.
brunfox писал(а)
Полный привод хочу с мотором не турбо. <br> Каптур меньше моей внутри. ...

А зачем? Я вот променяла тушка 2,7 на тойоту 1,6. И вот не жалею и довольна
Вот где ты была? Я бы свою короллу 1.6 махнул на тушканчика.
Bekas999
25.03.2017
ПП до мульена только б/у. Или совсем уж барабан
А sx не ПП?
Bekas999
25.03.2017
есть. Муфта проблемная. Кипит
brunfox
25.03.2017
У меня нет, а зачем ей с такими свесами?
А что там со свесами? И вообще при чем они?
brunfox
25.03.2017
А зачем в городе и по трассе нужен полный привод?
Так ты же сама сказала что тебе нужен полный привод
brunfox
26.03.2017
Что бы с асфальта съехать можно было.
Jaguar-nn
26.03.2017
Часто съезжаешь? Или планируешь чаще на гребной кататься?)
Богоугодно, но слишком брутально для тебя
Shalan
25.03.2017
Крету посмотри
Grandeur
25.03.2017
Почему не турбо?
Потому что где-то слышала, что у них ресурс 10 тыщ. Бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы (с)
Расскажи всем про пять твоих турбированных моноприводных авто, на которых ты постоянно застревала на ровном месте и меняла турбины раз в квартал.
Grandeur
25.03.2017
А зачем полный привод?
brunfox
25.03.2017
Хочу :)
сэд
28.03.2017
полный привод?)
brunfox
28.03.2017
Угу :)
сэд
28.03.2017
))))))
да, они в принципе одинаковы. только сузуке не положен 2 литровый мотор. но пп там нормально включается
При виде нового сх4 почему то проблеваться тянет.
Купи витару новую , которая маленькая .
Тебе к Сузуки не привыкать )
Bekas999
25.03.2017
Ценник ну чисто не гуманный
У чего ценник гуманный ?
веста в максималке дешевле семисот на роботе. поменять ей коробку - солярис будет курить в сторонке. чесслово - один раз ездил, сам удивился, смогли сделать конкурента корейцам таки, за исключением вышеназванного косяка.
Чем плох соплатформенный Логан с автоматом ?
пожалуй ничем. почему-то я его не рассматриваю, привык исключительно в такси на нем. а почем кстати?
На 50 штук дороже весты в среднем
вполне себе вариант тогда в качестве жоповозки, чтоб не нюхать подмышки в ОТ
Поржал)
Меня порой поражают твои познания в ценообразовании автомобилей, о которых от тебя слышать весьма странно.
Эх, живёшь и не знаешь , как брат сохнет по весте с роботом )
Ты это... в гости зови и хамам кочегарь, вместе посохнем ;-)
Bekas999
25.03.2017
((((Купи витару новую , которая маленькая))))
SerZH
26.03.2017
За деньги Витары можно взять Хитрил...
Chemic
25.03.2017
Витара маленькая в 90х продавалась. А сейчас недоразумение какое-то.
brunfox
25.03.2017
Мне не нравится, ни та, ни другая.
вариантов особо нет
каптур, крета, сузука сх4, может форд еще
у всех внутри говнопластик.
brunfox
25.03.2017
Сузуки с каптур по пластику не сравнить :(
Куга норм, экоспорт не рассматриваю..
ну не знаю, сх4 у коллеги есть.
такой же жесткий пластик. еще и китайцами вонял полгода
brunfox
26.03.2017
Моя не воняла, 2014 г.в.
Evvg
25.03.2017
Ниву бери 3- дверную.
За половину обозначенной тобою суммы получаешь отличный городской кроссовер с ГУРом и кондиционером. КПП пусть и механика, но короткие и четкие ходы рычага порадуют даже искушенного автолюбителя. Прибавь к этому смешной налог, копеечную страховку, неприлично низкую стоимость обслуживания и поймешь, что альтернативы просто нет))
brunfox
25.03.2017
Рассматриваю бу шниву, жду, может новую выпустят все-таки..
ну ходы не такие уж и короткие..))) а вот то, что для искушенного автолюбителя--- это точно.)))) :-D
Даме каптур внутри не понравился, а ты предлагаешь тачку с салоном а-ля 70е
cugyxa
25.03.2017
неужели ты думаешь, что твой тухлый недоопус кому то интересен? ниочем жи. рука у тебя не пролазит, ишь ты
проблемное место хоть поместилось в сидение?))
brunfox
25.03.2017
Чего ему размера М не помещаться то? :)
Че то грубо вы девушке написали, и место у неё там не проблемное, а вполне приятное глазу
brunfox
26.03.2017
Спасибо, моя дорогая, за комплимент :)
Уж больно любят обсуждать те, кто не видел ;)
Aeg84
26.03.2017
как то странно, заглянула в автосалон, а тест-драйв не прошла.
Нормальный машин с полным приводом 2 литрами, АТ, неплохой комплектацией и по стоимости в 1 млн уложится можно 16 года.
Альтернат если только Дастер, но салон Каптюра по-лучше.
brunfox
26.03.2017
Времени было немного, хотелось сравнить со своим автомобилем :)
В Дастере вчера тоже успела заглянуть в багажник и посидеть в салоне, что-то еще печальнее мне стало там..
Jaguar-nn
26.03.2017
Дустер для сельских пенсионеров. А эта тоже самое только в фантике
Osss
28.03.2017
дустер для людей у кого нет 2-х мультов на современный паркетник. Мне до пенсии еще трицаха и на селе был раза 2 всего.
minotaur
27.03.2017
Скажите, зачем нужен "полный привод" в кроссоверах, где от него только название осталось?
Aeg84
27.03.2017
потому что он реально помогает выехать, заехать в каких то жизненных ситуациях.
тестили в Лопатинском овраге, а так же Кузьминках и Никульском.
Машина за 1 млн на удивление едет.
brunfox
27.03.2017
Тестили каптур?
Говорят что сделан на базе дастера, чем и заинтересовал данный автомобиль, с более вменяемым внешним видом :)
Aeg84
27.03.2017
тестили terrano, дастер и каптюр все на АТ с 2 литрами
brunfox
27.03.2017
Ну и как? Именно автомат, а не вариатор?
Какая разница в весе у этих авто?
Aeg84
27.03.2017
За бренд Ниссана переплата большая, но машина едет хорошо, в салоне нормально.
каптюр тоже на удивление едет хорошо, но субъективно подвеска как то зажата, больше шумов в салоне, но на 17 катках клиренс больше чем на Дастере, хотя вроде по паспорту пишут на Дастере больше он.
Дастер проигрывает салоном Каптюру.

женщинам я бы Каптюр предложил, а мужикам и Дастера хватит в максималке, свесы на Дастере меньше, по бездорожью ведет себя чуть лучше.
Osss
28.03.2017
меньше там клиренс на 5 мм остальное оптический обман
Aeg84
28.03.2017
Все наоборот. По документам одно, а по факту другое.
В автосалоне брусок пластиковый лежал с отметкой 205. У дастера он в притык и задевает защиту вровень. У каптура же на 17 катках еще достаточный просвет до защиты. Выходит не груженный каптур выше пустой, допускаю что при загрузке ситуация меняется
Osss
28.03.2017
там нижняя точка не под передним бампером, особенно при установке защит на редуктор и банзобак, поэтому там бруски и лежат для маркетинга).
Aeg84
28.03.2017
О каких защитах вы говорите на этих моделях, их даже в аксессуарах по моему нет.. покажите мне хоть один дастер с заводской защитой бензобака
Osss
28.03.2017
в аксессуарах как раз и есть. Да все на форумах обсуждено, каптюр чуть ниже с чуть хуже геометрией но с чуть лучшей аэродинамикой. Ни эти минусы ни эти плюсы рядовым водителем не почувствуются при сравнении двух авто.
Aeg84
28.03.2017
Да увидел щас, но ни на одной тестовой их нет, как и салоне.
Каптур не ниже, но свесы у него больше, бампер норовит слететь при больших углах,
Osss
28.03.2017
ну каждый верит в то что считает нужным.
carfrance.ru/ishhem-vystupayushhie-detali-pod-dnishhem-reno-kaptur/
Aeg84
28.03.2017
Обзор не о чем.... или я не увидел, но почему ни слова о размере дисков и типоразмере резины
И там и там может быть 17 катки и профиль побольше
Имхо лучше доверять моим глазам чем каким то обзорщикам
Osss
28.03.2017
так и доверяйте, возьмите в салоне этот брусок и засуньте под заднюю балку, потом с дастером аналогично
Aeg84
28.03.2017
А чем передня ось не показатель? Дастер защитой задел брусок, Каптур нет.
Визуально я не заметил что задняя ось ниже.
Osss
28.03.2017
Самая нижняя точка там просто не бампер. Про брусок ничего сказать не могу, я его мельком видел, но не может каптюр быть выше дастера если производитель даже заявляет обратное.
Aeg84
28.03.2017
Не забывайте один факт в салоне Каптур был на 17 катках, а Дастер на 16
Профиль резины к сожалению не помню одинаковый ли был.
Osss
28.03.2017
неужто +1 размер дает такой просвет
Aeg84
28.03.2017
если резина одного профиля и ширины, то разница в 1 дюйм диска даст чуть ли не 1,5 см клиренса
Aeg84
27.03.2017
brunfox писал(а)
Какая разница в весе у этих авто?

весом авто как то не интересовался, думаю он близкий у всей троицы
brunfox
27.03.2017
Думаю каптур должен быть полегче кг на 100
Aeg84
27.03.2017
brunfox писал(а)
Именно автомат, а не вариатор?


именно старый добрый классический автомат 4 ступка
minotaur
27.03.2017
Немножко побуксовал, муфта перегрелась, и ты на переднем приводе )) Ещё там вариатор перегревается.
brunfox
27.03.2017
Автомат говорят надо брать!
Aeg84
27.03.2017
так они оба на автомате
brunfox
27.03.2017
Отдельно автомат и вариатор, я вообще про механику думаю, если понравится на тест-драйве, неудобства потерпеть можно :)
minotaur
27.03.2017
Дергать ручку в машине за почти миллион рублей, чтобы 2 раза в год побуксовать на шашлычках. Но зачем?
Aeg84
27.03.2017
я за классическую АТ
brunfox
27.03.2017
Привыкла ездить на механике, меня не напрягает, но конечно уже думаю про автомат :)
Aeg84
27.03.2017
я тоже всю жизнь на механике, но после получасовой езды понимаешь на АТ это гуд.
brunfox
27.03.2017
Ну, в целом педаль сцепления жестче :)
Osss
28.03.2017
чтобы на трассе больше уверенности было. Автомат там 4-х ступка со всеми вытекающими
minotaur
28.03.2017
Уверенности в чем? Спорт-режим и 2 литра спасут отца русской демократии ))
Osss
28.03.2017
Там только эко режим есть это когда ты вообще ехать не хочешь)))
Aeg84
28.03.2017
По ощущения авто едет в данном наборе и уверенно набирает скорость. Для трассы предостаточно для спокойной езды с набором скорости до 120 км/ч
Osss
28.03.2017
Для обгонов не уверенно.
Aeg84
28.03.2017
Ок, а какой уверенный при сопостовимой стоимости до 1 млн?
Osss
28.03.2017
тот же самый, но на механике
Aeg84
28.03.2017
На скорости разница не так очевидна, да и 4 ступка конечно проиграет в максимальной скорости, но и на томате можно ручками включать
Osss
28.03.2017
Не понял что значит "на скорости"? Когда на скорости 100 мне надо будет обойти фуру то перейдя на 4-ю я уверенно ее обойду на механике, на этой 4-х ступке обгон уже таким уверенным не будет
Aeg84
28.03.2017
С 90 для обгона тебе надо будет ускориться допустим до 130 4 ступка нормально себя поведет в данной ситуации, так как обороты будут вблизи максимального момента.
Как раз таки на 5 передачи механики разгон будет вялый и для динамики проситься будет четвертая для начала.
Osss
28.03.2017
Так я и говорю про 4-ю на механике, на ней как раз крутящий будет максимальный ибо обороты будут подстать. А вот на 4-х ступке от 90 будет только начальный разгон и пик крутящего момента будет даже наверное не на 130, а на 140. Я не делал сравнительных тестов обгона на механике и автомате рено но по субьективным ощущениям механика более уверенно себя ведет
Aeg84
28.03.2017
Так включи 3 на томате, правая рука в помощь
Osss
28.03.2017
играть в механику на автомате? а в чем фокус тогда?
Aeg84
28.03.2017
А фокус в том что кому то, например мне, динамики на автомате хватает с лихвой на обгон. В пробках на томате гуд, захотелось драйва, ручка кпп в помощь.
Если и проиграет автомат то только в разгоне с места, на скорости в разумных пределах.
Osss
28.03.2017
т.е. реношный автомат можно "понижать" при необходимости, а потом переводить обратно в "автоматический" режим? У меня отродясь не было автомата поэтому просто не в курсе.
Aeg84
28.03.2017
Это хз, надо смотреть законы переключения передач конкретно данной коробки, я по автоматам сам юзер :-)
Вы о чем вообще ? При нажатии тапки в пол при 90км в час, акпп каптюра сделает кик даун на вторую или тертью передачу сама. Не будет он на четвертой ехать.
Osss
30.03.2017
почему же она тогда так тухло едет по сравнению с механикой?
да он там впринципе неторопливый. Но мне в любом случае обгонять на акпп больше нравится чем на механике.
Osss
30.03.2017
почему же тогда на ручке взял? или у тебя два?))
не, дустер на мешалке но он меня вместо нивы-говнолаза - на дачу, на рыбалку и т.д.
Но сейчас вот думаю зря на мешалке взяли, т.к. потом одно время катался на степвее с аналогичным дп0 - не так так уж он и страшен как оказался.
Osss
30.03.2017
мне лодку летом таскать, автомат сомнения вызывает, а то что на трассах обгоны на нем лучше вообще для меня откровения.
Osss писал(а)
обгоны на нем лучше вообще для меня откровения

так а чего, педаль в пол, коробка сама скинула пару передач вниз и попёрла (правда всё это неторопливо).
На мешалке как минимум сцепление и передачу ручками скинуть придётся, после обгона обратно. на дальнак заёбыв*ет.
Aeg84
27.03.2017
во время тест-драйва что-то этого не произошло, хотя буксовали в Лопатинском овраге хорошо, благодаря полному приводу и выехали своим ходом.
minotaur
27.03.2017
А зачем на машине ехать в овраг? Чтоб все охренели, как ты умеешь?
Aeg84
27.03.2017
этот вопрос к автосалонам на Казанском шоссе, лично мне понравилась трасса, дает понять возможности машины
Тут вон злой на мпс немного побуксовал - шрус сломало. А ты о какой то муфте беспокоишся.
istorik
30.03.2017
2 литра АТ очень уныло едет. Катался на тест-драйве.
Aeg84
30.03.2017
смотря с чем сравнивать, после 100-110 лс, норм
Jaguar-nn
26.03.2017
Хорошую машину Сортиром не назовут! :)
ЛВВ)))
26.03.2017
видел сегодня на улице
ублюдочно голубого цвета как китайский нвоогодний шар
смотрится противно от и до
а вкупе с наклейкой на заднем стекле "квартиры посуточно и почасово" совсем жесть
эдакая тачила неудачливого сутенёра
brunfox
27.03.2017
А я на зелененький смотрю, оранжевый норм, но их много :)
minotaur
27.03.2017
brunfox писал(а)
Места по салону показалось маловато


Длина/ширина/высота, мм: 4333/1813/1613
Колесная база, мм : 2673
Объем багажника минимальный / максимальный, л: 387/1200

Для сравнения, Логан:

Длина/ширина/высота, мм: 4346/1733/1517
Колесная база, мм: 2634
Объем багажника минимальный / максимальный, л: 510

И таки шо ви хотели? Чтобы места было, как в Тахе, но недорого?
Musician
27.03.2017
как же он красив снаружи... подтянутый, динамичный. очень нравится. как здорово, что они есть разноцветные - живо и свежо.

увы, он внутри тесный и бедный. ладно тесный. ну ок, лишний раз задумаешься о том, возить ли с собой лишние кубометры воздуха и оправдаешь себя тем, что холодильник надо возить не каждый день.

но стрёмные материалы отделки и посредственная шумоизоляция меня очень расстроили.

будь он дешевле тысяч на 150-200 - была бы прекрасная покупка. будь в нем материалы лучше за те же деньги - тоже. а так... увы, снова мне приходится в 10-летнем старье, чтобы ездить на приятной на ощупь машине..
brunfox
27.03.2017
Вот именно, я купилась на внешность, и пошла проверять салон для начала..
Musician
27.03.2017
на чём ездишь сейчас?
brunfox
27.03.2017
Suzuki sx4 new 2014 года
Aeg84
28.03.2017
А зачем менять свежий паркетник на другой более дешевый
Aeg84
27.03.2017
Musician писал(а)
увы, он внутри тесный

Да это не Патрол конечно.....
тесно в каком месте, за водительским сиденьем, передним пассажирским или взади?
Musician
27.03.2017
терпимо на водительском, но пассажирское кресло непривычно близко.
сзади откровенно тесно.
багажник маленький.

наверняка для своего класса всё в порядке, вопрос - с чем сравнивать..
Aeg84
28.03.2017
Ездили 3 мужика, один коренастый невысокий под 100 кг, другой под 2 метра, обоим комфортно впереди, подлокотник конечно дурацкий, но его можно заменить на нормальный, он есть в акссесуарах оригинальных.
Так вот даже за ними взади не тесно, человеку под 180 см, ноги можно вытянуть, не затекают, кожаный салон практичный это так к слову.
Для машины 4.3 метра места в достатке.
В 5 метровом авто конечно будет больше места

А взади в троем мне кажется на любом авто тесно.
Osss
28.03.2017
я не понимаю накой ляд они этот подлокотник воткнули. Ежу понятно, что он неудобен, дастеры уже несколько лет продают видно какие туда люди подлокотники ставят, нет же выпендрились. Человек за лямстописят покупает авто и начинает демонтаж подлокотника вставляя туда другой, при том обычный ты уже не поставишь потому как дырка в кресле останется. Реально реношники как в общеизвестном видео одного глиста показывают как ты убог ибо на большее не заработал. В каптюре говно подлокотник, в дастере медийку опустили в ноги чтоб только карлики нормально видели))
Osss
28.03.2017
он ниже -24 на 2 литрах не заводится. Пока прошивку не поменяют ну его нахрен. А так годная машина хотя мне дастер внутри больше понравился не смотря на свой спартанский вид. Проходимость из-за геометрии у капы тоже послабее будет. Да и все допиливания как у дастера надо делать вдобавок еще кочергу менять. Но внешне разница конечно ощутима. В общем для девочек которым не хватает на кашкай.
ЗЫ: думал тема про каптюр, а тут зашел бабуля и начался срач по топам, классика гыы
SerZH
28.03.2017
Так да не так
https://www.drive2.ru/l/464657188384670112/
https://www.drive2.ru/l/463343821745291661/
1) Проблема судя по всему АКПП
2) Что делать с этим не знаем, при одинаковых условиях половина машин заводится, а половина нет. Изготовитель тоже не знает, что происходит, вчера говорит два часа сидели на телефоне и ни к чему не пришли ... (цы)
Osss
28.03.2017
Я про незаводы в мороз каптюра и дастера (у них в этом плане все одинаково) знаю все)) АКПП не критерий, механика так же буксует, но процент там меньше, что понятно, поскольку гидротрансформатор там крутить не надо. Решают все по разному от прогревания рукой датчика температуры от которого вообще ничего не зависит до замены свечей на иридиевые. Но "решают" громко сказано, морозы под 30 были неделю, за это время все проехались на эвакуаторе к ОД где им все прогрели и продули и типо все стало нормально, просто потому что потеплело) Большинство сошлось во мнении что дело в прошивке 2-х литров на новое евро, которая делает хреновую смесь и заливает свечи махом. Видосов как дико троит и детонирует движок чудом заведенный в мороз и как из выхлопной идет дым как из паровоза на тьюбе достаточно.
Дустер двухлитровый на механики в эти морозы заводился прекрасно, так что дело не в бобине.
Osss
30.03.2017
на местом же рыно форуме есть у кого было иначе при аналогичных вводных, на дастерклубе таких вообще тьма. На каптюровском аналогично.
Osss писал(а)
на местом же рыно форуме есть у кого было иначе при аналогичных вводных

Ну было и что теперь, за аксиому принять ?
впринципе при куйовом бензине любая машина не заведется.
Osss
30.03.2017
да не, там дело вовсе не в бензине) Заливает свечи из-за кривизны прошивки которая в мороз криво готовит смесь. Как я понял с дорестайлом была таже проблема, за год реношники прошивку допилили, все ждут что с рестайлом тоже допилят в этом году.
Osss писал(а)
да не, там дело вовсе не в бензине) Заливает свечи из-за кривизны прошивки которая в мороз криво готовит смесь.

а у меня почему не заливает ? )
Osss
30.03.2017
хз может быстрее схватывает и залить не успевает. На ручке сцепление выжал и уже легче. Не у всех проблема, на ручке 50/50, на автомате пропорция значительно больше в сторону незавода. Но что вдруг зимой 2017 именно рестайловые дасты и каптюры стали лить плохой бенз, при том именно владельцы 2 литров, да так что на пробеге в 5 тыс км свечи будто 100 тыс прошли, ну сомнительно что ли))
Osss писал(а)
. Но что вдруг зимой 2017 именно рестайловые дасты и каптюры стали лить плохой бенз, при том именно владельцы 2 литров, да так что на пробеге в 5 тыс км свечи будто 100 тыс прошли, ну сомнительно что ли))

не, проблема то есть, не спорю. Но не вот прям 100%ная у всех владельцев 2ух литров.
Osss
30.03.2017
ну не вот 100%, но брать машину в надежде что тебе повезет как то неправильно, тем более машину за миллион, тем более такую, которая позиционируется как спартанская, но зато самая надежная в сегменте, а тут бац старый логан за 200 рублей на еще заводском акуме в -33 заводится, а свежий дастер за лимон нет). Или еще более обидно когда "богатый" дастер не заводится, а собрат в дешевой комплектации на 1.6 влет))
Osss писал(а)
ну не вот 100%, но брать машину в надежде что тебе повезет как то неправильно, тем более машину за миллион, тем более такую,

тогда получается вообще никакую машину брать нельзя - те или иные проблемы есть у любого авто.

Зы. по форумума "массовость" проблемы не очень оценивать. вангую что реально эта проблема дай бог у небольшого процента владельцев проявляется.
Osss
30.03.2017
те или иные это не незавод в мороз все же. Массовость увы нормальная. В общем надеюсь к осени начнут прошивать нормально уже.
Osss писал(а)
Массовость увы нормальная.

вот как ты оцениваешь ее массовость, по форумам ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов