Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  70  
Архивная Тема

Катком по "Тойоте". Опубликованы фото с места крупной аварии на трассе М-7 - обсуждение новости

Роман Фильцов 30 августа в 11:35 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

У пассажиров Тойоты, попавшей в аварию с грузовиком сегодня утром, практически не было шансов выжить. Региональное управление ГИБДД опубликовало снимки с места смертельного ДТП на трассе М-7.

Полный текст: www.nn.ru/news/photo/katkom_...sse_m7/26292083/

В Тойота, по всей видимости, была семья и ехали домой, в Тверь. не доехали...
Деструкт 30 августа в 11:42 «ответить»
Камрюха...
Опять дети погибли, да что за гэ такое, нах.й срезать километраж на юга через такие дороги, узенькие, убитые, ехать надо максимум по крупным федералкам типа м7, где отбойники по центру в массе своей, тогда и риск лобового уменьшится в разы...
ZhekaNN 30 августа в 11:45 «ответить»
А Вы внимательно все прочитали? ДТП и произошло на М7.
Деструкт 30 августа в 12:03 «ответить»
Я имел ввиду м7 в сторону Москвы, да крюк делать, но максимально избегать узких участков, ездил много в свое время, дибильные дороги, типа как на Киров, убитые, фуры бортами жмут...понятно, что это не решение, но поехав по широким федералкам, через мкад и т.д, с отбойниками почти везде, семья осталась бы цела...
Дрыныч 30 августа в 15:32 «ответить»
Когда есть выбор, тут ты прав - я сам уже не раз тут спорил про М4 vs всякие там Щацки-Моршански.
Но в данном случае люди явно не с югов ехали, раз через Лысковский район в Тверь направлялись, выбора у них не было особого
El obrero 30 августа в 16:22 «ответить»
Более мелкие дороги ВНЕЗАПНО бывают и менее загруженными, и ехать по ним проще и безопаснее, чем по федеральным трассам.
Дрыныч 31 августа в 09:25 «ответить»
Что-то сабжевая авария это не подтверждает
El obrero 31 августа в 09:36 «ответить»
Сабжевая как раз и произошла на федеральной трассе с дичайшим трафиком.
Дрыныч 31 августа в 09:43 «ответить»
Это у нее только название громкое М7 и федеральная трасса, а по факту - в сторону Казани от НН это маленькая трасса типа той же НН-Саратов.
Нормальные дороги(относительно) - это как М1 и М4, встречка отделена, минимум две полосы в каждую сторону - при любой загрузке гораздо безопаснее мелких типа вот этой нашей М7 в сторону Казани, где постоянно по встречке надо обгонять.
El obrero 31 августа в 09:59 «ответить»
Ну да, проблема как раз именно в том, что по категории это федеральная трасса, трафик огромный, а по факту - живопырка на две полосы. Да что там две полосы - у нас в области даже асфальтированная обочина считается дурным тоном.

Саратовская трасса, кстати, мне показалась вполне спокойной. Дурные участки только от НН до Арзамаса и на объездной Пензы, в остальном же - практически до самого Волгограда можно ехать спокойно. Трафика гораздо меньше, чем на федеральных трассах типа М7 в сторону Казани или М2 после Москвы.

Через Тамбов и Шацк-Моршанск не ездил, все время пугают, что там дорога разбитая.
kemy 30 августа в 12:58 «ответить»
Где тверь и где юга?
Деструкт 30 августа в 13:25 «ответить»
Да уже не суть, с югов или с деревни шли, людей не вернуть, а дороги как были говном, так и останутся..
Мой посыл о максимально установленных разделительных отбойников, лобовые удары чаще фатальные, чем другие дтп, и лучшее, что можно применять, чтобы избегать жертв, это вышеуказанные конструкции..
kemy 30 августа в 13:47 «ответить»
Это да - но даже м7 и минка не везде с отбойниками и я 2 раза лично наблюдал как лихо отбойники перепрыгивают фуры со встречки
Jeaman 30 августа в 14:32 «ответить»
Меня вообще это удивляет, вот когда погиб Дедюшко, а отбойника и посей день там нет.
my cat is afraid of a rat 30 августа в 16:41 «ответить»
нормальная м7, не гони.
сам сегодня ехал с утра, в "долине" авария при ясной погоде, грузовой догнал то ли соляру, то ли киа
мозг включать нужно почаще за рулем особенно
Poodja 31 августа в 07:49 «ответить»
Иномарка была зарегистрирована в Тульской области, а направлялись они в сторону Чувашии. Причем тут Тверь, непонятно.
zapilnik 30 августа в 11:45 «ответить»
Раннее утро - самое тяжёлое время, если вёл машину всю ночь. Практически невозможно поймать тот момент, когда видишь явь, а когда - сон.
Как у меня было познание сна за рулём. Ехал всю ночь, дорога хорошая, ровная, на улице зима, но в машине тепло, впереди габаритные фонари грузовика... Какие фонари?!! Точно помню, что дорога абсолютно пустая была! Эта мысль меня и разбудила - слава богу, всё обошлось, не ушёл с траектории ни на сантиметр. Но тут же с аварийкой остановился на обочине. Больше до такой усталости себя не довожу.
One of us© 30 августа в 11:52 «ответить»
7.35 как бы уже не раннее утро, непонятно что случилось
AndreySh 30 августа в 11:59 «ответить»
Судя по характеру повреждений на фото - в грузовик он прилетел правым боком. Значит был занос.

514км - это где-то в районе Летнево (я там езжу иногда). Там узкая дорога по одной полосе в каждую сторону с обманчиво просматриваемыми поворотами (на самом деле не видно ни хрена сколь-нидь далеко, хотя на входе кажется, что "да всё видно"). У всех этих поворотов стоят знаки запрета обгона.

Из этого я вижу 2 возможных сценария:
1. Вваливал слишком быстро по пустой дороге, не удержал траекторию, занос, хлыст, встречка, фура, удар, кювет.
2. Вышел на обгон в одном из этих поворотов, увидел встречную фуру, шугнулся, может цепанул обочину, занос, хлыст, встречка, фура, удар, кювет.

Хотя могу и ошибаться. Но сколько там ездил - из того, что "страшно смотреть" - либо валят там 150+ и в повороты еле влезают, либо идут на слепые обгоны (сам пару раз оттормаживался, впуская перед собой таких "камикадзе").
Лимончик 30 августа в 13:46 «ответить»
Это не Летнево. Это где-то в районе Красновидово. А там полоса как раз дорога далеко не узкая.
Давид 30 августа в 14:15 «ответить»
"хлыст" что такое?
Торопыга 30 августа в 14:36 «ответить»
занос в обратную сторону после первого
Flanker* 30 августа в 14:47 «ответить»
Маятник штоле? Так и говорите...
Торопыга 30 августа в 14:54 «ответить»
"Мызинский или Карповский - какая разница?" - думают тут многие.
karl.ik 31 августа в 07:27 «ответить»
что шесть рублей, что две трёшницы.
zapilnik 30 августа в 15:16 «ответить»
В 8 утра после бессонной ночи тоже может хорошо клонить в сон.
Green NN 30 августа в 23:51 «ответить»
Я в 6,30 разбил первую машину. С тех пор пристегиваюсь, а теперь еще при первых признаках ложусь спать. До Сараова я ехал 9-10 часов и мне насрать на мнение других, что я ехал долго!. До Москвы я тоже еду 8-9 часов.
tRaneccc 31 августа в 00:05 «ответить»
Крайний раз ехал в Москву 9 часов. И плевать что медленно, но безопасность важнее. По Кировской максимум 90 это около 5 часов до шахуньи, норм.
Green NN 31 августа в 00:08 «ответить»
Мне тоже насрать. Я еще жить хочу.
kemy 31 августа в 06:48 «ответить»
До москвы то как? Даже не нарушая быстрее выходит
KPlus 30 августа в 14:55 «ответить»
Да, тоже такое испытал когда сон ненавязчиво замещает сознание, но проснулся из за того что нога тормоз вдавила на пустой ночной дороге. Какие то крохи сознания все же издали сигнал SOS.
Palex-2111 30 августа в 16:02 «ответить»
Ну обычно-то наоборот при засыпании нажатие на педаль ослабевает и машина снижает скорость. Видимо вам просто приснилось что-то страшное.
2702 30 августа в 20:14 «ответить»
Один раз из-за усталости на трасс в сказку попал, когда из темноты дороги въехал на освещенную фонарями трассу.
http://kinogo.club/2004-kto-podstavil-krolika-rodzhera-1988.html
смотреть с 1ч.09м.30
komario 31 августа в 08:45 «ответить»
я разок "кино" увидел, т.е. еду по прямой дороге, все хорошо, длинный прямик - опа, открываю глаза - а поворот уже метрах в 100! повезло...
а дядька с брательником двоюродным один раз на газе-69 умудрились съехать с трассы и проснулись только от прыжков через картофельные гребни. оба уснули. ладно, ехали небыстро.
KPlus 31 августа в 09:11 «ответить»
Да, бывает такое как то незаметно за рулем переход от яви ко сну совершается, хоть и знаешь про это, а все равно...
Может пустая дорога так наше сознание гипнотизирует.
iZverG 31 августа в 10:00 «ответить»
Есть такое. Я, кстати, когда понимаю, что спать хочется, разминаюсь, ускоряюсь и желательно сделать несколько обгонов (не надо сралки, я никогда не обгоняют наудачу, обычно наоборот 100 раз перестрахуюсь). Адреналинчику чуток добавляется и сон уходит. Это обычно когда в колонне едешь и становится мегаскучно. А когда на пустой трассе рубит, то лучше остановиться и выйти из машины. После 5 минут свежего воздуха и разминки проще доехать. Если ехать далеко - лучше хоть полчаса, но покемарить в машине.
Бозон Хиггса 31 августа в 10:48 «ответить»
На газ 69 можно быстро ехать только на нейтралке с крутой горы
komario 31 августа в 11:15 «ответить»
"может ли запорожец развить скорость 200 км/ч? - может, если его запустить с горы Арарат!" (с) АР
3-ka 30 августа в 12:30 «ответить»
Пора уже запретить на уровне федерального закона продажу и эксплуатацию/использование радар-детекторов и всё. Никаких аварий не будет, потому что все будут ехать 90-100 км/ч.
Это на какой скорости надо впилиться в фуру, чтобы такую огромную машину так размазать..
Grandeur 30 августа в 12:38 «ответить»
Проще уж тогда автопроизводителям ограничивать максимальную скорость
Worker73 30 августа в 21:23 «ответить»
В целом разумно. В Японии скорость законодательно ограничена 180, при том что дороги - не чета нашим.
Агафон 30 августа в 12:41 «ответить»
на законодательном уровне пора запретить федеральные дороги строить как проселочные
Osss 30 августа в 12:43 «ответить»
предположу что лобовое легковушки с фурой даже если оба едут 80 будет иметь абсолютно аналогичные последствия.
3-ka 30 августа в 18:11 «ответить»
Я не о сложении импульсов говорю, когда предполагаю, что езда на 90-100 км/ч безопаснее.
Поясню: тормозной системе надо отнять энергию (импульс) у автомобиля, сбросив скорость до, допустим, 40 км/ч. На 40 км/ч можно с чистой душой улетать в поля и не бояться умереть (камри, таки, безопасный авто). Так вот чтобы сбросить скорость со 100 до 40 надо отнять у тела массой 1500 кг 12.6 ГДж энергии, а чтобы повторить фокус со 140 до 40 - уже 27 ГДж - больше чем в 2 раза. А если понять, что эта энергия перейдёт в тепло в асфальт (ну и хрен с ним) и на нагрев резины (сцепление улучшается, ура!), а потом и перегрев колодок/тормозухи (ппц подкрался). В общем кажущаяся разница в 40-50 км/ч - это полный фатал с т.зрения безопасности. И не важно, в дерево улетит ездок, в бетон, в попутку или встречку - удар везде можно считать неупругим.
Короче, жалко людей, всех, но очень часто скорость, дистанция и внимание (хорошо выспался/отдохнул) спасают жизни, экономят время и деньги.
Дед Маздай 30 августа в 19:47 «ответить»
Нда....Тяжело нам, двоешникам с ЦПШ...
3-ka 30 августа в 20:57 «ответить»
Я что-то не то написал?
Lkx 30 августа в 21:58 «ответить»
Энергии что-то многовато у вас)). Кинетическая энергия тела массой 1,5 т со скоростью 40 км/ч - (1500 * (11,11 м/с)^2)/2 = 92574 Дж = 92,574 килоДж.
Со скоростью 100 км/ч - (1500 *(27,77м/с)^2)/2 = 578379 Дж = 578,379 кДж. А у вас там везде уже гигаджоули откуда-то :-D, хотя еще даже до мегаджоуля не добрались.
kostrov 30 августа в 20:38 «ответить»
Да. Энергия пропорциональна квадрату скорости. И разница, которую нужно будет гасить после прироста скорости, будет больше на 214%.
IMHO Абсолютные значения энергии приувеличены. Но покойнику это не поможет.
3-ka 30 августа в 21:01 «ответить»
Преуменьшены, скорее. Не учтены масса бензина, 2 взрослых и 2 детей, барахла в багаже.
А общем - даже на 110 км/ч - это болид (в астрономическом понимании).
Зимой на дорогах будет ад в виде "занесло, колея, резко тормознул" и т.д.
Пару дней назад Wrangler улетел под Дзержинском. Тоже самое - масса огого, скорость огого, подвеска мягкая, прыгает, сцепления нет толком - и привет.
Lkx 30 августа в 21:23 «ответить»
Да народ просто физику в школе не изучал, и не знает что разница энергии тела на 40 км/ч и 80 км/ч не два, а целых четыре раза, т.е. удар в 4 раза сильнее, про 40 и 160 вообще промолчим - в 16! раз.
lada09 30 августа в 13:04 «ответить»
ездить надо безопасно на любой скорости, первое дтп было совершено при скорости автомобиля 5 км/ч
3-ka 30 августа в 17:59 «ответить»
У меня их вообще не было, потому что дистанция и скорость наше всё
syanich 30 августа в 13:25 «ответить»
100кмч камри + 100кмч фура = 200км в час. А если учесть громадную разницу в массах, то очевидно что Камри пришлось ой как не сладко...
lada09 30 августа в 13:51 «ответить»
разрушает не скорость а энергия, которая возникает при ударе, вы думает, если бы тело весом 20 т наехало на стоящую тоету, то повреждения были бы меньше?
Jeaman 30 августа в 14:35 «ответить»
Меньше,
KPlus 30 августа в 14:58 «ответить»
Энергия двойная производная от скорости, если 20т наедет со скоростью 5км в час, то ничего и не будет, а если всего лишь одна тонна со скоростью в 25км в час, то уже хуже.
iZverG 30 августа в 21:19 «ответить»
Странное понятие энергии. А массу в этой формуле не забыли? О какой формуле речь, не об этой ли - E=mc2?
KPlus 30 августа в 21:23 «ответить»
Не подлавливай на словах, ответил своими словами как мог, школу 30 лет назад закончил)
Энштейновская формула она универсальная, а для кинетической энергии там по моему еще делить на два надо, но зачем тут подробные формулы приводить если большинство поймет если на словах без формул простым языком скажешь.
Lkx 30 августа в 23:46 «ответить»
Вообще-то кинетическая энергия фуры 20т. на 5 км/ч эквивалентна энергии легковушки 1т. на 22,36 км/ч и составляет 250 килоДж. Но! импульс фуры - 20000 кг * 1,38 м/с = 27600 кг*м/с, а импульс легковой - 1000 кг * 6,21 м/с = 6210 кг*м/с, т.е. импульс легковой меньше более чем в 4 раза! при одинаковой энергии. Поэтому всё как раз обстоит наоборот, играет большую роль, помимо общей энергии системы тел, еще соотношение масс и импульсов, часть кинетической энергии фуры, которая расходуется на деформацию (при ударе в легковую) - m1/(m1+m2) = 20000/21500 = 93%, а легковая в легковую = 1500/3000 = 50% - только половина кинетической энергии в случае удара легковой пойдет на деформацию, остальная часть на изменение скорости стоящего/ударившего и т.п. - dv2 = m1/(m1 + m2) * v1 = 1500/3000 * 6,21 м/с = 3,1 м/с = 11,16 км/ч - на столько изменится скорость того, в кого въехали. Так что при ударе фурой больше деформация, слабее толчок стоящего, при ударе легковой - меньше деформация, сильнее толчок.
Четыре пятерки 30 августа в 15:43 «ответить»
lada09 писал(а)
разрушает не скорость а энергия

Уроки физики в школе прогуливали, умм?
Кинетическая энергия прямопропорциональна квадрату скорости.
3-ka 30 августа в 18:13 «ответить»
Он учил. Разрушает энергия - именно она рвёт связи в материалах (биологических и неживых).
lada09 31 августа в 09:59 «ответить»
конечно учил и экзамены устные по физике на 5, это вам не в еге галочки ставит
komario 31 августа в 12:14 «ответить»
из потенциальной ямы выбираться было оч весело)
Shalan 30 августа в 19:13 «ответить»
Бугога, дурачок скорость суммирует
syanich 31 августа в 09:31 «ответить»
За "дурочка" извинился, Шалан.
Lkx 30 августа в 21:45 «ответить»
Сила удара зависит от энергии, которую нужно погасить при столкновении тел на деформацию, нагрев и т.п. А энергия зависит и от массы и от скорости - поэтому фура массой 20 т. на скорости 5 км/ч - это то же самое, что легковая массой 1 т. на скорости 22,36 км/ч, по силе удара. (250 килоджоулей). Поэтому сложения скоростей тел без учета их массы нам о силе удара ничего не скажут.
Nikky 31 августа в 09:45 «ответить»
Все так, только не СИЛА удара, а ЭНЕРГИЯ удара. Но единицы измерения правильные. :-)
cadaver4ik 30 августа в 14:30 «ответить»
ты еще предложи запретить эксплуатацию движков больше 0,8 литра на легковых автомобилях
Andrey Af 30 августа в 17:41 «ответить»
Хорошая мысль! Это же половина объема двигателя современной Формулы-1!
3-ka 30 августа в 17:56 «ответить»
Это паранойя уже. Убивает не объём мотора, а грубое превышение скорости там, где нельзя. И становится это возможным, в т.ч., благодаря пиликалкам.
SadWolf 30 августа в 18:41 «ответить»
Любой смарт с прогой типа стрелка прекрасно знает большую часть стационарок, треног не настолько много чтобы заставило соблюдать абсолютно всех скоростной режим- это иллюзия- да и не завешаешь всю страну радарами и не заставишь все дороги треногами.
Состояние транспортной системы страны не соответствует количеству транспорта в ней- это медицинский факт.
В благополучных США никто не мешает водятлам на многополосных хайвеях залезать под фуры при перестроении и гонять в тумане со скоростью 90 миль в час потому что лазерные полицейские радары не работают в таких погодных условиях.
РД недавно купил- больше для любопытства нежели для какой-то практической пользы если что;)
3-ka 30 августа в 19:05 «ответить»
Хороший аргумент, согласен.
Но дороги нам никто не сделает, никогда, а ездить по ним хочется безопасно. А наличие РД как-то развязывает руки у тех, кто не вызрел мозгом.
komario 31 августа в 08:53 «ответить»
люди без мозга и не имея РД летать будут, как укушенные в задницу. для них это просто "гаджет", которым можно понтануться
3-ka 31 августа в 11:44 «ответить»
Не знаю как вы, а я этот мир уже не понимаю(
komario 31 августа в 12:15 «ответить»
а и незачем
Четыре пятерки 30 августа в 15:44 «ответить»
Это вас, запрещальщиков, запретить надо.
3-ka 30 августа в 17:57 «ответить»
Видимо вы активно используете радар-детектор)
Четыре пятерки 30 августа в 19:42 «ответить»
Естессно. Доить себя не позволю!
3-ka 30 августа в 21:04 «ответить»
Дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни)
Green NN 30 августа в 23:57 «ответить»
чопик воткни)
Green NN 30 августа в 23:57 «ответить»
Все аварии от излишне хороших тормозов. Месяц назад пришлось ехать без тормозов на машине 200км. Прогнозировал действия за километр. Скорость 60-80.Думал наперед.
3-ka 31 августа в 11:46 «ответить»
Почувствуй себя фурой)
Тормоза должны быть хорошими, как и запас мощности "на случай ядерной войны", стопора у людей нет в голове
Sl@sh 30 августа в 17:48 «ответить»
торопился и успел
Тебя 30 августа в 19:45 «ответить»
Этой дороги в одну сторону мало, не то что в две... от кстовского поста до Чувашии. И частая лобовая жесть с двухсотыми на всём протяжении. И никто ничего не собирается менять.
Дед Маздай 30 августа в 19:51 «ответить»
Была семья - и нет семьи. Не спите за рулем. И не крутите рулем. 90% таких ДТП - от "умного" кручения рулем после задевания правой обочины. Пытаются спасти машину. Убивая людей.
Worker73 30 августа в 21:27 «ответить»
Бьют по тормозам и резко крутят руля, это инстинкт. Не учат в автошколах таким вещам, а сообразить вытягивать мощностью мотора не у всех получается.
Стас Карпов 30 августа в 21:18 «ответить»
А чё дороги такие плохие в России, узкие, без отбойников? Вроде, "крымнаш", "Путин поднял Россию с колен", рейтинг у него 86%, вот ЕдРо скоро всех победит. Кто виноват, либералы, бандеровцы или Обама?

Погибшим R.I.P.
KPlus 30 августа в 21:25 «ответить»
Казалось бы, при чем тут Крым...
oliver 30 августа в 22:20 «ответить»
Очевидец Егор Крайнов рассказал подробности произошедшего.

"Такого я еще никогда не видел! Это просто ужасно: по дороге разбросаны окровавленные детские вещи, легковушка всмятку, а на спидометре стрелка замерла на отметке 165 километров в час. Не представляю, как водитель допустил эту аварию. Могу лишь предположить, что из-за шипованной резины и мокрой дороги на такой скорости автомобиль просто занесло и он влетел в фуру", - поделился нижегородец.
http://pro*gorodnn.ru/auto/63496
palp 30 августа в 23:34 «ответить»
oliver писал(а)
а отметке 165 километров в час.

ну судя по фоткам - не соврал.
если реально на шипованной резине и по мокрой дороге - совсем люди умом тронулись....
Дед Маздай 31 августа в 08:16 «ответить»
Вчера ехал. Как закапал дождик, сразу сбросил до 60. Резина сликовая, тормозной путь адский, машина тяжелая. Нафиг рисковать? Мне за это не платят. Да и в машине не один. А уж с детьми летать - полный идиотизм. Особенно когда на кредитной машине и без денег на летнюю резину.
komario 31 августа в 08:50 «ответить»
oliver писал(а)
165 километров в час... шипованной резины

ояе*у, прстите. ему точно шипы в голову попали.
ну и какой смысл запрещать радар-детекторы и прочие девайсы?
"ума нет - считай, калека" (с)
iZverG 31 августа в 09:57 «ответить»
Он на шипованной в +20 обгонял на такой скорости??? Детей жалко, за что они родились у таких уродов...
Meg@VaD 30 августа в 22:21 «ответить»
Человеческий фактор, над исключением которого до сих пор никто не поработал, снова сыграл ключевую роль. Хотя состояние засыпания человека отследить достаточно легко.
SadWolf 31 августа в 11:51 «ответить»
Водила там не спал- просто валил со скоростью 165 на зимней резине по мокрой трассе летом:/ И, судя по останкам авто от которой осталось мокрое место- эта версия очень близка к истине.
Green NN 30 августа в 23:47 «ответить»
мне жаль пассажиров машины за то , что водитель дебил. За городом езжу и вижу кучу дебилов, которые считаю себя Маклаудами. Их бы всех на ННРинг , чтобы убились разом, а дороги лишились бы дебилов.
На тракторе за пивом 30 августа в 23:57 «ответить»
Green NN писал(а)
Их бы всех на ННРинг , чтобы убились разом, а дороги лишились бы дебилов. ...

ты этим постом сам себя обосрал
Green NN 30 августа в 23:59 «ответить»
и чем же? букву "т" не пропечатал? Это мелочи.
На тракторе за пивом 31 августа в 00:00 «ответить»
а ты не понял?
Green NN 31 августа в 00:02 «ответить»
Пью. Не понял.
На тракторе за пивом 31 августа в 00:08 «ответить»
приятного пьюпита )
"чтобы убились разом" нельзя так все же
наливай, чо )
https://www.youtube.com/watch?v=SbbI9oHr-Hk
Дед Маздай 31 августа в 08:18 «ответить»
Разом нельзя. Не будут успевать закапывать. Но честно - таких надо как то изолировать от общества. Они ведь не только себя убивают, но и других.
konan13 31 августа в 08:32 «ответить»
Green NN писал(а)
Их бы всех на ННРинг , чтобы убились разом

а что, там нынче "судный день", вместо драга?
GeK65 31 августа в 07:07 «ответить»
Печально.
Последние темы форумов
Компьютерная диагностика автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобилей более 50 марок: Америка, Европа, Отечественные, Азия, Китай. Чтение кодов неиспр...
Цена: 700 руб.

Bridgestone Blizzak WS 60 на дисках

Новые диски с нешипованными шинами. Пробег менее 1000 км, купили внедорожник. Все видно на фото. Колпаки полностью сн...
Цена: 25 000 руб.

Заведу автомобиль.

Помогу завести, отогреть автомобиль. Мелкий ремонт автомобиля.

Рессоры для ХИНО 300 (HINO 300)

Постоянно в наличии рессоры в сборе и листы на ХИНО 300 (HINO300)
Цена: 1 000 руб.