--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мне в приват м/ч пишет с украинским паспортом

OFF
10
133
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик
27.02.2017
Добрый день. Вы на форме часто отвечаете и многих наверное знаете уже. Не подскажите к кому можно обратиться по поводу работы разнорабочим? Или где еще по мимо этого форума можно поискать? Мне 26, есть опыт работы (в основном на фундаменте, частные постройки). Работал у знакомого в другом городе, выполнял разную работу, но все это было "под присмотром". Так что говорить, что я специалист в чем-то не берусь. Паспорт украинский, но нахожусь в процессе оформления документов. В общем если не трудно, буду благодарен за любую информацию.
997
27.02.2017
нормуль ты заголовок запилил. *rofl*

зы: ну и тематика про работу тут отдельная есть.
Archi17
27.02.2017
Также работал оператором ПК: внесение накладных в 1С, прием и выдача груза (грузоперевозки). Желательно Московский или Сормовский район.
В деловые линии обратись, может возьмут
Тебя
27.02.2017
Удачи.
Удачи в поиске,предлагать не буду,но в колхозах требуются рукастые ,непьющие.
Archi17
27.02.2017
Был бы одни, может быть и рассмотрел вариант с колхозом, а так с женой)
Вот именно,так некоторые колхозы домик дают,тока работай)))
Где такие колхозы?
www.mcx-nnov.ru/kadr_ob/vakansii/vakansii.php вот здесь есть немного инфы.Детально нужно обзвонить мне,знаю точно требуется народ им Горького Уренский район,там домики дают.
С телефона не открывает чет, но там же для молодых специалистов, а это уже серьёзное условие.
Для всех, главное условие не бухать.
Nickola
28.02.2017
Для молодых специалистов. Причем,там кучу инстанций надо пройти, всем требованиям соответствовать и отработать определенный промежуток.
-Gorkiy-
28.02.2017
Там в заявке есть разнорабочие с предоставлением жилья. Зарплата от 10, есть от 13.
Nickola
28.02.2017