Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  4  
Архивная Тема

Нужен совет по крестовине

Алекс555 27 августа в 08:18 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Есть кардан на рулевом валу. Одна "полукрестовина" имеет осевой люфт (на глаз около 0.5 мм) в своих подшипниках-чашках. Стопорных колец нет, чашки запрессованы и закернены.
Вопрос: можно ли устранить люфт если в тисках осадить чуть-чуть чашки?
чук и гек 27 августа в 08:59 «ответить»
карданчик не меняется чтоль?
Алекс555 27 августа в 09:44 «ответить»
Вал в сборе меняется. Телескопический вал с 2мя карданчиками около 6500р. Такое чувство что эти подшипники недовпрессовали.
чук и гек 27 августа в 09:45 «ответить»
копейки, меняй

если будешь вилку в тисках зажимать то велик шанс ее погнуть и крестовина начнет закусывать
Алекс555 27 августа в 09:54 «ответить»
Как же их туда запрессовывают? Есть и конторы которые крестовины меняют. А если сделать какую-нибудь приспособу, так чтобы упор был не в противоположную часть вилки, а в ту, в которой нужно подшипник вдавить?
Crosser 27 августа в 09:06 «ответить»
Не понятно, давай фоту
чук и гек 27 августа в 09:46 «ответить»
в соседней теме такой умный а тут че?
Crosser 27 августа в 10:17 «ответить»
А че? Я по то-2 ЗИЛ, КАМАЗ , маз натаскан , ну и гмп ремонтовал, я нормально солярой и керосином в своё время пропах.
Алекс555 27 августа в 09:50 «ответить»
В направлении синей стрелки люфта нет, а в направлении красной есть.
http://www.nn.ru/~gallery31858?MFID=1108474&IID=32037926
(кардан не мой, фото как пример)
VOVAN152 27 августа в 09:07 «ответить»
Авто?
Алекс555 27 августа в 09:51 «ответить»
Это имеет значение? Сколько фоток рулевых валов видел, все карданы на них однотипные.
VOVAN152 27 августа в 09:57 «ответить»
В гараже просто лежит безнадобности от Лачетти (новый), отдал бы за 1/3 стоимости! Уж х/з подойдет на твою а/м?
Антипка 27 августа в 10:21 «ответить»
это сколько в деньгах?
VOVAN152 27 августа в 11:58 «ответить»
Я не в курсе сколько стоит он новый!
Корвин 27 августа в 09:53 «ответить»
поменяй одну крестовину
сейчас таких сервисов полно
Алекс555 27 августа в 09:56 «ответить»
Так сама крестовина в норме, люфта в подшипниках нет. Если недовпрессовать один из подшипников то будет то же саме что и у меня сейчас.
Crosser 27 августа в 10:08 «ответить»
Гнезда в вилках не разбиты?
Алекс555 27 августа в 10:19 «ответить»
вроде нет. Хрен знает как точно посмотреть.
Crosser 27 августа в 10:32 «ответить»
Короче вышибай заглушки выдавливай башку крестовины, меняй крест, ни чем ты ты тут не опрессуешь.
Сам на коленках не сделаешь
Crosser 27 августа в 10:49 «ответить»
А по фоте вроде этот вал уже ремонтировали?
Алекс555 27 августа в 13:25 «ответить»
Я ж написал, что фото не мое, а как пример.
drynja2004 27 августа в 12:18 «ответить»
чем этот люфт мешает?
Алекс555 27 августа в 13:28 «ответить»
По ровной дороге ничем. По грунтовке или по дороге со щебнем стучок есть. Я поэтому и полез смотреть. В нижнем карданчике все четко, ни влево, ни вправо люфта нет.
klaus 27 августа в 12:23 «ответить»
если люфт от того, что подшипник не посадил до конца, то подожми аккуратно в тисках.

з.ы. если что, есть новая крестовина от Хонды, себе брал две, поменял только одну. да и ее нефиг менять было, люфт в шлицах оказался, а не в крестовинах.
M@ks 27 августа в 14:07 «ответить»
Проблема известная многим авто. Выкинуть старую крестовину и запрессовать новую ( www.avtobukvar.ru/servise/podbor_krestovin_po_razmeram.html ). Делают практически в любом сервисе, стоит не дорого. Когда на скорости закусит крестовину, то, как минимум, замена обосранных штанов обойдется дороже.
Беспечный ездок 28 августа в 06:30 «ответить»
если подшипники установлены на фиксатор соединений вал-втулка, то поджав их ты изменишь усилие выпрессовки. Поэтому надо этот вопрос провентилировать.
Если установлены просто на прессовую посадку, то велик шанс изменить зазор до величины, меньше допустимой.
Последние темы форумов
Тормозные колодки для иномарок

Тормозные колодки для иномарок. Любые производители, оригинальные и аналоги по низким ценам! Гарантия! Звоните!
Цена: 500 руб.

Глушитель Daewoo Nexia Дэу Нексия новый

новый глушитель,так же есть в наличии и другие детали выхлопа резонаторы ,приемные трубы ,хомуты ,крепеж...
Цена: 1 100 руб.

Кузов Самосвала

Кузов самосвала 10т
Цена: 50 000 руб.

Стартеры для иномарок

Стартеры для иномарок новые и б/у. Любые производители, оригинальные и аналоги по низким ценам! Возможен ремонт. Гара...
Цена: 3 300 руб.