Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  81  
Архивная Тема

О процессе покупки Гелендвагена

MB111 25 августа в 14:47 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно ко мпрамисна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратия с пневмой .Это лишь кампромис. ) Купив эту машину вы будите маятся спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пасажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи мотров усовершенствованния агригатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не харохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнють нет))Вы добавили к списку проблемм еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканая электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чекнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонтопригодные на коленке. очень много неоригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по востоновлению вполне подьемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И паганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сворачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимим бюджет до 700. У вас появился призначный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущеной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный апарат от мерса .Хотя едит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не побюджету. Теперь что нужно знать про выбор этого кирпича .Что блин смотреть и на что нужно обращать внимание?


Как выбирать и куда смотреть))
13 ноября 2012, 11:11


КАк было указано выше все железки начиная с древности глубоуой и кончая нашими днями. Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все таже добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас. Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету. Так же обязательно спросить вин код. Что это даст. Первое идеально если птс оригинал(но это как правило фантастика) Еще большая фантастика когда владелец хотя бы в первой тройке вписанных. По винке вы можете сравнить комплектацию машины с тем что вам пытаются продать.Зачем это все нужно? Эта машина легенда 90 ых .Наряду с бехой пятеркой и джипом гранд чероки)) А следовательно крутые парни редко покупали ее легально. Схем как из ворованного авто сделать ласточку с салона много и поныне. Для совсем простого понимания номер в основной массе авто выбит под правым передним подкрылком на раме. А рама как вы понимаете весщь сьемная)) Дублирующие таблички дело для пионеров гаражников). Если на этом этапе все боле мение. Поехали смотреть. Есть правда одно но. Если это в радиусе 200 км .И вам это не крюк. Поезжайте. В противном случае есть ряд вопросов которые позволяют отказаться от покупки или хотя бы прикинуть размер ваших трат на будущее. И так мы его видим))) Хозяин сама душка ( те кто думает что это как правило человек с цепью с палец и в татушках .)) Отнюдь нет. Как правило это такие же как вы мечтавшие и купившие. ))) Но потом поняли что они малость эээ погорячились)) Редко вы увидите фаната еще реже клубную машину из дружественных ресурсов ,как правило все самое вкусное уходит в течении недели. И люди едут за ними за 10000 км. Есть такой случай))) Здрасьте мы к вам. )) Показывайте. птс. Глянули все ок. Кстати на вашем месте я бы ехал в робе ,либо взял бы с собой. Потому как самое дорогое у этого монстра под машиной. ))) Обвесы ,кожа, ржа кузова и прочие стандартные мелочи это все вторично.))).Даже гроход в подвеске отсутсвие амортизаторов и сломанные пружины это все не так страшно)) Страшно это мосты карданы рама и крепления рамы к кузову. Это те вещи вглянув на которые вы должны принимать решение .Это то что будет серьездным поводом ддля торга. рама должна быть бес следов сварки ,обрезков и откравенной гнили. Крепление кузова идет через усилители на ней. Они должны быть в идеале бес дыр .Далее мосты .Нет подтеков соплей .Вывернутые колеса передка в области шаров( там внутри гранаты шруса) Не должны быть ыв черной смазке.(верный признак кончины пыльников внутри ). Хорошо бы подеогать крданы в области крестовин. Их там три. Передний и задний можно крутить прямо из под машины. Люфтов быть не должно. Если все что вы там увидили хотя бы на 4 с минусом .Прыгаем в машину и пробная поездка со скоростью не мение 100 км в час. и слушаем вибрации и посторонние звуки. Если мелоч в бардачке начала прыгать .Значит вы попали на кардан .на какой еще не ясно вскрытие покажет. Если есть клацк при переключении скоростей я вас поздравляю. Крестовина на переднем или заднем умерла. Если на нейтрали положить руку на рычаг раздатки и попробовать тронуться то при наличии вибрации готовьтесь на пром вал. По шумам и вою. Если он есть с низу .То это скорее всего мост .Определить какой не сложно попрыгайте с заднего сидения на перед ,где шум больше там и счастье))) .Счастье вам обойдется дорого))) Если вы счастливчик и все что я описал вы поймали на вашей заготовке. То торг в районе 200000 тыяч рублей вам обеспечин. И скорее всего зделка не состоиться. И приветливый дядька продавец начнет искать другого любителя марки. )) В кратце по оригиналу. Карданы примерно по 50000 перед и 50000 зад. Промвал от 20000. Если ставить не оригинал или шрусовой. то цена падает примерно в двое. ВАриант с заменой крестовин варьируется от 10000 рублей до 15000. Путем нехитрых подсчетов получаем сумму )))) Мосты тут как повезет от 50000 до 100000 если все совсем плохо.... Посчитали? Поехали дальше. Кузов как правило будет крашен не по разу так что искать следы шпакли не особо нужно. Идеальных кирпичей нет. Им всем как правило больше 15 лет со всеми вытекающими. У него есть стандартные болезни. Рамка лобового стекла. задняя дверь кромка. Петли всех дверей. Это все можно отнести к расходникам .)0Так что красить и менять вы их будете часто)) Туда же и лобовик. Оригинал до 45 тысяч у особо жадных диллеров .Не оригинал начинаеться от 2000 рублей))) По секрету 90 процентов машин ездят на неоригинале))) Если же все совсем на вашь взгляд грусно. То стоимость перекраса с разбором выйдет в + - 90000 рублей. За двадцатку то же можно .Но это как уж вам нравится.)) Полезли под капот. Вариантов по движкам много по этому описывать все не буду. Общие рекомендации отсутсвие стуков звяков и подтеков. Идеально что бы холодный мотор завели при вас. Вы сразу же идете в сало н и смотрите на давление масла. Оно должно быть не мение 3 кг на холодную. Если меньше то мотору скорей всего жопа. Мерсы могут рабоать долго при тякущем масле при перегреве итд. И при этом поршневая вкладыши на пробеге в милион могут быть в номинале. НО если давление упало то в лучшем случае это маслонасос (что 1 процент из 100) .Либо все уже пропало и требо вскрывать этот движок. Обязательно доведите температуру мотора до рабочей. Проверьте не кипит ли не пузыриться ли раширительный бачек. А так же держит ли температуру машина. Если температура поползла в вверх. а бачек пошли пузырьки. Головка уже либо на подходе ,либо прокладка под ней уже на выходе)) Кипятили двигло не хило. Снимать голову опресовывать в поиске трещин потом на шлифовку головы и замена прокладки . далее по всей системе охлаждения. Радиаторы термостат патрубки течи итд. Кстати если температура ниже рабочей)) Вас второй раз пытаются поиметь. сняв термостат. Голова опять же уже мертва))). Если все что я описал вы поймали. То переборка в зависимости от модели может быть не целесообразна вообще. Проще контрактник поставить. Если же только голова винтом. То это лечиться . В идеале можно обойтись 10000 . (Но это только рядники 3 ,3.2 ) Пятилитровики и 3,2 (106 мотор) .Вам встанут дороже на порядок. Полезли в салон. КАбинет брежнева ))) Включаем печку и ждем)) Дует не дует. Если нет .То моторчик печки скончался в борьбе. А хозяин узнав о его стоимости предпочел забить на замену и продать этот унитаз до холодов))) Оригинал немчура оценила до 21 тысячи и работа по замене обычно стоит в десятку. )) Страшно правда))? Не бздеть .Бошь его бьет по 2000 рублей и карлосоны на него (если вы их сломаете при перепресовке еще по 900) .Но панель вам все равно снимать придеться)) Заодно воздуховоды обмотайте армированным скотчем. Там дыр во во стыках море.)) Кондей естественно должен работать .Все милые разговоры о том ,что его треба заправить)) Это в пользу бедных. Скорее всего компрессор умер еще в прошлой жизни)) . На центральной консоли есть кнопки блокировок .Нажимая на которые мы включаем все три. Тем кто покупает 460 .вам несказанно повезло .Они у вас механические . Дергаешь ручку в между сидушками и включаешь блоки))) . Тем кто хочет гламура жмем кнопки и смотрим на индикацию. Если лампочки контрольки не горят .Механизм включения блоков мертвый. Это лечиться но дорого. С другой стороны а оно вам надо в Москве например?)))) Электрика все по кругу стандартна. Единственное смотреть люк. Вещь дорогая в ремонте и гиморойная. Геленд машина с претензией и по сему умные немцы туда впихнули вебасто. Пульт у вас на консоли между раздаткой и кпп. Тыкать нужно на кнопку с факелом ,включить при этом печку на обдув.Если не работает минус 25 тысяч по максимуму можно просить. (отремонтить можно в идеале и за пять минуи 100 рублей а можно попасть на все.) Рулевое смотрим как у всех. Гур в тишине . не плюется жижей. Карданчики не клатскают. Лювтов нет. Если вы в тест драйве чувствуете,что вы держите перфоратор )) То скорей всего колеса в дисбалансе и умер демфер. Это лечится за 10000 вечно деревянных. Тормоза уникальностью не отличаются . ВСе стандартно. Старички оборудованные барабанами на корме. Механизм как на девятке. ))) птушник разберется. Отдельно по автомату. Коробок ставили море .По сему смотрим слушаем нюхаем. Переключение бес толчков и пинков. Передачи не запаздывают . Считайте их не стесняйтесь)) реверс включается . Ржать не надо. Видел машину бес задней )) причем пытались впарить в темную)). По ручке там все как на жигулях. Сцепа бес пробуксовки и бес воя выжимного. Понажимайте на сцепление и послушайте звуки.)) Вот вкратце и все по выбору.

p/s Не пытайтесь купить первую попавшуюся машину. Смотрите не менее двух десятков. Я смотрел больше 30. В идеале ползите на клубные сайты и ждите клубные авто. Даже если машина будет стоить непомерно дорого на фоне авторушных. Это все равно дешевле чем купит и делать все самому.
MB111 25 августа в 14:48 «ответить»
Продолжение:
https://my.auto.ru/review/4018210/
чук и гек 25 августа в 14:48 «ответить»
лучше патриота взять
MB111 25 августа в 14:50 «ответить»
То же - толко подешевле.
Кацо 25 августа в 15:28 «ответить»
Если бюджет 700-1000, то да. Инфа 146%
чук и гек 25 августа в 21:12 «ответить»
а говоришь два года не был
артем колчин 25 августа в 21:48 «ответить»
а говоришь не ты)))
a_I_a 25 августа в 14:50 «ответить»
О майн гад. Подражатель Л.Н. Толстого.
Франкенштейн 25 августа в 20:58 «ответить»
автор букварь скурил.
oliver 25 августа в 21:30 «ответить»
без абзацев читать невозможно. даже пытаться не буду.
Дядя Кирилл 25 августа в 21:42 «ответить»
так ты купил себе его?
к чему вся эта телега?
Андрюха80 25 августа в 23:56 «ответить»
Автор,как максимум, купи орфографический словарь. Как минимум, обратись к семикласснику, он тебе поможет. Но лучше НИКОГДА,СЛЫШИШЬ,НИКОГДА НЕ ПИШИ НИЧЕГО. Да и вслух старайся меньше говорить, даже, если у тебя на уме что-то умное(на твой взгляд, естественно).
СергейН 27 августа в 09:40 «ответить»
гы, полезли изо всех щелей )))))
все как обычно)))) серая толпа, шипение завистливое, злое, всепАжирающее0))))
чук и гек 27 августа в 09:43 «ответить»
чему завидуют, как считаешь?
СергейН 27 августа в 09:45 «ответить»
мы так ни можем,а хоца! без абзацев мы читаем тока что на билетах пишут,потому шта времена такие.Не научили их многа читать. книжки и длинное чтиво -не наше фсе. танчики на работе-наше. вкантакте попистеть-наше.на форумах обосрать какогота-наше, потому шта там мы в толпе-в серой массе. такие же как фсе. а тут кто-то чего-та многа написалЪ, сволочь такая))))))))
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Постов
Ремонт ГБЦ, двигателей

Ремонт двигателей, ГБЦ, замена и притирка клапанов,замена масло- съемных колпачков, замену прокладок ГБЦ, ремонт сист...

Шар баба подвесная копровая

Шар баба подвесная копровая. Масса 5 тонн, для подвеса на кран, экскаватор
Цена: 80 000 руб.

Дизель-генератор ЯМЗ-205 б/у

Дизель-генератор ЯМЗ-205 б/у частично некомплект
Цена: 50 000 руб.

Замена масла двигателя

Замена масла в двигателе, КПП, редукторах, раздатках. мостах. Замена фильтров: топливного,воздушного, салона. Замена ...

Как выбрать швейную машину? 

Не секрет, что многие женщины получают настоящее удовольствие от того, что...

Идет грипп, который не заглядывал уже 48 лет

Специалисты уже спрогнозировали время начала эпидемии

Орган-паук, который превращает слова в музыку

Инструмент выставят в "Арсенале"

8 идей, как можно использовать краны на Стрелке

В Нижнем Новгороде развернулась настоящая борьба за портовые краны и пакгаузы