--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По следам темы про цены на авто. А какие модели есть "Неликвид"?

Флуд , флирт
50
229
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bekas999
19.01.2017
Кроме рено Летэтюд не знаю.....
Ronyn
19.01.2017
вам все перечислить?)наверное не получится.но многие модели продать за нормальные деньги - очень тяжело...и получается, что или очень дешево, или очень долго. А очень долго - есть неликвид.
Bekas999
19.01.2017
один пример
китайцы тяжелы в продаже.
редкие авто тоже тяжело продать.
нет "нормальной" цены.
есть адекватная рынку.
ту цену, что продаван считает нормальной - это только в его мозгу.
если жить только в свой реальности, где 3-х-летний соплярис стоит 600, то он будет неликвидом.

Любая авто ликвидна, если цена адекватна.

З.Ы. У риэлторов есть поговорка. Не бывает непродающихся квартир - бывают жадные собственники.
Ronyn
19.01.2017
2 машины в одинаковом состоянии, одинаковые по характеристикам и с идентичной ценой при покупке и стоить должны одинаково. По факту какой нить ситроен с4 и королла на вторичке будут отличаться раза в 2.
))) это как мончегору сравнивать с бекетова ))) да одна и та же квартира ))) 1 комнатная )) тока цена разная
Ronyn
20.01.2017
При одинаковой или схожей первоначальной стоимости?
Crocodile
20.01.2017
Первоначальная стоимость не всегда (точнее, практически всегда не) отражает скрытые положительные или отрицательные качества автомобиля (надежность/ненадежность, удобство/неудобство доступа к узлам и агрегатам для ремонта, стоимость запчастей и наличие/отсутствие качественного недорогого оригинала для них и др.) Также есть такие факторы, как внешний вид и тому подобное...
Ronyn
20.01.2017
с этим никто не спорит) Вот и получается одна ликвидна - другая нет.
в цене нового авто автомобиля есть множество составляющих
1 железо и пластик
2 электроника
3 затраты на качественное производство и сборку
4 рекламные затраты
5 плата за имиджевость марки (датсун-лада, рено-ниссан, рено-дачия,...)
6 плата за "красоту" (дизайн), а также плата за "новизну"
7 плата за богатство автосалона, который это продает
8 макретинговые надбавки
9 некий % прибыли, который продавец и производитель себе оставляют.

Со временем некоторые факторы уже не имеют значения.
например для 3-х-летки параметры 4, 7,8, 9 уже теряются
для 6-8 летки кроме озвученных параметр 6 также теряется
для 7-10 летки теряется все вышеозвученное и также п.3. и п.5.

Так что потеря стоимости суперпупер круто красивого, но дико неудобного и не менее дико ломучего хэтча будет сильно выше, чем потеря стоимости стабильной, надежной, но неказистой королы.

В качестве конкретного примера есть дастер и терано2. По сути, внутренностям это одна и также машина, но "яп" стоит дороже "хранцуза" на 12%. После 3 лет разница менее 5%.
Рио и солярис одно и тоже, но рио новое дороже. Б/у разница менее значительна.

З.Ы. Бош и сименс - торговые марки одной конторы. Продукция абсолютно одинакова, различается ТОЛЬКО внешним видом. Бош новый дороже. Б/у - практически одинаково.
mmartin
20.01.2017
Андрей___ писал(а)
Бош новый дороже. Б/у - практически одинаково.

сименс дороже. а как вы бу сравнили, вообще непонятно, там рынка-то нет...
Adren@lin
23.01.2017
На рынке есть цена по которой покупают покупатели. Все остальное гон перекупов и риэлторов, которые реально могут продать или предложить ниже реальной продажной цены, чтоб получить навар.
SerZH
23.01.2017
Андрей___ писал(а)
З.Ы. У риэлторов есть поговорка. Не бывает непродающихся квартир - бывают жадные собственники

Вот это в точку. В позпрошлом году себе дачный участок покупал - я никак не думал, что это будет полный эпик. Купил как раз за адекватную цену у ... риелтора :-D
kassa111
25.01.2017
Андрей___ писал(а)
У риэлторов есть поговорка. Не бывает непродающихся квартир - бывают жадные собственники

или жадные риэлторы.
Рено, Пежо... короче все что на АФ обсирают.. ))
Bekas999
19.01.2017
брат...не марка, а модэл...модэл
Пыж 3008, 508
Рено Калеос - хотя его вроде не продают щас...
Хонда Кросстур - точно не продают...
Тебе из того что новое есть или из того что было в офиц продаже?!
СтарыйПират писал(а)
Хонда Кросстур

а зря, симпатичная хрень была
Да. Кабы они ее по документам до 250 сил сделали, то и продажи бы были...
весьма, да.
MrDVP
19.01.2017
Симпатичная??) Страшнее только Фиат Мультипла и Ссанг Йонг Родиус...
ну вы сравнили....а джук вам нравится?)
-=Ralph=-
19.01.2017
Кросстур одна из самых уебищных в этом классе. Хуже только кроссовер от бентли.
Кросстур вообще Агонь. Я даже на него бэушный заглядывался. Но не стал.
Тигуан 1,4 на МКПП
Патриот
ты забыл добавить - гнилые двадцатилетние тойоты :)
Не забыл, марки не рассматриваем, а то бы я написал ещё "китайцы". Ну и про тойоты не стал бы уточнять, а просто "гнилые автомобили".
все думаю чо ж за тигуан стока просят, раз он не ликвид
ArtemZ
20.01.2017
патриоты разбирают
На вторичном рынке? Речь-то про него.
ArtemZ
20.01.2017
я про автосалоны.
Автосалоны перестали торговать подержанными авто?! Вот так новость!
TERYA
19.01.2017
СтарыйПират писал(а)
короче все что на АФ обсирают

Тогда тут все модели неликвид
Чойта... Круз, Кашкай, Соплярис, Дастер, Лохан... весьма ценятся втыкателями АФ... Не понятно только за что...
ликвидны. круз симпатичен для меня, кстати. остальные не очень.
Rock Strongo писал(а)
ликвидны.

Ну только если оценивать АФ как сборище пепуков... то мнение можно засчитать...
ох-ох-ох...да тут процентов 90% думает о том, как они продавать авто будут. Ты сам на чем ездишь, если не секрет?
W204
пришлось гуглить, не разбираюсь в них. Ну скажем так: не эталон вкуса. Ничего выделяющегося из потока.
Rock Strongo писал(а)
Ничего выделяющегося из потока. ...

Для этого нужен Ситро DS5 или CTS от Кадилака... )))
первый обычный, цэтээс выделяется, но не очень симпатичен. Примеры странные.
300c или 300m, intrepid, magnum, ram, F350
Кому то и Круз симпатичен... )))
ну да. он массивен, у него симпатичная внешность. Я могу себе признаться в этом, мне не стыдно.
Автомобиль должен быть не только симпатичным для владельца, но еще должен радовать! Доставлять удовольствие от вождения! А жить так что Круз за радость...?! Да ну нах так жить...
Странная логика: цешка 10 года стоит 800, круз - 400. Рестайлинговая цешка, еще дороже. Зачем сравнивать йух с гусиной шеей? Владелец Гелика, да еще и от Брабус, может сказать тоже самое и про цешку. Только выражение не уместно. Все познается в сравнении с ценой.
АФ во всей своей красе, как обычно все к $ сводит!
А почему нет? В своей ценовой категории он красив и вполне конкурентоспособен. Разговор был за то, что жить так, что круз за радость - моветон, а я говорю, что кому-то и жигули за радость и очень желанна. Все познается в сравнении...
Ты опять не понял... в чем прелесть управления Крузом?!
Повторяю еще раз: в своей ценовой категории очень не плохой автомобиль. За 400 т.р. если говорить о б/у, конкурентов не так уж и много.
В 400 рублей есть достаточный выбор авто которые будут радовать и доставлять удовольствие от вождения, в отличии от круза...
Несколько примеров можно услышать? Чтобы не напрягал по надёжности, был ликвиден, хотя бы на уровне с Крузом, симпатичен внешне.
Не считаю тоже Круз какой то супер машиной, есть одноклассники поинтереснее. Опель Астра например приятнее будет, та что с 1,8.
Королла и Матрешка тоже интереснее, но там и ценник выше.
А вот говорить, что за 400 куча машин во всём лучше Круза, не стал бы.
Только 20-ти летние гнилушки не надо в пример приводить.
Да хотя бы те же французы 308/С4, чехи Октавия, корейский Сид хотя он полностью европейский автомобиль... Все они доставят гораздо больше удовольствия от владения, вождения авто... Круз что - нечто созданное для стран третьего мира России...
На счет Сида - наверное соглашусь. Хорошая машинка. В эти деньги предыдущий кузов будет и по годам постарше. Но в салоне, по езде и надёжности не уступит Крузу.
Октавия сильно старше будет за 400 со всеми вытекающими.
Французов хрен продашь. Круз явно интереснее в этом плане.

Машины конечно есть за 400 нормальные, но их очень мало. Чтобы баланс был - и свежая по годам, и надёжная, и ликвилная, и внешне приятная.
Не важно сколько их, важно что Круз в данном сегменте самое днище...
Ну уж не самое днище. Вы просто, видимо, не ездили на этой машине, ну или ездили на очень плохом экземпляре. На счет Сида, он только в хетчбеке или универсале, а это не всем нравится) 308 пыж тоже, С4 седан дороже, Октавия Тур, а другую в эти деньги не взять, едет не плохо, но морально устарела сильно, в салоне уныла настолько, что плакать хочется.
LAVer
21.01.2017
Крузов в штатах также очень много, и выглядят совершенно одинаково, так что утверждение что авто для России - полное заблуждение. А вот сидов там нет нефига.
Жирный плюс.
рестайлинг 11-15гг?
да.
Вполне себе симпатичный, че он гонит.
СтарыйПират писал(а)
Кому то и Круз симпатичен... ))) ...
гонишь тут ты. тебе написали, что из потока не выделяется. читать бы поучился
Alenky
20.01.2017
Ну, Круз-то, несомненно, выделяется:)
круз со стороны весьма просторным выглядит. а когда садишься ловишь адский диссонанс...
опель фронтера
BCT
19.01.2017
гы..)
тагаз road partner
citizen52
19.01.2017
трёхдверки
хундай велостер?))))))
citizen52
19.01.2017
а-ха ))
komario
19.01.2017
а он разве не 4-дверный?)
я тоже так думал. там две спереди и одна сзади. Додумались, блин. Еще и философию приплели к этому, чтобы экономию оправдать
komario
19.01.2017
так на жопе-то разве нет двери, он же хетч? ЕМНИП слева одна дверка на борту, справа два и сзади багажниковая четвёртая
.
я про 3х дверный вариант в обычном понимании. Если багажник считать за дверь, то 4 двери.
Libreta
19.01.2017
По местным меркам у меня все машины (Smart Fortwo, Suzuki Swift с рисунком на капоте, volvo s40,v40cc,s60) были неликвидом, но каких-то проблем с их реализацией не испытала.
Libreta писал(а)
но каких-то проблем с их реализацией не испытала

Сдавая в трейд ин... )))
Libreta
19.01.2017
Первые две продала сама...
Если устраивает цена трейда, то не пофиг ли куда сдавать?
palp
19.01.2017
Libreta писал(а)
Если устраивает цена трейда, то не пофиг ли куда сдавать?

он не много не про это. "Устраивать" может и цена в 30% от рыночной.
Libreta
19.01.2017
Да может быть все что угодно.
Когда трейд не сильно отличается от цены рынка (а с учетом дополнительных скидок и становится выгодней), то "устраивает" будет ключевым словом.
citizen52
19.01.2017
вопрос цифр ,
нет ?
или выгодный трэйд -нн
Продать можно все, что угодно. Вопрос в цене.
komario
19.01.2017
весь кетай
Да што ты!? Кто те сказал? Я штук 20 китайских машин продал, ни одна дольше недели не стояла в продаже.
komario
19.01.2017
ну так ты небось на продажу не все подряд брал?) или пофиг - любой чайнамобиль в плюс продавался? реально интересно.
он брал копии и менял на них шильдики
alex!
19.01.2017
А какие модели есть "ликвид"? например, в пределах полутора млн. Чёто я не могу ни одной найти :(
Камри. Прадо120/150.
alex!
19.01.2017
эти дороже или б/у
я про новые спрашиваю
Камри товарищ покупал новую, на белой коже/автомате, в 14 году, как раз в эти деньги. Сейчас не знаю, почем они.
alex!
19.01.2017
если в 14 году, то смело умножай на два
дык на 2 умножай - мало ошибешься )
zloi52
20.01.2017
беженец писал(а)
Прадо120/150

МПС 2 как продаёт ся?
Наверное, неплохо. Но у некоторых с мозгом проблема. 08год, МПС1, миллион...
zloi52
20.01.2017
"ну это же супер-селект" -))
А ты как, живой ещё? К те кто-то из Дуста хотел приехать и по сопатке надавать, за твой язык!?)))))
zloi52
20.01.2017
экология в Дусте очень плохая -на мозги действует отрицательно-))
А че ты хотел? Там все ПДК зашкаливают.
zloi52
21.01.2017
смех смехом, а в 2014 году ехал из Дуста через их "промзону" - так пожалел что не поставил рециркуляцию воздуха внутри салона... во рту слегка першило аж и в носу драло...
доехал до Нижнего - прикус горечи во рту был -вот такой воздух в Дзержинске
Новых - нет
А так наверное 100, прадо, может хай
78628
19.01.2017
Камри вроде как раз в районе полутора?
Ну а так Октавия, имхо.
alex!
19.01.2017
камри стрёмная комплектация только
нашкодившей октавии отказать :)
78628
19.01.2017
Вроде где-то 1570 или что-то подобное норм комплект уже? Ну и скидки ещё.
Думаю что Камри можно за 1500 взять.
alex!
19.01.2017
нельзя - от 1 407 000 - но это пустой кузов
плюс за цвет, за опции и т.д.
набежит около 2 млн
78628
20.01.2017
1700 нормальная комплектация. Думаю, что реально 100 тыр сторговаться. А может и больше с учетом всяких трейдинов и прочих тойота-финанс.
alex!
20.01.2017
нормальная? и сабвуфер будет, как в оптиме за 1.5? и прочие фишки?
78628
20.01.2017
Ну видимо эти "фишки" не всем нужны. Кому нужны - идут за оптимой
78628
19.01.2017
Кстати, оптима интересная машинка получилась...
alex!
19.01.2017
да, за 1 529 900 нормальный вариант
и видимо конкурентов нет
Шкоды,причем все модели
Jeaman
19.01.2017
Тоже заметил.
Jen08
19.01.2017
Что правда? А почему если не секрет?. А то вот хотел рапид 15 года 1.6 на автомате толкнуть. Неужели за бесценок отдавать придется?
Jen08 писал(а)
еужели за бесценок отдавать придется?

я ,думаю, что даже дешевле
абидно ,слушай ,да ))
а маскот каков ?
три*пера ))
бгг лучшие тачки в своем классе записали в неликвиды)))
vasoo
20.01.2017
У нас тачки не по-лучшести ценятся, а по слухам.
78628
19.01.2017
Странно. Октавии в лёт уходили когда я их смотрел... Другое дело, что остальное всё так себе... Суперб - велик. Фабия мала, но прикольная. Йети - сильно на любителя.
Старый "премиум" 250+ Поди, продай Х5, с мотором 4.4, года 2000... Дороже 300 мало найдётся желающих владеть подобным авто. А8, года 97, 4.2, на всех пирогах , дороже ста рублей нафиг не нужна.
вот тут согласен
Зато Corolla E12, 2002 года, крашеная вся, с пробегом 300, в драку отлетела за 260. Люди сошли с ума)
это же тоёта, оно как слиток золота - со временем только дорожает и становится лучше.
Ten Kens
20.01.2017
Все зависит от состояния. Хотя с 250+ тачки очень тяжело уходят.
Все гораздо проще. Состоятельный человек пойдёт и купит новую х5 Эмку, за 6 млн, а у рабочего с завода Красное Сормово нет денег на налог и постоянные ремонты старенького е53 4.4
Остаётся специфичный контингент, в виде чурок, которые недавно с гор спустились, чутка наторговали помидорами и огурцами и Жигули уже не престижно, им как срать хочется бе-ем-ве или мерседес. ПТУ-шники, колхозники из Арзамаса, Шахуньи, Вада, Вачи, Шахуньи и прочие маргинальные слои населения, которым больше не ездить, а во дворе, где-нибудь на Гаугеля, 52квартале или в своей деревне, за 150-200 км от цивилизации, сидеть около неё на кортах и пиво пить, под музычку. Потом поехать кататься, набравшись смелости потратить пол-аванса на бензин, и до первого гнаишника или столба с кюветом.
Ten Kens
20.01.2017
Интересная классификация! Вижу экспертное мнение бывшего или настоящего владельца аналогичного е53.

А к какому типу владельцев можно отнести вас? Птушник?хач? Или колхозник? Хочу понять с кем имею разговор!)
У меня эта машина была в то время, когда ещё была машиной. Лет семь назад.
Ten Kens
20.01.2017
лет семь назад е70 уже продавался как года 3.. а самому молодому е53 уже было года так 4-5.. что то не сходиться..

вот и пытаюсь понять то ли вы шашлыки в парке продаете, то ли после ПТУ в колхозе)
Да ладно те, семь лет назад первые х5 и rx300 были ещё вполне себе машинами, не новинка, но предпоследний кузов. Вполне ликвидными и отнюдь не сторублевыми. Нынешний контингент покупателей таких авто брал А8, е38 и W140, в те годы)))из-за этого нормальный S320, например, не найти уже. Пацанчики и абреки все уездили. А стоимость приличных экземпляров перешагнула за 500.
А какие колоритные личности встречались, в казаках, кожаном пиджаке, белой рубашке с запонками, китайским verty ferrari, короче шик, а-ля деревня или кишлак с аулом))))
Ten Kens
20.01.2017
я вот вижу, что суждение ваше завязано на вашем окружении.. этим многие тут болеют.. сидят в своем болоте и думают что больше всех все знают
Бгг) какие покупатели, такие и суждения. Своё окружение я болотом ну никак не могу назвать. Просто не очень люблю распространяться, в отличии от некоторых... а вот на посторонних да, наплевать.
Вот тут прям жирный плюс. БэУшный премиум тяжело продать. Человек, который действительно с деньгами, купит новый. А обычные люди брать его не будут, т.к. он дорогой в обслуге, да и при покупке. Ну, кроме тех замечательных людей, про которых написал.)))
Пару лет назад мне продали х5 за 180 рублей. Под замену крыло и пара рычагов, на ходу, 01 год. Собственно, с премиумом всегда так. Купят(иногда в кредит!), поиграются, вложат пару соток, продадут забесценок.
Ten Kens
20.01.2017
давно сижу на форуме.. и не могу понять кто же такие эти загадочные "обычные люди"?
С зарплатой в 20-30-50 такие авто покупают только идиоты. А обычные, это те, кто при таких скромных доходах покупают машину, которая им покарману.
ДА!!!
Ten Kens
20.01.2017
Покупают в кредит солярис?) это не по карману и это не нормально.

Ибо за авто в 750 тыс., с кредитом на 5 лет - в среднем потеря составляет 450-500 тыс.( переплата по кредиту + потеря стоимости). Я смотрю на этих людей как на долба**в, а они почему то говорят мне на форуме о том что это я не умный. Хотя я уже 2 бмв продал за те же деньги что и купил, меняя авто раз в 1,5-2 года. при средних вложениях по 50-60 тыс. за весь срок владения на каждую.
Ну, 50-60 т.р. за полтора года тоже не каждый может себе позволить вложить.
Да и говорили мы не про новые машины, и не в кредит. Я эти оба пункта тоже не одобряю, никому не в обиду, но у меня другое мнение на этот счет. За всё время все машины были б/у и ни с одной не было проблем, просто выбирать умею. А новая это априори большая переплата, а если ещё и в кредит, то вообще ужас. Предпочитаю взять 2-3 годовалую машину - свежая, уже все допы установлены, и самое главное, очень хороший дисконт по сравнению с новой. Не ради срача, просто высказал своё ИМХО.

А говорили просто не про машины премиум класса, а машины с копеечным обслуживанием. Был например Киа Спортейдж полтора года. Брал не в кредит. Только расходники, причем копеечные, больше ничего не делал. И никакими 50-60 т.р. там и не пахло. Максимум 10 т.р. может и набежало, не считая бензина. С остальными машинами та же история, вообще никогда никаких проблем с их содержанием не испытывал. Но если вдруг и ломалось что-то, денег занимать не бежал, а ехал в сервис и ремонтировал. Вот именно это и есть как раз тот случай, когда "машина по карману для обычного человека".

Также был обратный пример из жизни. К знакомым ребятам в сервис приехал молодой и типа "успешный" понтовый пацанчег на Х5. Чё то там сломалось. Они ему как ценник сказали, он и припотел на месте, глаза чуть не выпали. Типа вы ох..ли, такую цену ломите, мол у меня раньше на японце это копейки стоило..... Так вот пусть и ездил бы на японце, раз нищеброд, и нефига старый премиум брать.
"Надо быть, а не казаться" (с).
Ты смешной теоретик. Две БМВ у него было)))
У меня было:
е30-три штуки, одна из них автоматная.
е34-три штуки, одна из них редкая 525tds.
е36-четыре штуки, одна из них 325tds на автомате, за которой прибежать аж несколько покупателей, из разных городов и областей и устроили драку, около облГАИ, пока я её с учёта снимал. Естественно, ни о каких торгах речь не шла)))
е38-одна штука, ездила полгода, продавал очень неспеша.
е39-одна штука, владел около года.
е53-две штуки. На одном из них год катался.
И на каждой из них заработал. Хотя, марку БМВ не очень люблю, мне больше Мерседесы нравятся, коих у меня было 33 штуки, в мои 31))) на них и ездить приятнее и чинить их дешевле.
Ten Kens
20.01.2017
Я рад что в свои 31 у тебя такой огромный сексуальный опыт) бгг..
Быстро ты слился, "специалист")))
Ten Kens
20.01.2017
Твои знания о марке равны нулю, просто очередной наездник.. о чем с тобой разговаривать и спорить? О колхозниках и птушниках, это не моего уровня разговоры..

Поездил на конченных ведрах, подобивал их и думаешь что чего то знаешь о марке и культуре ее владения..
Какая "культура владения"? У тебя-то, типа не ведро, чтоли? Унитазная е34, небось... Только для очумелых ручек, знающих культуру владения этим говном.
Ты даже с ремонтом не сталкивался, более-менее серьёзным. Я же и крыши менял и моторы чинил с ваносами и ключи слетевшие/проепаные делал и ходовку.
Ten Kens
20.01.2017
с тобой все понятно друг.. с таким подходом тебе на тазу ездить надо, а не мучить bmw своим владением.
Да ладно те... ты у дилера даже не был ни разу, а я там поскандалить успел, когда на машину, с ПТСко на моё имя, начали мозг ипать с новыми ключами.
Ну и да, машины не на всю жизнь. Поэтому и на пятерке и на семерке 220 вваливал, и на иксе. Благо транзиты были и камер не было. Икса закопали раз так, что потом пришлось защиту снимать и глину кусками в сервисе на подъемнике вынимали. Музон аккум вноль высаживал и слетали ключи(утром удивлялись, че это не хочет с прикурки запускаться))), карданы рвались. Про то, что выше скорость-меньше ям, уж не говорю. На иксе даже рычаг передний согнул, в ямке на Ашхабадской, перед тёлкой рисанулся так, типа "а, не жалко"))) ниче, приехал к Валере, выбрал у него рычаг из кучи в углу и мне его там прикрутили, рублекй за 500. Руль стал опять ровно, а шумка хорошая, грохот шаровых только с открытыми окнами слышно))) Главное, что поиздевавшись, успеваешь отдать в добрые руки. Умелые и знающие "культуру владения")))
mmartin
20.01.2017
беженец писал(а)
коих у меня было 33 штуки

ты продавцом в салоне работал, чтоль? :)
Нет, мои авто. По найму в автобизнесе не работал никогда.
mmartin
20.01.2017
зачем столько?
Как зачем? Купил, покатался месяц, продал. Ликвидные авто.
mmartin
20.01.2017
понятно. не ленивый ты :)
Был бы ленивым, жил бы в хрущевке на Гаугеля или Веденяпина или в Окском береге или вообще, как животное, у тёщи)
G-D
19.01.2017
audi allroad (((
увы
G-D
19.01.2017
помню твой.
мой помладше, и чуточку надежней (следующий кузов), но репутация прошлой модели делает свое дело
minotaur
19.01.2017
Грубо говоря, все неликвид, кроме Соляриса, Камри, Крузака и БМВ X5 ))
Любая Alfa Romeo
Demanoid
19.01.2017
а че он такой неликвид? глянул фотки в инете - отвращения не вызывает... хотя и не особо нравится)
Casher
19.01.2017
все ведра в возрасте 5 лет и выше более чем с 250 конями - неликвид...
Bekas999
19.01.2017
пробег...пробег играет. не все
Casher
19.01.2017
пробег в РФ меняется за 50 евро ))) пробег в РФ вообще ни чего не решает ))) а прожорливые ведра с налогом выше сорокета в год покупать и содержать идиотов не много и их количество уменьшается с каждым годом...
люди которые могут содержать такое авто на бу обычно не смотрят
Grandeur
19.01.2017
скидос 100-150 на тн на ближайшие года и вуаля
Casher
19.01.2017
не поможет... надо тогда еще скидос давать для того чтобы при продаже потом новый хозяин тоже мог предложить скидос на транспортный ))
Grandeur
19.01.2017
да ладно, все равно продаются и покупаются)
Casher
19.01.2017
вот только с каждым годом потенциальных покупателей на такие "леденцы" все меньше и меньше...
кто его даст то? у предыдущего владельца чей у самого еще не заплачено
Grandeur
19.01.2017
продаст и заплатит)
200-й ликвиден с любым мотором.
Casher
19.01.2017
эт крузак который?
бензиновый 4 литровый и дизельный 4,5 литровый ликвидны.. да...
а вот остальное старше 5 лет хрен продашь ))
oliver
19.01.2017
на роботах и вариаторах, кмк.
вон мурано можно 07 год зацепить за 400.
это что за мурано будет такое?
Можно. Но это будет плохое Мурано )
рено флюенс - классный аппарат за свои деньги, но в цене теряет половину
Harpoon
19.01.2017
Fiat Grande Punto 3D на роботе, задолбался его продавать)))
Harpoon писал(а)
Fiat Grande Punto 3D

Может цена не та?
Harpoon
20.01.2017
цену ниже рынка ставил, оценил в трейд-ине и поставил на 50 дороже, по рынку от моей цены еще плюс 50-70 было
Osss
19.01.2017
570 лехсус в красной коже
Гинеколог 20 минут осматривает негритянку, потом встает и воодушевленно говорит - Все! Решено! Беру черный Порш с красным кожаным салоном!
G-D
19.01.2017
:-D :-D :-D
да ладно, просто он чью-то мечту купил))))
Bekas999
19.01.2017
есть время...с многим соглашуся..
утром думалось про новые неликвиды типа сангиЙонгиАктион на ручке..... видимо так изложил
lada09
19.01.2017
главное , перед покупкой машины, преодолеть в себе стадный рефлекс, чтоб не купить машину по принципу что все покупают.
Jeaman
20.01.2017
В стадности есть смысл и выгода. Массовые автомобили легче и дешевле содержать.
Bekas999
20.01.2017
мысль. массовые угоняемы как бегемот веники
Jeaman
20.01.2017
На массовые почти всегда есть запчасти в наличии, есть масса разборок, огромный выбор запчастей по производителям и ценам, масса специалистов в сервисах, да и самих сервисов масса.
Dakot
20.01.2017
Я бы еще про кузовные детали особо уточнил. Всякое бывает.
Jeaman
20.01.2017
Вот и я о том. Когда мне понадобилась дверь на Фокус, я её моментально нашёл, даже цвет в цвет.
n695
20.01.2017
Я сравниваю свои обе Шкоды что были у меня сновья и скажу так,далеко пока корейцам с их солярисами и рио до комфорта и надежности даже этих машин.Корея к 100000 км приезжает с новой ходовой и не по разу замененными колодками ремнями , роликами и траблами по электрике.Основано наблюдение на 11 летней практике работы в сервисе и катании на всяких клиентских авто .Так вот сборник косяков по Корее выглядит ужасающим по сравнению даже с тем же ФФ2 или Тойотой Королла.Причем не известно как себя повели бы корейцы будь они турбовыми.
Bekas999
20.01.2017
йети ППП четвертый год. Глючит лампа габарит и вентилятор печки в мороз слышно. Но...совершенный неликвид на вторичке
нихрена себе, а я как раз жене думал Октавию отдать, а себе Йети присмотреть, чтобы парковаться удобнее было
Bekas999
22.01.2017
для покупки это скорее в плюс. А парковаться действительно удобнее. Регулярно на Анкудиновском шоссе заползаю в кашу и назад. И во дворах протиснуться можно везде. Но только ППП
и еще. мой мотор дизель
там мокрая ведь ДСГ?
Bekas999
22.01.2017
да. dsg6
значит поболе 240 сил можно чипануть
Bekas999
22.01.2017
наверное. а зачем?
vasoo
23.01.2017
Правильно, после сотки там поршневую менять надо, а это рублей 120... хотя если выпуска после 2013 может еще немного побегает)
хз. у знакомого корея года 2008, у меня шкода 2009. На корее кроме рулевого - ничего не менялось, всё идеально работает и замки на дверях в -35 не закисают. На шкоде все чиститься-смазывается регулярно, и вообще в обслуживание машины вваливается будь здоров чтобы ничего не шуршало - и всё равно ощущение, что к 100 000 машина уже конкретно устала. и в -35 ни одна дверь не закрывается, а открывалась с помощью лома и болгарки. и явно просится в трейд ин. Но чтобы я и снова взял шкоду - сомневаюсь. Вероятность - ну процентов 15 может быть. Просто потому что поездил на Хонде, поездил на лексусах. И чтобы снова шкоду? Нет. Наверно так и определяется лояльность к марке.
какая шкода и какой кореец?
n695
22.01.2017
Тоже сильно интересует этот вопрос.А так у соседа и жена краше и живут лучше.
Неважно какая Шкода и неважно какой кореец.
ну интересно сравнить. Придумывай уже продолжение своей занимательной истории.
нам же интересно знать, что там такое со шкодой, в которую типа вваливается немеряно, а пробега то всего ничего. с 9 года 100 тысяч накатал
со шкодой всё нормально. я просто в а&*е, что в -33-35 замки залипают и двери не закрываются, а на более старом сиде 2008го года - всё пучком и идеально закрывается. но правда, круглогодичные проблемы с рулевым. но это ихнее потомственное. также как говенный мотор печки на шкоде, который свистит уже после 3х лет. И температура печки не регулируется, либо максимум, либо минимум. В другие положения не умеет переключаться. А разбирать всю переднюю торпеду самостоятельно, или тем более, отдавать в сервис, чтобы за 30 000 мне поменяли один единственный привод заслонки стоимостью 500р. - мне нахер не уперлось. На сиде че то и печка нормально работает, и двери закрываются. И сид старее.
Поэтому и пишу - шкода дерьмо, и больше я этот шлак не возьму. Хотя год назад уссывался, что самая надежная Агонь машина и ничего не ломается. Сейчас количество проблем в машине, которые нужно решать, перевалило за некоторый психологический рубеж, после которого считаешь машину дерьмом, и покупаешь хонду-тойоту-лексус. Или сид, если денег нет. Но блин, зато в этих машинах в -35 двери закрываются и печка регулируется, в отличие от#$%ей шкоды.
так что за модель то?
У меня все открывается и закрывается в любой мороз. и ничего не свистит и климат отлично отрабатывает (хотя на флюенсе лучше летом работал)
какая разница какая модель? У тебя закрывается, у меня не закрывается. И печка свистит, и заслонка регулировки температуры воздуха глючит. Что, так лень погуглить что ли, на какой модели набор этих косяков??? Притом это у ВСЕХ владельцев машины старше 3х лет, не только у меня. Ну ладно, пусть моторчик у некоторых свистит с 5 лет. Не суть, моей всё равно больше.
https://www.drive2.ru/l/5847651/
ну бывает
Ты думаешь сид что ли идеален.
Вон на форум владельцев зашел и почитал статистику
1000: сход\развал (гарантия, не ровно стоял руль с салона)
1000: восстановление работоспособности индикатора ручника на панели приборов (где-то контакта не было, с салона не горела, ~150рэ)
1000: сброс ошибки EPS (600рэ, после неудачной смены резины на зиму)
3000: замена предохранителя прикуривателя (120рэ, после попытки накачать колёса насосом вставленным в прикуриватель)
3000: замена форсунки стеклоомывателя правого (сломалось крепление, ~300рэ)
14000: замена муфты ЭУРа (гарантия, всеизвесный стук)
14000: замена глушителя в сборе (гарантия, посторонний предмет внутри трубы)
14000: замена свечей (450рэ)
14000: замена хромированного ободка правого ПТФ (гарантия, полез хром облезать)
19200: замена передней правой стойки стабилизатора (гарантия)
21680: замена моторчика омывателя ветрового стекла (гарантия).
28600: замена задних стоек стабилизатора (гарантия)
28600: замена передних втулок стабилизатора (400+750работа).
32000: замена лампочки ближнего света и подсветки номера.
40000: замена лампочек задних габаритов\стопов.
50000: замена передней левой шаровой опоры (гарантия)
50000: замена передней правой стойки стабилизатора (150+165работа)
50000: замена передних тормозных колодок (~1500)
50000: замена лампочек передних габаритов (2*30рэ)
58500: замена задних стоек стабилизатора (гарантия) втулок (~500)
58500: замена выжимного подшипника (гарантия), диск+корзина (1900 материалы).
58500: замена задних тормозных колодок (~800);
62000: замена выжимного подшипника+корзина (гарантия);
62000: замена переднего левого и левого заднего сайлентблока (гарантия).


у всех есть геморройные тачки, тебе видимо на печку не свезло
Ну.. по сравнению с этим списком кроме глючащей печки и вот заклинивших замков в -35 меня конечно, ничего не беспокоит(108я тысяча пробега). Замки после потепления оттаяло и закрылись. Воды там не было, только смазка и WD шка, хз должна она там быть или нет - когда перестали закрываться пшикнул, через пару дней в -20 уже закрылись.
vasoo
23.01.2017
Статистики на ваговском форуме полно, как после сотки, в свечных колодцах у каждого второго масло, это про 1.8. Про 1.2 вообще лучше не вспоминать))
Про мокрое dsg врать не буду, его даже хвалят некоторые.
Bekas999
23.01.2017
истинно. хвалю. пробег 55 за три года
vasoo
23.01.2017
Мало пока)) Сам ищу Йетить, но по деньгам только в 13 год укладываюсь, а у них под сотку уже пробеги, несколько очково без реальных отзывов, а так то да, знаю, что на таких пробегах с ними проблем нет, в отличии от сухих.
Bekas999
23.01.2017
ну...думаю до 100 т.км. точно откатаю
на диагностике коробаса должна быть картинка...если в говнах не жгли ничего ей не будет.
ловить на профильных форумах, так больше информации о соклубниках
машина в целом не для гонок. их и берут чтобы ездить, а не понты корявые кидать
и еще...очнь нравится каска в эрго - 13 т. р. с франшизой 20 до первого обращения...песня!
SerZH
23.01.2017
n695 писал(а)
Я сравниваю свои обе Шкоды что были у меня сновья и скажу так,далеко пока корейцам с их солярисами и рио до комфорта и надежности даже этих машин.

Ну не знаю. Читаю на Драйве, например, про Рапид - волосы дыбом встают. А ходовка у корейцев редкостное говнецо.
n695
23.01.2017
Ты почитай форумы и отзывы по моторам Спортейдж 3,вот где жесть.Вроде уж и мотор известен и обкатан,ан нет засада на засаде.
SerZH
23.01.2017
А чего мне читать. Я его 2.5 года откатал и сказал ну его нафиг. И главное повод удачный подвернулся - покупка дачи :)
И дело (для меня) вовсе не в моторе.
Подвеска на неровной дороге отсутствует как таковая. За год вытерся кусок (где то 25% от общей поверхности) стекла. Я из ОКЕЯ как то вышел, глянул издалека - вообще пипец. Вот это вообще была засада - перед глазами сплошные царапины. У меня такого не было даже на ВАЗах. Даже на том же корейце Kia Spectra за 4.5 года особо царапин то не было. А тут за год.
78628
19.01.2017
Калдина :-)))
Jaguar-nn
19.01.2017
все фиаты (пунто, браво, 500 и т.д.)
Bekas999
20.01.2017
а где фиаты обслуживать в НиНо?
Jaguar-nn
21.01.2017
В гаражеподобных сервисах наверно у нас
мне кажется киа соул неликвид) но мне очень нравится этот страшилка)
Bekas999
20.01.2017
на вторичке надо ловить такую...есть спрос на них
n695
20.01.2017
Вы просто попробуйте купить ее на вторичке,у меня клиент знакомый после того как ему Йети утоталили долго подыскивал себе альтернативу.Купил Киа Соул,так машина по ездовым ощущениям стоит далеко от его предыдущей машины .Это его слова.Кстати визуально мне Соул нравится,вот только тесен для меня .
Вы даже не представляете насколько нелеквид.
Говорю как бывшая владелица и продавец.

Хотя у нас очень спецефичный цвет был для мкп - сильно на любителя.
Ten Kens
20.01.2017
до 350 на автомате, желательно корея.

Все остальные можно делить на бесконечное количество групп, так как запросы у всех очень специфические.
Dakot
20.01.2017
А что же тогда девочкам берут на первое время? Разве не корейца на автомате?
я даже не знал, что такая существует)
Любое говно можно продать вопрос только в цене (и немножко в маркетинге)
самый неликвид, это ягуар. Поэтому и отбивают по каско, поездив немного..
Bekas999
21.01.2017
больше чем инфинИти?
Bekas999
23.01.2017
в целом понятно. берут то, на что есть деньги и как прикручены понты. все неликвид
Додж Калибр, но приятен же )
present
25.01.2017
Jaguar обычно продаётся очень долго :) если не хочется терять в цене
по осень на бринского в шоу-руме фольгсваген стояла джетта в топе на дсг и базовая на ручке. Обе 14 или 15 года, но дисконт был нормальный...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов