Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  18  
Архивная Тема

Работники УАЗа потребовали повысить зарплату

tRaneccc 1 сентября в 21:43 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

У главной проходной предприятия в Ульяновске прошла акция протеста.
По словам сотрудников, зарплата на автозаводе фактически не индексировалась последние восемь лет. Об этом было заявлено во время схода-встречи с депутатом регионального собрания, в которой по разным оценкам приняло участие 50-100 человек, сообщает «Интерфакс».
Официально средняя зарплата на УАЗе, о которой руководство завода отчитывается перед областными и городскими властями, составляет 25-27 тыс. рублей в месяц. Но на деле рабочие, которые трудятся на самых тяжелых участках - конвейере, штамповке и т.д. - редко получают больше 12-15 тыс. В то же время менеджеры зарабатывают по 60-70 тыс. и более. Вот и получается «средняя температура по больнице».
Протестующие приняли решение начать сбор подписей под обращением к президенту РФ с требованием повлиять на владельцев и руководство предприятия.
УАЗ является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы Sollers. В 2015 году УАЗ реализовал 48,739 тыс. автомобилей, что на 2% меньше чем годом ранее.
Напомним, в конце августа в России прошла еще одна акция протеста, которую организовали сотрудники «АвтоВАЗагрегата».

Почти 50 штук тачек в год продают, я думал меньше.
drynja2004 1 сентября в 21:46 «ответить»
успешные манагеры скоро и уаз просрут
Вялый 1 сентября в 22:07 «ответить»
там уже пол завода под новостройки продали))
drynja2004 1 сентября в 22:09 «ответить»
сейчас потриоты с городскова тебя ягуарами закидают
Worker73 1 сентября в 23:33 «ответить»
Коли минимум 3 перспективные модели со времени Союза, а потом 3160 ушли в корзину - скоро... скоро будет. Это ж чисто завод на войну. Бывший УльЗИС. Сейчас "войны не будет, мы партнеры".
Green NN 2 сентября в 09:50 «ответить»
Meg@VaD 1 сентября в 21:51 «ответить»
Давеча испражняля расчетами, как избавить людей от ненавистного экшена "за еду". В результате мне тыкали ОДНИМ вопросом- чем займутся высвободившиеся люди?
tRaneccc 1 сентября в 21:55 «ответить»
и как же?
Meg@VaD 1 сентября в 21:59 «ответить»
смотря что за процесс) мне хорошо рассуждать. Избавиться строго по кзоту, 5 окладов, да в сторону. Но в целом всё не так.
tch 4 сентября в 08:23 «ответить»
потятно чем займутся- удовлетворением платежеспособного спроса на товары и услуги от неосвободившихся.
alex! 1 сентября в 22:07 «ответить»
Рабочие с такой зарплатой ничего хорошего выпускать не будут 100%
фумитоксик 2 сентября в 12:43 «ответить»
так сначала надо работать лучше, а потом большую зарплату за это получать.
замкнутый круг ) так и отдадут китайцам/таджикам/роботам(совсем уж фантастично)
assured 4 сентября в 23:03 «ответить»
Я вообще не понимаю, как в стране можно прожить на официальные 10тыр, причем во многих гос организациях это 100% чистая зарплата.
oliver 1 сентября в 22:09 «ответить»
КИРИЛЛ! как же ты можешь ездить на машине, которую собирали недочеловеки и биомусор с зарплатой меньше 15?
Беспечный ездок 1 сентября в 23:16 «ответить»
собирать ее должны по большей части роботы, как и происходит в некоторых забугорных компаниях. И как ездить на такой машине? Роботы - это и есть недочеловеки ))
Worker73 1 сентября в 23:30 «ответить»
Чтобы внедрить роботизированную сборку - нужны вложения в лимарды, десятки зеленых лимардов НА ЗАВОД... сильно сомневаюсь что у симбирской мордвы такое бабло зашевелилось))
Беспечный ездок 1 сентября в 23:35 «ответить»
у Соллерса бабло есть, но им проще новый завод построить, чем этот модернизировать (
Да и народ девать некуда, социальный взрыв будет, если всех распустить и заменить роботами.
Worker73 1 сентября в 23:52 «ответить»
На ГАЗе был социальный взрыв? Манагеров на нож поставили, серый дом разграбили пролетарии?! А там ведь все прошло - и падение объемов в разы, и народ сокращен многкратно.
Беспечный ездок 2 сентября в 00:35 «ответить»
насчет многократно - это во сколько раз? ))
На ГАЗе сокращение было плавным. Если кого-то сокращали - предлагали варианты вакансий. И сокращали именно наименее эффективные подразделения, работники которые и сами прекрасно понимали, что они первые кандидаты, т.к. толку от них немного.
И падение объемов в разы... оно если и было, то тоже плавное с одновременным ростом по другим позициям. Из того, что помню, ГАЗ-3307 упал в разы, но ГАЗель подросла как раз )
7aladin 2 сентября в 07:52 «ответить»
А сейчас то, что осталось от ГАЗ , выполняет функцию поручителя на ярды рублей в пользу малоизвестного ООО или ИП. Другими словами, кто-то ведёт деятельность, а газ поручитель. Я сам офигел, как акционер.
Беспечный ездок 2 сентября в 08:26 «ответить»
разного рода юридические и бухгалтерские уловки используют практически все юр. лица, желающие выживать или даже преуспевать в этом безумном, безумном, безумном государстве )
7aladin 2 сентября в 08:32 «ответить»
Я не знаю, как НПФ жируют на акциях ГАЗ, если дивидендов по акциям лет 10 не было, а на привилегированные платят раз в три года сумму, на которую спичку не купить, копеек 9 и не кадый год.
По мне - деятельность ОАО не ведётся, при этом, поручительствуют налево. Это разводилово, а не бизнес.
Беспечный ездок 2 сентября в 08:47 «ответить»
подобного рода бизнес ведется в пользу крупных акционеров. А мелкие, по сути, инвесторы = лохи )
Ольга555 2 сентября в 09:12 «ответить»
Акции покупают обычно не ради дивидендов, а чтобы потом продать дороже или чтобы сберечь деньги (если покупать т.наз. голубые фишки)
7aladin 2 сентября в 09:20 «ответить»
У нас курс доллара просядает в период выплат дивидендов по акциям голубых фишек. У ОАО газ бизнес налажен иначе. Акции превратились в макулатуру.
Беспечный ездок 2 сентября в 09:31 «ответить»
у вас, наверное, есть предложения по реорганизации бизнеса АО ГАЗ? ))
Alex Croft 2 сентября в 12:14 «ответить»
и кредитуются под 15% в Сбере, а этого многовато ))) реально им под 12-13 спокойно..
tch 4 сентября в 08:29 «ответить»
зависит от. превелигированнные покупают часто ради дивидендов
SerZH 2 сентября в 09:45 «ответить»
Знал бы ты, сколько ещё там таких "толку немного"...
Беспечный ездок 2 сентября в 23:01 «ответить»
я не знаю на этом предприятии людей, от которых много толку ))
SerZH 3 сентября в 06:10 «ответить»
:-D
serYozhick 3 сентября в 20:37 «ответить»
их собирают БИОроботы
Беспечный ездок 3 сентября в 20:43 «ответить»
проблема в том, что они устают и теряют концентрацию (
Им нужны перерывы на обед, отпуска, декретные отпуска и прочие сложности с ними. И еще они постоянно требуют повышения зарплаты ))
А еще некоторые из них травят себя алкоголем, табаком (я уж не говорю про прочие отравы), тратят много сил и энергии на сексуальные игры и все это в ущерб работе )
serYozhick 3 сентября в 20:47 «ответить»
для роботов нужно обслуживание, требовательны к микроклимату в помещении. Физически и морально устаревают.
И еще: дороже.
Дешевле надсмотрщика (контролера) поставить
Беспечный ездок 3 сентября в 21:02 «ответить»
роботы, стопудово, работают в более широком диапазоне температур и влажности, чем "биороботы". Для обслуживания достаточно специалиста, а биороботам нужны сначала специалисты по технике безопасности, а потом врачи. Им нужна инфраструктура (столовые, душевые, повара, уборщицы и т.д.). А еще им нужны бухгалтера, табельщицы... Нет, все таки роботы удобнее и надежнее )
serYozhick 3 сентября в 21:43 «ответить»
была такая байка лет 10 назад: рабочие на ГАЗе работали при температуре около нуля (в помещении), а вот роботы клешни опустили. Пришлось жечь кокс в бочках, что бы отогреть их
Беспечный ездок 4 сентября в 09:34 «ответить»
маслице загустело, надо подходящее масло брать )
Meg@VaD 4 сентября в 12:17 «ответить»
Нефиг в них лазить. И помимо маслица там еще электроника есть, сети, и т.п.
serYozhick 4 сентября в 22:34 «ответить»
значит масло надо менять 2 раза в год? затраты. Биороботы дешевле и менее требовательные )))
Пока в России труд ценится дешево, роботизация будет только для показухи и всякого рода "терминаторов"
Беспечный ездок 4 сентября в 23:26 «ответить»
зачем два раза в год? там масло и смазка на весь срок службы закладывается. Вопрос лишь в правильном выборе: понятное дело, буржуи не предполагают, что роботы будут при отрицательных температурах будут работать ))
serYozhick 5 сентября в 22:09 «ответить»
зимой минусовая температура, летом может до 40 доходить (не оборотов )))
Для роботов, полагаю, точность позиционирования важна
Antro 2 сентября в 00:00 «ответить»
Странно. Обычно рабочие получают сильно больше хомяков, об это неоднократно заявляли ведущие аналитики форума.
Что то здесь не так
Worker73 2 сентября в 00:29 «ответить»
Путаете категории рабочих и категории хомяков)). Низы и верхи... как-то так)).
Lkx 2 сентября в 00:52 «ответить»
Это зависит от того где работают)). А так хомяки - это не руководство, а обычные рядовые сотрудники.
Shalan 2 сентября в 00:55 «ответить»
Зато Патриот выпустят шикардос. И чем меньше платят - тем дешевле он будет стоить.
Lkx 2 сентября в 01:08 «ответить»
А вот это не факт)). У нас цена конечного продукта от з/п работников зависит мало, больше от жадности руководства и 1000 других причин :-D
Shalan 2 сентября в 01:16 «ответить»
Ну как минимум шансы удорожания ниже чем при повышении з/п.
Четыре пятерки 2 сентября в 10:35 «ответить»
Не совсем так.

В первую очередь, себестоимость напрямую зависит от стоимости сырья, комплектующих и прочих материалов.
Потом идут затраты на топливо и энергию (электрическую и т.п.).
Есть еще общепроизводственные затраты, как-то:
а) расходы на управление производством;
б) амортизация основных средств и т.п.;
в) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (в т.ч. и на на совершенствование технологии);
г) расходы на обслуживание производственного процесса;
д) налоги и сборы.

Вооот!

И только потом уже идёт оплата труда. Конечно, многое зависит от политики учёта на конкретном предприятии.
Сомневаюсь, что учёт на УАЗ далеко ушел от савецкого.
cadaver4ik 2 сентября в 13:42 «ответить»
лучше бы они ценник на машину на сотку - полторы подняли, но вместе с этим бы качество улучшили
cugyxa 2 сентября в 06:19 «ответить»
На ЯПе чел периодически отчеты про свой "патриот" выкладывает. Машине полгода: течет натурально, гниет, ходовка ни к черту. ОД в мск разводит руками, мол запчастей нет, помочь не можем.

Зы. Удобно под громким словом "патриот" прятать всякое дерьмо.
Nemir 2 сентября в 07:17 «ответить»
странно что здесь про это еще никто не написал ))
serYozhick 3 сентября в 20:40 «ответить»
Antro 2 сентября в 07:55 «ответить»
Сыпется он конечно серьезно но то что запчастей нет это враньё
cugyxa 2 сентября в 08:30 «ответить»
там под уплотнительными резинками нет герметика, попадает вода, рамка гниет, затекает вода.
у ОД зипа нет, как человеку отвечают
Беспечный ездок 2 сентября в 09:33 «ответить»
а у него какого года Патриот? Они, вроде бы, больше не делают на резинках...
cugyxa 2 сентября в 09:40 «ответить»
я хз. тему надо искать.
cugyxa 2 сентября в 09:44 «ответить»
Беспечный ездок 2 сентября в 23:25 «ответить»
почитал тему, оказывается у топикстартера нет уаза
он собирает по сети негативные отзывы и постит на ЯПе ))
cugyxa 3 сентября в 08:24 «ответить»
Ёпта
997 3 сентября в 20:49 «ответить»
Ну это как Шалан обсирает ваги.
Беспечный ездок 3 сентября в 20:57 «ответить»
это он от любви к тайете, наверное ))
997 3 сентября в 23:00 «ответить»
Не. Он кореепром любит.
Shalan 2 сентября в 09:41 «ответить»
Ему в той же теме отписывались владельцы Патриотов у которых ничего не гниёт. Может дилер продал битый авто?
На Ютубе на днях смотрел про Патриот 15-го года, скол на ЛКП почти с момента покупки появился, не цветёт. Да и вообще начитался отзывов: все радуются как выросло качество в последние пару лет. Не ржавеют. Мелкие косяки встречаются, но без проблем исправляются по гарантии.
Прагмат 4 сентября в 12:49 «ответить»
Shalan писал(а)
Не ржавеют.

душит смех...
tRaneccc 4 сентября в 13:11 «ответить»
16 года патриот ржавеет весь и кузов и даже рама)
Shalan 4 сентября в 13:16 «ответить»
У меня нет Патриота, инфа от владельцев с профильных
Green NN 2 сентября в 12:24 «ответить»
А на какой машине под резинками герметик есть?
Беспечный ездок 2 сентября в 23:26 «ответить»
последним был УАЗ, теперь и там стекла клееные
Green NN 3 сентября в 09:07 «ответить»
Есть два варианта: либо клееные либо с резинками.
Беспечный ездок 3 сентября в 09:15 «ответить»
на новой модели УАЗа должны быть клееные, от резинок должны были уйти
Screw12 3 сентября в 09:54 «ответить»
и третий есть - на резинках с невысыхающим герметиком
Силумин 2 сентября в 08:15 «ответить»
что-то и манагеры не много получают
Миза 2 сентября в 09:14 «ответить»
Да насрать г-ну Дир на зарплату и рабочих...что на ГАЗе, что на УАЗе
997 2 сентября в 10:43 «ответить»
Дык а за что платить то? За то, что любой авто рукожопой сборкой могут в говно превратить?
Screw12 3 сентября в 07:12 «ответить»
"Эффективный менеджмент" в рукожопости низов виноват всегда
я утверждаю это точно потому что:
"рыба гниет с головы"
И я лично ущутил свои довольно интересные метаморфозы во время гниения рыбной головы на прошлой работе. Постепенно я с человека,висящего на доске почета и искренне болеющего за свою организацию, стал превращаться в того самого рукожопа,которому все похер,лишь бы прокатило. Удивившись сам над собой,я просто предпочел оттуда съ*ться.

Так что эффективным на заметку. А меня испортить не так-то просто ведь.
Screw12 3 сентября в 09:51 «ответить»
Кстати говоря, рыба та все-таки стараниями тех самых молодых,старых,толстых,военных, родственных и других разнообразных, но всегда эффективных менеджеров окончательно сгнила, и, бывшее когда-то прекрасным,интересным, творческим, нужным и перспективным, автостроительное детище товарища Яв**ского бесславно умерло. И может,оно и к лучшему,что умерло, а не сидело на дотациях,как большие заводы. Будь так - выпускались бы кривые,косые и дырявые броневики,а это совсем не дело.
997 3 сентября в 12:12 «ответить»
Ты там жранул чтоль?

Я тебе с другого ракурса изложу: представителей низших звеньев, которые не тупят и растут в профессиональном плане не так и много. Сильно завышу цифру, если предположу даже 5%. С остальными ситуёвина такая: приходят на работу, которая всем устраивает: и напряги не выше желаемого и оплата вполне достойная. Потом начинают по сторонам глядеть, да на других смотреть. Кто-то халявит больше, а получает так же, а кто-то жопу лучше лизать умеет и на повышение идёт и всё в таком духе. Эффект многократно усиливается болтовнёй с коллегами - о чём же ещё болтать в курилке или за стаканом? Что на выходе? Да обычные оболтусы, которые ни на йоту не выросли в профессиональном плане, но с отрощенным самомнением. Через полгода-год они уже иначе смотрят на ту же самую работу, имеют требования выше и лень гипертрофированную. И менеджмент тут вообще никаким боком.
Screw12 3 сентября в 13:42 «ответить»
еще каким боком
и пример я не зря привел
меня повесили на доску, внесли в список лучших, убедились,что я действительно могу качественно давать ДВОЙНУЮ в буквалььном смысле норму и...просто кормили меня грамотами и иногда хлопали в ладоши. Это был весь профит.
Нет,конечно же была и "мотивация". Испытательные сроки для студентов, КТУ для опытных и не очень, грамоты те же,лол. Но...Беда в том,что КТУ больше 1 там не существовало. То есть: студент умножался на 0.5, опытный, но с косяками на 0.8, а остальные,укладывающиеся в положеннуую норму - на 1. И все. Единица и п*дец. Хоть десять норм сделаай - болььше не дадут. На мои вопросы: "эээ...а нельзя ли мне коэффициент поднять?" Средние руководители отвечали:"эээ...понимаиш, друг...Не можем чота както". Таким образом весь мой профит заключался в НЕснижении зарплаты,почетных грамотах и иногда патентных свидетельствах,оформленных на конторино имя. Все.
Естественно,еще немного повзрослев,я стал рукожопить.Потом это осознал и пошел в отдел кадров. И удерживать меня после семи лет честного труда никто не пытался в силу открытой политики "у нас незаменимых нет"

И дело тут не в "жранул", Алексей.А дело в том,что я вижу в этом абсолютно аналогичную ситуацию с теми,которые,как правило, творятся на руукожопных заводах, о которых мы говорим. И это последствия в первую очередь именно того самого "эффективного менеджмента", а не алкоголиков,наркоманов и бомжей, якобы работающих у станка, и с которыми якобы "ну совсем невозможно что-то сделать - менталитет,мать его ети"
997 3 сентября в 19:28 «ответить»
Руководителю нужно чтобы N рабочих закручивали M гаек за смену. Точка. Ему похер, что кто-то из них умеет гайки крутить членом или ртом. Ему надо N*M гаек за смену и стОит это Х рублей. Так тебе понятнее? И поверь, при такой постановке задачи "золотые"работники вредны: сегодня он делает три нормы, а завтра заболел, уволился или умер. Поэтому N* M проще. Не согласен - ищи другую работу, а не высирайся, что тебе тут мало платят за твои М гаек.
tch 4 сентября в 08:34 «ответить»
значит ты был overqualified для своей позиции. Все. Либо по карьере наверх внутри конторы, либо в другой.
997 4 сентября в 17:36 «ответить»
Я ему то же самое в других словах разъяснить пытаюсь. Если академик пойдёт класть кирпич, то ему платить будут как каменщику, но совсем ни как академику.
Screw12 4 сентября в 22:52 «ответить»
ваши объяснения не отменяют того,что бардак на заводах инициирован сверху.
Если качество продукции неудовлетворительно, то планку "оверквалифайда" нужно поднимать
Если они считают,что оно удовлетворительно, то...ну ладно тогда.Имеем то,что имеем.
Ты реально что ли считаешь,что кривая продукция - вина работяг в первую очередь?
997 4 сентября в 23:31 «ответить»
ты сам руководить то пробовал?
фумитоксик 2 сентября в 12:45 «ответить»
дык у них некоторые модели по 50 лет не индексировались.
iZverG 2 сентября в 13:03 «ответить»
ЗМЗ живет аналогично. Только там и рядовые офисники так получают.
cadaver4ik 2 сентября в 13:41 «ответить»
ну и правильно, что менеджеры больше получают.
С таким качеством продукции на них основная надежда предприятия. Надо же как то это дерьмо продавать.
Беспечный ездок 2 сентября в 23:27 «ответить»
менеджер - это не продавец, это управляющий
управлять он может и качеством, в том числе )
cadaver4ik 4 сентября в 06:35 «ответить»
это идеал, но недостижимый
Jeaman 3 сентября в 07:33 «ответить»
Давно пора, рыжики раньше через год появлялись, а теперь через 2 на третий. Вот в 2 раза и надо поднять. Если менеджеры получают 60-70, а рабочие 12-17, а средняя 25, то на 2х рабочих один менеджер приходится, да уж.
assured 4 сентября в 22:58 «ответить»
Бастовать нужно было, когда Путин недавно посещал УАЗ(тогда генерал еще ручку уазика оторвал), вот тогда и подписи собирать не пришлось бы.
https://www.youtube.com/watch?v=4-ao5I9IcaY
Последние темы форумов
Диагностика автомобилей Ауди, Шкода, Сиат, VW

Диагностика автомобилей Ауди, Шкода, Сиат, VW: изменение сервисного интервала, чтение и устранение неисправностей по ...

Вулканизация шин

Профессиональный сервис по ремонту крупногабаритных шин: Дефектовка шин, диагностика повреждений и консультация Ремон...
Цена: 1 500 руб.

Диагностика Ауди, VW, Сиат, Шкода.

Произвожу компьютерную диагностику автомобилей концерна VAG. Чтение кодов неисправностей, изменение сервисного интерв...

Texa Navigator TXT Диагностический сканер

состояние сканера отличное,имеется профиль и обновление.Комплект кабелей для грузовиков — Standart Truck для Navigato...
Цена: 170 000 руб.

Как избавиться от косметических недостатков безопасно и эффективно

У каждого из нас есть какие-либо эстетические проблемы: возрастные изменен...

Гастроли в декабре: 'Би-2', Кристина Орбакайте и Дельфин

Семь мероприятий, на которые стоит сходить в этом месяце

Петерис Скудра назвал ушедших до конца матча болельщиков клоунами

"Автозаводцы" проиграли братиславскому "Словану"