--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли платить сервису, если результата нет?

Серьезная тема
1315
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolek_nn
15.06.2017
Действительно как такие вопросы решаются?

BasyCh писал(а)
Ситуация такая:
1. Около -4000 км назад ремонтировал двигатель на неофициальном сервисе "А". 2. Около -2500 км назад ремонтировал АКПП на неофициальном сервисе "Б".
3. Ремонт на сервисе "Б" был довольно дорогой около 80 т.р.
4. Оба сервиса сделали все как надо и дали свою гарантию на работы (обращайся если что) и бумаги все выписали как положено.
5. Сервис "Б" дал рекомендацию - после ~2000 км (приработки) пробега заехать к ним еще раз поменять жидкость (масло) в АКПП.
Проблема:
- Недавно возник воющий шум под капотом
Действия:
1. Поехал на сервис "А". Там послушали щупом, сказали что по тональности и месту шум явно из коробки - денег за диагностику не взяли
2. Поехал на сервис "Б". Там также послушали сказали "да, похоже коробка, наверное какой то из поменянных подшипников бракованный". Оставил им машину - разбирайтесь.
3. Сервис "Б" почти 2 недели занимался машиной и вот его вердикт:

"Шум идет не из коробки, а из движка значит случай не гарантийный и просим заплатить нам за выполненные с вашей машиной работы:
- снятие и установка с машины АКПП
- переборку гидротрансформатора
- замену масла в АКПП + сопутствующие фильтры, сальники и т.п.

Итого ~ 17000 руб
при этом идем вам на встречу и не просим денег за выполненную переборку АКПП"

Таким образом автомобиль остается с тем же дефектом с которым я к ним приехал, и с которым мне порекомендовали вернуться на сервис "А".
Названия сервиса не даю специально так как все же хотел решить вопрос миром если не получится придется озвучить.
Нужно мнение (советы) форумчан по данному вопросу. Я честно говоря немного прифигел от такой ситуации и никак не ждал такой подставы.


Тема акуальна. Вопрос с сервисом не закрыт.
Поэтому, очень прошу писать по существу.
косяк сервиса Б. Ты не обязан знать где там шумит, соответственно и приехал туда по гарантии.
2808
15.06.2017
Написал в приват.
Ибо такие вещи вслух не озвучивают.
kolek_nn
15.06.2017
радикальный метод.
это только финансовый вопрос закроет.

отложили в "запасные варианты"
2808
15.06.2017
Рабочий метод.
А какой у вас еще к ним вопрос, дальнейшая гарантия?
Если они мудаки и так себя ведут, то и о дальнейшей гарантии можно забыть, найдут 1001 причину не гарантийного случая.
VOVAN152
15.06.2017
Мил человек,ты сначала народу расскажи чем у тебя дело закончилось со стопорном кольцом которое,у тебя вывалилось! Далее думаю форум подскажет!
kolek_nn
15.06.2017
со стопорным кольцом все вроде закончилось, езжу и бед не знаю. я же картинки выложил, что сделал.
а вопрос в этой теме не по моей машине, но по машине того человека, кто мне помогал решить проблему сломанного кольца)
Да у вас секта какая то ))
VOVAN152
15.06.2017
И без обид, доводите тему до логического "конца"! )))
kassa111
15.06.2017
kolek_nn писал(а)
- переборку гидротрансформатора

И зачем они его перебирали, просто интересно?
BasyCh
15.06.2017
Искали, источник шума. В общем то проблема в том что они сами были изначально уверены что косяк их. А когда ничего не смогли исправить дали задний ход. Истинная причина шума так еще не выяснена. То что это не АКПП - вывод сервиса "Б".
kassa111
15.06.2017
BasyCh писал(а)
Искали, источник шума

в бублике путем разбора? о_О охренеть...
Самое интересное даже не зачем, а как? Так то "бублик" разрезанием корпуса вскрывается с последующей сваркой на специальном оборудовании, и там по всему периметру сварной шов остается. Далеко не каждая контора в нашем городе это делает. 2 года назад только в Мск делали.
kassa111
15.06.2017
Да я в курсе0) Такого разводилова давненько не встречал...представил как они его болгаркой режут на предмет проверки, ржу не могу)))
Dimokkk
15.06.2017
так проверяет болгаркой только эксперт алешка в москве
kassa111
15.06.2017
Могу этому эксперту свой гидротрансформатор, отдать и поржать над тем как он его будет с умным видом проверять...болгаркой, а потом отверткой ковырять пружины
лучше вам спросить на юридическом форуме
ham
15.06.2017
отдать на экспертизу куда пригласить представителей обоих сервисов. по результатам предъявлять либо а либо б)))
kolek_nn
15.06.2017
а что может дать экспертиза?
ни сервис А, ни Б так и не смогли определить неисправность.
однако сервис Б изначально согласился, что это по его части. Покрутили, повертели, поразбирали, потом сказали что это то. Сейчас спрашивают за работы, которые, как я считаю, они сделали основываясь на своих выводах о характере неисправности.
ham
15.06.2017
ну так заключение то какое нито есть?
BasyCh
15.06.2017
Только то заключение, что проблема не в данном узле (АКПП). И это только их заключение - на сервис "А" поеду после
ham
15.06.2017
диагностировать путем разборки? А без разборки нельзя было?
Экспертиза АКПП - это нереально. Сталкивался с подобной проблемой 3 года назад, так ничего и не добился. Нет у нас спецов грамотных по АКПП в городе, которые могут полную и настоящую экспертизу произвести, тем более лицензированных на это.
И сейчас тоже нет. Ну или я плохо искал, месяца 2 назад
второй это не АКПП ЦЕНТР?
Денег ни копейки не платить. Забирать машину и заключение, нормально оформленное. Объяснить, а лучше письменно уведомить, что будете обращаться в другой сервис, и в случае обнаружения неисправности именно АКПП будете предъявлять им претензию. Далее едете в сервис А, диагностируете ДВС, берете заключение у них. Потом в независимый сервис (лучше к официалам), делаете там диагностику/ремонт. В случае неисправности АКПП выставляете счет сервису Б, если находят неисправность в ДВС - соответственно сервису А. Следите чтоб все заказы наряды и заключения были должным образом оформлены (подписи, печати...) чтобы можно было предъявить в суде.
Worker73
15.06.2017
И в итоге и сервис А, и сервис Б попросту меняют юрлица и весело смеются)). Кстати забрать авто из сервиса Б без оплаты работ будет проблематично, могут попросту закрыть в боксе и "потерять ключи")), или еще хуже, вытащат на галстуке с выложенной в салоне АКПП вперемешку)))
pecha
15.06.2017
вызывается наряд и машина со вскрытием получается (вариант коробки в салоне это не отменяет).
Смена юр лица ради сумм выше - даже не смешно
Worker73
15.06.2017
Менты не будут вскрывать двери, они посоветуют "обратиться в суд". Максимум - наедут на сервисников, они включат дурака. Потом придет участковый, снимет объяснения (те же самые, отдадим обязательно, но потом, сейчас ключи потеряли), оформит отказ и посоветует "обратиться в суд". Никто ничего не нарушает, машина стоит в боксе, хозяин сервиса в курсе и решает вопрос, просто сейчас открыть двери не получается, ключи потеряли. Пусть гражданин получит решение, если подождать не хочет. Ах, надо прямо сейчас? Он готов оплатить ремонт дверей?
pecha
15.06.2017
А это под каким "соусом" на сервис наезжать. Можно ведь "отдавать не хотят, а можно" мошенники, отобрали, удерживают".
Worker73
15.06.2017
Дык и другая сторона напишет - "гражданин сам привез свое ведро, сам отдал на хранение, попросил починить, сейчас отдать готовы - но не можем, двери бокса не открываются, гражданин пусть подождет или оплачивает новые двери")). Не надо переоценивать могущество ментов, уверенность будет только в том, что владелец бизнеса не факт что захочет ссориться с участковым и его начальником, а то и с руководством отдела. Но поиппать мозги терпиле безусловно захочет)), а за время сего увлекательного процесса машинку подразберут, просто из принципа. Я бы не стал доводить до ругани и привлечения ментов и/или "потсанофф", а попытался договориться добром (например оплатить расходники по себестоимости, треть или даже половину хотелок) на условии сведения владельцев сервисов А и Б и решения вопроса.
n695
15.06.2017
Забрать машину с нарядом милиции конечно получится,но вот с комплектацией могут возникнуть проблемы(ключи,АКБ ,ЭБУ и прочие "мелочи") это по сути кидок и война,а на войне как известно все способы хороши.
А по существу -надо с руководством обоих сервисов решать вопрос сообща,даже если эта затея кажется полным бредом.Они так же как и вы заинтересованы в разрешении конфликта.Правда как обычно бывает в этих случаях всплывают малоприятные факты в виде работ без документов и не особо качественные запчасти клиента и прочее,но тут уже ТС должен сам решить у кого рыльце в пуху.
DIM556
16.06.2017
Если выполненные работы и их стоимость были согласованы, то полиция не поможет получить авто без оплаты
Green NN
16.06.2017
Клиент оставил машину на гарантийный ремонт. А после ремонта сервис признал случай не гарантийным. Это разводом попахивает.
Я бы поскорей забрал машину любым путем, пока в мотор не налили алмазной пасты...
n695
16.06.2017
Месье знает толк в извращениях?
Green NN
16.06.2017
промолчу
Green NN
16.06.2017
pecha писал(а)
(вариант коробки в салоне это не отменяет)

Машина приехала с собранной коробкой, с такой же и должна уехать.
Ох уж натерпелся я от мастеров местных-коробочников. Цены лупят в 2 раза выше чем в Москве, а работают в 3 раза хуже. В Москве все намного дешевле и быстрее решается.
DIM556
16.06.2017
Позиция веселая: денег не платить, заключение забрать. "Нет ручек, нет конфетки".
Первым делом добиться официальной бумаги с печатями от сервиса "б", что шумит мотор, а не коробка. И с этой бумагой в сервис "а". Эта бумага будет означать, что они на себя берут ответственность за диагноз. Только они на это скорее всего не пойдут...
пс. Но если чудо произойдёт и вам удастся заполучить такую бумаженцию, 17 косарей придётся заплатить.
n695
15.06.2017
Нет денег,нет бумаг-это истина с которой не поспоришь.А если еще и в ремонт сдавал и подписал бумаги на разборку и дефектовку КПП,то пиши пропало (читай утри сопли и плати)
Frumpel
16.06.2017
Думаю, что сервис "б" не проводил диагностику двигателя, но он должен выдать заключение, что проблем в коробке нет!
BasyCh
15.06.2017
Подвожу ИТОГИ:
В ходе часовых переговоров с руководителем сервиса "Б" разошлись полюбовно. Я формально заплатил по счету за:
- выполненную замену масла в АКПП (об этом договаривались ранее)
- диагностику

Общая сумма составила ~12000 руб
Претензий к сервису не имею поэтому называть его здесь не буду
Всем откликнувшимся спасибо
VVV
15.06.2017
и что теперь? снова визит в сервис А?
BasyCh
16.06.2017
Есть интересная догадка. В выходные обкатаю поездкой на дачу и на следующей неделе отпишусь.
12 тыщ против изначальных 17 не вот результат, полюбовно - это без денег
Frumpel
16.06.2017
Полюбовно, это когда справедливо, а что тут справедливо, мы узнаем только тогда, когда слышим вторую сторону конфликтной ситуации!
BasyCh
20.06.2017
В общем по итогам поездок в выходные (включая на скоростях 130-140 по автомагистрали) :

НЕИСПРАВНОСТЬ с которой я приехал на сервис Б ПРОПАЛА!!!

Под капотом никакой звук не выделяется из общей гаммы ни на месте ни в движении. На холостом ходу мотор вообще тикает как часики.

Мое мнение:
1. Сервис Б нашел проблему и устранил ее.
2. Владелец сервиса Б решил срубить денег и выдать сей гарантийный случай за не гарантийный чтобы компенсировать свои издержки за проделанные работы по устранению данной проблемы.
3. Визит на сервис А вообще не нужен.

Всем форумчанам спасибо за советы.
Atom
20.06.2017
Забил в 2гис названия сервисов - не нашлись :) Ни "А" ни "Б".
kolek_nn
20.06.2017
я там был, поэтому так же склоняюсь к этой версии, как к самой вероятной:
"сервис неисправность устранил, но признать неисправность свой ошибкой не захотел по каким-то причинам".
Работама нет - зарплатама нет !
сервис Б накосячил с диагностикой. пусть счет выставляет своему кривоухому специалисту.
kolek_nn
20.06.2017
нужно сначала, чтобы они это признали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов