--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

STR12

Новости
7
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shalan
26.02.2017
Shalan
26.02.2017
Shalan
26.02.2017
Shalan
26.02.2017
Shalan
26.02.2017
Емае
26.02.2017
Норм машинка ... Хоть кто то кроме мерса нос без "писюна " сделал.
oliver
26.02.2017
фернандо алонсо. или не про это тут?
Shalan
26.02.2017
Что с Алонсо?
oliver
26.02.2017
а что с стр12?
это видимо тема для очень очень посвященных.
Shalan
26.02.2017
Всё хорошо с ним, его сегодня представили.
Shalan
26.02.2017
Про Алонсо-то чего?
oliver
26.02.2017
да ниче. я думал тут мысли вслух про ф1. жак вильнёв.
Shalan
26.02.2017
Тематика же новость
oliver
26.02.2017
ну там "тырым-пырым, сегодня был представлен новый болид формулы в тырым-пырым, качественно превосходящий тырым-пырым" в старт-топике не повредило бы.
Shalan
26.02.2017
Да уж понятнее некуда по мне. Каждый день сейчас по паре презентаций.
tRaneccc
26.02.2017
W08 красивее
Shalan
26.02.2017
А мне MCL32 понравился, хорошие цвета, говорят когда-то такими и были.
Shalan
26.02.2017
Tехнические характеристики Toro Rosso STR12

Шасси: монокок из композитных материалов

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Трансмиссия: корпус, разработанный Scuderia Toro Rosso; 8-ступенчатая секвентальная коробка передач с гидравлическим управлением, производства Red Bull Technology

Тормоза: производства Brembo, система brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso

Шины: Pirelli

Двигатель: 2017 года производства Renault, турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.

Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Antro
26.02.2017
Это гибрид?
Shalan
26.02.2017
Да уж с конца 2000-х гибриды вошли в Ф1
А я думал турбо в формуле запрещены
Shalan
27.02.2017
Наоборот, меньше цилиндров, меньше объема, больше турбины и батареи.
Saradon
27.02.2017
Shalan писал(а)
Двигатель: 2017 года производства Renault

А ещё говорят что Логаны - плохие машины...
не смотрю формулу, у нас сейчас Торпедо-Динамо на уме
Gl(.)(.)m
26.02.2017
вот это верно!
Shalan
27.02.2017
Смотрим тогда
(Casper)
27.02.2017
Не сезон еще, пока лыжи в тренде. Устюгов,Крюков-чемпионы.

http://www.nn.ru/~gallery653597?MFID=1231239&IID=37376247
Shalan
27.02.2017
Да я смотрел, всё из-за глупости норвежца, так-то бронза была бы.
не факт - в личном спринте итальянец Устюгова сделал, а тут, мне показалось, наш быстрее среагировал на падение лидеров, а итальянец не успел отреагировать на рывок Устюгова.
Shalan
27.02.2017
Ну 4-ми были бы - ещё лучше.
Устюгов кому-то душу продал походу ))) В скиатлоне Сундбю упал и сломал палку, вчера сразу двое лидеров.... теперь жду этого же в эстафете )))
Shalan
27.02.2017
Да Сундбю от отчаяния, в финишном спурте он не конкурент Устюгову, не победил бы даже еслиб не упал.
хз, он в гору начал обходить Устюгова, если бы разрыв сделал, то шансы бы у него были, но так то да, Устюгов в финишной разборке с Сундбю был бы фаворитом
Shalan
27.02.2017
На видео всё так резво казалось, уверен что Устюгов спокойно дал бы себя обогнать и поработал 2-м номером. Ну а в данной ситуации нужно было пользоваться моментом и уже работать пока Сундбю меняет палку и с нуля разгоняется.
я не спорю нисколько ))) но сам факт падения позволил Устюгову не напрягаться на финише )))
а так норги обещали привезти минимум 30 секунд к 4 этапу на эстафете (объективно, у них посильнее состав), так что я надеюсь на очередное падение норвежцев ближе к финишу )))
Shalan
27.02.2017
Наши уже выполнили задачу максимум, даже в отсутствии Легкова и компании.
болельщикам всегда хочется большего ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов