Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  69  
Архивная Тема

УАЗ Patriot теперь с климатом и подушками

SerZH 26 августа в 15:22 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

А также с ESP, мультирулём, охлаждаемым бардачком и блокировкой заднего дифа...
Фото и первые подробности тут.
www.zr.ru/content/articles/902198-uaz-patriot-2016-otkryvaem-se/#
Vikingsam 26 августа в 15:23 «ответить»
у него и раньше подушки были
Бифф 26 августа в 15:26 «ответить»
кузова?
SerZH 26 августа в 15:28 «ответить»
Ещё не вечер, а уже пьян...
In_search_of 26 августа в 15:24 «ответить»
Без автомата и 3-х литрового двигла в 200 коней нафиг не упал.
Торопыга 26 августа в 15:35 «ответить»
цена будет неконкурентоспособной с такими ттх
Musician 26 августа в 15:47 «ответить»
а для меня он без таких ттх неконкурентоспособный
Торопыга 26 августа в 15:48 «ответить»
с такими ттх уже смотрят в сторону других машин, не обращая внимания на патриота
Musician 26 августа в 16:30 «ответить»
именно
чук и гек 26 августа в 17:11 «ответить»
а на каптюр дрочишь
Musician 26 августа в 18:40 «ответить»
да, потому что уж очень он красивый :)
и там есть автомат и климат
чук и гек 26 августа в 19:24 «ответить»
и дизель в 190 лошадей, ага)
Musician 26 августа в 19:26 «ответить»
для его размера и бензинки в 140 норм
чук и гек 26 августа в 22:22 «ответить»
автоматы и климаты есть в 99% кроссоверов аналогичного класса
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:44 «ответить»
Пиши ищо))))
Дизель тебе нужен 190 лошадей, а бензинки хватает 140.
Откуда вы такие беретесь?
чук и гек 26 августа в 22:47 «ответить»
отстань от интеллигенции)
я хочу сырого мяса 26 августа в 23:00 «ответить»
Да я и не пристаю
Musician 27 августа в 15:16 «ответить»
если выбирать серьезный внедорожник - то дизель, 190 лошадей и всё такое. а если кроссовер - достаточно 140 бензиновых :)

вот ты тугоголовый :)
чук и гек 27 августа в 23:32 «ответить»
дизель то накой?
palp 28 августа в 10:40 «ответить»
чтоб 20 литров не порол
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:02 «ответить»
Эти дрочат на все импортное))))
Им кулек говна из-за границы привези, будут жрать и нахвпливать)))
palp 28 августа в 10:43 «ответить»
этот кулёк гомна кстати(что в старттопике), из всех российских автомобилей, имеет наименьший уровень локализации.
Т.е. на 60% он иномарка, причём судя по качеству - китайская.
https://www.autostat.ru/news/15499/
я хочу сырого мяса 29 августа в 08:50 «ответить»
а ты владел/есздил, что б так утверждать?
сам на чем ездишь?
40@ 29 августа в 22:07 «ответить»
К чё каптюр совсем говно?
Duft Pank 27 августа в 08:38 «ответить»
Ещё бы кузов не ржавый. И коробку не сломанную.
ARTIOM 27 августа в 10:13 «ответить»
зачем это на проселке/в лесу?
palp 28 августа в 10:44 «ответить»
мультируль то с есп туда зачем то впендюрили.
ARTIOM 26 августа в 15:26 «ответить»
норм. надо брать
я хочу сырого мяса 26 августа в 15:28 «ответить»
У него и сейчас конкурентов нет за эти деньги.
А, после изменений и подавно.
SerZH 26 августа в 15:32 «ответить»
Судя по количеству плюсов этой теме на ЗР, УАЗовцы впервые многое сделали, то что было нужно. Осталось за малым - сохранить разумную цену (судя по первой инфе это им более менее удалось) и подтянуть качетсво (а вот это у многих вызывает вопросы).
Дикий Ветер 26 августа в 16:00 «ответить»
у патриота ценник сейчас не разумный.
плюс к существующему ценник ещё минимум 30 тр это за базовый цвет
плюс 10тр за выбор цвета
ценник ушёл за лям. за уаз.
SerZH 26 августа в 16:04 «ответить»
Посмотрим...
Дикий Ветер 26 августа в 16:13 «ответить»
плюсом насколько я понял, большинство опций только в люксовой версии. так что ценник за лям уходит, причём возможно прилично.

пс. где то видел что уаз планирует какое то время выпускать две линейки, старый и новый. новый типа дороже, старый - "версия эконом". но возможно это статья в жёлтом журнале каком нибудь была.
SerZH 26 августа в 16:16 «ответить»
Я попробовал ради интереса сделать на их сайте подбор авто - в топовой версии пикапа с дизелем есть практически все новые опции, около ляма 10 тыс...
Там ведь тоже не все так просто - с одной стороны вроде напихали всего, но с другой убрали второй бензобак, причём поставили пластиковый, перекроили всю панель - а она по виду явно технологичнее и дешевле в изготовлении...
фумитоксик 26 августа в 16:28 «ответить»
кончилась халява с заправкой там где нет очереди, или сразу с 2х дул
SerZH 26 августа в 16:30 «ответить»
Большинство от неё были не в восторге - топливо забиралось всё равно из одного бака...
Дикий Ветер 26 августа в 16:31 «ответить»
бензобак теперь пластиковый??? он же в лесу пробьётся махом?
SerZH 26 августа в 16:41 «ответить»
Мля. Там 10 фоток куда то спрятали. Там было в том числе фото бензобака - и по-моему комментарий, что он пластиковый.
Дикий Ветер 26 августа в 16:52 «ответить»
понятно, да, я видел только 9 фоток.
Tallahassee 27 августа в 15:14 «ответить»
Какая нафиг разница? Если сильно вмазать и железный пробъется. А если пластик качественный, то его пробить очень трудно.
Worker73 28 августа в 01:31 «ответить»
+++ есть лям - и есть отличный выбор двух-трехлетних авто аналогично класса в состоянии близкому к новому
ARTIOM 28 августа в 13:58 «ответить»
Worker73 писал(а)
+++ есть лям - и есть отличный выбор двух-трехлетних авто аналогично класса в состоянии близкому к новому ...


Давай как за 1 млн полноразмерный импортный внедорожник не старше 2013 года в идеальном состоянии покажи - что то не видел таких.

Лям стоит 12-15 летний крузер на ходу, не более того
я хочу сырого мяса 29 августа в 11:08 «ответить»
ответа не будет, не жди))
главное серануть без обоснований, АФ, кули)))
SerZH 29 августа в 10:16 «ответить»
цена на максималку бензиновую миллион-тридцать без скидок. Самый дешевый от 800 тыс. (цы)
Типа на обновлённый.
skaarj 26 августа в 15:30 «ответить»
Ржу встроенную не убрали, надеюсь?
Flanker* 26 августа в 15:30 «ответить»
Усилителя руля, нету штоле?
Agent_Smith 26 августа в 15:43 «ответить»
Есть же, гур.
Flanker* 26 августа в 15:47 «ответить»
А нахрена такой большой руль?
SerZH 26 августа в 15:50 «ответить»
Вообще, судя по всему он один в один от Весты.
Flanker* 26 августа в 15:52 «ответить»
А весте нахрена?
SerZH 26 августа в 16:03 «ответить»
Будешь мимо - зайди в салон, имхо нормальный руль.
Agent_Smith 26 августа в 16:01 «ответить»
без понятия.
palp 26 августа в 15:37 «ответить»
а чего там за дизель кстати, совсем гамно ?
SerZH 26 августа в 15:44 «ответить»
https://www.drive2.ru/l/9566298/
https://www.drive2.ru/l/2862581/
https://www.drive2.ru/l/5251862/
https://www.drive2.ru/l/6763693/
https://www.drive2.ru/l/8528948/
Но сразу обращай внимание - некоторые не просто доработанные, но и в буквальном смысле их пытаются убить...
ARTIOM 26 августа в 15:46 «ответить»
нормальный дизель - проблем нет, масло не жрет, прет на низах (трогаюсь на асфальте со 2-й), расход летом 10, зимой 11

единственный момент - крейсерская скорость ниже чем у бензинки 85-95 кмч

проехал правда 18000 пока
SerZH 26 августа в 15:51 «ответить»
Патриот-дизель? Поделись общими впечатлениями. В будущем приглядываюсь к их пикапу...
ARTIOM 26 августа в 16:00 «ответить»
со скидкой на то, что это русская машина - все в целом хорошо. Крупных поломок за 1,5 года не было, сервис адекватный и очень недорогой (против мерса)

Для города достаточно медлительный и неповоротливый, зато дорогу видишь через крыши машин. Поставил вебасто - зимой намного приятнее.

Вне асфальта и на плохом покрытии едешь вообще без сомнений (поставил самоблок назад, кстати очень не дорогая вещь в районе 10 руб). Снег, глина, песок, буераки - легко

детям нравится - салон огромный, окна большие, посадка высокая - предпочитают УАЗ мерсу )))
SerZH 26 августа в 16:02 «ответить»
В принципе глянув на стоимость запчастей на сайте УАЗа, тоже решил, что цена адекватна. За ответ - спасибо.
Jeaman 26 августа в 17:00 «ответить»
А поменять форсунки сколько стоит?
ARTIOM 26 августа в 17:34 «ответить»
не менял не знаю
Jeaman 26 августа в 20:13 «ответить»
Говорят под 60
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:06 «ответить»
Под 60 чего?
чук и гек 26 августа в 22:18 «ответить»
тыщ рублей наверно. обычная цена за комплект комонрэйловских форсунок
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:23 «ответить»
но они то думают, что на уазе это должно стоить 300 рублей.
чук и гек 26 августа в 22:29 «ответить»
жизнь это поправит)
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:40 «ответить»
Одни экономисты вокруг. Накуй послать некого.
А эти высеры, типа, Веста доджна стоить 300000 в максималке. Спрашиваешь обосновние. Пропадают сразу.
Duft Pank 27 августа в 08:43 «ответить»
Обоснование - дешевая рабочая сила. Работягам платят в 4 раза ниже, чем работягам с ВАГа, инженеров и дизайнеров вообще нет, коммуналка копейки, автозаводы на дотациях.
Tallahassee 27 августа в 15:16 «ответить»
И плюс производитель отечественный и прибыль им нужна в рублях. А иномарки хоть и в России делают, но прибыль считают в $.
Worker73 28 августа в 01:34 «ответить»
Нет самого главного - работающих налогов на прибыль)), посему плановая прибыль может быть ЛЮБОЙ. А у капиталистов 10% - сверхприбыли, мечта... 300 за жигу в фарше, это даже МНОГО.
Jeaman 27 августа в 08:30 «ответить»
Да как то рука не поднимается через несколько лет вкладывать 60 000 только на форсунки, в ржавый напрочь автомобиль.
Duft Pank 27 августа в 08:44 «ответить»
Его как корабль надо красить суриком каждые полгода.
Jeaman 27 августа в 08:47 «ответить»
Свинцовым притом и протекторы цинковые на дно приваривать.
ARTIOM 27 августа в 09:38 «ответить»
С конца 14 года кузова фосфатируют. За полтора года у меня ржи не вылезло даже в местах царапин
Jeaman 27 августа в 12:25 «ответить»
У меня даже на 31029 за это время ничего не было.
Worker73 28 августа в 01:35 «ответить»
Это не срок... 2-3 года, только потом можно говорить.
palp 28 августа в 10:52 «ответить»
он теперь ночью светится чтоли ?
Meg@VaD 28 августа в 17:29 «ответить»
Не нравится мне это фосфатирование. Недогальваника какая-то. Хотя рамы на L200 тоже фосфатируют- один фиг.
ARTIOM 26 августа в 22:25 «ответить»
Там бошевские насос-форсунки. Замена не дороже чем у любого другого дизельного автомобиля
чук и гек 26 августа в 22:26 «ответить»
нет там насосфорсунок
ARTIOM 26 августа в 22:37 «ответить»
Да коммон рейл. Один хер бош и стоят они одинаково на любое авто с коммон рейлом
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:40 «ответить»
Я тя люблю!
чук и гек 26 августа в 22:43 «ответить»
да просто нахер этот гемор
как помешался прям народ на этих говнодизелях
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:48 «ответить»
Почему гемор? Кто ездит на дизелях, все кипятком ссут.
У меня не было никогда.
чук и гек 26 августа в 22:55 «ответить»
ссут пока не навернется что нибудь

не было и слава богу. не покупай
я хочу сырого мяса 26 августа в 23:05 «ответить»
Верю тебе, как "трактористу" со стажем)))
Я, вот, вчера вместо А17ДМРВ, за которые всегда глотку драл, Бош Платинум поставил. Я поменял свое мнение.
чук и гек 26 августа в 23:09 «ответить»
дврм правильно))

как приход, есть?)
я хочу сырого мяса 26 августа в 23:13 «ответить»
Ты прально меня понял. Я после перцовки, просто)))
Чуть резвее, гораздо ровнее и нааааамного эластичнее работает мотор. Серьезно.
В машину жены тоже такие посталю к зиме.
palp 28 августа в 10:53 «ответить»
я хочу сырого мяса писал(а)
Чуть резвее

это на уазике то ?
я хочу сырого мяса 29 августа в 08:46 «ответить»
неа)))
на Шевиниве))
ARTIOM 26 августа в 23:25 «ответить»
Это вопрос о компании бош, а не о компании УАЗ
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:24 «ответить»
А зачем их менять?
Кукурузик 28 августа в 08:20 «ответить»
водички или абразива несколько микрон хапнут и все нету форсунок
Четыре пятерки 27 августа в 22:34 «ответить»
ARTIOM писал(а)
85-95 кмч

А куда выше-то? Он ведь не для этого приспособлен-то. Хотца скорости - бери рамного ипонца типа тойоты или мицу.
Shalan 26 августа в 22:25 «ответить»
Нахер, там бензин нормальный.
Nickola 27 августа в 08:21 «ответить»
Который с толкача заводить нельзя!
Shalan 27 августа в 08:26 «ответить»
Не слушай подобные глупости, один дурак ляпнул, другие разнесли слухи.
Agent_Smith 26 августа в 15:44 «ответить»
Вот это я понимаю работа над ошибками. Двигло бы помощнее и можно брать.
Дикий Ветер 26 августа в 15:46 «ответить»
зря решётку радиатора поменяли, старый лучше смотрелся.
фумитоксик 26 августа в 16:21 «ответить»
о да. чет какой-то детеныш-несмышленыш получился лупоглазый.

з.ы. водительское сиденье чет засранное уже на фотках. и панель в пятнах справа.
фумитоксик 26 августа в 16:17 «ответить»
и стоит теперь не почти 1 млн, а почти 1.5 млн? :)
Musician 26 августа в 16:32 «ответить»
интересует автомат, дизель в 170-190 лошадей, дифференциальный полный привод или передний с подключаемым задним, раздельный климат, пристойная шумо- и виброизоляция.

пока этого не будет - я не патриот :)
Jeaman 26 августа в 16:57 «ответить»
Ещё бы не ржавел и не гремел, и стоил бы не миллион.
Alex Minatov 29 августа в 08:51 «ответить»
да уж... я свой продал дорестайлинговый на третий год с огромным кол-вом рыжиков, при том, что антикорил сразу из салона и сам каждое лето. Так-то он нормальный, но когда пришел обновляться, мне за лимитед лям насчитали вначале этого года. Так и ушел.
Jeaman 29 августа в 12:08 «ответить»
Да безобразие, хоть бы постыдились. Я бы купил, но мне Волги хватило, а ведь на пороге уже 21 век.
Alex Minatov 29 августа в 12:25 «ответить»
Ну значит упрутся скоро в покупательскую неспособность и пойдет спад
Йожыг 26 августа в 17:21 «ответить»
Патрику нужны штатные принудительные блокировки в мосты, или хотя бы самоблок в передний. Заводской газ-бензин. Ну и для лентяев - гидротрансформаторную АКПП с отдельным радиатором.
SerZH 26 августа в 17:24 «ответить»
Задняя будет штатная.
Йожыг 26 августа в 21:27 «ответить»
Прочитал. ESP штатно, задняя принудительная за деньги. Неплохо, 29 тыр норм цена. А то смех и грех - вроде бы внедорожнее некуда, а на диагонали беспомощен.
Дикий Ветер 26 августа в 21:52 «ответить»
самоблок в задний мост за 29 тысяч? дорого чёт.
Йожыг 26 августа в 22:09 «ответить»
Смотря какой. Да и всяко лучше на новой машине заводской, чем колхозить без гарантии.
Shalan 26 августа в 22:27 «ответить»
Блокировка, а не самоблок, и это недорого.
Дикий Ветер 29 августа в 08:50 «ответить»
а в чём разница, если не затруднит?
признаюсь, не разбираюсь в них.
Shalan 29 августа в 08:52 «ответить»
В том что одно блокируешь принудительно и жестко, в остальное время дифференциал свободный.
Кукурузик 28 августа в 08:21 «ответить»
очень халявна за диф с блокировкой

думаю там итон как на газелях
Shalan 26 августа в 22:26 «ответить»
Йожыг писал(а)
хотя бы самоблок в передний

Ты точно адекватен? Сам представляешь себе это?
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:36 «ответить»
Шалан, ты, конечно, "вор автортетный", но объясни мне, почему нельзя самоблок в передний мост воткнуть?
чук и гек 26 августа в 22:44 «ответить»
поворачивать перестанет наверно
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:46 «ответить»
Хоть, смайлик поставил бы
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:49 «ответить»
И будешь всегда направо ехать
Shalan 26 августа в 22:51 «ответить»
Это будет звездец, а не езда. Думаю нужно ощутить на себе все эти моменты срабатывания в поворотах, чтобы понять всю полноту звездеца. Словами объяснить сложно.
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:58 «ответить»
Я все это представляю только в теории. Самоблоков не было пока. 4х4 только год владею. Для моих потребностей они мне вообще не нужны. Пока. Но аппетит приходит во время еды. И если я надумаю самоблок, то это будет, естественно, задний мост. Если ставить везде, то это, уже, перестанет быть повседневной машиной. Т.к. Самоблоки в обоих мостах и без МТ резины, лифта, лебедок, силового обвеса и т. д. нах не нужны. Как на ЭТОМ передвинаться по городу?

Но самоблоки же ставят в передний мост. Так, ведь?
чук и гек 26 августа в 23:03 «ответить»
ставят, правда на какие машины кроме шишиг и бтров, я не знаю

на уазе с включенным передком по льду или сырой глине пробовал ездить?
я хочу сырого мяса 26 августа в 23:09 «ответить»
На уазе - нет. Однажды ехал на L200 в первом кузове ( может, и не первый он, середина 2000-ных годов) по укатаному снегу. Там таже стстема как на уазе. Одно неверное движение и меня понесло как говно в прорубе.
На Шевиниве таких проблем у меня нет.
чук и гек 26 августа в 23:10 «ответить»
если на шниве включить блокировку - будут)
я хочу сырого мяса 26 августа в 23:16 «ответить»
Так у меня свободный диф. А там нельзя по твердому с подключенным передком передвигаться.
ARTIOM 26 августа в 23:19 «ответить»
Норм едет по льду на полном

Всю зиму отъездил
чук и гек 26 августа в 23:32 «ответить»
если прямо то да
Shalan 26 августа в 23:53 «ответить»
Что вы в эти самоблоки упёрлись, это полумера, и они не от хорошей жизни ставятся. Если уж блокировка не предусмотрена, и есть несколько десятков свободных килорублей, то лучше пневмоблокировка в задний мост, нормальные шины, и больше ничего не надо. Лифты, силовики, лебёдки - это уже от лукавого, и делаются для конкретных задач.
я хочу сырого мяса 27 августа в 00:03 «ответить»
Одного самоблока в заднем мосту мне за глаза. В первую очередь, он если и будет нужен, то как средство от диагоналки.
У меня цель - доехать до места рыбалки, а не заёбацца по-глубже и побуксовать в этом говне.
Разницу улавливаешь?
За год использования автомобиля в стоке, я сам всегда везде где надо проезжал.
Даже, цепи еще в заводской смазке лежат.
Shalan 27 августа в 00:07 «ответить»
Так я и говорю тебе: самоблок фтопку, лучше блокировку.
Йожыг 26 августа в 23:52 «ответить»
Какие повороты? Так-то у Патра постоянный задний, посему именно самоблок сзади непредсказуем. А вот принудительно подключив передний при проезде говен, самоблок при засаде очень поможет.
Shalan 26 августа в 23:56 «ответить»
Бугога. Давно не ржал над подобными теоретиками, неделю точно.
Йожыг 27 августа в 00:02 «ответить»
Ну поржи, чо.
Shalan 27 августа в 00:10 «ответить»
Никому только больше не рассказывай подобную теорию о преимуществах самоблока в переднем мосту над задним, не позорься.
Йожыг 27 августа в 00:16 «ответить»
Расскажи, как торсен или квайф сработает в повороте в переднем отключенном мосту. И как он срабатывает в заднем под нагрузкой. После поговорим, кто будет позориться и когда.
Shalan 27 августа в 08:08 «ответить»
Гаго, слов-то даже нахватался. Про отключенный передок паржал, с отключенным двигателем самоблоки в передке ведут себя вообще идеально.
Это я ещё про непредсказуемый самоблок сзади не вспомнил.
Йожыг 27 августа в 09:32 «ответить»
Не можешь ответить, так и скажи. Самоблок не включится без достаточно большой ~30% разницы в скорости вращения колес на оси, где установлен самоблок - в этом его задача. При отключенном передке такой разницы на дороге не будет никогда. Иди матчасть почитай, гага. Или физику в школу, для начала.
Shalan 27 августа в 15:04 «ответить»
Убилнах. Диванный аналитик детектед. Много наездил-то с самоблоком спереди? И чем же непредсказуем он сзади, что лучше поставить вперёд чем назад?
Йожыг 27 августа в 15:28 «ответить»
В третий раз спрошу - в какой ситуации самоблок в переднем отключенном мосту сработает?
Shalan 27 августа в 15:49 «ответить»
В любом повороте, дурачок, кури матчасть, а еще лучше испытай на практике.
Разве что устанавливать нормальные хабы, и бегать переключать каждый раз.
Ну и в твоем случае совсем отказаться от передвижения на полном приводе, кроме как в жиже или каком-нибудь сугробе.
И весь этот геморрой ты предлагаешь заработать вместо того чтоб поставить самоблок в задний мост, и вообще не испытывать проблем. Спокойно подключать и отклбчать передок, не заморачиваться с хабами, и сохранить нормальную управляемость.
Йожыг 27 августа в 16:01 «ответить»
На полном приводе при парт-тайме никто в здравом уме и не ездит постоянно. Пробуксовки не происходит, разница в скорости вращения самих колёс небольшая, момент к ним не подводится. Так с чего вдруг в повороте сработает самоблок, "умник"?
Он включится только при подключенном переднем приводе и достаточной пробуксовке одного из колёс. А при том, что морда у крупных внедорожников всегда тяжелее, в жиже\песке\сугробе толку от него будет больше, чем от самоблока в заднем мосту, где как раз может сработать неожиданно, если на обычной дороге гашетку нажать, а под колёсами покрытие с разным сцеплением. Производители самоблок в основном в заднем мосту ставят лишь для того, чтобы у водилы была хоть какая-то возможность выехать без подключения переднего моста, а уж тем более при наличии только заднего привода.
tRaneccc 27 августа в 16:22 «ответить»
не спорь с ним. Он только в Гаго разбирается.
Shalan 27 августа в 18:27 «ответить»
Тоже хочешь поэксперементировать с самоблоком в передний мост? Удачи чо.
tRaneccc 27 августа в 19:15 «ответить»
тут я с тобой согласен именно самоблок вперёд ставить не стоит там колёса таки поворачиваются и хрен знает когда он "самозаблокируется" тем более в не зоны бездорожья.
Shalan 27 августа в 19:46 «ответить»
Ставят люди если у них авто чисто ради покатушек, и то лишь из-за того что либо нет денег на жесткую блокировку. До места пркатух можно и хабы отключить. А для повседневной езды самоблок в зад бюджетно и полезно, в буханке стоит и ничуть не жалею. Зимней резины на бухань не бывает, раньше часто приходилось подключать передок чтобы просто с места тронуться, сейчас же норм.
Молодцы УАЗ что наконец-то начали ставить блокировку, причем очень недорого. Еще больше засмотрелся в сторону Патриота, возможно даже в качестве повседневного авто, при условии что у супруги легковая на автомате для комфортных поездок в случае чего.
tRaneccc 27 августа в 20:23 «ответить»
А сейчас ты на чём ездишь если не секрет?
продолжение темы »
ivan1981 29 августа в 22:01 «ответить»
А что будет с 2 блокками в мостах, без хабов, стесняюсь спросить? Ездить то можно?
продолжение темы »
Йожыг 28 августа в 10:26 «ответить»
Самоблоков туева хуча разных (квайфы, торсены, лсд, гидралок, кулачковые, с разным преднатягом, подпружиненные, с разными степенями блокировки и т.д.), в т.ч. и такие, которые без нагрузки от двигателя не блокируются в принципе. А шалан не знает даже, какой в его "подготовленной" буханке самоблок, за то устроил истерику ниочем на 100500 постов.
Shalan 28 августа в 12:26 «ответить»
А-а-а, эка ловко и ржачно ты сейчас намешал разновидности, бренды, и просто отсебятину. Знаток, издалека видать))
Shalan 27 августа в 18:26 «ответить»
А кто тебя заставляет постоянно ездить, диванный аналитик?
Тебе говорят про то что в принципе придется ездить только на заднем с отключенными хабами, а если зимой в снегопад вдруг захочется подключить передок, или тупо во дворе забуксуешь, то побежишь крутить хабы вместо того чтоб просто из салона подключить полный привод.
Если бы ты хоть раз сталкивался с самоблоком, а не просто начитался форумов, то знал бы что он сработает сразу при повороте руля, а не при пробуксовке. Я знаю, у меня буханка с самоблоком в заднем мосту, и даже на нем в мало мальски более крутом повороте мост блокируется. И будешь ты дергаться при повороте, а если на скорости, то словишь снос передней оси, и улетишь в кювет, даже при отключенном передке, с неразблокированными хабами.
Расскажи ка чего ты так боишься при срабатывании заднего самоблока в движении? Мне расскажи, и тем же сракерам, которые специально его ставят на легковые, для лучшего распределения момента на задке, и более контроллируемого прохождения поворотов?
Ты уж если сам дурак, так другим глупости не советуй.
Йожыг 27 августа в 20:07 «ответить»
Я 10 лет езжу на парттайме с самоблоком в заднем мосту, так что не надо мне рассказывать, как он себя ведет. И на Тахе на покатухах ездил с квайфом спереди и сзади, которые срабатывают как надо и когда надо. Блокировки в повороте там не происходит никогда, даже при включенном передке. Не зря я тебе назвал нормальные самоблоки, а то, что у тебя в бухани стоит- кулачковый "псевдоБТР", который либо дауны ставят, либо исключительно на спортивные говнолазы, потому как с таким дифом не то что повернуть - из колеи не сможешь вылезти.
Так что сказочки про сракеров с такой нёй и контролируемый занос.
Shalan 27 августа в 20:33 «ответить»
Вот сейчас прям убил))) Даже смайлы пришлось поставить. Покажи чо за Тахо с мостом спереди? Теперь все понятно, ты не только диванный аналитик, а еще и балабол. Может всетаки что-то электронное срабатывало на твоей Тахе? Хотя там кроме банальной системы стабилизации ничего нет.
tRaneccc 27 августа в 21:00 «ответить»
А что разве его нельзя воткнуть в раздатку? Нахера мост то спереди?
Shalan 27 августа в 22:19 «ответить»
Так не бывает. Нет моста - некуда воткнуть самоблок.
продолжение темы »
Кукурузик 28 августа в 08:23 «ответить»
обычно ставят не самоблок а блокировку с приводом, самоблок в перед это конечно звездец )))
Shalan 28 августа в 08:25 «ответить»
Да, но не бюджетно это, да и большого смысла передняя блокировка не имеет. Одна межколёсная даёт многое, как правило всё же это задняя, а вот от второй плюсов мизер.
Четыре пятерки 27 августа в 22:35 «ответить»
Йожыг писал(а)
гидротрансформаторную АКПП с отдельным радиатором

Смех смехом, но именно отсутствие оного побуждает меня не покупать этого "коня".
Йожыг 27 августа в 23:14 «ответить»
Никакого смеха. Если уж климатику-жопогреи-медиасистему с парктрониками и камерой сделали - почему бы для тех, кому город\деревня=70\30 не поставить "автомат", любой самый простой и надёжный 4х ступ, только с охлаждением нормальным.
Четыре пятерки 28 августа в 06:26 «ответить»
Мне медиасистему с парктроником и очкогревом не надо. Мне достаточно хорошей АКПП, ГУР, простого кондея в салоне и МТ-шной резины. Всё, больше мне от патрика ничего не надо. Будет такая комплектация на дизеле - буду брать этот агрегат для поездок в деревню (80% трасса, 20% г.вно всякое).
40@ 29 августа в 22:16 «ответить»
Ваши мысли уводят вас в сторону американских пикапов... ;-)
Андрюшка 26 августа в 18:19 «ответить»
мне нравится этот автомобиль.
Прямоток 26 августа в 20:05 «ответить»
если он без этих плюшек 1 лям стоил,то с ними страшно представить сколько
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:19 «ответить»
Варианты за эти деньги? Из новых, естесно
Nickola 27 августа в 08:22 «ответить»
Из китайцев нету ничего что ль?
SerZH 28 августа в 19:15 «ответить»
Из рамных китайцев остался H9 с ценой за 2 мульта с хвостиком...
Duft Pank 27 августа в 08:47 «ответить»
А он новый сможет конкурировать со старым крузером?
SerZH 28 августа в 19:24 «ответить»
цена на максималку бензиновую миллион-тридцать без скидок. Самый дешевый от 800 тыс. (цы)
Shalan 26 августа в 22:28 «ответить»
Возьму бензиновый в топе
я хочу сырого мяса 26 августа в 22:36 «ответить»
Я в луидоре смотрел максималку. Куй поднялся))))
Velsevul 27 августа в 16:01 «ответить»
Реально хочешь купить Патриот?
Shalan 27 августа в 18:13 «ответить»
Ну не сейчас, но подумываю для говен
Четыре пятерки 27 августа в 22:38 «ответить»
Накуй в г.внах кривособранный топ? Не проще ли и дешевле зарядить для г.вен довести до ума тот же хантер за меньшие деньги?
Shalan 27 августа в 22:56 «ответить»
У меня бухань есть построенная. Хочется что-то более универсальное, и по городу, и съехать куда.
Velsevul 28 августа в 17:02 «ответить»
А почему не сотку опять за +/-1 млн? Мне кажется даже пятнадцатилетняя она будет лучше Патриота.
Сам раздумываю на эту тему...
Shalan 28 августа в 19:28 «ответить»
С каждым годом всё сложнее найти бодрую. Тот кто у меня покупал, тоже пересмотрел десятки - одно говно.
drynja2004 27 августа в 09:36 «ответить»
Напоминает историю покойного АЗЛК, вместо того чтоб сидеть в своей нише масссовых авто лезут в класс дорогих авто. печально
CAH9l 27 августа в 20:22 «ответить»
Норм
pem152 28 августа в 08:48 «ответить»
Chester1 28 августа в 10:37 «ответить»
Тоже хотел это скинуть)
pem152 28 августа в 11:13 «ответить»
Да таких историй много) Автомобиль что надо!
SerZH 28 августа в 19:19 «ответить»
palp 29 августа в 11:14 «ответить»
ну извини, там 400коней на 4ре литра, и то, это без проблем до 50тык бегает по московским пробкам. Логично что век этого мотора недолог.
А у козлика то чего ?
SerZH 29 августа в 11:20 «ответить»
"это без проблем до 50тык бегает"
По мне за 4 с лишним ляма это трэш и угар, хотя понятно, что для владельцев этих пепелацов понты дороже денег.
Так вон у многих с и с Патром особых проблем нет...
palp 29 августа в 11:34 «ответить»
SerZH писал(а)
По мне за 4 с лишним ляма это трэш и угар,

по мне так 4 с лишним ляма за любую машину трэш и угар.
Только вот беда - БМВ ни тебя, ни меня не рассматривает как покупателя.
В БМВ прекрасно понимают что крайне мала вероятность того что у первого покупателя этот автомобиль доживёт до пробега в 50-100тык.
Машина отжига и понтов.
по поводу проблем - смотря что проблемами считать, кого то и этот рассказ на ЯП не впечатлит.
SerZH 29 августа в 13:12 «ответить»
Вот видишь, а вот УАЗ в своё время имел другую аудиторию, где "не можешь сам починить - не мужик". Судя по тенденции - пытаются измениться...
Alex Minatov 29 августа в 13:12 «ответить»
вот так не повезло! Мой дорестайлинговый только на 3 год начал покрываться рыжиками, а по ходовой и прочему вообще не было нареканий, катал и в Питер и в Мск и в Волгоград, отлично идет и по трассе и по грунтовке. Да, бывает, что сказать еще. Лотерея.
Алексей Макаров 28 августа в 11:47 «ответить»
Пока они на него новый современный двиг (Хотя бы в 1,5 раза мощнее) не запилят, даже рассматривать не буду
Meg@VaD 28 августа в 17:35 «ответить»
А что там не так с движком? ИМХО - тут момент важен крутящий, когда крутить нельзя, а ехать надо. Всё не так с этими ДВС...
Алексей Макаров 28 августа в 17:48 «ответить»
Не едет он совсем, секунд 20 сотню набирает и порет при этом огого сколько.
Green NN 29 августа в 12:05 «ответить»
Сидения с завода грязные идут?
ivan1981 29 августа в 21:58 «ответить»
Да, причём бесплатно)
40@ 29 августа в 22:09 «ответить»
а он каким нить ав оматом, кроме калаша, комплектуется?
Последние темы форумов
Компьютерная диагностика автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобилей более 50 марок: Америка, Европа, Отечественные, Азия, Китай. Чтение кодов неиспр...
Цена: 700 руб.

Bridgestone Blizzak WS 60 на дисках

Новые диски с нешипованными шинами. Пробег менее 1000 км, купили внедорожник. Все видно на фото. Колпаки полностью сн...
Цена: 25 000 руб.

Заведу автомобиль.

Помогу завести, отогреть автомобиль. Мелкий ремонт автомобиля.

Рессоры для ХИНО 300 (HINO 300)

Постоянно в наличии рессоры в сборе и листы на ХИНО 300 (HINO300)
Цена: 1 000 руб.

Как выбрать швейную машину? 

Не секрет, что многие женщины получают настоящее удовольствие от того, что...

Миллионер на миллионере

Депутаты, которых мы выбрали в Госдуму

Нижнему Новгороду разрешат устанавливать тарифы на проезд в автобусах

Сейчас это полномочия регионального правительства

'Тут была вся наша жизнь'. ДК Орджоникидзе сгорел

Местные жители спешили к дому культуры с тряпками и ведрами