Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  127  
Архивная Тема

В качестве предисловия к отчёту о путешествии по Кавказу.

evil nn 29 августа в 11:45 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

В этот раз не могу удержаться от того, чтобы начать рассказ с предшествующих поездке событий. А всё потому, что похожее было разве что в 2004-м, когда я расколотил машину за 3 дня до Нового Года, и за неделю до выезда в Европу с полностью оплаченным жильём.
Но - обо всём по порядку. Начну с того, что сначала ехать мы должны были двумя экипажами - я с женой и дочерью, и мой приятель Влад со своей знакомой на машине этой самой знакомой. Незадолго до поездки по личным обстоятельствам Влад внезапно сливается. Ага - подумал я - значит, едем одни. Не тут-то было, путём настойчивых звонков и хитрых интриг меня убеждают взять эту знакомую с собой. В смысле - не к себе в машину, а в попутчики. Типа, у неё на всех работах отпуск согласован, вести она себя будет исключительно незаметно, и права голоса иметь не будет, и вообще - такой же маньяк-путешественник, как и я. Уболтали. Забегая вперёд, скажу, что Лена показала себя отличной попутчицей, и поводов пожалеть о своём решении у меня не возникло. Надеюсь, что ей поездка (в нашем обществе) тоже понравилась.
Где-то за пару недель сделал ТО, попросив заодно найти источник характерного шума на холостых оборотах на холодной машине. Подозрения подтвердились - повизгивал ролик натяжителя. Заказанная запчасть приехала в среду вечером, в пятницу договорился заехать к старому товарищу на замену. Выезд был назначен на утро воскресенья.
В пятницу бодро прикатил к назначенному времени, дождался, пока выкатят рыдван, со вчерашнего дня висевший на подъёмнике, и заехал в бокс. <<Б..., а это что за масло на полу?>> - насторожился Серёга. <<Говно всякое берёте в работу, вот и натекает>> - весело заметил я. По моим прикидкам, делов с моим роликом было не больше, чем на час. Серёга между тем заглянул под выкаченную из бокса машину, и вернулся к моей, которую тем временем Вова поднимал на подъёмнике. Как только показалось днище, я только и смог потрясённо выдохнуть: <<Твою ж мать...>> Вся правая сторона, от защиты и до заднего бампера, была в потёках, масло капало на пол бокса, образуя небольшие лужицы. Ну да, берут в работу всякое...
Нутром чуя, что дело явно не в плохо прикрученном фильтре, еле дождался, пока снимут защиту, забрался в машину и пустил двигатель. Через секунду снизу заорали в два голоса: <<Вырубай!>> Было ясно, что дело плохо. Насколько плохо, стало понятно через пару минут. В сдвоенном патрубке, идущем на масляный радиатор, были две дырки размером со спичечную головку, из которых при заведённом движке масло просто било тонкими струйками. Как и откуда они могли появиться, было полной загадкой - деталь была плотно прикрыта со всех сторон. Я чётко понимал, что такую экзотическую хреновину привезут только под заказ, и хорошо, если через неделю... Может, в Москве? В общем, пока мозг лихорадочно перебирал варианты, руки сами уже набрали номер сына, чтобы отжать у него машину до вечера. Уезжая из сервиса, проследил за своей траекторией по дороге сюда - струя вытекающего масла оставила хорошо заметный след, теряющийся метров через 500 на совсем оживлённой дороге. Прилетев домой, уткнулся в интернет.
Звонок известному в нижегородском интернете jek777 опасения подтвердил - в наличии нет, под заказ 10 дней. Однако, пока я его пытал по телефону, где ещё можно оперативно найти аналог, Евгений с удивлением обнаружил в Иксоре деталь в наличии. В наличии, Карл! Ломая ступени, я понёсся туда. Фиговина с виду выглядела совсем иначе - никаких резиновых патрубков, цельнометаллическая деталь хитрой формы. Терзаемый сомнениями, таки купил, и оттуда проехал в агатовский центр Лексус - прикупить масла на долив и ещё раз спросить насчёт взаимозаменяемости двух артикулов. Тут-то и выяснилось, что проблема не нова, и вроде как даже по второму поколению RXов объявляли отзывную кампанию по замене, а то, что я купил - как раз доработанная запчасть. Почему на третьем поколении поначалу продолжили ставить проблемную деталь - загадка.
Но дело не в этом. Если в первый момент я грешным делом подумал, что это намёк: мол, нефиг ехать, то теперь стало понятно - ехать можно и нужно! Прикиньте сами - какова вероятность того, что случилась эта неприятность не в степях Калмыкии, или не на грунтовке в горах между Ахалцихе и Батуми, а именно за пять минут до того, как я приехал на сервис, да так, что масла успело вытечь 2 литра (это с учётом того, что эти 2 литра вытекли меньше, чем за километр)?! И редкая запчасть оказалась в наличии? В общем, при ближайшем рассмотрении неприятность внезапно оказалась счастливым совпадением.

ЗЫ: вот эта фиговина на фото - наверху старый вариант, внизу - новый. Фото стырено в интернете.
HumptyDumpty 29 августа в 12:19 «ответить»
evil nn писал(а)
Прикиньте сами - какова вероятность того, что случилась эта неприятность не в степях Калмыкии, или не на грунтовке в горах между Ахалцихе и Батуми, а именно за пять минут до того

Если недавно объявляли отзывную кампанию, то что странного, что в офсервисе меняемая запчасть в наличии?!
@NTi 29 августа в 12:24 «ответить»
перечитал еще раз стартовый пост - давности отзывной компании не увидел, как и инфы о наличии детали у ОД, иксора же не ОД?
HumptyDumpty 29 августа в 12:29 «ответить»
Согласен, мой косяк. Просто как-то приехал менять ступичный подшипник на Ларина, 30, со "своим" же подшипником. Его выпрессовали, а новый-то на 2 мм уже (или шире, не помню уже, но не "подходит"). Слава богу, был нужный в наличии у офдилера - переплатил, но уехал своим ходом (а надо было почти 700 км фигачить).
sergio52 29 августа в 13:04 «ответить»
а вы Батуми - Ахалцике напрямую через горы ехали?
evil nn 29 августа в 13:08 «ответить»
Да, достаточно утомительное занятие. Грунта там примерно 80км, занимает этот участок (только грунтовая часть дороги) 4 часа. Хотя красиво.
Dim0S 29 августа в 13:44 «ответить»
Я так понял, что дырки были в металле? Заварил бы и всё. Ну это на крайний случай. Новое то, конечно, приятней, с точки зрения собственного спокойствия.
А уж если в резине - вся ул. Кузбасская ремонтом/заменой промышленных шлангов промышляет...:-)
evil nn 29 августа в 13:59 «ответить»
В резине. Пока я метался в поисках запчасти, парни уже надели подходящий шланг. Если бы не нашёл запчасть, то да, пришлось бы так ехать. Но на душе было бы слишком неспокойно - 7 с лишним тысяч км всё-таки, в том числе по горам и достаточно безлюдным местам...
Последние темы форумов
Замена цепей ГРМ

Произвожу замену цепей, ремней ГРМ на двигателях. Ремонт двигателя, ГБЦ, замену прокладок.

Замена масла двигателя

Замена масла в двигателе, КПП, редукторах, раздатках. мостах. Замена фильтров: топливного,воздушного, салона. Замена ...

Замена подшипников

Произвожу замену подшипников: ступиц, роликов ГРМ, сцеплений.

Тонировка фар и фонарей

Тонировка автомобильных фар или фонарей 1500-2000 руб. цена может увеличиться из-за сложности фар Сегодня особе...
Цена: 1 500 руб.

Идет грипп, который не заглядывал уже 48 лет

Специалисты уже спрогнозировали время начала эпидемии

Минус шесть долгостроев

Мэрия обновила перечень долгостроев Нижнего Новгорода

Синоптики озвучили прогноз на осень и зиму

Даже март является, по преимуществу, зимним месяцем